Реклама

Форсунки с УАЗ патриот на ООАтакие 0 280 158 107 (тонкие)
#177
Опубликовано 30 Ноябрь 2012 - 21:50
А потом прочитать темы где двигатель колбасит на холостых и прыгает давление топлива, провал при нажатии на педаль газа и запах бензина с выхлопной.
А так да, регулируется тисками, натяжением, ослаблением пружинки и прочее, прочее, прочее.
а ищо, можно добавить (последовательно) резистор переменного сопротивления в цепь датчика температуры ЭБУ, и играться обогащением смеси


Изменено: 27REGION, 01 Декабрь 2012 - 17:55
#178
Опубликовано 01 Декабрь 2012 - 17:20
+1 А как ты догадался что я это делал... ток я не последовательно а вместо ставил... прикольная фича .. захотел полетать искуственно охладил двиг и вперед на взлет...а ищо, можно добавить (последовательно) резистор переменного тока в цепь датчика температуры ЭБУ, и играться обогащением смеси
![]()
#180
Опубликовано 01 Декабрь 2012 - 21:50
Не. ну у богатых свои причуды, я понимаю. В таком случае, конечно, бери 1125грн и покупай новый родной РДТ, или ещё лучше едь на оф станцию и пускай там меняют всё что посчитают необходимым.А потом прочитать темы где двигатель колбасит на холостых и прыгает давление топлива, провал при нажатии на педаль газа и запах бензина с выхлопной.
А так да, регулируется тисками, натяжением, ослаблением пружинки и прочее, прочее, прочее.
На форум люди приходят чтобы подсказать или, наоборот, спросить совета у знающих людей.
А колбасит не потому, что тисками восстановили жёсткость пружины в РДТ, а потому. что за 20 с лишним лет и хрен знает сколько тыс км ВСЕ детали автомобиля изменили свои характеристики из-за нормального износа. И ничего плохого нет в том, что народ старается восстановить работоспособность своих автомобилей более бюджетными методами.
0974684776
#182
Опубликовано 08 Январь 2013 - 10:12
.. Редуктор не обязательно.. а так да нада подстраиватьВсем привет! Перечитав все вышеперечисленное я пришел к выводу,что простой заменой форсунок на УАЗовские не обойтись?!Обязательно нужно менять регулятор давления и крутить колесико расходомера?
#183
Опубликовано 12 Январь 2013 - 13:07
А колбасит не потому, что тисками восстановили жёсткость пружины в РДТ, а потому. что за 20 с лишним лет и хрен знает сколько тыс км ВСЕ детали автомобиля изменили свои характеристики из-за нормального износа. И ничего плохого нет в том, что народ старается восстановить работоспособность своих автомобилей более бюджетными методами.
только почему то я это замечаю только на C20NE, этот расколбас... уже поездил на многих старых машинах, с большими пробегами, и все там ровненько тарахтит, не колбасит движок и в целом машину... неужели там нету износа ?!
кто то где то писал, что это заводской брак на c20ne, что расколбас легкий был с завода и за 20 лет естественно усугубилась ситуация!
#184
Опубликовано 12 Январь 2013 - 23:54
Очень конкретно! Даже если предположить что ты поездил на пяти моделях равных по возрасту и пробегу С20НЕ которые не колбасило то это совершенно не раскрывает историю обслуживания коннкретных автомобилей. Поверь на слово - далеко не все с20НЕ трусит, и далеко не все Мерсы-БМВ-Ауди даже новые не задают таких загадок что мозги кипят.уже поездил на многих старых машинах, с большими пробегами,
0974684776
#186
Опубликовано 30 Январь 2013 - 14:14
Нормально регулируется тисками, уже не один человек проверилА потом прочитать темы где двигатель колбасит на холостых и прыгает давление топлива, провал при нажатии на педаль газа и запах бензина с выхлопной.
А так да, регулируется тисками, натяжением, ослаблением пружинки и прочее, прочее, прочее.
а у кого двигатель колбасит, так он и до (без) тисков колбасит, так что связи никакой
__
а ВАЗовские форсунки кто-то ставил?
Изменено: daax, 30 Январь 2013 - 14:36
Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками
#192
Опубликовано 28 Февраль 2013 - 22:56
а первый пост этой темы почитать слабо? 0 280 158 107
не - не слабо. Просто под определение "УАЗовские", могут попадать и другие номера

Родные на керосине едут не хуже)) Я дико извиняюсь, а можно перевести с русского на русский?
думаю что смысл такой- разницы не почувствовал..
#194
Опубликовано 01 Март 2013 - 16:44
А с керосином вот что: 300 грам керосина на 10 литров бензина, и на родных форсунках двигатель стал переть лучше. Сразу или не сразу, не помню. Пока так на этой смеси и езжу. Теперь из-за меня на районе трудно достать керосин, уайт-спирит и т.п. Ну а с форсунками этими посмотрим, может расход упадёт. Всё ж таки распыляют они в 4 раза лучше.
Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками
#195
Опубликовано 01 Март 2013 - 17:10
Да, речь именно о том каталожном номере который в начале темы
А с керосином вот что: 300 грам керосина на 10 литров бензина, и на родных форсунках двигатель стал переть лучше. Сразу или не сразу, не помню. Пока так на этой смеси и езжу. Теперь из-за меня на районе трудно достать керосин, уайт-спирит и т.п. Ну а с форсунками этими посмотрим, может расход упадёт. Всё ж таки распыляют они в 4 раза лучше.
Так тебе в аеропорт на заправку ездить нужно

#200
Опубликовано 03 Март 2013 - 08:58
Изменено: daax, 03 Март 2013 - 09:07
Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками
#201
Опубликовано 03 Март 2013 - 09:28
Расход замерял?Новые в упаковке. Пользуясь случаем делюсь положительным впечатлением о продавце. Когда его просят сфотографировать продаваемый товар, он это делает. В то время как немалая часть населения плачет "менi нема коли робити тi фотки".
#207
Опубликовано 08 Март 2013 - 22:01
По поводу -- 1а или 1d - не имею ни малейшего понятия, скажи куда смотреть - посмотрю...SIEMENS DEKA ZMZ 6354 1A или 1D? Сколько хочешь?
По второму пункту - хотелка=300,... сумма получилась делением на два потраченных на них средств.., если не прав - то поправьте..
Я тут: 067 976 23 06
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых