Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Форсунки с УАЗ патриот на ООАтакие 0 280 158 107 (тонкие)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
250 ответов в теме

#106
Жора

Жора

    Истребитель Кранофф-Зил

    • Сообщений 3784
  • Возраст: 42
  • Имя:Женя
  • Город:Киевская обл Н.Петровцы
  • Авто:Geely SL 1.8 Сomfort+Dual Chip+ГБО Tartarini
  • Гос. номер:АI1348ЕН
  •  
  • Регистрация: 03.05.2006

Опубликовано 21 Февраль 2012 - 17:22

ага их самые.. надеюсь провести инсталяцию сегодня..
  • 0

"Дорогу осилит идущий, найдет - ищущий, увидит - смотрящий" (с) китайская мудрость

 

2910.png

 

[


#107
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 37
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 21 Февраль 2012 - 17:54

когда будеш ставить смаж легонько маслом резинки те что в колектор вставлять будеш и они зайдут туда как там и жили всегда
  • 0

#108
shahter

shahter

    Авторитет

    • Сообщений 1368
  • Возраст: 45
  • Имя:Кот
  • Город:Pavlograd
  • Авто:ООБ 97" X20XEV
    седан ГБО
  • Гос. номер:АЕ8626НI
  •  
  • Регистрация: 12.07.2011

Опубликовано 21 Февраль 2012 - 20:47

А какой расход показывает Бк на волговский форунках на хх?
  • 0

#109
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 37
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 22 Февраль 2012 - 09:00

на прогретой 1.2 1.1
  • 0

#110
Жора

Жора

    Истребитель Кранофф-Зил

    • Сообщений 3784
  • Возраст: 42
  • Имя:Женя
  • Город:Киевская обл Н.Петровцы
  • Авто:Geely SL 1.8 Сomfort+Dual Chip+ГБО Tartarini
  • Гос. номер:АI1348ЕН
  •  
  • Регистрация: 03.05.2006

Опубликовано 22 Февраль 2012 - 09:35

Ура... вчерась произведена инсталяция Онных на двиг 18 SEH с полумеханическим/полуэлектронным инжектором. Как сказал один умный "мудрец" ( вы его все знаете) все в этом мире относительно.. вот и я не знаю что там было правильно или нет буду отталкиватся от показаний моего БК.. Итак на старых форсах было
моментальный на холостых 1,7 л/час при попытке задавить хотябы до 1,4 л/час терялась динамика и приемистость.
спечом вчера был зброшен датчик средней скорости который показывал на старых форсах 11,7 л/100км.
Сразу после замены не настраивая инжектор обороты поднялись до 1200 и до 2 л/час хх .. пробовал ехать .. чувствовалось явное переобогащение смеси, двиг бурчал но пер.. понравилось положение "тапкавпол" :sm13_: .. но мну это не устраивало.. инжектор настраивал как по принципу карба.. душил его потери стабильных оборотов на хх.. и потери в динамике.. после получасового танца с бубном с 2 перекурами и 2 бут пива чего я достиг..
а достиг вот чего.. моментальный расход на хх 1,1-1,2 л/час.. стабильная работа двига провалов нет..динамика в норме и средний расход по городу шас показал 9л/100 км..
пысы но мну кажецо нада немножко отпустить инжектор еще.. ибо кажись я его шибко зажал.. но это уже настройки..

ФОРСУНКАМ БЫТЬ ! спрашивайте.
  • 0

"Дорогу осилит идущий, найдет - ищущий, увидит - смотрящий" (с) китайская мудрость

 

2910.png

 

[


#111
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 37
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 22 Февраль 2012 - 10:14

Жора поздравляю тебя теперь и ти знаеш что такое ездить на нових форсунках отличная динамика и меньший расход бенза
  • 0

#112
Жора

Жора

    Истребитель Кранофф-Зил

    • Сообщений 3784
  • Возраст: 42
  • Имя:Женя
  • Город:Киевская обл Н.Петровцы
  • Авто:Geely SL 1.8 Сomfort+Dual Chip+ГБО Tartarini
  • Гос. номер:АI1348ЕН
  •  
  • Регистрация: 03.05.2006

Опубликовано 22 Февраль 2012 - 11:52

Жора поздравляю тебя

:drinks:
  • 0

"Дорогу осилит идущий, найдет - ищущий, увидит - смотрящий" (с) китайская мудрость

 

2910.png

 

[


#113
nazar-ks

nazar-ks

    бухарь

    • Сообщений 1419
  • Имя:)
  • Авто:FORD
  •  
  • Регистрация: 09.11.2010

Опубликовано 22 Февраль 2012 - 21:12

можеш написать каталожный номер волговского регулятора?

на номер даже не оброщал внимание,а он там был.Просто заходишь в магаз и жестко требуешь :sm1: регулятор давления топлива на инжекторную волгу 3110-3115 с мотором ЗМЗ-406.

Жора дотанцуешь с бубном тебе понравиться.Претставляешь как был накручен инжектор,чтоб пропихнуть смесь через убитые форсунки,соответственно после инсталяции новых мотор наконец задышал.Тоже самое я чувствую когда курю прочишенную трубку :sm13_: . Поздравляю с успешной установкой,пусть результат порадует и с экономить на топляке.Новье рулить мля!
  • 0

#114
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 37
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 23 Февраль 2012 - 14:55

спрашивал на базаре сегодня захотели 180 грн за регулятор давления и я решил что брать его я там не буду
  • 0

#115
nazar-ks

nazar-ks

    бухарь

    • Сообщений 1419
  • Имя:)
  • Авто:FORD
  •  
  • Регистрация: 09.11.2010

Опубликовано 23 Февраль 2012 - 22:11

спрашивал на базаре сегодня захотели 180 грн за регулятор давления и я решил что брать его я там не буду

прескорбно(цена большая).Я брал в магазине,где по идее должно быть дороже,причем два раза с разницей в пол года(последний раз осенью).Надо искать еще.Хотя могу постараться забежать в пару магазинчиков и прицениться,может и действительно так цена изменилась.Хотя в любом случае когда искал родной,что оригинал что лицензия стоила в сравнении с волговским космических денег.
  • 0

#116
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 37
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 23 Февраль 2012 - 22:34

прескорбно(цена большая).Я брал в магазине,где по идее должно быть дороже,причем два раза с разницей в пол года(последний раз осенью).Надо искать еще.Хотя могу постараться забежать в пару магазинчиков и прицениться,может и действительно так цена изменилась.Хотя в любом случае когда искал родной,что оригинал что лицензия стоила в сравнении с волговским космических денег.


если будеш гдето там рядом спроси плиз и может тогда я тебе скину денюжку, я еще когда буду в виннице похожу поищу может найду.
  • 0

#117
nazar-ks

nazar-ks

    бухарь

    • Сообщений 1419
  • Имя:)
  • Авто:FORD
  •  
  • Регистрация: 09.11.2010

Опубликовано 23 Февраль 2012 - 23:36

если будеш гдето там рядом спроси плиз и может тогда я тебе скину денюжку, я еще когда буду в виннице похожу поищу может найду.

ок. Только я завтра с утра уезжаю с города на выходные.С недели загляну по магазином(если не срочно конечно)
  • 0

#118
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 37
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 24 Февраль 2012 - 12:16

не горит
  • 0

#119
Warrior

Warrior

    Авторитет

    • Сообщений 1879
  • Возраст: 51
  • Имя:Warrior
  • Город:Львов
  • Авто:Opel Astra G 0TGF69 Z16XE Седан
  •  
  • Регистрация: 18.06.2009

Опубликовано 26 Февраль 2012 - 15:21

а на двигло Z16XE ети форсы подойдуть?
  • 0

#120
Subaroved

Subaroved

    Поселенец

    • Сообщений 140
  • Возраст: 37
  • Имя:Игорь
  • Город:Белая Церковь/Киев
  • Авто:Opel Omega
  •  
  • Регистрация: 22.01.2007

Опубликовано 16 Март 2012 - 20:36

Вообщем, поставил себе. Правда как родные они нифига не становятся, пришлось тюнингавать без защелок. Прикол вот в чем: упорные места на старых и на новых не совпадают и , если вставить в рампу до упора, прикрутить ее, то нажав разъемом на форсунку, она выскочила из рампы почти полностью. До упора не хватает милиметров 7. В итоге был найден выход : два резиновых бублика со стойки стабилизатора от какой-то Хонды режутся пополам, получившиеся кольца напяливаем на форсунку и инсталлируем в рампу и коллектор. Ощутимого мего прихода от произведенной замены я не почувствовал, по расходу пока тоже не скажу, так как одометр не работает)), но двигатель стал эластичнее, и холостой постоянной 1500, на старых был +- 600 (что очень мало).Брал по 170 грн.
Размещенное изображение

Есть еще один нюанс этих форсунок, нужно вовремя менять топливный фильтр, кто ставил заметил, что там нет сеточки которые не пускают "срань" в форсунки, здесь придется чистить форсунки.

Если бумага в фильтре пропустила, сеточка не поможет.
  • 0
Запчасти для Subaru. Масла Castrol, Motul.
Размещенное изображение

#121
feya

feya

    ДИВЕРСАНТ

    • Сообщений 483
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Одесса
  • Авто:OPEL OMEGA @ 20i 1987
  • Гос. номер:ВН6814СН
  •  
  • Регистрация: 01.11.2007

Опубликовано 17 Март 2012 - 11:52

Жора поздравляю тебя теперь и ти знаеш что такое ездить на нових форсунках отличная динамика и меньший расход бенза

Присоединяюсь!

Вообщем, поставил себе. Правда как родные они нифига не становятся, пришлось тюнингавать без защелок. Прикол вот в чем: упорные места на старых и на новых не совпадают и , если вставить в рампу до упора, прикрутить ее, то нажав разъемом на форсунку, она выскочила из рампы почти полностью. До упора не хватает милиметров 7. В итоге был найден выход : два резиновых бублика со стойки стабилизатора от какой-то Хонды режутся пополам, получившиеся кольца напяливаем на форсунку и инсталлируем в рампу и коллектор. Ощутимого мего прихода от произведенной замены я не почувствовал, по расходу пока тоже не скажу, так как одометр не работает)), но двигатель стал эластичнее, и холостой постоянной 1500, на старых был +- 600 (что очень мало).Брал по 170 грн.
Размещенное изображение


Если бумага в фильтре пропустила, сеточка не поможет.

Поздравляю с успешной инсталляцией!
Честно говоря ничего не понял, какую куда резиночку ставил, когда себе ставил ничего никуда не выскакивало, какой мотор?

Изменено: feya, 17 Март 2012 - 11:56

  • 0

fa05ab2099c8.jpg
тел.0639766390
 


#122
Subaroved

Subaroved

    Поселенец

    • Сообщений 140
  • Возраст: 37
  • Имя:Игорь
  • Город:Белая Церковь/Киев
  • Авто:Opel Omega
  •  
  • Регистрация: 22.01.2007

Опубликовано 17 Март 2012 - 12:24

Присоединяюсь!


Поздравляю с успешной инсталляцией!
Честно говоря ничего не понял, какую куда резиночку ставил, когда себе ставил ничего никуда не выскакивало, какой мотор?

Мотор 20SE. Резиночки ставил под форсунку, со стороны коллектора, так как защелок не было.
  • 0
Запчасти для Subaru. Масла Castrol, Motul.
Размещенное изображение

#123
Жора

Жора

    Истребитель Кранофф-Зил

    • Сообщений 3784
  • Возраст: 42
  • Имя:Женя
  • Город:Киевская обл Н.Петровцы
  • Авто:Geely SL 1.8 Сomfort+Dual Chip+ГБО Tartarini
  • Гос. номер:АI1348ЕН
  •  
  • Регистрация: 03.05.2006

Опубликовано 17 Март 2012 - 17:10

Мотор 20SE. Резиночки ставил под форсунку, со стороны коллектора, так как защелок не было.

я тоже защелки не ставил... никуда у мну не вываливаецо.
  • 0

"Дорогу осилит идущий, найдет - ищущий, увидит - смотрящий" (с) китайская мудрость

 

2910.png

 

[


#124
либерзон

либерзон

    Завсегдатай

    • Сообщений 56
  • Возраст: 64
  • Имя:Анатолий
  • Город:Бердичев
  •  
  • Регистрация: 20.04.2010

Опубликовано 17 Март 2012 - 17:25

Вообщем, поставил себе. Правда как родные они нифига не становятся, пришлось тюнингавать без защелок. Прикол вот в чем: упорные места на старых и на новых не совпадают и , если вставить в рампу до упора, прикрутить ее, то нажав разъемом на форсунку, она выскочила из рампы почти полностью. До упора не хватает милиметров 7. В итоге был найден выход : два резиновых бублика со стойки стабилизатора от какой-то Хонды режутся пополам, получившиеся кольца напяливаем на форсунку и инсталлируем в рампу и коллектор. Ощутимого мего прихода от произведенной замены я не почувствовал, по расходу пока тоже не скажу, так как одометр не работает)), но двигатель стал эластичнее, и холостой постоянной 1500, на старых был +- 600 (что очень мало).Брал по 170 грн.
Размещенное изображение


Если бумага в фильтре пропустила, сеточка не поможет.


А подскажи---что это за форсунки-номер,пожалуйста! Что-они мне не нравятся!
  • 0

#125
Subaroved

Subaroved

    Поселенец

    • Сообщений 140
  • Возраст: 37
  • Имя:Игорь
  • Город:Белая Церковь/Киев
  • Авто:Opel Omega
  •  
  • Регистрация: 22.01.2007

Опубликовано 17 Март 2012 - 19:12

А подскажи---что это за форсунки-номер,пожалуйста! Что-они мне не нравятся!

Такие, как автор ставил 0 280 158 107

я тоже защелки не ставил... никуда у мну не вываливаецо.

Нажми на разьем форсунки, будешь неприятно удивлен. Правда, не ислючено, что у меня рампа подношенная.

Изменено: Subaroved, 17 Март 2012 - 19:10

  • 0
Запчасти для Subaru. Масла Castrol, Motul.
Размещенное изображение

#126
Жора

Жора

    Истребитель Кранофф-Зил

    • Сообщений 3784
  • Возраст: 42
  • Имя:Женя
  • Город:Киевская обл Н.Петровцы
  • Авто:Geely SL 1.8 Сomfort+Dual Chip+ГБО Tartarini
  • Гос. номер:АI1348ЕН
  •  
  • Регистрация: 03.05.2006

Опубликовано 17 Март 2012 - 22:31

Нажми на разьем форсунки, будешь неприятно удивлен. Правда, не ислючено, что у меня рампа подношенная.

Да нажимал я везде.. ты думаешь я хотел с бензом в подкапотном шутить... ага ..шасс... я когда форсы установил первым делом вкл бензонасос.. он у мну гдет мин 20 тарахтел пока я осматривал чтоб нигде не текло.. потом повышал давление немного пережимая обратку.. так сказать смотрел в "пике" давления.. все пока гут..
  • 0

"Дорогу осилит идущий, найдет - ищущий, увидит - смотрящий" (с) китайская мудрость

 

2910.png

 

[


#127
feya

feya

    ДИВЕРСАНТ

    • Сообщений 483
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Одесса
  • Авто:OPEL OMEGA @ 20i 1987
  • Гос. номер:ВН6814СН
  •  
  • Регистрация: 01.11.2007

Опубликовано 18 Март 2012 - 09:31

Вчера специально снимал защелку, и пробовал давить на форсунку, никуда она не проваливается по крайней мере у ц20не.

А подскажи---что это за форсунки-номер,пожалуйста! Что-они мне не нравятся!

На вид они не должны нравится, чтоб они понравились, их нужно на мотор в место своих ставить.

Изменено: feya, 18 Март 2012 - 09:26

  • 0

fa05ab2099c8.jpg
тел.0639766390
 


#128
Жора

Жора

    Истребитель Кранофф-Зил

    • Сообщений 3784
  • Возраст: 42
  • Имя:Женя
  • Город:Киевская обл Н.Петровцы
  • Авто:Geely SL 1.8 Сomfort+Dual Chip+ГБО Tartarini
  • Гос. номер:АI1348ЕН
  •  
  • Регистрация: 03.05.2006

Опубликовано 19 Март 2012 - 10:23

На вид они не должны нравится, чтоб они понравились, их нужно на мотор в место своих ставить.

+1 они же не Киркоровы.. чтоб всем нравицо... :sm13_: :sm13_: :sm13_:
  • 0

"Дорогу осилит идущий, найдет - ищущий, увидит - смотрящий" (с) китайская мудрость

 

2910.png

 

[


#129
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 37
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 19 Март 2012 - 11:16

я тоже стаивл без защелок и все гуд на с20не никуда не вываливаэтся и ничего не течет
  • 0

#130
Subaroved

Subaroved

    Поселенец

    • Сообщений 140
  • Возраст: 37
  • Имя:Игорь
  • Город:Белая Церковь/Киев
  • Авто:Opel Omega
  •  
  • Регистрация: 22.01.2007

Опубликовано 25 Март 2012 - 14:11

По прошествии где-то 100 км пробега, холостой упал до 900 об\мин, мотор поехал веселее, особенно на холодную, эластичнее, вообщем толк определенно есть!!!
Расход: к неработающему одометру добавился датчик уровня топлива: когда холодная то показывает, но когда нагревается торпедо стрелка падает и загорается лампочка, так что не могу пока сказать сколько кушает.
  • 0
Запчасти для Subaru. Масла Castrol, Motul.
Размещенное изображение

#131
daax

daax

    Авторитет

    • Сообщений 3015
  • Возраст: 43
  • Имя:Andrey
  • Город:Донецк
  • Авто:OVA C20NE, УАЗ-3962
  •  
  • Регистрация: 23.05.2011

Опубликовано 26 Март 2012 - 22:07

В последнее время с наличием всех этих форсунок дела всё хуже и хуже, запасы на складах тают на глазах, а с производства они уже сняты.
Каталоги на замену предлагают 0 280 156 374 (Audi 2.0 115лс)
Кто-нить пробовал?

Изменено: daax, 26 Март 2012 - 22:08

  • 0

Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками

 


#132
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 37
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 29 Март 2012 - 17:57

В последнее время с наличием всех этих форсунок дела всё хуже и хуже, запасы на складах тают на глазах, а с производства они уже сняты.
Каталоги на замену предлагают 0 280 156 374 (Audi 2.0 115лс)
Кто-нить пробовал?


0 280 158 107
на екзисте они сейчас есть и цена на них от 191 http://exist.ua/pric...e=0 280 158 107

0 280 156 374 (Audi 2.0 115лс) а вот ети по 529 за штуку
  • 0

#133
daax

daax

    Авторитет

    • Сообщений 3015
  • Возраст: 43
  • Имя:Andrey
  • Город:Донецк
  • Авто:OVA C20NE, УАЗ-3962
  •  
  • Регистрация: 23.05.2011

Опубликовано 29 Март 2012 - 18:11

0 280 158 107
где-то писали что они плохие :(
  • 0

Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками

 


#134
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 37
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 30 Март 2012 - 10:36

0 280 158 107
где-то писали что они плохие :(


чем интересно?

Я поставил их себе и доволен как слон машину после етого не узнать, на них 4 сопла на роспила не 1 как на оригинальних. рапиляет лутше
  • 0

#135
Beretta

Beretta

    ...

    • Сообщений 2749
  • Возраст: 41
  • Имя:_______
  • Город:Украина
  • Авто:V6
  •  
  • Регистрация: 25.05.2008

Опубликовано 30 Март 2012 - 11:11

чем интересно?

Я поставил их себе и доволен как слон машину после етого не узнать, на них 4 сопла на роспила не 1 как на оригинальних. рапиляет лутше

уазовские?
  • 0

#136
daax

daax

    Авторитет

    • Сообщений 3015
  • Возраст: 43
  • Имя:Andrey
  • Город:Донецк
  • Авто:OVA C20NE, УАЗ-3962
  •  
  • Регистрация: 23.05.2011

Опубликовано 30 Март 2012 - 11:51

та они какие-то тощие не внушают доверия :sm13_:
  • 0

Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками

 


#137
Beretta

Beretta

    ...

    • Сообщений 2749
  • Возраст: 41
  • Имя:_______
  • Город:Украина
  • Авто:V6
  •  
  • Регистрация: 25.05.2008

Опубликовано 30 Март 2012 - 12:14

та они какие-то тощие не внушают доверия :sm13_:

ну так 25лет назад иные технологии были ,раньше и компы занимали места как огромная квартира в 2 этажа ,а сейчас ноут в толщину с мобильник
  • 0

#138
daax

daax

    Авторитет

    • Сообщений 3015
  • Возраст: 43
  • Имя:Andrey
  • Город:Донецк
  • Авто:OVA C20NE, УАЗ-3962
  •  
  • Регистрация: 23.05.2011

Опубликовано 30 Март 2012 - 13:56

та мне и ноуты не внушают доверия)))))
то ли дело настоящий канпутер! Открыл крышку, залез в него с головой, сам чо хочеш поменял и порядок! Запчастей на работе валом
а с этими недобуками народ всю жисть скитается по сервисцентрам и никакого толку.....
Ну это всё лирика
а вот взять например 0 280 156 374 вроде современная, 4 дырки, но она пузатая как те старые что по 20 лет верой и правдой служили
вот у меня и вопрос, что там внутри более хорошего чем у худых?

Изменено: daax, 30 Март 2012 - 13:57

  • 0

Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками

 


#139
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 37
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 30 Март 2012 - 14:39

уазовские?


да я поставил себе уазовские 0 280 158 107

а вот взять например 0 280 156 374 вроде современная, 4 дырки, но она пузатая как те старые что по 20 лет верой и правдой служили
вот у меня и вопрос, что там внутри более хорошего чем у худых?


незнаю чем внутри отличаются но работают прекрасно
  • 0

#140
DMN_Ol

DMN_Ol

    Поселенец

    • Сообщений 113
  • Возраст: 39
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Omega A 2.0i
  •  
  • Регистрация: 04.12.2011

Опубликовано 04 Апрель 2012 - 16:25

По сути, форсунка представляет собой электромагнитный запорный механизм, внутри канал с топливом и собственно сама игла. так я её представляю )) опустим перечисление остальных деталей....
Толстая часть форсунки и есть та самая катушка, а вот как она намотана уже не известно) вот вам и варианты толщин! более короткая (катушка) будет шире и на оборот.
Разница может быть только во времени (скорости) открытия, и как по мне чем меньше масса системы, тем меньше инерционность.
И теперь нужно всё это собрать в одну мысль.... Электронная часть форсунки выходит из строя не часто, по сему смотрим только на иглу и наконечник (сопло).
Вот и выходит что вопрос не актуален....по крайней мере не на столько))
Есть ещё мысль может и не в тему но.... если поднять давление до 5-6 атмосфер то можно добиться лучшего распыления топлива, правда не факт что хватит т.насоса), а мозги через лямбду будут корректировать смесь .
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых