Случилась у меня такая фигня:
на холодную загорается чек (ошибка 1405), стоит проехать немного (от 100м до 1км) чек гаснет, потом на уже хорошо прогретом двигателе машинка начинает плавненько дергаться, и вместе с этим загорается чек, длиться это может от 30 сек до 20 мин езды, потом машина перестает дергаться и чек спокойненько гаснет. Иногда загорается чек но машина не дергается, или дергается а чек не загорается...

С поломкой вродь все понятно - скоропостижно скончался клапан EGR. НО..... Учитывая стоимость даного клапана (~150 еУро

1. Можно ли повременить с заменой? Чем это чревато? (учитывая предстоящую дальнюю поездку в 1500 км) Не стану ли я где то в лесу ночью?
2. Можно ли с ним, клапаном, что либо сделать: разобрать, почистить, вообщем каким либо способом его востановить?