Перейти к содержимому


Реклама









Фото

клапан EGRZ14XEP


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
134 ответов в теме

#36
Mr.Fec

Mr.Fec

    Дока

    • Сообщений 537
  • Возраст: 36
  • Имя:Сергей
  • Город:Город-Герой Киев
  •  
  • Регистрация: 25.12.2008

Опубликовано 29 Март 2011 - 09:32

есть у меня такие мысли, но это наверное будет попозджа...

Меня вот какой вопрос интересует - почему нужно глушить именно ту сторону которая прилягает к блоку? Можно ли заглушить вот этот вход ОГ?

Прикрепленный файл  l_holden_exhaust_gas_recirculation_egr_valve_egr_017.jpg   74,43К   92 раз скачано

Это же на много проще :sm15:
Размещенное изображение

#37
olekk

olekk

    Старожил

    • Сообщений 338
  • Возраст: 42
  • Имя:Александр
  • Город:Проскуров
  • Авто:opel astra Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 11.01.2010

Опубликовано 01 Апрель 2011 - 17:40

Да забит на фото видно не очень как бы. Но открывался, мне показалось без особых усилий. Может так попало. Проверял подключив от зарядного, на две крайние клеммы. Клацает легко, без заеданий, после промывки...

Скажи пожалуйста как ты его проверял, на какие имено клемы ты подавал напряжение. Если возможно покажи схематично.
  • 0
Размещенное изображение

#38
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8817
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 03 Апрель 2011 - 18:27

Скажи пожалуйста, как ты его проверял? На какие именно клеммы, ты подавал напряжение. Если возможно покажи схематично.

Дак канешна, пожалуйста! Только на будущее, я обточил головки болтов под шестигранную головку под №9. Так как во время откручивания один болт обошёлся, и внутренний шестигранник в миг превратился в круглое отверствие. Выходом было, поставить сваркой точку на головке болта. Не много подрубив её зубилом, оделся торцевик №10. А иначе как? Снимать двиг, что бы высверлить?
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#39
nokiaf

nokiaf

    Авторитет

    • Сообщений 2967
  • Возраст: 40
  • Имя:Энвер
  •  
  • Регистрация: 14.06.2009

Опубликовано 03 Апрель 2011 - 18:38

снимал тоже сегодня егр,пробег 53 тыщи,чистенький,так малость нагар был! только кто снимать будет,с болтиками нижними по аккуратней! любят внутри прокручиваться!

Изменено: nokiaf, 03 Апрель 2011 - 18:40

  • 0

Когда указываешь пальцем на других, посмотри что три других пальца указывают на тебя!

Имам Шамиль


#40
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8817
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 03 Апрель 2011 - 19:31

...кто снимать будет,с болтиками нижними по аккуратней! любят внутри прокручиваться!

У меня верхний обошёлся, очень мелкая глубина!!! С затяжкой рисковать не стал, доработал! Читай выше пост №38.

 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#41
nokiaf

nokiaf

    Авторитет

    • Сообщений 2967
  • Возраст: 40
  • Имя:Энвер
  •  
  • Регистрация: 14.06.2009

Опубликовано 03 Апрель 2011 - 19:38

ты его же доработал? или из другого сделал
  • 0

Когда указываешь пальцем на других, посмотри что три других пальца указывают на тебя!

Имам Шамиль


#42
Professor

Professor

    Авторитет

    • Сообщений 1139
  • Имя:.
  • Город:Луганск
  •  
  • Регистрация: 30.12.2007

Опубликовано 03 Апрель 2011 - 19:46

Доброго времени суток!

Случилась у меня такая фигня:

на холодную загорается чек (ошибка 1405)

А что это за ошибка? ЕГР вроде как ошибки P0400 - Р0408.
  • 0

#43
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8817
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 03 Апрель 2011 - 23:29

ты его же доработал? или из другого сделал

Его же! Диаметр головки болта 10мм, идеально обтачивается под торцевик 9мм.

А что это за ошибка? ЕГР вроде как ошибки P0400 - Р0408.

P0400 Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона/рабочих характеристик (открытый клапан/закрытый клапан), чрезмерный поток рециркуляции
отработавшего газа.
Читай коды здесь. Непонятно, что за двигатель у тебя.

 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#44
Terminator

Terminator

    Житель

    • Сообщений 184
  • Возраст: 46
  • Имя:Вадим
  • Город:Орёл, Россия
  • Авто:Opel Vectra B X16XEL
  • Гос. номер:у310сс57
  •  
  • Регистрация: 27.09.2004

Опубликовано 04 Апрель 2011 - 09:38

У меня чек загорается на низких обортах, когда едешь по шоссе ошибка не горит, а в городе загорается.
P1405 - Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor upstream hose off or plugged

Под замену?
  • 0
Let there be rock!

#45
Mr.Fec

Mr.Fec

    Дока

    • Сообщений 537
  • Возраст: 36
  • Имя:Сергей
  • Город:Город-Герой Киев
  •  
  • Регистрация: 25.12.2008

Опубликовано 04 Апрель 2011 - 09:59

У меня чек загорается на низких обортах, когда едешь по шоссе ошибка не горит, а в городе загорается.
P1405 - Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor upstream hose off or plugged

Под замену?


ну сначала попробуй почистить, а там видно будет...ну если тебе 130 еУро - тьфу, тогда без вопросов - меняй :sm5:

свой ТИПО почистил, проехал 1350 км, один раз загорелся и то после сильной нагрузки на первой передаче под горку, и все...больше небыло...тьфу, тьфу, тьфу... :sm15:

на днях бум глушить :sm11:
Размещенное изображение

#46
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48823
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 04 Апрель 2011 - 10:17

на днях бум глушить :sm37:

А вентиляцию не проще почистить? :sm5:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#47
Terminator

Terminator

    Житель

    • Сообщений 184
  • Возраст: 46
  • Имя:Вадим
  • Город:Орёл, Россия
  • Авто:Opel Vectra B X16XEL
  • Гос. номер:у310сс57
  •  
  • Регистрация: 27.09.2004

Опубликовано 04 Апрель 2011 - 10:41

Ды чистили, вроде как... засран был по самые помидоры. Но чё-то не помогло.

А китайский если поставить долларов за 70?
За родной пиербург 120 долларов жалко.

Изменено: Terminator, 04 Апрель 2011 - 10:42

  • 0
Let there be rock!

#48
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8817
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 04 Апрель 2011 - 11:17

Под замену?

Вот дали же совет.

ну сначала попробуй почистить, а там видно будет

Сними, подай питание, поклацай, посмотри на работу. Может просто подвисает. Обойдёшься промывкой. А может просто плохой контакт в цепи? Почему сразу в морг? В реанимацию!

 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#49
Terminator

Terminator

    Житель

    • Сообщений 184
  • Возраст: 46
  • Имя:Вадим
  • Город:Орёл, Россия
  • Авто:Opel Vectra B X16XEL
  • Гос. номер:у310сс57
  •  
  • Регистрация: 27.09.2004

Опубликовано 04 Апрель 2011 - 11:27

Вот дали же совет.

Сними, подай питание, поклацай, посмотри на работу. Может просто подвисает. Обойдёшься промывкой. А может просто плохой контакт в цепи? Почему сразу в морг? В реанимацию!


В какой-то русскоязычной версии расшифровки кодов ошибо Мультек-Ф было написано "низкий сигнал клапана ЕГР".
Может и контакт...
  • 0
Let there be rock!

#50
Mr.Fec

Mr.Fec

    Дока

    • Сообщений 537
  • Возраст: 36
  • Имя:Сергей
  • Город:Город-Герой Киев
  •  
  • Регистрация: 25.12.2008

Опубликовано 04 Апрель 2011 - 11:42

А вентиляцию не проще почистить? :blush2:

Андрей, а можно поподробней...вродь чистил...или что-то не то или не там?

Ды чистили, вроде как... засран был по самые помидоры. Но чё-то не помогло.

А китайский если поставить долларов за 70?
За родной пиербург 120 долларов жалко.

я думаю китайский и ходит по китайскому, так что если брать то нормальный... :sm15:
Размещенное изображение

#51
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48823
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 04 Апрель 2011 - 17:58

Андрей, а можно поподробней...вродь чистил...или что-то не то или не там?

У клубня после ремонта головы в "егорке" кусок шлака застрял. Плоховымытая клапанная крышка с впускным коллектором тоже срани добавляют.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#52
Mr.Fec

Mr.Fec

    Дока

    • Сообщений 537
  • Возраст: 36
  • Имя:Сергей
  • Город:Город-Герой Киев
  •  
  • Регистрация: 25.12.2008

Опубликовано 04 Апрель 2011 - 18:23

У клубня после ремонта головы в "егорке" кусок шлака застрял. Плоховымытая клапанная крышка с впускным коллектором тоже срани добавляют.

ну в двиге еще вообще ничего ниразу не вскрывалось и не чистилось кроме свеч и форсунок...думаеш пора? (за 100 тыков недавно перевалил)
Размещенное изображение

#53
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48823
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 04 Апрель 2011 - 18:39

На опелевских двухвальниках забиваться после 60 тыков начинает.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#54
vovvan

vovvan

    Пастырь

    • Сообщений 422
  • Возраст: 44
  • Имя:Вован
  • Город:Позняки
  • Авто:Opel Astra Classic 1.4
  • Гос. номер:АА7354ВС
  •  
  • Регистрация: 17.01.2007

Опубликовано 07 Апрель 2011 - 23:58

Серега так шо все-таки ERROR засветилси :sm16: ...неужели проблемка осталась :sm1:


ты надумался глушит еГорку :sm16: ...иль это так соображения на будущее

ab146941.gif

45cf7ddf6e8f.jpg

 


#55
Solomln

Solomln

    Частый гость

    • Сообщений 37
  • Имя:Юрий
  • Город:Севастополь
  • Авто:Opel Astra
  •  
  • Регистрация: 16.04.2009

Опубликовано 08 Апрель 2011 - 06:22

Z16xe, клапан чищу сам, снимается двумя болтами, неразборный. Из реле поворотов ВАЗ сделал небольшой стенд, к которому подключаю клапан. Во время его работы с разной частотой брызгаю корбюраторную очистку во все дыры, пока не будет выливаться чистая. Проезжаю 20-40 тыс, в зависимости от бензина. Кому интересно, могу подробнее со схемами.....
  • 0
 Размещенное изображение
 

#56
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48823
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 08 Апрель 2011 - 06:27

брызгаю корбюраторную очистку во все дыры, пока не будет выливаться чистая.

Их там всего две :sm15:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#57
БуХ

БуХ

    экс-БуХ-галтер

    • Сообщений 7665
  • Возраст: 51
  • Имя:Саша
  • Город:Київ
  • Авто:Opel Astra G 2.2
  • Гос. номер:AA3844BC
  •  
  • Регистрация: 28.08.2006

Опубликовано 08 Апрель 2011 - 10:40

...Я вот думал или читал где-то.. :sm16:
- использование ЕГР вместе с системой "твинпорт" в некоторых режимах работы двигателя, заменяет до 25% смеси на "обратные" газы..
...т.е при заглушке ЕГР при этих режимах, чем будет заполнятся пресловутые "эко" 25 %, ЭБУ то не приделах, что ЕГР работает но "чисто так для себя поржать"????7

Изменено: БуХ, 08 Апрель 2011 - 10:40

.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)


#58
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8817
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 08 Апрель 2011 - 11:17

...Я вот думал или читал где-то.. :blush:
- использование ЕГР вместе с системой "твинпорт" в некоторых режимах работы двигателя, заменяет до 25% смеси на "обратные" газы..
...т.е при заглушке ЕГР при этих режимах, чем будет заполнятся пресловутые "эко" 25 %, ЭБУ то не приделах, что ЕГР работает но "чисто так для себя поржать"????7

Вот чёт подумал, а если ЭГРу подавать не отработанные газы, а сделать переходник и чистый забортный воздух через фильтр? Интересно будет такая схема нормально работать? В блоке окна где стоял ЭГР заглушить, чтоб выхлоп не выходил.

 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#59
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15098
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 08 Апрель 2011 - 12:21

- использование ЕГР вместе с системой "твинпорт" в некоторых режимах работы двигателя, заменяет до 25% смеси на "обратные" газы..
...т.е при заглушке ЕГР при этих режимах, чем будет заполнятся пресловутые "эко" 25 %, ЭБУ то не приделах, что ЕГР работает но "чисто так для себя поржать"????7

Ну так в этом и засада. ЭБУ наливает с учётом % рециркуляции, а расходомер показывает, что надо бы больше и лямда это подтверждает - много остаточного кислорода. Программный конфликт. Как минимум - SFT и LFT топливного баланса уходят в крайние значения, как максимум - "чек", не хватает предела коррекций. Теоретически надо отключать программно, что подразумевает другие таблицы смеси. Вообще рециркуляция ещё и понижает температуру выхлопа(меньше топлива и кислорода) и как её отмена повлияет на долгосрочную перспективу ЦПГ, вып. клапаны и элементы выпуска - х.з., движок довольно "просчитанный" и большие запасы по локальным перегревам вряд ли есть... Вывод - лучше если ЕГР в порядке...ИМХО

Вот чёт подумал, а если ЭГРу подавать не отработанные газы, а сделать переходник и чистый забортный воздух через фильтр? Интересно будет такая схема нормально работать? В блоке окна где стоял ЭГР заглушить, чтоб выхлоп не выходил.

dorik2, это даст эффект, прямо противоположный самой идее ЕГРа - уменьшить содержание свежего воздуха(кислорода) в составе смеси. Он же достигается при глушении ЕГРа - предполагаемый рециркуляцией % отраб. газов замещается свежим воздухом через впуск.коллектор. Понятно, что о "нормальной" работе речь не идёт...
  • 0

#60
БуХ

БуХ

    экс-БуХ-галтер

    • Сообщений 7665
  • Возраст: 51
  • Имя:Саша
  • Город:Київ
  • Авто:Opel Astra G 2.2
  • Гос. номер:AA3844BC
  •  
  • Регистрация: 28.08.2006

Опубликовано 08 Апрель 2011 - 12:30

Ну так в этом и засада. ЭБУ наливает с учётом % рециркуляции, а расходомер показывает, что надо бы больше и лямда это подтверждает - много остаточного кислорода.

..вот потому пока и не решаюсь на заглушку..
..а программно..выгоднее почистить..

Изменено: БуХ, 08 Апрель 2011 - 12:33

.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)


#61
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8817
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 08 Апрель 2011 - 12:52

Он же достигается при глушении ЕГРа - предполагаемый рециркуляцией % отраб. газов замещается свежим воздухом через впуск.коллектор. Понятно, что о "нормальной" работе речь не идёт...

Пробывал прикрыть временно трубку от ЭГРа к коллектору пальцем, он глохнет на холостом ходу. Как его можно заглушить? Он же не работает.

 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#62
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15098
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 08 Апрель 2011 - 13:41

dorik2, подробнее, что прикрыл, где отсоединил. Почему решил, что не работает?
  • 0

#63
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8817
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 08 Апрель 2011 - 13:48

dorik2, подробнее, что прикрыл, где отсоединил. Почему решил, что не работает?

Прикрывал вот эту трубку, идущию к впускному коллектору. Я глушить себе не собираюсь, просто интересно, без подсоса воздуха в трубку не работает. Да и на большИх оборотах видимое придушение двигателя. Размещенное изображение

 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#64
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15098
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 08 Апрель 2011 - 15:46

dorik2, эти манипуляции проводились на прогретом двигателе?
  • 0

#65
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8817
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 08 Апрель 2011 - 15:57

30-40С*, так как чистил клапан. Бо сильно горячё, если больше!

 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#66
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15098
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 08 Апрель 2011 - 16:19

В результате на холодном движке при подсоединённой как надо и при отсоединённой трубке двигатель работает нормально(разницы нет), а при затыкании отверстия трубки движок глохнет? Я правильно понял?
  • 0

#67
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8817
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 08 Апрель 2011 - 16:28

Да.
Как нибудь попробую то же самое на горячем сделать.

 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#68
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15098
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 08 Апрель 2011 - 17:14

Вообще-то непонятная ситуация. На непрогретом(до70град) двигателе и на х.х. ЕГР не должен перепускать ничего. Следовательно снятие трубки должно было привести к подсосу лишнего воздуха во впускной коллектор и, как минимум, изменение оборотов(плавание). А затыкание трубки пальцем должно восстанавливать всё к исходному состоянию. Если же отсоединение трубки ничего не меняет, то вероятно перепускание имеет место постоянно(подвисший в открытом положении клапан) и это учитывается мозгами в виде корректирования смеси для этого режиме в параметрах долговременного топливного баланса. А вот затыкание трубки приводит к прекращению доп. поступления воздуха и выходу параметров смеси за допустимые пределы коррекции длительного и кратковременного баланса. Это как вариант с теоретической точки зрения, потому как конкретной инфы по алгоритму работы ЕГРа на ХЕР1,6 я так и не нашёл
А к работе двигателя вопросы есть? И проверялся ли ЕГР на чёткость срабатывани, не зависает ли?
  • 0

#69
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8817
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 08 Апрель 2011 - 17:55

А к работе двигателя вопросы есть? И проверялся ли ЕГР на чёткость срабатывани, не зависает ли?

По двигателю сейчас замечаний нет. После чистки (+замена свечей) прекратились подёргивания и теперь на затяжной подъём выхожу с ускорением. Раньше вход 100, выход 80 и дёргалась (иногда были хлопки), как будто кто игрался тормозами.
Читай в этой теме с 29 поста.

 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#70
chernomor-k

chernomor-k

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Возраст: 56
  • Имя:вячеслав
  • Город:Киев
  • Авто:опель астра g, Z14XEP, 2007 г.в., 130000
  • Гос. номер:2856
  •  
  • Регистрация: 22.08.2010

Опубликовано 09 Апрель 2011 - 13:36

Двиг. -z14xer, свечи, блок катушек - гут, проверено. Проблема -вибрация двиг на хх, чек на 1200-4000, негорит до 1200 и гаснет после 4тищ. При етом без разницы двиг холодный или горячий. Диагноз (тек2 на Киквидзе) ошибка по егр. Проблема появилась после установки гбо, но главное не сразу, а гдето тыщ через 2-3 (может совпаден).

Перечитал все рускоязычные форумы по егр, поездка на Перова определила цену вопроса 2000гр-типа ориг, 800 гр-китайпром. Сделал вывод нужно глушить, ничего умнее на ум не пришло. Снял егр, почистил, проверил только срабатывание самого клапана (12в на 1и5 клемы)-работает.

Поставил заглушку (снятие и установка егр-геморойные). Пуск двиг показал что работа до ж-пы, тряска осталась, чек горит также, еще появилась хрень - при езде прибл на 1200-1400 плавные, самопроизвольные дерганья.

Если кто лечил такую хрень подскажите как.

Ну и второй вопрос как проверить на егр исправность соленоида (потенциометра) инфа разная.

Буду премного благодарен!!!!
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых