Перейти к содержимому


Реклама









Фото

клапан EGRZ14XEP


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
134 ответов в теме

#71
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15098
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 09 Апрель 2011 - 15:46

Ну и второй вопрос как проверить на егр исправность соленоида (потенциометра) инфа разная.


Соленоид и потенциометр - это разные вещи. Соленоид(катушку) ты уже проверил. Крайние вывода фишки. Если чётко срабатывает, значит в порядке. Потенциометр - это 2,3 и 4 вывода. 2 и 4 - крайние выводы резистора, 3 - ползунок потенциометра. Общее сопротивление около 5кОм., может иметь разброс. Это не важно , т.к. он работает в режиме делителя напряжения. Проверить качество контакта на ползунке во всём диапазоне сложно ибо надо плавно изменять положение клапана от закрытого до открытого. Можно попробовать запитать катушку через реостат Ом на 20, но в оригинале на машине , кажись, используется широтно-импульсная модуляция питания ЕГРа, поэтому не факт, что получится...

Изменено: Andre_71, 09 Апрель 2011 - 15:49

  • 0

#72
GHOSTDOG

GHOSTDOG

    Житель

    • Сообщений 167
  • Возраст: 40
  • Имя:______________
  • Город:м.ЛЬВІВ
  • Авто:SUBARU IMPREZA
  •  
  • Регистрация: 15.08.2007

Опубликовано 09 Апрель 2011 - 16:25

в мене теж була така проблема...
я не перечитував попередні пости. Напишу, що робив я.

заглушив я цей клапан і забув про проблеми.
там коли його зняти є прокладка металева. По ній я вирізав з банки Коли таку ж тільки без дирки посередині. Поставив - закрутив і все.

Тільки робити це треба коли помилка не світиться і двигун працює нормально.
  • 0
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Тем кто ложится спать - спокойного сна. © КИНО

#73
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 65
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 09 Апрель 2011 - 16:56

http://cgi.ebay.de/A...=item4cf5fc69fe

http://cgi.ebay.de/A...=item27b9af8888

:sm16: :sm16: :sm16:

Отличий я не нашел . Но они где -то есть ...

Прошлый раз после ручной прочистки толстого патрубка из клапанной крышки ЧЕК потух . А сейчас не хочет ,хотя там было много эмульсии.
Новый клапан как-то покупать не хочется ...

Изменено: kurt-59, 09 Апрель 2011 - 17:15

  • 0

#74
Zahar

Zahar

    Авторитет

    • Сообщений 1147
  • Имя:З
  •  
  • Регистрация: 15.04.2006

Опубликовано 10 Апрель 2011 - 01:23

А изменился ли расход или приемистость в ту или иную сторону после заглушки ЕГРа?
  • 0

#75
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48823
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 10 Апрель 2011 - 10:26

А изменился ли расход или приемистость в ту или иную сторону после заглушки ЕГРа?

Ни хрена там не меняется. Заглушка "егорки" практикуется из за нежелания докопаться до сути проблемы забивания воздушно-топливного тракта в целом.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#76
Zahar

Zahar

    Авторитет

    • Сообщений 1147
  • Имя:З
  •  
  • Регистрация: 15.04.2006

Опубликовано 10 Апрель 2011 - 10:50

Так а в чем же суть? Что нужно предпринимать для "правильного" решения проблеммы?
  • 0

#77
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15098
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 10 Апрель 2011 - 11:08

Zahar, у тебя на Z16XEP проблемы с ЕГР?

Доступное решение при живом движке - не переливать масло, чтобы не выгоняло через вентиляцию во впуск и пользовать бензин с минимальным количеством органических октановых присадок, которые дают повышенное содержание сажи в выхлопе. ИМХО.
  • 0

#78
olekk

olekk

    Старожил

    • Сообщений 338
  • Возраст: 42
  • Имя:Александр
  • Город:Проскуров
  • Авто:opel astra Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 11.01.2010

Опубликовано 22 Апрель 2011 - 15:55

Ребята подскажите как открутить болтик позиция 7 на рисунке, мешает корпус фильтра.

Прикрепленные файлы:


  • 0
Размещенное изображение

#79
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48823
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 22 Апрель 2011 - 20:33

Ребята подскажите как открутить болтик позиция 7 на рисунке, мешает корпус фильтра.

Накидным

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#80
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 65
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 22 Апрель 2011 - 20:43

Ни хрена там не меняется. Заглушка "егорки" практикуется из за нежелания докопаться до сути проблемы забивания воздушно-топливного тракта в целом.

.....и острого нежелания отслюнявить полторы сотни евро на поддержку неправильной технической идеи.

Изменено: kurt-59, 22 Апрель 2011 - 21:17

  • 0

#81
Zahar

Zahar

    Авторитет

    • Сообщений 1147
  • Имя:З
  •  
  • Регистрация: 15.04.2006

Опубликовано 23 Апрель 2011 - 00:26

Проблем с ЕГР пока не наблюдается вроди, тьфу тьфу тьфу. Заглядывал давече через заслонку во впускной. Так вот заслонка да, была по бокам немного в черном маслянистом налете, но все уже вытерто. А вот то, что можно было увидеть через нее во впескном было чистым с легким маслянистым налетом. Но только у меня вопрос, мне кажется то, что я увидел через заслонку не показатель, впускные каналы наверное в худшем состоянии... Но это мои домыслы, а так картина меня порадовала, то что увидел, было чистым. Сейчас езжу на газу в основном, думаю от него все таки копоти по меньше будет :smile:
А интересовался потому, что пробег у меня 42тыс сейчас, и судя по отзывам, время профилактики...
ЕГР все же думаю надо будет как-то посмотреть.

2 Andre_71: А может ли быть показателем большого количества таких присадок запах выхлопных газов, как яиц тухлых? Ато у меня от бензина к бензину периодически очень заметно он появляется...

Изменено: Zahar, 23 Апрель 2011 - 00:30

  • 0

#82
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48823
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 23 Апрель 2011 - 08:59

.....и острого нежелания отслюнявить полторы сотни евро на поддержку неправильной технической идеи.

Для членов клуба предусмотрены скидки :sm13:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#83
БуХ

БуХ

    экс-БуХ-галтер

    • Сообщений 7665
  • Возраст: 51
  • Имя:Саша
  • Город:Київ
  • Авто:Opel Astra G 2.2
  • Гос. номер:AA3844BC
  •  
  • Регистрация: 28.08.2006

Опубликовано 23 Апрель 2011 - 12:09

..и опять чувствую себя ЛоЛом :ydirol:
..260 т.км на родном ЕГР..
..Андрюха "Юстас" ржал когда я его чистил..де то после 200-т т.км. :sm15:
..для Рек"а вентеляция почищена после 250 т.км 1-й раз..
..может я чаво то не понимаю но суть вопроса в бензине. :sm27:
..Расскажите мне еще раз, зачем, я переплачиваю за бенз от "УкрАвто", В-пауер и КЛО евро 5, еще раз ездя на двигателе ЕВРО 4 :sm11: :sm18:

Изменено: БуХ, 23 Апрель 2011 - 12:10

.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)


#84
Zahar

Zahar

    Авторитет

    • Сообщений 1147
  • Имя:З
  •  
  • Регистрация: 15.04.2006

Опубликовано 23 Апрель 2011 - 15:07

Вот такое у меня внутри впускного:

  • 0

#85
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15098
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 23 Апрель 2011 - 18:20

.........А может ли быть показателем большого количества таких присадок запах выхлопных газов, как яиц тухлых? Ато у меня от бензина к бензину периодически очень заметно он появляется...

Скорее показатель многократного превышения содержания серы в бензине и, как следствие, повышение образования сероводорода при работе кат.нейтрализатора. Я бы по возможности избегал такого бензина.
  • 0

#86
Zahar

Zahar

    Авторитет

    • Сообщений 1147
  • Имя:З
  •  
  • Регистрация: 15.04.2006

Опубликовано 24 Апрель 2011 - 00:52

кстати такой запах чаще всего после ОККО был у меня...
  • 0

#87
ViCTiM

ViCTiM

    Авторитет

    • Сообщений 5077
  • Имя:-
  • Авто:Vivaro
  •  
  • Регистрация: 29.05.2004

Опубликовано 24 Апрель 2011 - 07:03

кстати такой запах чаще всего после ОККО был у меня...


меняй заправку, срочно... запах тухлых яиц - признак галимого бенза, в котором много серы.. несколько заправок такой чачей, и катализатор не жилец.

#88
Zahar

Zahar

    Авторитет

    • Сообщений 1147
  • Имя:З
  •  
  • Регистрация: 15.04.2006

Опубликовано 24 Апрель 2011 - 07:11

Заправки поменял кардинально я, теперь газовые :sm12: Но буду иметь ввиду, спасибо. Но если на ОККО такое, то какой-же на остальных :sm16:

Изменено: Zahar, 24 Апрель 2011 - 07:11

  • 0

#89
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15098
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 24 Апрель 2011 - 09:57

Заправки поменял кардинально я, теперь газовые....


Ток теперь не забывай про проверку и регулировку клапанов с периодичностью гужилей - 15-20т.км.
  • 0

#90
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48823
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 24 Апрель 2011 - 11:30

..для Рек"а вентеляция почищена после 250 т.км 1-й раз..

Я при этом не присутствовал :sm13:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#91
Zahar

Zahar

    Авторитет

    • Сообщений 1147
  • Имя:З
  •  
  • Регистрация: 15.04.2006

Опубликовано 24 Апрель 2011 - 19:07

Так а какие зазоры на гидрокомпенсаторах? :sm13: :sm16:
  • 0

#92
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15098
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 24 Апрель 2011 - 21:13

Так а какие зазоры на гидрокомпенсаторах? sm3.gif sm1.gif


............
Zahar
Из: г.Харьков
Авто: Astra Classic Z16XEР "07


У-у-у... как всё запущено... :sm27:
Если в двух словах, то нема наZ16 ХЕР гидрокомпенсаторов,тока стаканы регулировочные... В первом приближении - ВАЗ-2108.
Со всеми вытекающими...

Изменено: Andre_71, 24 Апрель 2011 - 21:15

  • 0

#93
Trofim

Trofim

    ...

    • Сообщений 9859
  • Имя:...
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 24 Апрель 2011 - 21:18

Andre_71, как так? Объясни :sm27:

#94
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15098
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 24 Апрель 2011 - 22:26

Andre_71, как так? Объясни

Объяснить ЧТО? Как нет ГК? Так это не ко мне, это к ЖМ. Ну, посчитали ребятишки, что уровень обработки и сопряжений деталей позволяет отказаться от ненадёжного (в принципе) гидрокомпенсатора в пользу примитивного, но безотказного стакана(шайбы). От меня-то чего надобно?
  • 0

#95
Zahar

Zahar

    Авторитет

    • Сообщений 1147
  • Имя:З
  •  
  • Регистрация: 15.04.2006

Опубликовано 25 Апрель 2011 - 00:05

Похоже, что и правда нету, пошерстил по инету :sm56: ну откуда тогда на холодную этот цокот зимой? :sm3: Блин, все время думал у меня гидрики стоят. Что-то мне этот двигатель все меньше и меньше нравится, со своими проблеммами с ЕГРом, термостат космической стоимости, злополучный твинпорт, да еще и без гидриков... :sm16: А чем вызвана такое сокращение интервалов проверки зазоров? Надо пологать опасностью перегрева клапанов на газу и дабы подстраховаться? Или газ еще как-то влияет?
  • 0

#96
Trofim

Trofim

    ...

    • Сообщений 9859
  • Имя:...
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 25 Апрель 2011 - 08:05

Andre_71, ну хорошо,а практически такой же 1,4 уже гидриками. Странно...

#97
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15098
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 25 Апрель 2011 - 09:52

А чем вызвана такое сокращение интервалов проверки зазоров? Надо пологать опасностью перегрева клапанов на газу и дабы подстраховаться? Или газ еще как-то влияет?

Повышение температуры сгорания, увеличение длительности горения, отсутствие охлаждения тарелки клапана бензином в фазе испарения - клапан "тянется", зазор уходит, дальше - классика ситуации... Это не ИМХО, это пережёванный на астре.ру. факт с выводами и рекомендациями.
ЕГР проблемен в наших условиях(хреновый бензин, палённое масло). У Z16XE проблем поболее учитывая его склонность к масложору.

Andre_71, ну хорошо,а практически такой же 1,4 уже гидриками. Странно...

Я бы сказал "ещё с гидриками"...Так как предшественник Z16ХЕРа Z16ХЕ тоже с гидриками... Х.з., понятие "лучше" - оно такое растяжимое...Инженерам надо повысить надёжность агрегата и снизить его стоимость, упростив конструкцию, а "пересічному українцю" - сэкономить на бензине, попытавшись н@и..пать первых...

Изменено: Andre_71, 25 Апрель 2011 - 09:54

  • 0

#98
Zahar

Zahar

    Авторитет

    • Сообщений 1147
  • Имя:З
  •  
  • Регистрация: 15.04.2006

Опубликовано 25 Апрель 2011 - 11:21

Так что, для регулировки зазоров надо распредвалы снимать? :sm13: И подбирать эти тарелочки?
  • 0

#99
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15098
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 25 Апрель 2011 - 11:28

Для проверки - нет. Для регулировки - да.
  • 0

#100
БуХ

БуХ

    экс-БуХ-галтер

    • Сообщений 7665
  • Возраст: 51
  • Имя:Саша
  • Город:Київ
  • Авто:Opel Astra G 2.2
  • Гос. номер:AA3844BC
  •  
  • Регистрация: 28.08.2006

Опубликовано 25 Апрель 2011 - 18:56

Я при этом не присутствовал :sm27:

"верь мне брат" (С) :sm3:

.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)


#101
Trofim

Trofim

    ...

    • Сообщений 9859
  • Имя:...
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 25 Апрель 2011 - 21:15

Я бы сказал "ещё с гидриками"...Так как предшественник Z16ХЕРа Z16ХЕ тоже с гидриками... Х.з., понятие "лучше" - оно такое растяжимое...Инженерам надо повысить надёжность агрегата и снизить его стоимость, упростив конструкцию, а "пересічному українцю" - сэкономить на бензине, попытавшись н@и..пать первых...


Кстати,может таким вариантом они побороли проблемность предшественника в плане масложора,ведь именно в голове(а именно в направляющих клапанов) была проблема. Переделав и упростив конструкцию им удалось победить масложор

#102
olekk

olekk

    Старожил

    • Сообщений 338
  • Возраст: 42
  • Имя:Александр
  • Город:Проскуров
  • Авто:opel astra Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 11.01.2010

Опубликовано 02 Май 2011 - 20:35

...Вообщем провели в суботу снятие и установку даного девайса, сняли, посмотрели - все в меру чистое, механическим способом понажимал клапан - вродь ходит :sm17: на всякий случай забрызгал хорошенько его средством для чистки форсунок, еще пару раз понажимал клапан и поставили назад...

Сергей как ты проверял клапан механическим способом?

Изменено: olekk, 02 Май 2011 - 20:37

  • 0
Размещенное изображение

#103
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48823
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 02 Май 2011 - 21:04

"верь мне брат" (С) :sm15:

Поверю, когда увижу. :sm15:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#104
olekk

olekk

    Старожил

    • Сообщений 338
  • Возраст: 42
  • Имя:Александр
  • Город:Проскуров
  • Авто:opel astra Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 11.01.2010

Опубликовано 04 Май 2011 - 18:22

Кто проверял клапан ЕГР, двигатель Z14XEP, как правильно это сделать подскажите пожалуйста, на какие клемы подавать напряжение. Куда он должен открываться, пробывал механическим способом но не могу его даже сдвинуть с места, может я прилагаю малое усилие, боюсь чтобы не повредить.

Изменено: olekk, 05 Май 2011 - 07:42

  • 0
Размещенное изображение

#105
touareg

touareg

    Старожил

    • Сообщений 316
  • Возраст: 40
  • Имя:Александр
  • Город:Кузнецовск
  • Авто:Opel Astra F X16SZ
  •  
  • Регистрация: 15.10.2009

Опубликовано 04 Май 2011 - 23:26

Пару слов о работе егр на моем двигателе. На одометре уже 310 ткм. До недавнего времени к работе двигателя не было ни малейших претензий. Где-то год назад авто начало подергивать на ходу и выскочил чек- ошибка 47(неисправна система рециркуляции). Снял клапан, почистил, шток свободно нажимался да и нагара там практически не было. Поставил обратно. Вроде все вернулось в норму, но заметил что на холодную двиг стал как будто подтраивать, не сильно но хорошо слышно с выхлопной. Если просто снять фишку питания с егр- работа становится ровная. Вырезал с банки пластину, заглушил. Но при езде появился металлический цокот-выкинул пластинку нах... Визуально шток не должен доставать до нее. Читал что клапан егр вступает в работу когда двиг прогреется до рабочей темп., тогда почему нестабильная работа только на холодную,х.з.? Так и катался, а вчера просто заглох на трассе, завелся с трудом, выскочил чек и снова 47. Снял, почистил, вроде нормально, но думаю снова заглушить, но только один канал-через который подается часть отработанных газов, а под штоком вырезать отверстие. Что вы на это скажете?
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых