Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Astra G. Клапан рециркуляции. Если машина дёргается, глохнет


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
161 ответов в теме

#141
Хасан

Хасан

    Частый гость

    • Сообщений 35
  • Возраст: 37
  • Имя:Антон
  • Город:донецк
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 08.12.2010

Опубликовано 21 Январь 2011 - 14:10

Хасан, какое масло льешь и каков интервал замены ? :sm6: эт вопрос номер РАЗ ..........
ответишь - получишь вопрос номер ДВА . :sm6:

Statoil 5W30,написано специально для опеля! машину только купил,сейчас пробег 49 000,только поменял масло,кто и как до меня его менял понятия не имею!
  • 0

#142
RuslanAO

RuslanAO

    Авторитет

    • Сообщений 1232
  • Возраст: 53
  • Имя:Руслан
  • Город:Днепропетровск, Правда
  • Авто:Astra G 04 Z16XE
  • Гос. номер:AE9910CВ
  •  
  • Регистрация: 10.08.2009

Опубликовано 21 Январь 2011 - 14:32

Доброе время суток, есть проблема по Астре G 1.6 16кл(2004г) горит ошибка,машина временами труит,и как то не очень работает, ошибка загорается при нагрузке( при 50км/ч и горит,даеш больше мегает) уже много объездил толком никто ничего не знает, на диагностике показывает 4 цилиндр,


вообще-то ваше сообщение не к этой теме
- надо было новую темку создать...

по сути вопроса:
ЧТО на диагностике показывает 4 цилиндр ?

бензин сменили ?

У меня было по признакам один в один - помогла одновременная замена свечей и катушки на новые (свечи оригинал, катушка Delphi)
на более дешевой катушке (noname) проблема оставалась
  • 0
Есть да вида людей: одни катят этот мир, другие бегут рядом и ворчат: "Куда этот мир катится?!" (с)

#143
SancheS2012

SancheS2012

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Имя:Александр
  • Город:Винница
  • Авто:Astra Classic 1.6 2004
  •  
  • Регистрация: 20.01.2011

Опубликовано 21 Январь 2011 - 20:24

На счет  бензина  попробую  поменять,(раньше заправлял на окко,потом перешел на авиас,существенно разницы не ощущалось, и привязать к проблеме ...даже и не знаю), а свечи(бош) и катушку(делфи) менял в одно посещение, хватило на один день,и снова та же ошибка 4 цилиндр(конкретно кода ошибки не выдает,а пишет ошибка 4 цилиндра)
  • 0

#144
Хасан

Хасан

    Частый гость

    • Сообщений 35
  • Возраст: 37
  • Имя:Антон
  • Город:донецк
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 08.12.2010

Опубликовано 24 Январь 2011 - 10:23

Statoil 5W30,написано специально для опеля! машину только купил,сейчас пробег 49 000,только поменял масло,кто и как до меня его менял понятия не имею!

И где же второй вопрос?
  • 0

#145
Юра_33

Юра_33

    Частый гость

    • Сообщений 31
  • Возраст: 40
  • Имя:Юра
  • Город:Киев
  • Авто:Opel_AstraG_1.6 07'
  • Гос. номер:BC8545AA
  •  
  • Регистрация: 05.04.2008

Опубликовано 14 Февраль 2011 - 13:44

Коллеги, у меня такой вопрос есть - у меня в Z16XER проявились симптомы как тут в топике - датчик ЕГР - машина дергается на ~1,5 тыс. оборотов на 1,2 передачах - то что буду что-то делать с датчиком это понятно, а вот может ли он как-то влиять на детонацию в двигателе (которая также наблюдается примерно в таких оборотах при возростающей нагрузке).
  • 0
Нива, Colins 31'+offroad tuning - звір бездоріжжя
Opel Astra Classic - ласточка доріг
Размещенное изображение

#146
Юра_33

Юра_33

    Частый гость

    • Сообщений 31
  • Возраст: 40
  • Имя:Юра
  • Город:Киев
  • Авто:Opel_AstraG_1.6 07'
  • Гос. номер:BC8545AA
  •  
  • Регистрация: 05.04.2008

Опубликовано 14 Февраль 2011 - 15:47

Отправитель: SancheS2012
Здравствуйте, у меня тоже были такие симптомы,проблему решил с помощью форумчан.(отпишу поже).
какой Ваш пробег, что выдает ошибка,когда производилась замена свечей,менялась ли катушка?


вот получил на имейл, не знаю как ответить, пишу тут:

пробег 63 000 тыс.
свечи менял на 60
катушку меняли на 43 тыс. пробила на втором цилиндре.
ошибок нет.

2 SancheS2012 буду очень ждать когда Вы напишите. спасибо заренее!!!


Кроме того у меня еще странный звук при резком отпускании сцепления - что то на подобе затихающего щелкания, даже не знаю как объяснить

Изменено: Юра_33, 14 Февраль 2011 - 15:49

  • 0
Нива, Colins 31'+offroad tuning - звір бездоріжжя
Opel Astra Classic - ласточка доріг
Размещенное изображение

#147
ALEXAШКА

ALEXAШКА

    Авторитет

    • Сообщений 1359
  • Возраст: 44
  • Имя:Олександр
  • Город:Одеса
  • Авто:OAG Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 26.03.2009

Опубликовано 14 Февраль 2011 - 17:24

а вот может ли он как-то влиять на детонацию в двигателе (которая также наблюдается примерно в таких оборотах при возростающей нагрузке).

Я в качестве эксперимента заглушал рабочий егр, результат- ужасная детонация! Так что- может, как один из вариантов.
  • 0

#148
Sibiriakk

Sibiriakk

    ох уж

    • Сообщений 1565
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:Opel Astra G Twinport 1.4 ХЕР+ ГБО на пропане
    + ЗаЗ ВИДА с пропаном у папы
  •  
  • Регистрация: 16.01.2009

Опубликовано 14 Февраль 2011 - 19:36

Я в качестве эксперимента заглушал рабочий егр, результат- ужасная детонация! Так что- может, как один из вариантов.



у меня наоборот повеселее машинка стала, появилась резвость на низах
  • 0
то, что нас не убивает, делает нас сильнее
--------------------------------------------
Размещенное изображениеРазмещенное изображение
Размещенное изображение

#149
Юра_33

Юра_33

    Частый гость

    • Сообщений 31
  • Возраст: 40
  • Имя:Юра
  • Город:Киев
  • Авто:Opel_AstraG_1.6 07'
  • Гос. номер:BC8545AA
  •  
  • Регистрация: 05.04.2008

Опубликовано 15 Февраль 2011 - 13:22

кста перепробывал несколько марок бензина, несколько заправок ничего не помегает

даже выездил несколько баков премиум с шела - результат "0", ну может чуть лучше стало, но эт только из-за качества бенза я думаю

кста перепробывал несколько марок бензина, несколько заправок ничего не помегает

даже выездил несколько баков премиум с шела - результат "0", ну может чуть лучше стало, но эт только из-за качества бенза я думаю


ЗЫ: а куда вела ссылка из первого поста?

Изменено: Юра_33, 15 Февраль 2011 - 13:27

  • 0
Нива, Colins 31'+offroad tuning - звір бездоріжжя
Opel Astra Classic - ласточка доріг
Размещенное изображение

#150
ALEXAШКА

ALEXAШКА

    Авторитет

    • Сообщений 1359
  • Возраст: 44
  • Имя:Олександр
  • Город:Одеса
  • Авто:OAG Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 26.03.2009

Опубликовано 15 Февраль 2011 - 15:46

у меня наоборот повеселее машинка стала, появилась резвость на низах


Так я тоже думал что, поставлю заглушку и сразу повеселее будет :sm16: , но не все так просто оказалось. Там вроде во впускном стоит датчик давления (мар сенсор) который это все дело просекает.

Изменено: ALEXAШКА, 15 Февраль 2011 - 16:24

  • 0

#151
Гуру

Гуру

    Житель

    • Сообщений 194
  • Возраст: 46
  • Имя:Олег
  • Город:Киев (Харьковский)
  • Авто:Astra G Z14XE 2001 ГБО(продан)
    Jimny 2008 ГБО
  •  
  • Регистрация: 15.02.2011

Опубликовано 16 Февраль 2011 - 21:19

На счет бензина попробую поменять,(раньше заправлял на окко,потом перешел на авиас,существенно разницы не ощущалось, и привязать к проблеме ...даже и не знаю), а свечи(бош) и катушку(делфи) менял в одно посещение, хватило на один день,и снова та же ошибка 4 цилиндр(конкретно кода ошибки не выдает,а пишет ошибка 4 цилиндра)


Астра G z14xe 2001 260 тис. пропал приём и от балды начинала мигать контрольная лампа неисправностей систем управления двигателем ( когда наступал на педаль).Подтраивание само собой.
Чуть не забыл, после суточного простоя заводилась через 2-3 секунды маслания; а после получаса с пол тыка.
Диагностика показала ошибку P0203 (ошибка зажигания, клапан впрыска 3 цылиндра) вроде так.


После проверки свечей, ( всё было на уровне бензин лью офигенный,свечи супер Bosch 4- 10тыс., тогда же чистил инжектор, компресия шо надо), проверили модуля зажигания всё вел.
Оставил машину на ночь.
Утром позвонили и порадовали "Шеф всё в порядке, даже лучше"
Заменили форсунку 3-го цылиндра на новую цена ей (неизвестно чьей 200гривасей)

Все проблемы с троением и контрольной лампой прошли :sm15:
17,5 тыс. полёт нормальный :sm3:

Изменено: Гуру, 18 Февраль 2011 - 07:46

  • 0

#152
Гуру

Гуру

    Житель

    • Сообщений 194
  • Возраст: 46
  • Имя:Олег
  • Город:Киев (Харьковский)
  • Авто:Astra G Z14XE 2001 ГБО(продан)
    Jimny 2008 ГБО
  •  
  • Регистрация: 15.02.2011

Опубликовано 16 Февраль 2011 - 22:29

про твинпорт прочитал,всё понял,спасибо,а на остальные вопросы будь те добры ответьте!



Ребят и ещё вопросик,у меня астра ж z14xep оттакая от проблемка.. на холодную,скорее всего,цокотят гидрики,а пробег всего 48 000,как с этим бороться и чё делать?Можно как то решить проблему без замены гидриков????????


Астра g Z14XE 2001
У меня стучит гидрокомпенсатор как у дизеля - красиво так, уже 110 тыс. км.
Токо успевай отгонять мурлопанов с пистолетом для дизеля от моей бензиновой горловины.
Лечили эту проблемму СТО на Кільцевій ( Киев)
Стук продалжался 50 тыс. Сказали спецы шо будем менять гидрокомпенсаторы: за свою работу взяли 600грн. без НДС Инавские гидрокомпенсаторы 16 шт. стоят +-170 евро
Поменяли и флаг им в ж.пу... Существенно ничего не изменилось...
Потом и мне не один крендель расказывал откуда звучёк:
гидрокомпенсаторы 3 раза;
стук кожуха 1 раз;
стук трубы об защиту двигателя 1 раз;
стук пальца 2 раза;
стук юбки поршня об цылиндр 1раз;
да так убедительно говорили ,что и я произвел замену гидрокомпенсаторов через 25 тыс. 16 шт. стоят +-170 евро
Существенно ничего не изменилось...
Езжу и не жужу.
После простых допущений моё личное мнение + 1 раз чужое один клапн (в моём случае впуск ) какимто волшебным образом подстукивает по гидрокомпенсатору или наоборот (может крякнулся маслонасос или что пострашней?)
Если завожусь при -3 или ниже все отлично, после 3 мин. прогрева У МЕНЯ СНОВА ДИЗЕЛЬ!!! Стоит прогрется до 80 ти градусов и проехать 2-3 км. двигло успокаивается но небольшое подстукивание остаётся.
Перешол с 5W40 на 10W40 ничего не изменилось.
Подверг двигло обработке ревитализантом XADO для бензиновых двиг. 3 тубы: двигатель успокоился на 3-4 тыс, а по том звук стал на одном уровне.
Обрабатываю ХАДО лью 10W40 , меняю через 10тыс. масло и не жужу :sm16:

Изменено: Гуру, 25 Февраль 2011 - 00:18

  • 0

#153
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 17 Февраль 2011 - 10:37

И где же второй вопрос?

Смени масло , для начала .........
Саму МАРКУ масла .
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#154
Nazariy1

Nazariy1

    Частый гость

    • Сообщений 23
  • Возраст: 42
  • Имя:Назар
  • Город:Львів
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 17.03.2011

Опубликовано 17 Март 2011 - 13:24

Всім Привіт! Довго писати не буду бо вже перечитав всю тему.В мене такіж проблеми як тут описуються (падають обороти, троїть,дьоргається) на СТО Опель сказали замінити мозгі в комплекті. Може є Хтось зі Львова хто би нормально вирішив проблему без грандіозних замін, або точно вказав на причину. На всіх СТО тільки розвод на "бабки". :sm13:
  • 0

#155
Vtl

Vtl

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Возраст: 47
  • Имя:Виталий
  • Город:Херсон
  • Авто:Astra G 2004г. двиг.Z16XE
  •  
  • Регистрация: 20.02.2011

Опубликовано 18 Март 2011 - 19:34

Тронутся на светофоре проблема :sm14:
Буду пробовать отпишусь.
П.С. Астра G мотор Z16XE
  • 0

#156
Vtl

Vtl

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Возраст: 47
  • Имя:Виталий
  • Город:Херсон
  • Авто:Astra G 2004г. двиг.Z16XE
  •  
  • Регистрация: 20.02.2011

Опубликовано 23 Март 2011 - 20:37

Та же проблема Astra G Z16XE/
Сегодня снял ЕГР И Дроссель.
Дроссель почистил Карб Клинером Абро отошло все на ура,
заслонка на дросселе до конца не закрывается-моторчик держит :sm15:
Это так надо?
С ЕГР не знаю что делать? Почистил пиптик, подключил к аккумулятору, вроде выходит на 5 мм., что дальше? :sm15:
  • 0

#157
Vtl

Vtl

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Возраст: 47
  • Имя:Виталий
  • Город:Херсон
  • Авто:Astra G 2004г. двиг.Z16XE
  •  
  • Регистрация: 20.02.2011

Опубликовано 25 Март 2011 - 20:47

Оказавается на ЕГРе клапан ввиде гриба :sm13: Я со стороны отверстия в виде полумесяца (сильно не пинайте) двигатель Z16XE поддел его маленьким шестигранником просунул проволоку и завязал петлю. Потратил часа 3 на отмывку карб клинером, и ВДшкой. Плюс к этому снял дроссель и отмыл его в основном карб клинером (блестит :sm12: ). Сегодня собрал все это, попутно повытирав все.
Сел завел воткнул первую, плавно отпустил сцепление и она поехала на холостом ходу :sm11: До этого мучился на каждом светофоре :blush: Спасибо парни! Форум рулит!!!
  • 0

#158
Гуру

Гуру

    Житель

    • Сообщений 194
  • Возраст: 46
  • Имя:Олег
  • Город:Киев (Харьковский)
  • Авто:Astra G Z14XE 2001 ГБО(продан)
    Jimny 2008 ГБО
  •  
  • Регистрация: 15.02.2011

Опубликовано 01 Апрель 2011 - 21:09

Молотчага - катайся на здоровье. :sm12:

ЗЫ И заглушить - вреда не будет...

Изменено: Гуру, 01 Апрель 2011 - 21:10

  • 0

#159
KsandrXXX

KsandrXXX

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Возраст: 38
  • Имя:Саша
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 02.12.2010

Опубликовано 18 Апрель 2011 - 16:34

Снимал клапан ЕГР на Z14XE, пытался почистить наверное не очень получилапаось, сам клапан двигается гдето на долю милиметра, еще чистил дросель но, поверхносно, так как
не знаю как розберается. Подскажите пожалуйста на сколько должен открыватся клапан ЕГР и как снять дросель для очистки.Заранее спасибо
  • 0

#160
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 65
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 21 Апрель 2011 - 07:41

Прочиталь на немецком опель-форуме ,что у ОД есть новый софт для программного отключения АГР . А перед этим его глушат
заводской опельской прокладкой с одним отверстием под шток. Проблема исчезает в корне !
  • 0

#161
ALEXAШКА

ALEXAШКА

    Авторитет

    • Сообщений 1359
  • Возраст: 44
  • Имя:Олександр
  • Город:Одеса
  • Авто:OAG Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 26.03.2009

Опубликовано 21 Апрель 2011 - 11:19

kurt-59,И z16xep тоже глушат?
  • 0

#162
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 65
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 22 Апрель 2011 - 20:28

kurt-59,И z16xep тоже глушат?

Об этом моторе много споров. Там АГР имеет другой фланец . "Бывалые" подтвердили успешное глушение.
Условие : это надо делать до появления чека. Программного отключения не требуется.

Сегодня провел операцию своему АГРу. Опять снял ,попшикал очистителем тормозов ,почистил седло клапана.
Для этого надо согнутым гвоздиком выдавить наружу шток используя вторую дырку.
Потом слегка смазал шток .
Взял два провода от АКБ и запитал крайние контакты . Клапан весело заклацал радуясь чистоте . Выдвигается импульсами на 5 мм.
Убедившись в исправности соленоида ,вырезал из пивной банки копию штатной прокладки ,только с одной круглой дыркой под шток.
Родную прокладку оставил тоже для коррекции.
Собрал все на место и подключил разъем.
Так как у меня уже месяц горел ЧЕК ,я снял на 15 мин "плюс" с АКБ.
После подключения активировал код магнитолы и завел двигатель.
ЧЕК не горит . Двиг завелся трудновато и пару минут въезжал как ему работать .
После пары прогазовок все настроилось и ХХ пришли в норму.( у мну это 600 ).
Имея в последние месяцы трудности с теплым запуском ,попробовал пару раз глушить и заводить.
Все супер ! С полпинка !

Ходовых испытаний не проводил по причине " праздник всетаки !" да и делал все на коленке на уличной парковке .
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых