Statoil 5W30,написано специально для опеля! машину только купил,сейчас пробег 49 000,только поменял масло,кто и как до меня его менял понятия не имею!Хасан, какое масло льешь и каков интервал замены ?
эт вопрос номер РАЗ ..........
ответишь - получишь вопрос номер ДВА .
Реклама

Astra G. Клапан рециркуляции. Если машина дёргается, глохнет
#141
Опубликовано 21 Январь 2011 - 14:10
#142
Опубликовано 21 Январь 2011 - 14:32
Доброе время суток, есть проблема по Астре G 1.6 16кл(2004г) горит ошибка,машина временами труит,и как то не очень работает, ошибка загорается при нагрузке( при 50км/ч и горит,даеш больше мегает) уже много объездил толком никто ничего не знает, на диагностике показывает 4 цилиндр,
вообще-то ваше сообщение не к этой теме
- надо было новую темку создать...
по сути вопроса:
ЧТО на диагностике показывает 4 цилиндр ?
бензин сменили ?
У меня было по признакам один в один - помогла одновременная замена свечей и катушки на новые (свечи оригинал, катушка Delphi)
на более дешевой катушке (noname) проблема оставалась
#143
Опубликовано 21 Январь 2011 - 20:24
#145
Опубликовано 14 Февраль 2011 - 13:44
#146
Опубликовано 14 Февраль 2011 - 15:47
Отправитель: SancheS2012
Здравствуйте, у меня тоже были такие симптомы,проблему решил с помощью форумчан.(отпишу поже).
какой Ваш пробег, что выдает ошибка,когда производилась замена свечей,менялась ли катушка?
вот получил на имейл, не знаю как ответить, пишу тут:
пробег 63 000 тыс.
свечи менял на 60
катушку меняли на 43 тыс. пробила на втором цилиндре.
ошибок нет.
2 SancheS2012 буду очень ждать когда Вы напишите. спасибо заренее!!!
Кроме того у меня еще странный звук при резком отпускании сцепления - что то на подобе затихающего щелкания, даже не знаю как объяснить
Изменено: Юра_33, 14 Февраль 2011 - 15:49
#147
Опубликовано 14 Февраль 2011 - 17:24
Я в качестве эксперимента заглушал рабочий егр, результат- ужасная детонация! Так что- может, как один из вариантов.а вот может ли он как-то влиять на детонацию в двигателе (которая также наблюдается примерно в таких оборотах при возростающей нагрузке).
#148
Опубликовано 14 Февраль 2011 - 19:36
Я в качестве эксперимента заглушал рабочий егр, результат- ужасная детонация! Так что- может, как один из вариантов.
у меня наоборот повеселее машинка стала, появилась резвость на низах
#149
Опубликовано 15 Февраль 2011 - 13:22
даже выездил несколько баков премиум с шела - результат "0", ну может чуть лучше стало, но эт только из-за качества бенза я думаю
кста перепробывал несколько марок бензина, несколько заправок ничего не помегает
даже выездил несколько баков премиум с шела - результат "0", ну может чуть лучше стало, но эт только из-за качества бенза я думаю
ЗЫ: а куда вела ссылка из первого поста?
Изменено: Юра_33, 15 Февраль 2011 - 13:27
#150
Опубликовано 15 Февраль 2011 - 15:46
у меня наоборот повеселее машинка стала, появилась резвость на низах
Так я тоже думал что, поставлю заглушку и сразу повеселее будет

Изменено: ALEXAШКА, 15 Февраль 2011 - 16:24
#151
Опубликовано 16 Февраль 2011 - 21:19
Астра G z14xe 2001 260 тис. пропал приём и от балды начинала мигать контрольная лампа неисправностей систем управления двигателем ( когда наступал на педаль).Подтраивание само собой.
Чуть не забыл, после суточного простоя заводилась через 2-3 секунды маслания; а после получаса с пол тыка.
Диагностика показала ошибку P0203 (ошибка зажигания, клапан впрыска 3 цылиндра) вроде так.
После проверки свечей, ( всё было на уровне бензин лью офигенный,свечи супер Bosch 4- 10тыс., тогда же чистил инжектор, компресия шо надо), проверили модуля зажигания всё вел.
Оставил машину на ночь.
Утром позвонили и порадовали "Шеф всё в порядке, даже лучше"
Заменили форсунку 3-го цылиндра на новую цена ей (неизвестно чьей 200гривасей)
Все проблемы с троением и контрольной лампой прошли

17,5 тыс. полёт нормальный

Изменено: Гуру, 18 Февраль 2011 - 07:46
#152
Опубликовано 16 Февраль 2011 - 22:29
про твинпорт прочитал,всё понял,спасибо,а на остальные вопросы будь те добры ответьте!
Ребят и ещё вопросик,у меня астра ж z14xep оттакая от проблемка.. на холодную,скорее всего,цокотят гидрики,а пробег всего 48 000,как с этим бороться и чё делать?Можно как то решить проблему без замены гидриков????????
Астра g Z14XE 2001
У меня стучит гидрокомпенсатор как у дизеля - красиво так, уже 110 тыс. км.
Токо успевай отгонять мурлопанов с пистолетом для дизеля от моей бензиновой горловины.
Лечили эту проблемму СТО на Кільцевій ( Киев)
Стук продалжался 50 тыс. Сказали спецы шо будем менять гидрокомпенсаторы: за свою работу взяли 600грн. без НДС Инавские гидрокомпенсаторы 16 шт. стоят +-170 евро
Поменяли и флаг им в ж.пу... Существенно ничего не изменилось...
Потом и мне не один крендель расказывал откуда звучёк:
гидрокомпенсаторы 3 раза;
стук кожуха 1 раз;
стук трубы об защиту двигателя 1 раз;
стук пальца 2 раза;
стук юбки поршня об цылиндр 1раз;
да так убедительно говорили ,что и я произвел замену гидрокомпенсаторов через 25 тыс. 16 шт. стоят +-170 евро
Существенно ничего не изменилось...
Езжу и не жужу.
После простых допущений моё личное мнение + 1 раз чужое один клапн (в моём случае впуск ) какимто волшебным образом подстукивает по гидрокомпенсатору или наоборот (может крякнулся маслонасос или что пострашней?)
Если завожусь при -3 или ниже все отлично, после 3 мин. прогрева У МЕНЯ СНОВА ДИЗЕЛЬ!!! Стоит прогрется до 80 ти градусов и проехать 2-3 км. двигло успокаивается но небольшое подстукивание остаётся.
Перешол с 5W40 на 10W40 ничего не изменилось.
Подверг двигло обработке ревитализантом XADO для бензиновых двиг. 3 тубы: двигатель успокоился на 3-4 тыс, а по том звук стал на одном уровне.
Обрабатываю ХАДО лью 10W40 , меняю через 10тыс. масло и не жужу

Изменено: Гуру, 25 Февраль 2011 - 00:18
#154
Опубликовано 17 Март 2011 - 13:24

#156
Опубликовано 23 Март 2011 - 20:37
Сегодня снял ЕГР И Дроссель.
Дроссель почистил Карб Клинером Абро отошло все на ура,
заслонка на дросселе до конца не закрывается-моторчик держит

Это так надо?
С ЕГР не знаю что делать? Почистил пиптик, подключил к аккумулятору, вроде выходит на 5 мм., что дальше?

#157
Опубликовано 25 Март 2011 - 20:47


Сел завел воткнул первую, плавно отпустил сцепление и она поехала на холостом ходу


#159
Опубликовано 18 Апрель 2011 - 16:34
не знаю как розберается. Подскажите пожалуйста на сколько должен открыватся клапан ЕГР и как снять дросель для очистки.Заранее спасибо
#162
Опубликовано 22 Апрель 2011 - 20:28
Об этом моторе много споров. Там АГР имеет другой фланец . "Бывалые" подтвердили успешное глушение.kurt-59,И z16xep тоже глушат?
Условие : это надо делать до появления чека. Программного отключения не требуется.
Сегодня провел операцию своему АГРу. Опять снял ,попшикал очистителем тормозов ,почистил седло клапана.
Для этого надо согнутым гвоздиком выдавить наружу шток используя вторую дырку.
Потом слегка смазал шток .
Взял два провода от АКБ и запитал крайние контакты . Клапан весело заклацал радуясь чистоте . Выдвигается импульсами на 5 мм.
Убедившись в исправности соленоида ,вырезал из пивной банки копию штатной прокладки ,только с одной круглой дыркой под шток.
Родную прокладку оставил тоже для коррекции.
Собрал все на место и подключил разъем.
Так как у меня уже месяц горел ЧЕК ,я снял на 15 мин "плюс" с АКБ.
После подключения активировал код магнитолы и завел двигатель.
ЧЕК не горит . Двиг завелся трудновато и пару минут въезжал как ему работать .
После пары прогазовок все настроилось и ХХ пришли в норму.( у мну это 600 ).
Имея в последние месяцы трудности с теплым запуском ,попробовал пару раз глушить и заводить.
Все супер ! С полпинка !
Ходовых испытаний не проводил по причине " праздник всетаки !" да и делал все на коленке на уличной парковке .
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых