Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Astra G. Клапан рециркуляции. Если машина дёргается, глохнет


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
161 ответов в теме

#106
Serjo

Serjo

    Спонсор АЗС

    • Сообщений 6446
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Харьков где-то под лесом...
  • Авто:OVC 2.8Т Черная молния
    340+лс
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 07 Июль 2010 - 07:00

На разборке...
Или напиши тут в раздел Куплю.
  • 0

 

 


#107
MrBOPOHA

MrBOPOHA

    Поселенец

    • Сообщений 135
  • Возраст: 45
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев/ пгт Барышевка
  • Авто:Opel Astra g 1.4
  • Гос. номер:AA4723EB
  •  
  • Регистрация: 01.04.2010

Опубликовано 07 Июль 2010 - 17:59

Если можно подробнее.



Более подробно надо у Gera спрашивать, у него так сделано. Говорил что надо много всего открутить чтобы до всех клапанов долезть. Некоторые вставил трубочки от капельницы нарезал, в некоторые саморезы маленькие с шляпкой закрутил, типа зажал их. Двигатель по тише работает по сравнению с моим.
  • 0

#108
Sanajba

Sanajba

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Имя:Саша
  •  
  • Регистрация: 30.08.2010

Опубликовано 30 Август 2010 - 15:19

Добрий день! Є невеличка проблемма, схожа на Astra G. Клапан рециркуляции. Если машина дёргается, глохнет, Але є ще один момент, машина не заводиться з першого разу. найчастіше зранку, а іноді і після простою кілька годин. міняв свічки,чистив клапана,навіть топлівний насос замінив,не допомогло. машина Астра класік 2005 1.4 обєм. може хто знає вирішення проблемми? Дякую!
  • 0

#109
jenya574

jenya574

    УКРАИНА

    • Сообщений 11146
  • Возраст: 41
  • Имя:Женя
  • Город:Киев, Харьковский
  • Авто:Opel Astra G Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 03.05.2007

Опубликовано 30 Август 2010 - 15:23

машина не заводиться з першого разу. найчастіше зранку, а іноді і після простою кілька годин. міняв свічки,чистив клапана,навіть топлівний насос замінив,не допомогло. машина Астра класік 2005 1.4 обєм. може хто знає вирішення проблемми? Дякую!

Ну ты даешь, заменил чуть ли не пол машины. Это на каком СТО тебя заставили делать такие глупости?

Можно подробности узнать? Чек горит? На горячую заводится хорошо? При езде на холодную или на горячую дергается? На холостых работает стабильно, не подтраивает? Какой пробег? Чистились ли форсунки? Как давно началась проблема и где ты все это время заправлялся?

Изменено: jenya574, 30 Август 2010 - 15:26


#110
Sanajba

Sanajba

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Имя:Саша
  •  
  • Регистрация: 30.08.2010

Опубликовано 30 Август 2010 - 16:05

На СТО в Білій Церкві. Тестували на компютері, була тільки одна пробюлемма з насосом.
Чек не горить
на горячу заводиться добре
Дьоргається і на холодну і на горячу
На холостих не троїть, буває падають обороти, наче глохне, але це продовжується 2-3 секунди і знову все в нормі
Пробіг 100 тисяч
Форсунки чистив на 75 тис
Проблемма з"явилася в липні
Заправляюсь на АНП або БРСМ
  • 0

#111
jenya574

jenya574

    УКРАИНА

    • Сообщений 11146
  • Возраст: 41
  • Имя:Женя
  • Город:Киев, Харьковский
  • Авто:Opel Astra G Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 03.05.2007

Опубликовано 30 Август 2010 - 16:20

Ну в любом случае ты скорее всего не в ту тему написал, так как ЕГР на холодную не работает вобще и очень маловероятно, что это "оно".

Sanajba, самое первое, что всегда стоит делать в таких случаях как твой, когда нет никаких ошибок, это не ехать на СТО, а попробовать сменить бензин, проще говоря, поехать на другую раскрученную заправку, и залить "премиум", желательно полный бак. Ну и соответственно, выкатать весь этот бензин. После этого уже можно будет делать выводы. Если машине полегчает или симптомы вовсе пропадут - то дело в шляпе.
В противном случае начать с самого дешевого до устранения всех симптомов твоей поломки. Сменить фильтр бенз. + возд., а дальше повторная чистка форсунок. Если все это не помогает, что маловероятно - надо поехать к толковым мастерам.

Кстати, на этом форуме уже обсуждались похожие проблемы, точно такие как твоя, и очень часто "виноватым" был именно бензин, как это не удивительно.

Изменено: jenya574, 30 Август 2010 - 16:18


#112
Sanajba

Sanajba

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Имя:Саша
  •  
  • Регистрация: 30.08.2010

Опубликовано 30 Август 2010 - 16:25

Дякую Вам за пораду. почну з бензину. :sm10:
  • 0

#113
McDon

McDon

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Имя:McDon
  • Авто:AstraG X20DTL
  •  
  • Регистрация: 31.08.2010

Опубликовано 31 Август 2010 - 11:53

Подскажите такое дело... у меня AstraG X20DTL, дело было месаца 2 назад.

На самом дисплее никаких ошибок... ни Insp ни цыферек... просто лампочка: заведеш - негорит. Чуть проехал - загорелась, набираеш скорость - гаснет, когда переходиш в нормальный режим и едеш этак 90-100км\ч - опять загорается. Когда сильно газанеш - опять гаснет.  
Но машина сама посебе не тупит. Тянет нормально, дыма нет. Соляру жрет в норме.


Короче, вычитав что вроде в моем X20DTL самодиагностика не проходит, поехал на сервис. Там воткнули компутер который выдал: P0400 (вроде, точно не помню).
Из таблицы вроде "Неисправность системы рециркуляции отработанных газов".
Сказали:
1. Заменить воздухомер, т.к. якобы он когда газуеш в компе цыферьки не набираются, а даже наоборот падают с 503 до 480. А говорять должны помере набора оборотов двигла рости.
2. Заменить
— Клапан EGR
— Электромагнит управления функционированием клапана переключения впускного трубопровода
— Клапан переключения впускного трубопровода

Я вот тока немогу понять, как машина ездила до того как лампа стала загораться, и как она ездит теперь. Ничегож не поменялось по ощущениям. А если это барахло поменять на новое, да этож 500$. Б/у тогда не нашол, а т.к. машина ездит что соловей так и плюнул. Езжу. Скажите, есили и дальше ездить чем чревато?


А, да, еще забыл.... Еще спец из которого фиг слова вытащиш оторвал трубочку от девайса 5, которая идет в него из девайса 4, и воткнул туда в трубочку болтик. Сказал - лампа погаснет. Взял баксов 15-20 за свой видимо лаптоп и болтик. MIL действительно погас. Я пробовал спустя недели 2 после этого болтик вынять - загорается опять. Воткнул обратно и езжу.

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  Shema.jpg   27,19К   140 раз скачано

  • 0

#114
Эдисон

Эдисон

    Частый гость

    • Сообщений 29
  • Имя:Эдисон
  • Авто:опель астра Г 1998,хэтч.,1.6i
  •  
  • Регистрация: 02.09.2010

Опубликовано 02 Сентябрь 2010 - 17:14

Помогите разобраться колеги,не заводиться авто (АСТРА 1.6i,G хэтч,двиг.X16XEL)
Описываю появление причины:
-Работала нормаьно,2 недели стояла,хотел завести-сел аккумулятор,поставил другой,завел,на заведенной снял и поставил свой.
-Поработала аккум.подзаредлся.
-Заглушил.2 раза завел для проверки,все нормально.
-Заглушил,постоял 30мин.,хотел завести аккум. сел.
-Попробовал на спуске 3 раза,нехочет.
-Принес другой аккум.,поставил и по сей день немогу завести.
МАСТЕР говорит что комп.может сгореть.
Подскажите как исправить неполадки.
ВСЕМ спасибо.
  • 0

#115
А.М.М.

А.М.М.

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Имя:Андрей
  • Авто:Опель-Астра
  •  
  • Регистрация: 14.09.2009

Опубликовано 04 Сентябрь 2010 - 18:20

Доброго времени суток всем. Если кто может подсказать, в чём проблема - подскажите. Ситуация такая. Опель Астра Класик, твинпорт, двигатель 1,4 (Z14XEP), при пробеге около 25 000 км неожиданно стал троить при холодном пуске (тёплым летним вечером приехал без проблем, а утром - не заводится с первого раза, со второго завёлся, но сразу стал терять обороты и через пару секунд заглох;на педаль газа не реагирует, загорелся чек. с третьей попытки таки завёлся снова и после прогазовки заработал нормально, но ошибка осталась в памяти.) После прогрева работает как часы. Поехал на СТО, диагностик определил пропуски зажигания. Порекомендовал заменить свечи - поставил 3-х электродные. 2-е недели всё было нормально, затем - повтор. Опять на СТО, опять пропуски зажигания - моют инжектор (хотя и так чистый оказался). Откатал ещё примерно 6000 - и опять та же история:1-2 дня простоя (выходные) и с утра заводится с трудом, чек поморгал и потух, троит до безобразия, а после прогрева в течение 2х-3х минут работает как положено...Но что интересно (и не понятно) - чек больше не загорается, как в первый раз, значит ошибка в память не записалась. Хотя, толку с того, что в первый раз осталась: на СТО всё равно не помогли...Буду благодарен за дельный совет, если кто поможет выяснить, что забарахлило при 30 тыс. пробега.

Изменено: А.М.М., 04 Сентябрь 2010 - 18:21

  • 0

#116
jenya574

jenya574

    УКРАИНА

    • Сообщений 11146
  • Возраст: 41
  • Имя:Женя
  • Город:Киев, Харьковский
  • Авто:Opel Astra G Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 03.05.2007

Опубликовано 04 Сентябрь 2010 - 18:49

А.М.М., какая именно ошибка была? Точные цифры назови.

#117
А.М.М.

А.М.М.

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Имя:Андрей
  • Авто:Опель-Астра
  •  
  • Регистрация: 14.09.2009

Опубликовано 05 Сентябрь 2010 - 18:54

А.М.М., какая именно ошибка была? Точные цифры назови.

если не ошибаюсь - первый раз Р0302 ( диагностик сказал: пропуски зажигания во 2-м цилиндре), после замены свечей - Р0301, Р0302, Р0303, Р0304 (хаотические пропуски зажигания во всех цилиндрах (дословно)).Сейчас чек не горит, но при заводке холодного двигателя троит первые 1-2 минуты, после прогрева выше 30-35 градусов и нескольких прогазовок работает нормально. Сегодня посмотрел свечи: 1, 3 и 4 имеют изолятор центрального электрода коричневого цвета, а 2-го цилиндра намного светлее.Хотя сами электроды на всех свечах одинаковые, без масла и сильного нагара... Может, действительно, за 6000 км опять форсунка забилась?.. На ТО топливный фильтр меняли, бензин перед заправкой почти всегда отстаиваю в отдельной таре, а уж потом лью. Не знаю, что и думать.
  • 0

#118
kazuk

kazuk

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Возраст: 47
  • Имя:тарас
  • Город:г.Калуш
  • Авто:омега 2.0і 16v 95р.
  • Гос. номер:АТ3620АТ
  •  
  • Регистрация: 06.09.2010

Опубликовано 23 Сентябрь 2010 - 19:52

мужыки может кто знает подскажите плиз на омежке х20хеv тоже стоит такая хрень илли нет если есть то где искать.Зарание спасибо. :flag_opel:
  • 0

#119
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 23 Сентябрь 2010 - 20:10

kazuk, есть :sm16: ищи на впусконм коллекторе :flag_opel:
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#120
Dmitry76

Dmitry76

    Авторитет

    • Сообщений 4823
  • Имя:Дима
  • Город:Одесса
  • Авто:Renault Megane IV 2020
    Merida Crossway 40
  •  
  • Регистрация: 07.05.2005

Опубликовано 24 Сентябрь 2010 - 13:48

kazuk, есть :sm13: ищи на впусконм коллекторе :sm1:

Это такая круглая черная пластиковая муйня? :sm16: Мне казалось, что она вечная и ломаться там нечему...
  • 0

What doesn't kill you makes you stronger!

 


#121
vickov

vickov

    Прогульщик

    • Сообщений 2682
  • Возраст: 56
  • Имя:Виктор
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra С 2.2
  •  
  • Регистрация: 16.05.2006

Опубликовано 26 Сентябрь 2010 - 08:45

Извините, что не про Астру напишу.
Вот и у меня "нарисовалась" проблема с клапаном EGR на Вектре-С, 2,2.
Сначала были кратковременные провалы оборотов при работе на ХХ, потом клапан залипал надолго, пока не остынет двигатель.
А на днях это случилось, думал, навсегда.
Посещение СТО, диагностика, снятие и промывка клапана в работающем режиме.
В итоге, после установки клапана на место, двигатель заработал отлично, но через 15 минут после выезда с СТО опять случилось падение оборотов и загорелся "чек".
Теперь нужно или новый брать, или с разборки свежий искать.
  • 0

О67 56З 6О 75


#122
Serjo

Serjo

    Спонсор АЗС

    • Сообщений 6446
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Харьков где-то под лесом...
  • Авто:OVC 2.8Т Черная молния
    340+лс
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 26 Октябрь 2010 - 20:42

Поменял ЕГР. Все работает хорошо, не есть одна проблема. Если клапан заглушить, то через какоето время появляется чек.
Если не глушить, то чек не появляется.
С чем это может быть связано как вы думаете? Как ЭБУ понимае что ЕГР заглушин. (заглушен пластиной с отверстием под штов клапана)
  • 0

 

 


#123
Реалист

Реалист

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Иван
  • Авто:Опель Вектра А
  •  
  • Регистрация: 02.11.2010

Опубликовано 02 Ноябрь 2010 - 10:40

Ни одного сообщения о дизелях...
везет им: никаких проблемм!!! :blink:
  • 0

#124
vickov

vickov

    Прогульщик

    • Сообщений 2682
  • Возраст: 56
  • Имя:Виктор
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra С 2.2
  •  
  • Регистрация: 16.05.2006

Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 13:25

Извините, что не про Астру напишу.
Вот и у меня "нарисовалась" проблема с клапаном EGR на Вектре-С, 2,2.
Сначала были кратковременные провалы оборотов при работе на ХХ, потом клапан залипал надолго, пока не остынет двигатель.
А на днях это случилось, думал, навсегда.
Посещение СТО, диагностика, снятие и промывка клапана в работающем режиме.
В итоге, после установки клапана на место, двигатель заработал отлично, но через 15 минут после выезда с СТО опять случилось падение оборотов и загорелся "чек".
Теперь нужно или новый брать, или с разборки свежий искать.

EGR заглушил, а проблема снова проявилась...
В какую сторону думать?...
  • 0

О67 56З 6О 75


#125
Sibiriakk

Sibiriakk

    ох уж

    • Сообщений 1565
  • Возраст: 43
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:Opel Astra G Twinport 1.4 ХЕР+ ГБО на пропане
    + ЗаЗ ВИДА с пропаном у папы
  •  
  • Регистрация: 16.01.2009

Опубликовано 08 Декабрь 2010 - 19:12

Размещенное изображение

відкрутив тільки №3, №2 закритий масляним фільтром №1 теж, але ще нижче. №4 навіть не пробував, №5 взагалі не добратись(((((


на завтра на станцію записався....


все можно открутить дома самому, проверенно лично сегодня
  • 0
то, что нас не убивает, делает нас сильнее
--------------------------------------------
Размещенное изображениеРазмещенное изображение
Размещенное изображение

#126
женя 1

женя 1

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:женя 1
  •  
  • Регистрация: 06.01.2011

Опубликовано 06 Январь 2011 - 17:06

привет Сергей!
У меня тоже некоторые проблемы с Опель Астра (правда караван) 1,4i 16v. И движок такой же как у тебя Z14ХЕ - по фото узнал!
Клапан рециркуляции - єто на этом фото?? Я сфоткал свой двигатель...



А что на єтом - оНО рядом с блоком реле и предохранителей



а вот "общая картинка"...


подскажи "ху из ху".
И еще .... ты нашел описание нашего двигателоя? если да -поделись ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ!!!!!

Ой что-то неполучается прикрепить фотки с компа....


Парни у меня двигатель не  запускается, после окончания бенза. опель астра 1.6 2006 г. робот . что делать?
  • 0

#127
Хасан

Хасан

    Частый гость

    • Сообщений 35
  • Возраст: 38
  • Имя:Антон
  • Город:донецк
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 08.12.2010

Опубликовано 12 Январь 2011 - 14:19

Извините что немного не по теме,у меня астра ж z14xep,скажите на этих моторах ремень ГРМ или цепь ГРМ???????
  • 0

#128
Serge

Serge

    МегаДизайнер

    • Сообщений 11254
  • Возраст: 54
  • Имя:Серж
  • Город:Krakow
  • Авто:два
  •  
  • Регистрация: 15.05.2003

Опубликовано 12 Январь 2011 - 14:20

Парни у меня двигатель не  запускается, после окончания бенза. опель астра 1.6 2006 г. робот . что делать?

бензонасос менять )
  • 0

По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.

P.S. Jestem dobry człowiek do momentu, aż ktoś mnie nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.


#129
Sibiriakk

Sibiriakk

    ох уж

    • Сообщений 1565
  • Возраст: 43
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:Opel Astra G Twinport 1.4 ХЕР+ ГБО на пропане
    + ЗаЗ ВИДА с пропаном у папы
  •  
  • Регистрация: 16.01.2009

Опубликовано 12 Январь 2011 - 17:19

Извините что немного не по теме,у меня астра ж z14xep,скажите на этих моторах ремень ГРМ или цепь ГРМ???????


цепь ГРМ на 100%%%%%%%
  • 0
то, что нас не убивает, делает нас сильнее
--------------------------------------------
Размещенное изображениеРазмещенное изображение
Размещенное изображение

#130
Хасан

Хасан

    Частый гость

    • Сообщений 35
  • Возраст: 38
  • Имя:Антон
  • Город:донецк
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 08.12.2010

Опубликовано 12 Январь 2011 - 17:39

цепь ГРМ на 100%%%%%%%

Спасибо,а скажи на каком пробеге мне менять цепь и ролики?
  • 0

#131
Sibiriakk

Sibiriakk

    ох уж

    • Сообщений 1565
  • Возраст: 43
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:Opel Astra G Twinport 1.4 ХЕР+ ГБО на пропане
    + ЗаЗ ВИДА с пропаном у папы
  •  
  • Регистрация: 16.01.2009

Опубликовано 12 Январь 2011 - 18:11

Спасибо,а скажи на каком пробеге мне менять цепь и ролики?


тыщ 200,
а вот ролик натяжитель ремня генератора рекомендуется на 60 000
  • 0
то, что нас не убивает, делает нас сильнее
--------------------------------------------
Размещенное изображениеРазмещенное изображение
Размещенное изображение

#132
Хасан

Хасан

    Частый гость

    • Сообщений 35
  • Возраст: 38
  • Имя:Антон
  • Город:донецк
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 08.12.2010

Опубликовано 13 Январь 2011 - 10:08

тыщ 200,
а вот ролик натяжитель ремня генератора рекомендуется на 60 000

спасибо,хоть знать буду чё и когда делать! :sm16:
  • 0

#133
Хасан

Хасан

    Частый гость

    • Сообщений 35
  • Возраст: 38
  • Имя:Антон
  • Город:донецк
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 08.12.2010

Опубликовано 14 Январь 2011 - 12:09

Ребят и ещё вопросик,у меня астра ж z14xep оттакая от проблемка.. на холодную,скорее всего,цокотят гидрики,а пробег всего 48 000,как с этим бороться и чё делать?Можно как то решить проблему без замены гидриков????????

и может кто скинет инфу,чё таоке твинпорт и экотек,ничё не пойму мля...

Изменено: Хасан, 14 Январь 2011 - 12:18

  • 0

#134
ded m

ded m

    Житель

    • Сообщений 194
  • Возраст: 71
  • Имя: Морозов
  • Город:Киев
  • Авто:Мерива 1.6 мкпп 2008г.
  •  
  • Регистрация: 10.01.2007

Опубликовано 14 Январь 2011 - 15:10

Про твинпорт здесь http://www.autopro.s...?artun=00000046
  • 0

#135
Хасан

Хасан

    Частый гость

    • Сообщений 35
  • Возраст: 38
  • Имя:Антон
  • Город:донецк
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 08.12.2010

Опубликовано 15 Январь 2011 - 14:08

Про твинпорт здесь http://www.autopro.s...?artun=00000046

СПС)
  • 0

#136
yura koval

yura koval

    Частый гость

    • Сообщений 34
  • Возраст: 46
  • Имя:yurgen
  • Город:Kiev
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 07.02.2009

Опубликовано 15 Январь 2011 - 21:42

Если Астра G при движении начинает дёргатся, глохнуть и терять мощность, как правило, при прогретом моторе - скорее всего, забился или сгорел клапан рециркуляции выхлопных газов ( клапан EGR ). Стоит на 4 цилиндре, чуть сзади, похож на бочонок. Сначала он забивается, потом сгорает. Новый стоит около 200 баксов. Необходимо промывать при каждом прохождении ТО !!! Также промывайте дроссельную заслонку. На техстанциях этого не делают, если им не сказать. Либо - самостоятельно, ничего сложного в этом нет. Особенно, если машина заглохла вдалеке от дома. Снимаем клапан, промываем очистителем, ставим. И только потом ищем проблемы в других местах.

Размещенное изображение

У меня это было вот так:
http://www.opel-club...showtopic=13989
(последние абзацы)

У меня загорелась сервиска,поехал на СВТ-Фортуна на Киквидзе,комп указал клапан рециркуляции,еду на СТО снимаем ,чистим,промываем продуваем ставим на место,проезжаю 2-3км,загорается сервис снова еду на диагностику одно и тоже клапан рециркуляции,тестируем клапан через комп думали не работает,нет клапан работает,но пишет типа не достаточно вольтажа пропадает где-то,чё делать??????????????????????????????????????????
  • 0
YURGEN

#137
Хасан

Хасан

    Частый гость

    • Сообщений 35
  • Возраст: 38
  • Имя:Антон
  • Город:донецк
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 08.12.2010

Опубликовано 17 Январь 2011 - 11:50

Про твинпорт здесь http://www.autopro.s...?artun=00000046

про твинпорт прочитал,всё понял,спасибо,а на остальные вопросы будь те добры ответьте!



Ребят и ещё вопросик,у меня астра ж z14xep оттакая от проблемка.. на холодную,скорее всего,цокотят гидрики,а пробег всего 48 000,как с этим бороться и чё делать?Можно как то решить проблему без замены гидриков????????

Изменено: Хасан, 18 Январь 2011 - 15:47

  • 0

#138
Хасан

Хасан

    Частый гость

    • Сообщений 35
  • Возраст: 38
  • Имя:Антон
  • Город:донецк
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 08.12.2010

Опубликовано 20 Январь 2011 - 16:58

Что никто не подскажет?
  • 0

#139
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 20 Январь 2011 - 21:05

Хасан, какое масло льешь и каков интервал замены ? :sm10: эт вопрос номер РАЗ ..........
ответишь - получишь вопрос номер ДВА . :sm16:
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#140
SancheS2012

SancheS2012

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Имя:Александр
  • Город:Винница
  • Авто:Astra Classic 1.6 2004
  •  
  • Регистрация: 20.01.2011

Опубликовано 20 Январь 2011 - 23:47

Доброе время суток, есть проблема по Астре G 1.6 16кл(2004г) горит ошибка,машина временами труит,и как то не очень работает, ошибка загорается при нагрузке( при 50км/ч и горит,даеш больше мегает) уже много объездил толком никто ничего не знает, на диагностике показывает 4 цилиндр,(стабильно)-компрессия в норме, форсунки мыли и меняли местами ничего, инжектор проверили тоже все норм, свечи поменял, катушку менял, компенсаторы тоже, предлагают снять головку но гарантий что ошибка пропадет не дают. Залил первый раз нанопротек-двигатель стал работать тише и ровнее, ошибка пропала не труила, спустя недельку снова ошибка и подтруивает через раз.,меняю свечи местами работает нормально но не долго.
Что можете подсказать в данном случае.
Заранее спасибо)
  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых