Реклама

Astra G. Клапан рециркуляции. Если машина дёргается, глохнет
#107
Опубликовано 07 Июль 2010 - 17:59
Если можно подробнее.
Более подробно надо у Gera спрашивать, у него так сделано. Говорил что надо много всего открутить чтобы до всех клапанов долезть. Некоторые вставил трубочки от капельницы нарезал, в некоторые саморезы маленькие с шляпкой закрутил, типа зажал их. Двигатель по тише работает по сравнению с моим.
#108
Опубликовано 30 Август 2010 - 15:19
#109
Опубликовано 30 Август 2010 - 15:23
Ну ты даешь, заменил чуть ли не пол машины. Это на каком СТО тебя заставили делать такие глупости?машина не заводиться з першого разу. найчастіше зранку, а іноді і після простою кілька годин. міняв свічки,чистив клапана,навіть топлівний насос замінив,не допомогло. машина Астра класік 2005 1.4 обєм. може хто знає вирішення проблемми? Дякую!
Можно подробности узнать? Чек горит? На горячую заводится хорошо? При езде на холодную или на горячую дергается? На холостых работает стабильно, не подтраивает? Какой пробег? Чистились ли форсунки? Как давно началась проблема и где ты все это время заправлялся?
Изменено: jenya574, 30 Август 2010 - 15:26
#110
Опубликовано 30 Август 2010 - 16:05
Чек не горить
на горячу заводиться добре
Дьоргається і на холодну і на горячу
На холостих не троїть, буває падають обороти, наче глохне, але це продовжується 2-3 секунди і знову все в нормі
Пробіг 100 тисяч
Форсунки чистив на 75 тис
Проблемма з"явилася в липні
Заправляюсь на АНП або БРСМ
#111
Опубликовано 30 Август 2010 - 16:20
Sanajba, самое первое, что всегда стоит делать в таких случаях как твой, когда нет никаких ошибок, это не ехать на СТО, а попробовать сменить бензин, проще говоря, поехать на другую раскрученную заправку, и залить "премиум", желательно полный бак. Ну и соответственно, выкатать весь этот бензин. После этого уже можно будет делать выводы. Если машине полегчает или симптомы вовсе пропадут - то дело в шляпе.
В противном случае начать с самого дешевого до устранения всех симптомов твоей поломки. Сменить фильтр бенз. + возд., а дальше повторная чистка форсунок. Если все это не помогает, что маловероятно - надо поехать к толковым мастерам.
Кстати, на этом форуме уже обсуждались похожие проблемы, точно такие как твоя, и очень часто "виноватым" был именно бензин, как это не удивительно.
Изменено: jenya574, 30 Август 2010 - 16:18
#113
Опубликовано 31 Август 2010 - 11:53
На самом дисплее никаких ошибок... ни Insp ни цыферек... просто лампочка: заведеш - негорит. Чуть проехал - загорелась, набираеш скорость - гаснет, когда переходиш в нормальный режим и едеш этак 90-100км\ч - опять загорается. Когда сильно газанеш - опять гаснет.
Но машина сама посебе не тупит. Тянет нормально, дыма нет. Соляру жрет в норме.
Короче, вычитав что вроде в моем X20DTL самодиагностика не проходит, поехал на сервис. Там воткнули компутер который выдал: P0400 (вроде, точно не помню).
Из таблицы вроде "Неисправность системы рециркуляции отработанных газов".
Сказали:
1. Заменить воздухомер, т.к. якобы он когда газуеш в компе цыферьки не набираются, а даже наоборот падают с 503 до 480. А говорять должны помере набора оборотов двигла рости.
2. Заменить
— Клапан EGR
— Электромагнит управления функционированием клапана переключения впускного трубопровода
— Клапан переключения впускного трубопровода
Я вот тока немогу понять, как машина ездила до того как лампа стала загораться, и как она ездит теперь. Ничегож не поменялось по ощущениям. А если это барахло поменять на новое, да этож 500$. Б/у тогда не нашол, а т.к. машина ездит что соловей так и плюнул. Езжу. Скажите, есили и дальше ездить чем чревато?
А, да, еще забыл.... Еще спец из которого фиг слова вытащиш оторвал трубочку от девайса 5, которая идет в него из девайса 4, и воткнул туда в трубочку болтик. Сказал - лампа погаснет. Взял баксов 15-20 за свой видимо лаптоп и болтик. MIL действительно погас. Я пробовал спустя недели 2 после этого болтик вынять - загорается опять. Воткнул обратно и езжу.
Прикрепленные файлы:
#114
Опубликовано 02 Сентябрь 2010 - 17:14
Описываю появление причины:
-Работала нормаьно,2 недели стояла,хотел завести-сел аккумулятор,поставил другой,завел,на заведенной снял и поставил свой.
-Поработала аккум.подзаредлся.
-Заглушил.2 раза завел для проверки,все нормально.
-Заглушил,постоял 30мин.,хотел завести аккум. сел.
-Попробовал на спуске 3 раза,нехочет.
-Принес другой аккум.,поставил и по сей день немогу завести.
МАСТЕР говорит что комп.может сгореть.
Подскажите как исправить неполадки.
ВСЕМ спасибо.
#115
Опубликовано 04 Сентябрь 2010 - 18:20
Изменено: А.М.М., 04 Сентябрь 2010 - 18:21
#117
Опубликовано 05 Сентябрь 2010 - 18:54
если не ошибаюсь - первый раз Р0302 ( диагностик сказал: пропуски зажигания во 2-м цилиндре), после замены свечей - Р0301, Р0302, Р0303, Р0304 (хаотические пропуски зажигания во всех цилиндрах (дословно)).Сейчас чек не горит, но при заводке холодного двигателя троит первые 1-2 минуты, после прогрева выше 30-35 градусов и нескольких прогазовок работает нормально. Сегодня посмотрел свечи: 1, 3 и 4 имеют изолятор центрального электрода коричневого цвета, а 2-го цилиндра намного светлее.Хотя сами электроды на всех свечах одинаковые, без масла и сильного нагара... Может, действительно, за 6000 км опять форсунка забилась?.. На ТО топливный фильтр меняли, бензин перед заправкой почти всегда отстаиваю в отдельной таре, а уж потом лью. Не знаю, что и думать.А.М.М., какая именно ошибка была? Точные цифры назови.
#121
Опубликовано 26 Сентябрь 2010 - 08:45
Вот и у меня "нарисовалась" проблема с клапаном EGR на Вектре-С, 2,2.
Сначала были кратковременные провалы оборотов при работе на ХХ, потом клапан залипал надолго, пока не остынет двигатель.
А на днях это случилось, думал, навсегда.
Посещение СТО, диагностика, снятие и промывка клапана в работающем режиме.
В итоге, после установки клапана на место, двигатель заработал отлично, но через 15 минут после выезда с СТО опять случилось падение оборотов и загорелся "чек".
Теперь нужно или новый брать, или с разборки свежий искать.
О67 56З 6О 75
#122
Опубликовано 26 Октябрь 2010 - 20:42
Если не глушить, то чек не появляется.
С чем это может быть связано как вы думаете? Как ЭБУ понимае что ЕГР заглушин. (заглушен пластиной с отверстием под штов клапана)
#124
Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 13:25
EGR заглушил, а проблема снова проявилась...Извините, что не про Астру напишу.
Вот и у меня "нарисовалась" проблема с клапаном EGR на Вектре-С, 2,2.
Сначала были кратковременные провалы оборотов при работе на ХХ, потом клапан залипал надолго, пока не остынет двигатель.
А на днях это случилось, думал, навсегда.
Посещение СТО, диагностика, снятие и промывка клапана в работающем режиме.
В итоге, после установки клапана на место, двигатель заработал отлично, но через 15 минут после выезда с СТО опять случилось падение оборотов и загорелся "чек".
Теперь нужно или новый брать, или с разборки свежий искать.
В какую сторону думать?...
О67 56З 6О 75
#125
Опубликовано 08 Декабрь 2010 - 19:12
відкрутив тільки №3, №2 закритий масляним фільтром №1 теж, але ще нижче. №4 навіть не пробував, №5 взагалі не добратись(((((
на завтра на станцію записався....
все можно открутить дома самому, проверенно лично сегодня
#126
Опубликовано 06 Январь 2011 - 17:06
привет Сергей!
У меня тоже некоторые проблемы с Опель Астра (правда караван) 1,4i 16v. И движок такой же как у тебя Z14ХЕ - по фото узнал!
Клапан рециркуляции - єто на этом фото?? Я сфоткал свой двигатель...
А что на єтом - оНО рядом с блоком реле и предохранителей
а вот "общая картинка"...
подскажи "ху из ху".
И еще .... ты нашел описание нашего двигателоя? если да -поделись ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ!!!!!
Ой что-то неполучается прикрепить фотки с компа....
Парни у меня двигатель не запускается, после окончания бенза. опель астра 1.6 2006 г. робот . что делать?
#128
Опубликовано 12 Январь 2011 - 14:20
бензонасос менять )Парни у меня двигатель не запускается, после окончания бенза. опель астра 1.6 2006 г. робот . что делать?
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry człowiek do momentu, aż ktoś mnie nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
#133
Опубликовано 14 Январь 2011 - 12:09
и может кто скинет инфу,чё таоке твинпорт и экотек,ничё не пойму мля...
Изменено: Хасан, 14 Январь 2011 - 12:18
#134
Опубликовано 14 Январь 2011 - 15:10
#135
Опубликовано 15 Январь 2011 - 14:08
СПС)Про твинпорт здесь http://www.autopro.s...?artun=00000046
#136
Опубликовано 15 Январь 2011 - 21:42
У меня загорелась сервиска,поехал на СВТ-Фортуна на Киквидзе,комп указал клапан рециркуляции,еду на СТО снимаем ,чистим,промываем продуваем ставим на место,проезжаю 2-3км,загорается сервис снова еду на диагностику одно и тоже клапан рециркуляции,тестируем клапан через комп думали не работает,нет клапан работает,но пишет типа не достаточно вольтажа пропадает где-то,чё делать??????????????????????????????????????????Если Астра G при движении начинает дёргатся, глохнуть и терять мощность, как правило, при прогретом моторе - скорее всего, забился или сгорел клапан рециркуляции выхлопных газов ( клапан EGR ). Стоит на 4 цилиндре, чуть сзади, похож на бочонок. Сначала он забивается, потом сгорает. Новый стоит около 200 баксов. Необходимо промывать при каждом прохождении ТО !!! Также промывайте дроссельную заслонку. На техстанциях этого не делают, если им не сказать. Либо - самостоятельно, ничего сложного в этом нет. Особенно, если машина заглохла вдалеке от дома. Снимаем клапан, промываем очистителем, ставим. И только потом ищем проблемы в других местах.
У меня это было вот так:
http://www.opel-club...showtopic=13989
(последние абзацы)
#137
Опубликовано 17 Январь 2011 - 11:50
про твинпорт прочитал,всё понял,спасибо,а на остальные вопросы будь те добры ответьте!Про твинпорт здесь http://www.autopro.s...?artun=00000046
Ребят и ещё вопросик,у меня астра ж z14xep оттакая от проблемка.. на холодную,скорее всего,цокотят гидрики,а пробег всего 48 000,как с этим бороться и чё делать?Можно как то решить проблему без замены гидриков????????
Изменено: Хасан, 18 Январь 2011 - 15:47
#140
Опубликовано 20 Январь 2011 - 23:47
Что можете подсказать в данном случае.
Заранее спасибо)
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых