Реклама
Astra G. Клапан рециркуляции. Если машина дёргается, глохнет
#36
Опубликовано 13 Март 2007 - 17:11
После мойки, те поверхности которые контактировали с этим средством желательно сбрызнуть моторным маслом. А то начинает мгновенно окисляться.
За минуты реально растворяет в себе любой непрошибаемый нагар и даже масляный лак. Куда там тому карб-клинеру, только в мотор который не собираетесь разбирать, если что, лить его не стоит
#37
Опубликовано 07 Май 2007 - 22:47
max30, к Сереге подьедь, да не забудь сослаться на Опель-Клуб и приветы передать...
Я конечно извиняюсь, Игорь, но когда я позвонил на Петровку-Авто чтоб записаться на "приём", они сказали что только своих "лечим", кто в УкрАвто машинку покупал. Или я что-то напутал, или может какой "пароль" нужен? Я на петровке работаю, и уже запарился на Столичку и на Фортуну ездить. А Стар-Авто мне кажется подыхают потихоньку, и потому наглеют.
#38
Опубликовано 07 Май 2007 - 23:37
проблема в чем? коробка автомат, когда едиш все ОК, вот когда остановился и держиш тормоз..обороты начинают падать немного...около 500 и соответсвенно машину начинает подергивать, потом восстанавливается в нормальный режим, а вчера...ваще остановился....обороты упали ниже 500 и машина заглохла!!! и так несколько раз...."падение" началось после чистки инженктора и форсунок, раньше я такого не замечал.
Может это тажа причина, описанная Вами?
на моторах Z22SE он тоже есть?
Юра, ты решил проблему со своей Зафирой? У меня почти такая же хрень у жены на Зафире. На Столичке вообще сказали, что топливный насос надо менять, сеточку его тоже менять, бензобак чистить, ну и конечно для полного "очищения" ещё и инжектор помыть. Может и стоит?
#41
Опубликовано 05 Октябрь 2007 - 08:02
Если Астра G при движении начинает дёргатся, глохнуть и терять мощность, как правило, при прогретом моторе - скорее всего, забился или сгорел клапан рециркуляции выхлопных газов ( клапан EGR ). Стоит на 4 цилиндре, чуть сзади, похож на бочонок. Сначала он забивается, потом сгорает. Новый стоит около 200 баксов. Необходимо промывать при каждом прохождении ТО !!! Также промывайте дроссельную заслонку. На техстанциях этого не делают, если им не сказать. Либо - самостоятельно, ничего сложного в этом нет. Особенно, если машина заглохла вдалеке от дома. Снимаем клапан, промываем очистителем, ставим. И только потом ищем проблемы в других местах.
У меня это было вот так:
http://www.opel-club...showtopic=13989
(последние абзацы)
Спасибо огромное за совет -- в моем случае помогло(глох на светофорах) -- очиста клапана и дроссельной заслонки обошлась с работой в 250 грн. Сразу после прочистки машина еще раз заглохла -- затем завелась, я ей дал несколько раз под задницу, чтобы прочистить -- и все ок!
#42
Опубликовано 19 Ноябрь 2007 - 14:32
Вопрос: нужно ли чистить мне это клапан и поможет ли чистка?
Спасибо!
#44
Опубликовано 23 Декабрь 2007 - 00:20
Так вот, чистка седла клапана мало что дает. Причем это седло надо драть проволкой, а не мыть! Т.е. делается из куска жесткой проволоки загогулина, поднимается ею изнутри ЕГРа шток клапана и только после этого обрабатывается ИМЕННО место контакта штока и седла!
Мало того, если это не помогает (у меня так было), и если на диагностичеком компе выдается на холостых оборотах сигнал с ЕГР больше 2,0В, (у меня было 2,7В) то ни какая поверхностная мойка не поможет. Тут или менять ЕГР или....
Развальцовываем верхнюю крышку. Выпаеваем контакты и снимаем крышку. Вытряхиваем катушку. Выкручиваем нижнию крышку (фланец), ее крепеж сволочи проектировщики спрятали под катушкой... И вычищаем море говна между штоком клапана и втулкой в которой он ходит. У меня этого мусора было УЖАС как много, и это на 80тыс.км!!!!!! После этого все собираем и получаем сигнал с ЕГР около 1,7-1,8В и полностью исчезают любые проблемы связанные с ЕГРом.
На двигателе Z14XE этот клапан есть?
Я искал что то не нашел.
Есть. Обязательно. Но вот где, я не знаю. Вообще то он устанавливается на всасывающем коллекторе, т.е. его надо искать где то в самой верхней его точке.
Изменено: Gorden, 23 Декабрь 2007 - 16:46
#45
Опубликовано 24 Декабрь 2007 - 11:49
у нас на астрени была такая ж фигня - машина на холодную (а иногда и на горячую) без подгазовки не заводилась. потом загорелся чек. если ездить очень спокойно, то через сутки он сам по себе тух, но стоило только чуть наподдать - тут же опять появлялся.
побывали на фортуне - почистили EGR, всё стало нормально.
теперь хоть буду знать, что оно такое и где находится.
зачёт
#47
Опубликовано 29 Февраль 2008 - 11:53
Возникла следущая проблемка:последнее время время от времени начинает троить двигатель и загораеться лампа проблемы с выхлопными газами(угроза поломки катализатора).Происходит следущее - при движении на подъем(даже небольшой,во всяком случае на ровной дороге этого не замечал) при скорости 60-70 км и удерживании педали акселератора в неизменном состоянии на ~2000 об\мин происодит провал,двигатель начинает троить,соответственно загораеться "выхлопные газы"(мигает).После остановки,заглушки и повторного запуска мотора лампа продолжает гореть но двигатель работает стабильно(правда не всегда,иногда всё нормализуеться после нескольких запусков в интервале 2-3 часов).Со временем лампа гаснет и так до следущего раза.Инжектор помыл,свечи поменял,стало происходить реже но проблема осталась,причем такое происходит если специально держать неизменные обороты.На оборотах свыше 3000 такого не происходит.Машина относительно новая,2004 г.в Astra G 1.6 Z16XE пробег 70 тыс.Может это тоже EGR?
#48
Опубликовано 29 Февраль 2008 - 12:07
Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...
#52
Опубликовано 24 Июнь 2008 - 19:37
во перевых вопрос админам что за левая ссылка на вашем сайте все время идет переадресация на левый сайт у вас что он взломан? проверте скрипты пожалуйста переадресация стоит на сайт adv.go2net.ua и фаервол пишет ссайт вредоносимый
а теперь по делу я купил опель вектру с двигателем C16NZ есть ли там клапан этот рециркуляции если да то гда он примерно может стоять? уж таже беда при переключении передачи глохнет двигатель и только когда двигатель горячий на теплом и прохладном такого не наблюдается подскажите плиз уж очень задолбало етот глюк
Изменено: emis, 24 Июнь 2008 - 19:37
#53
Опубликовано 25 Июнь 2008 - 14:12
по необходимости пришлось снять голову Х18ХЕ1, и раскрутить коллектор, что там творилось говорить мягко ужас, эт ничего не говорить,говна там разного было много! наверное это все же наше "европейское" топливо дает знать! Но глушить етот клапан я решил однозначно, в дальнейшем планируется замена коллектора на паук!
может его как то можно заглушить по другому?
Изменено: mr.White, 25 Июнь 2008 - 14:14
Ремонт гидробортов!!! Ремонт ГИДРОЦИЛИНДРОВ!! любой сложности, полное восстановление, с грантией с НДС
#55
Опубликовано 16 Июль 2008 - 10:56
У меня Вектра А,92, С20NЕ (или 20NЕ точно определить не смогли...)
Проблемка : Движёк стал подзахлёбываться и нырять после "обгонов" на большой скорости,
на СТО всё переискали, сказали накрылся угольный фильтр системы вентиляции, предложили сделать отверстие в лючке заливной горловины... Так и сделали . Всё стало нормалёк!
Но теперь после "обгонов" или нагруженной езды - из угольного фильтра (под прав перед крылом) в салон бензом несёт как с открытой канистры.....
Можт кто знает как устроена эта система?.. Чо делать?..
Заранее спасибо!
#56
Опубликовано 18 Сентябрь 2008 - 16:01
#58
Опубликовано 11 Январь 2009 - 23:34
#59
Опубликовано 14 Март 2009 - 10:28
Подехал вчера на СТО по причине неравномерной раблты двигателя,мастер проверил свечи,провода,компрессию,давление бензо насоса итд.
потом взял шприц с бензином и потихоньку начял брызгать на шток клапана рециркуляции(клапан-срвг) движок подхватил и начял работать устойчиво и плавно.На даный момент найти тай немогу подскажите как этот клапан можна заглушить или где можно такой куить?
Блин немогу выложить фото,как это сделать?
Изменено: vuk, 14 Март 2009 - 10:42
#60
Опубликовано 17 Март 2009 - 11:30
У моего товарища Корса 98г Х10ХЕ три цилиндра.
Проблема в том что двигатель при 950 оборотах - холостых, трусит сильно, вибрация даже на кузове слышна и при этом очень плохо набирает обороты. При резком нажатии на акселератор иногда слышны хлопки в впускном колекторе.
Свечи новые, котушка новая, компресия по 14,5 в каждом цилиндре, подушки двигателя целые. Пощищен инжектор и заслонка, подтиканий и подсоса воздуха нет. Двигатель работает и заводится относительно нормально - но трусит его и туповат.
Вчем проблема немогут определить, компютер ошибок невыдаёт.
Подскажите пожалуйста почему двигатель колбасит.
#61
Опубликовано 30 Март 2009 - 00:54
Красивые фото © я.
#63
Опубликовано 30 Март 2009 - 19:00
Доброго времени суток. Сорри, если уже было, вроде не нашел поиском: делают ли в Киеве перепрошивку мозгов, чтоб вычистить упоминание о EGR? Мотор z16xe. Задолбало уже засоряться, третий раз.
На Петровке-Авто точно делают, про остальных официалов не знаю, но тож возможность должна быть т.к. прошивка эта GM-овская...
Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...
#64
Опубликовано 22 Июнь 2009 - 16:34
А не в курсе...Сами мозги там ремонтируют ???? Двигло z1.6xe.-трабл в том ,что на педаль газа никакой реакции.Уверенные обороты холостого хода 1000-1100 и ппц.Сказали мозги-тогоНа Петровке-Авто точно делают, про остальных официалов не знаю, но тож возможность должна быть т.к. прошивка эта GM-овская...
То возможно залесть, с каким-нибудь КУЛИБИНЫМ???
#67
Опубликовано 23 Июнь 2009 - 12:56
а ты...............согласись. только ОГОВОРИ , что если результата НЕ БУДЕТ - мани бэк на 100% и никаких денег за "снять/поставить"Говорят-новый ставь
За перевалом-земли НЕТ........
#68
Опубликовано 07 Июль 2009 - 13:00
у меня двигатель Z12XE и он тоже цепной! может кто подскажет где мне на моем движке найти этот клапан EGR?Не прав. Цепной привод только на 14ХЕ и, по-моему 22 , у меня ремень. И ставить их начали гораздо раньше (у меня аппарат 2001 г.в.). А катализатор проблематичен не из-за первой, а из-за второй лямбды. Но тем не менее, у меня его уже нет
Изменено: Freezer, 07 Июль 2009 - 13:46
#69
Опубликовано 07 Август 2009 - 01:08
#70
Опубликовано 20 Октябрь 2009 - 07:32
во нашел...(кака умна вешь "интернет"..)
Изменено: BuH, 20 Октябрь 2009 - 07:55
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых