Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Astra G. Клапан рециркуляции. Если машина дёргается, глохнет


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
161 ответов в теме

#36
Anatoliy

Anatoliy

    Авторитет

    • Сообщений 898
  • Возраст: 51
  • Имя:Anatoliy
  • Город:??
  • Авто:Kadett X16SZ, Picantный ЛуАЗик, Lacetti OPC
  •  
  • Регистрация: 18.08.2003

Опубликовано 13 Март 2007 - 17:11

Вчера нашел реальное средство которым можно легко помыть любую грязь в моторе, в т.ч. клапан ЕГР. "Сан клин", средство для чистки плит, забрызгать внутренности клапана, (сам шток) через 5 минут смыть горячей водой, возможно прийдется разок повторить.

После мойки, те поверхности которые контактировали с этим средством желательно сбрызнуть моторным маслом. А то начинает мгновенно окисляться.

За минуты реально растворяет в себе любой непрошибаемый нагар и даже масляный лак. Куда там тому карб-клинеру, только в мотор который не собираетесь разбирать, если что, лить его не стоит :sm30:
  • 0

#37
SheValera

SheValera

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Имя:Валька
  • Город:Киев
  • Авто:Astra
  •  
  • Регистрация: 29.04.2007

Опубликовано 07 Май 2007 - 22:47

max30, к Сереге подьедь, да не забудь сослаться на Опель-Клуб и приветы передать... :flag_opel:


Я конечно извиняюсь, Игорь, но когда я позвонил на Петровку-Авто чтоб записаться на "приём", они сказали что только своих "лечим", кто в УкрАвто машинку покупал. Или я что-то напутал, или может какой "пароль" нужен? Я на петровке работаю, и уже запарился на Столичку и на Фортуну ездить. А Стар-Авто мне кажется подыхают потихоньку, и потому наглеют.
  • 0

#38
SheValera

SheValera

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Имя:Валька
  • Город:Киев
  • Авто:Astra
  •  
  • Регистрация: 29.04.2007

Опубликовано 07 Май 2007 - 23:37

проблема в чем? коробка автомат, когда едиш все ОК, вот когда остановился и держиш тормоз..обороты начинают падать немного...около 500 и соответсвенно машину начинает подергивать, потом восстанавливается в нормальный режим, а вчера...ваще остановился....обороты упали ниже 500 и машина заглохла!!! и так несколько раз...."падение" началось после чистки инженктора и форсунок, раньше я такого не замечал.
Может это тажа причина, описанная Вами?
на моторах Z22SE он тоже есть?


Юра, ты решил проблему со своей Зафирой? У меня почти такая же хрень у жены на Зафире. На Столичке вообще сказали, что топливный насос надо менять, сеточку его тоже менять, бензобак чистить, ну и конечно для полного "очищения" ещё и инжектор помыть. Может и стоит?
  • 0

#39
Hotwheels

Hotwheels

    больше не употребляю

    • Сообщений 640
  • Возраст: 44
  • Имя:Serg
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Рио New 1,6 ТОР
  •  
  • Регистрация: 21.03.2007

Опубликовано 15 Август 2007 - 13:16

Хорошо я если же те самые симптомы(глохнет, на холостом ходу и теряет мощь) в кадетте С14NZ тода шо это может быть?
  • 0
PER ASPERA ED ASTRA

#40
shicola

shicola

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Возраст: 56
  • Имя:shicola
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra G 1.4 Twinport
  • Гос. номер:AA5692BK
  •  
  • Регистрация: 12.05.2006

Опубликовано 19 Сентябрь 2007 - 09:01

А у мене все на оборот !
Уторм на холодную завожусь с второго - третьего раза. На горячий двигатель - без проблем. Свечи и инжектор чистил. :sm15:
  • 0

#41
pythonius

pythonius

    Частый гость

    • Сообщений 13
  • Возраст: 46
  • Имя:Alexander
  • Авто:Astra G 1,6i
  •  
  • Регистрация: 01.10.2007

Опубликовано 05 Октябрь 2007 - 08:02

Если Астра G при движении начинает дёргатся, глохнуть и терять мощность, как правило, при прогретом моторе - скорее всего, забился или сгорел клапан рециркуляции выхлопных газов ( клапан EGR ). Стоит на 4 цилиндре, чуть сзади, похож на бочонок. Сначала он забивается, потом сгорает. Новый стоит около 200 баксов. Необходимо промывать при каждом прохождении ТО !!! Также промывайте дроссельную заслонку. На техстанциях этого не делают, если им не сказать. Либо - самостоятельно, ничего сложного в этом нет. Особенно, если машина заглохла вдалеке от дома. Снимаем клапан, промываем очистителем, ставим. И только потом ищем проблемы в других местах.

Размещенное изображение

У меня это было вот так:
http://www.opel-club...showtopic=13989
(последние абзацы)



Спасибо огромное за совет -- в моем случае помогло(глох на светофорах) -- очиста клапана и дроссельной заслонки обошлась с работой в 250 грн. Сразу после прочистки машина еще раз заглохла -- затем завелась, я ей дал несколько раз под задницу, чтобы прочистить -- и все ок!
  • 0

#42
Jyrcom

Jyrcom

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Возраст: 49
  • Имя:Юрий
  • Город:Полтава
  • Авто:Вектра В универсал 1,6 16XEL
  •  
  • Регистрация: 15.11.2007

Опубликовано 19 Ноябрь 2007 - 14:32

Мужики, такая вот ситуация. В марте загорелся чек и диагностика показала клапан ЕГР. На Бош сервисе лампочку затушили и не тревожила меня она до прошлой недели, пока я не поехал на компьютерную диагностику (увеличился аппетит по бензу и маслу). На диагностике я погазовал до полика и после выезда с СТО загорелась опять лампочка. Причина та же - клапан ЕГР. К работе двигателя претензий нет (три раза тьху). Но когда температура переваливает за 80 град. и обороты переваливают за 3000, то загорается Чек (клапан рециркуляции). Выключив зажигание и опять включив - лампочка тухнет и не загорается пока Т=80 град и обороты больше 3000.
Вопрос: нужно ли чистить мне это клапан и поможет ли чистка?
Спасибо!
  • 0

#43
strong

strong

    Частый гость

    • Сообщений 27
  • Имя:Дима
  • Город:Полтава
  • Авто:Opel-Astra 1.4 была, Qashqai 2.0
  •  
  • Регистрация: 17.09.2006

Опубликовано 22 Декабрь 2007 - 23:16

На двигателе Z14XE этот клапан есть?
Я искал что то не нашел.
  • 0

#44
Gorden

Gorden

    Житель

    • Сообщений 185
  • Возраст: 47
  • Имя:Денис
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Astra Н sedan Z18XER AT (двухпедальный) + EDS-Motorsport Phase-1
  • Гос. номер:АЕ2091СМ
  •  
  • Регистрация: 10.03.2003

Опубликовано 23 Декабрь 2007 - 00:20

Мда.
Так вот, чистка седла клапана мало что дает. Причем это седло надо драть проволкой, а не мыть! Т.е. делается из куска жесткой проволоки загогулина, поднимается ею изнутри ЕГРа шток клапана и только после этого обрабатывается ИМЕННО место контакта штока и седла!
Мало того, если это не помогает (у меня так было), и если на диагностичеком компе выдается на холостых оборотах сигнал с ЕГР больше 2,0В, (у меня было 2,7В) то ни какая поверхностная мойка не поможет. Тут или менять ЕГР или....
Развальцовываем верхнюю крышку. Выпаеваем контакты и снимаем крышку. Вытряхиваем катушку. Выкручиваем нижнию крышку (фланец), ее крепеж сволочи проектировщики спрятали под катушкой... И вычищаем море говна между штоком клапана и втулкой в которой он ходит. У меня этого мусора было УЖАС как много, и это на 80тыс.км!!!!!! После этого все собираем и получаем сигнал с ЕГР около 1,7-1,8В и полностью исчезают любые проблемы связанные с ЕГРом.

На двигателе Z14XE этот клапан есть?
Я искал что то не нашел.


Есть. Обязательно. Но вот где, я не знаю. Вообще то он устанавливается на всасывающем коллекторе, т.е. его надо искать где то в самой верхней его точке.

Изменено: Gorden, 23 Декабрь 2007 - 16:46

  • 0
Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом.

#45
fishcka

fishcka

    эй, птичка! летим со мной!

    • Сообщений 5646
  • Возраст: 47
  • Имя:Люда
  • Город:Київ
  • Авто:astra g z14xe comfort
  •  
  • Регистрация: 02.08.2007

Опубликовано 24 Декабрь 2007 - 11:49

крутая тема!!!
у нас на астрени была такая ж фигня - машина на холодную (а иногда и на горячую) без подгазовки не заводилась. потом загорелся чек. если ездить очень спокойно, то через сутки он сам по себе тух, но стоило только чуть наподдать - тут же опять появлялся.
побывали на фортуне - почистили EGR, всё стало нормально.
теперь хоть буду знать, что оно такое и где находится.
зачёт :sm10:

#46
Dani

Dani

    ----------

    • Сообщений 686
  • Имя:Дани
  • Авто:унитазик
  •  
  • Регистрация: 24.07.2006

Опубликовано 25 Январь 2008 - 11:25

А я заглушил и никаких проблем.
Мне даже показолось что моторчику стало легче.
  • 0

#47
jk-gta

jk-gta

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Имя:Евгений
  • Авто:Astra G
  •  
  • Регистрация: 29.02.2008

Опубликовано 29 Февраль 2008 - 11:53

Всем привет!
Возникла следущая проблемка:последнее время время от времени начинает троить двигатель и загораеться лампа проблемы с выхлопными газами(угроза поломки катализатора).Происходит следущее - при движении на подъем(даже небольшой,во всяком случае на ровной дороге этого не замечал) при скорости 60-70 км и удерживании педали акселератора в неизменном состоянии на ~2000 об\мин происодит провал,двигатель начинает троить,соответственно загораеться "выхлопные газы"(мигает).После остановки,заглушки и повторного запуска мотора лампа продолжает гореть но двигатель работает стабильно(правда не всегда,иногда всё нормализуеться после нескольких запусков в интервале 2-3 часов).Со временем лампа гаснет и так до следущего раза.Инжектор помыл,свечи поменял,стало происходить реже но проблема осталась,причем такое происходит если специально держать неизменные обороты.На оборотах свыше 3000 такого не происходит.Машина относительно новая,2004 г.в Astra G 1.6 Z16XE пробег 70 тыс.Может это тоже EGR?
  • 0

#48
Shadow

Shadow

    Ренегат

    • Сообщений 2196
  • Возраст: 56
  • Имя:Игорь
  • Город:Украина, Киев.
  • Авто:ГАЗ М-20 "Победа" :)
  •  
  • Регистрация: 10.11.2003

Опубликовано 29 Февраль 2008 - 12:07

jk-gta, у меня такая беда с точно такими симптомами была из-за плавающего пробоя одной из катушек модуля зажигания. Считай ошибку - если пропуск постоянно идет в одном и том же целиндре, то 99% что и тебе придется менять этот модуль...

Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...

cd2b62cd3ef0ba2b6b21a183b946.png


#49
jk-gta

jk-gta

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Имя:Евгений
  • Авто:Astra G
  •  
  • Регистрация: 29.02.2008

Опубликовано 06 Март 2008 - 21:07

Диагностика показала пропуск воспламенения в 3 и 4 цилиндре.Причину сказать не могут.Визуальный осмотр модуля пробоев не выявил.
  • 0

#50
Shadow

Shadow

    Ренегат

    • Сообщений 2196
  • Возраст: 56
  • Имя:Игорь
  • Город:Украина, Киев.
  • Авто:ГАЗ М-20 "Победа" :)
  •  
  • Регистрация: 10.11.2003

Опубликовано 06 Март 2008 - 21:14

Визуальный осмотр модуля пробоев не выявил.


А никакой визуальный осмотр их и не выявит... Хотя два цилиндра это не один, как бы не пришлось действительно вскрывать голову... :sm16:

Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...

cd2b62cd3ef0ba2b6b21a183b946.png


#51
Санчик

Санчик

    Авторитет

    • Сообщений 2483
  • Имя:Александр
  •  
  • Регистрация: 01.11.2007

Опубликовано 15 Май 2008 - 12:54

А на Z1.4XEP есть такой никароший клапан? Хто подскажет?
  • 0

#52
emis

emis

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Aleks
  •  
  • Регистрация: 21.05.2008

Опубликовано 24 Июнь 2008 - 19:37

Здраствуйте уважаемые!
во перевых вопрос админам что за левая ссылка на вашем сайте все время идет переадресация на левый сайт у вас что он взломан? проверте скрипты пожалуйста переадресация стоит на сайт adv.go2net.ua и фаервол пишет ссайт вредоносимый


а теперь по делу я купил опель вектру с двигателем C16NZ есть ли там клапан этот рециркуляции если да то гда он примерно может стоять? уж таже беда при переключении передачи глохнет двигатель и только когда двигатель горячий на теплом и прохладном такого не наблюдается подскажите плиз уж очень задолбало етот глюк

Изменено: emis, 24 Июнь 2008 - 19:37

  • 0

#53
mr.White

mr.White

    Дока

    • Сообщений 571
  • Возраст: 42
  • Имя:Макс
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:опель астра G Х18ХЕ1
  • Гос. номер:АЕ1113СВ
  •  
  • Регистрация: 15.03.2006

Опубликовано 25 Июнь 2008 - 14:12

как заглушить ЕГР, я вот подумывал монетами!?
по необходимости пришлось снять голову Х18ХЕ1, и раскрутить коллектор, что там творилось говорить мягко ужас, эт ничего не говорить,говна там разного было много! наверное это все же наше "европейское" топливо дает знать! Но глушить етот клапан я решил однозначно, в дальнейшем планируется замена коллектора на паук!
может его как то можно заглушить по другому?

Изменено: mr.White, 25 Июнь 2008 - 14:14

  • 0

Ремонт гидробортов!!! Ремонт ГИДРОЦИЛИНДРОВ!! любой сложности, полное восстановление, с грантией с НДС


#54
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 27 Июнь 2008 - 13:11

я купил опель вектру с двигателем C16NZ есть ли там клапан этот рециркуляции е

нету :sm18:
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#55
Антоха

Антоха

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Возраст: 42
  • Имя:Антоха
  • Город:Днепр
  • Авто:Vectra A GT 2.0
  • Гос. номер:АЕ****АЕ
  •  
  • Регистрация: 07.07.2008

Опубликовано 16 Июль 2008 - 10:56

Привет всем !!! Звеняюсь можт не по этой теме... ПЛЗ помогите! :sm16:
У меня Вектра А,92, С20NЕ (или 20NЕ точно определить не смогли...)
Проблемка : Движёк стал подзахлёбываться и нырять после "обгонов" на большой скорости,
на СТО всё переискали, сказали накрылся угольный фильтр системы вентиляции, предложили сделать отверстие в лючке заливной горловины... Так и сделали . Всё стало нормалёк!
Но теперь после "обгонов" или нагруженной езды - из угольного фильтра (под прав перед крылом) в салон бензом несёт как с открытой канистры..... :sm11:

Можт кто знает как устроена эта система?.. Чо делать?..

Заранее спасибо!
  • 0

#56
Serbio

Serbio

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Возраст: 39
  • Имя:Sergey
  • Город:Кировоград
  • Авто:Opel Omega B 2.5
  •  
  • Регистрация: 18.09.2008

Опубликовано 18 Сентябрь 2008 - 16:01

Ребята помогите, постоянно горит лампа АВS и TC на панели приборов и еще спидометр умирает после 5-го км дороги от момента начала движения на Омеге В 2.5... на диагностике говорят что это может быть блок управления-"мозги" глюканит но точно никто не знает.Может кто-нить стыкался с такой проблемой ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!Или где нормал мастер есть???
  • 0

#57
unreal

unreal

    Старожил

    • Сообщений 227
  • Возраст: 48
  • Имя:Владимир
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra Classic Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 04.09.2007

Опубликовано 11 Октябрь 2008 - 02:37

подскажите нормальное сто где можна почистить клапан рециркуляции Z14xep?
  • 0

#58
d1vlas

d1vlas

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Возраст: 35
  • Имя:Дима
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Astra F
  •  
  • Регистрация: 11.01.2009

Опубликовано 11 Январь 2009 - 23:34

Доброго времени суток!!! у меня на Astra F 1992 года проблема случилась, с приходом холодов начала троить и глохнуть... свечи мокрые... сейчас вообще практически не заводиться... если получиться то двигатель работает, такое ощущение, что на 2-х цилиндрах... подскажите пожалуйста что с этим делать, может кто-то сталкивался!!! если можно ответ в ЛС!!! заранее благодарен!
  • 0

#59
vuk

vuk

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Имя:игорь
  • Авто:Lanos
  •  
  • Регистрация: 19.02.2009

Опубликовано 14 Март 2009 - 10:28

Доброго всем время суток,я из Николаева, у меня Ланос 1.6 16кл.=теперь по сути
Подехал вчера на СТО по причине неравномерной раблты двигателя,мастер проверил свечи,провода,компрессию,давление бензо насоса итд.
потом взял шприц с бензином и потихоньку начял брызгать на шток клапана рециркуляции(клапан-срвг) движок подхватил и начял работать устойчиво и плавно.На даный момент найти тай немогу подскажите как этот клапан можна заглушить или где можно такой куить?
Блин немогу выложить фото,как это сделать?

Изменено: vuk, 14 Март 2009 - 10:42

  • 0

#60
ALEKS@NDR

ALEKS@NDR

    Частый гость

    • Сообщений 23
  • Возраст: 41
  • Имя:Александр
  • Город:Ирпень
  • Авто:хочу O CALIBRA
  •  
  • Регистрация: 06.09.2006

Опубликовано 17 Март 2009 - 11:30

Добрый день!
У моего товарища Корса 98г Х10ХЕ три цилиндра.
Проблема в том что двигатель при 950 оборотах - холостых, трусит сильно, вибрация даже на кузове слышна и при этом очень плохо набирает обороты. При резком нажатии на акселератор иногда слышны хлопки в впускном колекторе.
Свечи новые, котушка новая, компресия по 14,5 в каждом цилиндре, подушки двигателя целые. Пощищен инжектор и заслонка, подтиканий и подсоса воздуха нет. Двигатель работает и заводится относительно нормально - но трусит его и туповат.
Вчем проблема немогут определить, компютер ошибок невыдаёт.

Подскажите пожалуйста почему двигатель колбасит.
  • 0

#61
smaglov

smaglov

    Старожил

    • Сообщений 290
  • Возраст: 36
  • Имя:Дима
  • Город:Wroc?aw
  • Авто:Škoda SuperB 2.0TFSI '17, была Astra G 1.6 '01
  • Гос. номер:DW2L864
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 30 Март 2009 - 00:54

Доброго времени суток. Сорри, если уже было, вроде не нашел поиском: делают ли в Киеве перепрошивку мозгов, чтоб вычистить упоминание о EGR? Мотор z16xe. Задолбало уже засоряться, третий раз.
  • 0
Элвис Пресли был сыном императрицы с Венеры и одного контрабандиста из Таганрога. © БГ.

Красивые фото © я.

#62
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 30 Март 2009 - 07:16

vuk, пользуйся поиском :sm10: уже сто раз писали как его заглушить.
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#63
Shadow

Shadow

    Ренегат

    • Сообщений 2196
  • Возраст: 56
  • Имя:Игорь
  • Город:Украина, Киев.
  • Авто:ГАЗ М-20 "Победа" :)
  •  
  • Регистрация: 10.11.2003

Опубликовано 30 Март 2009 - 19:00

Доброго времени суток. Сорри, если уже было, вроде не нашел поиском: делают ли в Киеве перепрошивку мозгов, чтоб вычистить упоминание о EGR? Мотор z16xe. Задолбало уже засоряться, третий раз.


На Петровке-Авто точно делают, про остальных официалов не знаю, но тож возможность должна быть т.к. прошивка эта GM-овская...

Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...

cd2b62cd3ef0ba2b6b21a183b946.png


#64
26andy

26andy

    Завсегдатай

    • Сообщений 55
  • Возраст: 54
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:OVB.2000.2.2(Z22SE).Была:Opel Vectra-A,1990г,CD,2.0I(С20NE)
  •  
  • Регистрация: 10.07.2008

Опубликовано 22 Июнь 2009 - 16:34

На Петровке-Авто точно делают, про остальных официалов не знаю, но тож возможность должна быть т.к. прошивка эта GM-овская...

А не в курсе...Сами мозги там ремонтируют :sm1:???? Двигло z1.6xe.-трабл в том ,что на педаль газа никакой реакции.Уверенные обороты холостого хода 1000-1100 и ппц.Сказали мозги-того :sm10:
То возможно залесть, с каким-нибудь КУЛИБИНЫМ??? :sm10:
  • 0

#65
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 22 Июнь 2009 - 19:29

26andy, мозг - стоит денех......... :sm12:

а ты смотри забитые нахрен каты...... :sm10:
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#66
26andy

26andy

    Завсегдатай

    • Сообщений 55
  • Возраст: 54
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:OVB.2000.2.2(Z22SE).Была:Opel Vectra-A,1990г,CD,2.0I(С20NE)
  •  
  • Регистрация: 10.07.2008

Опубликовано 23 Июнь 2009 - 09:53

26andy, мозг - стоит денех......... :sm3:

а ты смотри забитые нахрен каты...... :sm11:

Хорошо..Так не с кем толковым смотреть,никто не берёться :sm27: Говорят-новый ставь :sm3: ,так-же проще всего :sm3:
  • 0

#67
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 23 Июнь 2009 - 12:56

26andy,

Говорят-новый ставь

а ты...............согласись. :sm12: только ОГОВОРИ , что если результата НЕ БУДЕТ - мани бэк на 100% и никаких денег за "снять/поставить" :sm13:
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#68
Freezer

Freezer

    Частый гость

    • Сообщений 34
  • Возраст: 37
  • Имя:Дима
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul | была Astra G Z12XE
  •  
  • Регистрация: 20.12.2007

Опубликовано 07 Июль 2009 - 13:00

Не прав. Цепной привод только на 14ХЕ и, по-моему 22 , у меня ремень. И ставить их начали гораздо раньше (у меня аппарат 2001 г.в.). А катализатор проблематичен не из-за первой, а из-за второй лямбды. Но тем не менее, у меня его уже нет :sm11:

у меня двигатель Z12XE и он тоже цепной! может кто подскажет где мне на моем движке найти этот клапан EGR?

Изменено: Freezer, 07 Июль 2009 - 13:46

  • 0

#69
kottm2008

kottm2008

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Кот
  • Авто:opel astra
  •  
  • Регистрация: 07.08.2009

Опубликовано 07 Август 2009 - 01:08

Здраствуйте недавнокупил себе опель 1992 года 1.8мотор моноинжектор .Бывший хозяин пеоедал мне его с болезней холостого хода .Стоит набрать обороты хорошенько загараеться чек сбрасывая скорость итормозя начинает работать с перебоем иглохнит .Заводиш заново опять с чеком. Стоит заглушить самому чек тухнет пока опять не набереш как следует обороты . Как вы думаете это тотже случий проблема с EGR клапаном.?
  • 0

#70
БуХ

БуХ

    экс-БуХ-галтер

    • Сообщений 7665
  • Возраст: 51
  • Имя:Саша
  • Город:Київ
  • Авто:Opel Astra G 2.2
  • Гос. номер:AA3844BC
  •  
  • Регистрация: 28.08.2006

Опубликовано 20 Октябрь 2009 - 07:32

.."ГУРУ"..и гидЭ этот клапан на Z14XEP (tvinport)..."на глаз" не видно :sm13:

во нашел...(кака умна вешь "интернет"..)

Изменено: BuH, 20 Октябрь 2009 - 07:55

.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых