
Реклама

Astra G. Клапан рециркуляции. Если машина дёргается, глохнет
#72
Опубликовано 20 Октябрь 2009 - 08:05
.."мы его найдем"...BuH, на впускном колекторе ........смотреть в район ШМХХ и ДПДЗ.
..спаисбо
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#73
Опубликовано 25 Январь 2010 - 09:11
А у меня вот что:
Авто Астра G 2001года, Z14XE, двухдверная, на автомате.
Проблема:
Приходит мокрая-сырая погода и утром после краткого прогрева (2-3 мин.) уже на четвертой передачи загорается чек и начинает троить. Позже мин. за 10-15 работает нормально, но с чеком. После консультаций с СТО (офиальными и неоф.) версии было много, от плохого бензина с инжектором до броблем в катушке. Диагностика давала ошибку пропуск зажигания то в 1 то в 4 цилиндре (меняли местами катушку - для пробы). Подчеркну, что эти проблемы приходят только в мокрую погоду. Целое лето ездим без проблем вообще. И так, почистил инжектор, поменял свечи, и даже катушку. К сожалению, ничего не поменялось. Периодически, раз-два в месяц загорается. Начал уже подольше прогревать, так как, когда прогретая все отлично, но иногда и это не помагает. И еще, после увеличения оборотов на 3-ей (передаче) до 3500-4000 работает нормально, после переключения на 4-тую, снова троит. Сегодня, подсказали новую версию, проблема с блоком управления двигателя, возможно плохие контакты, или еще какая мелочь. Правда на СТО сказали мелочь такая подлежит замене за 10 000грн. Подскажите, пожалуйста, что делать? Здесь узнал о возможной проблеме с EGR, как думаетев чем дело?
#74
Опубликовано 25 Январь 2010 - 09:39
Привет всем!
А у меня вот что:
Авто Астра G 2001года, Z14XE, двухдверная, на автомате.
Проблема:
Приходит мокрая-сырая погода и утром после краткого прогрева (2-3 мин.) уже на четвертой передачи загорается чек и начинает троить. Позже мин. за 10-15 работает нормально, но с чеком. После консультаций с СТО (офиальными и неоф.) версии было много, от плохого бензина с инжектором до броблем в катушке. Диагностика давала ошибку пропуск зажигания то в 1 то в 4 цилиндре (меняли местами катушку - для пробы). Подчеркну, что эти проблемы приходят только в мокрую погоду. Целое лето ездим без проблем вообще. И так, почистил инжектор, поменял свечи, и даже катушку. К сожалению, ничего не поменялось. Периодически, раз-два в месяц загорается. Начал уже подольше прогревать, так как, когда прогретая все отлично, но иногда и это не помагает. И еще, после увеличения оборотов на 3-ей (передаче) до 3500-4000 работает нормально, после переключения на 4-тую, снова троит. Сегодня, подсказали новую версию, проблема с блоком управления двигателя, возможно плохие контакты, или еще какая мелочь. Правда на СТО сказали мелочь такая подлежит замене за 10 000грн. Подскажите, пожалуйста, что делать? Здесь узнал о возможной проблеме с EGR, как думаетев чем дело?
привет.
не знаю помогу ли, но обрисую свою ситуацию...
у меня авто очень похожее - Astra G, 2001г., Z14XE, автомат, правда хетч, но думаю, это несущественно..
прошлой весной была та же проблема - ошибки 0100, 0104 - пропуски зажигания в 4 цилиндре+множественные пропуски зажигания... симптомы те же - сутра все хорошо, потом по дороге троение. позже - работает целый день нормально. Менял свечи, чистил форсунку, проверяли осциллографом модуль, пробовал глушить ЕГР - ниче не помогало.
Бытует мнение, что эти движки любят чтоб их крутили. Автомат, особенно при спокойной манере езды, способствует тому что двигатель очень редко работает на высоких оборотах. И вправду, после поездок вне города на повышенных скоростях проблема уходила на недельку-две...
Проблема ушла как-то сама по себе, все что я сделал - это сменил заправку и дал машине несколько раз хорошенько про$раться...
Тьфу 3 раза, пока что за последних месяцев 8 эксплуатации ни разу чек не вылазил, движок работает ровненько без троения..
#78
Опубликовано 21 Апрель 2010 - 21:41
НА сто говорят надо блок управления двигателя в полном комплекте менять ( с иммобилайзером , ключами...) но я как то не очень в это верю!!!!
Помогите что делать!!!Или куда обратиться так что бы не раскручивали...
Киев
#79
Опубликовано 12 Май 2010 - 22:06
#80
Опубликовано 13 Май 2010 - 08:03

sobur, на мозг - не похоже .............смотри датчики и КАТАЛИЗАТОР .

За перевалом-земли НЕТ........
#81
Опубликовано 13 Май 2010 - 09:52
На экотеках глушить ЕГР низзя ..........нарушается смесеобразование ...........

Спасибо. Я уже понял, что просто поставить прокладку в роли заглушки не подходит. Официалы говорят програмно ничего сделать не смогут (могут только для ХЕ, но не для ХЕР


Изменено: ALEXAШКА, 13 Май 2010 - 09:56
#83
Опубликовано 15 Май 2010 - 19:49
сьогодні зранку думав почистити ЕГР, но не бути такому, з 5ти болтів вдалось відкрутити лише 2. Думав зняти масляний фільтр, але зливати масло, всі діла... тож після вихідних прийдеться їхати на сервіс(((
але все ж, хто як і чим відкрутив той злосьний клапанок (інстумент, що від'єднували...)?


#84
Опубликовано 16 Май 2010 - 10:13

ЕГоРка - крепится на ДВУХ болтах (наружный /внутренний) ТОРКС .....

ты куда- то не туда полез..........
Грыня, качественная отмывка ЕГРа - гарантирует его пробег (до следующего загрязнекния) где-то тыщ на 4-5 .............

Если честно - не трудно потратить час - раз в три месяца

За перевалом-земли НЕТ........
#85
Опубликовано 17 Май 2010 - 17:14
відкрутив тільки №3, №2 закритий масляним фільтром №1 теж, але ще нижче. №4 навіть не пробував, №5 взагалі не добратись(((((
на завтра на станцію записався....
Изменено: moZok, 17 Май 2010 - 17:15
#87
Опубликовано 17 Май 2010 - 20:10
moZok, шобяздурив ! Это ЕГР ?????????? на твоем моторе ?
![]()
![]()
![]()
таки немцы - шарят в порнографии и извращениях !
він самий...... (див. фоти BuHа, попередні пости)
з.і. двіжок не даром ХЕР'ом прозвали ))))))))))
Изменено: moZok, 17 Май 2010 - 20:12
#101
Опубликовано 06 Июль 2010 - 18:17
Совесть просто так не мучает, она мстит за то, что ее разбудили!
#103
Опубликовано 06 Июль 2010 - 19:57
Поддерживаю !. Я видел что можно нарезать от капельницы трубки а некоторые закрутить саморезами- реально тише двигатель работает.

так и делать !

За перевалом-земли НЕТ........
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых