Реклама
Кто знает,коктейль из каких кислот нужно,чтоб ржавчину преобразоватьв эмаль зеленую или синюю
#4
Опубликовано 07 Апрель 2011 - 20:53
дело в том,что готовая с таким результатом вродь не продается
С каким результатом? Если действительно в эмаль иржу преобразовать - то это к нанороботам, а если слой создать, водой нерастворимый - то это ортофосфорная кислота нужна.
#6
Опубликовано 07 Апрель 2011 - 21:01
Может кто знает,подскажите пожалуста !!!
ТЫЦ СЮДА...
Поэтому голый металл я травлю смесью ортофосфорной кислотой с желтой или красной кровяной солью....
Я конечно, презираю Отечество моё с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство. А. С. Пушкин
Среди вещей, которые мне действительно интересны, Ваше мнение обо мне находится где-то между проблемами миграции ушастой совы и особенностями налогообложения в Конго.
#8
Опубликовано 07 Апрель 2011 - 21:05
Ага,там как раз ортофосфорная есть,но в пропорции еще с двумя вроде.Лет 20 назад обрабатывали с отцом соседу инвалиду днище на зазике-я этот запик сегодня увидел снизу и офигел: там,где мы мазали ржавчину,а после обоработали антикором - до сих пор держатся зелено-голубые плямы(антикор смылся ужо) а все остальное днище сгнило нафиг.С каким результатом? Если действительно в эмаль иржу преобразовать - то это к нанороботам, а если слой создать, водой нерастворимый - то это ортофосфорная кислота нужна.
Отцу звоню-спрашиваю не осталось ли рецепта--он не помнит
#10
Опубликовано 07 Апрель 2011 - 21:11
Я конечно, презираю Отечество моё с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство. А. С. Пушкин
Среди вещей, которые мне действительно интересны, Ваше мнение обо мне находится где-то между проблемами миграции ушастой совы и особенностями налогообложения в Конго.
#11
Опубликовано 07 Апрель 2011 - 21:18
Потом в топку идут различные цинкоры, цингалы и прочая маркетинговая лабуда предназначенная для охраны окружающей среды.
За ними следом супер-пупер травящие грунты и антикороззионные грунты - так как они задуманы чтобы сделать нам красиво и опять же беречь окружающую среду.
Останавливаемся на химии. А именно на процессе химического фосфатирования.
Первый способ Ортофосфорная кислота + красная/желтая кровяная соль. Смешиваем, получаем белое молочко и наносим на металл без рыхлой ржавчины, но, возможно с раковинами и точечной коррозией. В результате обработки на железе образуется голубое прочное, химически связанное с основой покрытие представляющее собой фосфатную пленку под названием берлинская глазурь. При достижении рН5 на обработанной поверхности можно грунтовать. Перед покраской для очистки совести можно промыть теплой водой.
Второй способ. Обработка ортофосфорной кислотой + порошок цинка. Лучше цинковая пыль. За сутки до использования кислоту смешиваем с цинком.
Раствор живет 48 часов. Поэтому готовый не продается.
Наносим на металл (без рыхлой ржавчины и отслоений), ждем, получаем серебристо-белую пленку цинкофосфата железа. Теперь кажый атом поверхности стали будет связан с атомом цинка через фосфор. Покрытие значительно крепче чем берлинская глазурь. После нанесения ждем 2-3 суток при 20С. Проверяем рН чтобы было не более 5. Грунтуем.
Грунтовать голый металл ТОЛЬКО эпоксидным грунтом. Он дорогой, но он того стоит. Грунтуем в 2-3мокрых слоя. Если потом идет финишная покраска - на третий слой мокрым по мокрому наносим акриловый грунт-порозаполнитель, чтобы потом не умереть на вышкуривании.
Возвращаемся к днищу.
Есть такие замечательные материалы как пластизоли. Чем-то напоминают смолу, а чем-то жидкий пластик. Фишка в том, что липнет эта зараза даже на мокрый и замасленный металл. Поэтому можно задувать в скрытые полости где раньше жил дедушкин мовиль. Не течет на вертикальных поверхностях. Имеет антивибрационные и шумопоглощаяющие свойства, прочность приклейки К стали такая, что можно склеивать панели кузова.
Минус в том, что отверждаются они на температуре больше 100С. Но, как говорится, УФО рулит.
Покрытие очень стойкое к истираниям, точечным ударам и прочим неприятностям. Реально можно сделать все днище кузова герметичным.
Гарантия от коррозии на покрытия такого класса - до 20 лет в условиях соляного тумана.
PiVo спасибо за наводку!!!
Осталося найти эту соль
И еще бы найти такую пластизоль (первый раз слышу)
#12
Опубликовано 07 Апрель 2011 - 21:31
....
Осталося найти эту соль
И еще бы найти такую пластизоль (первый раз слышу)
Химреактивы в разумных фасовках:
ортофосфорная кислота
Красная кровяная соль
Цинковый порошок
Пластизоли: http://www.sintez.dn...?SECTION_ID=154
Изменено: vmg, 07 Апрель 2011 - 21:47
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#16
Опубликовано 08 Апрель 2011 - 13:56
Кстати, как правило все преобразователи сделаны на основе этой кислоты.
#17
Опубликовано 08 Апрель 2011 - 13:59
Думаю тест-полосками. Но сам процесс замера интересен и мне.Как делать єто? -"Проверяем рН чтобы было не более 5."
#18
Опубликовано 08 Апрель 2011 - 15:29
Изменено: gusha, 08 Апрель 2011 - 15:49
#19
Опубликовано 08 Апрель 2011 - 15:48
Я одной ортофосфорной мазал (предварительно зачистив по макс.). Потом смыл водой, вытер насухо, и грунтовать... Нормальный результат ( правда без "глазури")
Из курса "общей химии" вроде как все кислоты разъедают металл (кроме золота, его растворяет в себе "царская водка"- смесь серной и соляной кислоты(могу ошибаться)), поэтому в чистом виде (не травленную) кислоту использовать стремно.
Поправьте если не прав, из-за химии чуть с Универа не выперли на 1 курсе.
#20
Опубликовано 08 Апрель 2011 - 15:52
Плотность кислоты не замерял... Когда-то подарили готовую к использованию...поэтому в чистом виде (не травленную) кислоту использовать стремно.
#24
Опубликовано 08 Апрель 2011 - 21:20
И еще плиз о пропорциях (в кислоту сколько порошка засыпать), только пож помедленнее, я записываю...
Те рецепты, которые я надыбал - это не преобразование ржавчины, а фосфатирование (с кровяной солью) и холодное цинкование (с порошком цинка). Этап преобразования ржавчины в окислы в этих процессах промежуточный.
Поэтому они не только останавливают корозию, но и защищают металл от нее в будущем.
Преобразователи с базара по определению не фосфатируют и не цинкуют, по крайней мере, в полной мере. Такие растворы живут только 1-2 суток.
Изменено: vmg, 15 Май 2011 - 12:32
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#29
Опубликовано 12 Апрель 2011 - 08:52
Материалы для этого есть смысл брать у надежного поставщика, а не с базара.
Поэтому предлагаю организовать складчину, так проще, потому как не каждому из нас нужны все компоненты в таких количествах.
Что скажете?
Может Виктор (wmg) возьмет на себя такую миссию (не бесплатно, конечно )
#32
Опубликовано 12 Апрель 2011 - 18:13
Чистить пескоструйкой содой или корундовыми щетками, а дальше преобразователь - эпоксидный грунт - полиуретановый герметик.Только сделанные.
Удобный тот который для нанесения кисточкой - он более текучий.
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#34
Опубликовано 12 Апрель 2011 - 21:04
Кислоту нашел,а вот цинковый поршок пока нет. Поэтому вопрос, Можно из куска цинковой болавнки напилить стружки, это будет тоже самое?
Все координаты в посте №12.
Да можно и стружки - какая разница? Но вопрос! А цинковые болванки где нашел?
Изменено: vmg, 12 Апрель 2011 - 21:05
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#35
Опубликовано 12 Апрель 2011 - 21:27
только по всей Украине рассыла дороже будет чем сама кислота.
а на рынке не обдурят по одной простой причине ортофосфорная кислота имеет уд. вес 1,48 тоесть 0,5 бутылка гдето 0,75кг будет весить
с цынковой балванки можно настрогать порошка только желательно чемто вроде напильника так как ей нужно успеть нормально растворится и просуществовать 48 часов (как писалось выше) но чем стружка крупнее тем дольше будет готовится "дурь" и меньше шансов использовать её вовремя
megasklad.ru
здесь цынковая пыль порошок любого производителя но если в городе есть производство цынковой проволоки или другого оцынкованого проката то у них его валом.
а чтобы "лудить" швы для начала надо определится чем?
я хоть и экономитс по образованию но учился в металургической и если я не ошибаюсь то сначала обрабатывают поверхность серной кислотой а потом цынкуют и швы бомба точную технологию ща не помню но можно поискать
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых