Кореш сказал,что завтра принесет.Все координаты в посте №12.
Да можно и стружки - какая разница? Но вопрос! А цинковые болванки где нашел?
Реклама

Кто знает,коктейль из каких кислот нужно,чтоб ржавчину преобразоватьв эмаль зеленую или синюю
#37
Опубликовано 12 Апрель 2011 - 21:54
Чистить пескоструйкой содой или корундовыми щетками, а дальше преобразователь - эпоксидный грунт - полиуретановый герметик.
Удобный тот который для нанесения кисточкой - он более текучий.
Спасибо, имеел ввиду лужение припоями или чем еще...
В детстве занимался радиотехникой, соляную кислоту "травили" кусочками оцинкованого листа железа.
Изменено: 27REGION, 12 Апрель 2011 - 21:55
#38
Опубликовано 14 Апрель 2011 - 17:02
Звонил в эту контору. Заказал на завтра все реактивы, кому интересно на выходных проведу испытания с фото и выложу результаты. Цена вопроса такова 1л ортофосфорный кислоты это = 1.75 кг. стоит 62 грн. + Красная кровяная соль = 1 кг. стоит 58 грн. + Цинковый порошок = 1 кг. стоит 120 грн. итого получается цена вопроса 235,25 грн. Теперь вопрос реально скока чего сыпать исходя из этого количества реактивов.Химреактивы в разумных фасовках:
ортофосфорная кислота
Красная кровяная соль
Цинковый порошок
Пластизоли: http://www.sintez.dn...?SECTION_ID=154
Изменено: Progress, 20 Апрель 2011 - 08:41
#41
Опубликовано 14 Апрель 2011 - 20:37
Звонил в эту контору. Заказал на завтра все реактивы, кому интересно на выходных проведу испытания с фото и выложу результаты. Цена вопроса такова 1л ортофосфорный кислоты это = 1.75 кг. стоит 61,25 грн. + Красная кровяная соль = 1 кг. стоит 57 грн. + Цинковый порошок = 1 кг. стоит 117 грн. итого получается цена вопроса 235,25 грн. Теперь вопрос реально скока чего сыпать исходя из этого количества реактивов.
Сергей, респект тебе....
Решил сразу два состава пробовать?
Так что тоже жду независимой экспертизы....
Изменено: vmg, 14 Апрель 2011 - 20:38
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#42
Опубликовано 14 Апрель 2011 - 22:25
Изменено: Progress, 15 Апрель 2011 - 12:07
#45
Опубликовано 15 Апрель 2011 - 21:42
......Пока буду готовить низ дверей к эксперименту.
Насчет низа дверей....
ИМХО одно из самых гадких мест кузова. Конструктивно заложенная бяка.
Потому что наружная филенка двери завальцована на внутреннюю панель.
Сварки и грунта внутри завальцовки нет. Чистый металл. Поэтому как только нарушается слой герметика - туда попадает вода и смерть дверцы неизбежна.
Поэтому если появилась ржавчина на кромке дверей - это на 90% видимая часть внутреннего процесса внутри шва.
По правильному это лечится примерно так:
1. удаляется весь герметик по длине пораженного участка.
2. Тонкой плоской стамеской или отверткой/шпателем поднимается завальцовка и филенка отгибается чтобы получить доступ вовнутрь шва.
3. Пескоструим пораженные участки содой (а не песком). Или щетками-наждачками страдаем...
4. Обрабатываем преобразователем ржавчины.
5. Промазываем раскрытый шов полиуретановым герметиком.
6. Завальцовываем все обратно.
Делается это так:
Или так:
Если коррозия по кромке сквозная и участок этот длинный - то я бы по всей длине пропилил бы болгаркой торец и внутренний загиб филенки выбросил бы вообще.
Наружная филенка отходит от внутренней части двери. Чистим там все и пропаиваем оловянным припоем ПОС-30. Заодно припоем формируем исходную геометрию.
Красим....
Изменено: vmg, 15 Апрель 2011 - 21:50
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#46
Опубликовано 16 Апрель 2011 - 13:16
Скорей всего со мной.хотя надо узнать. Эта контора оптом торгует.То вони можуть вислати чи то з тобою якось договорюватись?
Я в том году месяц делал двери. С нутрии всё гуд, а вот с наружи сантиметра два от низа я зачистил и вскрыл грунтом и Антигравием с баллончика. Так вот этот гравий слез и полезла ржавчина. А вовнутрь двери, да и во все щели на машине заливал масло топленое с воском и пушечным салом.Насчет низа дверей....
ИМХО одно из самых гадких мест кузова. Конструктивно заложенная бяка.
Потому что наружная филенка двери завальцована на внутреннюю панель.
Сварки и грунта внутри завальцовки нет. Чистый металл. Поэтому как только нарушается слой герметика - туда попадает вода и смерть дверцы неизбежна.
Поэтому если появилась ржавчина на кромке дверей - это на 90% видимая часть внутреннего процесса внутри шва.
По правильному это лечится примерно так:
1. удаляется весь герметик по длине пораженного участка.
2. Тонкой плоской стамеской или отверткой/шпателем поднимается завальцовка и филенка отгибается чтобы получить доступ вовнутрь шва.
3. Пескоструим пораженные участки содой (а не песком). Или щетками-наждачками страдаем...
4. Обрабатываем преобразователем ржавчины.
5. Промазываем раскрытый шов полиуретановым герметиком.
6. Завальцовываем все обратно.
Делается это так:
Или так:
Если коррозия по кромке сквозная и участок этот длинный - то я бы по всей длине пропилил бы болгаркой торец и внутренний загиб филенки выбросил бы вообще.
Наружная филенка отходит от внутренней части двери. Чистим там все и пропаиваем оловянным припоем ПОС-30. Заодно припоем формируем исходную геометрию.
Красим....
#49
Опубликовано 17 Апрель 2011 - 19:03
Цинковое покрытие более прочное и имеет ингибиторные свойства: сначала будет окисляться цинк, а уж потом железо.vmg, а чим краще обробляти цинком чи червоною сіллю?
ИМХО цинк рулит!
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#55
Опубликовано 18 Апрель 2011 - 20:56


Для противокоррозионной защиты и улучшения сцеплениягрунтовки с металлом на автомобильных заводах кузова фосфа-тируют. В ходеремонта (рихтованием, сваркой) ' фосфатный слой разрушается и требуетобновления. Для этого пригодны два состава (по массе):
40 % ортофосфорной кислоты НзРО4, 10 % фосфорнокислого цинкаZn(H2PO4)2, 5 % фосфорнокислого алюминия АГ(НгРО4)з, 10 % хромового ангидридаСгОз, 10 % марганцовокислого калия КМпО4, 20 % метилового спирта СНзОН и 5 %бутилового спирта С4НдОН;
12% фосфорнокислого цинка Zn(H2P04b, 0,25% азотнокислогонатрия NaNO:s, 0,75 % фтористого натрия NaF и 87 % воды.
#59
Опубликовано 19 Апрель 2011 - 15:19

#60
Опубликовано 20 Апрель 2011 - 09:00
#63
Опубликовано 21 Апрель 2011 - 11:35
#64
Опубликовано 21 Апрель 2011 - 13:00
И какая у тебя смесь получилась на вид? Я пока на куске металла попробовал, чтоб в теплом месте полежало пару дней. Честно скажу если машину вскрывать то надо хороший рассператор, эта кислота испаренее дает сильное. Преобразователь с базара 30 грн. за литр и рядом не стоял, плотность очень хорошая один литр весит 1,7 кг. На выходных другой рецепт попробую.Напилил я с цинковой болванки стружки и развел с кислотой. Попробовал на куске ржавого металла, работает. Потом подготовил место на машине и обработал раствором. Место стало тнмно серого цвета. Пока красить не буду, недельку, посмотрю не начнет ли ржаветь снова.
#65
Опубликовано 21 Апрель 2011 - 16:20
#68
Опубликовано 22 Апрель 2011 - 11:52
Сегодня глянул на железку и прозрел! Был кусок гнили, а теперь его покрасили серебрянкой. Нетерпиться на мочить водой и посмотреть на результат. Теперь надо подумать как цинк перебить в мелкую фракцию, думаю будет еще лучше.
Давай, фото делай, народ уже извелся

#69
Опубликовано 22 Апрель 2011 - 15:52
Обязательно перед покраской проконтролируй рН поверхности - должно быть БОЛЬШЕ 5.
И проверь адгезию. Делается это так: на поверхности делаешь крест-накрест глубокие до металла царапины с шагом 2мм. Типа сетка. Сверху клеишь скотч сильной фиксации и отрываешь. Покрытие должно остаться на детали.
Такой же тест сделай для эпоксидного грунта на пробной детали. Это чтобы быть уверенным, что все делается правильно.
Грунт, например, такой: http://www.app.com.p...-TDS-021201.pdf. Обрати внимание, что он именно для оцинкованных поверхностей и предназначен. Промывка цинка перед покраской аммиачным щелочным раствором обязательна (в техничке есть).
И не увлекайся толщиной покрытия. Чем толще- тем рыхлее будет.
Удачи!
Изменено: vmg, 22 Апрель 2011 - 16:24
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых