Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Кто знает,коктейль из каких кислот нужно,чтоб ржавчину преобразоватьв эмаль зеленую или синюю


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
163 ответов в теме

#36
Александр+

Александр+

    Дока

    • Сообщений 729
  • Возраст: 55
  • Имя:Александр
  • Город:г. Южный
  • Авто:Opel Vectra B была.Сейчас Vectra C
  •  
  • Регистрация: 20.07.2007

Опубликовано 12 Апрель 2011 - 21:44

Все координаты в посте №12.

Да можно и стружки - какая разница? Но вопрос! А цинковые болванки где нашел? :sm37:

Кореш сказал,что завтра принесет.
  • 0

#37
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10478
  • Возраст: 48
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 12 Апрель 2011 - 21:54

Чистить пескоструйкой содой или корундовыми щетками, а дальше преобразователь - эпоксидный грунт - полиуретановый герметик.
Удобный тот который для нанесения кисточкой - он более текучий.


Спасибо, имеел ввиду лужение припоями или чем еще...


В детстве занимался радиотехникой, соляную кислоту "травили" кусочками оцинкованого листа железа.

Изменено: 27REGION, 12 Апрель 2011 - 21:55

  • 0

#38
Progress

Progress

    Авторитет

    • Сообщений 1017
  • Возраст: 38
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепра
  • Авто:Omega B X20XEV было АКПП+МКПП+Police ECU
  • Гос. номер:АЕ2302СН
  •  
  • Регистрация: 07.04.2008

Опубликовано 14 Апрель 2011 - 17:02

Химреактивы в разумных фасовках:
ортофосфорная кислота
Красная кровяная соль
Цинковый порошок
Пластизоли: http://www.sintez.dn...?SECTION_ID=154

Звонил в эту контору. Заказал на завтра все реактивы, кому интересно на выходных проведу испытания с фото и выложу результаты. Цена вопроса такова 1л ортофосфорный кислоты это = 1.75 кг. стоит 62 грн. + Красная кровяная соль = 1 кг. стоит 58 грн. + Цинковый порошок = 1 кг. стоит 120 грн. итого получается цена вопроса 235,25 грн. Теперь вопрос реально скока чего сыпать исходя из этого количества реактивов.

Изменено: Progress, 20 Апрель 2011 - 08:41

  • 0
Размещенное изображение

#39
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10478
  • Возраст: 48
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 14 Апрель 2011 - 17:06

Progress, я так понял сыпатьс избытком, лишнее выпадает в осадок (может ошибаюсь).
ФОТО обязательно!!!!!
  • 0

#40
REIser

REIser

    Авторитет

    • Сообщений 1664
  • Возраст: 41
  • Имя:Володя
  • Город:Дрогобич
  • Авто:Тракторне
  • Гос. номер:ВС9604НХ
  •  
  • Регистрация: 26.01.2009

Опубликовано 14 Апрель 2011 - 17:48

Progress, а як із доставкою? наприклад новою поштою можна заказати?
  • 0

#41
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 63
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 14 Апрель 2011 - 20:37

Звонил в эту контору. Заказал на завтра все реактивы, кому интересно на выходных проведу испытания с фото и выложу результаты. Цена вопроса такова 1л ортофосфорный кислоты это = 1.75 кг. стоит 61,25 грн. + Красная кровяная соль = 1 кг. стоит 57 грн. + Цинковый порошок = 1 кг. стоит 117 грн. итого получается цена вопроса 235,25 грн. Теперь вопрос реально скока чего сыпать исходя из этого количества реактивов.


Сергей, респект тебе....
Решил сразу два состава пробовать?
Так что тоже жду независимой экспертизы....

Изменено: vmg, 14 Апрель 2011 - 20:38

  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#42
Progress

Progress

    Авторитет

    • Сообщений 1017
  • Возраст: 38
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепра
  • Авто:Omega B X20XEV было АКПП+МКПП+Police ECU
  • Гос. номер:АЕ2302СН
  •  
  • Регистрация: 07.04.2008

Опубликовано 14 Апрель 2011 - 22:25

С доставкой нет проблем, от конторы, где продают эту химию, до новой почты 3 км. Живу в 4 км. от этого всего, каждый день проезжаю мимо. На выходных попробую, выложу фото с результатами, тогда можно будет говорить. Просто самого реально интересует эта проблема. Осенью зачистил низ дверей до зеркал, обработал преобразователем ржавчины (купил на авто рынке) обезжирил, загрунтовал два раза, намазал Боди, вскрыл антигравием с баллончика. И после зимы состояние дверей стало ещё хуже. Плюс, швы замазывал герметиком, а двери мовилил от души.

Изменено: Progress, 15 Апрель 2011 - 12:07

  • 0
Размещенное изображение

#43
Progress

Progress

    Авторитет

    • Сообщений 1017
  • Возраст: 38
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепра
  • Авто:Omega B X20XEV было АКПП+МКПП+Police ECU
  • Гос. номер:АЕ2302СН
  •  
  • Регистрация: 07.04.2008

Опубликовано 15 Апрель 2011 - 12:07

Оплатил сегодня, а забирать только в понедельник. :sm15: Пока буду готовить низ дверей к эксперименту. :sm5:
  • 0
Размещенное изображение

#44
REIser

REIser

    Авторитет

    • Сообщений 1664
  • Возраст: 41
  • Имя:Володя
  • Город:Дрогобич
  • Авто:Тракторне
  • Гос. номер:ВС9604НХ
  •  
  • Регистрация: 26.01.2009

Опубликовано 15 Апрель 2011 - 17:51

С доставкой нет проблем, от конторы, где продают эту химию, до новой почты 3 км. Живу в 4 км. от этого всего, каждый день проезжаю мимо.


То вони можуть вислати чи то з тобою якось договорюватись? :sm15:
  • 0

#45
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 63
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 15 Апрель 2011 - 21:42

......Пока буду готовить низ дверей к эксперименту. :drinks:


Насчет низа дверей....
ИМХО одно из самых гадких мест кузова. Конструктивно заложенная бяка.
Потому что наружная филенка двери завальцована на внутреннюю панель.
Сварки и грунта внутри завальцовки нет. Чистый металл. Поэтому как только нарушается слой герметика - туда попадает вода и смерть дверцы неизбежна.
Поэтому если появилась ржавчина на кромке дверей - это на 90% видимая часть внутреннего процесса внутри шва.
По правильному это лечится примерно так:
1. удаляется весь герметик по длине пораженного участка.
2. Тонкой плоской стамеской или отверткой/шпателем поднимается завальцовка и филенка отгибается чтобы получить доступ вовнутрь шва.
3. Пескоструим пораженные участки содой (а не песком). Или щетками-наждачками страдаем...
4. Обрабатываем преобразователем ржавчины.
5. Промазываем раскрытый шов полиуретановым герметиком.
6. Завальцовываем все обратно.
Делается это так:
Закатка швов капотов и дверей
Или так:
Жирненькой приспособой

Если коррозия по кромке сквозная и участок этот длинный - то я бы по всей длине пропилил бы болгаркой торец и внутренний загиб филенки выбросил бы вообще.
Наружная филенка отходит от внутренней части двери. Чистим там все и пропаиваем оловянным припоем ПОС-30. Заодно припоем формируем исходную геометрию.
Красим....

Изменено: vmg, 15 Апрель 2011 - 21:50

  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#46
Progress

Progress

    Авторитет

    • Сообщений 1017
  • Возраст: 38
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепра
  • Авто:Omega B X20XEV было АКПП+МКПП+Police ECU
  • Гос. номер:АЕ2302СН
  •  
  • Регистрация: 07.04.2008

Опубликовано 16 Апрель 2011 - 13:16

То вони можуть вислати чи то з тобою якось договорюватись? :sm11:

Скорей всего со мной.хотя надо узнать. Эта контора оптом торгует.

Насчет низа дверей....
ИМХО одно из самых гадких мест кузова. Конструктивно заложенная бяка.
Потому что наружная филенка двери завальцована на внутреннюю панель.
Сварки и грунта внутри завальцовки нет. Чистый металл. Поэтому как только нарушается слой герметика - туда попадает вода и смерть дверцы неизбежна.
Поэтому если появилась ржавчина на кромке дверей - это на 90% видимая часть внутреннего процесса внутри шва.
По правильному это лечится примерно так:
1. удаляется весь герметик по длине пораженного участка.
2. Тонкой плоской стамеской или отверткой/шпателем поднимается завальцовка и филенка отгибается чтобы получить доступ вовнутрь шва.
3. Пескоструим пораженные участки содой (а не песком). Или щетками-наждачками страдаем...
4. Обрабатываем преобразователем ржавчины.
5. Промазываем раскрытый шов полиуретановым герметиком.
6. Завальцовываем все обратно.
Делается это так:
Закатка швов капотов и дверей
Или так:
Жирненькой приспособой

Если коррозия по кромке сквозная и участок этот длинный - то я бы по всей длине пропилил бы болгаркой торец и внутренний загиб филенки выбросил бы вообще.
Наружная филенка отходит от внутренней части двери. Чистим там все и пропаиваем оловянным припоем ПОС-30. Заодно припоем формируем исходную геометрию.
Красим....

Я в том году месяц делал двери. С нутрии всё гуд, а вот с наружи сантиметра два от низа я зачистил и вскрыл грунтом и Антигравием с баллончика. Так вот этот гравий слез и полезла ржавчина. А вовнутрь двери, да и во все щели на машине заливал масло топленое с воском и пушечным салом.
  • 0
Размещенное изображение

#47
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 63
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 16 Апрель 2011 - 21:07

Посмотри на рисунок и сразу поймешь, что заливка изнутри и промазка снаружи до :sm16:

Размещенное изображение
  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#48
REIser

REIser

    Авторитет

    • Сообщений 1664
  • Возраст: 41
  • Имя:Володя
  • Город:Дрогобич
  • Авто:Тракторне
  • Гос. номер:ВС9604НХ
  •  
  • Регистрация: 26.01.2009

Опубликовано 17 Апрель 2011 - 18:30

vmg, а чим краще обробляти цинком чи червоною сіллю?
  • 0

#49
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 63
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 17 Апрель 2011 - 19:03

vmg, а чим краще обробляти цинком чи червоною сіллю?

Цинковое покрытие более прочное и имеет ингибиторные свойства: сначала будет окисляться цинк, а уж потом железо.
ИМХО цинк рулит!
  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#50
REIser

REIser

    Авторитет

    • Сообщений 1664
  • Возраст: 41
  • Имя:Володя
  • Город:Дрогобич
  • Авто:Тракторне
  • Гос. номер:ВС9604НХ
  •  
  • Регистрация: 26.01.2009

Опубликовано 17 Апрель 2011 - 19:55

Progress, розузнай чи вони можуть відправити новою поштою, якщо не можуть то як з тобою це порішати
  • 0

#51
ТИХОХОД

ТИХОХОД

    покой нам только снится

    • Сообщений 4516
  • Возраст: 49
  • Имя:СЕРЕГА
  • Город:Харьков-Змиев
  • Авто:Prado Greeznulik
    full Европа & Prado белый arab
  • Гос. номер:АХ8877ВВ
  •  
  • Регистрация: 11.09.2008

Опубликовано 17 Апрель 2011 - 20:15

Тож хочу себе купить.Progress ,ежли что - я на очереди на реактивы.Готов компенсировать потраченное время на покупки и пересылки :sm13: .
  • 0

#52
Progress

Progress

    Авторитет

    • Сообщений 1017
  • Возраст: 38
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепра
  • Авто:Omega B X20XEV было АКПП+МКПП+Police ECU
  • Гос. номер:АЕ2302СН
  •  
  • Регистрация: 07.04.2008

Опубликовано 18 Апрель 2011 - 08:50

Давайте я сегодня заберу. Замешаю вечером цинковый рецепт, попробую, как говорится на своей шкуре, выложу отчет, и если будет смысл, то будем собирать заказ. Я без проблем куплю и всем Новой почтой разошлю. :sm13:
  • 0
Размещенное изображение

#53
mshura

mshura

    Старожил

    • Сообщений 245
  • Имя:Alexander
  • Город:kiev
  • Авто:Opel Astra(G) 2.0 TD Универсал
  • Гос. номер:AA9478AI
  •  
  • Регистрация: 01.03.2006

Опубликовано 18 Апрель 2011 - 09:00

Давайте я сегодня заберу. Замешаю вечером цинковый рецепт, попробую, как говорится на своей шкуре, выложу отчет, и если будет смысл, то будем собирать заказ. Я без проблем куплю и всем Новой почтой разошлю. :bubu:

:sm13:
  • 0

#54
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 18 Апрель 2011 - 13:26

Тож поучаствовал бы. Так. На всяк случай. В хозяйстве пригодится. :sm12:

#55
Старый

Старый

    Пастырь

    • Сообщений 425
  • Имя:Стас
  • Город:Одесса,Молдаванка
  • Авто:"Мамины жигули"
  •  
  • Регистрация: 14.02.2010

Опубликовано 18 Апрель 2011 - 20:56

Для меня сейчас актуально-Лада :flag_opel: Ребятки,всем уважуха,есть такой рецептик,хотя е не пробовал-боюсь преобразователей :flag_opel:

Для противокоррозионной защиты и улучшения сцеплениягрунтовки с металлом на автомобильных заводах кузова фосфа-тируют. В ходеремонта (рихтованием, сваркой) ' фосфатный слой разрушается и требуетобновления. Для этого пригодны два состава (по массе):



40 % ортофосфорной кислоты НзРО4, 10 % фосфорнокислого цинкаZn(H2PO4)2, 5 % фосфорнокислого алюминия АГ(НгРО4)з, 10 % хромового ангидридаСгОз, 10 % марганцовокислого калия КМпО4, 20 % метилового спирта СНзОН и 5 %бутилового спирта С4НдОН;



12% фосфорнокислого цинка Zn(H2P04b, 0,25% азотнокислогонатрия NaNO:s, 0,75 % фтористого натрия NaF и 87 % воды.
  • 0

#56
Кнапик

Кнапик

    Авторитет

    • Сообщений 16182
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Винница, Мариуполь
  • Авто:3.0 qattro
  •  
  • Регистрация: 19.01.2009

Опубликовано 18 Апрель 2011 - 20:57

Тож поучаствовал бы.


+1
Умение рyгаться матом, пришло с yмением водить машинy

#57
KVI

KVI

    Завсегдатай

    • Сообщений 66
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г. Коростень
  • Авто:Astra G Caravan
  •  
  • Регистрация: 25.01.2010

Опубликовано 19 Апрель 2011 - 09:35

И меня возьмите :sm5:
  • 0

#58
Progress

Progress

    Авторитет

    • Сообщений 1017
  • Возраст: 38
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепра
  • Авто:Omega B X20XEV было АКПП+МКПП+Police ECU
  • Гос. номер:АЕ2302СН
  •  
  • Регистрация: 07.04.2008

Опубликовано 19 Апрель 2011 - 12:34

Забрал всю байду, сегодня вечером буду химичить. А завтра экспериментировать :sm11:
  • 0
Размещенное изображение

#59
WIT95

WIT95

    Пастырь

    • Сообщений 376
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:Киев, Оболонь
  • Авто:Додж Рам Ван
  •  
  • Регистрация: 22.02.2010

Опубликовано 19 Апрель 2011 - 15:19

Серега, даже если результата после процесса еще не будет видно - ты отпишись на всяк случай - живой после химии? Чтобы мы могли тревогу вовремя поднять :sm15: По теме - тоже от цинка не откажусь. Затраченное время на покупку/пересылку готов компенсировать.
  • 0
Не бойся врагов - в худшем случае они могут убить тебя; не бойся друзей - в худшем случае они могут предать тебя; бойся равнодушных - они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существуют на земле предательство и убийство. (Б. Ясенский)

#60
Progress

Progress

    Авторитет

    • Сообщений 1017
  • Возраст: 38
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепра
  • Авто:Omega B X20XEV было АКПП+МКПП+Police ECU
  • Гос. номер:АЕ2302СН
  •  
  • Регистрация: 07.04.2008

Опубликовано 20 Апрель 2011 - 09:00

Замешал я вчера в обед кислоту с цинком, реакция мгновенно пошла. К вечеру получилась субстанция в виде цемента, а сегодня утром стала белого цвета и напоминает зубную пасту. Видать мало кислоты налил, вечером чуток разбавлю, и буду наносить, заодно выложу фотки всего процесса. Насчет покупки и пересылки без проблем, цены я выложил сообщением выше. Кому чего пишите в теме, и сразу, куда и на кого отправлять. Деньги можно будет перевести на карточку Приват Банка № 4405 8858 1011 3925 Журавель Сергей Васильевич. Собираем заказ до вторника, а в среду вышлю. Деньги во вторник переводите. Там просто за день надо заказывать.
  • 0
Размещенное изображение

#61
REIser

REIser

    Авторитет

    • Сообщений 1664
  • Возраст: 41
  • Имя:Володя
  • Город:Дрогобич
  • Авто:Тракторне
  • Гос. номер:ВС9604НХ
  •  
  • Регистрация: 26.01.2009

Опубликовано 20 Апрель 2011 - 11:46

Progress, давай до середи, пасха у вівторок ще :sm16: в середу готовий перекинути гроші
  • 0

#62
Progress

Progress

    Авторитет

    • Сообщений 1017
  • Возраст: 38
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепра
  • Авто:Omega B X20XEV было АКПП+МКПП+Police ECU
  • Гос. номер:АЕ2302СН
  •  
  • Регистрация: 07.04.2008

Опубликовано 20 Апрель 2011 - 12:36

Не вопрос :sm18:

Прикрепленные файлы:


Изменено: Progress, 20 Апрель 2011 - 20:29

  • 0
Размещенное изображение

#63
Александр+

Александр+

    Дока

    • Сообщений 729
  • Возраст: 55
  • Имя:Александр
  • Город:г. Южный
  • Авто:Opel Vectra B была.Сейчас Vectra C
  •  
  • Регистрация: 20.07.2007

Опубликовано 21 Апрель 2011 - 11:35

Напилил я с цинковой болванки стружки и развел с кислотой. Попробовал на куске ржавого металла, работает. Потом подготовил место на машине и обработал раствором. Место стало тнмно серого цвета. Пока красить не буду, недельку, посмотрю не начнет ли ржаветь снова.
  • 0

#64
Progress

Progress

    Авторитет

    • Сообщений 1017
  • Возраст: 38
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепра
  • Авто:Omega B X20XEV было АКПП+МКПП+Police ECU
  • Гос. номер:АЕ2302СН
  •  
  • Регистрация: 07.04.2008

Опубликовано 21 Апрель 2011 - 13:00

Напилил я с цинковой болванки стружки и развел с кислотой. Попробовал на куске ржавого металла, работает. Потом подготовил место на машине и обработал раствором. Место стало тнмно серого цвета. Пока красить не буду, недельку, посмотрю не начнет ли ржаветь снова.

И какая у тебя смесь получилась на вид? Я пока на куске металла попробовал, чтоб в теплом месте полежало пару дней. Честно скажу если машину вскрывать то надо хороший рассператор, эта кислота испаренее дает сильное. Преобразователь с базара 30 грн. за литр и рядом не стоял, плотность очень хорошая один литр весит 1,7 кг. На выходных другой рецепт попробую.
  • 0
Размещенное изображение

#65
Александр+

Александр+

    Дока

    • Сообщений 729
  • Возраст: 55
  • Имя:Александр
  • Город:г. Южный
  • Авто:Opel Vectra B была.Сейчас Vectra C
  •  
  • Регистрация: 20.07.2007

Опубликовано 21 Апрель 2011 - 16:20

На вид вышла мутно-белая немного тягучая, Кислота тоже немного тягучая. Запаха не почувствовал никакого. Ни сама кислота ни раствор запаха ощутимого не выделяли. После 2-ух суток раствор стал как вода , всмысле жидким. Ну тут и говорили , что раствор живет не долго, поэтому готовым не продается. Кислота светлокоричневого цвета, потяжелее наруку, чем на глаз. После обработки на поверхности какието пупырышки или налет, попробывал он ногтем снимается, чуть позже мелкой наждачкой попробую зачистить
  • 0

#66
Beretta

Beretta

    ...

    • Сообщений 2749
  • Возраст: 41
  • Имя:_______
  • Город:Украина
  • Авто:V6
  •  
  • Регистрация: 25.05.2008

Опубликовано 21 Апрель 2011 - 16:43

АЗОТНАЯ КИСЛОТА 50-75%
  • 0

#67
Progress

Progress

    Авторитет

    • Сообщений 1017
  • Возраст: 38
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепра
  • Авто:Omega B X20XEV было АКПП+МКПП+Police ECU
  • Гос. номер:АЕ2302СН
  •  
  • Регистрация: 07.04.2008

Опубликовано 22 Апрель 2011 - 08:17

Сегодня глянул на железку и прозрел! Был кусок гнили, а теперь его покрасили серебрянкой. Нетерпиться на мочить водой и посмотреть на результат. Теперь надо подумать как цинк перебить в мелкую фракцию, думаю будет еще лучше.
  • 0
Размещенное изображение

#68
Кнапик

Кнапик

    Авторитет

    • Сообщений 16182
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Винница, Мариуполь
  • Авто:3.0 qattro
  •  
  • Регистрация: 19.01.2009

Опубликовано 22 Апрель 2011 - 11:52

Сегодня глянул на железку и прозрел! Был кусок гнили, а теперь его покрасили серебрянкой. Нетерпиться на мочить водой и посмотреть на результат. Теперь надо подумать как цинк перебить в мелкую фракцию, думаю будет еще лучше.


Давай, фото делай, народ уже извелся :sm15: . Кислота ортофосфорная, так? А цинк на кофемолке?
Умение рyгаться матом, пришло с yмением водить машинy

#69
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 63
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 22 Апрель 2011 - 15:52

ИМХО от фракции зависимость будет слабая. Все равно работает раствор солей цинка от реакции с кислотой.
Обязательно перед покраской проконтролируй рН поверхности - должно быть БОЛЬШЕ 5.
И проверь адгезию. Делается это так: на поверхности делаешь крест-накрест глубокие до металла царапины с шагом 2мм. Типа сетка. Сверху клеишь скотч сильной фиксации и отрываешь. Покрытие должно остаться на детали.
Такой же тест сделай для эпоксидного грунта на пробной детали. Это чтобы быть уверенным, что все делается правильно.
Грунт, например, такой: http://www.app.com.p...-TDS-021201.pdf. Обрати внимание, что он именно для оцинкованных поверхностей и предназначен. Промывка цинка перед покраской аммиачным щелочным раствором обязательна (в техничке есть).
И не увлекайся толщиной покрытия. Чем толще- тем рыхлее будет.
Удачи!

Изменено: vmg, 22 Апрель 2011 - 16:24

  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#70
Beretta

Beretta

    ...

    • Сообщений 2749
  • Возраст: 41
  • Имя:_______
  • Город:Украина
  • Авто:V6
  •  
  • Регистрация: 25.05.2008

Опубликовано 22 Апрель 2011 - 16:47

что делает с ржавчиной и ржавым металлом преобразователь ржавчины что продается в магазинах (зебра например),ну то что он ее разьедает понятно,н онапример лонжероны нельзя обрабатывать ею или можно?
  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых