Вреда ни больше, чем дуть в камере.
Цианидов там не надо никаких.
Нахожу гальванику проще и быстрее для локалки, собственно о ней, о локалке, в основном речь и идёт.
Ну а весь кузов или деталь...


Изменено: omeg@, 23 Июнь 2011 - 11:14
Опубликовано 23 Июнь 2011 - 10:58
Изменено: omeg@, 23 Июнь 2011 - 11:14
Опубликовано 23 Июнь 2011 - 17:06
vmg, с этими конфетами также, как и с химическими.
Вреда ни больше, чем дуть в камере.
Цианидов там не надо никаких.
Нахожу гальванику проще и быстрее для локалки, собственно о ней, о локалке, в основном речь и идёт.
Ну а весь кузов или деталь...право Ваше
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
Опубликовано 24 Июнь 2011 - 08:49
Это правильно. И я бы даже развил и углубил - забудь об однокомпонентных составах в ЛКП, кроме разве-что базовой краски и защитных резино-битумных составах типа гравитекс и т.п.Progress, Серёга, впредь забудь про ЛКП в балонах, тут ситуация ремонта другая.
....
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
Опубликовано 02 Август 2011 - 18:49
Опубликовано 03 Август 2011 - 07:43
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
Опубликовано 03 Август 2011 - 10:49
Изменено: Nazgul, 03 Август 2011 - 10:50
Опубликовано 30 Август 2011 - 14:34
Опубликовано 07 Сентябрь 2011 - 23:47
Изменено: Kyiv, 07 Сентябрь 2011 - 23:49
Побеждает в этой жизни только тот, кто победил сам себя. Кто победил свой страх, свою лень и свою неуверенность.
Опубликовано 08 Сентябрь 2011 - 16:07
Изменено: kurt-59, 08 Сентябрь 2011 - 18:23
Опубликовано 09 Сентябрь 2011 - 11:31
Та-же фигня, снял уплотнители, зачистл, обработал преобразователем ржавчины на основе ортофосфорной кислоты. Затем грунт двухкомпонентный, краска, лак и резинки на место!Закрасил три очага коррозии на порогах ниже резинок уплотнения. Зачистил , покрыл преобразователем Престо , задул краской 2 раза и лаком 2 раза. Для оптимистов : там никакой оцинковки. белый грунт ,серебристый металлик и лак. Пузыри появились под краской ,а под ними ржа .
http://www.ebay.de/i...=item7b6805c9d7
ОЛЕГ 098-49-09-623
Упоры скобы замка: OMEGA, VECTRA A, Astra Fhttp://www.opel-club...ov-i-skripa-ba/
Опубликовано 19 Сентябрь 2011 - 16:53
Опубликовано 19 Сентябрь 2011 - 16:59
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
Опубликовано 21 Сентябрь 2011 - 13:10
Опубликовано 21 Сентябрь 2011 - 14:12
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
Опубликовано 21 Сентябрь 2011 - 14:55
А я хотел было спросить что значит pH5, почитав про лакмус стало вроде понятно...Чистить до металла и обезжирить. Особенно тщательно смыть битум. Обработать. Ждать не 3-е суток, а до тех пор, пока кислотность поверхности исчезнет. Контролировать лакмусом. Грунтовать эпоксидным грунтом. После этого шпатлевать и красить по вкусу.
Опубликовано 23 Сентябрь 2011 - 09:52
Только что позвонил в эту конторутак пластизоли кто пробовал? мне кажеться на днище лутче бы подошло
Опубликовано 23 Сентябрь 2011 - 10:13
Мочишь лакмус в дистводе и прикладываешь....
2. чем лучше всего наносить смесь [о-фосф. кисл. + цинк. порошок] на метал, что бы не было мелких пропусков и равномерно ложилось ?
Кисточкой и руцями
......так пластизоли кто пробовал? мне кажеться на днище лутче бы подошло
Технология их нанесения таки не детская.
Как вариант смесь кузовного полиуретанового герметика с растворителем. Наносится как гравитекс.
Растворитель брать для полиуретановых лаков/красок или подбирать опытным путем.
Изменено: vmg, 23 Сентябрь 2011 - 10:14
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
Опубликовано 23 Сентябрь 2011 - 10:50
Так они вроде готовые есть под пистолет.Как вариант смесь кузовного полиуретанового герметика с растворителем. Наносится как гравитекс.
Герметик распыляемый - SEAL 30
Однокомпонентное полиуретановое уплотняющее средство высокой эластичности для нанесения распылительным методом, позволяющее восстановить оригинальную структуру массы, наносимой производителем. Продукт предназначен для уплотнения соединений металлических листов, а также для антикоррозионной защиты нижних частей кузова. Обладает хорошей адгезией к сырой, грунтованной и окрашенной поверхности. Может быть покрыт всеми типами автомобильных красок.
Изменено: Nazgul, 23 Сентябрь 2011 - 11:00
Опубликовано 23 Сентябрь 2011 - 16:16
Так они вроде готовые есть под пистолет.
Аля.....
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых