Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Кто знает,коктейль из каких кислот нужно,чтоб ржавчину преобразоватьв эмаль зеленую или синюю


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
163 ответов в теме

#106
omeg@

omeg@

    Авторитет

    • Сообщений 6193
  • Возраст: 59
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Ford C-MAX
  •  
  • Регистрация: 17.10.2009

Опубликовано 23 Июнь 2011 - 10:58

vmg, с этими конфетами также, как и с химическими.
Вреда ни больше, чем дуть в камере.
Цианидов там не надо никаких.
Нахожу гальванику проще и быстрее для локалки, собственно о ней, о локалке, в основном речь и идёт.

Ну а весь кузов или деталь... :rose: право Ваше :rose:

Изменено: omeg@, 23 Июнь 2011 - 11:14

  • 0

#107
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 63
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 23 Июнь 2011 - 17:06

vmg, с этими конфетами также, как и с химическими.
Вреда ни больше, чем дуть в камере.
Цианидов там не надо никаких.
Нахожу гальванику проще и быстрее для локалки, собственно о ней, о локалке, в основном речь и идёт.

Ну а весь кузов или деталь... :sm13: право Ваше :sm16:


За локалку согласен. А цианиды в некоторых рецептиках таки есть.
  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#108
omeg@

omeg@

    Авторитет

    • Сообщений 6193
  • Возраст: 59
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Ford C-MAX
  •  
  • Регистрация: 17.10.2009

Опубликовано 23 Июнь 2011 - 18:58

vmg, а пескоструить какой содой?

На памяти помню пищевую :sm13:
  • 0

#109
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 63
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 23 Июнь 2011 - 20:55

vmg, а пескоструить какой содой?

На памяти помню пищевую :sm12:

Таки пищевой..... Но это по-богатому!
  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#110
Progress

Progress

    Авторитет

    • Сообщений 1017
  • Возраст: 38
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепра
  • Авто:Omega B X20XEV было АКПП+МКПП+Police ECU
  • Гос. номер:АЕ2302СН
  •  
  • Регистрация: 07.04.2008

Опубликовано 24 Июнь 2011 - 08:19

Progress, а как твой второй способ поживает? Эксперимент провел?

Пока руки не дошли, может на этих выходных, попробую.
  • 0
Размещенное изображение

#111
omeg@

omeg@

    Авторитет

    • Сообщений 6193
  • Возраст: 59
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Ford C-MAX
  •  
  • Регистрация: 17.10.2009

Опубликовано 24 Июнь 2011 - 08:30

Progress, Серёга, впредь забудь про ЛКП в балонах, тут ситуация ремонта другая.

Кстати, применял грунтовку цинк содержащую, опять таки, в балонах.
Ни фига не могу сказать, но один балон ещё есть.
  • 0

#112
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 63
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 24 Июнь 2011 - 08:49

Progress, Серёга, впредь забудь про ЛКП в балонах, тут ситуация ремонта другая.
....

Это правильно. И я бы даже развил и углубил - забудь об однокомпонентных составах в ЛКП, кроме разве-что базовой краски и защитных резино-битумных составах типа гравитекс и т.п.
Причина простая- однокомпонентные составы всегда живут своей жизнью и различного рода химические и физические процессы в них не прекращаются никогда.
Лучше и правильнее, если все слои ЛКП будут двух-компонентными - грунт, шпатлевка - краска- лак.
При этом лучшими на сегодня являются эпоксидные грунты, эпоксидные шпатлевки и полиуретановые лаки.
  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#113
dramaturg

dramaturg

    Авторитет

    • Сообщений 836
  • Возраст: 42
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B, 1999, x25td
  •  
  • Регистрация: 17.05.2010

Опубликовано 23 Июль 2011 - 20:31

Подписываюсь на тему, ибо ждет меня тоже самое, наверное осенью.
  • 0
Размещенное изображение

#114
krig

krig

    Поселенец

    • Сообщений 114
  • Возраст: 61
  • Имя:Игорь
  • Город:Донецк
  • Авто:OPEL Kadett 1987
  •  
  • Регистрация: 15.10.2010

Опубликовано 02 Август 2011 - 17:58

Подробнее о коррозии и способах борьбы с ней.
  • 0

#115
Rekord

Rekord

    Авторитет

    • Сообщений 2039
  • Возраст: 45
  • Имя:Roman
  • Город:Мелитополь
  • Авто:Omega B
  •  
  • Регистрация: 01.02.2010

Опубликовано 02 Август 2011 - 18:49

Я решил на Рекорде кислотами не пользоваться. Сначало драть как смогу, потом некислотный преобразователь, потом обезжирить - потом раст-стоп для днища. Как мне сказал продавец раст-стопа, а я ему звонил, то главная задача раст-стопа -водовытеснение, а там где нет воды - не будет и коррозии. Хозяевам опелей всвежее 1996 года проще, их машинки оцинкованы. А про Рекорд с Омегой А говорят - приедь на нем на лесную опушку ночью, заглуши и прислушайся как злодейка ржавчина грызет машину.
  • 0

#116
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 63
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 03 Август 2011 - 07:43

Роман, основа раст-стопа минеральные масла (та же отработка, но дороже). На днище она держаться не будет.
Еще внутри коробов - поверю, но на открытых поверхностях покрытия должны быть сухими, эластичными и ударостойкими.
И продавцов не слушай - они тебе и не такое придумают. :sm56:
  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#117
Rekord

Rekord

    Авторитет

    • Сообщений 2039
  • Возраст: 45
  • Имя:Roman
  • Город:Мелитополь
  • Авто:Omega B
  •  
  • Регистрация: 01.02.2010

Опубликовано 03 Август 2011 - 10:32

Виктор, спасибо!
Раст-стоп 2-х видов - для днища один, для скрытых полостей - другой. Тот что для скрытых полостей похож на wd-40 вроде и естетвенно на днище не удержится.
  • 0

#118
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 03 Август 2011 - 10:49

Пескоструй! Эта хрень выбивает ржу очень и очень. Особенно из мест, куда ничем больше не подлезть.
Вот стакан после дерьмового ремонта (вид изнутри):
Размещенное изображение
Он же после песка:
Размещенное изображение
И такие + в пользу эпоксидных составов. Эпоксидный грунт куда лучше обычного во всем.

Изменено: Nazgul, 03 Август 2011 - 10:50


#119
Karas

Karas

    Житель

    • Сообщений 159
  • Возраст: 34
  • Имя:Витя
  • Город:Черкассы
  •  
  • Регистрация: 21.09.2008

Опубликовано 15 Август 2011 - 21:29

Кто может купить в Киеве ортофосфорную кислоту и цинковый порошок и переслать в Черкассы? С меня могорычь :)
  • 0

#120
Valera

Valera

    Авторитет

    • Сообщений 4897
  • Возраст: 50
  • Имя:Valera
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega A Caravan 1991 С20NE
  •  
  • Регистрация: 18.01.2005

Опубликовано 30 Август 2011 - 14:34

купил хайгировский преобразователь за 50 вроде грн
на зачищенную поверхность брызгаеш и с рыжего становится темными плюс типа лаком закрывает

раньше от АРР пользовался, только там маленькая баночка.
  • 0
Испанские быки реагируют на красный цвет, а наши стартуют на мигающий зеленый.

#121
Rekord

Rekord

    Авторитет

    • Сообщений 2039
  • Возраст: 45
  • Имя:Roman
  • Город:Мелитополь
  • Авто:Omega B
  •  
  • Регистрация: 01.02.2010

Опубликовано 30 Август 2011 - 15:11

Довольно недорого ты его взял, меня смутило 80 грн на базаре, хотя для мест куда не добраться в самый раз.
  • 0

#122
Kyiv

Kyiv

    Авторитет

    • Сообщений 1782
  • Имя:I
  • Город:obolon.kiev.ua
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 26.07.2007

Опубликовано 07 Сентябрь 2011 - 23:47

Попробывал на воротах ортоф.+цинковый порошок. Местами поверхность даже позеленела ( выдержал 6 дней).Это нормальная реакция? :blink: Что теперь дальше -просто помыть водой или я что-то неправильно делаю?

Изменено: Kyiv, 07 Сентябрь 2011 - 23:49

  • 0

Побеждает в этой жизни только тот, кто победил сам себя. Кто победил свой страх, свою лень и свою неуверенность.

 


#123
brat

brat

    Пастырь

    • Сообщений 446
  • Возраст: 43
  • Имя:Dimon
  • Город:Одесса
  • Авто:пока велосипед)
  •  
  • Регистрация: 23.10.2010

Опубликовано 08 Сентябрь 2011 - 15:07

всем привет!обработал я цинком +ортофосфорная кислота .Подскажите, что делать после этого грунтовать эпоксидным грунтом или шпаклевать, а потом грунтом?
  • 0

#124
Valera

Valera

    Авторитет

    • Сообщений 4897
  • Возраст: 50
  • Имя:Valera
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega A Caravan 1991 С20NE
  •  
  • Регистрация: 18.01.2005

Опубликовано 08 Сентябрь 2011 - 16:03

грунт а потом шпаклевать потом опять грунт и краска

Изменено: Valera, 08 Сентябрь 2011 - 16:05

  • 0
Испанские быки реагируют на красный цвет, а наши стартуют на мигающий зеленый.

#125
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 08 Сентябрь 2011 - 16:07

Закрасил три очага коррозии на порогах ниже резинок уплотнения. Зачистил , покрыл преобразователем Престо , задул краской 2 раза и лаком 2 раза. Для оптимистов : там никакой оцинковки. белый грунт ,серебристый металлик и лак. Пузыри появились под краской ,а под ними ржа .
"Престо" на основе эпоксидки , служит грунтом под любую краску или шпатлю. Время сушки при летней температуре 6-8 часов . После высыхания выглядит черным и гладким.

http://www.ebay.de/i...=item7b6805c9d7

Изменено: kurt-59, 08 Сентябрь 2011 - 18:23

  • 0

#126
brat

brat

    Пастырь

    • Сообщений 446
  • Возраст: 43
  • Имя:Dimon
  • Город:Одесса
  • Авто:пока велосипед)
  •  
  • Регистрация: 23.10.2010

Опубликовано 08 Сентябрь 2011 - 18:08

Спасибо большое всем!
  • 0

#127
Amigo72

Amigo72

    был пешеходом 10 дней

    • Сообщений 1824
  • Возраст: 52
  • Имя:ОЛЕГ
  • Город:Мелитополь
  • Авто:BMW X5E70 xDrive 35d
  • Гос. номер:70-62
  •  
  • Регистрация: 17.03.2008

Опубликовано 09 Сентябрь 2011 - 11:31

Закрасил три очага коррозии на порогах ниже резинок уплотнения. Зачистил , покрыл преобразователем Престо , задул краской 2 раза и лаком 2 раза. Для оптимистов : там никакой оцинковки. белый грунт ,серебристый металлик и лак. Пузыри появились под краской ,а под ними ржа .
http://www.ebay.de/i...=item7b6805c9d7

Та-же фигня, снял уплотнители, зачистл, обработал преобразователем ржавчины на основе ортофосфорной кислоты. Затем грунт двухкомпонентный, краска, лак и резинки на место!
  • 0

ОЛЕГ 098-49-09-623

Упоры скобы замка: OMEGA, VECTRA A, Astra Fhttp://www.opel-club...ov-i-skripa-ba/

 

 


#128
Igorko

Igorko

    Авторитет

    • Сообщений 2513
  • Возраст: 43
  • Имя:Igor
  • Авто:???
  •  
  • Регистрация: 02.10.2008

Опубликовано 09 Сентябрь 2011 - 15:19

Подскажите, а для небольших пятен ржавщины, ортофосфорная кислота что на радиорынке продается подойдет?
  • 0

#129
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 09 Сентябрь 2011 - 16:48

Та-же фигня, снял уплотнители, зачистл, обработал преобразователем ржавчины на основе ортофосфорной кислоты. Затем грунт двухкомпонентный, краска, лак и резинки на место!

Только вот моя на 10 лет моложе ,но "фигня та-же"... :sm17_2:
  • 0

#130
Sinister.666

Sinister.666

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Имя:Ростислав
  • Авто:VW Corrado
  •  
  • Регистрация: 18.09.2011

Опубликовано 19 Сентябрь 2011 - 16:53

Добрый день всем.
Просто поразился когда впервые перечитал эту тему....
Большое спасибо тем кто участвовал в обсуждении !

Хотел бы обратиться к людям под никами vmg и Progress.
Ребята, кто может купить Ортофосфатную кислоту и Цинковый порошок в количестве достаточном для обработки "одного с половиной" легкового автомобиля ?
Извините не сильно разбираюсь, но если там не все производители одинаковая продукция предложена, то интересует только качественные материалы.
Из перечитанного понял что вы имеете такую возможность.

Я живу в Ивано-Франковске
Кто мог бы отправить по Новой Почте мне ?
Я не могу найти тут...
Затраты на время + доставку - разумеется на мне.
Заранее благодарен.
  • 0

#131
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 63
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 19 Сентябрь 2011 - 16:59

Купить и получить на Новой Почте можешь и сам ТУТа
А что, где, почем и сколько уже расписывалось. Внимательно прочти с самого начала.
Для обработки тебе надо будет ок. 0,5 литра готового раствора на один элемент в состоянии "после пескоструя".
Остальное - опытным путем.
  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#132
Sinister.666

Sinister.666

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Имя:Ростислав
  • Авто:VW Corrado
  •  
  • Регистрация: 18.09.2011

Опубликовано 19 Сентябрь 2011 - 17:18

попробую !
спасибо
  • 0

#133
diz2300

diz2300

    Авторитет

    • Сообщений 1076
  • Возраст: 38
  • Имя:Тарас
  • Город:киев
  • Авто:ланос 3.0
  • Гос. номер:АА2634АВ
  •  
  • Регистрация: 14.04.2010

Опубликовано 21 Сентябрь 2011 - 13:10

простите за тупизм правильно ли я все понял:

-купить 1.8кг ортофосфорной 40% кислоты 200гр цынку размешать оставить на сутки

-почистить днище до метала или можна до краски?

-нанести кисточкой, какой толщиной максимум покрывать? оставить на 3 суток

-после этого грунтовака шпаклевка....я так понимаю жидкая?потом опять грунтовать....а потом что смолой замазать или чем..

А как защитить те участки где краска под капотом например......

на внешнюю часть я так понял тоже можна наносить и красить и будет нормально....тоесть гладко???
  • 0

#134
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 63
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 21 Сентябрь 2011 - 14:12

Чистить до металла и обезжирить. Особенно тщательно смыть битум.
Обработать.
Ждать не 3-е суток, а до тех пор, пока кислотность поверхности исчезнет. Контролировать лакмусом.
Грунтовать эпоксидным грунтом.
После этого шпатлевать и красить по вкусу.
  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#135
Sinister.666

Sinister.666

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Имя:Ростислав
  • Авто:VW Corrado
  •  
  • Регистрация: 18.09.2011

Опубликовано 21 Сентябрь 2011 - 14:55

Чистить до металла и обезжирить. Особенно тщательно смыть битум. Обработать. Ждать не 3-е суток, а до тех пор, пока кислотность поверхности исчезнет. Контролировать лакмусом. Грунтовать эпоксидным грунтом. После этого шпатлевать и красить по вкусу.

А я хотел было спросить что значит pH5, почитав про лакмус стало вроде понятно...
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0%D0%BA%D0%BC%D1%83%D1%81

Но всеравно вопросы есть
1. каким образом, что называется, "контролировать лакмусом" ?
2. чем лучше всего наносить смесь [о-фосф. кисл. + цинк. порошок] на метал, что бы не было мелких пропусков и равномерно ложилось ?
  • 0

#136
diz2300

diz2300

    Авторитет

    • Сообщений 1076
  • Возраст: 38
  • Имя:Тарас
  • Город:киев
  • Авто:ланос 3.0
  • Гос. номер:АА2634АВ
  •  
  • Регистрация: 14.04.2010

Опубликовано 21 Сентябрь 2011 - 22:16

так пластизоли кто пробовал? мне кажеться на днище лутче бы подошло
  • 0

#137
WOWAW

WOWAW

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Вова
  •  
  • Регистрация: 14.07.2011

Опубликовано 23 Сентябрь 2011 - 09:52

так пластизоли кто пробовал? мне кажеться на днище лутче бы подошло

Только что позвонил в эту контору
http://www.sintez.dn.ua/catalog/plastisole/section.php?SECTION_ID=154
Спрашивал пластизоль СТ-4. Мне сказали что для его затвердевания необходимо его выдержать 2 часа при температуре 160-170 градусов... А сделать это в домашних условиях очень сложно, и нужно полностью разобрать машину, оставить только голый кузов.
  • 0

#138
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 63
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 23 Сентябрь 2011 - 10:13

1. каким образом, что называется, "контролировать лакмусом" ?

Мочишь лакмус в дистводе и прикладываешь....

2. чем лучше всего наносить смесь [о-фосф. кисл. + цинк. порошок] на метал, что бы не было мелких пропусков и равномерно ложилось ?

Кисточкой и руцями

......так пластизоли кто пробовал? мне кажеться на днище лутче бы подошло

Технология их нанесения таки не детская.

Как вариант смесь кузовного полиуретанового герметика с растворителем. Наносится как гравитекс.

Растворитель брать для полиуретановых лаков/красок или подбирать опытным путем.


Изменено: vmg, 23 Сентябрь 2011 - 10:14

  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#139
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 23 Сентябрь 2011 - 10:50

Как вариант смесь кузовного полиуретанового герметика с растворителем. Наносится как гравитекс.

Так они вроде готовые есть под пистолет.
Аля

Герметик распыляемый - SEAL 30

Однокомпонентное полиуретановое уплотняющее средство высокой эластичности для нанесения распылительным методом, позволяющее восстановить оригинальную структуру массы, наносимой производителем. Продукт предназначен для уплотнения соединений металлических листов, а также для антикоррозионной защиты нижних частей кузова. Обладает хорошей адгезией к сырой, грунтованной и окрашенной поверхности. Может быть покрыт всеми типами автомобильных красок.

Размещенное изображение

Изменено: Nazgul, 23 Сентябрь 2011 - 11:00


#140
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 63
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 23 Сентябрь 2011 - 16:16

Так они вроде готовые есть под пистолет.
Аля.....


Фишка в том, что кузовной с растворителем дает намного более камне и абразивостойкое покрытие. Невероятно, но таки факт.
Надо пробовать и сравнивать.
  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых