Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Отчет о самост. рем. АКПП Opel Omega B


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
195 ответов в теме

#176
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103920
  • Возраст: 51
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 28 Август 2010 - 22:02

Manager, так в том то и дело что не показывает аварийный режим! не понравилась мне работа сделали диагностику... в движение возникает такое ощющение, как на ручке когда буксует сцепление, даеш чють больше газу потом начинает набирать скорость... а так работает, переключение передач практически не ощутимо...
по ошибкам выдали низкое переключение на ЭБУ коробки и что то там с селектором... :sm27:

ну если ощущения о пробуксовке АКПП - то не знаю... похоже на проблемы в механической части, а не в электрике.

у мну при включении зажигания тупо переходила в аварийный режим с ошибкой "пониженного напряжения где-то там"... заменой аккума вылечилось.

#177
kid

kid

    Авторитет

    • Сообщений 3028
  • Возраст: 43
  • Имя:.
  • Город:город герой Николаеff
  • Авто:OVC
  •  
  • Регистрация: 01.03.2007

Опубликовано 28 Август 2010 - 22:04

Manager, будем искать ... только мне не понятно как должна работать коробка если на мозгах нет питания? :sm27: яж так понимаю что она на половину электрическая?
  • 0

Нет победителя сильнее того, кто сумел победить самого себя.

 


#178
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103920
  • Возраст: 51
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 28 Август 2010 - 22:20

kid, х/з. у мну либо работала идеально либо в аварийном режиме... причем, если при включении зажигания в аварийный режим не перешла - то работала идеально, даже если весь день кататься... :sm13_:

#179
kid

kid

    Авторитет

    • Сообщений 3028
  • Возраст: 43
  • Имя:.
  • Город:город герой Николаеff
  • Авто:OVC
  •  
  • Регистрация: 01.03.2007

Опубликовано 29 Август 2010 - 17:15

Manager, я думаю для начала устранить все глюки по электрике а потом уже... :sm11:
  • 0

Нет победителя сильнее того, кто сумел победить самого себя.

 


#180
nerve

nerve

    Дока

    • Сообщений 670
  • Возраст: 42
  • Имя:Павел
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Omega-B 2.2 Auto 2000
  •  
  • Регистрация: 27.02.2007

Опубликовано 14 Сентябрь 2010 - 15:24

а как снять бардачок,. чтоб добраться до блока управления АКПП?
  • 0

- вы плачете блестками?

- маленькими алмазами, это адски больно. (с) леди гага


#181
SK

SK

    Дока

    • Сообщений 671
  • Имя:Валерий
  • Город:Кировоград
  • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
  •  
  • Регистрация: 24.06.2004

Опубликовано 14 Сентябрь 2010 - 19:26

Открываем дверцу бардачка. На торцах отсека два самореза. Три или четыре винта под подушкой в отверстиях верхней стенки бардачка. Дальше все в сборе должно выйти. Отсоединить провода плафона и трубку холодного воздуха.
  • 0


#182
nerve

nerve

    Дока

    • Сообщений 670
  • Возраст: 42
  • Имя:Павел
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Omega-B 2.2 Auto 2000
  •  
  • Регистрация: 27.02.2007

Опубликовано 15 Сентябрь 2010 - 13:36

Открываем дверцу бардачка. На торцах отсека два самореза. Три или четыре винта под подушкой в отверстиях верхней стенки бардачка. Дальше все в сборе должно выйти. Отсоединить провода плафона и трубку холодного воздуха.

два самореза выкрутил, так же снял панель сбоку бардачка и там открутил два самореза.
а вот с тремя винтами на верхней стенке бардачка не заладилось..там внутренний шестигранник на 4. два винта сорвались и нормально выкрутились. а один прокрутился - соответственно граней у него внутри теперь нет, чтоб вставить хоть что-то, а снаружи этот винт круглый.
и так и эдак пытался его сорвать плоскогубцами, все тщетно..:(
что делать, подскажите?
  • 0

- вы плачете блестками?

- маленькими алмазами, это адски больно. (с) леди гага


#183
SK

SK

    Дока

    • Сообщений 671
  • Имя:Валерий
  • Город:Кировоград
  • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
  •  
  • Регистрация: 24.06.2004

Опубликовано 15 Сентябрь 2010 - 22:14

два самореза выкрутил, так же снял панель сбоку бардачка и там открутил два самореза.
а вот с тремя винтами на верхней стенке бардачка не заладилось..там внутренний шестигранник на 4. два винта сорвались и нормально выкрутились. а один прокрутился - соответственно граней у него внутри теперь нет, чтоб вставить хоть что-то, а снаружи этот винт круглый.
и так и эдак пытался его сорвать плоскогубцами, все тщетно..:(
что делать, подскажите?


Видать немного неправильно подобрали инструмент. Попытайтесь подобрать плоскую отвертку под угловой вороток и забить ее в отверстие головки винта. Иначе напрашивается зубило, правда не знаю как там с ним подлезть или компактная угловая дрель.
  • 0


#184
nerve

nerve

    Дока

    • Сообщений 670
  • Возраст: 42
  • Имя:Павел
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Omega-B 2.2 Auto 2000
  •  
  • Регистрация: 27.02.2007

Опубликовано 20 Сентябрь 2010 - 09:53

вобщем подошла звездочка с профессионального инструмента даже в полностью раздолбанное гнездо. там еще парочка саморезов появилась и бардачок действительно вывалился) ну а там уже кое-как и блок достал.
  • 0

- вы плачете блестками?

- маленькими алмазами, это адски больно. (с) леди гага


#185
SK

SK

    Дока

    • Сообщений 671
  • Имя:Валерий
  • Город:Кировоград
  • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
  •  
  • Регистрация: 24.06.2004

Опубликовано 20 Сентябрь 2010 - 10:33

Вот и хорошо. Просто я по памяти говорил, все винты не упомнишь. Я его пару раз за всю жизнь снимал ). Главное правильное направление задать ).

Изменено: SK, 20 Сентябрь 2010 - 10:34

  • 0


#186
Gnom

Gnom

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Возраст: 55
  • Имя:Владимир
  • Авто:Опель омега 2,5; 1996 г, АКПП
  • Гос. номер:0554
  •  
  • Регистрация: 22.08.2010

Опубликовано 28 Октябрь 2010 - 10:17

Дорогой друг Пастырь, восхищён твоими познаниями в столь сложном агрегате!  

По ходу родился вопрос на засыпку. Подтекал передний эл.разъём (в районе малого поддона, слева по ходу). Снял поддон, увидел фиксаторы, попытался нежно вынуть промежуточный разъём из корпуса коробки но фиксаторы пообламывались. Теперь чухаю репу - разъём рабочий, но без фиксаторов; уплотнительное кольцо подсохшее, но в продаже такого нет(только в сборе с эл.разъёмом - дорого). 

Посоветуй, будь добр:

1)где найти уплотнительное кольцо на этот и другие разъёмы коробки,

2)как закрепить эл.разъём в корпусе,

3)как закрепить при стыковке внутренний разъём(здесь фиксатор то же отвалился).

И ещё, пытаюсь познать премудрости работы и ремонта совей коробки, AR25(4L30), ищу литературу. Если есть и можешь-поделись пожалуйста.

Мой E-mail: vlad.gnativ@yandex.ua
  • 0

#187
vladd

vladd

    Авторитет

    • Сообщений 842
  • Возраст: 50
  • Имя:Владимир Иванович
  • Город:Украина (Киев)
  • Авто:GOLF
  •  
  • Регистрация: 04.01.2007

Опубликовано 28 Октябрь 2010 - 14:32

1)где найти уплотнительное кольцо на этот и другие разъёмы коробки,

Если ты полезешь к другому разъёму - будет та же история, что и с этим (сломаешь).
Они пересыхают от времени.

2)как закрепить эл.разъём в корпусе

Нормально - никак.
Можно герметиком типа намазать, но особо держаться не будет.

3)как закрепить при стыковке внутренний разъём(здесь фиксатор то же отвалился).

Кроме "ножек" у разъёма есть и лепесток, который придерживает разъём с проводами за специальный отлив.

Теперь чухаю репу - разъём рабочий, но без фиксаторов; уплотнительное кольцо подсохшее, но в продаже такого нет(только в сборе с эл.разъёмом - дорого).

224грн. в наличии разъём (с кольцом)...
Можно и кольцо отдельно найти, но оно тебе не понадобится (всё равно разъём сломаешь).
  • 0
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним! ©

#188
SK

SK

    Дока

    • Сообщений 671
  • Имя:Валерий
  • Город:Кировоград
  • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
  •  
  • Регистрация: 24.06.2004

Опубликовано 29 Октябрь 2010 - 22:44

Как вариант брать кольцо и по нему подбирать на авторынке любое бензомаслостойкое
подходящее по размеру (на пару десяток толще т.к. это уже севшее).

Без фиксаторов разъем можно посадить на герметик, "Рензо", "999" и т.д.
Предварительно обезжирить антисиликоном и сделать все согласно
инструкции на герметике особенно в части выдержки до начала эксплуатации.
Сядет так, что зубами не отгрызеш. "Папа-мама" без фиксатора держаться без проблем.

Но самый верный вариант купить новые детали.

Что касается документации, я переводил все из опелевского тиса. Копмакт давно потерял
(кому то дал не вернули). Осталось в печатном виде но сканировать нереально там конкретная
пачка. Но не все так плохо, советую поискать в инете Митчелл, там есть описание 4L30 + еще и
гидравлические диаграммы в цвете. НО до этого желательно начать из общих принципов
работы АКПП. Когда станет понятно как это работает то 90% вопросов сами по себе отпадут.
  • 0


#189
doxtar

doxtar

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Имя:Алексей
  • Город:мос. обл.
  •  
  • Регистрация: 29.11.2010

Опубликовано 29 Ноябрь 2010 - 23:51

сегодня у нас ударил мороз -20 и начались проблемы с коробкой омега 2000г 2,5 бенз какая коробка незнаю симптомы такие : при разгоне с места все ок ,потом она просто не хочет переключаться вниз реагирует только если нажать в пол а так тупит впечатление что все время на 4 передаче . когда топчеш педальку щелкает передами  вверх вниз разгоняется но неадекватно . вопрос банально начать с замены масла или готовится к ремонту ? до наступления холодов проблем небыло никаких.
  • 0

#190
vladd

vladd

    Авторитет

    • Сообщений 842
  • Возраст: 50
  • Имя:Владимир Иванович
  • Город:Украина (Киев)
  • Авто:GOLF
  •  
  • Регистрация: 04.01.2007

Опубликовано 30 Ноябрь 2010 - 00:47

В Москве было "-17", а где это "у вас" "-20"?
Может надо начать с заполнения профиля и указать данные машины?
  • 0
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним! ©

#191
doxtar

doxtar

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Имя:Алексей
  • Город:мос. обл.
  •  
  • Регистрация: 29.11.2010

Опубликовано 30 Ноябрь 2010 - 08:52

В Москве было "-17", а где это "у вас" "-20"?
Может надо начать с заполнения профиля и указать данные машины?


на севере области было -20. еще не совсем разобрался сдесь. 


может есть у кого мысли по коробке ?

на работу ехать надо даже незнаю доедет нет?
  • 0

#192
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 39
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 30 Ноябрь 2010 - 08:59

сегодня у нас ударил мороз -20 и начались проблемы с коробкой омега 2000г 2,5 бенз какая коробка незнаю симптомы такие : при разгоне с места все ок ,потом она просто не хочет переключаться вниз реагирует только если нажать в пол а так тупит впечатление что все время на 4 передаче . когда топчеш педальку щелкает передами вверх вниз разгоняется но неадекватно . вопрос банально начать с замены масла или готовится к ремонту ? до наступления холодов проблем небыло никаких.

Так она может так прогреваться.(дает побуксовать гидротрансформатору) Не знаю как на омегаг. Но на астрах при температуре -15 и ниже рекомендуется прогреть двиг до рабочей и подождать еще(чтоб коробка прогрелась через радиатор). Прогревал машину? А ты зимний режим не включал?

Изменено: Maxim Radetsky, 30 Ноябрь 2010 - 09:07

  • 0

ab278423.gif

 

#193
SK

SK

    Дока

    • Сообщений 671
  • Имя:Валерий
  • Город:Кировоград
  • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
  •  
  • Регистрация: 24.06.2004

Опубликовано 30 Ноябрь 2010 - 10:24

сегодня у нас ударил мороз -20 и начались проблемы с коробкой омега 2000г 2,5 бенз какая коробка незнаю симптомы такие : при разгоне с места все ок ,потом она просто не хочет переключаться вниз реагирует только если нажать в пол а так тупит впечатление что все время на 4 передаче . когда топчеш педальку щелкает передами  вверх вниз разгоняется но неадекватно . вопрос банально начать с замены масла или готовится к ремонту ? до наступления холодов проблем небыло никаких.


Да, надо банально начать с контроля уровня и замены масла-фильтра. Надпись о неисправности появляется? По холоду часто вылазят проблемы с селектором и контактами разъемов (влага), но это должно быть отмечено сообщением о неисправности АКПП. Сам то двигатель нормально работает, может проблема и не в коробке. Советы по заочному ремонту АКПП дело пустое, на одном форуме владелец сокрушался - коробка не переключается, машина вяло разгоняется, потом оказалось коврик под педалью газа собрался. Хорошо хоть хватило смелости потом сознаться ).
  • 0


#194
yura111

yura111

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Yura
  • Авто:Opel omega 2.5 DTI 2002 г.в.
  •  
  • Регистрация: 14.01.2008

Опубликовано 01 Декабрь 2010 - 19:51

Может кто подскажите Omega B 2002, 2,5DTI АКП 5 ступ. хочу поменять масло и фильтр в коробке, заехал на тех. станцию говорят фильтр будет стоить около 200 $ какая реальная цена может кто то сталкивался? Заранее благодарен.
  • 0

#195
SK

SK

    Дока

    • Сообщений 671
  • Имя:Валерий
  • Город:Кировоград
  • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
  •  
  • Регистрация: 24.06.2004

Опубликовано 01 Декабрь 2010 - 20:21

Может кто подскажите Omega B 2002, 2,5DTI АКП 5 ступ. хочу поменять масло и фильтр в коробке, заехал на тех. станцию говорят фильтр будет стоить около 200 $ какая реальная цена может кто то сталкивался? Заранее благодарен.


На 5 ступ. не заю но кажется оч. дорого. Спросите к примеру тут: http://www.opel-club...showtopic=84040
  • 0


#196
vladd

vladd

    Авторитет

    • Сообщений 842
  • Возраст: 50
  • Имя:Владимир Иванович
  • Город:Украина (Киев)
  • Авто:GOLF
  •  
  • Регистрация: 04.01.2007

Опубликовано 01 Декабрь 2010 - 20:25

Прокладка поддона и фильтр будут стоить далеко не $200...
Примерно $120-150 (в неоригинале должны быть и того дешевле).
Прокладка там хитрая, металлическая прорезиненная.
  • 0
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним! ©




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых