Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Отчет о самост. рем. АКПП Opel Omega B


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
195 ответов в теме

#141
Искатель

Искатель

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Возраст: 60
  • Имя:Марк
  • Город:Омск
  • Авто:Opel-Zafira A
  •  
  • Регистрация: 07.08.2007

Опубликовано 07 Август 2007 - 19:37

Opel-Zafira A 2000г.в. Х18ХЕ АКПП (АF17), пробег 140 т.км . Проблема такая: При движении по ровной трассе загорелась лампа на табло "неисправность трансмиссии", лампочки у рычага АКПП горели то все, то ни одной, то не понятно что. АКПП ест-но в аварийном режиме - трогается с третьей. По описанию в этой и соседней ветке разобрал и почистил селектор - износа там практически не было, но контакты в ползунке залипали, сдвоенная пружинка потеряла свои свойства как пружина; поменял (взял кусочек от золотника камеры колеса), смазал литолом. Собрал, выставил по метке. При пробной поездке все работает отлично на всех режимах, минут через 15-20 движения ( т.е. когда все прогреется) загорается опять лампа, АКПП в аврийный режим через минуту перегорае предохранитель №29 10А (указатели поворотов, АТ). Снимаю селектор, разбираю - все с виду нормально. Ставлю на место, включаю зажигание - Все тестируется, двигаю рачагом АКПП туда-сюда, лампочки у рычага переключаются тоже нормально, "щёлк" вылетает тот-же предохранитель (даже не запуская теплый двигатель). Снимал и разбирал селектор раз 15, пережег кучу предохранителей. На холодную все тестируется, но после непольшой поездки все повторяется. Грел феном снятый селектор (может замыкает где внутри при нагревании) мерил цешкой - сопротивление между проводами не менялось. Может кто подскажет - что еще проверить и почему перегорает предохранитель питания электронного блока АТ, на нем висят по моему еще повороты и лампы заднего хода. За селектор у нас в двух фирмах просят 16,5-17 т.р. плюс ждать 10-15дней. А вдруг это не из-за него. Помогите пожалуйста с советом.
  • 0

#142
vladd

vladd

    Авторитет

    • Сообщений 842
  • Возраст: 50
  • Имя:Владимир Иванович
  • Город:Украина (Киев)
  • Авто:GOLF
  •  
  • Регистрация: 04.01.2007

Опубликовано 07 Август 2007 - 21:22

За селектор у нас в двух фирмах просят 16,5-17 т.р.


Если это "цена вопроса", то может игра и стоит свеч. Ты платишь деньги, тебе решают проблему, предохранители не горят, коробка работает. Если это только "начало" покупки разных "вариантов" деталей, то ищи реально специалистов, которые разбираются.
Сожженная проводка того стоит.
Для справки, ценник на починку ЭБУ управления двигателем, АКПП начинается от 10-12 тысяч.
Вот и думай, стоит ли поиметь гимору?
  • 0
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним! ©

#143
Искатель

Искатель

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Возраст: 60
  • Имя:Марк
  • Город:Омск
  • Авто:Opel-Zafira A
  •  
  • Регистрация: 07.08.2007

Опубликовано 10 Август 2007 - 04:19

Вчера считали код ошибки АТ получилось, как я и думал, Р0705 (Неисправность цепи датчика положения ручки коробки переключения скоростей (КПП) и еще вроде Р0753 (обрыв цепи соленоида А). Сегодня будем ковырять проводку. А насчет "реальных специалистов, которые разбираются", так таковых я не нашел. Сам работал в этой сфере 2 года и знаю, что глвное в автоэлектрике - это запудрить мозги клиенту и содрать побольше денег, ведь для большинства автолюбителей автоматическая трансмиссия - это темный лес.
  • 0

#144
Искатель

Искатель

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Возраст: 60
  • Имя:Марк
  • Город:Омск
  • Авто:Opel-Zafira A
  •  
  • Регистрация: 07.08.2007

Опубликовано 16 Август 2007 - 10:35

"Конец моим страданьям и разочарованьям..." (В.Пух). Вскрыли консоль в салоне, размотали пучок проводов, идущий к лампочкам рычага переключения (замотан черной изолентой, вроде по заводскому), один из проводов - эеленый, протерся о кронштейн крепления "тяпки" и замыкал на массу. Эти провода на лампочки около рычага, запаралеллены с проводами от селектора АКПП и с проводами, идущими к ЭБУ АКПП, поэтому при замыкании одного из проводов на массу, начиналась вышеописанная котовасия, а ЭБУ мог выдать любую ошибку. Так-что из затрат - метр изоленты и десяток предохранителей (не считая конечно потраченного времени, а оно, как известно - тоже деньги). На СТО 100% развели бы на замену селектора, ремонт ЭБУ (говорили про это практически все) и еще не известно на что. Всё-таки Опель, что не говорите, а сыроват, понадергали комплектующих от разных фирм, а сборке ума не дали, особенно эл. проводке. Кому интересно, можете почитать описание моих мытарств с эл. проводкой задней правой двери: http://astraclub.ru/...opic.php?t=5848. Эта машина напомнила мне ВАЗ-2106, собранный на нашем Омском заводе им. Баранова - конструктор называется "Сделай сам". Хотя может поэтому он (а/м Опель) относительно не дорогой. Пока.
  • 0

#145
vladd

vladd

    Авторитет

    • Сообщений 842
  • Возраст: 50
  • Имя:Владимир Иванович
  • Город:Украина (Киев)
  • Авто:GOLF
  •  
  • Регистрация: 04.01.2007

Опубликовано 16 Август 2007 - 11:55

Вчера считали код ошибки АТ получилось, как я и думал, Р0705 (Неисправность цепи датчика положения ручки коробки переключения скоростей (КПП) и еще вроде Р0753 (обрыв цепи соленоида А).

Это все говорит о том, что диагностика должна делаться в первую очередь!
Вообщем, спасибо, что отписал результаты, не "потерялся"...
  • 0
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним! ©

#146
Cundik

Cundik

    Частый гость

    • Сообщений 17
  • Возраст: 44
  • Имя:Сергей
  • Авто:опель Аскона
  • Гос. номер:29418ок
  •  
  • Регистрация: 26.04.2007

Опубликовано 20 Август 2007 - 14:20

Подскажите хорошего мастера по ремонту АКПП ОПель Аскона 3-х ступенчатой, в Одессе. С разборки покупать не хочу. Хочу видеть как мою коробку ремонтируют. В моей коробке пробуксовки - временами пропадает сцепление - обороты двигателя высокие - скорость 20 км/час. При этом надо остановиться, заглушить движок, завести и ехать дальше нормально пока не произойдет очередной заскок, от нагрузки заскоки не зависит. Еще одна разобранная с разборки на балконе- перешла в наследство от предыдущего хозяина.

Изменено: Cundik, 20 Август 2007 - 14:27

  • 0

#147
Cundik

Cundik

    Частый гость

    • Сообщений 17
  • Возраст: 44
  • Имя:Сергей
  • Авто:опель Аскона
  • Гос. номер:29418ок
  •  
  • Регистрация: 26.04.2007

Опубликовано 29 Август 2007 - 08:24

Размещенное изображение
Вот так виглядит найденый кусок при замене масла.Vladd не обежайся.Нет никакой "жабы",прорсто хочется принять правельное решение.Получается так,если бы я не стал менять масло,то о проблеме я бы и не знал.Ну а раз факт на лицо,то надо что-то думать.Меня интересует какую роль играет это кольцо?Заехал в одну мастерскую.Так в ней сразу,можно сказать-сходу,не вскрывая коробки насчитали-1200 Долларов США,Плюс надо ждать когда прийдут запчасти.В тоже время мой друг говорит,что достаточно поменять только кольцо.Вот и будь умным. ДРУЗЬЯ жду совета.

Купите б/у коробку на разборке, быстрее и дешевле получится. Не видно с какого города. Вариант- мотнуться в Молдову и там заменить. Они вашу коробку по запчастям продадут. Мне такая замена обошлась дешевле, чем топливо до Молдовы и обратно.
  • 0

#148
Андрей26

Андрей26

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Луцк
  • Авто:OPEL OMEGA B
  •  
  • Регистрация: 12.09.2007

Опубликовано 12 Сентябрь 2007 - 22:23

Всем привет. Недавно купил OPEL OMEGA B универсал 1998 г.в. 2.5 бензин на автомате. Два месяца отбегала как полагается, но недавно появились проблемы. При постановке на передачу машина трогается проезжает несколько метров и происходит типа обрыв, двигатель обороты набирает но машина не трогается с места. Если заглушить и снова завести повторяется тоже самое на всех передачах.
Загнал машину на ремонт сказали причина в том что масло вовремя не поменял и накрылась 4 передача, нужно проводить замену - оверхола (250 у.е.), солнышка (50 у.е.), фильтр (20 у.е.), кольца и разные прибамбасы (50 у.е.), востановить масляный насос, работа за все 350 у.е. Ремонт делают ребята с г.Ровно. Вопрос - так ли это, сколько стоит такая работа (не многовато ли запросили за работу)?
  • 0

#149
Sanja

Sanja

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Возраст: 38
  • Имя:Саня
  • Город:Угледар
  •  
  • Регистрация: 13.09.2007

Опубликовано 13 Сентябрь 2007 - 10:59

Всем привет.Купил недавно Vectr'у А (с18nz) с автоматом посоветовали первым делом поменять масло в коробке.Не знаю с чего начать,какое масло.Помогите определится! :sm15:
  • 0
Размещенное изображение

#150
s07

s07

    Говорящий редко

    • Сообщений 6
  • Возраст: 48
  • Имя:Саша
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Opel Omega B 2.5TD 1996
  •  
  • Регистрация: 30.05.2007

Опубликовано 13 Сентябрь 2007 - 17:13

Андрей26, по отзывам ребята из ровно хорошо делают
сам с ними договорился за ремонт своей.... но пока нет времени доехать к ним...
а цены у них гуманные
  • 0

#151
Pentagon

Pentagon

    Покоритель Гондураса

    • Сообщений 5492
  • Возраст: 54
  • Имя:Vitaly
  • Город:Kiev
  • Авто:Suzuki Grand Vitara 2,0л, 2006
  •  
  • Регистрация: 10.05.2006

Опубликовано 14 Сентябрь 2007 - 11:25

Всем привет.Купил недавно Vectr'у А (с18nz) с автоматом посоветовали первым делом поменять масло в коробке.Не знаю с чего начать,какое масло.Помогите определится! :sm11:

Добрый день Sanja.

Прежде чем задавать вопрос про смену масла в "Вектре А" в теме, посвящённой ремонту АКПП Омеги, следует прочитать раздел Рекомендации по написанию тем в этом разделе.

Но даже не создавая новую тему с вопросом, следует проверить раздел Opel-Club > Ремонт > FAQ > Коробка передач, в котором собственно сейчас и находимся.

И здесь есть, как минимум несколько тем, посвящённых вопросу замены масла (жидкости ATF) в АКПП.
Замена масла в АКПП (а нужно ли ?)
Что залить в коробку?
Диагностика АКПП Vectra B - подскажите СТО + замена масла в коробке
Автоматические шкатулки
  • 0
Люби себя в Гондурасе, а не "Гондурас" в себе!

#152
Андрей26

Андрей26

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Луцк
  • Авто:OPEL OMEGA B
  •  
  • Регистрация: 12.09.2007

Опубликовано 14 Сентябрь 2007 - 21:31

Как по мне, так вполне гуманная цифра.


С ценой понятно. А судя по симптомам нужен ли моей коробке такой ремонт? не пытаются меня развести? Задаю такой вопрос потому что консультировался с некоторыми людьми они говорят что это может быть банальная причина - нужно поменять масло и фильтр.
  • 0

#153
vladd

vladd

    Авторитет

    • Сообщений 842
  • Возраст: 50
  • Имя:Владимир Иванович
  • Город:Украина (Киев)
  • Авто:GOLF
  •  
  • Регистрация: 04.01.2007

Опубликовано 15 Сентябрь 2007 - 14:42

консультировался с некоторыми людьми они говорят что это может быть банальная причина

Было бы логично, если бы эти знающие "некоторые люди" и решили проблему.
Что касается РЕМОНТА (а не "переборки" как в твоем случае), то при ремонте АКПП меняется или восстанавливается гидротрансформатор, меняется пара соленоидов (наиболее нагруженная) и еще кое-какие "мелочи".
Все это делается для того, чтобы "завтра" эта машина тоже ездила, а не глючила "как вчера".
  • 0
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним! ©

#154
Андрей26

Андрей26

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Луцк
  • Авто:OPEL OMEGA B
  •  
  • Регистрация: 12.09.2007

Опубликовано 15 Сентябрь 2007 - 19:35

Что касается РЕМОНТА (а не "переборки" как в твоем случае), то при ремонте АКПП меняется или восстанавливается гидротрансформатор, меняется пара соленоидов (наиболее нагруженная) и еще кое-какие "мелочи".
Все это делается для того, чтобы "завтра" эта машина тоже ездила, а не глючила "как вчера".

Получается что если завтра я выеду вполне реально могут снова появится глюки? я правильно тебя понял?
  • 0

#155
vladd

vladd

    Авторитет

    • Сообщений 842
  • Возраст: 50
  • Имя:Владимир Иванович
  • Город:Украина (Киев)
  • Авто:GOLF
  •  
  • Регистрация: 04.01.2007

Опубликовано 15 Сентябрь 2007 - 21:55

Ну а чего можно ожидать, заказав частичную ЗАМЕНУ деталей?
Машинка должна поехать хотя бы как-то, а как четко она будет работать, как долго - это уже дело третье.
  • 0
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним! ©

#156
Андрей26

Андрей26

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Луцк
  • Авто:OPEL OMEGA B
  •  
  • Регистрация: 12.09.2007

Опубликовано 15 Сентябрь 2007 - 22:51

Ну а чего можно ожидать, заказав частичную ЗАМЕНУ деталей?
Машинка должна поехать хотя бы как-то, а как четко она будет работать, как долго - это уже дело третье.

Ну скажем так замену деталей заказывал не я а мастер который делает ремонт. Он разобрал коробку и сказал мне что нужно покупать, если бы я сам знал что там нужно делать то не гнал бы машину на ремонт в ровно.
Судя из твоих слов напрашиваются такие вопросы:
1. машина может глючить после ремонта?
2. если нужно "восстанавливать гидротрансформатор, менять пару соленоидов (наиболее нагруженных) и еще кое-какие мелочи" - мастер видит эту проблему?
3. если машина будет ехать кое-как зачем мастеру давать гарантию на свою работу?? ведь вполне логично, если будет очередной глюк, что я приеду и спрошу с него почему этого небыло сделано сразу. финансовая сторона роли не играет, он сказал сколько нужно денег столько он и получил!
  • 0

#157
vladd

vladd

    Авторитет

    • Сообщений 842
  • Возраст: 50
  • Имя:Владимир Иванович
  • Город:Украина (Киев)
  • Авто:GOLF
  •  
  • Регистрация: 04.01.2007

Опубликовано 16 Сентябрь 2007 - 14:35

1. машина может глючить после ремонта?

В некоторых случаях бывает и такое. Первичное условие - тщательная дефектовка при разборке, но и это не панацея. Работу гидроблока можно проверить только при исправной механической части трансмиссии. Или на стенде (в Украине, РФ - нет):
http://www.superflow...s/index_710.cfm
Такие вещи, как соленоиды, меняются превентивно, для того, чтобы "завтра" было так же стабильно как и "сегодня". У ряда АКПП есть слабые места, у кого-то поршень, у кого-то барабан и.д.
В ремонтных мануалах обычно описываются проблемы и даются рекомендации. Выполнение рекомендаций значительно снижает риск повторного ремонта в течении определенного пробега или времени эксплуатации.

2. если нужно "восстанавливать гидротрансформатор, менять пару соленоидов (наиболее нагруженных) и еще кое-какие мелочи" - мастер видит эту проблему?

Гидротрансформатор подлежит замене (или восстановлению) при пробеге авто порядка 100-120-150 тысяч километров. Кроме того, в части случаев это делают и раньше, если коробка пришла в неисправность и ГДТ содержит мелкие частицы (стружки) внутри себя.
По соленоидам - написал выше, превентивная замена.

3. если машина будет ехать кое-как зачем мастеру давать гарантию на свою работу??

Мастеру виднее, значит он на что-то расчитывает. На свой опыт, практику и т.д. На везение, в конце-то концов.
Хотя, как по мне, в данном случае не делается капитальный ремонт, а следовательно, обязательства и гарантии могут только распостраняться на правильную СБОРКУ АКПП, не более.
Но если Вы получаете гарантии, то не отказываться же?!
  • 0
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним! ©

#158
Андрей26

Андрей26

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Луцк
  • Авто:OPEL OMEGA B
  •  
  • Регистрация: 12.09.2007

Опубликовано 16 Сентябрь 2007 - 14:53

Но если Вы получаете гарантии, то не отказываться же?!

В том то и дело гарантия это хорошее дело :sm13:
Так что если вдруг появятся глюки будем ремонтировать бесплатно. Кстати машина пробегала уже 260 тыс. :( но это под немцем, в украине третий месяц.
  • 0

#159
s07

s07

    Говорящий редко

    • Сообщений 6
  • Возраст: 48
  • Имя:Саша
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Opel Omega B 2.5TD 1996
  •  
  • Регистрация: 30.05.2007

Опубликовано 02 Октябрь 2007 - 19:45

В прошлую пятницу установил кольцо. при ремонте было найдена недостающая часть, ремонт без снятия и установки коробки назад и дороги туда обратно (220км в одну сторону ) длился минут 40.
Цена вопроса деталь 60 грн. работа 50 грн. все грубо говоря 20$
поезжу расскажу:)
  • 0

#160
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103920
  • Возраст: 51
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 02 Октябрь 2007 - 20:11

прежде чем разбирать АКПП: у меня нерегулярный переход АКПП в аварийный режим был устранен (тьфу 3 р) установкой нового аккумулятора, предусмотренного для V6, вместо установленного предыдущим владельцем аккума от жигулей.

выдавало ошибку: пониженное напряжение на каком-то там датчике.

Гидротрансформатор подлежит замене (или восстановлению) при пробеге авто порядка 100-120-150 тысяч километров.

думаю можно продолжить:200-250-300 ткм :sm16:
не более чем из реальной жизни

#161
vladd

vladd

    Авторитет

    • Сообщений 842
  • Возраст: 50
  • Имя:Владимир Иванович
  • Город:Украина (Киев)
  • Авто:GOLF
  •  
  • Регистрация: 04.01.2007

Опубликовано 02 Октябрь 2007 - 22:50

вместо установленного предыдущим владельцем аккума от жигулей.

Так это прописная истина, чтобы АКБ стояла штатная. Такая же история будет при низком токе зарядки АКБ или ее отсутствии.

думаю можно продолжить:200-250-300 ткм

Я приводил выдержки из мануала о том, КАК НУЖНО ДЕЛАТЬ РЕМОНТ, а не замену то одной, то другой железки по 20 гривен.
Насчет "продолжить", так мною "видены" экземпляры в 430 тысяч (2002 год) и не видавшие ремонта.
  • 0
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним! ©

#162
Kopylov

Kopylov

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Возраст: 41
  • Имя:Костя
  • Город:Прага
  • Авто:Опель-Вектра
  • Гос. номер:CZ
  •  
  • Регистрация: 02.11.2007

Опубликовано 02 Ноябрь 2007 - 13:07

Добрый День, подскажите пожалуйста, у меня вновь купленный Опель-Вектра В, 1997 года, Х25ХЕ, АКПП.
После двух дней эксплуатации, стала странно себя вести коробка.
1.Включаю D.
2.Отпускаю плавно педаль тормоза.
3.Машина 2-3 секунды стоит.
4.После чего происходит рывок, устремление вперёд, только успевай лови.
5.Во время езды и поэтапного переключения- Всё работает мягко без рывков, но это до полной остановки, т.е. до нажатия педали тормоза для полной остановки авто.
6.Потом после полной остановки происходит рывок.
Что это? Опелеводы, подскажите пожалуйста. :sm31:
  • 0

#163
vladd

vladd

    Авторитет

    • Сообщений 842
  • Возраст: 50
  • Имя:Владимир Иванович
  • Город:Украина (Киев)
  • Авто:GOLF
  •  
  • Регистрация: 04.01.2007

Опубликовано 02 Ноябрь 2007 - 20:36

Во-первых - читать коды ошибок.
Во-вторых - проблема где-то на уровне:
- выключателя сигнала тормоза;
- автонейтрали, если таковая присутствует;
- завышенного холостого хода ДВС;
- неисправности TPS;
- неисправности проводки, разъёмов.
То есть, это к толковому электрику нужно обращаться и к диагностам.
  • 0
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним! ©

#164
Shabrik

Shabrik

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Возраст: 42
  • Имя:Рома
  • Город:Славянск
  • Авто:omega В
  • Гос. номер:АН5222СН
  •  
  • Регистрация: 03.02.2007

Опубликовано 14 Январь 2008 - 00:45

Это у меня вторая машина с АКПП, первую я тоже обслуживал сам, только там без капиталки. Пару мелких бяк устранил и с 2000г. коробка как часы ни одного сбоя, друзья у меня купили ту машину, очень довольны. В принципе я свои машины на рынок продавать не вожу, года 2-3 катаюсь и потом кто нибудь из друзей у меня машину выпрашивает, вот такая мурня получается.
Если у кого вопросы, задавайте, поделюсь опытом. Я человек добрый. Может схемы нужны, сборочные чертежи, все пожалуйста, я этого добра уже накопил много.

доброй ночию может поможете? у меня омега б 2,0 на механике, купил омегу ц на разборку а на ней автомат, помогите советом что нужно переставить с ц на мою бешку чтобы все работало. заранее спасибо
  • 0

#165
-=StinG=-

-=StinG=-

    Экс-"автоматчик"

    • Сообщений 312
  • Возраст: 36
  • Имя:Николай
  • Город:Николаев
  • Авто:ВАЗ 2115, был Opel Ascona C '85 1.6N AT
  • Гос. номер:815-39НІ
  •  
  • Регистрация: 27.09.2007

Опубликовано 14 Январь 2008 - 00:50

Shabrik, если ты даже не знаешь, что тебе нужно переставлять (а переставлять и мудрить придётся много), то лучше непосредственно техническое исполнение сей задумки доверь знающим людям. А если ты ещё и занесёшь в профиль секретные разведданные о месте твоей дислокации, то одноклубники тебе даже подскажут к кому можно обратиться :sm10:
  • 0

#166
vladd

vladd

    Авторитет

    • Сообщений 842
  • Возраст: 50
  • Имя:Владимир Иванович
  • Город:Украина (Киев)
  • Авто:GOLF
  •  
  • Регистрация: 04.01.2007

Опубликовано 14 Январь 2008 - 08:34

купил омегу ц на разборку а на ней автомат

Если АКПП тебе не нужна, то могу разместить объявление о продаже на своей странице:
http://www.akpp.polt...a/index.php?p=p

С ценой определись сам, в зависимости от состояния.
  • 0
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним! ©

#167
ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Имя:Максим
  • Город:Россия, Краснодар
  • Авто:ООБ АКПП X25XE
  •  
  • Регистрация: 20.05.2009

Опубликовано 20 Май 2009 - 13:49

Всем привет! Машина ООБ X25XE. При переключении передач (всех) есть небольшие рывки, иногда ощутимые, иногда очень мягкие и плавные. Ещё бывает такая проблема: при разгоне когда уже пора бы включить 3ю передачу, она не включается, при дальнейшем разгоне (на второй передаче), переключение происходит и опять-таки иногда очень плавно, иногда достаточно жестко. Если же при невключении 3й передачи отпустить газ, то через секунду-полторы - толчок с глухим звуком. И ещё: при кик-дауне именно на первую передачу иногда бывает подобный толчок. Пол-года назад снимались поддоны - содержимое нормальное (без стружки, обломков и пр., цвет, запах/масла нормальные.), снималась гидропанель - осадка и пр. нету, были заменены соленоиды переключения (1-2,3-4 и 2-3) на б/у и соленоид давления на новый не оригинал (BorgWarner). И что самое интересное, толчок при кик-дауне на первую передачу появился после замены соеноида давления. Что может быть с коробкой?
  • 0

#168
mva

mva

    Частый гость

    • Сообщений 22
  • Возраст: 43
  • Имя:vadik
  • Город:Киев
  • Авто:oob2,5v6, АКПП
  • Гос. номер:AB4043AK
  •  
  • Регистрация: 13.06.2007

Опубликовано 20 Май 2009 - 14:31

Если это упорная шайба надо разбирать однозначно. Или снять коробку и попытаться проверить осевой люфт вала коробки. Из описания трудно понять, что за кольцо. Коробка может недолго прожить. Порядочность мастера комментировать, по известным, причинам не берусь.

+1 РАЗБИРАТЬ ОДНОЗНАЧНО, у меня такое было но я так проездил 3000 км и попал на 1800уев за ремонт с з/ч
  • 0
Автоаксессуары, чехлы, ковры, по оптовым ценам Вот мой сайт http://intellectauto.com/

#169
Alextool

Alextool

    Частый гость

    • Сообщений 13
  • Имя:Саша
  • Город:Киев
  • Авто:Opel vectra 2.0 i
  •  
  • Регистрация: 17.02.2010

Опубликовано 17 Февраль 2010 - 02:48

Привет! всем опелеманам!
Вопрос мой, надеюсь повеселит многих!
У меня Опель Вектра 90 г Хачбек.
При старте мигает лампочка коробки (автомат)
Но, что смешно, так то, что проехав всего 10-20 метров в таком режиме,
При повторном зажигании, все работает нормально.
А проехав до работы, оставляю на 4-5 часов машину, прихожу едет как по маслу.
Вопрос, что такое может быть в каробке, что она так капризничает по утрам? :sm1: :sm11: :sm16:
  • 0
игрушки из цветов в киеве с доставкой!

#170
kid

kid

    Авторитет

    • Сообщений 3028
  • Возраст: 43
  • Имя:.
  • Город:город герой Николаеff
  • Авто:OVC
  •  
  • Регистрация: 01.03.2007

Опубликовано 27 Август 2010 - 23:47

SK, подскажи пожалста сделли диагностику пишет что-то типа низкое напряжение на блоке управления АКПП, а где его искать?
  • 0

Нет победителя сильнее того, кто сумел победить самого себя.

 


#171
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103920
  • Возраст: 51
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 28 Август 2010 - 08:48

kid, см. № 160, прежде чем ковырять короб...

либо заряди аккум.

#172
kid

kid

    Авторитет

    • Сообщений 3028
  • Возраст: 43
  • Имя:.
  • Город:город герой Николаеff
  • Авто:OVC
  •  
  • Регистрация: 01.03.2007

Опубликовано 28 Август 2010 - 09:33

Manager, :sm15: попробую...
  • 0

Нет победителя сильнее того, кто сумел победить самого себя.

 


#173
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103920
  • Возраст: 51
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 28 Август 2010 - 09:45

kid, а короб в аварийном режиме всегда или только иногда?

в общем-то логика проста - низкое напряжение на блоке управления из-за того, что аккумулятор не выдает нужное напряжение. свой аккум тоже буду менять... к тому же самый простой и легкий в плане пофиксить вариант.

ЗЫ кстати, в аварийном режиме на принудительной второй передаче (на трассе на третьей) вполне можно кататься, если известно, что проблема только в напряжении, а не в механических негараздах с коробкой.

#174
kid

kid

    Авторитет

    • Сообщений 3028
  • Возраст: 43
  • Имя:.
  • Город:город герой Николаеff
  • Авто:OVC
  •  
  • Регистрация: 01.03.2007

Опубликовано 28 Август 2010 - 20:44

Manager, так в том то и дело что не показывает аварийный режим! не понравилась мне работа сделали диагностику... в движение возникает такое ощющение, как на ручке когда буксует сцепление, даеш чють больше газу потом начинает набирать скорость... а так работает, переключение передач практически не ощутимо...
по ошибкам выдали низкое переключение на ЭБУ коробки и что то там с селектором... :sm56:
  • 0

Нет победителя сильнее того, кто сумел победить самого себя.

 


#175
SK

SK

    Дока

    • Сообщений 671
  • Имя:Валерий
  • Город:Кировоград
  • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
  •  
  • Регистрация: 24.06.2004

Опубликовано 28 Август 2010 - 21:11

SK, подскажи пожалста сделли диагностику пишет что-то типа низкое напряжение на блоке управления АКПП, а где его искать?


Блок упр. АКПП находится рядом с двигателем вентилятора салона (печки) под бардачком ближе к правому крылу.
  • 0





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых