Реклама
Отчет о самост. рем. АКПП Opel Omega B
#141
Опубликовано 07 Август 2007 - 19:37
#142
Опубликовано 07 Август 2007 - 21:22
За селектор у нас в двух фирмах просят 16,5-17 т.р.
Если это "цена вопроса", то может игра и стоит свеч. Ты платишь деньги, тебе решают проблему, предохранители не горят, коробка работает. Если это только "начало" покупки разных "вариантов" деталей, то ищи реально специалистов, которые разбираются.
Сожженная проводка того стоит.
Для справки, ценник на починку ЭБУ управления двигателем, АКПП начинается от 10-12 тысяч.
Вот и думай, стоит ли поиметь гимору?
#143
Опубликовано 10 Август 2007 - 04:19
#144
Опубликовано 16 Август 2007 - 10:35
#145
Опубликовано 16 Август 2007 - 11:55
Это все говорит о том, что диагностика должна делаться в первую очередь!Вчера считали код ошибки АТ получилось, как я и думал, Р0705 (Неисправность цепи датчика положения ручки коробки переключения скоростей (КПП) и еще вроде Р0753 (обрыв цепи соленоида А).
Вообщем, спасибо, что отписал результаты, не "потерялся"...
#146
Опубликовано 20 Август 2007 - 14:20
Изменено: Cundik, 20 Август 2007 - 14:27
#147
Опубликовано 29 Август 2007 - 08:24
Купите б/у коробку на разборке, быстрее и дешевле получится. Не видно с какого города. Вариант- мотнуться в Молдову и там заменить. Они вашу коробку по запчастям продадут. Мне такая замена обошлась дешевле, чем топливо до Молдовы и обратно.
Вот так виглядит найденый кусок при замене масла.Vladd не обежайся.Нет никакой "жабы",прорсто хочется принять правельное решение.Получается так,если бы я не стал менять масло,то о проблеме я бы и не знал.Ну а раз факт на лицо,то надо что-то думать.Меня интересует какую роль играет это кольцо?Заехал в одну мастерскую.Так в ней сразу,можно сказать-сходу,не вскрывая коробки насчитали-1200 Долларов США,Плюс надо ждать когда прийдут запчасти.В тоже время мой друг говорит,что достаточно поменять только кольцо.Вот и будь умным. ДРУЗЬЯ жду совета.
#148
Опубликовано 12 Сентябрь 2007 - 22:23
Загнал машину на ремонт сказали причина в том что масло вовремя не поменял и накрылась 4 передача, нужно проводить замену - оверхола (250 у.е.), солнышка (50 у.е.), фильтр (20 у.е.), кольца и разные прибамбасы (50 у.е.), востановить масляный насос, работа за все 350 у.е. Ремонт делают ребята с г.Ровно. Вопрос - так ли это, сколько стоит такая работа (не многовато ли запросили за работу)?
#151
Опубликовано 14 Сентябрь 2007 - 11:25
Добрый день Sanja.Всем привет.Купил недавно Vectr'у А (с18nz) с автоматом посоветовали первым делом поменять масло в коробке.Не знаю с чего начать,какое масло.Помогите определится!
Прежде чем задавать вопрос про смену масла в "Вектре А" в теме, посвящённой ремонту АКПП Омеги, следует прочитать раздел Рекомендации по написанию тем в этом разделе.
Но даже не создавая новую тему с вопросом, следует проверить раздел Opel-Club > Ремонт > FAQ > Коробка передач, в котором собственно сейчас и находимся.
И здесь есть, как минимум несколько тем, посвящённых вопросу замены масла (жидкости ATF) в АКПП.
Замена масла в АКПП (а нужно ли ?)
Что залить в коробку?
Диагностика АКПП Vectra B - подскажите СТО + замена масла в коробке
Автоматические шкатулки
#152
Опубликовано 14 Сентябрь 2007 - 21:31
Как по мне, так вполне гуманная цифра.
С ценой понятно. А судя по симптомам нужен ли моей коробке такой ремонт? не пытаются меня развести? Задаю такой вопрос потому что консультировался с некоторыми людьми они говорят что это может быть банальная причина - нужно поменять масло и фильтр.
#153
Опубликовано 15 Сентябрь 2007 - 14:42
Было бы логично, если бы эти знающие "некоторые люди" и решили проблему.консультировался с некоторыми людьми они говорят что это может быть банальная причина
Что касается РЕМОНТА (а не "переборки" как в твоем случае), то при ремонте АКПП меняется или восстанавливается гидротрансформатор, меняется пара соленоидов (наиболее нагруженная) и еще кое-какие "мелочи".
Все это делается для того, чтобы "завтра" эта машина тоже ездила, а не глючила "как вчера".
#154
Опубликовано 15 Сентябрь 2007 - 19:35
Получается что если завтра я выеду вполне реально могут снова появится глюки? я правильно тебя понял?Что касается РЕМОНТА (а не "переборки" как в твоем случае), то при ремонте АКПП меняется или восстанавливается гидротрансформатор, меняется пара соленоидов (наиболее нагруженная) и еще кое-какие "мелочи".
Все это делается для того, чтобы "завтра" эта машина тоже ездила, а не глючила "как вчера".
#156
Опубликовано 15 Сентябрь 2007 - 22:51
Ну скажем так замену деталей заказывал не я а мастер который делает ремонт. Он разобрал коробку и сказал мне что нужно покупать, если бы я сам знал что там нужно делать то не гнал бы машину на ремонт в ровно.Ну а чего можно ожидать, заказав частичную ЗАМЕНУ деталей?
Машинка должна поехать хотя бы как-то, а как четко она будет работать, как долго - это уже дело третье.
Судя из твоих слов напрашиваются такие вопросы:
1. машина может глючить после ремонта?
2. если нужно "восстанавливать гидротрансформатор, менять пару соленоидов (наиболее нагруженных) и еще кое-какие мелочи" - мастер видит эту проблему?
3. если машина будет ехать кое-как зачем мастеру давать гарантию на свою работу?? ведь вполне логично, если будет очередной глюк, что я приеду и спрошу с него почему этого небыло сделано сразу. финансовая сторона роли не играет, он сказал сколько нужно денег столько он и получил!
#157
Опубликовано 16 Сентябрь 2007 - 14:35
В некоторых случаях бывает и такое. Первичное условие - тщательная дефектовка при разборке, но и это не панацея. Работу гидроблока можно проверить только при исправной механической части трансмиссии. Или на стенде (в Украине, РФ - нет):1. машина может глючить после ремонта?
http://www.superflow...s/index_710.cfm
Такие вещи, как соленоиды, меняются превентивно, для того, чтобы "завтра" было так же стабильно как и "сегодня". У ряда АКПП есть слабые места, у кого-то поршень, у кого-то барабан и.д.
В ремонтных мануалах обычно описываются проблемы и даются рекомендации. Выполнение рекомендаций значительно снижает риск повторного ремонта в течении определенного пробега или времени эксплуатации.
Гидротрансформатор подлежит замене (или восстановлению) при пробеге авто порядка 100-120-150 тысяч километров. Кроме того, в части случаев это делают и раньше, если коробка пришла в неисправность и ГДТ содержит мелкие частицы (стружки) внутри себя.2. если нужно "восстанавливать гидротрансформатор, менять пару соленоидов (наиболее нагруженных) и еще кое-какие мелочи" - мастер видит эту проблему?
По соленоидам - написал выше, превентивная замена.
Мастеру виднее, значит он на что-то расчитывает. На свой опыт, практику и т.д. На везение, в конце-то концов.3. если машина будет ехать кое-как зачем мастеру давать гарантию на свою работу??
Хотя, как по мне, в данном случае не делается капитальный ремонт, а следовательно, обязательства и гарантии могут только распостраняться на правильную СБОРКУ АКПП, не более.
Но если Вы получаете гарантии, то не отказываться же?!
#159
Опубликовано 02 Октябрь 2007 - 19:45
Цена вопроса деталь 60 грн. работа 50 грн. все грубо говоря 20$
поезжу расскажу:)
#160
Опубликовано 02 Октябрь 2007 - 20:11
выдавало ошибку: пониженное напряжение на каком-то там датчике.
думаю можно продолжить:200-250-300 ткмГидротрансформатор подлежит замене (или восстановлению) при пробеге авто порядка 100-120-150 тысяч километров.
не более чем из реальной жизни
#161
Опубликовано 02 Октябрь 2007 - 22:50
Так это прописная истина, чтобы АКБ стояла штатная. Такая же история будет при низком токе зарядки АКБ или ее отсутствии.вместо установленного предыдущим владельцем аккума от жигулей.
Я приводил выдержки из мануала о том, КАК НУЖНО ДЕЛАТЬ РЕМОНТ, а не замену то одной, то другой железки по 20 гривен.думаю можно продолжить:200-250-300 ткм
Насчет "продолжить", так мною "видены" экземпляры в 430 тысяч (2002 год) и не видавшие ремонта.
#162
Опубликовано 02 Ноябрь 2007 - 13:07
После двух дней эксплуатации, стала странно себя вести коробка.
1.Включаю D.
2.Отпускаю плавно педаль тормоза.
3.Машина 2-3 секунды стоит.
4.После чего происходит рывок, устремление вперёд, только успевай лови.
5.Во время езды и поэтапного переключения- Всё работает мягко без рывков, но это до полной остановки, т.е. до нажатия педали тормоза для полной остановки авто.
6.Потом после полной остановки происходит рывок.
Что это? Опелеводы, подскажите пожалуйста.
#163
Опубликовано 02 Ноябрь 2007 - 20:36
Во-вторых - проблема где-то на уровне:
- выключателя сигнала тормоза;
- автонейтрали, если таковая присутствует;
- завышенного холостого хода ДВС;
- неисправности TPS;
- неисправности проводки, разъёмов.
То есть, это к толковому электрику нужно обращаться и к диагностам.
#164
Опубликовано 14 Январь 2008 - 00:45
доброй ночию может поможете? у меня омега б 2,0 на механике, купил омегу ц на разборку а на ней автомат, помогите советом что нужно переставить с ц на мою бешку чтобы все работало. заранее спасибоЭто у меня вторая машина с АКПП, первую я тоже обслуживал сам, только там без капиталки. Пару мелких бяк устранил и с 2000г. коробка как часы ни одного сбоя, друзья у меня купили ту машину, очень довольны. В принципе я свои машины на рынок продавать не вожу, года 2-3 катаюсь и потом кто нибудь из друзей у меня машину выпрашивает, вот такая мурня получается.
Если у кого вопросы, задавайте, поделюсь опытом. Я человек добрый. Может схемы нужны, сборочные чертежи, все пожалуйста, я этого добра уже накопил много.
#165
Опубликовано 14 Январь 2008 - 00:50
#166
Опубликовано 14 Январь 2008 - 08:34
Если АКПП тебе не нужна, то могу разместить объявление о продаже на своей странице:купил омегу ц на разборку а на ней автомат
http://www.akpp.polt...a/index.php?p=p
С ценой определись сам, в зависимости от состояния.
#167
Опубликовано 20 Май 2009 - 13:49
#168
Опубликовано 20 Май 2009 - 14:31
+1 РАЗБИРАТЬ ОДНОЗНАЧНО, у меня такое было но я так проездил 3000 км и попал на 1800уев за ремонт с з/чЕсли это упорная шайба надо разбирать однозначно. Или снять коробку и попытаться проверить осевой люфт вала коробки. Из описания трудно понять, что за кольцо. Коробка может недолго прожить. Порядочность мастера комментировать, по известным, причинам не берусь.
#169
Опубликовано 17 Февраль 2010 - 02:48
Вопрос мой, надеюсь повеселит многих!
У меня Опель Вектра 90 г Хачбек.
При старте мигает лампочка коробки (автомат)
Но, что смешно, так то, что проехав всего 10-20 метров в таком режиме,
При повторном зажигании, все работает нормально.
А проехав до работы, оставляю на 4-5 часов машину, прихожу едет как по маслу.
Вопрос, что такое может быть в каробке, что она так капризничает по утрам?
#173
Опубликовано 28 Август 2010 - 09:45
в общем-то логика проста - низкое напряжение на блоке управления из-за того, что аккумулятор не выдает нужное напряжение. свой аккум тоже буду менять... к тому же самый простой и легкий в плане пофиксить вариант.
ЗЫ кстати, в аварийном режиме на принудительной второй передаче (на трассе на третьей) вполне можно кататься, если известно, что проблема только в напряжении, а не в механических негараздах с коробкой.
#174
Опубликовано 28 Август 2010 - 20:44
по ошибкам выдали низкое переключение на ЭБУ коробки и что то там с селектором...
Нет победителя сильнее того, кто сумел победить самого себя.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых