Реклама
Отчет о самост. рем. АКПП Opel Omega B
#106
Опубликовано 11 Июнь 2007 - 10:38
Да уж, грязью там было залито все... Особенно ужаснулся разобрав датчик селектора - половина дорожек сьедена, на бегунке контакты сильно окислены и обломаны - теперь думаю как все это дело восстановить...
Масло не знаю даже назвать чистым или грязным :) Если не учитывать то, что оно горелое - чистое, т.е. посторонних частиц нет :)
Остался вопрос по прокладкам - надо менять все большие, бумажные - это понятно... А например резиновые кольца - менять или нет? Они в нормальном состоянии. Уж больно дорого весь комплект прокладок стоит :-/
Все промыл, почистил - приступаю к сборке - селектор оставлю на потом, благо его на собранной коробке заменить не проблема...
Есть ли какие особы замечания по сборке? Т.е. "где то что то выставить на такое то расстояние" (например гидротрансформатор так выставлять написано)
И последнее - где взять моменты затяжки? Не охота затягивать так, как затягивал предыдущий "ремонтер" :-/
#110
Опубликовано 14 Июнь 2007 - 13:48
И последнее - где взять моменты затяжки? Не охота затягивать так, как затягивал предыдущий "ремонтер" :-/
TORQUE SPECIFICATIONS
Application ...................................................... Ft. Lbs (N.m)
Adapter Case Valve Body Bolt ………………………………….. 15 (20)
Center Support Bolt ………………………………………………. 18 (24)
Cooler Fitting ………………………………………………………. 22 (30)
Drive Shaft Companion Flange Nut ……………………………… 74 (100)
Extension Housing Bolt …………………………………………… 24 (33)
Main Valve Body Bolt …………………………………………….. 15 (20)
Manual Detent Bolt ……………………………………………….. 15 (20)
Oil Filter Bolt ……………………………………………………… 15 (20)
Oil Pan Fill Plug …………………………………………………….. 33 (45)
Oil Pump Assembly - To - Torque Converter Housing Bolt …… 15 (20)
Selector Shaft Nut …………………………………………………. 16 (22)
Servo Cover Bolt …………………………………………………… 18 (24)
Torque Converter Housing -To -Adapter Case Bolt …………… 29 (39)
Adapter Case Oil Pan Bolt ………………………………………… 97 (11)
Force Motor Solenoid Bolt ………………………………………… 89 (10)
Main Case Oil Pan Bolt …………………………………………… 97 (11)
Oil Seal Ring Bolt …………………………………………………. 27 (3)
Pressure Tap Plug ………………………………………………… 106 (12)
Shift Linkage Rod Adjustment Bolt ……………………………… 71 (8)
Speed Sensor Bolt ………………………………………………… 80 (9)
Torque Converter Clutch Solenoid Bolt ………………………… 89 (10)
Transfer Plate - To - Main Valve Body Bolt ………………. 115 (13)
Transmission Range Switch Bolt ……………………………….. 115 (13)
Изменено: SK, 14 Июнь 2007 - 13:49
#113
Опубликовано 17 Июнь 2007 - 20:03
Насколько я помню, здесь адекватен "холодный уровень", то есть температура 30-50 градусов...Машина должна быть прогретой (лучше проехать 20км)
Дорого. Можно купить и за 180-200.Сейчас по exist 490,70$ да и в наличии нет :-/ Поэтому и спрашивал...
#114
Опубликовано 18 Июнь 2007 - 09:02
Спасибо за ответ. Ехал на своем опеле на скорости 70 км/час и у меня машина заглохла+ загорелось лампочка бензина. А иногда едешь около 20-40 км/час, а он показывает 180 и выше влоть до упора. Пока не остановишься не заглушишь машину, потом все нормально. Кто говорит, что это от бензина. Может в этом ситуации подскажете в чем дело?Щупа у Омега В нету. Уровень контролируется через пробку сбоку главного поддона. Машина должна быть прогретой (лучше проехать 20км), уровень контролируется при работающем двигателе, рычаг АКПП в положении "Р", отвинчиваем пробку, жидкость должна вытекать не более чем на половину из отверстия. При необходимости долить или слить. Перелив намного опасней чем недолив!!!
#115
Опубликовано 18 Июнь 2007 - 09:56
Насколько я помню, здесь адекватен "холодный уровень", то есть температура 30-50 градусов...
Дорого. Можно купить и за 180-200.
Я объяснил как того требует производитель автомобиля и как делаю я. Не претендую на абсолютную истину, каждый волен делать все по своему.
180-200 согласен, да и 100 за набор прокладок то же не мало но меньше чем 400-500.
Спасибо за ответ. Ехал на своем опеле на скорости 70 км/час и у меня машина заглохла+ загорелось лампочка бензина. А иногда едешь около 20-40 км/час, а он показывает 180 и выше влоть до упора. Пока не остановишься не заглушишь машину, потом все нормально. Кто говорит, что это от бензина. Может в этом ситуации подскажете в чем дело?
Не от бензина это точно.
"загорелась лампочка бензина" - это на приборе количества топлива в баке?
Скорее всего дело в электронике: БУ двигателя, сборка панели приборов и т.д. Так сложно сказать, что конкретно барахлит. Езжай к электронщикам, может быть пустяковина какая-то.
#116
Опубликовано 18 Июнь 2007 - 10:13
Теперь ждать запчасти еще 8 рабочих дней, потом возьмусь за сборку и установку... Еще датчик селектора восстановить надо :-/
Не подскажите, где за эту сумму можно заказать, доставка в Россию, в глубинку? Когда нибудь собирусь поминять фрикционы, на exist за них просят хорошие суммы...180-200 согласен, да и 100 за набор прокладок то же не мало но меньше чем 400-500
#117
Опубликовано 27 Июнь 2007 - 18:46
Мораль.
Хочешь сделать, что-то хорошо, сделай это сам!
[/quote]
Sk, прочел все высказывания, спасибо за инфу. Есть вопрос. Нагрели на сервисе с АКПП теперь хочу самостоятельно заменить АКПП т.к. этим ур....ам с сервиса доверия не испытываю даже не в плане ремонте, а и замены. Купил на разборке коробку на днях заберу машину и приступлю. Есьб какие-нибудь нюансы при снятии/постановке которые нужно обязательно учесть? До этого снимал/ставил только механику, с АКПП дело не имел.
#119
Опубликовано 30 Июнь 2007 - 20:19
Изменено: Scar, 30 Июнь 2007 - 20:20
#120
Опубликовано 01 Июль 2007 - 11:16
добрій день.Наличие и стоимость поуточнять то могу, но как передать вопрос...
Нужен набор прокладок и сальников, я правильно понял?
Опель омега В 2,5тд 1997 ,автомат
у меня в єксплуатации третий год.При покупке авто плохо включалась задняя передача и примерно через месяц она пропала окончательно.Приобрел б/у и установил.Проездил примерно 25000км, при включении задней передачи и второй загораются все лампочки.и начала задняя включатся хуже и хуже пока не пропала совсем т.е. при включении задней передачи ни шумов ни стуков в коробке не происходит.сняли коробку в поддоне (малом) обнаружил сломанную пластмассовую шайбу,заменили шайбу, но после установки задняя так и не появилась
#122
Опубликовано 01 Июль 2007 - 22:44
заменил блок переключателя -перестали загораться лампочки на задней и второй передаче.Для начала - на диагностику считывать коды ошибок! Потом предполагать. Но по описанию - скорее всего механическое повреждение.
Разобрал коробку которая стояла раньше-фрикционы задней передачи изношены до металла.
диагностику практически никто не делает-нет программы на мой двигатель.Сервисмены слету
называют цену 1500у.е.за ремонт.
После замены шайбы передачи с 1й-4ю включаются просто идеально.
подскажите где можно найти фрикционы на реверсную передачу?
заранее спасибо Александр Симферополь
#123
Опубликовано 02 Июль 2007 - 08:52
Александр, случайно не на Чапаева ты обращался, если да, то настоятельно не советую больше туда обращаться, РАЗВОД. Они постоянно называют одну и ту же сумму ремонта, а на самом деле даже деффектовку коробки не делают. Меня уже раз на 1500$ кинули сказали что гарантия год или 40000 пробег. Она у меня отъездила полгода намотав тысячь 15 и снова крякнула. Приехал к ним, сказали что гарантия вышла, а на километраж они гарантию вообще не дают и зарядили опять стоимость ремонта 1500$. Причем сказав, что коробку они снимали и разобрав провели деффектовку, а на самом деле они даже ни одного болта не открутили, это я выяснил, когда сам начал снимать коробку. Так что мой совет - по мере возможности делай все сам, а этим уродам с чапаева настоятельно не советую доверять..........................
После замены шайбы передачи с 1й-4ю включаются просто идеально.
подскажите где можно найти фрикционы на реверсную передачу?
заранее спасибо Александр Симферополь
#124
Опубликовано 04 Июль 2007 - 21:08
Когда предметно определишься - можешь стукнуться в личку.
#126
Опубликовано 13 Июль 2007 - 11:20
Спецустановки есть Wynns, но их даже и у офицалов днем с огнем....Подскажите знающие люди, как полностью заменить масло в АКПП на Omega MV6
Продавливают масло чарез КПП, уходит 10-11 литров, иначе никак... только частичная, просто сливая с поддона и заливая новое
#127
Опубликовано 29 Июль 2007 - 13:31
У меня такая же проблема,как у s07,тоесть при замене масла в коробке 4L30 в малом поддоне обнаружено половина пластмассового кольца на поверхности которого(на внешней его части)находяться бугорки (стопора)через каждые 3 см.,остальная половина кольца при подсветки видна в середине коробки.Проблем с коробкой пока нет.Очень прошу ,мужики,ответте,что это за кольцо,за что оно отвечает,и что делать дальше?Спецустановки есть Wynns, но их даже и у офицалов днем с огнем....
Продавливают масло чарез КПП, уходит 10-11 литров, иначе никак... только частичная, просто сливая с поддона и заливая новое
#128
Опубликовано 29 Июль 2007 - 22:33
Думаю есть смысл снять коробку , провести деффектовку и в лучшем случае заменить кольцо.Остатки не выбрасывай- померяй толщину и посмотри сколько на нём выступов.насколько позволило воображение разобраться на своём опыте-подскажу.Кольцо стоит перед маслянным насосом и служит для регулировки зазора.Ездить можно но не очень долго.Вал выбирает в корпусе насоса метал и тем самым зазор становиться больше.У меня коробка проездила около полугода затем пропала задняя передача.Заменил самостоятельно кольцо и заоодно фрикционы задней передачи.Пока всё работает.
#129
Опубликовано 30 Июль 2007 - 20:35
насколько позволило воображение разобраться на своём опыте-подскажу.Кольцо стоит перед маслянным насосом и служит для регулировки зазора.Ездить можно но не очень долго.Вал выбирает в корпусе насоса метал и тем самым зазор становиться больше.У меня коробка проездила около полугода затем пропала задняя передача.Заменил самостоятельно кольцо и заоодно фрикционы задней передачи.Пока всё работает.
Думаю есть смысл снять коробку , провести деффектовку и в лучшем случае заменить кольцо.Остатки не выбрасывай- померяй толщину и посмотри сколько на нём выступов.
Сколько тебе обошелся ремонт?
Я пока еще езжу... посчитал что дешевле купить бу коробку и поставить ее, чем ремонтировать эту:(
#130
Опубликовано 30 Июль 2007 - 23:15
Толщина кольца примерно 1,2 мм,колличество выступов(стопоров)-4.Сегодня говорил со старым гонщиком о своей проблеме.Он сказал так:"Я конечно же не специолист по автоматам,но кое-какое понятие имею.Судя по всему это фрикционное кольцо,которое при довлении на фрикцион не даёт ему тереться о корпус.На современных автоматах сейчас вместо них ставят подшипники и так их и называют-промежуточный упорный подшипник.Мой вывод по твоей проблеме такой:Если в поддоне нет металлической стружки и проблем с коробкой при переключении и движении нет, значит та оставшаяся половина кольца нормально выполняет функцию целого.Но сколько это будет продолжаться?Это знает только твоя коробка,а у неё естественно не спросишь.Мой совет:Купи новое кольцо (стоит оно по-моему 3 доллара) и как только почувствуешь ухудшение в работе автомата,сразу на СТО,лучше к хорошо знакомым мастерам и настаивай только на замену этого одного кольца.Для этого потребуется розкалоть только переднюю часть коробки и заменить кольцо.Эта процедура не сложная и для коробки безболезненная.Почему так говорю,потому что знаю ,что многие мастера сейчас превращаються в мастеров-бизнесменов,тоесть предложат тебе целый список запчастей длиной в туалетную бумагу,но это только чтоб развести тебя на деньги.Так что делай как я тебе говорил."Вот такой совет дал мне старый спортцмен.А как вы друзья на это смотрите?Что посоветуйте?[size=5]Сколько тебе обошелся ремонт?
Я пока еще езжу... посчитал что дешевле купить бу коробку и поставить ее, чем ремонтировать эту:(
#131
Опубликовано 31 Июль 2007 - 17:45
Толщина кольца примерно 1,2 мм
Толщина бывает разной. Важно, чтобы в конечном итоге осевой люфт был в наличии и в "пределах".
Ну это своего рода "подшипник" таким образом выполнен. Американцы посчитали, что так оно будет "в самый раз".Я конечно же не специолист по автоматам,но кое-какое понятие имею.Судя по всему это фрикционное кольцо,которое при довлении на фрикцион не даёт ему тереться о корпус
С такой "логикой" спорить трудно. То есть, если у подшипника осталась половина, то это нормально? Если от колеса осталась половина, то тоже, как-то доедет?значит та оставшаяся половина кольца нормально выполняет функцию целого
Сравнительно недолго. Применительно к Москве, в подобных случаях рекомендовали владельцу авто НЕ выезжать за пределы МКАД-а.Но сколько это будет продолжаться?
Это уже будет позновато....и как только почувствуешь ухудшение в работе автомата,сразу на СТО
Ты знаешь, обычно пунктов 8-10 вполне хватает для того, чтобы в итоге была сумма в диапазоне от 1500 до 3000 (последняя цифра - не для этой машины). "Туалетная бумага" - это и квартиру продать, не хватит.предложат тебе целый список запчастей длиной в туалетную бумагу
Так а кто вас гонит к "разводилам-продавцам", "разводилам-мастерам"?но это только чтоб развести тебя на деньги
Ищи другие места, где тебя не "разведут", дело-то как говорится житейское....
Мне бесспорно ясно, что:Вот такой совет дал мне старый спортцмен.А как вы друзья на это смотрите?
1. Советы-то "спортсмЭна".
2. А "бабки" - твои.
Разницу объяснять нужно, кто "попадет" больше?
#132
Опубликовано 02 Август 2007 - 22:20
#133
Опубликовано 03 Август 2007 - 17:57
Ну я так понял что влад практик:))) но он далеко...VLADD,спасибо,что разобрал моё сообщение по запчастям,ну прям-ФИЛОСОФ.Мне не философия нужна,а совет человека,который имел такую же проблему.Как он её решил?Вот в чём суть вопроса.А первую машину я купил в 1985г.(это так тебе для справочки),так что опыт по ремонтам и обращениям на СТО имеетсяю и и не малый.Не знаешь как решить проблему лучше промолчи и дай умных людей послушать.
я с такой проблемой после выявления проехал уже ок 8 тыщ... пока езжу но решил в ближайшие недели заняться ремонтом, ребят нащел в Ровно, что не так далеко от Хм. за работу берут 350уе, столько же стоит бу коробка :(
вот и думай может дешевле эту убить и в запас купить еще одну на убой...
#134
Опубликовано 03 Август 2007 - 21:43
ну прям-ФИЛОСОФ
Было дело... на первом курсе когда-то, еще в начале 90-хх.
совет человека,который имел такую же проблему
Попробовал дать больше, чем "совет", хотя проблемы были не у меня, а у других владельцев. И речь не об одной машине, а о многих, то есть есть некоторое обобщение, на уровне "что бывает".
Хочешь - верь, хочешь - нет.
Как он её решил?
Если у меня есть проблема, то обычно предпочитаю обращаться к специалистам. И это не зависит от того, что нужно чинить (шиномонтаж или ремонт двигателя).
Хотя первый опыт по "разборке-сборке" всяких механических "штучек" был очень давно,
НО читая подобные строки:
первую машину я купил в 1985г.(это так тебе для справочки)
я думаю, что не буду "меряться",
все равно, как говорится:
"У СЛОНА - ДЛИННЕЕ!"
Не знаешь как решить проблему
Если читать внимательно мой предыдущий пост, то есть возможность вникнуть не только в "философию" но и в технические особенности.....и в то, чем это обычно "заканчивается"....
Наверное можно "догадаться", что если человек "варится в теме АКПП" лет десять и больше, то наверное он что-то да "знает".
Во всяком случае машины после моего "вмешательства" еще ездят по Москве, и по Украине.
лучше промолчи и дай умных людей послушать
Есть такая штука, как "ЖАБА", которая иногда душит некоторых "избранных".
Благо, что я отношусь спокойно к тому, когда приходится платить СПЕЦИАЛИСТАМ. Себе же дешевле...и ничего не "душит".
Всех благ, как говорится!
#135
Опубликовано 03 Август 2007 - 23:10
Вот так виглядит найденый кусок при замене масла.Vladd не обежайся.Нет никакой "жабы",прорсто хочется принять правельное решение.Получается так,если бы я не стал менять масло,то о проблеме я бы и не знал.Ну а раз факт на лицо,то надо что-то думать.Меня интересует какую роль играет это кольцо?Заехал в одну мастерскую.Так в ней сразу,можно сказать-сходу,не вскрывая коробки насчитали-1200 Долларов США,Плюс надо ждать когда прийдут запчасти.В тоже время мой друг говорит,что достаточно поменять только кольцо.Вот и будь умным. ДРУЗЬЯ жду совета.
Изменено: lavrSS, 03 Август 2007 - 23:51
#136
Опубликовано 04 Август 2007 - 08:46
Но! Какие-то нагрузки это кольцо привели в это состояние? Какие? Ведь обычно, подобные детали "ходят" все-таки долго.....но это при условии, что "дальше" в коробке все нормально.
Лично я не выводил каких-то теорий в подобных случаях, так как обычно разбиралась и чинилась коробка.
Могу заметить, что в части случаев менялся планетарный редуктор (вещь недешевая в любой АКПП).
Как вариант, одной из причин можно предполагать возросшие осевые нагрузки на это кольцо, то есть практически удары (вместо работы только как подшипник скольжения, вкладыш). Может быть перегрев, по причине недостатка в смазке. Обычно по такому кольцу работает тормозной барабан, его торцевая плоскость.
Теоретически ты можешь сменить только это кольцо.
Хотя, мне например, такие кольца встречались только в комплекте прокладок для всей коробки. Отдельно....как-то не встречал, разве что б/у. То есть, "логика" производителя в том, что мол такие вещи нужны тогда, когда чинят весь агрегат, хотя....может быть у кого-то есть и отдельно только эта штука. Другое дело, что заменив кольцо далеко не факт, что коробка станет "исправнее", что ли. Ведь были причины, которые "убили" это кольцо. Хотя, может после замены даже б/ушное еще "проходит".
Если говорить более понятно, то подобный "ремонт", а точнее "замена", относится к "технически неправильным решениям". Вот с этих позиций я и смотрю на вещи.
Хотя, дело хозяйское, как говорится. Твоя машина, твои деньги, твои правильные или неправильные решения.
Цена в 1200 - это нереально низкая цена для капремонта АКПП. Вряд-ли она будет включать замену или ремонт гидротрансформатора, и....вообщем, те мастера, что берутся чинить такие коробки должны знать о том, что предписывает мануал в подобных случаях.
Так что, если не связваться с ремонтом, можешь попробовать сменить только это кольцо, не более того. Параллельно рекомендую (коли полезешь в коробку) купить и поменять сальник, который стоит в масляном насосе.
#137
Опубликовано 04 Август 2007 - 12:13
#138
Опубликовано 04 Август 2007 - 17:00
Выполняет функцию подшипника, который удерживает осевое смещение.
Откуда конкретно найденый тобой? Их вообщем-то несколько штук в коробке. Разберешь - увидишь точно.
В любом случае, при ремонте меняются все эти WASHER.
"Пропавшая" задняя передача с этим не связана. Там была своя проблема у человека, просто одно наложилось на другое.
Если интересно увидеть 4L-30 где-то в Интернете, погугли поиском, может найдешь фото. Знаю, что есть ряд технических библиотек, но для доступа там есть что-то типа абонплаты, платишь и пользуешься скажем месяц-год.
Можешь также попробовать купить программы по ремонту автомобилей, трансмиссий, электрооборудования и т.д. (я пользуюсь такими). Поищи на московских клубах, форумах по диагностике. Часть рессурсов бывает и в открытом доступе бесплатно. Вообщем, было бы желание.
По "рычанию"....Если это двигатель, то "не мое". В части случаев может быть жужжание от гидротрансформатора, но машина при этом будет ехать. При капиталке он обычно меняется (или чинится). Такие вещи лучше "слышать вживую", это тебе скажут в любом сервисе.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых