Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Отчет о самост. рем. АКПП Opel Omega B


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
195 ответов в теме

#106
Grey Box

Grey Box

    Говорящий редко

    • Сообщений 8
  • Имя:Grey Box
  • Авто:Opel Omega B Caravan X25XE
  •  
  • Регистрация: 16.02.2007

Опубликовано 11 Июнь 2007 - 10:38

Спасибо за ответы!

Да уж, грязью там было залито все... Особенно ужаснулся разобрав датчик селектора - половина дорожек сьедена, на бегунке контакты сильно окислены и обломаны - теперь думаю как все это дело восстановить...

Масло не знаю даже назвать чистым или грязным :) Если не учитывать то, что оно горелое - чистое, т.е. посторонних частиц нет :)

Остался вопрос по прокладкам - надо менять все большие, бумажные - это понятно... А например резиновые кольца - менять или нет? Они в нормальном состоянии. Уж больно дорого весь комплект прокладок стоит :-/

Все промыл, почистил - приступаю к сборке - селектор оставлю на потом, благо его на собранной коробке заменить не проблема...

Есть ли какие особы замечания по сборке? Т.е. "где то что то выставить на такое то расстояние" (например гидротрансформатор так выставлять написано)

И последнее - где взять моменты затяжки? Не охота затягивать так, как затягивал предыдущий "ремонтер" :-/
  • 0

#107
SK

SK

    Дока

    • Сообщений 671
  • Имя:Валерий
  • Город:Кировоград
  • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
  •  
  • Регистрация: 24.06.2004

Опубликовано 11 Июнь 2007 - 10:51

Прокладки, кольца и сальники желательно менять все. Я когда-то купил весь комплект за 100 баксов. Особых замечаний по сборке нету, все на свои места. Моменты затяжек постараюсь на завтра найти, все в гараже, а я на работе.
  • 0


#108
Grey Box

Grey Box

    Говорящий редко

    • Сообщений 8
  • Имя:Grey Box
  • Авто:Opel Omega B Caravan X25XE
  •  
  • Регистрация: 16.02.2007

Опубликовано 11 Июнь 2007 - 18:08

Сейчас по exist 490,70$ да и в наличии нет :-/ Поэтому и спрашивал...
  • 0

#109
SK

SK

    Дока

    • Сообщений 671
  • Имя:Валерий
  • Город:Кировоград
  • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
  •  
  • Регистрация: 24.06.2004

Опубликовано 11 Июнь 2007 - 21:40

Сейчас по exist 490,70$ да и в наличии нет :-/ Поэтому и спрашивал...


Кажется по "Автобазару" нашел в объявлениях продажу запчастей к АКПП, без торгов купил комплект.
  • 0


#110
SK

SK

    Дока

    • Сообщений 671
  • Имя:Валерий
  • Город:Кировоград
  • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
  •  
  • Регистрация: 24.06.2004

Опубликовано 14 Июнь 2007 - 13:48

И последнее - где взять моменты затяжки? Не охота затягивать так, как затягивал предыдущий "ремонтер" :-/


TORQUE SPECIFICATIONS

Application ...................................................... Ft. Lbs (N.m)

Adapter Case Valve Body Bolt ………………………………….. 15 (20)
Center Support Bolt ………………………………………………. 18 (24)
Cooler Fitting ………………………………………………………. 22 (30)
Drive Shaft Companion Flange Nut ……………………………… 74 (100)
Extension Housing Bolt …………………………………………… 24 (33)
Main Valve Body Bolt …………………………………………….. 15 (20)
Manual Detent Bolt ……………………………………………….. 15 (20)
Oil Filter Bolt ……………………………………………………… 15 (20)
Oil Pan Fill Plug …………………………………………………….. 33 (45)
Oil Pump Assembly - To - Torque Converter Housing Bolt …… 15 (20)
Selector Shaft Nut …………………………………………………. 16 (22)
Servo Cover Bolt …………………………………………………… 18 (24)
Torque Converter Housing -To -Adapter Case Bolt …………… 29 (39)

Adapter Case Oil Pan Bolt ………………………………………… 97 (11)
Force Motor Solenoid Bolt ………………………………………… 89 (10)
Main Case Oil Pan Bolt …………………………………………… 97 (11)
Oil Seal Ring Bolt …………………………………………………. 27 (3)
Pressure Tap Plug ………………………………………………… 106 (12)
Shift Linkage Rod Adjustment Bolt ……………………………… 71 (8)
Speed Sensor Bolt ………………………………………………… 80 (9)
Torque Converter Clutch Solenoid Bolt ………………………… 89 (10)
Transfer Plate - To - Main Valve Body Bolt ………………. 115 (13)
Transmission Range Switch Bolt ……………………………….. 115 (13)

Изменено: SK, 14 Июнь 2007 - 13:49

  • 0


#111
Grey Box

Grey Box

    Говорящий редко

    • Сообщений 8
  • Имя:Grey Box
  • Авто:Opel Omega B Caravan X25XE
  •  
  • Регистрация: 16.02.2007

Опубликовано 15 Июнь 2007 - 18:31

Спасибо!
Не мог бы ты подсказать об установке тормозой ленты:

Лента регулируется следующим образом: винт затягивается с усилием 4,5 Н/м, затем отпускается на 4,5 - 5 оборотов и контрится

- верно?

Изменено: Grey Box, 15 Июнь 2007 - 19:45

  • 0

#112
SK

SK

    Дока

    • Сообщений 671
  • Имя:Валерий
  • Город:Кировоград
  • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
  •  
  • Регистрация: 24.06.2004

Опубликовано 16 Июнь 2007 - 10:12

Спасибо!
Не мог бы ты подсказать об установке тормозой ленты:
- верно?


Абсолютно верно.
  • 0


#113
vladd

vladd

    Авторитет

    • Сообщений 842
  • Возраст: 50
  • Имя:Владимир Иванович
  • Город:Украина (Киев)
  • Авто:GOLF
  •  
  • Регистрация: 04.01.2007

Опубликовано 17 Июнь 2007 - 20:03

Машина должна быть прогретой (лучше проехать 20км)

Насколько я помню, здесь адекватен "холодный уровень", то есть температура 30-50 градусов...



Сейчас по exist 490,70$ да и в наличии нет :-/ Поэтому и спрашивал...

Дорого. Можно купить и за 180-200.
  • 0
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним! ©

#114
rusik-rk

rusik-rk

    Говорящий редко

    • Сообщений 6
  • Имя:rusik-rk
  • Авто:Opel Omega
  •  
  • Регистрация: 24.11.2006

Опубликовано 18 Июнь 2007 - 09:02

Щупа у Омега В нету. Уровень контролируется через пробку сбоку главного поддона. Машина должна быть прогретой (лучше проехать 20км), уровень контролируется при работающем двигателе, рычаг АКПП в положении "Р", отвинчиваем пробку, жидкость должна вытекать не более чем на половину из отверстия. При необходимости долить или слить. Перелив намного опасней чем недолив!!!

Спасибо за ответ. Ехал на своем опеле на скорости 70 км/час и у меня машина заглохла+ загорелось лампочка бензина. А иногда едешь около 20-40 км/час, а он показывает 180 и выше влоть до упора. Пока не остановишься не заглушишь машину, потом все нормально. Кто говорит, что это от бензина. Может в этом ситуации подскажете в чем дело?
  • 0

#115
SK

SK

    Дока

    • Сообщений 671
  • Имя:Валерий
  • Город:Кировоград
  • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
  •  
  • Регистрация: 24.06.2004

Опубликовано 18 Июнь 2007 - 09:56

Насколько я помню, здесь адекватен "холодный уровень", то есть температура 30-50 градусов...
Дорого. Можно купить и за 180-200.


Я объяснил как того требует производитель автомобиля и как делаю я. Не претендую на абсолютную истину, каждый волен делать все по своему.

180-200 согласен, да и 100 за набор прокладок то же не мало но меньше чем 400-500.

Спасибо за ответ. Ехал на своем опеле на скорости 70 км/час и у меня машина заглохла+ загорелось лампочка бензина. А иногда едешь около 20-40 км/час, а он показывает 180 и выше влоть до упора. Пока не остановишься не заглушишь машину, потом все нормально. Кто говорит, что это от бензина. Может в этом ситуации подскажете в чем дело?


Не от бензина это точно.
"загорелась лампочка бензина" - это на приборе количества топлива в баке?
Скорее всего дело в электронике: БУ двигателя, сборка панели приборов и т.д. Так сложно сказать, что конкретно барахлит. Езжай к электронщикам, может быть пустяковина какая-то.
  • 0


#116
Grey Box

Grey Box

    Говорящий редко

    • Сообщений 8
  • Имя:Grey Box
  • Авто:Opel Omega B Caravan X25XE
  •  
  • Регистрация: 16.02.2007

Опубликовано 18 Июнь 2007 - 10:13

Спасибо :)

Теперь ждать запчасти еще 8 рабочих дней, потом возьмусь за сборку и установку... Еще датчик селектора восстановить надо :-/

180-200 согласен, да и 100 за набор прокладок то же не мало но меньше чем 400-500

Не подскажите, где за эту сумму можно заказать, доставка в Россию, в глубинку? Когда нибудь собирусь поминять фрикционы, на exist за них просят хорошие суммы...
  • 0

#117
Scar

Scar

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Имя:Alexandr
  • Авто:Omega B MV6
  •  
  • Регистрация: 27.06.2007

Опубликовано 27 Июнь 2007 - 18:46

........................ :sm15: ).

Мораль.
Хочешь сделать, что-то хорошо, сделай это сам!
[/quote]

Sk, прочел все высказывания, спасибо за инфу. Есть вопрос. Нагрели на сервисе с АКПП теперь хочу самостоятельно заменить АКПП т.к. этим ур....ам с сервиса доверия не испытываю даже не в плане ремонте, а и замены. Купил на разборке коробку на днях заберу машину и приступлю. Есьб какие-нибудь нюансы при снятии/постановке которые нужно обязательно учесть? До этого снимал/ставил только механику, с АКПП дело не имел.
  • 0

#118
Grey Box

Grey Box

    Говорящий редко

    • Сообщений 8
  • Имя:Grey Box
  • Авто:Opel Omega B Caravan X25XE
  •  
  • Регистрация: 16.02.2007

Опубликовано 28 Июнь 2007 - 09:18

SK, да, но в этом году решил фрикционы уже не менять... прокладки заказал.

Сегодня-завтра собиру, на выходных, скорее всего поставлю... О результатах отпишусь...
  • 0

#119
Scar

Scar

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Имя:Alexandr
  • Авто:Omega B MV6
  •  
  • Регистрация: 27.06.2007

Опубликовано 30 Июнь 2007 - 20:19

народ HELP!!!! коробку заменил, целый день отъездил, вроде все ок., даже динамика вроде улучшилась, но вот черт, сегодня вдруг ни с того ни с сего, опять перестала переключать передачи, не вкл. спорт режим, зимний, старует с 4-ой, короче все точь в точь как с предыдущей коробкой! начинаю задумываться что проблема с "мозгами". Если есть идеи приму любые т.к. сил уже с ней бороться нету.

Изменено: Scar, 30 Июнь 2007 - 20:20

  • 0

#120
квант

квант

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Имя:александр
  • Авто:орель омега 2,5тд ,аккп
  •  
  • Регистрация: 01.07.2007

Опубликовано 01 Июль 2007 - 11:16

Наличие и стоимость поуточнять то могу, но как передать вопрос...
Нужен набор прокладок и сальников, я правильно понял?

добрій день.
Опель омега В 2,5тд 1997 ,автомат
у меня в єксплуатации третий год.При покупке авто плохо включалась задняя передача и примерно через месяц она пропала окончательно.Приобрел б/у и установил.Проездил примерно 25000км, при включении задней передачи и второй загораются все лампочки.и начала задняя включатся хуже и хуже пока не пропала совсем т.е. при включении задней передачи ни шумов ни стуков в коробке не происходит.сняли коробку в поддоне (малом) обнаружил сломанную пластмассовую шайбу,заменили шайбу, но после установки задняя так и не появилась
  • 0

#121
vladd

vladd

    Авторитет

    • Сообщений 842
  • Возраст: 50
  • Имя:Владимир Иванович
  • Город:Украина (Киев)
  • Авто:GOLF
  •  
  • Регистрация: 04.01.2007

Опубликовано 01 Июль 2007 - 21:19

Для начала - на диагностику считывать коды ошибок! Потом предполагать. Но по описанию - скорее всего механическое повреждение.

Изменено: vladd, 01 Июль 2007 - 21:23

  • 0
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним! ©

#122
квант

квант

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Имя:александр
  • Авто:орель омега 2,5тд ,аккп
  •  
  • Регистрация: 01.07.2007

Опубликовано 01 Июль 2007 - 22:44

Для начала - на диагностику считывать коды ошибок! Потом предполагать. Но по описанию - скорее всего механическое повреждение.

заменил блок переключателя -перестали загораться лампочки на задней и второй передаче.
Разобрал коробку которая стояла раньше-фрикционы задней передачи изношены до металла.
диагностику практически никто не делает-нет программы на мой двигатель.Сервисмены слету
называют цену 1500у.е.за ремонт.
После замены шайбы передачи с 1й-4ю включаются просто идеально.
подскажите где можно найти фрикционы на реверсную передачу?
заранее спасибо Александр Симферополь
  • 0

#123
Scar

Scar

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Имя:Alexandr
  • Авто:Omega B MV6
  •  
  • Регистрация: 27.06.2007

Опубликовано 02 Июль 2007 - 08:52

.........................
После замены шайбы передачи с 1й-4ю включаются просто идеально.
подскажите где можно найти фрикционы на реверсную передачу?
заранее спасибо Александр Симферополь

Александр, случайно не на Чапаева ты обращался, если да, то настоятельно не советую больше туда обращаться, РАЗВОД. Они постоянно называют одну и ту же сумму ремонта, а на самом деле даже деффектовку коробки не делают. Меня уже раз на 1500$ кинули сказали что гарантия год или 40000 пробег. Она у меня отъездила полгода намотав тысячь 15 и снова крякнула. Приехал к ним, сказали что гарантия вышла, а на километраж они гарантию вообще не дают и зарядили опять стоимость ремонта 1500$. Причем сказав, что коробку они снимали и разобрав провели деффектовку, а на самом деле они даже ни одного болта не открутили, это я выяснил, когда сам начал снимать коробку. Так что мой совет - по мере возможности делай все сам, а этим уродам с чапаева настоятельно не советую доверять.
  • 0

#124
vladd

vladd

    Авторитет

    • Сообщений 842
  • Возраст: 50
  • Имя:Владимир Иванович
  • Город:Украина (Киев)
  • Авто:GOLF
  •  
  • Регистрация: 04.01.2007

Опубликовано 04 Июль 2007 - 21:08

Ну так ты определись сперва сколько и чего нужно, а потом уже будешь писать. А то как часто бывает, сразу ищут "пять фрикционов", потом "пару прокладок", позже - вспоминают о сальниках. Под конец - о масляном фильтре и прокладках поддона.
Когда предметно определишься - можешь стукнуться в личку.
  • 0
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним! ©

#125
Scar

Scar

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Имя:Alexandr
  • Авто:Omega B MV6
  •  
  • Регистрация: 27.06.2007

Опубликовано 05 Июль 2007 - 14:24

Подскажите знающие люди, как полностью заменить масло в АКПП на Omega MV6
  • 0

#126
pierre

pierre

    еколог-археолог

    • Сообщений 3904
  • Возраст: 43
  • Имя:Петро
  • Город:Правобережжя київської області
  • Авто:Corsa Tigra Kadett Combo Meriva Astra Vectra Mokka Rekord Omega Frontera
  •  
  • Регистрация: 15.07.2005

Опубликовано 13 Июль 2007 - 11:20

Подскажите знающие люди, как полностью заменить масло в АКПП на Omega MV6

Спецустановки есть Wynns, но их даже и у офицалов днем с огнем....
Продавливают масло чарез КПП, уходит 10-11 литров, иначе никак... только частичная, просто сливая с поддона и заливая новое :sm15:
  • 0

ptycQHG.jpg


#127
lavrSS

lavrSS

    Говорящий редко

    • Сообщений 6
  • Возраст: 59
  • Имя:Сергей
  • Авто:opel omega B
  •  
  • Регистрация: 29.07.2007

Опубликовано 29 Июль 2007 - 13:31

Спецустановки есть Wynns, но их даже и у офицалов днем с огнем....
Продавливают масло чарез КПП, уходит 10-11 литров, иначе никак... только частичная, просто сливая с поддона и заливая новое :sm15:

У меня такая же проблема,как у s07,тоесть при замене масла в коробке 4L30 в малом поддоне обнаружено половина пластмассового кольца на поверхности которого(на внешней его части)находяться бугорки (стопора)через каждые 3 см.,остальная половина кольца при подсветки видна в середине коробки.Проблем с коробкой пока нет.Очень прошу ,мужики,ответте,что это за кольцо,за что оно отвечает,и что делать дальше?
  • 0

#128
квант

квант

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Имя:александр
  • Авто:орель омега 2,5тд ,аккп
  •  
  • Регистрация: 01.07.2007

Опубликовано 29 Июль 2007 - 22:33

насколько позволило воображение разобраться на своём опыте-подскажу.Кольцо стоит перед маслянным насосом и служит для регулировки зазора.Ездить можно но не очень долго.Вал выбирает в корпусе насоса метал и тем самым зазор становиться больше.У меня коробка проездила около полугода затем пропала задняя передача.Заменил самостоятельно кольцо и заоодно фрикционы задней передачи.Пока всё работает.

насколько позволило воображение разобраться на своём опыте-подскажу.Кольцо стоит перед маслянным насосом и служит для регулировки зазора.Ездить можно но не очень долго.Вал выбирает в корпусе насоса метал и тем самым зазор становиться больше.У меня коробка проездила около полугода затем пропала задняя передача.Заменил самостоятельно кольцо и заоодно фрикционы задней передачи.Пока всё работает.

Думаю есть смысл снять коробку , провести деффектовку и в лучшем случае заменить кольцо.Остатки не выбрасывай- померяй толщину и посмотри сколько на нём выступов.
  • 0

#129
s07

s07

    Говорящий редко

    • Сообщений 6
  • Возраст: 48
  • Имя:Саша
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Opel Omega B 2.5TD 1996
  •  
  • Регистрация: 30.05.2007

Опубликовано 30 Июль 2007 - 20:35

насколько позволило воображение разобраться на своём опыте-подскажу.Кольцо стоит перед маслянным насосом и служит для регулировки зазора.Ездить можно но не очень долго.Вал выбирает в корпусе насоса метал и тем самым зазор становиться больше.У меня коробка проездила около полугода затем пропала задняя передача.Заменил самостоятельно кольцо и заоодно фрикционы задней передачи.Пока всё работает.
Думаю есть смысл снять коробку , провести деффектовку и в лучшем случае заменить кольцо.Остатки не выбрасывай- померяй толщину и посмотри сколько на нём выступов.


Сколько тебе обошелся ремонт?
Я пока еще езжу... посчитал что дешевле купить бу коробку и поставить ее, чем ремонтировать эту:(
  • 0

#130
lavrSS

lavrSS

    Говорящий редко

    • Сообщений 6
  • Возраст: 59
  • Имя:Сергей
  • Авто:opel omega B
  •  
  • Регистрация: 29.07.2007

Опубликовано 30 Июль 2007 - 23:15

Сколько тебе обошелся ремонт?
Я пока еще езжу... посчитал что дешевле купить бу коробку и поставить ее, чем ремонтировать эту:(

Толщина кольца примерно 1,2 мм,колличество выступов(стопоров)-4.Сегодня говорил со старым гонщиком о своей проблеме.Он сказал так:"Я конечно же не специолист по автоматам,но кое-какое понятие имею.Судя по всему это фрикционное кольцо,которое при довлении на фрикцион не даёт ему тереться о корпус.На современных автоматах сейчас вместо них ставят подшипники и так их и называют-промежуточный упорный подшипник.Мой вывод по твоей проблеме такой:Если в поддоне нет металлической стружки и проблем с коробкой при переключении и движении нет, значит та оставшаяся половина кольца нормально выполняет функцию целого.Но сколько это будет продолжаться?Это знает только твоя коробка,а у неё естественно не спросишь.Мой совет:Купи новое кольцо (стоит оно по-моему 3 доллара) и как только почувствуешь ухудшение в работе автомата,сразу на СТО,лучше к хорошо знакомым мастерам и настаивай только на замену этого одного кольца.Для этого потребуется розкалоть только переднюю часть коробки и заменить кольцо.Эта процедура не сложная и для коробки безболезненная.Почему так говорю,потому что знаю ,что многие мастера сейчас превращаються в мастеров-бизнесменов,тоесть предложат тебе целый список запчастей длиной в туалетную бумагу,но это только чтоб развести тебя на деньги.Так что делай как я тебе говорил."Вот такой совет дал мне старый спортцмен.А как вы друзья на это смотрите?Что посоветуйте?[size=5]
  • 0

#131
vladd

vladd

    Авторитет

    • Сообщений 842
  • Возраст: 50
  • Имя:Владимир Иванович
  • Город:Украина (Киев)
  • Авто:GOLF
  •  
  • Регистрация: 04.01.2007

Опубликовано 31 Июль 2007 - 17:45

Толщина кольца примерно 1,2 мм


Толщина бывает разной. Важно, чтобы в конечном итоге осевой люфт был в наличии и в "пределах".

Я конечно же не специолист по автоматам,но кое-какое понятие имею.Судя по всему это фрикционное кольцо,которое при довлении на фрикцион не даёт ему тереться о корпус

Ну это своего рода "подшипник" таким образом выполнен. Американцы посчитали, что так оно будет "в самый раз".

значит та оставшаяся половина кольца нормально выполняет функцию целого

С такой "логикой" спорить трудно. То есть, если у подшипника осталась половина, то это нормально? Если от колеса осталась половина, то тоже, как-то доедет?

Но сколько это будет продолжаться?

Сравнительно недолго. Применительно к Москве, в подобных случаях рекомендовали владельцу авто НЕ выезжать за пределы МКАД-а.

и как только почувствуешь ухудшение в работе автомата,сразу на СТО

Это уже будет позновато....

предложат тебе целый список запчастей длиной в туалетную бумагу

Ты знаешь, обычно пунктов 8-10 вполне хватает для того, чтобы в итоге была сумма в диапазоне от 1500 до 3000 (последняя цифра - не для этой машины). "Туалетная бумага" - это и квартиру продать, не хватит.

но это только чтоб развести тебя на деньги

Так а кто вас гонит к "разводилам-продавцам", "разводилам-мастерам"?
Ищи другие места, где тебя не "разведут", дело-то как говорится житейское....

Вот такой совет дал мне старый спортцмен.А как вы друзья на это смотрите?

Мне бесспорно ясно, что:
1. Советы-то "спортсмЭна".
2. А "бабки" - твои.
Разницу объяснять нужно, кто "попадет" больше?
  • 0
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним! ©

#132
lavrSS

lavrSS

    Говорящий редко

    • Сообщений 6
  • Возраст: 59
  • Имя:Сергей
  • Авто:opel omega B
  •  
  • Регистрация: 29.07.2007

Опубликовано 02 Август 2007 - 22:20

VLADD,спасибо,что разобрал моё сообщение по запчастям,ну прям-ФИЛОСОФ.Мне не философия нужна,а совет человека,который имел такую же проблему.Как он её решил?Вот в чём суть вопроса.А первую машину я купил в 1985г.(это так тебе для справочки),так что опыт по ремонтам и обращениям на СТО имеетсяю и и не малый.Не знаешь как решить проблему лучше промолчи и дай умных людей послушать.
  • 0

#133
s07

s07

    Говорящий редко

    • Сообщений 6
  • Возраст: 48
  • Имя:Саша
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Opel Omega B 2.5TD 1996
  •  
  • Регистрация: 30.05.2007

Опубликовано 03 Август 2007 - 17:57

VLADD,спасибо,что разобрал моё сообщение по запчастям,ну прям-ФИЛОСОФ.Мне не философия нужна,а совет человека,который имел такую же проблему.Как он её решил?Вот в чём суть вопроса.А первую машину я купил в 1985г.(это так тебе для справочки),так что опыт по ремонтам и обращениям на СТО имеетсяю и и не малый.Не знаешь как решить проблему лучше промолчи и дай умных людей послушать.

Ну я так понял что влад практик:))) но он далеко...
я с такой проблемой после выявления проехал уже ок 8 тыщ... пока езжу но решил в ближайшие недели заняться ремонтом, ребят нащел в Ровно, что не так далеко от Хм. за работу берут 350уе, столько же стоит бу коробка :(
вот и думай может дешевле эту убить и в запас купить еще одну на убой...
  • 0

#134
vladd

vladd

    Авторитет

    • Сообщений 842
  • Возраст: 50
  • Имя:Владимир Иванович
  • Город:Украина (Киев)
  • Авто:GOLF
  •  
  • Регистрация: 04.01.2007

Опубликовано 03 Август 2007 - 21:43

ну прям-ФИЛОСОФ


Было дело... на первом курсе когда-то, еще в начале 90-хх.

совет человека,который имел такую же проблему


Попробовал дать больше, чем "совет", хотя проблемы были не у меня, а у других владельцев. И речь не об одной машине, а о многих, то есть есть некоторое обобщение, на уровне "что бывает".
Хочешь - верь, хочешь - нет.

Как он её решил?


Если у меня есть проблема, то обычно предпочитаю обращаться к специалистам. И это не зависит от того, что нужно чинить (шиномонтаж или ремонт двигателя).
Хотя первый опыт по "разборке-сборке" всяких механических "штучек" был очень давно,
НО читая подобные строки:

первую машину я купил в 1985г.(это так тебе для справочки)


я думаю, что не буду "меряться",
все равно, как говорится:
"У СЛОНА - ДЛИННЕЕ!"

Не знаешь как решить проблему


Если читать внимательно мой предыдущий пост, то есть возможность вникнуть не только в "философию" но и в технические особенности.....и в то, чем это обычно "заканчивается"....
Наверное можно "догадаться", что если человек "варится в теме АКПП" лет десять и больше, то наверное он что-то да "знает".
Во всяком случае машины после моего "вмешательства" еще ездят по Москве, и по Украине.

лучше промолчи и дай умных людей послушать


Есть такая штука, как "ЖАБА", которая иногда душит некоторых "избранных".
Благо, что я отношусь спокойно к тому, когда приходится платить СПЕЦИАЛИСТАМ. Себе же дешевле...и ничего не "душит".
Всех благ, как говорится!
  • 0
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним! ©

#135
lavrSS

lavrSS

    Говорящий редко

    • Сообщений 6
  • Возраст: 59
  • Имя:Сергей
  • Авто:opel omega B
  •  
  • Регистрация: 29.07.2007

Опубликовано 03 Август 2007 - 23:10

Размещенное изображение


Вот так виглядит найденый кусок при замене масла.Vladd не обежайся.Нет никакой "жабы",прорсто хочется принять правельное решение.Получается так,если бы я не стал менять масло,то о проблеме я бы и не знал.Ну а раз факт на лицо,то надо что-то думать.Меня интересует какую роль играет это кольцо?Заехал в одну мастерскую.Так в ней сразу,можно сказать-сходу,не вскрывая коробки насчитали-1200 Долларов США,Плюс надо ждать когда прийдут запчасти.В тоже время мой друг говорит,что достаточно поменять только кольцо.Вот и будь умным. ДРУЗЬЯ жду совета.

Изменено: lavrSS, 03 Август 2007 - 23:51

  • 0

#136
vladd

vladd

    Авторитет

    • Сообщений 842
  • Возраст: 50
  • Имя:Владимир Иванович
  • Город:Украина (Киев)
  • Авто:GOLF
  •  
  • Регистрация: 04.01.2007

Опубликовано 04 Август 2007 - 08:46

К этой половине кольца можешь мысленно добавить еще одну. Естественно, что оно является одним целым.
Но! Какие-то нагрузки это кольцо привели в это состояние? Какие? Ведь обычно, подобные детали "ходят" все-таки долго.....но это при условии, что "дальше" в коробке все нормально.
Лично я не выводил каких-то теорий в подобных случаях, так как обычно разбиралась и чинилась коробка.
Могу заметить, что в части случаев менялся планетарный редуктор (вещь недешевая в любой АКПП).
Как вариант, одной из причин можно предполагать возросшие осевые нагрузки на это кольцо, то есть практически удары (вместо работы только как подшипник скольжения, вкладыш). Может быть перегрев, по причине недостатка в смазке. Обычно по такому кольцу работает тормозной барабан, его торцевая плоскость.
Теоретически ты можешь сменить только это кольцо.
Хотя, мне например, такие кольца встречались только в комплекте прокладок для всей коробки. Отдельно....как-то не встречал, разве что б/у. То есть, "логика" производителя в том, что мол такие вещи нужны тогда, когда чинят весь агрегат, хотя....может быть у кого-то есть и отдельно только эта штука. Другое дело, что заменив кольцо далеко не факт, что коробка станет "исправнее", что ли. Ведь были причины, которые "убили" это кольцо. Хотя, может после замены даже б/ушное еще "проходит".
Если говорить более понятно, то подобный "ремонт", а точнее "замена", относится к "технически неправильным решениям". Вот с этих позиций я и смотрю на вещи.
Хотя, дело хозяйское, как говорится. Твоя машина, твои деньги, твои правильные или неправильные решения.
Цена в 1200 - это нереально низкая цена для капремонта АКПП. Вряд-ли она будет включать замену или ремонт гидротрансформатора, и....вообщем, те мастера, что берутся чинить такие коробки должны знать о том, что предписывает мануал в подобных случаях.
Так что, если не связваться с ремонтом, можешь попробовать сменить только это кольцо, не более того. Параллельно рекомендую (коли полезешь в коробку) купить и поменять сальник, который стоит в масляном насосе.
  • 0
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним! ©

#137
lavrSS

lavrSS

    Говорящий редко

    • Сообщений 6
  • Возраст: 59
  • Имя:Сергей
  • Авто:opel omega B
  •  
  • Регистрация: 29.07.2007

Опубликовано 04 Август 2007 - 12:13

Vladd,спасибо за советы.Да ты прав,что какая-то причина есть,что привела к розрыву кольца.Тоесть не исключено что поставив новое кольцо оно лопнит по той же причине.Если можешь,напиши мне какую всётаки конкретно функцию эта деталь выполняет?Тут "КВАНТ"писал,что у него была такая прблемка,что сначала пропала задняя передача.Так что ,это кольцо отвечает за включение задней?Vladd,если есть возможность скинь мне ссылочку где можно увидеть коробку 4L30 в розобраном виде.Да,хотел у тебя ещё спросить:У меня при нажатии на педаль акселератора мотор издаёт своеобразный рык .Это происходит только при ускорениях,а когда доходишь до нужной тебе скорости и переходишь в режим просто равнамерной езды ,гурчание ,или правельне сказать "рычание"-прекращается.Мне говорят ,что моторы с обёмом 2,5 так должны работать.Так ли это?Глушитель проверял,дырок нет.До встречи.
  • 0

#138
vladd

vladd

    Авторитет

    • Сообщений 842
  • Возраст: 50
  • Имя:Владимир Иванович
  • Город:Украина (Киев)
  • Авто:GOLF
  •  
  • Регистрация: 04.01.2007

Опубликовано 04 Август 2007 - 17:00

Эта деталь называется WASHER.
Выполняет функцию подшипника, который удерживает осевое смещение.
Откуда конкретно найденый тобой? Их вообщем-то несколько штук в коробке. Разберешь - увидишь точно.
В любом случае, при ремонте меняются все эти WASHER.
"Пропавшая" задняя передача с этим не связана. Там была своя проблема у человека, просто одно наложилось на другое.
Если интересно увидеть 4L-30 где-то в Интернете, погугли поиском, может найдешь фото. Знаю, что есть ряд технических библиотек, но для доступа там есть что-то типа абонплаты, платишь и пользуешься скажем месяц-год.
Можешь также попробовать купить программы по ремонту автомобилей, трансмиссий, электрооборудования и т.д. (я пользуюсь такими). Поищи на московских клубах, форумах по диагностике. Часть рессурсов бывает и в открытом доступе бесплатно. Вообщем, было бы желание.
По "рычанию"....Если это двигатель, то "не мое". В части случаев может быть жужжание от гидротрансформатора, но машина при этом будет ехать. При капиталке он обычно меняется (или чинится). Такие вещи лучше "слышать вживую", это тебе скажут в любом сервисе.
  • 0
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним! ©

#139
lavrSS

lavrSS

    Говорящий редко

    • Сообщений 6
  • Возраст: 59
  • Имя:Сергей
  • Авто:opel omega B
  •  
  • Регистрация: 29.07.2007

Опубликовано 04 Август 2007 - 20:51

Кольцо найдено в малом поддоне.Ещё раз спасибо за инфо.
  • 0

#140
vladd

vladd

    Авторитет

    • Сообщений 842
  • Возраст: 50
  • Имя:Владимир Иванович
  • Город:Украина (Киев)
  • Авто:GOLF
  •  
  • Регистрация: 04.01.2007

Опубликовано 04 Август 2007 - 21:13

Кольцо найдено в малом поддоне


Значит это какое-то одно из:
- WASHER, PUMP TO OVERRUN DRUM
- WASHER, OVERDRIVE RING GEAR TO CENTER SUPPORT
- WASHER, CENTER SUPPORT TO 2ND DRUM
  • 0
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним! ©




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых