Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Отчет о самост. рем. АКПП Opel Omega B


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
195 ответов в теме

#36
SK

SK

    Дока

    • Сообщений 671
  • Имя:Валерий
  • Город:Кировоград
  • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
  •  
  • Регистрация: 24.06.2004

Опубликовано 28 Май 2006 - 21:43

Привет!!! Скажи как самостоятельно можно провести диагностику АКПП авто Опель Омега 1998г. 2.5 турбо дизель

Привет! Просмотри эту тему с самого начала. Есть ссылки на хорошие статьи, симптоматика описана. Или конкретизируй вопрос. По этой проблеме книги написаны, в двух словах ничего не расскажешь.
Если АКПП барахлит, то согласно симптомов можно вынести какие-то предположения.
  • 0


#37 Guest_opelewod82_*

Guest_opelewod82_*
    • Сообщений 0

    #38
    SK

    SK

      Дока

      • Сообщений 671
    • Имя:Валерий
    • Город:Кировоград
    • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
    •  
    • Регистрация: 24.06.2004

    Опубликовано 30 Май 2006 - 20:10

    Привет!
    Заводишь машину, ставишь на драйв - машина едет нормально 20 - 30 минут, затем ставиш на паркинг загораются все лампочки возле рычага... Что это может быть?


    Все лампочки возле рычага - это процентов на 90 влага в переключателе режимов работ. Процедура ремонта и место расположения сего устройства описаны выше.
    Желательно при разборке переключателя проконтролировать токонесущие дорожки.

    Изменено: SK, 30 Май 2006 - 20:15

    • 0


    #39 Guest_opelewod82_*

    Guest_opelewod82_*
      • Сообщений 0

      #40 Guest_yuz139_*

      Guest_yuz139_*
        • Сообщений 0

        #41 Guest_voznyaa_*

        Guest_voznyaa_*
          • Сообщений 0

          #42
          Jaws

          Jaws

            "Б@рм@лей"

            • Сообщений 3585
          • Возраст: 46
          • Имя:Роман
          • Авто:Audi A6, BMW Z4 3.0
          •  
          • Регистрация: 08.02.2004

          Опубликовано 28 Июнь 2006 - 10:13

          SK, Валер, а по Вектре Ц что можешь подсказать? Есть небольшой рывок в переключении со 2 на 3. При торможении, т.е. при переходе с 3 на 2 есть небольшой затык...Собираюсь разбирать коробок. Да вот еще что: при постановке ручки АКПП в положение D происходит толчок..
          • 0
          Kommt Zeit, kommt Rat.

          #43
          stas_magic

          stas_magic

            Инопланетный гость

            • Сообщений 10952
          • Имя:****
          • Авто:Taxi + track day tool
          • Гос. номер:N F S
          •  
          • Регистрация: 28.10.2003

          Опубликовано 28 Июнь 2006 - 10:44

          Jaws_pol,
          Если ещё на гарантии - меняй клапанную крышку АКПП. Если нет, то снимай и промывай. Для этого коробку снимать/разбирать не нужно.

          Изменено: stas_magic, 28 Июнь 2006 - 10:46

          • 0

          Игнорируемые
          Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos


          #44
          Jaws

          Jaws

            "Б@рм@лей"

            • Сообщений 3585
          • Возраст: 46
          • Имя:Роман
          • Авто:Audi A6, BMW Z4 3.0
          •  
          • Регистрация: 08.02.2004

          Опубликовано 28 Июнь 2006 - 12:32

          stas_magic, Ты имел ввиду мозги? т.е. блок соленоидов? Клапанная крышка чистая..
          • 0
          Kommt Zeit, kommt Rat.

          #45
          Vital

          Vital

            VIVAMOTORS

            • Сообщений 358
          • Возраст: 46
          • Имя:Виталий
          • Город:Kyiv
          • Авто:Toyota RAV 4 3.5 Lim
          • Гос. номер:AA0777МС
          •  
          • Регистрация: 27.08.2003

          Опубликовано 28 Июнь 2006 - 13:25

          Jaws_pol, Нет, именно блок клапанов.
          • 0
          Улыбаемся и машем!
          Размещенное изображение

          #46
          stas_magic

          stas_magic

            Инопланетный гость

            • Сообщений 10952
          • Имя:****
          • Авто:Taxi + track day tool
          • Гос. номер:N F S
          •  
          • Регистрация: 28.10.2003

          Опубликовано 28 Июнь 2006 - 20:46

          Jaws_pol,
          Виталик уточнил правильно.
          Если смотреть под капот, справа на АКПП жестяная крышка где-то 25х25 см. Под ней такая железная прямоугольная коробка (литая). Это оно и есть.
          • 0

          Игнорируемые
          Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos


          #47
          Jaws

          Jaws

            "Б@рм@лей"

            • Сообщений 3585
          • Возраст: 46
          • Имя:Роман
          • Авто:Audi A6, BMW Z4 3.0
          •  
          • Регистрация: 08.02.2004

          Опубликовано 29 Июнь 2006 - 08:23

          Ну я все правильно понял... Соленоиды и клапана это одно и тоже...
          • 0
          Kommt Zeit, kommt Rat.

          #48
          Niki

          Niki

            ЧИСТА АВТОРИТЕТ

            • Сообщений 147
          • Возраст: 46
          • Имя:Николя
          • Город:Киев Куреневка
          • Авто:УЗБЕКОКАДЕТТ GLE
          •  
          • Регистрация: 23.11.2003

          Опубликовано 04 Июль 2006 - 01:53

          Драссте ув.господа!!!!! Вы тут ФФсе о сложном да о сложном, а мну вАпрос прАстой!!!!

          Созрел наконецто я на АКПП для своей сказочной ООА, купил вчерась на Мира 19 АКПП Аисин Варнер 03-71 Л, это простоя гидромеханика , что ставилась на ОПеля до 1990 года. Только вопрос у меня к ВАМ. Подскажите плз. что это за 2 бочонка на АКПП слева , по ходу машины, и для чего они нужны. К каждому идет по проводку. Второе в схемах откопал, что к этой АКПП ИСЧО идет какая то коробулька электронная, и на эту коробульку завязаны эти бАчонки, и есчо кнопочка на рычаге селектора , которая включает 3 ст. режим. Третье , мона ли обойтись без этой коробчонки , потому как разборщики (мать их так) сказали , что они эти блочки выкидывают.

          И самое ГЛавное. Маслов коробке не красное , а рыжевато желтое , и наверно пахнет дурно ( как для коробки). Вопрос - нах.... эту коробку отвезти назад, или есть шанс разбрать и все промыть (если там например подгорели фрикционы или еще чего то там.....) с естесственгной полной заменой масла. Я просто сегодня снял ГТД и из него такой Ацтой вылился, черного цвета , что просто.... :sm30:


          Народ, помогите плз ...... :sm1:
          • 0
          GET MONEY......

          #49
          abogun

          abogun

            Начавший говорить

            • Сообщений 3
          • Город:г. Киев
          •  
          • Регистрация: 08.09.2003

          Опубликовано 05 Июль 2006 - 14:19

          Добрый день, Господа. Вопрос к киевлянам...Если приходилось менять масло(жидкость) в АКПП, поделитесь где вы это делали, а также свои впечатления о качестве работы мастеров и результатах эксплуатации вашего авто после замены оного? Также интересно мнение тех, кто перешел от дексрона 2 на 3 (у меня, к слову, коробка AW40-60LE) и поведение ваших коробок в зимнее(морозное) время. Спасибо за любую инфу....
          • 0

          #50 Guest_AlexXXX_*

          Guest_AlexXXX_*
            • Сообщений 0

            #51
            SK

            SK

              Дока

              • Сообщений 671
            • Имя:Валерий
            • Город:Кировоград
            • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
            •  
            • Регистрация: 24.06.2004

            Опубликовано 16 Октябрь 2006 - 09:57

            Привет всем.
            Новая проблема с коробкой.
            Заменили на автосервисе масло в АКПП. Сразу же начала буксовать 2-я. При включении 1-й длительная пауза, толчок, жму на газ, опять толчок поехали, затем пробуксовка, включается 2-я. 3-я и 4-я норма. При повороте жму на тормоз, поворачиваю, нажимаю газ - пробуксовка (секунд 3-4 машина катится накатом, затем удар и поехали). Подскажите чего мне делать??? Плиз :sm56:


            Привет! Для начала убедиться в том что уровень жидкости в норме. Если норм. то можно давление промерять в главной магистрали. Видать новая жидкость оказалась более жидкой :-). Насос не может требуемое давление создать.

            SK, Валер, а по Вектре Ц что можешь подсказать? Есть небольшой рывок в переключении со 2 на 3. При торможении, т.е. при переходе с 3 на 2 есть небольшой затык...Собираюсь разбирать коробок. Да вот еще что: при постановке ручки АКПП в положение D происходит толчок..


            Привет!
            По Цешке ничего не скажу я ее не ремонтировал никогда. Я в своих коробках ковыряюсь и так сказать на основании этого опыта пытаюсь помогать людям. Извиняюсь за то, что долго не заглядывал на форум, занят по работе был.
            • 0


            #52
            besik

            besik

              Частый гость

              • Сообщений 13
            • Возраст: 41
            • Имя:besik
            • Авто:Opel Omega 2.5 td
            •  
            • Регистрация: 09.11.2006

            Опубликовано 09 Ноябрь 2006 - 09:22

            Привет
            Замучала АКПП 4L30E :sm3: плохо троголась при постояном разгоне греется сбросил скорость сразу остывает разобрал АКПП онаружил сильный износ какогото барабана с тормозной лентои собрал поехал всё было нормально кроме того что постояно моргали все лампочки рядом рычагом и грется не перестал. Примерно через месяц машина перестала нормально трогатся хочу снова разобрать. Помогите :sm2:
            P.S что это за баробан с тормозной лентои для чего они?

            Изменено: besik, 09 Ноябрь 2006 - 09:24

            • 0

            #53
            SK

            SK

              Дока

              • Сообщений 671
            • Имя:Валерий
            • Город:Кировоград
            • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
            •  
            • Регистрация: 24.06.2004

            Опубликовано 09 Ноябрь 2006 - 10:48

            Привет
            Замучала АКПП 4L30E :sm2: ........ плохо .......... ............. для чего они?


            Привет!
            Плохо трогалась из за износа барабана и ленты, они отвечают за включение 1-й и 2-й передач.
            Прегрев скорее всего по причине неисправной гидромуфты. Разбирать надо всю коробченку если столько проблем и все пересматривать. Надо обратить внимание на цвет гидромуфты (гидротрансформатора, называйте как удобно), если посинел то менять, или ремонтировать если есть конечно спецы и запчасти. Пересмотреть все разъемы, переключатель режимов и проводку (читай тему сначала, там описано много), если нету перегрева и вся электроника в порядке ничего не должно мигать иначе АКПП работает только в аварийном режиме и никакой нормальной езды никогда не будет.
            Просмотреть магнит в поддоне на наличие металла. Менялась лена, а как ее регулировали после установки??? Разобрать как говорится не проблема, главное правильно собрать. Спрашивайте, все что знаю расскажу.

            Изменено: SK, 09 Ноябрь 2006 - 10:50

            • 0


            #54
            besik

            besik

              Частый гость

              • Сообщений 13
            • Возраст: 41
            • Имя:besik
            • Авто:Opel Omega 2.5 td
            •  
            • Регистрация: 09.11.2006

            Опубликовано 09 Ноябрь 2006 - 15:46

            Спосибо
            Нашол б\у кпп через нидельку должна доехать когда разбиу старую раскажу что как.
            Вопрос как проверить снятые электические клапона?
            Иза неисправного гтрансворматора может изнашиватся лента затягивал так чтоб баробан крутился под небошой нагрузкой?
            подумывал переделать на механику что скажите стоит связыватся?

            Изменено: besik, 09 Ноябрь 2006 - 16:51

            • 0

            #55
            SK

            SK

              Дока

              • Сообщений 671
            • Имя:Валерий
            • Город:Кировоград
            • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
            •  
            • Регистрация: 24.06.2004

            Опубликовано 09 Ноябрь 2006 - 17:04

            Спосибо
            Нашол б\у кпп через нидельку должна доехать когда разбиу старую раскажу что как.
            Вопрос как проверить снятые электические клапона?
            Иза неисправного гтрансворматора может изнашиватся лента затягивал так чтоб баробан крутился под небошой нагрузкой?
            подумывал переделать на механику что скажите стоит связыватся?

            Клапана можно проверить на предмет сопротивления обмоток, я где-то себе отмечал значения, если найду напишу, приблизительно в пределах 10 Ом. Если на них подать 12В то без давления жидкости они не срабатывают. Из за неисправного ГТ могут изнашиваться все фрикционные элементы, в т.ч. и лента. Лента регулируется следующим образом: винт затягивается с усилием 4,5 Н/м, затем отпускается на 4,5 - 5 оборотов и контрится (могу ошибиться но порядок такой, если надо будет для регулировки найду записи для уверенности). Переделка на мануал проблематична, надо многое менять в т.ч. и блок управления системой впрыска, в случае с дизелем как у Вас не знаю, не приходилось иметь дела. Хотя понятие проблемности очень относительное, дело как говорится хозяйское.

            Изменено: SK, 09 Ноябрь 2006 - 17:08

            • 0


            #56
            besik

            besik

              Частый гость

              • Сообщений 13
            • Возраст: 41
            • Имя:besik
            • Авто:Opel Omega 2.5 td
            •  
            • Регистрация: 09.11.2006

            Опубликовано 09 Ноябрь 2006 - 22:03

            Ещо вспомнил после сборки у хвостовика был люфт вперет назат относительно движения
            • 0

            #57
            SK

            SK

              Дока

              • Сообщений 671
            • Имя:Валерий
            • Город:Кировоград
            • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
            •  
            • Регистрация: 24.06.2004

            Опубликовано 10 Ноябрь 2006 - 10:14

            Ещо вспомнил после сборки у хвостовика был люфт вперет назат относительно движения


            Так и должно быть, по памяти около 0,5 мм. И у валов тоже должен быть небольшой люфтик. Значения люфтов у меня тоже гдето есть. Будете собирать коробку я напишу ( к тому времени найду).
            • 0


            #58
            besik

            besik

              Частый гость

              • Сообщений 13
            • Возраст: 41
            • Имя:besik
            • Авто:Opel Omega 2.5 td
            •  
            • Регистрация: 09.11.2006

            Опубликовано 10 Ноябрь 2006 - 11:08

            окейна начну собирать скажу чё надо будет
            Благодарю за информацию, досвязи.

            Изменено: besik, 10 Ноябрь 2006 - 11:08

            • 0

            #59
            besik

            besik

              Частый гость

              • Сообщений 13
            • Возраст: 41
            • Имя:besik
            • Авто:Opel Omega 2.5 td
            •  
            • Регистрация: 09.11.2006

            Опубликовано 13 Декабрь 2006 - 20:40

            И снова я привезли мою коробку поставил но не все так гладко почемото не переключается. Задняя работает ставлю на D трогается нормально рагоняется до 40 и не переключается газует какбуто на нетральной ставлю на 1 тахометр до 5 скорость примерно 80 ставлю на 2 тоже самое ставлюна 3 картина какна D :sm16: :sm17:
            • 0

            #60
            SK

            SK

              Дока

              • Сообщений 671
            • Имя:Валерий
            • Город:Кировоград
            • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
            •  
            • Регистрация: 24.06.2004

            Опубликовано 14 Декабрь 2006 - 16:54

            нет б/у но протестировали электронику каробка на гарантии


            электроники в коробке там особо и нету, скорее электрика...
            как с уровнем жидкости, что фильтр? Может она попала в Б/У
            из за того, что сломалась. Если после проверки уровней и т.д.
            не заработает - надо возвращать. Б/У я так понимаю это когда
            в рабочем состоянии и может еще послужить, но естественно
            намного меньше чем новая.
            • 0


            #61
            besik

            besik

              Частый гость

              • Сообщений 13
            • Возраст: 41
            • Имя:besik
            • Авто:Opel Omega 2.5 td
            •  
            • Регистрация: 09.11.2006

            Опубликовано 19 Декабрь 2006 - 20:03

            спрашивал где брал сказали кп 100% впорядке говорят мозги не совподают надо прошить :sm16:
            • 0

            #62
            SK

            SK

              Дока

              • Сообщений 671
            • Имя:Валерий
            • Город:Кировоград
            • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
            •  
            • Регистрация: 24.06.2004

            Опубликовано 22 Декабрь 2006 - 17:45

            спрашивал где брал сказали кп 100% впорядке говорят мозги не совподают надо прошить :sm16:


            Интересно у кого с мозгами не в порядке... Если все правильно установлено ничего не надо шить. Это развод полнейший. Хотел бы я посмотреть на этих прошивальщиков. В коробке нету никакой электроники только електромагнитные клапана, датчик темрпературы, и переключатель режимов работы. Все мозги находятся на борту машины и лучше туда никого не пускай, особенно этих прошивальщиков.
            Если ошибка или лампочки возле рычага переключения не светятся с электроникой на 99,9% все ок, а коробка фуфло и ее надо делать или возвращать. Допускаю вариант, что с тебя хотят еще срубить капусты.
            • 0


            #63
            besik

            besik

              Частый гость

              • Сообщений 13
            • Возраст: 41
            • Имя:besik
            • Авто:Opel Omega 2.5 td
            •  
            • Регистрация: 09.11.2006

            Опубликовано 22 Декабрь 2006 - 22:30

            Согласен но хотелосьбы узнать как считать коды неисправности.
            Можноли при помощи своего ПК если да то что нужно? Просто ощущеня буто коробка внорме.

            Изменено: besik, 22 Декабрь 2006 - 22:31

            • 0

            #64
            SK

            SK

              Дока

              • Сообщений 671
            • Имя:Валерий
            • Город:Кировоград
            • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
            •  
            • Регистрация: 24.06.2004

            Опубликовано 25 Декабрь 2006 - 10:43

            Согласен но хотелосьбы узнать как считать коды неисправности.
            Можноли при помощи своего ПК если да то что нужно? Просто ощущеня буто коробка внорме.


            Проще и намного дешевле обратиться к человеку у которого есть чем считать. Под ПК программа и адаптер стоят немалых денег. Если светится ошибка коробки это облегчает ремонт, человек за пару минут и за 20-50 грн. прочитает код и скажет в чем проблема. Дальше дело техники.
            • 0


            #65
            vladd

            vladd

              Авторитет

              • Сообщений 842
            • Возраст: 50
            • Имя:Владимир Иванович
            • Город:Украина (Киев)
            • Авто:GOLF
            •  
            • Регистрация: 04.01.2007

            Опубликовано 04 Январь 2007 - 22:46

            нет б/у но протестировали электронику каробка на гарантии

            Хороший "развод"!
            Для диагностики электроники диагностируется вся машина в сборе.
            • 0
            Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним! ©

            #66
            besik

            besik

              Частый гость

              • Сообщений 13
            • Возраст: 41
            • Имя:besik
            • Авто:Opel Omega 2.5 td
            •  
            • Регистрация: 09.11.2006

            Опубликовано 05 Январь 2007 - 00:07

            С НОВЫМ ГОДОМ!
            прочитал что нописали подумал снял и свою наместо поставил струдом трогается но после 60 почти нормальная машина и передачи переключаются но греется а на той задная и только одна из пиредних работала следовательно все дело в КПП взял и отправил её назат
            сижу низнаю что делать искать другую или всетаки механика?
            Может кто знает что конкретно надо делоть с электроникой чтоб заработала миханика это самое сложное для меня а с установкой КПП и астального какнибудь разбиремся зарание спасибо.
            • 0

            #67
            vladd

            vladd

              Авторитет

              • Сообщений 842
            • Возраст: 50
            • Имя:Владимир Иванович
            • Город:Украина (Киев)
            • Авто:GOLF
            •  
            • Регистрация: 04.01.2007

            Опубликовано 05 Январь 2007 - 11:41

            Для начала указать данные своего авто: год выпуска, объем ДВС, пробег и т.д. Потом описать проблему более-менее внятно. Если был на диагностике - ее результаты.
            Одной из причин перегрева АКПП является гидротрансформатор, который может меняться на новый или ремонтироваться в зависимости от его состояния. Вообщем - давай данные...
            • 0
            Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним! ©

            #68
            besik

            besik

              Частый гость

              • Сообщений 13
            • Возраст: 41
            • Имя:besik
            • Авто:Opel Omega 2.5 td
            •  
            • Регистрация: 09.11.2006

            Опубликовано 05 Январь 2007 - 13:58

            Омега Б 96год 2.5 т.д. как на БМВ АКПП 4L30E
            Сам занимаюсь ремонто двигатилей постояно било интересно как работает АКПП а тут своя сломалась плохо троголась при постояном разгоне греется набрал нужную скорость тимпиратура начинает падать взял и разобрал АКПП онбаружил сильный износ барабана с тормозной лентои заменил собрал но скорее всего отрегулировал неправельно (затянул так чтоб барабан слигка цыплялся за ленту) поставил КПП на место поехал всё было нормально за исключением на месте включался авариный режим но был выход после того как завел сразу включал спорт режим трогался апотом атключал спорт примерно через месяц всё повторилось

            Изменено: besik, 05 Январь 2007 - 13:59

            • 0

            #69
            vladd

            vladd

              Авторитет

              • Сообщений 842
            • Возраст: 50
            • Имя:Владимир Иванович
            • Город:Украина (Киев)
            • Авто:GOLF
            •  
            • Регистрация: 04.01.2007

            Опубликовано 05 Январь 2007 - 15:41

            1. Все таки не вижу ПРОБЕГА автомобиля.
            2. Гидравлическую диагностику кто-либо проводил на этой коробке, какие были результаты?
            3. Гидротрансформатор менялся ли на новый или чинился?
            • 0
            Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним! ©

            #70
            SK

            SK

              Дока

              • Сообщений 671
            • Имя:Валерий
            • Город:Кировоград
            • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
            •  
            • Регистрация: 24.06.2004

            Опубликовано 06 Январь 2007 - 00:59

            С НОВЫМ ГОДОМ!
            прочитал что нописали подумал снял и свою наместо поставил струдом трогается но после 60 почти нормальная машина и передачи переключаются но греется а на той задная и только одна из пиредних работала следовательно все дело в КПП взял и отправил её назат
            сижу низнаю что делать искать другую или всетаки механика?
            Может кто знает что конкретно надо делоть с электроникой чтоб заработала миханика это самое сложное для меня а с установкой КПП и астального какнибудь разбиремся зарание спасибо.


            И Вас С НОВЫМ!!!
            Симптомы указывают на неисправность ГТ: плохо трогается; после разгона все нормально; перегрев.
            Можно еще осмотреть магнит в главном поддоне, если есть металлическая пыль то при нормальных дисках и тормозной ленте - 100% ГТ. Также прослушать шумы, неисправный ГТ может шуметь. И коль уж коробка недавно ставилась то ГТ был в руках, скорее всего он синий или фиолетовый, что указывает на его перегрев и соответственно на неисправность. Исправный ГТ светлый, имеет нормальный металлический отблеск.
            • 0





          1 пользователей читают эту тему

          0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых