SK, привет, писал тебе зимой насчет помощи по ремонту своей АКПП. Вот появились конкретные вопросы :)
Прошу так же помощи у остальных разбирающихся в вопросе форумчан :)
Omega B Caravan, 94 г., двиг X25XE.
Предистория: На "драйве" машина разгоняеться плохо, включаешь вручную "первую" - нормально. Если гяз притопишь чуть сильнее, хм, "стандартного нажатия" - пахнет горелым маслом. Рывков нет, двигатель не перегреваеться, от длительности езды - качество работы каробки не меняеться (т.е. видимо коробка так же не перегреваеться)
Заганал на диагностику:
Неисправен один соленоид, горелое масло, тупят датчики оборотов (входной и выходной)
В городе ремонтом АКПП занимается только один человек, за
работу запросил ~1300$ - непотянуть..
Благодоря
SK и этой теме решился на самостоятельный ремонт.
Снял коробку (подьемник не нужен, обошелся домкратом и железными козлами, поднял передок) - в принципе особых проблем небыло
бы, если бы не предыдущий ремонт - "зятягиваем болты предписаным моментом", т.е. насмерть. Но в итоге снял...
Начал разбирать: Масло кофейного цвета, запах соответствующий. Программный селектор (?)датчик положения селектора(?) - крышка наполовину отломана, залита герметом... Части болтов (например, крепящих, большой блок э/м клапанов) нет - короче ремонтировал кто то на славу... За исключением этого, шестерни и прочее на глаз (хм, точное измерение) выглядят нормально.
Собственно вопросы:
1) Проверил все соленоиды омметром - за исключением одного, ~17,5 Ом (судя по pdf-кам норма)
Вопрос по этому самому "одному": установлен на малом блоке клапанов, по размеру больше остальных ( (4) 57 35 725 - КЛАПАН,ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
http://www.elcats.ru...dl=...=H:2:8:-7 ) - за что он отвечает и каково его нормальное сопротивление? (У меня ~4,5 Ом)
Если все соленоиды исправны, в чем может быть причина ошибки - в плохих контактах разьема? (Разьемы там действительно залиты грязью
)
2) Чем можно промыть соленоиды и надо ли их промывать? Нужна ли еще какая либо их проверка?
3) В малом и большом блоках, в каналах есть пластиковые, хм, мешки :) - трубки, закрытые с одной стороны, поверхность выглядит как сеточка, цветом в районе желтого, по одной штуке на блок - зачем они нужны? Для сбора грязи с масла? В автозапчастях их не нашел...
4) Как проверить исправность датчиков оборотов?
5) Зачем нужен (?)клапан(?) в правом верхнем углу (
http://www.elcats.ru...0&unit=H:2:8:-7 ) большого блока э/м клапанов? Така круглая, выпирающая вверх, штуковина :)
6) Как определить нуждаються ли в замене фрикционы (по толщине дисков?)
SK ты говорил генералка обошлась в ~700$ - глянул на exist.ru - один комплект прокладок стоит 500$ стоит...
Про фрикционы вообще молчу
Не мог бы ты подсказать что конкретно желательно менять при генералке? Думаю раз уж разобрал, делать нормальный ремонт, если в миллионы не выльеться...
Заранее прошу прощения за "техническую" терминалогию
Если необходимо, могу прикрепить фотки любой разобранной части коробки.
Изменено: Grey Box, 04 Июнь 2007 - 11:15