Нашел графикбоже что это?

Голубой и желтый - сток до чиповки.

Опубликовано 16 Апрель 2011 - 22:40
Нашел график
![]()
Голубой и желтый - сток до чиповки.
Изменено: Лысый, 16 Апрель 2011 - 22:42
Опубликовано 16 Апрель 2011 - 22:43
Опубликовано 16 Апрель 2011 - 22:51
График отсюда: http://atg.ua/tuning...formation_id=31
C мощностью ничего особенного, но полка момента действительно есть, только обороты немного другие.
Опубликовано 16 Апрель 2011 - 23:12
Андрюха , есть блин злые шкодыЯ уже писал,кто то хочет доказать,не вопрос,я приеду в любое время на ОПЦ стоке и заеду с самой заряженой 1.8 которая есть
возьму 2.2 и заедем со стоком 1.8
Опубликовано 16 Апрель 2011 - 23:37
Опубликовано 17 Апрель 2011 - 09:16
Опубликовано 17 Апрель 2011 - 09:29
хотите верте хотите нет.2003 года.октавия комби! елеганс в макс компл. 1.8 т(150 л.с.) 210 000 пробега.
ехал сам лично по бориспольке 245 км.ч(по жпс 243 км.ч.).пока сзади не поджал s500.
расход по городу около 9 литров.
разгон да 100 км.ч.8 сек.первая 55.вторая 110 отсечка.
сравнивать верку и тур некорректно.
овц и суперб это да.но и суперб 1.8 т быстрее овц 2.2![]()
Лисый ты согласен что овс 2.2 тупее 1.8 турбо.?????
про лошеети 1.8 чип насмешил.той лошетти тока с ланосами гоняццо.
Изменено: Дамир, 17 Апрель 2011 - 09:30
Опубликовано 17 Апрель 2011 - 09:32
даже при таком расскладе Шкода не проедет стоковую ОПЦ потому что....у нее полный привод,а это как не крути потеря.Андрюха , есть блин злые шкоды
я как то видел как катался универсал 4X4 VTG......был очень удивлён....
я где-то читал что на октавии 1.8т , за 3куе получаешь около 300 лошадей и 400момента
Опубликовано 17 Апрель 2011 - 09:34
Изменено: Дамир, 17 Апрель 2011 - 09:36
Опубликовано 17 Апрель 2011 - 10:04
Изменено: express150, 17 Апрель 2011 - 10:07
Опубликовано 17 Апрель 2011 - 10:23
Ну естественно посмеются)я не удивлюсь что у все форумских шкод минимум по 300 лошадей под капотом как у меня)))Лысый, предложи заезд на шкода форуме в Киеве. Вот там посмеются от такого предложения
![]()
![]()
А результат выложи здесь. Автору лучше разместить своё объявление там же. Здесь тему можно уже переименовывать в "у кого длиннее"
Изменено: Лысый, 17 Апрель 2011 - 10:28
Опубликовано 17 Апрель 2011 - 10:31
Зы,мне стыдно создавать такие темы на Шкода клубе
ты бы мне еще на Матиз форуме предложил создать тему))))
Опубликовано 17 Апрель 2011 - 10:38
Изменено: Лысый, 17 Апрель 2011 - 10:45
Опубликовано 17 Апрель 2011 - 10:47
шож ты такое курил??? оно 3.14...ть - не мешки таскать, а у мерса ограничитель на 250км/ч электронный - как жеж он тебя поджал????хотите верте хотите нет.2003 года.октавия комби! елеганс в макс компл. 1.8 т(150 л.с.) 210 000 пробега.
ехал сам лично по бориспольке 245 км.ч(по жпс 243 км.ч.)
Изменено: EAS, 17 Апрель 2011 - 10:49
Опубликовано 17 Апрель 2011 - 11:07
что бы пустить в букс колеса с первой передачи много ума не надо,я это еще на 1.6 лачетти делалЛисий Андрій ти це не кіпятись так, чи що
ясен красен що 2,8т звер і всі діла, але 1,8т від ваг також нормальне піхло в неважкому кузові октавії от і все що я хотів сказати..
До речі про полку крутного моменту на відчуттях у 1,8т момент рівніший чим у 2,8т хоч там і твінскрол але це факт.. у 1,8т якщо на першій нажати в підлогу з 1,5тис обертів колеса зразу ідуть в букс по асвальті в плоть до відсічки, а у 2,8т такого немає, якщо незраджує память то відчутне прискореня я відчував близько 2,2-2,5тис обертів, до цих обертів відчувається невелечка яма
не мешай Шкодам гонять по трассамшож ты такое курил??? оно 3.14...ть - не мешки таскать, а у мерса ограничитель на 250км/ч электронный - как жеж он тебя поджал????
П.С. да и шпидометр до 240 тока.... как это ехал 245?
Изменено: Лысый, 17 Апрель 2011 - 11:07
Опубликовано 17 Апрель 2011 - 11:25
там потель не так много а точнее 1% может быть.привод подключаемый вискомуфтой это не субару.привод не постоянный.даже при таком расскладе Шкода не проедет стоковую ОПЦ потому что....у нее полный привод,а это как не крути потеря.
от своих слов не отказываюсь,готов заехать в любое время.
ограничитель в лорингсерах или амг сдвигаемшож ты такое курил??? оно 3.14...ть - не мешки таскать, а у мерса ограничитель на 250км/ч электронный - как жеж он тебя поджал????
П.С. да и шпидометр до 240 тока.... как это ехал 245?
Опубликовано 17 Апрель 2011 - 11:31
ограничитель в лорингсерах или амг сдвигаем
![]()
стрелку ложил.мерс ехал на 5 км.ч. быстрее.
смысл мне 3.14? у меня нет откавии чтоб я ее выгораживал.
Изменено: Лысый, 17 Апрель 2011 - 11:31
Опубликовано 17 Апрель 2011 - 12:17
во пацаны снимают заезд Эво 400 со спеками+ и СТИ
правда стебутся,но не сказал бы что очень далеко от Эво)
http://www.youtube.c...player_embedded
ОПЦ + М5 400+ +Хонда 2000 372 +
по идее Шкода едет где то рядом))
О,нашел Шкода гонят с Корветом
таки да,Шкода валит))))
Опубликовано 17 Апрель 2011 - 12:23
ти мене не зрозумів, я і на матізі на другій передачі на стоковій гумі можу дим з колес пуститичто бы пустить в букс колеса с первой передачи много ума не надо,я это еще на 1.6 лачетти делал
Ти їздиш на машині чи на графіках? даби ти не думав що тут всі ламери, трошки похвалюсь- я ще в 16 років збирав мотори на 240сил на базі ГТІ фольцвагеновського без надува, працював у кращого технічного комісара(звання таке) області, міряв двигуни на водяному стенді, коли колісних мабуть в Україні ще і не було, знімав гріфікі, рахував і все таке, потім всерівно все йшло лісом і настроювалось на январі під час заїздівНасчет полки момента по ущущениям-Это Пять)))
Я бензин подбираю на стенде что бы знать на каком детонации меньше,а некоторые все на ощущениях меряют момент...
без коментов)
Опубликовано 17 Апрель 2011 - 12:30
Та він тут легенько так з теми спригнув, перекинувся порівнювати з веркою 2.8Т
блин, смешно читать, тут половина или вообще не видила/ездила на октавии с 1,8, либо одна бабка сказала...
Skoda Octavia vRS tuning TFSI VS Lexus GS 350
и т.д.
Опубликовано 17 Апрель 2011 - 12:31
Изменено: express150, 17 Апрель 2011 - 12:39
Опубликовано 17 Апрель 2011 - 12:38
Це звичайно брєд, хто так заявляє нерозуміє про що він говорить, так само як і ті хто заявляє що вектра 2,2 їде так само як і 1,8т октавія, різниця між 2,2 вектрою і 1,8т октавією така сама як між 1,8т октавією та вектрою 2,8т.Утверждение шло,что 1,8Т проедет 2,8Т Вектру
Опубликовано 17 Апрель 2011 - 12:39
При чому тут крайнощі??Виталик!Не очень верю,что 2,2 Вектра объедет 1,8Т Октавию.Но и не нужно кидаться в крайности,говоря,что 1,8Т объедет ОПЦ с 2,8Т
Зы: на 2.2 есздил с 1.8Т-не едет Окта потому что 150 лысы.
Опубликовано 17 Апрель 2011 - 12:57
Це звичайно брєд, хто так заявляє нерозуміє про що він говорить, так само як і ті хто заявляє що вектра 2,2 їде так само як і 1,8т октавія, різниця між 2,2 вектрою і 1,8т октавією така сама як між 1,8т октавією та вектрою 2,8т.
Опубликовано 17 Апрель 2011 - 13:07
і що не так? з самого початку писав що якщо машину чіпанути до 180сил то вона досить непогано їде задешево, про інші каменти нічого не скажу їх писав не я2)П.С. різниця в розгоні до сотні між звичайною вектрою 2,8АТ на 255лс і октавією на 180сил аж пів секунди 7,3 і 7,8відповідно ці півсекунди ну ніяк не дають можливості сказати що вектра летить а шкода нікуди не їде(тільки у цієї октавії 150 коней)
Изменено: Мірик, 17 Апрель 2011 - 13:08
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых