Мне до чайки 600 км. и полуслики нужны обязательно.
Ну я ж тебя не тороплю. Сезон только 7го мая открывается. А до осени еще пол года. :) К тому же драг хорош тем, что результаты можно сравнивать без очной ставки: 1/4 мили одинаковая везде, лишь бы не под горку.
Народу было анриал. Покатались зачётно. Я лично проехался с синей OPC, сказали там автомат, впуск, выпуск, чип, что то около 340 л.с. и с Толей на Боре. Уехал корпусов 5 от OPC. Толя был где то с OPC. Как по мне то у Толи что то в этот раз слабовато ехала( Потом проехался с Эволюшеном 10 сказали 400 л.с. Объехал на корпуса 2 где то. Потом ездил с двумя М5 БМВ: оранжевая и чёрная, у обеих впуск выпуск и у кого то валы. До 200 вместе все, после 200 оранжевая отрывается на корпус едем вместе, а чёрная удаляется на корпуса 2-3. Жаль с Лысым не удалось проехаться( Но сказали что синяя и красная OPC едут лучше чем у Лысого. В эти разы видео лично не снимал, снимали пассажиры, утром переброшу себе по Блютузу, выложу) С Лысым ездил Серёга С Оболони.
та ладно.. бора от синей вектры отстала сильно..видео есть где она исчеает сразу...
белая октавия РС с оболони на уровне с лысым (есть видео) от красной вектры 2.8 на автомате она отстала ....
ну а по овощам .. астра 1.8 vs skoda 1.8T спасибо парню на 1.8т .. проехали с ним 4-5 заездов как ролом 60-210 так и с нуля ... реультат один шкода быстрее ,но как бы понятно 1.8 атмосверник против 1.8 турбы.. но я думал будет намного больше отрыва..
до 150 км можно сказать едем где-то по среднему.. ..(на 23 секунде слышно 160-т) ... после 160 шкода начинает отрываться... после 200 (34 секунда ) шкода уезжает... слева можно видеть омегу 3.0 сорри а видео..одной рукой ехал второй снималь
Ну ты даешь,давай поставим 35-й гаррет на 1.6 и тоже будит рвать всех и кричать что у нас овощной 1.6,дял того что бы проехать на 5 корпусов домора с его 330 л.с у этой октавии должно быть минимум 350 л.с. для того что бы с 1.8 снять 350 л.с нужен как минимум гаррет 2871 и надув около 1.5-1.7 бара
Ну ты даешь,давай поставим 35-й гаррет на 1.6 и тоже будит рвать всех и кричать что у нас овощной 1.6,дял того что бы проехать на 5 корпусов домора с его 330 л.с у этой октавии должно быть минимум 350 л.с. для того что бы с 1.8 снять 350 л.с нужен как минимум гаррет 2871 и надув около 1.5-1.7 бара
Ну ты даешь,давай поставим 35-й гаррет на 1.6 и тоже будит рвать всех и кричать что у нас овощной 1.6,дял того что бы проехать на 5 корпусов домора с его 330 л.с у этой октавии должно быть минимум 350 л.с. для того что бы с 1.8 снять 350 л.с нужен как минимум гаррет 2871 и надув около 1.5-1.7 бара
На этой Шкоде стоит К04 турба, фактически такая-же как на МПСах в стоке.
не будь наивным,пять корпусов это приличный разрыв,для такого разрыва надо иметь приличное приимущество в мощности,я тебе говорю как человек который проехал кучу роллов.Даже если учесть что вектра тяжелей на 200 кг. шкоде надо иметь как минимум такую же мощность как у вектры что бы ее проехать на 2-3 корпуса до 200 км.ч. или же домора машина не едет как раньше,но судя по тому что сегодня он проехал М3 она едет.
хм..как то она совсем борзо ехала... а что на боре стоит?
На Боре ХЗ, если честно. Но по идее Бора, если здорова, должна ехать так же, а может и лучше чем Шкода. Видимо у Толика опять заболела машина.
не будь наивным,пять корпусов это приличный разрыв,для такого разрыва надо иметь приличное приимущество в мощности,я тебе говорю как человек который проехал кучу роллов.Даже если учесть что вектра тяжелей на 200 кг. шкоде надо иметь как минимум такую же мощность как у вектры что бы ее проехать на 2-3 корпуса до 200 км.ч. или же домора машина не едет как раньше,но судя по тому что сегодня он проехал М3 она едет.
А почему бы, если ты так технически грамотен, не учитывать кроме веса и мощности коэф. аэродинамического сопротивления, передаточные числа в коробке, состояние и качество резины на момент заезда? Вес и мощность далеко не все. Повторюсь - в этой Шкоде К04 турбина, которая физически не может надуть больше 300 сил в 1.8 объема.
Но по идее Бора, если здорова, должна ехать так же, а может и лучше чем Шкода. Видимо у Толика опять заболела машина.
на видео видно что бора сразу отстает очень сильно (видео лежит на шкода клубе 107 стр)..самое интерестное что после 240-250 шкода еще больше уежает...
На Боре ХЗ, если честно. Но по идее Бора, если здорова, должна ехать так же, а может и лучше чем Шкода. Видимо у Толика опять заболела машина.
А почему бы, если ты так технически грамотен, не учитывать кроме веса и мощности коэф. аэродинамического сопротивления, передаточные числа в коробке, состояние и качество резины на момент заезда? Вес и мощность далеко не все. Повторюсь - в этой Шкоде К04 турбина, которая физически не может надуть больше 300 сил в 1.8 объема.
Если так то домора вектра не едет На астре ОРС в стоке такая же турбина К04,умудряются снимать 330 л.с. 315 легко.
на видео видно что бора сразу отстает очень сильно (видео лежит на шкода клубе 107 стр)..самое интерестное что после 240-250 шкода еще больше уежает...
Да я ж не спорю, что Бора отстала сегодня, но вероятно, что есть проблемы с машиной, так как сил 300 там точно должно быть (сужу по квотеру Боры, которая выезжала хорошо из 14 секунд).
Если так то домора вектра не едет На астре ОРС в стоке такая же турбина К04,умудряются снимать 330 л.с. 315 легко.
Конечно 330 сил легко, литр разницы. У нас на 2.3 потолок К04 320-325 сил.
2.2 на автомате заезжала против 1.8Т. Слила, насколько мне известно.
это да,но это автомат Астра НЕРО кстати приехала просто поглазеть заехал Олег со стоковой 1.8 Шкода,одной рукой руль держал,второй камеру,до 140 км ровно)))
Неро,Красавчик!!!!
0
OPEL CLUB FEST 2012 - нам 10 лет!!! 0672142120. 066-348-98-15 МТС589665260Hansat5
Давайте жить дружно и почаще вот так весело собираться, общаться, гонятся и получать удовольствие от своих машин. :)
ну как,шкода на чипе и выпуске едет РОВНО с ОПЦ сток,что есть очень для нее гут
дубль 2
2.8 т на автомате с чипом и без ката с шумкой и музыкой+нулевик проезжает Шкоду на чипе и Выпуске
Шкода на К04+выпуск,впуск+чип(может еще что то) Валит,слов нет,тут без вопросов!!!)
Согласен,получил море позитива!!!Как говорится давайте чаще встречаться!!! зы: только не таким колличеством машин,я так понял было более 50 машин на пятачке!!! Зы: Чегевара предлагал с ним заехать)))думаю мне не надо обьяснять какой это был бы КОСМАС!))) зы: ну и Мазда 3МПС валит ахиренно!
Изменено: Лысый, 23 Апрель 2011 - 02:14
0
OPEL CLUB FEST 2012 - нам 10 лет!!! 0672142120. 066-348-98-15 МТС589665260Hansat5
Вот видео 6-ки с той самой 3-кой Талимона. 6-ка на 3076 (в принципе весь спек лист есть в описании видео). Видна колоссальная разница в этих двух машинах.
Читаю последних пару страниц и диву даюсь...Мерятся на форуме все гаразд...
Что касается 2.2 Огромный респект!!! , человек вышел на дистанцию заведома зная что сольет. Но было заявлено и он поехал.
Рассказывать что надо было астру искать 2.2. так не вопрос обошли Стан несколько раз, а ее не было, найти 2.2 МКПП Вектру тоже не получилось .
По итогу мероприятия очень много машин, интересно как гайци не прикатили, только их не хватала на Икса-Х с люстрами.
Очень много заездов и результатов, в общем весело и интересно.
Ну и главное огромный респект нашим Трем Богатырям Красному Синему и Черному!!!
хоть одна 2,2 ветра против стоковой 150 сильной октавии заезжала?
заезжала... результат (2 заезда) Шкода впереди - сколько корпусов х.з. (но больше чем 3-4) - автомат на 2.2 не для заездов)))... водителю Опеля РЕСПЕКТ и спасибо за заезд (пытался на месте его найти, но машин ппц, не нашел его - даже не попрощались)... также заезжал с Астра1.8 (неро - я так понял) и ОмегаБ3.0... (вам тоже спасибо)
та що тут розкривати, якщо сток шкода 1,8т обїзжає, сток астра гтс 1,8ХЕР яка їде краще за вектру 2,2 результат з самого початку був відомий, просто лисому попався оващ з 1,6 який сказав лисому що у нього 1,8турбо Лисий в свою чергу сказав що у нього 2,8т при реальному 2,2 атмо, от і привіз шкоді три корпуса
2.2. атмо ручка їде краще ніж астра 1.8 , це факт , жаль що не було механіки 2.2
По тех даних один в один, але якщо логічно подумати то після ста астра повинна їхати краще завдяки кращій аеродинаміці і меншій вазі, хоча не буду нічого стверджувати ато апять заміс на пятдесят машин буде