Реклама

Кто быстрее , Октавия или Вектра ?Меряемся и высказываемся
#773
Опубликовано 23 Апрель 2011 - 13:39
Никто не снимал виде или фото самой движухи???? Было бы прикольно на память что нибудь!
Действительно было бы хорошо.... я когда только подъезжал, думал,, блин где же искать это место... но потом когда увидел количество машин запаркованых на обоичине все стало ясно

#774
Опубликовано 23 Апрель 2011 - 14:20
P.S. У S-cars есть очень хорошие чипы на Астры и Векрты OPC. Могу свести)
#776
Опубликовано 23 Апрель 2011 - 14:29
Хорошая машинка получилась !интересно будит с тобой заехать,у тебя когда надув 2 бара это я как понимаю овербуст,а какое давление держит до отсечки?У меня из доработок: турбина К04 от Ауди S3, интеркуллер от неё же, выхлоп, и настройка S-cars( Sergeynik). На ауди S3 в стоке 265-270 л.с. на моторе 2.0TFSI. И турбина К04 у него в стоке. Так вот с неё у меня и турбина) Но у меня новый мотор 1.8TSI, в базе было 160 л.с. 250 Nm. Сейчас средняя программа на 330 л.с. и 440 Нм, наддув 1.6-17, собственно на которой я вчера ездил с синей OPC и прочими машинами. Есть зимняя на 300 л.с. и 360 Нм там наддува 1.4-1.5. И есть злая программа с наддувом 1.9-2.0 под бензин Мустанг 100 но то на редкие случаи жизни, сколько там сил и крутящего х.з))) Но на таком конфиге как у меня и настройкой под 100 бензин ультимейт, Кролик, в Греции раскочегарили до 350 л.с...
P.S. У S-cars есть очень хорошие чипы на Астры и Векрты OPC. Могу свести)
#779
Опубликовано 23 Апрель 2011 - 15:15
пиписьками вы еще между собой не раз померяетесь, главное сузить круг машин, что бы из-за слива 2.2 не порочили честь 2.8Т:-)
Интересно каким это образом?

я был удивлен не меньше...
Зато теперь будешь знать что и как она может

#780
Опубликовано 23 Апрель 2011 - 15:15
Серега,конечно поездим,но я наверное буду скоро убирать каты,более ничего делать не буду)не мерял, но думаю 245 есть.
Андрюха, поездим! Надо было сзади снимать, было бы нагляднее.
Ты мне скажи лучше-насколько от тебя отьехала Красная Вектра на автомате?
#782
Опубликовано 23 Апрель 2011 - 15:25
#783
Опубликовано 23 Апрель 2011 - 15:34
#784
Опубликовано 23 Апрель 2011 - 15:55
Мишка говорит что тебя сзади не видел,правда ночь на Дворе.корпуса 2 где то, она вначале выпрыгивает, доминатор еще быстрее. я так понял она на чипе. не знаю что ты думаеш делать но я бы на твоем месте не резал бы каты, а поставил бы даунпайп, по деньгам не намного больше но эфект получше и в дальнейшем если надумаеш что делать этот мод уже будет.(я в свое время то же каты вырезал, теперь жалею что даунпайп не поставил, а сейчас все времени нет) да и чип я бы залил - разницу почувствуеш капитально! , потому как ни даунпайп ни вырезанные каты не почувствуеш особо.
да,я имел в виду даунпайп и вторую часть
вообще планирую все на 76 трубе,сейчас куча леек и основная 65 мм.
потом уже кулек,радиатор и турба наверное гибрид или от Синьки ОПЦ.
+1
Главное не победа, а участие![]()
+1
Не понимаю сарказма,Шкоде со спеками Сереге не слил,1.8 с чем то не вариант даже с моим пасажиром в 90 кг
Субару Вэ Рэ Икс хетч в стоке (260 л.с.) до 230 везет мне корпус,после 240 уезжаю(правда он вроде больше 245 не может ехать)
Насчет Шкоды Владимира-ну так,я ништяки свои поставлю,прошьюсь и с ним заеду,какие проблемы)
#786
Опубликовано 23 Апрель 2011 - 17:47
С 50 до100 он выпрыгнул реакция! (если чесно я услышал как турбина пошла работать ещё со второго гудка,а не с третего)так как вы проехали? а то я за вами телепался сзади и не видел нифига... у тебя полный сток?


Изменено: katyarka007, 23 Апрель 2011 - 17:58
#788
Опубликовано 23 Апрель 2011 - 18:27
С 50 до100 он выпрыгнул реакция! (если чесно я услышал как турбина пошла работать ещё со второго гудка,а не с третего)
к Козацкому стану я его достал и уехал далеко.На обратном пути со съезда с моста он сразу решил наступать(я ишёл по заду метров с 10) без особой сложности догнал,обогнал и уехал! Или я может приувеличил? Машина в стоке Х30ХЕ после капиталки стоит выхлоп (стронгера резонаторы и выхлоп Ирмшер) занижена, без чипа на двухлитровой трансмиссии (запаска была на месте!)
Вкидывал до245 по спиду. на большее назад не хватило дороги!
Я больше чем до 200 не ехал. А свист это ...ну собственно неважно.
П.С. Неплохо едет Омега.
Не незаряжусь , обязательно поедем. :)Если получится попрорбую заехать на 402 м.(если не зарядишся)
#789
Опубликовано 23 Апрель 2011 - 18:33
думаю на 1/4 мили ты реванш возмешь... а едет неплохо, как для трех литров...Будем считать ,что я проиграл этот заезд.
п.с. а шо со свистом - дырочка дето появилась?
Изменено: manjik, 23 Апрель 2011 - 18:38
#790
Опубликовано 23 Апрель 2011 - 18:42
Да там не дырочка , у меня еще с осени гофре кильдык , она у меня щас роль рестриктора выполняет , все нету времени поменять. А из за этого чтобы турбину не перегружать я больше 5-5,5 т. некручю.думаю на 1/4 мили ты реванш возмешь... а едет неплохо, как для трех литров...
п.с. а шо со свистом - дырочка дето появилась?
#791
Опубликовано 23 Апрель 2011 - 18:53
Да я не из манерных!) 2 года назад умудрился на этой омеге (2.0 8-ми кл)заехать с фиестой СТИ так он пол дороги догонял и до финиша на 3 корпусан уделал менядумаю на 1/4 мили ты реванш возмешь... а едет неплохо, как для трех литров...
п.с. а шо со свистом - дырочка дето появилась?



Мда турбину нужно оберегать! моторчих норовливый ,может наделать хлопот!)Да там не дырочка , у меня еще с осени гофре кильдык , она у меня щас роль рестриктора выполняет , все нету времени поменять. А из за этого чтобы турбину не перегружать я больше 5-5,5 т. некручю.
#792
Опубликовано 23 Апрель 2011 - 19:03
Да ничего с ним небудет , ему уже и так 182000 пробега (ВАГ мозги очень ,очень умные ,а моторы очень , очень крепкие) , а турбина как сдохнет , так может наконец то К04 поставлю .Мда турбину нужно оберегать! моторчих норовливый ,может наделать хлопот!)
#793
Опубликовано 23 Апрель 2011 - 19:04
Гадя Хренова (с)Да там не дырочка , у меня еще с осени гофре кильдык ,....
так она у тебя 2.0л или 3.0л?... а я и не говорил что ты манерныйДа я не из манерных!) 2 года назад умудрился на этой омеге (2.0 8-ми кл).....
Мда турбину нужно оберегать! моторчих норовливый ,может наделать хлопот!)


#794
Опубликовано 23 Апрель 2011 - 19:11
Заехал с пассатом 1.8Т тот который Димона. Лошадей там по его словам надуто 200. Он подстраивался под мой старт, т.е. ехал с холостых. Ну что-же 140км/ч 3 передача 6000оборотов я сзади где-то 4 корпуса может чуть больше,я не знаток в этом так на глаз прикинул, дальше не гоняли. Но заметил что отрыв он сильный делает именно на второй. Думаю если бы и дальше гнали отрыв бы только увеличивался. Ролом пробовали где-то с 50км/ч результат тот же. Была инсигния 2.8Т 4х4, с ней заехал Тарас на калибре 2.0Т 4х4 калибра первая, и со слов владельца инсигнии постоянно шла в отрыв,на хвосте увисеть не мог. Олег, Бармалей заехал с ОРС... ну об этом я думаю он сам расскажет.
А я так ждал Шкоду... слить не стыдно было, просто интересно на сколько она уедет.
#795
Опубликовано 23 Апрель 2011 - 19:23
3.0 V6 по паспорту 210лыс.+выхлопГадя Хренова (с)
так она у тебя 2.0л или 3.0л?... а я и не говорил что ты манерныйнормальный, адекватный человек...
#796
Опубликовано 23 Апрель 2011 - 20:03
http://www.skoda-clu...0239#pid1020239Bura рад тебя слушать и рад что ты рад что меня проехали, но придется тебя огорчить, Domora никто не проехал, вернее ту машину с которой ты заезжал!
Дело в том что две недели назад я поменял сцепление, но остался на зимней прошивке, пока не обкатаю сцепу и поскольку Лысый поставил меня перед фактом что надо ехать и будут 1,8 впуск чип и выпуск, то я и приехал.
Поэтому я и спрашивал какая мощность в машинах с которыми я буду ездить, владелец мазды скромно сказал что впуск чип и выпуск и где-то 300+ а владелец шкоды вообще заявил 270-280 л.с., вот такого подхода я не понимаю и даже не хочу давать оценку, напомню только что когда я с вами ехал, Автоппрофи сразу сказал что у него машина не настроена и твоя быстрее и не ты не Саша не скрывали что у вас на тот момент самые быстрые 3 мпс и зачем скрывать если машины, что мазда, что шкода действительно отлично настроены,а если сейчас стояла задача проехать любой ценой, то поздравляю...
Вот специально заехал сегодня на стенд и сделал замер своего авто на вчерашней зимней прошивки и наложил его на ту прошивку на которой я ездил с тобой и Сашей, думаю ты видишь разницу.
Кто не поймет скажу так если раньше я с черной БМВ М5 Гоши ехал ровно и до 240 был на пол корпуса впереди, то вчера я был на 6 корпусов сзади до 280 км.
Так что меня ни кто из вчерашних не проедит, включая и 6мпс на гаррете, так как после еще двух недель обкатки я залью уже новую прошивку где будет расчетных 360 л.с.
Очень бы хотелось чтобы мне показали где где мне шкода везет пять корпусов?! И где Бора едит со мной на уровне, вот на этом видео, где между нами корпус и Бора пропал?!
И не забывайте что октавия и 3мпс весит куда легче чем вектра, моя весила на вчерашних заездах со мной и оператором 1850 кг, так что для вас у нас есть астра Хваранга типа на стоковой турбине, ну и надеюсь что владельцы пассатов и 6 мпс наберутся смелости и заедут со мной, вот тогда мы и обсудим технические характеристики моторов.
Вообщем всем спасибо за заезды и общение, но в дальнейшем хотелось что бы мощность своих авто владельцы озвучивали до заездов а не после, чтобы и другая сторона знала что ей делать.
Ну и через пару недель ждите типа реванша. Мир
#797
Опубликовано 23 Апрель 2011 - 20:33
Андрюха! Все таки до 210 я чуть быстрее, дальше не ехали, но я не спорю вектра начинает лучше ехать и скорей всего уедет.
а красная вектра 2.8 на автомате от тебя хорошо уехала :)
P.S. У S-cars есть очень хорошие чипы на Астры и Векрты OPC. Могу свести)
знаете сколько хорошего вам могут про сергей ника россказать ОРС-шники, те кто ближе к нему живут и те люди которым он типа пытался настроить ОРС??
.. ну то такое лирика...

Изменено: nero, 23 Апрель 2011 - 20:40
098.689.31.35
#798
Опубликовано 23 Апрель 2011 - 20:40
Да уж, я так понял погоняли неплохо, жаль что действительно не было на ручке 2.2. Ну что же, внесу и я может какую-то может полезную инфу.
Заехал с пассатом 1.8Т тот который Димона. Лошадей там по его словам надуто 200. Он подстраивался под мой старт, т.е. ехал с холостых. Ну что-же 140км/ч 3 передача 6000оборотов я сзади где-то 4 корпуса может чуть больше,я не знаток в этом так на глаз прикинул, дальше не гоняли. Но заметил что отрыв он сильный делает именно на второй. Думаю если бы и дальше гнали отрыв бы только увеличивался. Ролом пробовали где-то с 50км/ч результат тот же. Была инсигния 2.8Т 4х4, с ней заехал Тарас на калибре 2.0Т 4х4 калибра первая, и со слов владельца инсигнии постоянно шла в отрыв,на хвосте увисеть не мог. Олег, Бармалей заехал с ОРС... ну об этом я думаю он сам расскажет.
А я так ждал Шкоду... слить не стыдно было, просто интересно на сколько она уедет.
Как минимум одна стоковая Октавия 1.8т регулярно посещает данные мероприятия, но в эту пятницу ее как на зло не было,


По поводу ОПЦ / 3.2 и др. подобных авто, что-то мне подсказывает, что данный заезд был не последний, да и человек с Инсигнии 2.8 уже начал подключается к мероприятиям, при том, что раньше категорически отказывался ездить :)
#800
Опубликовано 23 Апрель 2011 - 21:45
понял, Сергей, спасибо
![]()
Вас не затруднит, хотя бы приблизительно, в двух словах рассказать про те авто, которые поедут? Что там с ними и как?
Лысый озвучил свои моды - диф и нулевик![]()
а что будет со стороны Шкоды?
Спасибо
да я за других писать не хочу, там на месте встретимся поговорим и каждый раскажет про свое. а то еще чета напутаю потом обьясняй как догонял, как подрезал
У нас на форуме почти у всех подписи с указанием модов.
о своих модах тут отписались Maxim.K и kublickiy, за что им респект

т.к. ИМХО - 2,2 (сток) vs 1,8Т (сток) - Шкода уедет 100%, 1,8Т (сток) vs 2,8Т (сток), Опель уедет 100%..
а вот когда уже вопрос не в стоке - тогда интересно

к чему я все это? только к тому, что лично мне интересно ехать с той машиной, которая, по крайней мере, хотя бы теоритически, похожа на мою, а дальше уже делать выводы и работать над ошибками

т.е. я не вижу смысла для себя заезжать, например с очень интересной Шкодой из Харькова, а вот с Серегой с Оболони мне было крайне интересно заехать, кстати, Сергей, фраза Лысого
100% чистая правда, но исключительно в ракурсе того, что я не смотрел где ты, а постоянно смотрел на авто DOMINATORа, который был рядом..Мишка говорит что тебя сзади не видел,правда ночь на Дворе.
DOMINATORу отдельное спасибо

уважаю тех людей, которые до заезда рассказывают про свою машину
а после заезда подходят, жмут руку и честно говорят - кто и как ехал.. очень надеюсь, что с его машиной, после трабла со свечей - все хорошо..
ну, а в общем, если честно, как-то все неорганизовано ИМХО.. в том году с Маздами все было как-то более кашерно, что ли


с уважением, ко всем из Шкода-клуба, Мазда-клуба, ну и ко всем другим автомобильным клубам

#801
Опубликовано 23 Апрель 2011 - 21:51
Написав тобі пару ласкавих у цензурній формі, але хтось порізав мій постСлушай,ты уже достал если честно.Тут уже все отписались что 2.2 на автомате это не то,что ты с чем сравниешь???
Неро на один и восем до ста сорока ровно с 1.8 турбо,тебе мало?????
![]()
![]()
забаньте его))))))


#804
Опубликовано 24 Апрель 2011 - 11:00
незабувай про КГ/Л.С. і у опс нема лишньої турби, вона там одна тільки твінскролРебята, на видео четко видно как Шкожа с мотором 2,0 турбо едет на уровне Верки 2,8 турбо... Пусть Шкода и не сток... Но блин разница в 800 кубов и в наличие еще одной турбины....
За что Опель берет бабло? Действительно нельзя ездить на сток ОПЦ...

#805
Опубликовано 24 Апрель 2011 - 11:21
объясняю - на тот момент времени, когда эти авто были в продаже, Опель брал бабло за очень прилично укомплектованный и мощный семейный автомобиль D-класса, причем в данном сегменте автомобилей альтернативы ОРС за такие деньги не было, учите мат частьЗа что Опель берет бабло?

а Вы и не ездийтеДействительно нельзя ездить на сток ОПЦ...

1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых