есть такие по всюду,на калибра клуб надо зайти,в киеве тоже есть.А где такая есть и сколько едет?
Реклама

Кто быстрее , Октавия или Вектра ?Меряемся и высказываемся
#842
Опубликовано 25 Апрель 2011 - 07:39
Судя по фотке, Ауди эрэс5)))A кто приедет отстаивать честь Опеля 7го мая на Чайку?
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#843
Опубликовано 25 Апрель 2011 - 09:57
объясняю - на тот момент времени, когда эти авто были в продаже, Опель брал бабло за очень прилично укомплектованный и мощный семейный автомобиль D-класса, причем в данном сегменте автомобилей альтернативы ОРС за такие деньги не было, учите мат часть
![]()
а Вы и не ездийте
Да и Вы то же, поэтому к чему это?
Матчасть знаю хорошо. И вот эти "маркетинговые приколы мне побоку". Есть реалии. Шкода размерами салона практически не усткпает Верке. То, что она легче Верки - только плюс во всех отношения так, как очевидно из-за лишнего веса Верка не рулится (лично не ездил, но доверяю ребятам из TopGear). Вопрос - зачем платить больше?
Визуально и по салону мне больше нравится Верка. Но опять таки... Накуя делать мотор такого объема, который объезжает мотор меньшего оьъема?
Или я просто не видел мощных Верок?
Мне че-то за Опель стыдно. Очевидно Верка ни для драга ни для рола.
Другое дело Астра Hwaranga... Если 13,6 это его честное время - снимаю шляпу. Это время BMW M Power e 36...
1 числа будем во Франыке - подъезжай... Есть с кем прокатиться

#845
Опубликовано 25 Апрель 2011 - 10:37
Да и Вы то же, поэтому к чему это?
Матчасть знаю хорошо. И вот эти "маркетинговые приколы мне побоку". Есть реалии. Шкода размерами салона практически не усткпает Верке. То, что она легче Верки - только плюс во всех отношения так, как очевидно из-за лишнего веса Верка не рулится (лично не ездил, но доверяю ребятам из TopGear). Вопрос - зачем платить больше?
Визуально и по салону мне больше нравится Верка. Но опять таки... Накуя делать мотор такого объема, который объезжает мотор меньшего оьъема?
Или я просто не видел мощных Верок?
Мне че-то за Опель стыдно. Очевидно Верка ни для драга ни для рола.
Другое дело Астра Hwaranga... Если 13,6 это его честное время - снимаю шляпу. Это время BMW M Power e 36...
1 числа будем во Франыке - подъезжай... Есть с кем прокатиться
Опель Вектра ОПЦ -семейный седан(хетч) с турбированым мотором и кучей доп .функций,КОТОРЫЙ ОТЛИЧНО ЕДЕ ПО ПРЯМОЙ ,ТЕМ БОЛЕЕ ПОСЛЕ 200КМ \ ЧАс
Тюненый Опель Вектра Очень хорого едет(собственно как и любая другая машина с дороботками)
................
а вообще не могу понять сути вашего поста,меньший обьем обьезжает больший обьем,такое чувство что вы не поняли сути созданой темы!Нового ничего для себя не открыл...ах да ,забыл
на УОК форуме нормально написать что Опель ацтойный авто по сравнению с какой то другой машиной(Шкода,БМВ,Мерс и так далее)Таврия и та лучше-патамуша дешевле ,а колес стока же;)
Изменено: Лысый, 25 Апрель 2011 - 10:41
#846
Опубликовано 25 Апрель 2011 - 11:00
13.6 это еще на сток турбеДа и Вы то же, поэтому к чему это?
Матчасть знаю хорошо. И вот эти "маркетинговые приколы мне побоку". Есть реалии. Шкода размерами салона практически не усткпает Верке. То, что она легче Верки - только плюс во всех отношения так, как очевидно из-за лишнего веса Верка не рулится (лично не ездил, но доверяю ребятам из TopGear). Вопрос - зачем платить больше?
Визуально и по салону мне больше нравится Верка. Но опять таки... Накуя делать мотор такого объема, который объезжает мотор меньшего оьъема?
Или я просто не видел мощных Верок?
Мне че-то за Опель стыдно. Очевидно Верка ни для драга ни для рола.
Другое дело Астра Hwaranga... Если 13,6 это его честное время - снимаю шляпу. Это время BMW M Power e 36...
1 числа будем во Франыке - подъезжай... Есть с кем прокатиться

Я если честно тоже не понимаю зачем вектре дорогой V6?можно было поставить тот же z20leh столько с измененой прошивкой,куллером по больше и цена была бы на несколько кусков дешевле!Опель Вектра ОПЦ -семейный седан(хетч) с турбированым мотором и кучей доп .функций,КОТОРЫЙ ОТЛИЧНО ЕДЕ ПО ПРЯМОЙ ,ТЕМ БОЛЕЕ ПОСЛЕ 200КМ \ ЧАс
Тюненый Опель Вектра Очень хорого едет(собственно как и любая другая машина с дороботками)
................
а вообще не могу понять сути вашего поста,меньший обьем обьезжает больший обьем,такое чувство что вы не поняли сути созданой темы!Нового ничего для себя не открыл...ах да ,забыл
на УОК форуме нормально написать что Опель ацтойный авто по сравнению с какой то другой машиной(Шкода,БМВ,Мерс и так далее)Таврия и та лучше-патамуша дешевле ,а колес стока же;)
#847
Опубликовано 25 Апрель 2011 - 11:07
угу, постоянно есть чувство что она тягает бОльший вес чем надоЯ если честно тоже не понимаю зачем вектре дорогой V6?можно было поставить тот же z20leh столько с измененой прошивкой,куллером по больше и цена была бы на несколько кусков дешевле!

но эластичность лучшая.. хотя на leh я не ездил, но по логике... в6 еще более ровную работу должен обеспечивать в более широком диапазоне нагрузок....
это не измеришь в драге или ролле, это просто чувство комфорта скорее..... ну у тебя была же такая вектра, ты сделал выводы... чесгря вектра и меня не удовлетворяет... ее надо докачивать... пример тому - тачка RUSSа, это просто громадный отрыв от стока... совсем другой авто.... А если уже кастомить то вродь на вектре да, это не самое благодарное занятие....
#848
Опубликовано 25 Апрель 2011 - 11:29
разница в 800 кубов и в наличие еще одной турбины....
Матчасть знаю хорошо.



Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#849
Опубликовано 25 Апрель 2011 - 11:30
а вообще не могу понять сути вашего поста,меньший обьем обьезжает больший обьем,такое чувство что вы не поняли сути созданой темы!Нового ничего для себя не открыл...ах да ,забыл
на УОК форуме нормально написать что Опель ацтойный авто по сравнению с какой то другой машиной(Шкода,БМВ,Мерс и так далее)Таврия и та лучше-патамуша дешевле ,а колес стока же;)
Андрей, я ничего нового и не пытался сказать. Я лиш высказал свою точку зрения. Помоему я больше отдаю предпочтение Опелям нежели другим маркам, иначе не ездел бы на них и не весел на форуме. Просто фанатом Опеля - не являюсь... с тех пор как немного повзрослел и стал сотреть на вещи объективно.
Понимаете, лично я свитаю, что в случае с Веркой ОПЦ Опель - недотянул. Надо было либо полный привод ставить и тогда, я уверен, с завода машина имела бы больше л.с. так, как сам Опель в свое время мотивировал ограничение в 280 л.с. тем, что на переднем приводе больше - нет смысла. Либо, как сказал Hwarang использовать 2.0 мотор. Хотя бы развесовка былва бы удачнее.
А так, ни туда и ни сюда. Это мое ИМХО. А всю тему читать безсмысленно так, как тут куча флудняка. Изначально речь шла о том, кто быстрее октаха или верка.
В итоге, можно сказать, што Шкода быстрее так, как 1,8 т дрюкает 2,2. А Надутая 2,0 T едет на уровне сток 2,8 т. С учетом изначальной цены... Шкода выигрывает по соотношению цена/динамика.
Опять таки ИМХО. Тут все ИМХО.
А все потому, что темя изначально утопическая.... Зато есть где пофлудить

![]()
![]()
Реально ржу с таких неучей пажисни.
? Мотивируй?
#850
Опубликовано 25 Апрель 2011 - 11:34
А понимать и не надо) Надо просто знать, что Октавия - это платформа А5 (Гольф, Ауди А3 и многие другие ВАГи), т.е. класс Опель Астра. Вектра - это уже Пассат, А4 и прочие. Поэтому и двиг V6.Я если честно тоже не понимаю зачем вектре дорогой V6?можно было поставить тот же z20leh столько с измененой прошивкой,куллером по больше и цена была бы на несколько кусков дешевле!
Я не учитель чтения? Мотивируй?

Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#851
Опубликовано 25 Апрель 2011 - 11:43
А понимать и не надо) Надо просто знать, что Октавия - это платформа А5 (Гольф, Ауди А3 и многие другие ВАГи), т.е. класс Опель Астра. Вектра - это уже Пассат, А4 и прочие. Поэтому и двиг V6.
Я не учитель чтения
Да. А ведешь себя как школьник. Сказал а, скажи б. "Неуч" звучит обидно. Поэтому объясни что ты имелл ввиду? Или не разбрасывайся фразами.
На Опель клубе всегда была тяжелая атмосфера. Все очень "Опелисты"... И когда высказываешь точку зрения не в пользу "опеля" - идут оскарбления.
Мне как потребителю пох... на какой платформе Октавия. Я не на платформы смотрю, а на конструкци автомобиля и его потребительские качества. Я катался в Вектре Ц и в А5. Рост у меня 197 см. В А5 мне не теснее... О каком "классе" вы говорите? "Классы" придумали маркетологи для "лохов".
#852
Опубликовано 25 Апрель 2011 - 13:24
Не, ну это можно было бы написать на Шкода клубе, участники которого любят асоциировать свои машины с немецким братом, но к Опелю Ауди никаким боком не лепится. Так что отмазка не засчитана.Судя по фотке, Ауди эрэс5)))

Что, неужели в одном из крупнейших автоклубов Украины не найдется людей, умеющих трогаться с места, не боясь сжечь сцепление, и быстро переключать передачи, не боясь сломать коробку?

#853
Опубликовано 25 Апрель 2011 - 13:42
Что, неужели в одном из крупнейших автоклубов Украины не найдется людей, умеющих трогаться с места, не боясь сжечь сцепление, и быстро переключать передачи, не боясь сломать коробку?
тоже не могу понять что там сломается и почему, если заехать десяток драгов и десяток роллов
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#854
Опубликовано 25 Апрель 2011 - 14:25
для меня не понятно несколько вещей
1)как можно ездить на машине и не быть ее фанатом???Да даже покупая машину расчитывая на сумму ,а не на желание рано или поздно начинаешь любить марку на которой ездишь
как по мне это все равно что жениться на женьщине и никогда ее не полюбить!
2)Тоесть ты хочешь сказать что полный привод решает и он во всех планах лучше моно привода???Как по мне так дилетанская точка зрение так как на ролле например полный привод как раз минус,а в обычной жизни это дополнительные расходы на обслуживание!
Далее насчет 280 сил- не понял если честно,мощность ограничена лишь программой и евро 4,и как все знают замена проги и выпуска дает немного не мало до 300 лс
3)это ты определил по заезду автомата 2.2 и 1.8 Т,тоесть 5 заездов 1.8 атмо Астра vs Шкода 1.8т в котором до 140 км РОВНО ни о чем не говорит(А Олег при этом еще и одной рукой держал камеру)???????
4)ЦЕНА-ДИНАМИКА-шикарные показатели,я думал оценивают цена\качество\начинка))
ну то такое,для себя сделал вывод,что ты ездишь на марке которую не любишь,поэтому ты не отстаиваешь ее интересы
Удачи тебе в жизни и на форуме ОПЕЛЬ с таком подходом!!!
Изменено: Лысый, 25 Апрель 2011 - 14:26
#856
Опубликовано 25 Апрель 2011 - 15:21
280 на этом моторе и так уже выжаты с трудом,верней на этой турбе,а 300 это с нереальной натяжкой,замена турбины обязательно и тогда раскрываются возможности V6!Далее насчет 280 сил- не понял если честно,мощность ограничена лишь программой и евро 4,и как все знают замена проги и выпуска дает немного не мало до 300 лс
#857
Опубликовано 25 Апрель 2011 - 16:18
Я готов отстоять честь опеля и нашего клуба в драге,но при одном условии,что опель клуб купит мне пару полу сликов R18 235/45 с такой резиной поеду 13 сек.а может и быстрей,даже готов надув подкрутить для пару заездов!
ну то такое,для себя сделал вывод,что ты ездишь на марке которую не любишь,поэтому ты не отстаиваешь ее интересы
Удачи тебе в жизни и на форуме ОПЕЛЬ с таком подходом!!!



#858
Опубликовано 25 Апрель 2011 - 16:23
где замерялись и какая телеметрия?13.6 это еще на сток турбе
,1 мая на драге в франковске буду но в качестве зрителя.
#860
Опубликовано 25 Апрель 2011 - 16:29
зачем тебе низкопрофильный слик? Эвики/субы/бумеры едут на высоком профилеЯ готов отстоять честь опеля и нашего клуба в драге,но при одном условии,что опель клуб купит мне пару полу сликов R18 235/45 с такой резиной поеду 13 сек.а может и быстрей,даже готов надув подкрутить для пару заездов!
На Чайке без блоки и сликов тяжело переднему приводу с такой мощностью зацепиться, потому боюсь такое время на чайке нереально выехатьG-TECH,в россии астра ОРС уже дважды показывала время 13.3 на сток турбе.
#861
Опубликовано 25 Апрель 2011 - 16:32
Не, ну это можно было бы написать на Шкода клубе, участники которого любят асоциировать свои машины с немецким братом, но к Опелю Ауди никаким боком не лепится. Так что отмазка не засчитана.
![]()
Что, неужели в одном из крупнейших автоклубов Украины не найдется людей, умеющих трогаться с места, не боясь сжечь сцепление, и быстро переключать передачи, не боясь сломать коробку?
Приезжай к нам в Днепр у нас есть и машины и такие люди

ps до Киева ехать далеко не все могут доехать

#862
Опубликовано 25 Апрель 2011 - 16:36

Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#863
Опубликовано 25 Апрель 2011 - 16:38
А что за машины и что показывают?Приезжай к нам в Днепр у нас есть и машины и такие люди
Херсонский кадет не считается))
ps до Киева ехать далеко не все могут доехать
Неужели в Киеве нет никого? :)
#864
Опубликовано 25 Апрель 2011 - 16:41
блокировки дифференциала?то дифф у меня стоит,можно у кого то взять на время пару сликов,на сликах можно соборотов тронутся тогда выстрелит хорошо))),но на штатной резине драг это издевательство,я пробовал стартовать букс и еще раз букс,я там ничего нормального не покажу.зачем тебе низкопрофильный слик? Эвики/субы/бумеры едут на высоком профиле
На Чайке без блоки и сликов тяжело переднему приводу с такой мощностью зацепиться, потому боюсь такое время на чайке нереально выехать
#865
Опубликовано 25 Апрель 2011 - 16:42
кроме Лысого никогоНеужели в Киеве нет никого? :)

#866
Опубликовано 25 Апрель 2011 - 16:42
А что за машины и что показывают?
Херсонский кадет не считается))
Неужели в Киеве нет никого? :)
Парочка Калибр 2.0т 4x4, Вектры OPC, всякие компрессора

#868
Опубликовано 25 Апрель 2011 - 16:47
А времена есть какие-то, или у вас все по рабоче-крестьянскому, с отмашки? :)Парочка Калибр 2.0т 4x4, Вектры OPC, всякие компрессора
и т.д., вообщем практически все модели Опелей кроме Астр/Мерив OPC и Спидстера, а главное все гонщики :)
#869
Опубликовано 25 Апрель 2011 - 16:58
А времена есть какие-то, или у вас все по рабоче-крестьянскому, с отмашки? :)
У нас город бедный


ps а так просто кто кого объехал без телеметрии, машины бывают разные от турбо копейки до 911T, и хорошо накормленных ЭВО/СТИ.
Изменено: Ma$ter_x, 25 Апрель 2011 - 16:59
#870
Опубликовано 25 Апрель 2011 - 16:59
Ничесе бедный, народу на пол Киева наберется невось. :)У нас город бедный
все по простому с отмашки, хотя недавно был первый оф. драг этап, но из-за отсутствия рекламы (да и боков с организацией) на него попало очень мало машин.
Калибра 2.0т в финале проиграла только Эво 9 если не ошибаюсь результат 13 с чем то секунд.
В Виннице и Николаеве и то есть телеметрия, а у Днепровских гонщиков не нашлось по червонцу с кармана?

#873
Опубликовано 25 Апрель 2011 - 17:13
Особенно приятно читать каменты тех, кто никогда не владел авто с шилдами OPC, RS и MPS
+1
или же никогда на них не ездили (за рулем естественно)
Друзья, имейте уважение к людям, которые покупают топовые модели в своем классе, потом вкладывают деньги, время и силы в их тюнинг, встречаются и соревнуются друг с другом... и вовсе не важно какая это машина, ВАЗ, ЗАЗ, или Ламбо -
они вкладывают в машину душу и им очень неприятно читать рассказы не пробовавших устриц "знатоков" и "профессионалов" которые все знают и дают советы...
попробуйте сначала сами купить и построить быструю машину, тюнинговать и содержать ее, а потом уже бросайтесь (а лучше не бросайтесь вообще) фразами про то, кому, что и как надо либо не надо делать!!!
Peace! СлавА
У нас в Ивано-Франковске 1 мая будит крутой драг,с телеметрией около 70 машин уже заявлено,поеду посмотрю.
Олег, тебе и заехать не грех

оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#875
Опубликовано 25 Апрель 2011 - 17:22
Я бы может и заехал если бы силиконовые патрубки на куллер приехали(((
ну трубки уже мне должны были выслать, но у тебя итак насколько мне известно, автивка не особо овосчЪ

оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых