Реклама

Кто быстрее , Октавия или Вектра ?Меряемся и высказываемся
#807
Опубликовано 24 Апрель 2011 - 11:58


#808
Опубликовано 24 Апрель 2011 - 12:04
Сегодня получилось проехаться своим стоком с Октавией 1.8 Т с чипом ... Сколько лошадей у неё после чиповки - не знаю , и хозяин тоже . Но он говорит , что по сравнению с "дочиповочным" вариантом, по его субъективным ощущениям, она стала гораздо лучше и приемистее ... Ездили и с места на квотер , и ролл с 50-ти вторая передача - результат один и тот же , только корпусов привозил по разному , естественно . Квотер : 1-я и вторая до восьмидесяти км/ч идем крыло в крыло , дальше и до финиша 2-3 корпуса стабильно уезжал . Ролл : уезжаю сразу на ноздрю вперед , а на третьей-четвертой стабильно три-четыре корпуса мои ... Так что в "битве" сток-сток исход был бы еще более прогнозируемым .В данном случае ТТХ не обманешь ...
Моя скорость на выходе квотера примерно 160 км/ч (по спидометру) , поэтому в реале наверное 155 !
Видосы есть?
#809
Опубликовано 24 Апрель 2011 - 12:31
Лучше не писать ваще, чем такой бред.Ребята, на видео четко видно как Шкожа с мотором 2,0 турбо едет на уровне Верки 2,8 турбо... Пусть Шкода и не сток... Но блин разница в 800 кубов и в наличие еще одной турбины....
За что Опель берет бабло? Действительно нельзя ездить на сток ОПЦ...
Турба одна на опц (гугли и учись).
По поводу "пусть не сток" - 1.8Т на 490 лошадок вдутый - http://atg.ua/tuning...formation_id=40
Изменено: stas_magic, 24 Апрель 2011 - 12:32
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#810
Опубликовано 24 Апрель 2011 - 12:36
Я не снимал , но снимал его , шкодовода , товарищ ... Созвонюсь , постараюсь в течение недели разжиться на видео .Видосы есть?

#812
Опубликовано 24 Апрель 2011 - 14:33
200 кг,октавия весит 1400 как астра ОРС,вектра ОРС 1600ну и не забываем о том что разница в весе 300 кг!Шкода легче Вектры.
Беда у вектры ОРС только в одном,очень маленькая турбина,которая даже 1 бар нормально не может надуть,зачем GM поставили эту какашку на вектру я незнаю,мотор 2.8 V6 очень хороший! стоковые кишки держат 400+л.с. легко,при замене турбины хотя бы на гаррет 2860 она просто преобразуется и становится монстром,с 30-м гарретом вооще рвет все что движется.Ребята, на видео четко видно как Шкожа с мотором 2,0 турбо едет на уровне Верки 2,8 турбо... Пусть Шкода и не сток... Но блин разница в 800 кубов и в наличие еще одной турбины....
За что Опель берет бабло? Действительно нельзя ездить на сток ОПЦ...
#814
Опубликовано 24 Апрель 2011 - 18:14
Очень радует, что все, кто участвовал в заездах, после заездов начали очень хорошо и позитивно отзываться о новых знакомствах и машинах приобретенных друзей!
Не радует: что те, кто не ездил, или у кого машина "слишком тяжелая" "слишком легкая", или "не для драга" или же "не для ролла" советуют тем, кто ездил что им и как делать или объясняют почему кто и как слил (((
друзья: имейте хоть малейшее уважение к тем, кто не пишет на форуме, а ездит в реале ибо не интернетной писаниной, а деяниями своими показываем мы результаты!
ПОДЫТОЖУ: от меня низкий поклон и гранд респект всем тем, кто заезжал, и показал на что способен его железный друг, причем абсолютно независимо от того привез он или привезли ему, а потому что он "в движении" а не сидел и умничал перед монитором, рассказывая всем кто, как и почему кого проедет!
Со светлым Праздником Пасхи вас, друзья!
СлавА
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#817
Опубликовано 24 Апрель 2011 - 18:45
Дима,капот и крылья люминий,куда уже легче)))у Миши еще больше вес....
![]()
Лыс, шоле карбоновые капоты начинай делать
тут надо весь кузов из карбона делать включая двери)
Изменено: Лысый, 24 Апрель 2011 - 18:46
#818
Опубликовано 24 Апрель 2011 - 18:59
у Миши еще больше вес....
![]()
Лыс, шоле карбоновые капоты начинай делать
И, что дадут эти пару кг.?

Если уж на то пошло: салон, часть передней торпеды (с электроникой) на фиг; вместо стекл - поликарбонат; бампера, крылья - пластик/углеродное волокно; капот/багажник - из углеродного волокна; +ковка - вот вам готовый болид :) по цене еще одной машины

#825
Опубликовано 24 Апрель 2011 - 19:56
Дядька, 5 баллов за шутку года про "недорогую ковку как у Домора"
![]()
![]()

Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#830
Опубликовано 24 Апрель 2011 - 21:22
дорого не возьму!они же Б/У
Анрей,у тебя ящик забит,напиши цену на диски.
Олег,дешево не продам
не вижу просто смысла,тоесть как купил так и продам)
Дядька, 5 баллов за шутку года про "недорогую ковку как у Домора"
![]()
![]()
а,что,значит найти шару уже помечтать нельзя)))
(это я типа тоже смеюсь ,хотя на самом деле ни разу не знаю "смешной цены" ) Так сколько ж по дешевке ковка ?
средняя цена б\у 18ых 2000 еуро "там"
http://cgi.ebay.de/1...=item5adfd3031dпокажите , если не жалко и если это не большая государственная тайна ?
#833
Опубликовано 24 Апрель 2011 - 21:30
Неужели нельзя по-человечески выкладывать отчет и видео????
Если кто-то слил, то не нужно кругами обыгрывать ситуацию, а просто написать, как есть....
Из всего я понял, что Лысый Андрюха кот-то проехал, а кому-то слил ...
Легкая Шкода с нормальной турбой и другими доработками валит так, что стоковой ОРС е не достать...
Или что-то неправильно?
.......
По поводу Омеги 3,0 и 1,8Т - результат был предсказуем в пользу Омеги ...
Я в свое время нагонялся со всеми, особенно было интересно гонять с новым Фольцем Пассат 1,8 Т в 2008 г. по дороге из Крыма в сторону Симферополя и частично за ним - Омега (Х30ХЕ без компрессора еще) укатывала его легко на любой передаче, но самое приятное начиналось с 100 км/ч после включения 3-ей передачи!
Так что тут объем берет свое, но...нужно признаться честно, зная что может вытворять 1,8Т с правильным чипом, - 3 атмо литра Омеги, как их не чипуй... против чипованной турбы 1,8 ничего не сделают...
.....
Завтра, если ничего не изменится, буду кататься с ОРС, с 2,8Т Инсигнией (не могу понять, ОРС или просто 4х4, хозяина тел. у мну нет) ..ну и с Вектрой 2,8т на сток прошивке ... + Каля 2,0Т что-то около 280 -290 л.с., т.е. энерговооруженность с учетом малой массы очень сильная.
Специально еду на 235/45Р17 (23,5 кг. в сборе каждое) ...потом перекину 205/65Р15 на железках (17,5 кг).
Ковки у меня нет, выкручиваюсь, как могу

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#834
Опубликовано 24 Апрель 2011 - 21:37
ага,РС на модах до 210 ровно,потом за счет обьема потихоньку буду уезжать(физика)Блин, читаю..пытаюсь въехать, но полностью не получается!
Неужели нельзя по-человечески выкладывать отчет и видео????
Если кто-то слил, то не нужно кругами обыгрывать ситуацию, а просто написать, как есть....
Из всего я понял, что Лысый Андрюха кот-то проехал, а кому-то слил ...
Легкая Шкода с нормальной турбой и другими доработками валит так, что стоковой ОРС е не достать...
Или что-то неправильно?
.......
я слил М3 4 корпуса,но так как ездил не со всеми приехавшими ВАГами то вопрос остался открытый
Изменено: Лысый, 24 Апрель 2011 - 21:40
#835
Опубликовано 24 Апрель 2011 - 22:08
Да, физику я учил хорошо.... Смущает другое - гонять за 200 уже совсем негде, а вот диапазон 60-180 самый интересный в жизни.... например, когда идешь в рваном трафике в Крым или обратно ...ага,РС на модах до 210 ровно,потом за счет обьема потихоньку буду уезжать(физика)
Андрей, нужно тебе серьезно взяться за доработку своей ласточки... Неправильно это, когда с обычного 2,0 уже в базе снимают 260-270 л.с.... в то время, как 2,8Т едва натягивается на 280 ....

Кто же будет отстаивать честь клуба?...если не ТЫ!
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#837
Опубликовано 24 Апрель 2011 - 23:01
та ну,что там интересного на 180,я их и не замечаю,у меня самое интересное это 200-250;)Да, физику я учил хорошо.... Смущает другое - гонять за 200 уже совсем негде, а вот диапазон 60-180 самый интересный в жизни.... например, когда идешь в рваном трафике в Крым или обратно ...
Андрей, нужно тебе серьезно взяться за доработку своей ласточки... Неправильно это, когда с обычного 2,0 уже в базе снимают 260-270 л.с.... в то время, как 2,8Т едва натягивается на 280 ....
![]()
Кто же будет отстаивать честь клуба?...если не ТЫ!
та шота пока нет желания хотя патенциал кишек 400 лысы,а толку?
Приедет Эвик 350 лысы и дрыснет от меня))
да и по моему стоку пацаны меряются,не хо их расстраивать)
#838
Опубликовано 24 Апрель 2011 - 23:05

Напомню, лучшее время шкоды, среди городских машин, 12.8, мазды - 12.5.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых