Ты явно слабо плаваешь в этом
![]()
Навскидку . К этому- прочие роботы на ГТР, ///М.
В автоспорте высокого уровня нету механики уже с незапамятных времён. О чём ты говоришь? Может ты кулачковую коробку причисляешь к механике? Ну тогда тут вопросы уже не ко мне ))) О корчах 20-30 летней давности?! Дак ориентируйся на них, какие вопросы :)) Это тебе к примеру про ГТР Свитзер ЛП850. Разорви его, разрыватель на механике.
Если ты такой великий почетатель ралли, то скажи, почему раллисты не ездят на автоматах?
ГТР Свитзер ЛП850 - Его разорвал в тряпки , как и остальных суперкаров, ЭВО .... на механике.
Знаешь Олега Купэ. У него корч 20 летней давности 700л.с, но правда на драговом автомате , но его все равно объезжает Эво Филина на механике.
А мегаросер, который так тебе не понравился, свою машину посторил сам, в отличии от тебя, и имеет право сказать здесь , что готов проехать с любым, кто хочет. А на деньги он не ездит, это был заранее ответ на вопрос:
Росер: - Поедешь со мной?
Вован: - А что у тебя?
Росер: - Хюндаі Аксент 1,5 ТД.
Вован: - Может не не нужно? У меня 2,0Т полный привод.
Росер: - Да не, поехали...
Это разговор из жизни. Они то не знают, сколько примерно стоит один заезд на такой машине.
Но ты же ездишь на овоще, и самому собрать машину, неважно какую - драговую или раллийную, даже если у тебя были бы деньги на это, ты не сможешь. У тебя только представление - дал денег - сделали - сел - нажал на одну педальку - поехал - победил.
Тебе говорят вещи из личного опыта и реальных гонок, а не интернетных и журнальных. И в отличии от тебя - Вован ганяет и на драге и на ралли, пусть даже любительском. И членами мы тут не меряемся. (Хотя до Максового (реального) и тебе и нам далеко)


