Я знаю две Калибры которые его объедут.Перед машинами такого уровня, верней перед людьми их построивших, снимаю шляпу. Просто вопрос не в этом, а в том "имеете ли вы право обсерать чужие машины, в которые хозяин вкинул столько сил и достиг реально поставленного результата?реальный результат - не попомером. И стоит ли прислушиваться к мнению таких людей в их области". Замечу опять, что хоть и многие машины проиграли их не обхаяли люди с раздела "Скорость", опять же их обхаили "свои же комфортчики". Я так понял, что Комфортчики любят обхаять чужие труды и машины.а вот тут совершенно не согласен
М3 Маскима харьков к примеру едет 11.8 и мы прекрасно понимаем что калибра даже близко не поедет.
Реклама
Vectra OPC vs Omega 3.0V6 kompressor...Vectra 2.8 turbo...Calibra 2.0 t 4x4 и другиеПокатушки на Пасху III - традициям не изменяем
#386
Опубликовано 31 Май 2011 - 08:26
#387
Опубликовано 31 Май 2011 - 08:47
Да, именно битва кошельков. Хватит пытаться придумать что-то новое из отмазок. Какое тебе дело до вкусов в тюнинге представителей этого форума? Найди себе какой-то дрыговый форум да общайся с собратьями по разуму там.Битва кошельков??? Битва кошельков это если у хозяина машины руки из ж....ы растут или две левых руки!!! И весь проект заканчивается у Вартанчика в гаражном комплексе!!!! Или чаще всего о УОК проект заканчивается супер тюнигованой прошивкой , новыми ковриками, нулевиком и под финиш полной мойкой авто(с начернением резины и полировкой) Ну и ,конечно же, супер фотоотчет с авацивями собратьев!
Я в постройке авто ( пох...й сколько ему лет) ценю человека который его построил и его руки! Напрашивается вопрос...... Кто из участников этой увлекательной беседы посторил (СВОИМИ РУКАМИ И ГОЛОВОЙ) хоть что то???
Мастерство в драге.. Капец, дожились
#388
Опубликовано 31 Май 2011 - 08:53
Да, именно битва кошельков. Хватит пытаться придумать что-то новое из отмазок. Какое тебе дело до вкусов в тюнинге представителей этого форума? Найди себе какой-то дрыговый форум да общайся с собратьями по разуму там.
Мастерство в драге.. Капец, дожились
По твоим постам видно, что ты бывалый спортсмен раллист/кольцевик. Да и тюнингер профессиональный?
#390
Опубликовано 31 Май 2011 - 09:03
Видно, что кроме названий "WRC, Formula 1" ты ничего о автоспорте не знаешь, если делаешь такие предположения.Да, именно битва кошельков. Хватит пытаться придумать что-то новое из отмазок. Какое тебе дело до вкусов в тюнинге представителей этого форума? Найди себе какой-то дрыговый форум да общайся с собратьями по разуму там.
Мастерство в драге.. Капец, дожились
В драге нужно не меньше мастерства чем в ралли.
#391
Опубликовано 31 Май 2011 - 09:11
Видно, что кроме названий "WRC, Formula 1" ты ничего о автоспорте не знаешь, если делаешь такие предположения.
В драге нужно не меньше мастерства чем в ралли.
По твоим постам видно, что ты бывалый спортсмен раллист/кольцевик. Да и тюнингер профессиональный?
Видно сразу, что ты даже не пробывал. Слишком примитивное представление о драге. У тебя коробка случаем не автомат???
Видно, что кроме названий "WRC, Formula 1" ты ничего о автоспорте не знаешь, если делаешь такие предположения.
В драге нужно не меньше мастерства чем в ралли.
Какие вы все ЗОРКИЕ ))) Вот они какие зоркие Днепропетровские расеры
#392
Опубликовано 31 Май 2011 - 09:15
Если взять к примеру две одинаковые верки, посадить в одну тебя, а в другую меня, то как думаешь у тебя есть шанс? потом можно и поменяться машинами, результат все равно будет не на твоей стороне. Я много раз проделывал этот фокус с Максимом, и объехать его толком и не смог, он улетал от меня.Какие вы все ЗОРКИЕ ))) Вот они какие зоркие Днепропетровские расеры
#393
Опубликовано 31 Май 2011 - 09:18
Если взять к примеру две одинаковые верки, посадить в одну тебя, а в другую меня, то как думаешь у тебя есть шанс? потом можно и поменяться машинами, результат все равно будет не на твоей стороне. Я много раз проделывал этот фокус с Максимом, и объехать его толком и не смог, он улетал от меня.
Он тебя и Макса на кольце, а потом и на ралли сделает
#396
Опубликовано 31 Май 2011 - 09:28
Я тоже люблю ралли, и формулу 1 , и мото гранпри, вобщем не брезгую ничем, но вопрос не в том что круче, а в том "Нужно ли мастерство в драге? Есть ли оно вобще? И нужно ли думать головой при постройке машины? или достаточна горы бабла?"Ну вы тоже, господа, даете... Драг к ралли прировняли...
![]()
Вот например, навскидку мой любимый про дядю Вальтера
#397
Опубликовано 31 Май 2011 - 09:37
У тебя длиннее, я уже понял из темы )) Ещё длиннее у Ma$ter_x, ну а совсем длинный у некоего Макса. Я понял, не повторяйтесьЕсли взять к примеру две одинаковые верки, посадить в одну тебя, а в другую меня, то как думаешь у тебя есть шанс? потом можно и поменяться машинами, результат все равно будет не на твоей стороне. Я много раз проделывал этот фокус с Максимом, и объехать его толком и не смог, он улетал от меня.
Достаточно горы бабла. Загнал горыто, дал бабло, мастера настроили, ты уехал кататься. Ну это очень трудоёмкий и мозговитый процесс, это даааа..даааЯ тоже люблю ралли, и формулу 1 , и мото гранпри, вобщем не брезгую ничем, но вопрос не в том что круче, а в том "Нужно ли мастерство в драге? Есть ли оно вобще? И нужно ли думать головой при постройке машины? или достаточна горы бабла?"
#398
Опубликовано 31 Май 2011 - 09:43
Не надо так по хамски отвечать.У тебя длиннее, я уже понял из темы )) Ещё длиннее у Ma$ter_x, ну а совсем длинный у некоего Макса. Я понял, не повторяйтесь
Бабки решают многое, но из тебя чемпиона не сделает никакая сумма денег.Достаточно горы бабла. Загнал горыто, дал бабло, мастера настроили, ты уехал кататься. Ну это очень трудоёмкий и мозговитый процесс, это даааа..дааа
#399
Опубликовано 31 Май 2011 - 09:46
Ну вы тоже, господа, даете... Драг к ралли прировняли...
Я вообще не пойму как можно сравнивать разные дисциплины, у каждой свои правила, особенности и нюансы
ps из многочисленных интервью проф. спортсменов видно, что да же они не любят сравнивать разные виды автоспорта, а вот у нас тут как видно полно ''спецов аналитиков''...
Достаточно горы бабла. Загнал горыто, дал бабло, мастера настроили, ты уехал кататься. Ну это очень трудоёмкий и мозговитый процесс, это даааа..дааа
Ага, а потом если не умеешь хорошо ездить будешь позориться проигрывая заведомо менее мощным соперникам...
#400
Опубликовано 31 Май 2011 - 09:52
Та да, 100%, ты прав. Потому идёт дрочь на ГТР Свитзер Юры из драгтаймсов :)) Вот там-то вот оно, мастерство, 2 педали и гоночный режимАга, а потом если не умеешь хорошо ездить будешь позориться проигрывая заведомо менее мощным соперникам...
Какой вопрос такой ответ.Не надо так по хамски отвечать.
ПС. а сам же в том же духе и ответил :) НО, я не понтуюсь и не рисуюсь, а вы на этот форум завалили уже с 25-сантиметровыми членами
#403
Опубликовано 31 Май 2011 - 10:00
Я вообще не пойму как можно сравнивать разные дисциплины, у каждой свои правила, особенности и нюансы
Кому то нравится одно, кому то другое - это личное дело.
ps из многочисленных интервью проф. спортсменов видно, что да же они не любят сравнивать разные виды автоспорта, а вот у нас тут как видно полно ''спецов аналитиков''...
Это все конечно хорошо, бумага написана правильно (С))
Но драг на гражданской машине с обычной механической коробкой - это грубо говоря, очень грубо , ускоренная версия обычных действий водителя. Старт с места, движение прямо по ровной ( просматриваемой, освещенной, заведомо без пешеходов дороге). Это я говорю про Чайку например. Согласен, тут есть где поупражняться, но количество движений для отработки - минимальна.
Ралли - это движение по незнакомой местности, непонятному покрытию, зачастую вслепую, в скольжении, с бегающими "фотографами" и деревьями. При том что тот же старт с места и максимально эффективные перекления никто не отменял. Соотетственно на водителя ложится гораздо большая нагрузка. Да и время заезда - сотни километров и много часов и так много дней в Ралли, вместо 15-10-5 секунд в драге.
P.S. Top Fuel я в расчет не брал. Я был на этих гонках и видел как оно едет. Что там внутри твориться в кокпите - боюсь представить

Вся тема тут http://www.opel-club...showtopic=90789
#405
Опубликовано 31 Май 2011 - 10:02
И много ещё на автомате ты знаешь??? Автомат и придумали для таких как ты, а что на механике??Та да, 100%, ты прав. Потому идёт дрочь на ГТР Свитзер Юры из драгтаймсов :)) Вот там-то вот оно, мастерство, 2 педали и гоночный режим
Но только украинские мегакалибры способны их обогнать, эт да )))
Я тоже не понтуюсь и не рисуюсь, но лошить себя и мой клуб не дам. Это особенность Опель Клуба-лошить своих, когда на соревнованиях калибра побеждает то все радуються, такие все родные, кричат "опель круче всех" и т.д. А потом садяться в иннет и начинают лить- "ваши консервные банки", "помои", "ведра с болтами"ПС. а сам же в том же духе и ответил :) НО, я не понтуюсь и не рисуюсь, а вы на этот форум завалили уже с 25-сантиметровыми членами
Когда мне нужен будет совет как наполлировать торпеду то я спрошу у тебя, потому как в этом не смыслю, а ты в этом проффи, если тебе интересно чтото кроме комфорта, то можешь спрашивать у нас, мы не всёзнающие, но многое уже осознано. Но я не думаю, что тебе это интересно, отсюда вопрос-"а нафиг ты тогда писал? что хотел доказать? то что на драге не нужно мастерство? или то что деньги решают все?"- не доказал, и не нада брать драг таких масштабов, покатухи на пасху были немного попроще.
#407
Опубликовано 31 Май 2011 - 10:05
Абсолютно согласен, мастерства в ралли больше, и подготовка авто тоже не проще и не дешевле, но драг тоже не соревнование тупых мартышек за рулем, как просматриваеться из постов некоторых писавших.Это все конечно хорошо, бумага написана правильно (С))
Но драг на гражданской машине с обычной механической коробкой - это грубо говоря, очень грубо , ускоренная версия обычных действий водителя. Старт с места, движение прямо по ровной ( просматриваемой, освещенной, заведомо без пешеходов дороге). Это я говорю про Чайку например. Согласен, тут есть где поупражняться, но количество движений для отработки - минимальна.
Вся тема тут http://www.opel-club...showtopic=90789
#408
Опубликовано 31 Май 2011 - 10:14
Ты явно слабо плаваешь в этомИ много ещё на автомате ты знаешь??? Автомат и придумали для таких как ты, а что на механике??
Навскидку ПДК, ССТ, ДСГ. К этому- прочие роботы на ГТР, ///М.
В автоспорте высокого уровня нету механики уже с незапамятных времён. О чём ты говоришь? Может ты кулачковую коробку причисляешь к механике? Ну тогда тут вопросы уже не ко мне ))) О корчах 20-30 летней давности?! Дак ориентируйся на них, какие вопросы :)) Это тебе к примеру про ГТР Свитзер ЛП850. Разорви его, разрыватель на механике.
Мне и даром ненадо никого лошить. Меня, честно говоря взбесил пост мегарасера про то, чт оон готов ганяться со всеми тут на деньги да и прочее расхваливание старых машин.Я тоже не понтуюсь и не рисуюсь, но лошить себя и мой клуб не дам. Это особенность Опель Клуба-лошить своих, когда на соревнованиях калибра побеждает то все радуються, такие все родные, кричат "опель круче всех" и т.д. А потом садяться в иннет и начинают лить- "ваши консервные банки", "помои", "ведра с болтами"
Когда мне нужен будет совет как наполлировать торпеду то я спрошу у тебя, потому как в этом не смыслю, а ты в этом проффи, если тебе интересно чтото кроме комфорта, то можешь спрашивать у нас, мы не всёзнающие, но многое уже осознано. Но я не думаю, что тебе это интересно, отсюда вопрос-"а нафиг ты тогда писал? что хотел доказать? то что на драге не нужно мастерство? или то что деньги решают все?"- не доказал, и не нада брать драг таких масштабов, покатухи на пасху были немного попроще.
На днепропетровских покатушках меня небыло и не будет, так что не надо всех под одну гребёнку, что все радуются, а потом обгаживают.
А деньги- таки да, решают в драге всё.
Изменено: Sab, 31 Май 2011 - 10:18
#409
Опубликовано 31 Май 2011 - 10:37
Скажи, какое это имеет отношение к покатухам на пасху? и вобще к каким покатухам на украине это относиться? И ты считаешь, что это доказывает твою точку зрения об отсутствии мастерства? Ты просто хотел показать свою эрудированность? Может начнем и про звездолеты с автопилотом? Прекращай, это все разные уровни одной темы. Не этой темы. Спасибо за инфу, обновлю хоть свои застарелые знания.Ты явно слабо плаваешь в этом
![]()
Навскидку ПДК, ССТ, ДСГ. К этому- прочие роботы на ГТР, ///М.
В автоспорте высокого уровня нету механики уже с незапамятных времён. О чём ты говоришь? Может ты кулачковую коробку причисляешь к механике? Ну тогда тут вопросы уже не ко мне ))) О корчах 20-30 летней давности?! Дак ориентируйся на них, какие вопросы :)) Это тебе к примеру про ГТР Свитзер ЛП850. Разорви его, разрыватель на механике.
А по поводу кучи бабла-так можешь купить порш и быть разорваным девяткой или тругим ВАЗом, с бюджетом постройки в две три штуки баксов. Хотя деньги играют очень весомую роль, но только с правильным подходом к их потрате, а вот тут то и нужен мозг.
#410
Опубликовано 31 Май 2011 - 10:41
Я теб енаписал про коробки по причине того, что ты возмутился роботом на ГТРе )) Мол механика это мастерство. Я тебе и обьяснил, чт ов том виде гонок, которые ты так превозносишь- механики уже давно нет. То есть у тебя архаичные знания.Скажи, какое это имеет отношение к покатухам на пасху? и вобще к каким покатухам на украине это относиться? И ты считаешь, что это доказывает твою точку зрения об отсутствии мастерства? Ты просто хотел показать свою эрудированность? Может начнем и про звездолеты с автопилотом? Прекращай, это все разные уровни одной темы. Не этой темы. Спасибо за инфу, обновлю хоть свои застарелые знания.
А по поводу кучи бабла-так можешь купить порш и быть разорваным девяткой или тругим ВАЗом, с бюджетом постройки в две три штуки баксов. Хотя деньги играют очень весомую роль, но только с правильным подходом к их потрате, а вот тут то и нужен мозг.
Порше разорванный ВАЗом... А если в ВАЗе ещё и сидит какой-то ара и играет "тщёёёёёёрные галязаааа" то это вообще эпик фейл, ты прав, водитель порше должен после этого поехаь в германию и сжечь себя перед заводом Порше.
#411
Опубликовано 31 Май 2011 - 10:42
... Или чаще всего о УОК проект заканчивается супер тюнигованой прошивкой , новыми ковриками, нулевиком и под финиш полной мойкой авто(с начернением резины и полировкой) Ну и ,конечно же, супер фотоотчет с авацивями собратьев!
Уважаемый, ну так расскажите нам про эти калибры и другие едущие машины - и будет в УОК тогда больше отчетов о заряженных машинах, которые реально показывают, что едущие опеля есть и что их немало!
ведь всем интересно будет.
а так вы приходите и рассказываете, что то, на что одноклубники радостно цокают языками - это все ерунда, а сами толком ничего не пишите! Это ведь нечестно!
Есть у вас опыт постройки быстрых машин - поделитесь, и тогда все смогут почерпнуть что-то полезное и интересное для себя.
Если же вам это не нужно и неинтересно, то тогда зачем вообще тут что-то писать, выступайте на своих авто на обычных соревнованиях, а тут выложат одноклубники, которым не лень писать и фотографировать отчеты.
вот как-то так я считаю
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#412
Опубликовано 31 Май 2011 - 10:46
Пойми єто такая тема, про гонки на пасху. Здесь обсуждаються скоростные и мощностные способности авто, все увидели , что Калибры в єтом деле на высоте была, подчеркну именно в этой теме, не надо выходить за рамки представленых авто, но люди все равно начали выходить и говорить, что и то объедит и это, на что получили ответ, что то не объедит и это тоже, то что объедит не перечислялось, но есть безусловно. потом началось поливание что им место на свалке и т.д. Это тема не про комфорт езды, в теме про комфорт я лично напишу, что удобства в калибре нулевые и могу поделиться опытом езды на ней не только по городу, а и по стране.Мне и даром ненадо никого лошить. Меня, честно говоря взбесил пост мегарасера про то, чт оон готов ганяться со всеми тут на деньги да и прочее расхваливание старых машин.
#414
Опубликовано 31 Май 2011 - 10:54
В твоих словах есть истина, постов о постройке авто от нас не хватает, на єто куча причин, самая основная, что некогда бегать с фотиком, весь в масле и мысли не об отчете. Ничего не скрываем, никаких секретных технологий, куча провалов и немного побед, как у всех идущих вперёд. Но когда я говорю о чужем проэкте то я аргументирую ответ научным простым подходом, а не "мы прикинули и у нас получилось гдето.." Отсутствия фотоотчета о постройке проэкта не говорит о его отсутствие и наоборот-наличие фотоотчета не говорит о результате.Уважаемый, ну так расскажите нам про эти калибры и другие едущие машины - и будет в УОК тогда больше отчетов о заряженных машинах, которые реально показывают, что едущие опеля есть и что их немало!
ведь всем интересно будет.
а так вы приходите и рассказываете, что то, на что одноклубники радостно цокают языками - это все ерунда, а сами толком ничего не пишите! Это ведь нечестно!
Есть у вас опыт постройки быстрых машин - поделитесь, и тогда все смогут почерпнуть что-то полезное и интересное для себя.
Если же вам это не нужно и неинтересно, то тогда зачем вообще тут что-то писать, выступайте на своих авто на обычных соревнованиях, а тут выложат одноклубники, которым не лень писать и фотографировать отчеты.
вот как-то так я считаю
#415
Опубликовано 31 Май 2011 - 11:23
эт точно.смех да и только)Ну вы тоже, господа, даете... Драг к ралли прировняли...
![]()
Вот например, навскидку мой любимый про дядю Вальтера
Большинство действительно драговых авто на автомате да еще и с трансбрейком.Короч в 2х словах-светофор загорелся-кнопочку отпустил и подруливай себе)
мастерства надо-ухх!не меньше чем в ралли)
и еще парни-сейчас строим ралли восьмерку.бюджет уже парочки простеньких драговых корчей)
все меняется и общепринятые понятия устаревают
Изменено: yellow_car, 31 Май 2011 - 11:28
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34
#416
Опубликовано 31 Май 2011 - 11:29
Какая важность безопасности? Окромя как ввалиться в отбойник, конечно.
Я вижу важность только в мощности. Проще говоря, в драге главное - побольше ДУНУТЬ :) И всё :) Кто больше дует- тот быстрее поедет )))))
#417
Опубликовано 31 Май 2011 - 11:32
ну ты тоже загнул)там с подвеской нужно достаточно поработать-важный момент.каркас нужен пожарка и тдПодскажите, какая важность управляемости автомобиля (во что автопроизводители вваливают миллиарды) в ДРАГе?
![]()
Какая важность безопасности? Окромя как ввалиться в отбойник, конечно.
Я вижу важность только в мощности. Проще говоря, в драге главное - побольше ДУНУТЬ :) И всё :) Кто больше дует- тот быстрее поедет )))))
это если по нормальному делать.
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34
#418
Опубликовано 31 Май 2011 - 11:33
Ты явно слабо плаваешь в этом
![]()
Навскидку ПДК, ССТ, ДСГ. К этому- прочие роботы на ГТР, ///М.
В автоспорте высокого уровня нету механики уже с незапамятных времён. О чём ты говоришь? Может ты кулачковую коробку причисляешь к механике? Ну тогда тут вопросы уже не ко мне ))) О корчах 20-30 летней давности?! Дак ориентируйся на них, какие вопросы :)) Это тебе к примеру про ГТР Свитзер ЛП850. Разорви его, разрыватель на механике.
Мне и даром ненадо никого лошить. Меня, честно говоря взбесил пост мегарасера про то, чт оон готов ганяться со всеми тут на деньги да и прочее расхваливание старых машин.
На днепропетровских покатушках меня небыло и не будет, так что не надо всех под одну гребёнку, что все радуются, а потом обгаживают.
А деньги- таки да, решают в драге всё.
С тобой всбешенный рейсер на ГТР-С 2.2 поедем даром! Можно под фофан например и задним ходом! Ведь на драге не нужны навыки,мозги, и т.д.!!! А только деньги! Машина твоя стоит существенно дороже! Вывод: на драге перед старой гнилой калиброй ты просто ракета!
Еще понял одну вещь... тут у большинства длина языка существенно превышает длину рук! И на этом все ограничено! Вот почему когда мы встречаемся вживую на покатушках... то у большинства этот самый язык отправляется в зад???
#419
Опубликовано 31 Май 2011 - 11:40
Заодно про гавёные автоматы расскажи
Я говорил про комплексный подход к управляемости заводского гоночного автомобиля. Поработать там с подвеской? Задубить её чтобы пятно контакта колеса при рывке было побольше? Ну это да, наука ))ну ты тоже загнул)там с подвеской нужно достаточно поработать-важный момент.каркас нужен пожарка и тд
это если по нормальному делать.
Мне как-то по одному месту твои натужные попытки облажать меня, харош пыжитсяС тобой всбешенный рейсер на ГТР-С 2.2 поедем даром! Можно под фофан например и задним ходом! Ведь на драге не нужны навыки,мозги, и т.д.!!! А только деньги! Машина твоя стоит существенно дороже! Вывод: на драге перед старой гнилой калиброй ты просто ракета!
Еще понял одну вещь... тут у большинства длина языка существенно превышает длину рук! И на этом все ограничено! Вот почему когда мы встречаемся вживую на покатушках... то у большинства этот самый язык отправляется в зад???
Давай не будем про длину рук тут распатякивать :)) Тут у тебя главный параметр- ЧСВ, не парься, я понял ))) С тобой говорить бесполезно, ты в шлеме
#420
Опубликовано 31 Май 2011 - 12:03
есть отдельная тема про драг ,ролл и т.д!
http://www.opel-club...howtopic=111276
для тех кто хочет сказать что он супер пупер строитель драгового авто пускай для начала выложит хотя бы один построеный проект!
так,разрядим обстановку
вот настоящий Ростовский поклонник украинского тюнинга)
x_c614f0d4.jpg 80,28К
37 раз скачано
Изменено: Лысый, 31 Май 2011 - 11:58
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых








