Я знаю две Калибры которые его объедут.Перед машинами такого уровня, верней перед людьми их построивших, снимаю шляпу. Просто вопрос не в этом, а в том "имеете ли вы право обсерать чужие машины, в которые хозяин вкинул столько сил и достиг реально поставленного результата?реальный результат - не попомером. И стоит ли прислушиваться к мнению таких людей в их области". Замечу опять, что хоть и многие машины проиграли их не обхаяли люди с раздела "Скорость", опять же их обхаили "свои же комфортчики". Я так понял, что Комфортчики любят обхаять чужие труды и машины.а вот тут совершенно не согласен
М3 Маскима харьков к примеру едет 11.8 и мы прекрасно понимаем что калибра даже близко не поедет.
Реклама

Vectra OPC vs Omega 3.0V6 kompressor...Vectra 2.8 turbo...Calibra 2.0 t 4x4 и другиеПокатушки на Пасху III - традициям не изменяем
#386
Опубликовано 31 Май 2011 - 08:26
#387
Опубликовано 31 Май 2011 - 08:47
Да, именно битва кошельков. Хватит пытаться придумать что-то новое из отмазок. Какое тебе дело до вкусов в тюнинге представителей этого форума? Найди себе какой-то дрыговый форум да общайся с собратьями по разуму там.Битва кошельков??? Битва кошельков это если у хозяина машины руки из ж....ы растут или две левых руки!!! И весь проект заканчивается у Вартанчика в гаражном комплексе!!!! Или чаще всего о УОК проект заканчивается супер тюнигованой прошивкой , новыми ковриками, нулевиком и под финиш полной мойкой авто(с начернением резины и полировкой) Ну и ,конечно же, супер фотоотчет с авацивями собратьев!
Я в постройке авто ( пох...й сколько ему лет) ценю человека который его построил и его руки! Напрашивается вопрос...... Кто из участников этой увлекательной беседы посторил (СВОИМИ РУКАМИ И ГОЛОВОЙ) хоть что то???
Мастерство в драге.. Капец, дожились
#388
Опубликовано 31 Май 2011 - 08:53
Да, именно битва кошельков. Хватит пытаться придумать что-то новое из отмазок. Какое тебе дело до вкусов в тюнинге представителей этого форума? Найди себе какой-то дрыговый форум да общайся с собратьями по разуму там.
Мастерство в драге.. Капец, дожились
По твоим постам видно, что ты бывалый спортсмен раллист/кольцевик. Да и тюнингер профессиональный?

#390
Опубликовано 31 Май 2011 - 09:03
Видно, что кроме названий "WRC, Formula 1" ты ничего о автоспорте не знаешь, если делаешь такие предположения.Да, именно битва кошельков. Хватит пытаться придумать что-то новое из отмазок. Какое тебе дело до вкусов в тюнинге представителей этого форума? Найди себе какой-то дрыговый форум да общайся с собратьями по разуму там.
Мастерство в драге.. Капец, дожились
В драге нужно не меньше мастерства чем в ралли.
#391
Опубликовано 31 Май 2011 - 09:11
Видно, что кроме названий "WRC, Formula 1" ты ничего о автоспорте не знаешь, если делаешь такие предположения.
В драге нужно не меньше мастерства чем в ралли.


По твоим постам видно, что ты бывалый спортсмен раллист/кольцевик. Да и тюнингер профессиональный?
Видно сразу, что ты даже не пробывал. Слишком примитивное представление о драге. У тебя коробка случаем не автомат???
Видно, что кроме названий "WRC, Formula 1" ты ничего о автоспорте не знаешь, если делаешь такие предположения.
В драге нужно не меньше мастерства чем в ралли.
Какие вы все ЗОРКИЕ ))) Вот они какие зоркие Днепропетровские расеры

#392
Опубликовано 31 Май 2011 - 09:15
Если взять к примеру две одинаковые верки, посадить в одну тебя, а в другую меня, то как думаешь у тебя есть шанс? потом можно и поменяться машинами, результат все равно будет не на твоей стороне. Я много раз проделывал этот фокус с Максимом, и объехать его толком и не смог, он улетал от меня.Какие вы все ЗОРКИЕ ))) Вот они какие зоркие Днепропетровские расеры
#393
Опубликовано 31 Май 2011 - 09:18
Если взять к примеру две одинаковые верки, посадить в одну тебя, а в другую меня, то как думаешь у тебя есть шанс? потом можно и поменяться машинами, результат все равно будет не на твоей стороне. Я много раз проделывал этот фокус с Максимом, и объехать его толком и не смог, он улетал от меня.
Он тебя и Макса на кольце, а потом и на ралли сделает

#396
Опубликовано 31 Май 2011 - 09:28
Я тоже люблю ралли, и формулу 1 , и мото гранпри, вобщем не брезгую ничем, но вопрос не в том что круче, а в том "Нужно ли мастерство в драге? Есть ли оно вобще? И нужно ли думать головой при постройке машины? или достаточна горы бабла?"Ну вы тоже, господа, даете... Драг к ралли прировняли...
![]()
Вот например, навскидку мой любимый про дядю Вальтера
#397
Опубликовано 31 Май 2011 - 09:37
У тебя длиннее, я уже понял из темы )) Ещё длиннее у Ma$ter_x, ну а совсем длинный у некоего Макса. Я понял, не повторяйтесьЕсли взять к примеру две одинаковые верки, посадить в одну тебя, а в другую меня, то как думаешь у тебя есть шанс? потом можно и поменяться машинами, результат все равно будет не на твоей стороне. Я много раз проделывал этот фокус с Максимом, и объехать его толком и не смог, он улетал от меня.

Достаточно горы бабла. Загнал горыто, дал бабло, мастера настроили, ты уехал кататься. Ну это очень трудоёмкий и мозговитый процесс, это даааа..даааЯ тоже люблю ралли, и формулу 1 , и мото гранпри, вобщем не брезгую ничем, но вопрос не в том что круче, а в том "Нужно ли мастерство в драге? Есть ли оно вобще? И нужно ли думать головой при постройке машины? или достаточна горы бабла?"

#398
Опубликовано 31 Май 2011 - 09:43
Не надо так по хамски отвечать.У тебя длиннее, я уже понял из темы )) Ещё длиннее у Ma$ter_x, ну а совсем длинный у некоего Макса. Я понял, не повторяйтесь
Бабки решают многое, но из тебя чемпиона не сделает никакая сумма денег.Достаточно горы бабла. Загнал горыто, дал бабло, мастера настроили, ты уехал кататься. Ну это очень трудоёмкий и мозговитый процесс, это даааа..дааа
#399
Опубликовано 31 Май 2011 - 09:46
Ну вы тоже, господа, даете... Драг к ралли прировняли...
Я вообще не пойму как можно сравнивать разные дисциплины, у каждой свои правила, особенности и нюансы

ps из многочисленных интервью проф. спортсменов видно, что да же они не любят сравнивать разные виды автоспорта, а вот у нас тут как видно полно ''спецов аналитиков''...
Достаточно горы бабла. Загнал горыто, дал бабло, мастера настроили, ты уехал кататься. Ну это очень трудоёмкий и мозговитый процесс, это даааа..дааа
Ага, а потом если не умеешь хорошо ездить будешь позориться проигрывая заведомо менее мощным соперникам...
#400
Опубликовано 31 Май 2011 - 09:52
Та да, 100%, ты прав. Потому идёт дрочь на ГТР Свитзер Юры из драгтаймсов :)) Вот там-то вот оно, мастерство, 2 педали и гоночный режимАга, а потом если не умеешь хорошо ездить будешь позориться проигрывая заведомо менее мощным соперникам...

Какой вопрос такой ответ.Не надо так по хамски отвечать.
ПС. а сам же в том же духе и ответил :) НО, я не понтуюсь и не рисуюсь, а вы на этот форум завалили уже с 25-сантиметровыми членами

#403
Опубликовано 31 Май 2011 - 10:00
Я вообще не пойму как можно сравнивать разные дисциплины, у каждой свои правила, особенности и нюансы
Кому то нравится одно, кому то другое - это личное дело.
ps из многочисленных интервью проф. спортсменов видно, что да же они не любят сравнивать разные виды автоспорта, а вот у нас тут как видно полно ''спецов аналитиков''...
Это все конечно хорошо, бумага написана правильно (С))
Но драг на гражданской машине с обычной механической коробкой - это грубо говоря, очень грубо , ускоренная версия обычных действий водителя. Старт с места, движение прямо по ровной ( просматриваемой, освещенной, заведомо без пешеходов дороге). Это я говорю про Чайку например. Согласен, тут есть где поупражняться, но количество движений для отработки - минимальна.
Ралли - это движение по незнакомой местности, непонятному покрытию, зачастую вслепую, в скольжении, с бегающими "фотографами" и деревьями. При том что тот же старт с места и максимально эффективные перекления никто не отменял. Соотетственно на водителя ложится гораздо большая нагрузка. Да и время заезда - сотни километров и много часов и так много дней в Ралли, вместо 15-10-5 секунд в драге.
P.S. Top Fuel я в расчет не брал. Я был на этих гонках и видел как оно едет. Что там внутри твориться в кокпите - боюсь представить

Вся тема тут http://www.opel-club...showtopic=90789
#405
Опубликовано 31 Май 2011 - 10:02
И много ещё на автомате ты знаешь??? Автомат и придумали для таких как ты, а что на механике??Та да, 100%, ты прав. Потому идёт дрочь на ГТР Свитзер Юры из драгтаймсов :)) Вот там-то вот оно, мастерство, 2 педали и гоночный режим
Но только украинские мегакалибры способны их обогнать, эт да )))
Я тоже не понтуюсь и не рисуюсь, но лошить себя и мой клуб не дам. Это особенность Опель Клуба-лошить своих, когда на соревнованиях калибра побеждает то все радуються, такие все родные, кричат "опель круче всех" и т.д. А потом садяться в иннет и начинают лить- "ваши консервные банки", "помои", "ведра с болтами"ПС. а сам же в том же духе и ответил :) НО, я не понтуюсь и не рисуюсь, а вы на этот форум завалили уже с 25-сантиметровыми членами
Когда мне нужен будет совет как наполлировать торпеду то я спрошу у тебя, потому как в этом не смыслю, а ты в этом проффи, если тебе интересно чтото кроме комфорта, то можешь спрашивать у нас, мы не всёзнающие, но многое уже осознано. Но я не думаю, что тебе это интересно, отсюда вопрос-"а нафиг ты тогда писал? что хотел доказать? то что на драге не нужно мастерство? или то что деньги решают все?"- не доказал, и не нада брать драг таких масштабов, покатухи на пасху были немного попроще.
#407
Опубликовано 31 Май 2011 - 10:05
Абсолютно согласен, мастерства в ралли больше, и подготовка авто тоже не проще и не дешевле, но драг тоже не соревнование тупых мартышек за рулем, как просматриваеться из постов некоторых писавших.Это все конечно хорошо, бумага написана правильно (С))
Но драг на гражданской машине с обычной механической коробкой - это грубо говоря, очень грубо , ускоренная версия обычных действий водителя. Старт с места, движение прямо по ровной ( просматриваемой, освещенной, заведомо без пешеходов дороге). Это я говорю про Чайку например. Согласен, тут есть где поупражняться, но количество движений для отработки - минимальна.
Вся тема тут http://www.opel-club...showtopic=90789
#408
Опубликовано 31 Май 2011 - 10:14
Ты явно слабо плаваешь в этомИ много ещё на автомате ты знаешь??? Автомат и придумали для таких как ты, а что на механике??

Навскидку ПДК, ССТ, ДСГ. К этому- прочие роботы на ГТР, ///М.
В автоспорте высокого уровня нету механики уже с незапамятных времён. О чём ты говоришь? Может ты кулачковую коробку причисляешь к механике? Ну тогда тут вопросы уже не ко мне ))) О корчах 20-30 летней давности?! Дак ориентируйся на них, какие вопросы :)) Это тебе к примеру про ГТР Свитзер ЛП850. Разорви его, разрыватель на механике.
Мне и даром ненадо никого лошить. Меня, честно говоря взбесил пост мегарасера про то, чт оон готов ганяться со всеми тут на деньги да и прочее расхваливание старых машин.Я тоже не понтуюсь и не рисуюсь, но лошить себя и мой клуб не дам. Это особенность Опель Клуба-лошить своих, когда на соревнованиях калибра побеждает то все радуються, такие все родные, кричат "опель круче всех" и т.д. А потом садяться в иннет и начинают лить- "ваши консервные банки", "помои", "ведра с болтами"
Когда мне нужен будет совет как наполлировать торпеду то я спрошу у тебя, потому как в этом не смыслю, а ты в этом проффи, если тебе интересно чтото кроме комфорта, то можешь спрашивать у нас, мы не всёзнающие, но многое уже осознано. Но я не думаю, что тебе это интересно, отсюда вопрос-"а нафиг ты тогда писал? что хотел доказать? то что на драге не нужно мастерство? или то что деньги решают все?"- не доказал, и не нада брать драг таких масштабов, покатухи на пасху были немного попроще.
На днепропетровских покатушках меня небыло и не будет, так что не надо всех под одну гребёнку, что все радуются, а потом обгаживают.
А деньги- таки да, решают в драге всё.
Изменено: Sab, 31 Май 2011 - 10:18
#409
Опубликовано 31 Май 2011 - 10:37
Скажи, какое это имеет отношение к покатухам на пасху? и вобще к каким покатухам на украине это относиться? И ты считаешь, что это доказывает твою точку зрения об отсутствии мастерства? Ты просто хотел показать свою эрудированность? Может начнем и про звездолеты с автопилотом? Прекращай, это все разные уровни одной темы. Не этой темы. Спасибо за инфу, обновлю хоть свои застарелые знания.Ты явно слабо плаваешь в этом
![]()
Навскидку ПДК, ССТ, ДСГ. К этому- прочие роботы на ГТР, ///М.
В автоспорте высокого уровня нету механики уже с незапамятных времён. О чём ты говоришь? Может ты кулачковую коробку причисляешь к механике? Ну тогда тут вопросы уже не ко мне ))) О корчах 20-30 летней давности?! Дак ориентируйся на них, какие вопросы :)) Это тебе к примеру про ГТР Свитзер ЛП850. Разорви его, разрыватель на механике.
А по поводу кучи бабла-так можешь купить порш и быть разорваным девяткой или тругим ВАЗом, с бюджетом постройки в две три штуки баксов. Хотя деньги играют очень весомую роль, но только с правильным подходом к их потрате, а вот тут то и нужен мозг.
#410
Опубликовано 31 Май 2011 - 10:41
Я теб енаписал про коробки по причине того, что ты возмутился роботом на ГТРе )) Мол механика это мастерство. Я тебе и обьяснил, чт ов том виде гонок, которые ты так превозносишь- механики уже давно нет. То есть у тебя архаичные знания.Скажи, какое это имеет отношение к покатухам на пасху? и вобще к каким покатухам на украине это относиться? И ты считаешь, что это доказывает твою точку зрения об отсутствии мастерства? Ты просто хотел показать свою эрудированность? Может начнем и про звездолеты с автопилотом? Прекращай, это все разные уровни одной темы. Не этой темы. Спасибо за инфу, обновлю хоть свои застарелые знания.
А по поводу кучи бабла-так можешь купить порш и быть разорваным девяткой или тругим ВАЗом, с бюджетом постройки в две три штуки баксов. Хотя деньги играют очень весомую роль, но только с правильным подходом к их потрате, а вот тут то и нужен мозг.
Порше разорванный ВАЗом... А если в ВАЗе ещё и сидит какой-то ара и играет "тщёёёёёёрные галязаааа" то это вообще эпик фейл, ты прав, водитель порше должен после этого поехаь в германию и сжечь себя перед заводом Порше.
#411
Опубликовано 31 Май 2011 - 10:42
... Или чаще всего о УОК проект заканчивается супер тюнигованой прошивкой , новыми ковриками, нулевиком и под финиш полной мойкой авто(с начернением резины и полировкой) Ну и ,конечно же, супер фотоотчет с авацивями собратьев!
Уважаемый, ну так расскажите нам про эти калибры и другие едущие машины - и будет в УОК тогда больше отчетов о заряженных машинах, которые реально показывают, что едущие опеля есть и что их немало!
ведь всем интересно будет.
а так вы приходите и рассказываете, что то, на что одноклубники радостно цокают языками - это все ерунда, а сами толком ничего не пишите! Это ведь нечестно!
Есть у вас опыт постройки быстрых машин - поделитесь, и тогда все смогут почерпнуть что-то полезное и интересное для себя.
Если же вам это не нужно и неинтересно, то тогда зачем вообще тут что-то писать, выступайте на своих авто на обычных соревнованиях, а тут выложат одноклубники, которым не лень писать и фотографировать отчеты.
вот как-то так я считаю
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#412
Опубликовано 31 Май 2011 - 10:46
Пойми єто такая тема, про гонки на пасху. Здесь обсуждаються скоростные и мощностные способности авто, все увидели , что Калибры в єтом деле на высоте была, подчеркну именно в этой теме, не надо выходить за рамки представленых авто, но люди все равно начали выходить и говорить, что и то объедит и это, на что получили ответ, что то не объедит и это тоже, то что объедит не перечислялось, но есть безусловно. потом началось поливание что им место на свалке и т.д. Это тема не про комфорт езды, в теме про комфорт я лично напишу, что удобства в калибре нулевые и могу поделиться опытом езды на ней не только по городу, а и по стране.Мне и даром ненадо никого лошить. Меня, честно говоря взбесил пост мегарасера про то, чт оон готов ганяться со всеми тут на деньги да и прочее расхваливание старых машин.
#414
Опубликовано 31 Май 2011 - 10:54
В твоих словах есть истина, постов о постройке авто от нас не хватает, на єто куча причин, самая основная, что некогда бегать с фотиком, весь в масле и мысли не об отчете. Ничего не скрываем, никаких секретных технологий, куча провалов и немного побед, как у всех идущих вперёд. Но когда я говорю о чужем проэкте то я аргументирую ответ научным простым подходом, а не "мы прикинули и у нас получилось гдето.." Отсутствия фотоотчета о постройке проэкта не говорит о его отсутствие и наоборот-наличие фотоотчета не говорит о результате.Уважаемый, ну так расскажите нам про эти калибры и другие едущие машины - и будет в УОК тогда больше отчетов о заряженных машинах, которые реально показывают, что едущие опеля есть и что их немало!
ведь всем интересно будет.
а так вы приходите и рассказываете, что то, на что одноклубники радостно цокают языками - это все ерунда, а сами толком ничего не пишите! Это ведь нечестно!
Есть у вас опыт постройки быстрых машин - поделитесь, и тогда все смогут почерпнуть что-то полезное и интересное для себя.
Если же вам это не нужно и неинтересно, то тогда зачем вообще тут что-то писать, выступайте на своих авто на обычных соревнованиях, а тут выложат одноклубники, которым не лень писать и фотографировать отчеты.
вот как-то так я считаю
#415
Опубликовано 31 Май 2011 - 11:23
эт точно.смех да и только)Ну вы тоже, господа, даете... Драг к ралли прировняли...
![]()
Вот например, навскидку мой любимый про дядю Вальтера
Большинство действительно драговых авто на автомате да еще и с трансбрейком.Короч в 2х словах-светофор загорелся-кнопочку отпустил и подруливай себе)
мастерства надо-ухх!не меньше чем в ралли)
и еще парни-сейчас строим ралли восьмерку.бюджет уже парочки простеньких драговых корчей)
все меняется и общепринятые понятия устаревают

Изменено: yellow_car, 31 Май 2011 - 11:28
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34
#416
Опубликовано 31 Май 2011 - 11:29

Какая важность безопасности? Окромя как ввалиться в отбойник, конечно.
Я вижу важность только в мощности. Проще говоря, в драге главное - побольше ДУНУТЬ :) И всё :) Кто больше дует- тот быстрее поедет )))))
#417
Опубликовано 31 Май 2011 - 11:32
ну ты тоже загнул)там с подвеской нужно достаточно поработать-важный момент.каркас нужен пожарка и тдПодскажите, какая важность управляемости автомобиля (во что автопроизводители вваливают миллиарды) в ДРАГе?
![]()
Какая важность безопасности? Окромя как ввалиться в отбойник, конечно.
Я вижу важность только в мощности. Проще говоря, в драге главное - побольше ДУНУТЬ :) И всё :) Кто больше дует- тот быстрее поедет )))))
это если по нормальному делать.
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34
#418
Опубликовано 31 Май 2011 - 11:33
Ты явно слабо плаваешь в этом
![]()
Навскидку ПДК, ССТ, ДСГ. К этому- прочие роботы на ГТР, ///М.
В автоспорте высокого уровня нету механики уже с незапамятных времён. О чём ты говоришь? Может ты кулачковую коробку причисляешь к механике? Ну тогда тут вопросы уже не ко мне ))) О корчах 20-30 летней давности?! Дак ориентируйся на них, какие вопросы :)) Это тебе к примеру про ГТР Свитзер ЛП850. Разорви его, разрыватель на механике.
Мне и даром ненадо никого лошить. Меня, честно говоря взбесил пост мегарасера про то, чт оон готов ганяться со всеми тут на деньги да и прочее расхваливание старых машин.
На днепропетровских покатушках меня небыло и не будет, так что не надо всех под одну гребёнку, что все радуются, а потом обгаживают.
А деньги- таки да, решают в драге всё.
С тобой всбешенный рейсер на ГТР-С 2.2 поедем даром! Можно под фофан например и задним ходом! Ведь на драге не нужны навыки,мозги, и т.д.!!! А только деньги! Машина твоя стоит существенно дороже! Вывод: на драге перед старой гнилой калиброй ты просто ракета!
Еще понял одну вещь... тут у большинства длина языка существенно превышает длину рук! И на этом все ограничено! Вот почему когда мы встречаемся вживую на покатушках... то у большинства этот самый язык отправляется в зад???
#419
Опубликовано 31 Май 2011 - 11:40
Заодно про гавёные автоматы расскажи
Я говорил про комплексный подход к управляемости заводского гоночного автомобиля. Поработать там с подвеской? Задубить её чтобы пятно контакта колеса при рывке было побольше? Ну это да, наука ))ну ты тоже загнул)там с подвеской нужно достаточно поработать-важный момент.каркас нужен пожарка и тд
это если по нормальному делать.
Мне как-то по одному месту твои натужные попытки облажать меня, харош пыжитсяС тобой всбешенный рейсер на ГТР-С 2.2 поедем даром! Можно под фофан например и задним ходом! Ведь на драге не нужны навыки,мозги, и т.д.!!! А только деньги! Машина твоя стоит существенно дороже! Вывод: на драге перед старой гнилой калиброй ты просто ракета!
Еще понял одну вещь... тут у большинства длина языка существенно превышает длину рук! И на этом все ограничено! Вот почему когда мы встречаемся вживую на покатушках... то у большинства этот самый язык отправляется в зад???

Давай не будем про длину рук тут распатякивать :)) Тут у тебя главный параметр- ЧСВ, не парься, я понял ))) С тобой говорить бесполезно, ты в шлеме

#420
Опубликовано 31 Май 2011 - 12:03
есть отдельная тема про драг ,ролл и т.д!
http://www.opel-club...howtopic=111276
для тех кто хочет сказать что он супер пупер строитель драгового авто пускай для начала выложит хотя бы один построеный проект!
так,разрядим обстановку
вот настоящий Ростовский поклонник украинского тюнинга)

Изменено: Лысый, 31 Май 2011 - 11:58
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых