ps а без recaro, что нельзя обойтись? )
На треке - нет , в городе , а уж , тем более - на трассе - легко ... Быстрее из машины вылезешь , чтоб до посадки добежать !

Опубликовано 09 Май 2011 - 14:00
Ну так а я об чем - со старта решает , а дальше мешает ... Или дальше только передняя уже сама тянет ?
На треке - нет , в городе , а уж , тем более - на трассе - легко ... Быстрее из машины вылезешь , чтоб до посадки добежать !
Опубликовано 09 Май 2011 - 14:07
У меня "рекаро". У Кадета ГСИ были рекаро. Это европа. Но рекаро рекаре рознь. Не все рекары спортивные.
У японцев свои "рекары", "бошы" и т.д. "Рекаро" и "ковш" - чуть разные вещи.
Я когда отвечал , имел ввиду не производителя , а концепцию .Т.е. ковш , или спортивное сиденье ... А Рекаро , или Момо - тут наверное играет роль раскрученность бренда и немножко "понты" потребителей ...
Опубликовано 09 Май 2011 - 14:28
Вопрос стоял не о безопасности, а о заряженности моторов.
Я же не цепляюсь к Бармалею с его 3,2 атмосферным....а объемы двигателя у М3 1997г.в. и у ОВС 3,2 2006 одинаковые, но х-ки абсолютно разные - это нормально, т.к. это обычная Вектра с 3,2 ...не спорт-снаряд от ОРС ....
А ОРС была позиционирована, как суперспортивный седан от Опеля.... 2,8 турбо это не шутка.... но почему-то его до ума довести не захотели с завода.
Не кажется ли странным, что обычные современные 2,0т имеют в своем арсенале 250+ л.с., а 2,8 еле еле натягивается на 280 и есть ли они там в живом виде с завода, еще под вопросом.
....
Можно взять стоковую М3 Е46 343 л.с.(если не ошибаюсь) и сравнить ее с ОРС - кузова у них примерно в одно время разрабатывались. Уверен, что по безопасноти она не уступит ОРС, а по динамике ....ну.... нет смысла даже их ставить рядом.
Конечно, если сам владелец додует в ОРС, то она может быть на равных с М3 .... Но это турбо и атмо....
А если на М3 поставить турбину и получить 400+... а можно и 500+.... то у ОРС шансов уже не будет никаких...
Но тут некий мегОнаучный перфоманс центр решил из...нуться и создать ОРС ..... и нахрена?????
Создали что???
Внешне - да, согласен ОРС реально в свое время, да и сейчас смотрится очень ярко.
Но возникает другой вопрос - нахрена обманывать своих покупателей???
Владелец обычного 2,0 Эво может одной чиповкой получить реальных 300 +.... а владелец ОРС 2,8 т. может получить их реально только, если заменит кучу железа...
Я вот за эти вещи говорю...
Я не говорю, что машина плохая, нет. Я говорю о том, что целая армия дармоедов "просрала" кучу денег, но сумела таки свою недоделку пропихнуть на рынок, как что-то эксклюзивное от Опель....
Слава, ты сам прекрасно понимаешь, что 2,8т должен изначально (мы говорим об заряженной версии от Опеля) валить так, что роллом любая М3 должна глотать только пыль....
А что имеем в итоге???? - ничего!!!
Мало того, каждый владелец ОРС, если не копал тему глубоко, был уверен, что вот сейчас я чипану ее и она у меня взлетит...
Чипанул....
Получил пинок подгораздо сильней... но в целом машина ехать намного веселей не стала...
решил еще чипануть... эффект тот же....
Начинает искать причины и выясняет, что. как минимум. нужно заменить турбину на что-то нормальное. а не от пылесоса Буран....
.....
Очень надеюсь, что Опель исправился и начнет делать правильные машины... которые смогут на равных конкурировать, хотя бы с Фольцем....
Судя по всему, большую тройку ему все равно в ближайшие годы не достать...
Вот-вот...сами сделать ничего не могут... только с кем-то....
ОР-центр я бы разогнал уже давно
Полностью согласен с выше сказанным. Говорю об этом уже давно, но здесь не в почете обкакивать Вектру OPC.
Но я не думаю, что это дармоеды из ОПЦ не знают что делать. Они то как раз знают. Ведь есть Астра H OПЦ - вполне адекватная машина с 2,0 т... Которую, к слову сказать, можно раскрутить не хуже 2,8 т. Я думаю это издевка маркетологов - взять и сделать из тяжелой Вектры "спорт-кар". Да еще и с большой издевкой так, как есть обычная Вектра 2,8 т, которую можно дунуть. И если такая машина кому то просрет, всегда можно сказать - это ж обычная Вектра:) А тут аж ОПЦ и аж +30 л.с....
Да и комфорта в ней... Это не Омега. Кэмри 40 с 3,5 мотором в фуле стоит около 40 кусков. И это комфортная машина которая едет рядом с ОПЦ (на автомате!!!). Плохо рулиться? Поставить на нее подвеску проще и дешевле чем надуть Верку. А если мало - вуаля компрессор кит ТРД.... И тут курят многие. Вот так.
Вы сравните. Омега Б - тяжелее. Мощность мотора примерно сопостовима с мотором Steinmetz (примерно потому, что это не оригинал). Тоесть мощность на 26 л.с. больше, но на 60Нм. меньше крутящего, что на самом деле важнее на высоких скоростях... Но Омега явно мощнее. Это значит что там есть эти лошади. А в ОПЦ, как и в большинстве новых машин - нет.
Да что вы все перекручиваете? Это проблемы "зрителей" что они считают опц спорткаром
Ни один из владельцев опц которых я знаю - не покупал спорткар. Седан в заводском стайлинге + немного символического заряда в стоке
все!
что вам эти 2.8т жить то не дают? как они могут конкурировать с легкой астрой. Астра ОПЦ это заряд. Вектра это всего лишь семейный седан. Хоть опц хоть нет... ну оторву я 80% других машин даже со светофора... мне этого хватает... запас мощности на маневрах = радует... всегда найдется кто-то мощнее.... m3 это спорт... там или первый или никто... вектру всего лишь всунули в нишу мазды 6 мпс, мондео ст, ... чтобы менеджер среднего звена не доросший до ауди, бмв, порше - со своей старой омеги, вектры или астры мог пересесть в более бодрый d класс
не высасывайте из пальца то в чем GM даже не пытался вас убедить...
...не идеально получилось... мало запаса мощности... подвеска странная.... я про сток... но не надо из покупателей делать лохов типа купили а оно не едет.... как обещано так и едет!
Опубликовано 09 Май 2011 - 14:29
Что бы понять, нужно:А позиция типа "хозяева знают что покупают" - это опровдание. Я понимаю, что такую машину можно сознательно купить зная ее реальные характеристики, но бэушную. За 25 тысяч. Согласен. За эти деньги резвый седан Д класса (хотя по габаритам он вполне уже бизнес как по мне). Но кто-то же покупал их новыми надеясь на безкомпромисную победу... А за эти деньги Мазда выдала полный привод... реальное видео. Может кто-то реабилитирует Вектру. Может Лысый как нибуть сбросит видео с покатушек, где будет видно, что его Верка рулит... Я только за...
З.Ы. Видео с Инсигнией вобще порадовало. Это что же, Инсигния еще овощнее?
Изменено: stas_magic, 09 Май 2011 - 14:36
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
Опубликовано 09 Май 2011 - 14:52
Коментарий конечно порвал))))))))))))))))))))))))))))))))Ну вот видите, сами говорите, что Астра ОПЦ - заряд. Корса ОПЦ - то же заряд. А причем тут Вектра? Кроме того, что она дороже чем просто Вектра? Или там доплата за шильдики ОПЦ 100 евро и все?
Откройте любой сайт Опеля и прочитайте что такое ОПЦ с точки зрения маркетологов... А позиция типа "хозяева знают что покупают" - это опровдание. Я понимаю, что такую машину можно сознательно купить зная ее реальные характеристики, но бэушную. За 25 тысяч. Согласен. За эти деньги резвый седан Д класса (хотя по габаритам он вполне уже бизнес как по мне). Но кто-то же покупал их новыми надеясь на безкомпромисную победу... А за эти деньги Мазда выдала полный привод... А Форд СТ выдал комфорт стоил меньше... Я к слову сказать ездил и на Мазде 6 МПС и на Форд Мондео СТ 220. И мне кажется, что Форд по комфорту вставит всех.
Вобщем какждый останется при своем мнении. Тем более владельцы ОПЦ не пойдут и не продатут свои Вектры. Они им нравятся. Так и должно быть.
Я всего лишь хочу сказать, что как бывший "патриот" марки Опель считаю, что именно Вектра не должна носить шильдик ОПЦ... ИМХО. Ибо для меня это "разочарование года". Так, как мне она очень нравилась, пока я не увидел реальное видео. Может кто-то реабилитирует Вектру. Может Лысый как нибуть сбросит видео с покатушек, где будет видно, что его Верка рулит... Я только за...
З.Ы. Видео с Инсигнией вобще порадовало. Это что же, Инсигния еще овощнее?
А позвольте спросить у гуру по комфорту и тяге-какой опель должен носить значек ОПЦ?)))))Я всего лишь хочу сказать, что как бывший "патриот" марки Опель считаю, что именно Вектра не должна носить шильдик ОПЦ... ИМХО. Ибо для меня это "разочарование года". Так, как мне она очень нравилась, пока я не увидел реальное видео. Может кто-то
Изменено: Лысый, 09 Май 2011 - 14:39
Опубликовано 09 Май 2011 - 15:52
Тут Андрей прав, в Колибре не известно скока сил, там может и меньше, цифра приблизительная и не подтвержденная.в колибри турбо нет 290 лс .
Изменено: AleXandr__, 09 Май 2011 - 15:58
Опубликовано 09 Май 2011 - 16:13
а кто из владельцев говорит или пишет что спорт кар?По поводу OPC зря спорите, не спорт кар, а просто седан, немного мощней и быстрей обычных, по крайней мере так с завода он выезжает, потом конечно их интузиасты ускоряют
Опубликовано 09 Май 2011 - 16:18
Вот я о томже. Нужно воспринимать авто так как оно есть. А не фантазировать, что ОПЦ сделало пулю. Они "немного" доработали и сделали авто интересней. А пулю лепить уже приходиться владельцам. И быстрые ОПЦ есть, но они делеки от стандарта и очень немногочисленны.а кто из владельцев говорит или пишет что спорт кар?
как раз владельцы то и знают что это просто хот хетч,не более,а вот "далекие"от этой темы почему то считают что Вектра ОПЦ спорт кар)))
Изменено: AleXandr__, 09 Май 2011 - 16:19
Опубликовано 09 Май 2011 - 16:27
насчет реального видео-Покажи мне стоковую Мазду МПС,Шкоду РС,БМВ335,и так далее проезжающую Вектру ОПЦ в стоке!Нет таких.
Опубликовано 09 Май 2011 - 16:39
я ошибсо,имелось в виду 535)
Опубликовано 09 Май 2011 - 19:07
Думаю, что выводы еще рановато делать.... но то, что двигатель стал более тяговитый на низах тоже неплохо...Заезды показали, что едет чуток хуже, раньше жена ехала 16.1-16.2сек, сегодня 16.3сек,
Ну... он не старее 3,0V6 точноО том, что и в какое время разрабатывалось - Саш, 2,8Т - это древний мотор. И не стоит забывать, что инженеры Опеля и БМВ - это как инженеры Кумхо и Контенинталя. Все равно вторые будут лучше. Вот и все.
Петр...еще по пунктам отпишусь.1. Во-первых сравнивать ЕВО и ОПЦ – крайне глупо. Но раз на то пошло – у ЕВО гарантии сколько? Правильно 1 год или 20 тысяч. И ясен пень что владельцам на эту гарантию начхать, можно сразу же заряжать автомобиль. У меня есть 5 лет гарантии, и я точно знаю, что могу эти 5 лет спокойно ездить, не думая, что у меня то турба накроется, то шлицы на полуосях срежет. А станет мало – тогда и пойдут чипы и прочее.
2. С какой радости 2,8Т должен валить так, чтобы М3 пыль глотала? ) У БМВ есть мега-мотор, Х35i. Что имеем? 3 литра, би-турбо и 400 момента. Отстой? )
VAG он на то и VAG, чтобы быть впереди, уж не даром столько концернов собрали вместе.
3. Да и вообще тойоты – что вы в них нашли? Кроме дуэта мотор + коробка, ничего привлекательного в них не вижу. Менеджерские мифы о надежности, надутый имидж, дизайн – прэвэд 90!
Опубликовано 09 Май 2011 - 19:10
Опубликовано 09 Май 2011 - 20:16
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
Опубликовано 09 Май 2011 - 21:20
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
Опубликовано 09 Май 2011 - 21:27
Изменено: loop, 09 Май 2011 - 21:48
Опубликовано 09 Май 2011 - 22:21
Дима,43 тыщ -это были спец комплектации,Стас заказал первый полный фул за эти деньги и Укравто притащили 10 таких фулов,все остальные далеко не фул)База ОПЦ стоила порядка 35 тыс долларов.За такие деньги даже рядом ничего не было;)ОПЦ брали первые по 43 (верно?) - отлично.. Омеги 3.0мв6 напомнить по чем были новые?
где же подвох или лажа о которой все так хотят сказать? что атмосферники после опц не дают 100лыс с литра? ну так цену ауди или м-ки гляньте - они ж не одинаковые...
Компрессор едет.... это чудесно.... Но как-то уже имхо сравнение с опц в тупик заходит....
Опубликовано 09 Май 2011 - 22:21
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
Опубликовано 09 Май 2011 - 22:24
С этим спорить сложно. Согласен...База ОПЦ стоила порядка 35 тыс долларов.За такие деньги даже рядом ничего не было;)
Так что не любители Опеля хватит гнать на марку Опель и на ОПЦ в частности,у ОПЦ как не было конкурентов в цена-качество-комплектация так и нет и думаю не будет!;)
Видео есть со стоковой ОРС?ты не знаешь как она валит с прошивкой 310 сил под каты;)
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
Опубликовано 09 Май 2011 - 22:26
ну так а что вы хотели и что хотел Буба?На 1700 кг и 270 лысы проехать легкую 330 сил М3?Я вынужден его догонять ...и не верю своим глазам.... М3 легко настигает его и уходит...
Вот поэтому и смеялись ...
Изменено: Лысый, 09 Май 2011 - 22:32
Опубликовано 09 Май 2011 - 22:31
Видео есть со стоковой ОРС?
Я смогу тогда понять, как относительно нее может ехать Омега.
ну вставляй какую хошь фразу,а мне проще,я знаюАндрюха , Лысый , половина твоих сообщений именно так и начинается ..."ты не знаешь ,как ... " , а дальше вставляй любую фразу :
Изменено: Лысый, 09 Май 2011 - 22:37
Опубликовано 09 Май 2011 - 22:34
Опубликовано 09 Май 2011 - 22:41
Владел 2.2 мех и катался с 2.2 автомат - сравнение несравненное . Но в плане расслабиться от работы правой рукой - тоже не сравниться .. Но в обратном направлении .тупо люблю автоматы и опель
Саша , кидай номер карты - кинем тебе немного денюшек на бенз туда-обратно - и едь рви уже ты этих зарвавшихся киефских опсишников ... Они не знают , с кем они спорят , и это прискорбно ... Но катайся на деньги - отбивать же инвестиции как то нужно !Саша, я какгбы вообще наблюдатель... мне со своим стоковым автоматом вообще рвать ничего неохота...
думаю если у тебя есть сам по себе спортивный интерес с опц, то лучше все же поставить точку заехав с киевскими ребятами
Опубликовано 09 Май 2011 - 22:48
Андрей, ну у него же работа такая - пиарить! Стас ему сначала все правильно приподнес.... а сам уже смотрел на RS4 ...я вообще не понял в чем прикол,Буба купил машину в которой ничего не знал вообще,да и сейчас вряд ли что то знает.Он всем говорил что это самый быстрый Опель на Украине,многие велись,а на самом деле был( и есть) овощь причем даже не 280 ,а в лучшем случае 270 сил и 380 ньютонов.
Угу... интересно увидеть. ты же видишь, как я выскакиваю в конце третьей и ухожу на четвертой.ты имеешь в виду сток с чипом 310 сил?
Честно говоря, вот сейчас только он и появился.... А до этого не было. т.к. мне было пофиг.... Я тоже не парился сильно кто-кого объедет....думаю если у тебя есть сам по себе спортивный интерес с опц, то лучше все же поставить точку заехав с киевскими ребятами
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
Опубликовано 09 Май 2011 - 22:48
Думаю , что было бы интересно увидеть самый нереальный , к сожалению , заезд - Кампрессор вс М3 ... И это расставило абсолютно все точки над ...Бубастис тоже вдул всем в уши, что его ОРС самая быстрая... И велись же!!!! Почему никто тогда не образумил, не сказал, что ареал ему соревноваться с М3 ... Но все затаив дыхание ждали...
Опубликовано 09 Май 2011 - 22:52
Киньте Тифлигеру сразу, он обещал какой-то очень правильный бенз привезти.... Но чую. что сейчас он может привезти только дизельСаша , кидай номер карты - кинем тебе немного денюшек на бенз туда-обратно - и едь рви уже ты этих зарвавшихся киефских опсишников ... Они не знают , с кем они спорят , и это прискорбно ... Но катайся на деньги - отбивать же инвестиции как то нужно !
Тю... какие точки? тут и так все ясно...Думаю , что было бы интересно увидеть самый нереальный , к сожалению , заезд - Кампрессор вс М3 ... И это расставило абсолютно все точки над ...
У Бубы был чип ЕДС 300 л.с. вроде как.....ну так а что вы хотели и что хотел Буба?На 1700 кг и 270 лысы проехать легкую 330 сил М3?
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
Опубликовано 09 Май 2011 - 22:54
Изменено: Jazzy, 09 Май 2011 - 22:58
Опубликовано 09 Май 2011 - 23:09
ну тут уж проблемы индейцем шерифа не ипут)Бубе надо было как говорится учить матчастьАндрей, ну у него же работа такая - пиарить! Стас ему сначала все правильно приподнес.... а сам уже смотрел на RS4 ...
![]()
Бубастис тоже вдул всем в уши, что его ОРС самая быстрая... И велись же!!!! Почему никто тогда не образумил, не сказал, что ареал ему соревноваться с М3 ... Но все затаив дыхание ждали....
Я сам на работе всем рассказывал, что приедет чувак на Опеле и порвет наш хлам 97 года! Говорю чистую правду!!! Мне тоже верили.
Угу... интересно увидеть. ты же видишь, как я выскакиваю в конце третьей и ухожу на четвертой.
Вот мне этот диапазон и интересен больше всего....
Честно говоря, вот сейчас только он и появился.... А до этого не было. т.к. мне было пофиг.... Я тоже не парился сильно кто-кого объедет....
мне в ветку тюнинга больше не заходить?))ОПЦозащитники. Прочитайте свои посты. В последник постах пишете что мол хватит "болтать" и обкакивать ОПЦ и вобще мол тема кто круче едет надоела.
А зачем тоглда вы зашли в эту ветку? В этой ветке не сравнивают какая машина проходит Нюрбургринг быстрее. Здесь сравнение динамических характеристик машин по прямой.
И не надо говорить, что никто из владельцев ОПЦ не приезжает на телеметрию потому, что им это не интересно. Интересно. Просто они знают, что там ничего интересного не покажут.
ну ты так не принимай близко к сердцу,я высказал свое мнение,оно тоже имеет место бытьА посты типа - "одноклубники которые хаят Опель - разочарование" - это истерика. Во-первых потому, что высказывать свое мнение по поводу машины это одно, а по поводу человека -это переход на личности. Я себе этого пока не позволял. Да и не имеет смысла в "электронном варианте". Во-вторых, создается впечатление, что у кого-то на голове корона и ему позволено решать, в каком формате можно выражаться про "Опель". Сказал хорошо - молодец. Настоящий "клубень". Сказал плохо - "клубень раздражающий". Это не так. Тут как бы все равны.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых