Реклама

Insignia Sport Tourer 2.8T 4x4"белый холодильнег" :)
#72
Опубликовано 04 Июль 2011 - 08:26
backlight, АР лошит Зинку за всё кроме дизайна. Что можешь сказать ты по поводу их критики ?
http://www.autorevie...SECTION_ID=1911
АР не лошит только 2 бренда - БМВ и ВВ...
Было достаточно почитать, как лошили они систему управления поворотами на Опеле, а уже через пару выпусков восхищались оной на БМВ...
#75
Опубликовано 04 Июль 2011 - 10:16
Да и вообще это безумство, катать в таких условиях на НЕ ШИПОВАННЫХ колесах. Каким бы не был полный привод, а шипы нужны. (в условиях Донецка, кстати, обязательно

АР давно лошит Опель... Для меня они давно перестали быть объективными, хотя бы взять те же тесты ОВЦ.
Из обзора. ИМХО.
Субару убивает своим убогим салоном из прошлых поколений, плоские сидушки. Но зато "спортивные" накладки на педали!!! Поражает вообще какое-либо внимание к этой детали... И это при сравнении топовых комплектаций. Прям как-будто в "девятку" купили на базаре накладки и кичатся этим! Кроме ПП и, возможно, двигателя - в этом авто нет ничего интересного.
Климат-контроль вообще ахутнг!!!

Шкода. На чем бы я хотел акцентировать внимание - это цена. В Украине 3.6 стоит около 58-60$. Первое место автомобилю у которого на тесте на 13000км сломалась ДСГ. Супер! В практичности и пространстве салона Шкоде конечно нет равных.
Инсигния. Основной недостаток, которые "перебивает вкус" всего остального - это пространство в салоне и в частности для задних пассажиров. В остальном автомобиль сбалансированный по соотношению качество/цена, множество опций о которых Субару и не снилось. Шкода за бренд дерет уже как за премиум, видимо берет пример с ВВ.
Ни слова о фарах. Мультимедиа, которая им так помогала в пути никак не отразилась в плюсах по итогам. Сидушки лучшие в тесте. Красота не только снаружи, но и внутри. В общем, как это бывает в жизни: "Ты наверное человек хороший, но мне просто не нравишься, вот просто и все!".
Сам же считаю, что для Инсигнии 2.0Т достаточно и ПП ей в принципе не нужен, это как для повседневного автомобиля. Этого будет хватать для любых задач, как для города, так и для трассы. Проблема бензиновых двигателей Опеля все та же: расход!
P.S. Сравнивая на шиповках или в "теплых" условиях, я практически уверен, что Инсигния показала бы хорошие ходовые качества, как по комфорту/устойчивости, так и по рулежке. Однако так же я и уверен, что результат теста АР не изменился бы. Шкода давно проинвестировала результаты тестов практически во всех журналах (наверное на цене автомобилей и отбивает рекламу во всех тестах журналов). В том числе и в нашем АЦ, которые просто боготворят Шкоду в любых ее проявлениях, будь она бубен-бубном на железках, без подлокотника, с кондишином и дыркой в консоли вместо какого-нибудь нормального недорого проигрывателя!
#77
Опубликовано 05 Июль 2011 - 20:48
Сравнивали 2,0Т (6-ст. авт) против 1,8Т (DSG).
В итоге с перевесом в 4 очка победил Пассат (но он только по экономичности набрал лишних 6 очков.
9,5л против 14,2л по городу).
#78
Опубликовано 06 Июль 2011 - 22:37
АЦ №15 2011 проводил сравнительный тест Зинки и Б7 за одинаково денег (320 кгрн).
Сравнивали 2,0Т (6-ст. авт) против 1,8Т (DSG).
В итоге с перевесом в 4 очка победил Пассат (но он только по экономичности набрал лишних 6 очков.
9,5л против 14,2л по городу).
читал этот тест, по выводам сами себе противоречат, бред какой-то.

#79
Опубликовано 07 Июль 2011 - 18:26
Номера с .... по ....
Fahrerairbag Modul Sicherheitskampagne (MY2011)
Insignia / ....B1017475 / ....B1051478
Всего вроде 3600штук.
Изменено: kurt-59, 07 Июль 2011 - 18:27
#82
Опубликовано 08 Июль 2011 - 08:02
Не попадаю, у меня номерок свежее, это походу машины собранные в 10м году, а моя 24.04.11 с конвеера...Тут об акции обязательной замены подушки безопасности водителя в машинах 2011 модельного года.
Номера с .... по ....
Fahrerairbag Modul Sicherheitskampagne (MY2011)
Insignia / ....B1017475 / ....B1051478
Всего вроде 3600штук.
#83
Опубликовано 08 Июль 2011 - 20:39
При срабатывании подушки в руле вылетает ее блок управления в направлении водителя.kurt-59, Тут - где ?
Номеров у тебя больше, чем 3600, значительно.
Что не так с подушками ?
По акции отзыва меняют подушку.
В тех же номерах машин устраняют косяк эл.стекл. подъемников . Не срабатывает защита от зажима руки стеклом при подъеме.
Слудующий модельный год начинается осенью предыдущего.Не попадаю, у меня номерок свежее, это походу машины собранные в 10м году, а моя 24.04.11 с конвеера...
#85
Опубликовано 08 Июль 2011 - 20:48
Не попадаю, у меня номерок свежее, это походу машины собранные в 10м году, а моя 24.04.11 с конвеера...
Свой Вин можно проверить на отзыв по ссылке.
http://opel.avtoimpo...call/index.html
Когда рулевая подушка срабатывает ,водитель уже малочуствителен к ударам по лицу...... и убивает ?

#86
Опубликовано 08 Июль 2011 - 23:30

З.Ы. Гляньте на массу.... из чего делают легаси новое я знаю - полное Г, причем даже не оцинкованое, ржавеет на глазах, но вот огромный суперб весом в полторы тонны ?

#90
Опубликовано 18 Август 2011 - 21:42
Изменено: Лысый, 18 Август 2011 - 21:43
#98
Опубликовано 01 Декабрь 2011 - 22:25



Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#104
Опубликовано 02 Декабрь 2011 - 09:50
Про карты пока ничего не слышно, а масло - комп. показывает остаточный ресурс 19% (но у меня двигатель V6, может он масло не так изнашивает)Привет! Не узнавал про подробные карты Украины для DVD 800? Когда они уже будут!! И подскажи при пробеге 14500 какой ресурс масла показал комп?
#105
Опубликовано 06 Декабрь 2011 - 11:21
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых