Реклама

Insignia Sport Tourer 2.8T 4x4"белый холодильнег" :)
#107
Опубликовано 06 Декабрь 2011 - 18:11
Нет,все работает...Автор что с супортами гремят?
Интересует как работает кнопка на задней ляде и подогрев сидений работает?
зы а то замахались менять на всех зинках...
Такие карты есть, на них только основные дороги без адресной частиА ці карти не пробував качати:
http://deaf-club.ru/...l#axzz1fkENuS35
?
#108
Опубликовано 06 Декабрь 2011 - 19:22
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#109
Опубликовано 06 Декабрь 2011 - 19:35
На самом деле карты есть, но на них только основные дороги. Доволно приличный женский голос на русском языке предлагает придерживаться дорог называя их по номерам маршрутов. Названия населенных пунктов есть и на русском и на украинском языке... Прокладка маршрутов между населенными пунктами довольно точная и по времени и по направлению. Я сейчас говорю о картах, которые шли на ДВД в комплекте с машинойДа нет к ней нормальных оффкарт - http://www.navigatio...igationMenu=YES
#110
Опубликовано 07 Декабрь 2011 - 11:39
В результате автомобиль был обслужен:замена масла(5W-30dexos2 выписано 7л осталось 700гр), маслянного фильтра, воздушного фильтра(был очень грязный), диагностика подвески, диагностика эл.оборудования. Фильтр салона был относительно чистый, решил не менять, продули. Расходники потянули на 1129грн, работа 374,40грн. Кроме этого было обнаружено и устранено по гарантии подтекание масла из под крышки АКПП.
Выяснено опытным путем:
что при снятии клемм АКБ, автомобиль в принципе ничего не забывает и все настройки, включая время и радиостанции остаются;
замена фильтра салона довольно хлопотная процедура - на Вектре Ц все было значительно проще;
в АКПП AF40 нет щупа проверки уровня масла, зато есть хитрая сливная пробка, которая и позволяет определить заливаемый объем;
в муфте HALDEX залито масло стоимостью более 1000грн за литр
Вот как-бы так - едем дальше...
#111
Опубликовано 07 Декабрь 2011 - 12:26
Выяснено опытным путем:
что при снятии клемм АКБ, автомобиль в принципе ничего не забывает и все настройки, включая время и радиостанции остаются;
прикольно. это что же получается -- в авто где-то спрятана маленькая батарейка которая питает бортовую электронику?
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
If I ever get back my blue jean,
Lord, how happy could one man be
#113
Опубликовано 07 Декабрь 2011 - 13:26
Продуть бы им самим кое-что !
Отсутствует адресная навигация на всех картах СНГ и в Том том и в Навигон и в Гармин.На самом деле карты есть, но на них только основные дороги. Доволно приличный женский голос на русском языке предлагает придерживаться дорог называя их по номерам маршрутов. Названия населенных пунктов есть и на русском и на украинском языке... Прокладка маршрутов между населенными пунктами довольно точная и по времени и по направлению. Я сейчас говорю о картах, которые шли на ДВД в комплекте с машиной
#114
Опубликовано 07 Декабрь 2011 - 13:49
контроль на линии ребята
кондуктор гаркнула в салон
и я заметил как старушка
из сумки вынула кастет
#115
Опубликовано 07 Декабрь 2011 - 13:52
Все это время находился рядом с авто и помогал "советом", поэтому 100% снимали и без АКБ авто было где-то 4часа...А мне кажется,что клемму с АКБ просто не снимали.Записали одним из пунктов в ТО на том и порешили.Сомневаюсь я,что там кварц или чего то ешё присутствует.Кругом ведь борьба за удешевление.Хотя может и заблуждаюсь.
#116
Опубликовано 07 Декабрь 2011 - 14:18
Я говорил о отсутствии адресной именно у Навтэка для Опеля)Отсутствует адресная навигация на всех картах СНГ и в Том том и в Навигон и в Гармин.
ТомТом ЕЕ1.9 покрытие Украины 33% на моменте. Основные города с адресной и POI.
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#119
Опубликовано 07 Декабрь 2011 - 14:42
Тогда это есть гуд.Всегда кумарили эти сбросы всего приснятии клеммы.Все это время находился рядом с авто и помогал "советом", поэтому 100% снимали и без АКБ авто было где-то 4часа...
контроль на линии ребята
кондуктор гаркнула в салон
и я заметил как старушка
из сумки вынула кастет
#120
Опубликовано 07 Декабрь 2011 - 15:13
http://www.vauxhall....anual_Jan09.pdf
читаєм розділ Scheduled maintenance
#121
Опубликовано 08 Декабрь 2011 - 12:45
И у мну тож. При использовании масла Джи Эм так и пишут. В сервиске имеется два варианта : Лонглайф 30 тыс и обычный 15 тыс.Ще цікава інфа, в Англії сервісний інтервал 30 тис.
http://www.vauxhall....anual_Jan09.pdf
читаєм розділ Scheduled maintenance
Надпись "INSP"настроена на 15 тыс. Оно не мешает ...
И все новые Опели тож так.
#122
Опубликовано 11 Декабрь 2011 - 12:20

Изменено: jakudzaa, 11 Декабрь 2011 - 12:21
#124
Опубликовано 12 Декабрь 2011 - 19:40
Если масло не бадяжное, то будет в норме. Более частые замены нужны тока для спорткаров)Так, що то за масло буде після 30 тис.
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#127
Опубликовано 26 Декабрь 2011 - 13:11
Сейчас сравнил потребление топлива пассата 2.0Т ДСГ и зинки 2.0Т АКПП, при практически одинаковой массе и мощности инсигния расходует на 31% больше! (14,2 против 10,8). На механике у инсигнии 12,1, у пассата 10,0, то есть опель расходует на 21% больше.АЦ №15 2011 проводил сравнительный тест Зинки и Б7 за одинаково денег (320 кгрн).
Сравнивали 2,0Т (6-ст. авт) против 1,8Т (DSG).
В итоге с перевесом в 4 очка победил Пассат (но он только по экономичности набрал лишних 6 очков.
9,5л против 14,2л по городу).
В чём подвох? Неужели на опеле такой хреновый двигатель 2.0Т?
#128
Опубликовано 26 Декабрь 2011 - 13:28
Давай ТТХ порівняєм:В чём подвох? Неужели на опеле такой хреновый двигатель 2.0Т?
http://avtomarket.ru/catalog/Opel/Insignia/?id=47029&class=1
http://avtomarket.ru/catalog/Volkswagen/Passat/?id=53899&class=1
В Опеля на 70Нм більше.
Плюс Інсігнія: Снаряженная масса, кг: 1580 Допустимая масса, кг: 2160
Пассат: Снаряженная масса, кг: 1444 Допустимая масса, кг: 2080
#134
Опубликовано 26 Декабрь 2011 - 15:24
Это не тот, что масло жрёт ?потребление топлива пассата 2.0Т
По тамошним данным у меня 9,9, а по паспорту 10,1...Давай ТТХ порівняєм: http://avtomarket.ru
Отличия есть.паспортньіе данньіе?
Надо задуматься о втором, более экономичном авто. Мой сосед бегает по салонам-базарам уже ищет.В мене 15-16л по місту, і якось пофіг
Есть Матиз 0,8 бубен (даже без запаски) 48 кгрн, БИД (Ситр С1, Пежо 106) - 80 кгрн.
Изменено: ШВАРЦ, 26 Декабрь 2011 - 15:15
#136
Опубликовано 26 Декабрь 2011 - 15:54
Давай ТТХ порівняєм:
http://avtomarket.ru...d=47029&class=1
http://avtomarket.ru...d=53899&class=1
В Опеля на 70Нм більше.
Плюс Інсігнія: Снаряженная масса, кг: 1580 Допустимая масса, кг: 2160
Пассат: Снаряженная масса, кг: 1444 Допустимая масса, кг: 2080
Данные из инструкций по экплуатации, сейчас посмотрел:
Пассат ДСГ: Снаряженная масса 1544 кг, Расход в городе 10,8 Мощность 155 кВт
Пассат МКП: Снаряженная масса 1537 кг, Расход в городе 10,0 Мощность 155 кВт
Инсигния АКП: Снаряженная масса 1655 кг, Расход в городе 13,5 Мощность 162 кВт (двигатель A20NHT)
Инсигния МКП: Снаряженная масса 1613 кг, Расход в городе 11,9 Мощность 162 кВт (двигатель A20NHT)
Получается на сайте автоцентра немного увеличили расход опеля, но всё равно он 20-25% (зависимо от коробки) больше чем у пассата, при этом масса больше всего лишь на 76-101 кг.
Vadym, уточнил.alex83, паспортньіе данньіе?
backlight, я спросил чисто с технической точки зрения.Не покупайте Инсигнию, она жрет "больше чем Фольксваген", тяжелее "чем Фольксваген", выглядит "не как Фольксваген" и вообще это Опель, а это "религия"...
А вообще, чтобы вез табун из 220 коней и 350нм его нужно кормить...
#137
Опубликовано 26 Декабрь 2011 - 16:10
так и я вроде с технической, многие производители занижают паспортные данные по расходу, не знаю как у кого у меня Турер весит 2070кг, чисто в городе потребляет 18-19л/100км, на трассе 9л/100км, микс 14.6л/100км. Есть подозрение, что сравнительные тест-драйвы вещь довольно субъективная (относительно тест-драйверов), при желании я думаю можно повлиять на цифру расхода (гашетку на секунду плавнее открывать)... С нового модельного 12 года двигатель 2.0Т уже 250л.с и 400нм, а расход обещают на 10% меньше...я спросил чисто с технической точки зрения.
#138
Опубликовано 26 Декабрь 2011 - 16:34
То есть получается что фольц занижает цифры о расходе?так и я вроде с технической, многие производители занижают паспортные данные по расходу, не знаю как у кого у меня Турер весит 2070кг, чисто в городе потребляет 18-19л/100км, на трассе 9л/100км, микс 14.6л/100км. Есть подозрение, что сравнительные тест-драйвы вещь довольно субъективная (относительно тест-драйверов), при желании я думаю можно повлиять на цифру расхода (гашетку на секунду плавнее открывать)... С нового модельного 12 года двигатель 2.0Т уже 250л.с и 400нм, а расход обещают на 10% меньше...
Тут ещё одна мысль появилась. У пассата 2.0Т в базе диски Р17, у зинки 2.0Т Р18 (судя по прайсам), возможно бОльший расход связан с бОльшим весом колёс?
Вот что писал форумный авторитет PILOT-T про установку дисков Р17 на омегу Б 2.0 136 л.с. (правда не уточнил вместо Р15 или Р16):
На 2.0 расход сразу на 1.5-2.0 подскакивает :( Сам проверил :( ...
Теме-АП . Хороший товар:) для большого мотора и хороших дорог .
Интересно было бы узнать на каких дисках завод устанавливал расход топлива.
#139
Опубликовано 26 Декабрь 2011 - 17:10
и ширина протектора 245...То есть получается что фольц занижает цифры о расходе? Тут ещё одна мысль появилась. У пассата 2.0Т в базе диски Р17, у зинки 2.0Т Р18 (судя по прайсам), возможно бОльший расход связан с бОльшим весом колёс? Вот что писал форумный авторитет PILOT-T про установку дисков Р17 на омегу Б 2.0 136 л.с. (правда не уточнил вместо Р15 или Р16): Интересно было бы узнать на каких дисках завод устанавливал расход топлива.
#140
Опубликовано 26 Декабрь 2011 - 18:12
ставил вместо 215/55/16 225/50/17 - расход вьірос на 1л (город).То есть получается что фольц занижает цифры о расходе?
Тут ещё одна мысль появилась. У пассата 2.0Т в базе диски Р17, у зинки 2.0Т Р18 (судя по прайсам), возможно бОльший расход связан с бОльшим весом колёс?
Вот что писал форумный авторитет PILOT-T про установку дисков Р17 на омегу Б 2.0 136 л.с. (правда не уточнил вместо Р15 или Р16):
Интересно было бы узнать на каких дисках завод устанавливал расход топлива.
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых