

Опубликовано 23 Август 2011 - 06:29
Опубликовано 23 Август 2011 - 14:33
Изменено: Max, 23 Август 2011 - 15:00
Опубликовано 24 Август 2011 - 10:20
Опубликовано 24 Август 2011 - 11:16
Опубликовано 28 Август 2011 - 13:21
Опубликовано 28 Август 2011 - 17:43
Опубликовано 29 Август 2011 - 08:31
Это не фигня, это иллюзия, оптическая и твоего опорно-двигательного аппарата - без привычки попав первый в горы и поездив вверх-вниз не всегда правильно оцениваешь небольшой уклон, у самого так было первые разы на горных дорогахВот я и думаю что это за фигня. То ли горы как то действуют. То ли может там бензин такой. Брат тоже мой заметил что машина накатом не хочет ехать в горах. Тормозит. Фигня какая то. Хотя я видел по телевизору как жигули семерка едет назад в небольшую горку сама без водителя. Хотя уклон вперед есть но медленно ползет на гору)
Изменено: alexv, 29 Август 2011 - 08:32
Опубликовано 30 Август 2011 - 20:55
Опубликовано 31 Август 2011 - 14:20
...И конечно же отдельный и большой привет, и большое прибольшое СПАИБО Пете Ездоку, его супруге Наташе, и дочке Валюше!!!
Опубликовано 31 Август 2011 - 18:49
Опубликовано 01 Сентябрь 2011 - 15:25
Серега, там где ты был на Тарханкуте это наверно даже не 10-я его часть. То что показал Петя, это реально ВЕСЬ Тарханкут! Пробег по самому мысу порядка 70 км на 1-2-й передачах. Астрачка тоже не подвела и не застряла, но только благодаря опытнейшему краеведу и драйверу Ездоку!
+1 такое впечатление что только меня на тарханкуте понесло по козьим тропам поездить...
Опубликовано 01 Сентябрь 2011 - 20:52
Опубликовано 01 Сентябрь 2011 - 22:12
это только малая частьЯ начал от маяка ехать и держался ближе к морю всегда. Заезжал на все выступы. Последний пункт был там где чаша любви. Назад ехал полями. Мимо свалки мусора какой то очень большой. Выехал в самом начале маяка. Не там где заезжал.
Опубликовано 02 Сентябрь 2011 - 08:32
Изменено: Max, 02 Сентябрь 2011 - 08:36
Опубликовано 02 Сентябрь 2011 - 09:19
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых