Перейти к содержимому


Реклама









Фото

интересуют отзывы Opel Omega B


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
110 ответов в теме

#36
stas_mk

stas_mk

    Авторитет

    • Сообщений 9296
  • Возраст: 41
  • Имя:Станислав
  • Город:Николаев
  • Авто:Oмега Б
    Тойота Королла
  • Гос. номер:ВЕ7855АН
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 15 Июль 2011 - 12:09

И расчитывать на вложения 1-2 куе сразу, т.к. в основном хлам продаётся.

Есть исключения :ydirol: , купив в 2007 году не вкладывал НИ-ЧЕ-ГО. :sm16:

п.с. выбирал сам. о существовании УОКа тогда и не подозревал. :sm16:
  • 0

#37
=Юрий=

=Юрий=

    Завсегдатай

    • Сообщений 50
  • Имя:Юрий
  •  
  • Регистрация: 12.07.2011

Опубликовано 15 Июль 2011 - 12:10

Да нормальная омега машина для такси. Особенно караван. Я вон своего каравана таксёру продал, так он целенаправленно ооб искал, причём предлагал ему ещё и ланоса своего на газу, ни в какую. Это при том, что я чесно озвучил все косяки омеги, включая жор масла, течь масла с движка и заднего моста и отсутствие ходовой спереди. А в ланосе не надо было делать ничего. И после продажи человек 12 звонило по омеге. За 2 недели продал. А ланос еле еле сдал через 3 месяца, забрал чел с ланос клуба. Видать наелись уже ланосами.
А омегу брать можно, но выбирать очень хорошо и желательно с человеком, который ездил и знает эту машину, типа меня :ydirol: И расчитывать на вложения 1-2 куе сразу, т.к. в основном хлам продаётся.

сразу-это с подхода только купил и ввливать или по ходу в течении первых месяцев?
и наверное продавал очень дешево,потому что я смотрю объявления и архивы объявлений,многие омеги продаются около 1-2 лет с постепенным снижением цены при этом выглядят на фото не плохо

Изменено: =Юрий=, 15 Июль 2011 - 12:15

  • 0

#38
stas_mk

stas_mk

    Авторитет

    • Сообщений 9296
  • Возраст: 41
  • Имя:Станислав
  • Город:Николаев
  • Авто:Oмега Б
    Тойота Королла
  • Гос. номер:ВЕ7855АН
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 15 Июль 2011 - 12:12

сразу-это с подхода только купил и ввливать или по ходу в течении первых месяцев?

риторический вопрос типа сегодня пятница, я напьюсь сразу или постепенно в течение всего вечера? :ydirol: :sm16: :sm16:
  • 0

#39
=Юрий=

=Юрий=

    Завсегдатай

    • Сообщений 50
  • Имя:Юрий
  •  
  • Регистрация: 12.07.2011

Опубликовано 15 Июль 2011 - 12:16

риторический вопрос типа сегодня пятница, я напьюсь сразу или постепенно в течение всего вечера? :ydirol: :sm16: :sm16:

ну да,как повезет :sm16:

Изменено: =Юрий=, 15 Июль 2011 - 12:16

  • 0

#40
Scrip

Scrip

    Счастье есть, теперь я знаю точно

    • Сообщений 18278
  • Возраст: 45
  • Имя:Руслан
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra C
    Porsche Cayenne
  •  
  • Регистрация: 13.06.2006

Опубликовано 15 Июль 2011 - 12:28

сразу-это с подхода только купил и ввливать или по ходу в течении первых месяцев?


Как минимум после покупки нужно сменить все жидкости, фильтра, ремки. Тобишь как минимум нужно будет влить сразу пару сотен уе.

Ну а дальше - от состояния.

#41
KADETTOVOD

KADETTOVOD

    Авторитет

    • Сообщений 1047
  • Возраст: 46
  • Имя:Брат Вован
  • Город:Киев, Троещина
  • Авто:Ford Focus 2 универсал, бусик хундай-стиралковоз
  •  
  • Регистрация: 27.09.2007

Опубликовано 15 Июль 2011 - 12:41

сразу-это с подхода только купил и ввливать или по ходу в течении первых месяцев?
и наверное продавал очень дешево,потому что я смотрю объявления и архивы объявлений,многие омеги продаются около 1-2 лет с постепенным снижением цены при этом выглядят на фото не плохо


Зависит от конкретного экземпляра. Продал за 6800, выставлял 7200, год 97. Дёшево или нет хз? Ключевые слова были кузов без ржавчины. На уоке выставлять даже мысли не возникало :sm13:

Есть исключения :unsure: , купив в 2007 году не вкладывал НИ-ЧЕ-ГО. :sm16:

п.с. выбирал сам. о существовании УОКа тогда и не подозревал. :sm13_:


Стас, я тоже сразу особо не вкладывал, пока не уграл мотор. Потом замена мотора оперативно в Николаеве, сломался по дороге, и началось...

Изменено: KADETTOVOD, 15 Июль 2011 - 12:39

  • 0
первая машина на аватаре, ностальгия...

#42
=Юрий=

=Юрий=

    Завсегдатай

    • Сообщений 50
  • Имя:Юрий
  •  
  • Регистрация: 12.07.2011

Опубликовано 16 Июль 2011 - 12:10

Зависит от конкретного экземпляра. Продал за 6800, выставлял 7200, год 97. Дёшево или нет хз? Ключевые слова были кузов без ржавчины. На уоке выставлять даже мысли не возникало :icq_lol:



Стас, я тоже сразу особо не вкладывал, пока не уграл мотор. Потом замена мотора оперативно в Николаеве, сломался по дороге, и началось...


интересует такой вопрос,как я понимаю дорогие запчасти омеги Б компенсиются длительным сроком эксплуатации,а если ставить дешевые запчасти не GM,а те которые дешевле,срок службы их будет как у бюджетных авто типа дэу или даже и того меньше??

какие обычно вы ставите запчасти на свой авто и как долго в отличии от противоположных они эксплуатируются?
  • 0

#43
Просто Юрик

Просто Юрик

    Поселенец

    • Сообщений 147
  • Имя:Юрий
  • Авто:Opel Omega B, 2001, Z22XE
  • Гос. номер:АК9298АК
  •  
  • Регистрация: 21.01.2010

Опубликовано 16 Июль 2011 - 12:55

Если интересует именно Омега, загляни сюда: http://www.opel-omega.ru/index.php?
  • 0

#44
=Юрий=

=Юрий=

    Завсегдатай

    • Сообщений 50
  • Имя:Юрий
  •  
  • Регистрация: 12.07.2011

Опубликовано 16 Июль 2011 - 12:56

Если интересует именно Омега, загляни сюда: http://www.opel-omega.ru/index.php?

спасибо
  • 0

#45
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 16 Июль 2011 - 15:35

Здесь в омегах никто не шарит ))

#46
=Юрий=

=Юрий=

    Завсегдатай

    • Сообщений 50
  • Имя:Юрий
  •  
  • Регистрация: 12.07.2011

Опубликовано 16 Июль 2011 - 15:37

Здесь в омегах никто не шарит ))

не понял юмор...
  • 0

#47
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 16 Июль 2011 - 17:15

интересует такой вопрос,как я понимаю дорогие запчасти омеги Б компенсиются длительным сроком эксплуатации,а если ставить дешевые запчасти не GM,а те которые дешевле,срок службы их будет как у бюджетных авто типа дэу или даже и того меньше??

какие обычно вы ставите запчасти на свой авто и как долго в отличии от противоположных они эксплуатируются?

ДжиЭм ничего сам не делает . Ему производят все сотни фирм по всему глобусу. В основном ,где рабсила дешевле . А при упаковке клеют бумажку типа "сделано для GM".
Особым качеством не отличается .
  • 0

#48
=Юрий=

=Юрий=

    Завсегдатай

    • Сообщений 50
  • Имя:Юрий
  •  
  • Регистрация: 12.07.2011

Опубликовано 16 Июль 2011 - 22:27

ДжиЭм ничего сам не делает . Ему производят все сотни фирм по всему глобусу. В основном ,где рабсила дешевле . А при упаковке клеют бумажку типа "сделано для GM".
Особым качеством не отличается .

я заметил что запчасти GM дороже раза в два некоторых других,вот и предположил,что дешевые качеством хуже
  • 0

#49
dramaturg

dramaturg

    Авторитет

    • Сообщений 836
  • Возраст: 42
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B, 1999, x25td
  •  
  • Регистрация: 17.05.2010

Опубликовано 16 Июль 2011 - 22:36

интересует такой вопрос,как я понимаю дорогие запчасти омеги Б компенсиются длительным сроком эксплуатации,а если ставить дешевые запчасти не GM,а те которые дешевле,срок службы их будет как у бюджетных авто типа дэу или даже и того меньше??

какие обычно вы ставите запчасти на свой авто и как долго в отличии от противоположных они эксплуатируются?


Джиэм действительно не изготовляет запчасти, но как правило запчасти с их лейбой ходят очень долго. Кто им их делает? Разные фирмы в разных категориях запчастей. У меня по одометру пробег почти 200 тык, в реале - хз сколько, скорее всего больше. Так вот на днях перебирал ходовую и там на рычагах досих пор были родные шаровые, на заклепках и с маркировкой GM! Машина с ними прошла больше 200 тык! На каком Ланосе или Жигуле шаровые пройдут столько? Осенью менял задние стойки, на машине стоял оригинал GM. Я не берусь утверждать, что это первые аморты с завода :sm16: , но скорее всего их поставил первый хозяин в Германии где-нибудь на 100-120 тык, а мы на украине доездили. Оригинальные (GM) пружины ходят вечно, если в машине не возить картошку и цемент, причем что даже самый дорогой заменитель оригинала проседает за пол года. Кто им их делает? Тайна. В общем на Омеге запчасти GM, как правило, эталон качества за маленьким исключением. Есть предположение, что GM заказывает элементы ходовой у Лемфердера, СВАГА, аморты у Сакса и т.д., т.е. есть хороший заменитель "оригиналу" по более низкой цене. А есть Китай, который стоит не дорого и ходит по 5 тык. В общем логика твоя правильная.
  • 0
Размещенное изображение

#50
=Юрий=

=Юрий=

    Завсегдатай

    • Сообщений 50
  • Имя:Юрий
  •  
  • Регистрация: 12.07.2011

Опубликовано 16 Июль 2011 - 22:53

Джиэм действительно не изготовляет запчасти, но как правило запчасти с их лейбой ходят очень долго. Кто им их делает? Разные фирмы в разных категориях запчастей. У меня по одометру пробег почти 200 тык, в реале - хз сколько, скорее всего больше. Так вот на днях перебирал ходовую и там на рычагах досих пор были родные шаровые, на заклепках и с маркировкой GM! Машина с ними прошла больше 200 тык! На каком Ланосе или Жигуле шаровые пройдут столько? Осенью менял задние стойки, на машине стоял оригинал GM. Я не берусь утверждать, что это первые аморты с завода :sm16: , но скорее всего их поставил первый хозяин в Германии где-нибудь на 100-120 тык, а мы на украине доездили. Оригинальные (GM) пружины ходят вечно, если в машине не возить картошку и цемент, причем что даже самый дорогой заменитель оригинала проседает за пол года. Кто им их делает? Тайна. В общем на Омеге запчасти GM, как правило, эталон качества за маленьким исключением. Есть предположение, что GM заказывает элементы ходовой у Лемфердера, СВАГА, аморты у Сакса и т.д., т.е. есть хороший заменитель "оригиналу" по более низкой цене. А есть Китай, который стоит не дорого и ходит по 5 тык. В общем логика твоя правильная.


хороший заменитель "оригиналу" по более низкой цене-это какой? Или ты имел ввиду Лемфердер, СВАГА,Сакс?
  • 0

#51
slav

slav

    Пастырь

    • Сообщений 424
  • Имя:Славик
  • Город:леса
  • Авто:OVB X20XEV'CD Sport
  •  
  • Регистрация: 05.08.2009

Опубликовано 16 Июль 2011 - 23:09

Хороший заменитель оригиналу по цене будет стоить так же, как и оригинал. Имеет смысл брать, если оригинала нет в наличии или деталь на скорость не влияет.

Идеальный вариант по бюджетной замене, если точно уверен, что заменитель сделан на том же заводе для GM, только продается со спиленной лейбой.

Пример по рекомендациям, для ауди правда: http://www.audi-club...ead.php?t=66850

Изменено: slav, 16 Июль 2011 - 23:11

  • 0

#52
dramaturg

dramaturg

    Авторитет

    • Сообщений 836
  • Возраст: 42
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B, 1999, x25td
  •  
  • Регистрация: 17.05.2010

Опубликовано 16 Июль 2011 - 23:18

Хороший заменитель оригиналу по цене будет стоить так же, как и оригинал. Имеет смысл брать, если оригинала нет в наличии или деталь на скорость не влияет.

Идеальный вариант по бюджетной замене, если точно уверен, что заменитель сделан на том же заводе для GM, только продается со спиленной лейбой.

Пример по рекомендациям, для ауди правда: http://www.audi-club...ead.php?t=66850


Не совсем. Вот яркий пример. Берем насос подкачки из бака дизельной омеги, ищем ОЕ (т.е. GM) по каталогу и видим цену в 1400 грн. Покупаем этот насос (VDO), затем ищем уже его, у самого производителя и получаем цену в 700 грн. Одна и таже деталь. Одного же производителя. Но за галаграфическую наклейку GM переплачивам в два раза. Я вот ищу хорошие пружины оригинал на разборках, не просевшие, потому что оригинал новый стоит 3000 грн за пару а мне кажется, что просто не могут они столько стоить :sm16: . Найти бы заменитель ... Т.е. я бы не сказал, что заменитель оригинала будет по его же цене. Ценовая политика запчастей с лейблом GM меня пугает, хоть они и эталонного качества.

А по рекомендациям на Ауди - большая часть (90%) тоже самое на Омегу.
  • 0
Размещенное изображение

#53
=Юрий=

=Юрий=

    Завсегдатай

    • Сообщений 50
  • Имя:Юрий
  •  
  • Регистрация: 12.07.2011

Опубликовано 16 Июль 2011 - 23:26

Не совсем. Вот яркий пример. Берем насос подкачки из бака дизельной омеги, ищем ОЕ (т.е. GM) по каталогу и видим цену в 1400 грн. Покупаем этот насос (VDO), затем ищем уже его, у самого производителя и получаем цену в 700 грн. Одна и таже деталь. Одного же производителя. Но за галаграфическую наклейку GM переплачивам в два раза. Я вот ищу хорошие пружины оригинал на разборках, не просевшие, потому что оригинал новый стоит 3000 грн за пару а мне кажется, что просто не могут они столько стоить :sm16: . Найти бы заменитель ... Т.е. я бы не сказал, что заменитель оригинала будет по его же цене. Ценовая политика запчастей с лейблом GM меня пугает, хоть они и эталонного качества.

А по рекомендациям на Ауди - большая часть (90%) тоже самое на Омегу.

пипец,нифига себе ты ищешь,ладно бы в деревне или маленьком городке жил,а то в Киеве не можешь найти...и что на разборке нету?
  • 0

#54
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 17 Июль 2011 - 10:41

не понял юмор...

реально думаешь, что за последние 17 лет у тебя у первого возникли эти вопросы?

писано-переписано.

учись пользоваться поиском.

#55
=Юрий=

=Юрий=

    Завсегдатай

    • Сообщений 50
  • Имя:Юрий
  •  
  • Регистрация: 12.07.2011

Опубликовано 17 Июль 2011 - 11:47

реально думаешь, что за последние 17 лет у тебя у первого возникли эти вопросы?

писано-переписано.

учись пользоваться поиском.

тогда почему не сделают специальный раздел для новичков с подобными темами,по поиску замучаешься искать высвечивается сразу много тем приходится много тратить времени перебирая среди ненужных мне тем.
  • 0

#56
slav

slav

    Пастырь

    • Сообщений 424
  • Имя:Славик
  • Город:леса
  • Авто:OVB X20XEV'CD Sport
  •  
  • Регистрация: 05.08.2009

Опубликовано 17 Июль 2011 - 12:20

Идеальный вариант по бюджетной замене, если точно уверен, что заменитель сделан на том же заводе для GM, только продается со спиленной лейбой.

Одна и таже деталь. Одного же производителя. Но за галаграфическую наклейку GM переплачивам в два раза.

Ну и чем это отличается от того, что я написал?
  • 0

#57
=Юрий=

=Юрий=

    Завсегдатай

    • Сообщений 50
  • Имя:Юрий
  •  
  • Регистрация: 12.07.2011

Опубликовано 17 Июль 2011 - 12:23

Ну и чем это отличается от того, что я написал?

та то он просто разжевал,что бы понятней было :sm13:
честно говоря пугают меня цены на некотогрые запчасти,особенно которые пару тысяч стоят

Изменено: =Юрий=, 17 Июль 2011 - 12:27

  • 0

#58
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 40
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 17 Июль 2011 - 12:35

при вызове такси вы бы предпочи что бы к Вам на заказ приехал какой нибудь маленький бюджетный автомобиль или более приличный,например такой как у вас?

Разве что если идти работать в агенство где все такого класса и тарифы соответственные. А так не вижу смысла.
Я при заказе никогда не спрашиваю какая машина будет. Бывает приезжает убитый Ланос, а бывая практически новая Корола, а цена то та же.(заказываю в одном агенстве).
Мало людей готовы переплачивать за более комфортную машину такси. А те кто готовы вряд ли поедут на Омеге учитывая возраст.
Для такси считаю оптимальным вариантом небольшой универсал. ИМХО.
  • 0

ab278423.gif

 

#59
=Юрий=

=Юрий=

    Завсегдатай

    • Сообщений 50
  • Имя:Юрий
  •  
  • Регистрация: 12.07.2011

Опубликовано 17 Июль 2011 - 12:41

Разве что если идти работать в агенство где все такого класса и тарифы соответственные. А так не вижу смысла.
Я при заказе никогда не спрашиваю какая машина будет. Бывает приезжает убитый Ланос, а бывая практически новая Корола, а цена то та же.(заказываю в одном агенстве).
Мало людей готовы переплачивать за более комфортную машину такси. А те кто готовы вряд ли поедут на Омеге учитывая возраст.
Для такси считаю оптимальным вариантом небольшой универсал. ИМХО.

та то я про интерес людей просто так написал,на самом деле в первую очередь мне очень понравилась омега б,и в первую очередь для себя хочу,что бы комфортней ездить,но еще 10 раз подумаю,прежде чем сделаю окончательный выбор,стоимость запчастей немного пугает,а ланос не хочу-он какой то маловатый,тесноватый,более склоняюсь к нексии с убогим салоном,все же немного попросторней и запчастей много от кадета на нее подходят.

Изменено: =Юрий=, 17 Июль 2011 - 12:43

  • 0

#60
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 17 Июль 2011 - 13:11

тогда почему не сделают специальный раздел для новичков с подобными темами,по поиску замучаешься искать высвечивается сразу много тем приходится много тратить времени перебирая среди ненужных мне тем.

ну тебе это хотя бы надо.

а так да, проще потратить время дюжины людей. думаю без проблем кто-то откликнется, но могут быть уже написаны пространные отзывы людей, которых ты здесь не увидишь, т.е. это прежде всего в твоих интересах.

думаю в разделах "Выбор авто" и "Отзывы владельцев" должно что-то быть. еще полистай тему про "кто сколько влил после покупки".

имхо нравится - бери. но при этом понимать, что авто на пару классов выше Ланоса и сложнее конструктивно с вытекающими нюансами по содержанию. тем не менее, одноклассники БМВ е39 и Мерс 210 и изначально дороже и, как правило подороже в содержании.

Изменено: Manager, 17 Июль 2011 - 13:12


#61
=Юрий=

=Юрий=

    Завсегдатай

    • Сообщений 50
  • Имя:Юрий
  •  
  • Регистрация: 12.07.2011

Опубликовано 17 Июль 2011 - 13:49

ну тебе это хотя бы надо.

а так да, проще потратить время дюжины людей. думаю без проблем кто-то откликнется, но могут быть уже написаны пространные отзывы людей, которых ты здесь не увидишь, т.е. это прежде всего в твоих интересах.

думаю в разделах "Выбор авто" и "Отзывы владельцев" должно что-то быть. еще полистай тему про "кто сколько влил после покупки".

имхо нравится - бери. но при этом понимать, что авто на пару классов выше Ланоса и сложнее конструктивно с вытекающими нюансами по содержанию. тем не менее, одноклассники БМВ е39 и Мерс 210 и изначально дороже и, как правило подороже в содержании.

та это понятно,но модераторы могли бы создать раздел для новичков и туда все вопросы по покупке авто закидывать,разделив по маркам авто и очередной посетитель с подобными вопросами не шарился бы по всему сайту и не создавал подобные темы,а дополнял бы уже имеющиеся,так как их легко было бы найти,а новые такие посетители всегда были и будут.

заметил что монгие омеги Б без задних электро стеклоподъемников- это жмотство владельцев или установить электро стеклоподъемники очень дорого стоит?

Изменено: =Юрий=, 17 Июль 2011 - 13:50

  • 0

#62
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 40
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 17 Июль 2011 - 14:04

та то я про интерес людей просто так написал,на самом деле в первую очередь мне очень понравилась омега б,и в первую очередь для себя хочу,что бы комфортней ездить,но еще 10 раз подумаю,прежде чем сделаю окончательный выбор,стоимость запчастей немного пугает,а ланос не хочу-он какой то маловатый,тесноватый,более склоняюсь к нексии с убогим салоном,все же немного попросторней и запчастей много от кадета на нее подходят.

Ну цены на запчасти Омеге не такие и уж большие (учитывая класс). Конечно если для себя и немного в ущерб заработку, то можно если найти ухоженную машину.(в принципе часто вижу Омеги такси).
А ланос как по мне просторнее в салоне чем неклия. В нексии спереди колени в бардачек упираются(рост 180 см), а в ланосе такого нету. У нексии просто жопа и передок длинне и все.

Изменено: Maxim Radetsky, 17 Июль 2011 - 14:05

  • 0

ab278423.gif

 

#63
=Юрий=

=Юрий=

    Завсегдатай

    • Сообщений 50
  • Имя:Юрий
  •  
  • Регистрация: 12.07.2011

Опубликовано 17 Июль 2011 - 14:11

Ну цены на запчасти Омеге не такие и уж большие (учитывая класс). Конечно если для себя и немного в ущерб заработку, то можно если найти ухоженную машину.(в принципе часто вижу Омеги такси).
А ланос как по мне просторнее в салоне чем неклия. В нексии спереди колени в бардачек упираются(рост 180 см), а в ланосе такого нету. У нексии просто жопа и передок длинне и все.

Если немного в ущерб зароботку-согласен,но по хоже что немного с этой машиной не получится.

а насчет ланоса и нексии-спереди можно отдовинуть назад сиденье,а сзади помоему нексия просторней и багжник немного больше и часто с кондиционерами бывают особенно 90х годов.

Изменено: =Юрий=, 17 Июль 2011 - 14:12

  • 0

#64
dramaturg

dramaturg

    Авторитет

    • Сообщений 836
  • Возраст: 42
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B, 1999, x25td
  •  
  • Регистрация: 17.05.2010

Опубликовано 17 Июль 2011 - 22:07

пипец,нифига себе ты ищешь,ладно бы в деревне или маленьком городке жил,а то в Киеве не можешь найти...и что на разборке нету?

Непросевший оригинал найти тяжело, даже в Киеве. Дело в том, что к нам из Запада они часто уже приходят с замененными пружинами, причем на неоригинал. А такое и нафиг не нужно. В принципе уже нашел, найти можно, просто поморочиться нужно.

Если резюмировать - Омега очень комфортная машина. Её подвеска одна из лучших в своем классе, и конечно же лучше чем у Ланоса, Шкоды и т.д. Там, где я не замечаю неровностей асфальта, Шкода моего товарища подпрыгивает. Но поддержание её в хорошем состоянии будет однозначно требовать постоянного вливания денежных средства. Хотя это наверное правда для большинства машин такого возраста. Несмотря на все трудности и затраты, которые у меня были связаны с этой машиной, думаю я все-таки буду вспоминать её положительно.
  • 0
Размещенное изображение

#65
malysh

malysh

    Авторитет

    • Сообщений 1588
  • Возраст: 47
  • Имя:Юрa
  • Город:Киев
  • Авто:Espace III 2.2 dCi
  •  
  • Регистрация: 07.12.2007

Опубликовано 18 Июль 2011 - 09:26

Омегу да в такси -- кощунство! шучу. на ООБ в кузове Караван с 2,5 дизелем да на ручке можно и потаксовать.
а вообще чтобы там не говорили про новые Ланосы да Логаны (кстати присмотрись к Логану в универсале с установленным с завода ГБО) лучше чем W126 Long 3.0 дизель для такси машины нет!
  • 0

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
If I ever get back my blue jean,
Lord, how happy could one man be


#66
=Юрий=

=Юрий=

    Завсегдатай

    • Сообщений 50
  • Имя:Юрий
  •  
  • Регистрация: 12.07.2011

Опубликовано 18 Июль 2011 - 09:32

Омегу да в такси -- кощунство! шучу. на ООБ в кузове Караван с 2,5 дизелем да на ручке можно и потаксовать.
а вообще чтобы там не говорили про новые Ланосы да Логаны (кстати присмотрись к Логану в универсале с установленным с завода ГБО) лучше чем W126 Long 3.0 дизель для такси машины нет!

спасибо за совет,но я хочу бензиновый мотор 2л на газу и седан,универсал тяжелее,соответственно и расход бензина больше,на большом киллометраже будет существенно заметно.
  • 0

#67
malysh

malysh

    Авторитет

    • Сообщений 1588
  • Возраст: 47
  • Имя:Юрa
  • Город:Киев
  • Авто:Espace III 2.2 dCi
  •  
  • Регистрация: 07.12.2007

Опубликовано 18 Июль 2011 - 09:47

универсал не настолько тяжелее чтобы расход бенза существенно вырос. если хочешь бенз то ищи 2.0 восьмиклапанник -- неубиваемый мотор. а по поводу расхода -- можно поиграться с передаточными числами в редукторе заднего моста. Виктор (который ПИЛОТ из Николаева) более подробно сможет тебе все рассказать -- он на себе все это опробовал
  • 0

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
If I ever get back my blue jean,
Lord, how happy could one man be


#68
Dmitry76

Dmitry76

    Авторитет

    • Сообщений 4823
  • Имя:Дима
  • Город:Одесса
  • Авто:Renault Megane IV 2020
    Merida Crossway 40
  •  
  • Регистрация: 07.05.2005

Опубликовано 18 Июль 2011 - 09:49

что значит мало,мне же не в гонках учавствовать,и обычно на автомате расход бензина больше чем на механике,а какой у вас мотор?
+мне бы знать что по чем на нее,кто сколько на обслуживание тратит денег в месяц или в год относительно растояния,тогда проще понять стоит или нет покупать омегу...

Мотор у меня написан в профиле. 16 клапанов, 2 литра. И гонки здесь не причем. Топливо в основном-то расходуется при наборе скорости (и далеко не обязательно тапку в пол надо давить). Так вот движку 2.5V6 надо затратить меньше мощи для сдвига с места и разгона такого авто. Поэтому у них и расход соизмерим с 2.0, хотя двигатели и разные.
И понятно, автомат и климат свои пару литров добавляют. Но я брал это авто, чтобы комфорт был, поэтому это был сознательный шаг.
Сколько на обслуживание, говоришь, тратится? А тут тебе никто не скажет. Кто-то ездит пока что-то не отвалится и чинится в гаражах, а кто-то на официальный сервис ездит и там облуживается зачастую с оверпрайсом. Вот, мой пример: я заметил, что начал мокреть большой поддон коробки. Поехал на сервис (даже на два), вердикт одинаковый - течь из-под уплотнения электрического разъема коробки. Малый поддон сухой, но это ненадолго. Что представляют из себя эти разъемы? Это два небольших пластиковых цилиндра с обоих сторон которого заходят жгуты. Бывают только в оригинале. Цена одного 25 евро, второго - 30 евро. Плюс к этому две прокладки. Прокладки надо брать только оригинальные, потому что неоригинал течет со временем. Ну и работа, понятно.
А теперь, внимание, вопрос: что сделает в данном случае 90% пользователей Омеги? :sm15:
И таких примеров десятки. Кто-то всю ходовую ставит только Lemforder :sm16: , а кто-то Hans Pries, да подешевле. Разница в цене два раза. Я, вот, менял резонатор и глушак. Был глушак Polmostrow за 380 грн, а был Bosal за 680. Я выбрал Bosal, потому что знаю, что цена/качество там лучше. А кто-то выберет первый вариант, чтобы на годик хватило, а там пусть новый хозяин головную боль имеет.

В общем, будешь смотреть экземпляры на базаре смотри на следующее.
1. Коррозия. Задние арки, низ дверей - особенно.
2. РХХ, он же регулятор холостого хода. Довольно геморный он. Оригинал стоит около 100 евро. Старый можно чистить с разной долей успеха.
3. Выпускной коллектор. Очень часто сечет, особенно на холодную. Новый неоригинал 200 уе, либо варить и выравнивать старый.
4. Экран БК. Потухшие пикселы - частая беда. Но это косметическое скорее. Либо покупать другой (кот в мешке) за 400 грн, либо чинить 500-800 грн за это берут. Но типа вечная гарантия :-). Фактически дело сводится к перепаиванию 160 пинового разъема.
5. Радиатор. Течет (иногда фонтанирует в запущенных случаях) из-за трещины с патрубке пластикового бачка. Можно клеить, паять - временно. Мне хватило на год. Требуется замена радиатора. Я поставил Nissens (2000 грн).
  • 0

What doesn't kill you makes you stronger!

 


#69
=Юрий=

=Юрий=

    Завсегдатай

    • Сообщений 50
  • Имя:Юрий
  •  
  • Регистрация: 12.07.2011

Опубликовано 18 Июль 2011 - 09:52

универсал не настолько тяжелее чтобы расход бенза существенно вырос. если хочешь бенз то ищи 2.0 восьмиклапанник -- неубиваемый мотор. а по поводу расхода -- можно поиграться с передаточными числами в редукторе заднего моста. Виктор (который ПИЛОТ из Николаева) более подробно сможет тебе все рассказать -- он на себе все это опробовал

вот уже есть хороший совет про мотор "2.0 восьмиклапанник -- неубиваемый мотор",а 16 кл сильно проблемный?я спрашиваю по тому что бывает понравилась машина а из за 16кл мотора придется отказаться от покупки.
  • 0

#70
stas_mk

stas_mk

    Авторитет

    • Сообщений 9296
  • Возраст: 41
  • Имя:Станислав
  • Город:Николаев
  • Авто:Oмега Б
    Тойота Королла
  • Гос. номер:ВЕ7855АН
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 18 Июль 2011 - 09:59

вот уже есть хороший совет про мотор "2.0 восьмиклапанник -- неубиваемый мотор",а 16 кл сильно проблемный?я спрашиваю по тому что бывает понравилась машина а из за 16кл мотора придется отказаться от покупки.

Могу преувеличивать, но 2.0 16кл - самый распространённый на ООБ мотор, который перекочевал и в рестайлинговые авто (после 2000 года).

Зачем от него отказываться? :sm3:
  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых