Есть исключенияИ расчитывать на вложения 1-2 куе сразу, т.к. в основном хлам продаётся.


п.с. выбирал сам. о существовании УОКа тогда и не подозревал.

Опубликовано 15 Июль 2011 - 12:10
сразу-это с подхода только купил и ввливать или по ходу в течении первых месяцев?Да нормальная омега машина для такси. Особенно караван. Я вон своего каравана таксёру продал, так он целенаправленно ооб искал, причём предлагал ему ещё и ланоса своего на газу, ни в какую. Это при том, что я чесно озвучил все косяки омеги, включая жор масла, течь масла с движка и заднего моста и отсутствие ходовой спереди. А в ланосе не надо было делать ничего. И после продажи человек 12 звонило по омеге. За 2 недели продал. А ланос еле еле сдал через 3 месяца, забрал чел с ланос клуба. Видать наелись уже ланосами.
А омегу брать можно, но выбирать очень хорошо и желательно с человеком, который ездил и знает эту машину, типа меняИ расчитывать на вложения 1-2 куе сразу, т.к. в основном хлам продаётся.
Изменено: =Юрий=, 15 Июль 2011 - 12:15
Опубликовано 15 Июль 2011 - 12:41
сразу-это с подхода только купил и ввливать или по ходу в течении первых месяцев?
и наверное продавал очень дешево,потому что я смотрю объявления и архивы объявлений,многие омеги продаются около 1-2 лет с постепенным снижением цены при этом выглядят на фото не плохо
Есть исключения
, купив в 2007 году не вкладывал НИ-ЧЕ-ГО.
![]()
п.с. выбирал сам. о существовании УОКа тогда и не подозревал.
Изменено: KADETTOVOD, 15 Июль 2011 - 12:39
Опубликовано 16 Июль 2011 - 12:10
Зависит от конкретного экземпляра. Продал за 6800, выставлял 7200, год 97. Дёшево или нет хз? Ключевые слова были кузов без ржавчины. На уоке выставлять даже мысли не возникало
![]()
Стас, я тоже сразу особо не вкладывал, пока не уграл мотор. Потом замена мотора оперативно в Николаеве, сломался по дороге, и началось...
Опубликовано 16 Июль 2011 - 12:55
Опубликовано 16 Июль 2011 - 12:56
спасибоЕсли интересует именно Омега, загляни сюда: http://www.opel-omega.ru/index.php?
Опубликовано 16 Июль 2011 - 17:15
ДжиЭм ничего сам не делает . Ему производят все сотни фирм по всему глобусу. В основном ,где рабсила дешевле . А при упаковке клеют бумажку типа "сделано для GM".интересует такой вопрос,как я понимаю дорогие запчасти омеги Б компенсиются длительным сроком эксплуатации,а если ставить дешевые запчасти не GM,а те которые дешевле,срок службы их будет как у бюджетных авто типа дэу или даже и того меньше??
какие обычно вы ставите запчасти на свой авто и как долго в отличии от противоположных они эксплуатируются?
Опубликовано 16 Июль 2011 - 22:27
я заметил что запчасти GM дороже раза в два некоторых других,вот и предположил,что дешевые качеством хужеДжиЭм ничего сам не делает . Ему производят все сотни фирм по всему глобусу. В основном ,где рабсила дешевле . А при упаковке клеют бумажку типа "сделано для GM".
Особым качеством не отличается .
Опубликовано 16 Июль 2011 - 22:36
интересует такой вопрос,как я понимаю дорогие запчасти омеги Б компенсиются длительным сроком эксплуатации,а если ставить дешевые запчасти не GM,а те которые дешевле,срок службы их будет как у бюджетных авто типа дэу или даже и того меньше??
какие обычно вы ставите запчасти на свой авто и как долго в отличии от противоположных они эксплуатируются?
Опубликовано 16 Июль 2011 - 22:53
Джиэм действительно не изготовляет запчасти, но как правило запчасти с их лейбой ходят очень долго. Кто им их делает? Разные фирмы в разных категориях запчастей. У меня по одометру пробег почти 200 тык, в реале - хз сколько, скорее всего больше. Так вот на днях перебирал ходовую и там на рычагах досих пор были родные шаровые, на заклепках и с маркировкой GM! Машина с ними прошла больше 200 тык! На каком Ланосе или Жигуле шаровые пройдут столько? Осенью менял задние стойки, на машине стоял оригинал GM. Я не берусь утверждать, что это первые аморты с завода
, но скорее всего их поставил первый хозяин в Германии где-нибудь на 100-120 тык, а мы на украине доездили. Оригинальные (GM) пружины ходят вечно, если в машине не возить картошку и цемент, причем что даже самый дорогой заменитель оригинала проседает за пол года. Кто им их делает? Тайна. В общем на Омеге запчасти GM, как правило, эталон качества за маленьким исключением. Есть предположение, что GM заказывает элементы ходовой у Лемфердера, СВАГА, аморты у Сакса и т.д., т.е. есть хороший заменитель "оригиналу" по более низкой цене. А есть Китай, который стоит не дорого и ходит по 5 тык. В общем логика твоя правильная.
Опубликовано 16 Июль 2011 - 23:09
Изменено: slav, 16 Июль 2011 - 23:11
Опубликовано 16 Июль 2011 - 23:18
Хороший заменитель оригиналу по цене будет стоить так же, как и оригинал. Имеет смысл брать, если оригинала нет в наличии или деталь на скорость не влияет.
Идеальный вариант по бюджетной замене, если точно уверен, что заменитель сделан на том же заводе для GM, только продается со спиленной лейбой.
Пример по рекомендациям, для ауди правда: http://www.audi-club...ead.php?t=66850
Опубликовано 16 Июль 2011 - 23:26
пипец,нифига себе ты ищешь,ладно бы в деревне или маленьком городке жил,а то в Киеве не можешь найти...и что на разборке нету?Не совсем. Вот яркий пример. Берем насос подкачки из бака дизельной омеги, ищем ОЕ (т.е. GM) по каталогу и видим цену в 1400 грн. Покупаем этот насос (VDO), затем ищем уже его, у самого производителя и получаем цену в 700 грн. Одна и таже деталь. Одного же производителя. Но за галаграфическую наклейку GM переплачивам в два раза. Я вот ищу хорошие пружины оригинал на разборках, не просевшие, потому что оригинал новый стоит 3000 грн за пару а мне кажется, что просто не могут они столько стоить
. Найти бы заменитель ... Т.е. я бы не сказал, что заменитель оригинала будет по его же цене. Ценовая политика запчастей с лейблом GM меня пугает, хоть они и эталонного качества.
А по рекомендациям на Ауди - большая часть (90%) тоже самое на Омегу.
Опубликовано 17 Июль 2011 - 11:47
тогда почему не сделают специальный раздел для новичков с подобными темами,по поиску замучаешься искать высвечивается сразу много тем приходится много тратить времени перебирая среди ненужных мне тем.реально думаешь, что за последние 17 лет у тебя у первого возникли эти вопросы?
писано-переписано.
учись пользоваться поиском.
Опубликовано 17 Июль 2011 - 12:20
Идеальный вариант по бюджетной замене, если точно уверен, что заменитель сделан на том же заводе для GM, только продается со спиленной лейбой.
Ну и чем это отличается от того, что я написал?Одна и таже деталь. Одного же производителя. Но за галаграфическую наклейку GM переплачивам в два раза.
Опубликовано 17 Июль 2011 - 12:35
Разве что если идти работать в агенство где все такого класса и тарифы соответственные. А так не вижу смысла.при вызове такси вы бы предпочи что бы к Вам на заказ приехал какой нибудь маленький бюджетный автомобиль или более приличный,например такой как у вас?
Опубликовано 17 Июль 2011 - 12:41
та то я про интерес людей просто так написал,на самом деле в первую очередь мне очень понравилась омега б,и в первую очередь для себя хочу,что бы комфортней ездить,но еще 10 раз подумаю,прежде чем сделаю окончательный выбор,стоимость запчастей немного пугает,а ланос не хочу-он какой то маловатый,тесноватый,более склоняюсь к нексии с убогим салоном,все же немного попросторней и запчастей много от кадета на нее подходят.Разве что если идти работать в агенство где все такого класса и тарифы соответственные. А так не вижу смысла.
Я при заказе никогда не спрашиваю какая машина будет. Бывает приезжает убитый Ланос, а бывая практически новая Корола, а цена то та же.(заказываю в одном агенстве).
Мало людей готовы переплачивать за более комфортную машину такси. А те кто готовы вряд ли поедут на Омеге учитывая возраст.
Для такси считаю оптимальным вариантом небольшой универсал. ИМХО.
Изменено: =Юрий=, 17 Июль 2011 - 12:43
Опубликовано 17 Июль 2011 - 13:11
ну тебе это хотя бы надо.тогда почему не сделают специальный раздел для новичков с подобными темами,по поиску замучаешься искать высвечивается сразу много тем приходится много тратить времени перебирая среди ненужных мне тем.
Изменено: Manager, 17 Июль 2011 - 13:12
Опубликовано 17 Июль 2011 - 13:49
та это понятно,но модераторы могли бы создать раздел для новичков и туда все вопросы по покупке авто закидывать,разделив по маркам авто и очередной посетитель с подобными вопросами не шарился бы по всему сайту и не создавал подобные темы,а дополнял бы уже имеющиеся,так как их легко было бы найти,а новые такие посетители всегда были и будут.ну тебе это хотя бы надо.
а так да, проще потратить время дюжины людей. думаю без проблем кто-то откликнется, но могут быть уже написаны пространные отзывы людей, которых ты здесь не увидишь, т.е. это прежде всего в твоих интересах.
думаю в разделах "Выбор авто" и "Отзывы владельцев" должно что-то быть. еще полистай тему про "кто сколько влил после покупки".
имхо нравится - бери. но при этом понимать, что авто на пару классов выше Ланоса и сложнее конструктивно с вытекающими нюансами по содержанию. тем не менее, одноклассники БМВ е39 и Мерс 210 и изначально дороже и, как правило подороже в содержании.
Изменено: =Юрий=, 17 Июль 2011 - 13:50
Опубликовано 17 Июль 2011 - 14:04
Ну цены на запчасти Омеге не такие и уж большие (учитывая класс). Конечно если для себя и немного в ущерб заработку, то можно если найти ухоженную машину.(в принципе часто вижу Омеги такси).та то я про интерес людей просто так написал,на самом деле в первую очередь мне очень понравилась омега б,и в первую очередь для себя хочу,что бы комфортней ездить,но еще 10 раз подумаю,прежде чем сделаю окончательный выбор,стоимость запчастей немного пугает,а ланос не хочу-он какой то маловатый,тесноватый,более склоняюсь к нексии с убогим салоном,все же немного попросторней и запчастей много от кадета на нее подходят.
Изменено: Maxim Radetsky, 17 Июль 2011 - 14:05
Опубликовано 17 Июль 2011 - 14:11
Если немного в ущерб зароботку-согласен,но по хоже что немного с этой машиной не получится.Ну цены на запчасти Омеге не такие и уж большие (учитывая класс). Конечно если для себя и немного в ущерб заработку, то можно если найти ухоженную машину.(в принципе часто вижу Омеги такси).
А ланос как по мне просторнее в салоне чем неклия. В нексии спереди колени в бардачек упираются(рост 180 см), а в ланосе такого нету. У нексии просто жопа и передок длинне и все.
Изменено: =Юрий=, 17 Июль 2011 - 14:12
Опубликовано 17 Июль 2011 - 22:07
Непросевший оригинал найти тяжело, даже в Киеве. Дело в том, что к нам из Запада они часто уже приходят с замененными пружинами, причем на неоригинал. А такое и нафиг не нужно. В принципе уже нашел, найти можно, просто поморочиться нужно.пипец,нифига себе ты ищешь,ладно бы в деревне или маленьком городке жил,а то в Киеве не можешь найти...и что на разборке нету?
Опубликовано 18 Июль 2011 - 09:26
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
If I ever get back my blue jean,
Lord, how happy could one man be
Опубликовано 18 Июль 2011 - 09:32
спасибо за совет,но я хочу бензиновый мотор 2л на газу и седан,универсал тяжелее,соответственно и расход бензина больше,на большом киллометраже будет существенно заметно.Омегу да в такси -- кощунство! шучу. на ООБ в кузове Караван с 2,5 дизелем да на ручке можно и потаксовать.
а вообще чтобы там не говорили про новые Ланосы да Логаны (кстати присмотрись к Логану в универсале с установленным с завода ГБО) лучше чем W126 Long 3.0 дизель для такси машины нет!
Опубликовано 18 Июль 2011 - 09:47
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
If I ever get back my blue jean,
Lord, how happy could one man be
Опубликовано 18 Июль 2011 - 09:49
Мотор у меня написан в профиле. 16 клапанов, 2 литра. И гонки здесь не причем. Топливо в основном-то расходуется при наборе скорости (и далеко не обязательно тапку в пол надо давить). Так вот движку 2.5V6 надо затратить меньше мощи для сдвига с места и разгона такого авто. Поэтому у них и расход соизмерим с 2.0, хотя двигатели и разные.что значит мало,мне же не в гонках учавствовать,и обычно на автомате расход бензина больше чем на механике,а какой у вас мотор?
+мне бы знать что по чем на нее,кто сколько на обслуживание тратит денег в месяц или в год относительно растояния,тогда проще понять стоит или нет покупать омегу...
What doesn't kill you makes you stronger!
Опубликовано 18 Июль 2011 - 09:52
вот уже есть хороший совет про мотор "2.0 восьмиклапанник -- неубиваемый мотор",а 16 кл сильно проблемный?я спрашиваю по тому что бывает понравилась машина а из за 16кл мотора придется отказаться от покупки.универсал не настолько тяжелее чтобы расход бенза существенно вырос. если хочешь бенз то ищи 2.0 восьмиклапанник -- неубиваемый мотор. а по поводу расхода -- можно поиграться с передаточными числами в редукторе заднего моста. Виктор (который ПИЛОТ из Николаева) более подробно сможет тебе все рассказать -- он на себе все это опробовал
Опубликовано 18 Июль 2011 - 09:59
Могу преувеличивать, но 2.0 16кл - самый распространённый на ООБ мотор, который перекочевал и в рестайлинговые авто (после 2000 года).вот уже есть хороший совет про мотор "2.0 восьмиклапанник -- неубиваемый мотор",а 16 кл сильно проблемный?я спрашиваю по тому что бывает понравилась машина а из за 16кл мотора придется отказаться от покупки.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых