+1Могу преувеличивать, но 2.0 16кл - самый распространённый на ООБ мотор, который перекочевал и в рестайлинговые авто (после 2000 года).
Зачем от него отказываться?
Реклама

интересуют отзывы Opel Omega B
#72
Опубликовано 18 Июль 2011 - 10:09
Bauform: R4
Steuerung: OHC
Anzahl der Ventile: 8
Bohrung (mm): 86,0
Hub (mm): 86,0
Volumen (cmі): 1998
Leistung (kW bei min-1): 85 / 5200, 85 / 5400 (Omega B)
Drehmoment (Nm bei min-1): 172 / 2800, 178 / 2800 (Omega B)
Verdichtung: 10 : 1
Motormanagement: Bosch Motronic M 1.5.4
Oktanzahlbedarf: 95 / 98 / 91, klopfgeregelt
Steuerung: Zahnriemen
Abgasanlage: AGR, geregelter Katalysator
Besonderheiten:
Verwendung: Frontera A (MSG 5E-T), Omega B (R25, AR25)
X20XEV
Bauform: R4
Steuerung: DOHC
Anzahl der Ventile: 16
Bohrung (mm): 86,0
Hub (mm): 86,0
Volumen (cmі): 1998
Leistung (kW bei min-1): 100 / 5600
Drehmoment (Nm bei min-1): 185 / 4000, 188 / 3200 (Astra F, Vectra B bis MJ99), 188 / 3400 (Astra G, Vectra B ab MJ99)
Verdichtung: 10,8 : 1
Motormanagement: Siemens Simtec 56.1, ab MJ96 Siemens Simtec 56.5, Astra G Siemens Simtec 70
Oktanzahlbedarf: 95 / 98 / 91, klopfgeregelt
Steuerung: Zahnriemen
Abgasanlage: AGR, geregelter Katalysator
Besonderheiten: ab Motornummer 14449586 oder 31000001 Ausgleichswellen (MJ98)
Verwendung: Astra F (F18WR/CR, AF20), Astra G (F18WR/CR, F23SR, AF20), Calibra (F18CR, F18+CR, AF20), Omega B (R25, AR25), Vectra A (F18WR/CR, F18+CR, AF20), Vectra B (F18WR/CR, F23SR, AF20)
16-тиклапанник более мощный и более оборотисный мотор. особых проблем с ним нет. просто у 8-клапанного при обрыве ремня ГРМ клапана не гнет, а у 16-ти клапанника это неизбежно. иногда потеет прокладка клапанной крышки на 16-тиклапаннике... но это не страшно и не дорого в ремонте. просто сами крышки пластмасовые и их со временем ведет...
на 16-тиклапаннике счтоят гидрокомпенсаторы. если застучит хотя бы один -- надо будет менять все 16... а один стоит 10 у.е. + работа... в общем делай выводы сам... ИМХО для такси более предпочтителен X20SE
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
If I ever get back my blue jean,
Lord, how happy could one man be
#73
Опубликовано 18 Июль 2011 - 10:11
Мотор у меня написан в профиле. 16 клапанов, 2 литра. И гонки здесь не причем. Топливо в основном-то расходуется при наборе скорости (и далеко не обязательно тапку в пол надо давить). Так вот движку 2.5V6 надо затратить меньше мощи для сдвига с места и разгона такого авто. Поэтому у них и расход соизмерим с 2.0, хотя двигатели и разные.
И понятно, автомат и климат свои пару литров добавляют. Но я брал это авто, чтобы комфорт был, поэтому это был сознательный шаг.
Сколько на обслуживание, говоришь, тратится? А тут тебе никто не скажет. Кто-то ездит пока что-то не отвалится и чинится в гаражах, а кто-то на официальный сервис ездит и там облуживается зачастую с оверпрайсом. Вот, мой пример: я заметил, что начал мокреть большой поддон коробки. Поехал на сервис (даже на два), вердикт одинаковый - течь из-под уплотнения электрического разъема коробки. Малый поддон сухой, но это ненадолго. Что представляют из себя эти разъемы? Это два небольших пластиковых цилиндра с обоих сторон которого заходят жгуты. Бывают только в оригинале. Цена одного 25 евро, второго - 30 евро. Плюс к этому две прокладки. Прокладки надо брать только оригинальные, потому что неоригинал течет со временем. Ну и работа, понятно.
А теперь, внимание, вопрос: что сделает в данном случае 90% пользователей Омеги?![]()
И таких примеров десятки. Кто-то всю ходовую ставит только Lemforder, а кто-то Hans Pries, да подешевле. Разница в цене два раза. Я, вот, менял резонатор и глушак. Был глушак Polmostrow за 380 грн, а был Bosal за 680. Я выбрал Bosal, потому что знаю, что цена/качество там лучше. А кто-то выберет первый вариант, чтобы на годик хватило, а там пусть новый хозяин головную боль имеет.
В общем, будешь смотреть экземпляры на базаре смотри на следующее.
1. Коррозия. Задние арки, низ дверей - особенно.
2. РХХ, он же регулятор холостого хода. Довольно геморный он. Оригинал стоит около 100 евро. Старый можно чистить с разной долей успеха.
3. Выпускной коллектор. Очень часто сечет, особенно на холодную. Новый неоригинал 200 уе, либо варить и выравнивать старый.
4. Экран БК. Потухшие пикселы - частая беда. Но это косметическое скорее. Либо покупать другой (кот в мешке) за 400 грн, либо чинить 500-800 грн за это берут. Но типа вечная гарантия :-). Фактически дело сводится к перепаиванию 160 пинового разъема.
5. Радиатор. Течет (иногда фонтанирует в запущенных случаях) из-за трещины с патрубке пластикового бачка. Можно клеить, паять - временно. Мне хватило на год. Требуется замена радиатора. Я поставил Nissens (2000 грн).
спс за совет,если у 2л расход 10-11л бенз. то какой предположительно расход бензина у 2,5л мех?
5 пунктов- это самые распространенные и самые дорогостоящие проблемы,за исключением капиталки и кузовных работ?
#74
Опубликовано 18 Июль 2011 - 10:15
самый распространенный -- наверное таки да. но на пост-рестайл он не перекочевал. после 2000 года на Омеги ставили 2.2 мотор (Z22XE и Y22XE) который можно назвать эволюцией мотора X20XEV. но все они берут свое начало от старого доброго 20XE незадушенного нормами токсичности выхлопаМогу преувеличивать, но 2.0 16кл - самый распространённый на ООБ мотор, который перекочевал и в рестайлинговые авто (после 2000 года).
Зачем от него отказываться?
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
If I ever get back my blue jean,
Lord, how happy could one man be
#75
Опубликовано 18 Июль 2011 - 10:16
как я понимаю X20SE-это 8 клсамый распространенный -- наверное таки да. но на пост-рестайл он не перекочевал. после 2000 года на Омеги ставили 2.2 мотор (Z22XE и Y22XE) который можно назвать эволюцией мотора X20XEV. но все они берут свое начало от старого доброго 20XE незадушенного нормами токсичности выхлопа
#76
Опубликовано 18 Июль 2011 - 10:18
Можете Вите PILOT-T рассказатьсамый распространенный -- наверное таки да. но на пост-рестайл он не перекочевал. после 2000 года на Омеги ставили 2.2 мотор (Z22XE и Y22XE)

#77
Опубликовано 18 Июль 2011 - 10:23
если у 2л расход 10-11л бенз. то какой предположительно расход бензина у 2,5л мех?
блин, да не нужен тебе 2,5 мотор. если не дай Бог что-нибудь случится ты V6 запаришся ремонтировать. для такси самый оптимальный мотор это X20SE
был совсем котокий период когда ООБ выпускалась в пострестайлинговом кузове но со старыми моторами. сначала они назывались 2000-эдишн, а с лета 2000 года 2.0 бензиновые моторы на Омегу ставить перестали.Можете Вите PILOT-T рассказать
, у него рестайл 2000 год и x20xev, который, кстати, сейчас продаётся, или уже продан...
а Витю-Пилота и его машину я видел вживую и не раз...
совершенно верно.как я понимаю X20SE-это 8 кл
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
If I ever get back my blue jean,
Lord, how happy could one man be
#78
Опубликовано 18 Июль 2011 - 10:29
насчет двигателя я понял что лучший вариант для моих целей 8кл,но так и не понял стоит ли катигорически отказыватся от 16 кл?блин, да не нужен тебе 2,5 мотор. если не дай Бог что-нибудь случится ты V6 запаришся ремонтировать. для такси самый оптимальный мотор это X20SE
был совсем котокий период когда ООБ выпускалась в пострестайлинговом кузове но со старыми моторами. сначала они назывались 2000-эдишн, а с лета 2000 года 2.0 бензиновые моторы на Омегу ставить перестали.
а Витю-Пилота и его машину я видел вживую и не раз...
совершенно верно.
#79
Опубликовано 18 Июль 2011 - 10:37
Эти пункты в том или ином сочетании встречаются на 85% машин. Бывает, конечно, и экзотика, как-то - проблемы с лямбдой, расходомером. Вообще, на Омеге надо очень внимательно смотреть электрику. Слабое это место у нее. Да и что требовать от проводов и разъемов которым по 15 лет и режим работы, мягко говоря, не комнатный?спс за совет,если у 2л расход 10-11л бенз. то какой предположительно расход бензина у 2,5л мех?
5 пунктов- это самые распространенные и самые дорогостоящие проблемы,за исключением капиталки и кузовных работ?
У меня например отдельный минус кинут на компрессор и на генератор (точнее с генератора.

У 2 литра расхода 10-11 в городе не будет с его пробками. Для Киева надо закладывать 12-13 литров, наверное. Кондиционер, наверное, захочешь включить. Да и пробки никто не отменял. V6 брать не советовал бы. У них свои проблемы - чувствительный на перегрев. Любой обслуживание дороже, потому что до навесного добраться намного сложнее. Только за снятие компрессора кондиционера на V6 берут 800-1000 грн. За снятие только! И так во всем.
What doesn't kill you makes you stronger!
#80
Опубликовано 18 Июль 2011 - 10:54
Эти пункты в том или ином сочетании встречаются на 85% машин. Бывает, конечно, и экзотика, как-то - проблемы с лямбдой, расходомером. Вообще, на Омеге надо очень внимательно смотреть электрику. Слабое это место у нее. Да и что требовать от проводов и разъемов которым по 15 лет и режим работы, мягко говоря, не комнатный?
У меня например отдельный минус кинут на компрессор и на генератор (точнее с генератора.). Потому что гниет провод, повышается сопротивление. Отсюда проблемы с зарядкой и питанием. В общем, на электрику особое внимание.
У 2 литра расхода 10-11 в городе не будет с его пробками. Для Киева надо закладывать 12-13 литров, наверное. Кондиционер, наверное, захочешь включить. Да и пробки никто не отменял. V6 брать не советовал бы. У них свои проблемы - чувствительный на перегрев. Любой обслуживание дороже, потому что до наверного добраться намного сложнее. Только за снятие компрессова кондиционера на V6 берут 800-1000 грн. За снятие только! И так во всем.
во блин,насчет V6-убидительно разъяснил,спасибо,а то я чуть о 2,5л не начал думать,а насчет расхода если газом оборудовать то +- 1-2л не очень существенно,да и кондером пользуются только летом в очень жаркие дни.
#82
Опубликовано 18 Июль 2011 - 12:01
насчет машины с ГБО-это как повезет,а насчет темы для иследования,я уже интересовался на одной специализированной организации по установке ГБО,пришел такой ответ:А вы в такси на бензине собираетесь работать?
![]()
Может поискать машину уже с ГБО, а то это ещё одна тема для исследований.
4-ОЕ ПОКОЛЕНИЕ
4циллиндра,блок управления tomono,редуктор tomasseto alyaska,форсунки Valtek(италия),БАЛЛОН42Л ПОД ЗАПАСКУ - 4750грн с работой
4циллиндра,блок управления STAG4++,редуктор tomasseto alyaska,форсунки Valtek(италия),БАЛЛОН42Л ПОД ЗАПАСКУ - 5250грн с работой
4циллиндра,блок управления LOVATO,редуктор LOVATO,форсунки LOVATO(италия),БАЛЛОН42Л ПОД ЗАПАСКУ - 6350ГРН С РАБОТОЙ --- ОРИГИНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ,КОТОРЫМ КОМПЛЕКТУЮТСЯ МАШИНЫ НА ЗАВОДЕ В ИТАЛИИ
3-е поколение :
ВСЯ система и блок управления AUTOTRONIC-итальянское производство 4200грн с работой
турция,польша,индонезия подешевле будет
из перечисленного оптимальный вариант- 4циллиндра,блок управления tomono,редуктор tomasseto alyaska,форсунки Valtek(италия),БАЛЛОН42Л ПОД ЗАПАСКУ - 4750грн с работой,а вобщем мне кажется что если газ сейчас дорожает спрос на оборудование немного упадет и цена мне кажется соответствено на оборудование тоже снизится
#83
Опубликовано 18 Июль 2011 - 12:15
насчет машины с ГБО-это как повезет,а насчет темы для иследования,я уже интересовался на одной специализированной организации по установке ГБО,пришел такой ответ:
из перечисленного оптимальный вариант- 4циллиндра,блок управления tomono,редуктор tomasseto alyaska,форсунки Valtek(италия),БАЛЛОН42Л ПОД ЗАПАСКУ - 4750грн с работой,а вобщем мне кажется что если газ сейчас дорожает спрос на оборудование немного упадет и цена мне кажется соответствено на оборудование тоже снизится
Информация ЯВНО устаревшая, это цены даже не 2009 года.



5200 - это самый минимум на самое примитивное авто, к которому ООБ явно не относится (на Ланос, к примеру): http://www.autogas.in.ua/?pid=1402
Рассчитывай тысяч на 6, если установщики нормальные попадутся, а с попандосами и все 7-8 можно выложить.

#84
Опубликовано 18 Июль 2011 - 12:23
информации около месяца!я скопировал ответ со своего почтового ящика.Информация ЯВНО устаревшая, это цены даже не 2009 года.
![]()
![]()
![]()
5200 - это самый минимум на самое примитивное авто, к которому ООБ явно не относится (на Ланос, к примеру): http://www.autogas.in.ua/?pid=1402
Рассчитывай тысяч на 6, если установщики нормальные попадутся, а с попандосами и все 7-8 можно выложить.
запрос был на оборудование мотор инж. 2л,8кл,ДОХС ,авто форд скорпио1,могу задать вопрос на омегу Б 2л 16кл к примеру,даже интересно,сейчас так и зделаю.
Изменено: =Юрий=, 18 Июль 2011 - 12:28
#85
Опубликовано 18 Июль 2011 - 12:33
Не сравнивай, машины как-никак разные. Я бы на твоём месте искал машину уже с работающим, ГБО, а то нарвёшься на косоруких установщиков, потом за ремонтами забудешь зачем машину покупал.информации около месяца!я скопировал ответ со своего почтового ящика.
запрос был на оборудование мотор инж. 2л,8кл,ДОХС ,авто форд скорпио1,могу задать вопрос на омегу Б 2л 16кл к примеру,даже интересно,сейчас так и зделаю.

п.с. в почтовый ящик в целях рекламы можно написать что угодно, а потом то надо, тут не получается, а вот тут ещё выяснилось и т.д. ...

#86
Опубликовано 18 Июль 2011 - 12:37
хочешь сказать ,что установщики по неопытности могут не правильно сформировать цену на ГБО или что то при установке напартачить?Не сравнивай, машины как-никак разные. Я бы на твоём месте искал машину уже с работающим, ГБО, а то нарвёшься на косоруких установщиков, потом за ремонтами забудешь зачем машину покупал.
![]()
п.с. в почтовый ящик в целях рекламы можно написать что угодно, а потом то надо, тут не получается, а вот тут ещё выяснилось и т.д. ...
#87
Опубликовано 18 Июль 2011 - 12:42
Ну как тебе сказатьхочешь сказать ,что установщики по неопытности могут не правильно сформировать цену на ГБО или что то при установке напартачить?

http://www.opel-club...howtopic=143879
http://www.opel-club...howtopic=147665
http://www.opel-club...howtopic=145200
и ещё много всего.
Могут ли напартачить? - Лёгко.

#88
Опубликовано 18 Июль 2011 - 12:44
даже если установщики со стажем?а как же гарантия?Ну как тебе сказать
. Вот только на этом форуме:
http://www.opel-club...howtopic=143879
http://www.opel-club...howtopic=147665
http://www.opel-club...howtopic=145200
и ещё много всего.
Могут ли напартачить? - Лёгко.
#91
Опубликовано 18 Июль 2011 - 15:45
ну это смотря как искатьпонял,спасибо,но не так уж много продается машин с установленным ГБО особенно омег б,по этому тут как получится..
тыц и будет тебе счастье -- даже караванов довольно приличное количество. и это при том что я поиск задавал по моторам не более двух литров. т.е. авто с мотором 2,5 сюда не попали. ну и годы выпуска задавал с 1997 по 1999. младше ООБ смысля брать нету т.к. до 1997г. они шли неоцинкованные
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
If I ever get back my blue jean,
Lord, how happy could one man be
#92
Опубликовано 18 Июль 2011 - 16:33
ну это смотря как искать
тыц и будет тебе счастье -- даже караванов довольно приличное количество. и это при том что я поиск задавал по моторам не более двух литров. т.е. авто с мотором 2,5 сюда не попали. ну и годы выпуска задавал с 1997 по 1999. младше ООБ смысля брать нету т.к. до 1997г. они шли неоцинкованные
я думал,что оцинкованые шли с 1999года,вернее где то прочел.
А сколько стоит приблизительно на омегу Б ходовку перебрать?
Изменено: =Юрий=, 18 Июль 2011 - 16:45
#93
Опубликовано 18 Июль 2011 - 21:04

захотів купити авто, знайомий каже - є вектра б, сподобалася, купив.
через місяць експлуатації з цікавості заїхав на підйомник - все Ок, через пів року вигуглив Опель Клуб

не сподобається - продаш.
#94
Опубликовано 18 Июль 2011 - 21:08
это ланос легко продать,а опель не так уж и легко,посмотрите сколько их продается и многие очень долго продаются иногда 1-2 года!як би я так вибирав машину, то досі їздив би на маршрутці
![]()
захотів купити авто, знайомий каже - є вектра б, сподобалася, купив.
через місяць експлуатації з цікавості заїхав на підйомник - все Ок, через пів року вигуглив Опель Клуб![]()
не сподобається - продаш.
#95
Опубликовано 18 Июль 2011 - 22:46
это ланос легко продать,а опель не так уж и легко,посмотрите сколько их продается и многие очень долго продаются иногда 1-2 года!
Ну если это основной критерий, да хочется чего-то немецкого и комфортного, то бери БМВ, можно 5-ку в 36 кузове. Они расходятся, как горячие перожки. Мой друг БМВист менял их каждый год, продавая каждую с неделю

#97
Опубликовано 19 Июль 2011 - 00:56
Ну если это основной критерий, да хочется чего-то немецкого и комфортного, то бери БМВ, можно 5-ку в 36 кузове. Они расходятся, как горячие перожки. Мой друг БМВист менял их каждый год, продавая каждую с неделю
. Причем не важно её состояние, насколько убитая - ценитель всегда найдется.
БМВ 36 кузов -это тройка,пятерка-е34 или е39 и т.д.,у меня пару лет назад прошел фанатизм к БМВ,верней те которые нравятся-не по карману и я не думаю что омега Б сильно уступает по комфорту БМВ 88г.в.,у которой старый дизаин,реже в хорошей комплектации,е39 хорошая,но запчасти очень дорогие на нее.
Изменено: =Юрий=, 19 Июль 2011 - 00:57
#98
Опубликовано 19 Июль 2011 - 08:37
![]()
![]()
![]()
![]()
Это что такое????
Хэм, пардоньте, имелось в виде е34

е39 действительно оствить без штанов. Мой кореш переездил на 34-х, потом купил ушатанный у39, ввалил за год 3 куе и продал таким же ушатанным

#99
Опубликовано 19 Июль 2011 - 08:51
У 2 литра расхода 10-11 в городе не будет с его пробками. Для Киева надо закладывать 12-13 литров, наверное. Кондиционер, наверное, захочешь включить. Да и пробки никто не отменял.
Все зависит от того как ездить. У меня сейчас на ООБ 2.0(X20XEV) расход11.2, зимой 12.4. Двигатель работает, как правило, до 3500 об/мин (разгон до3500 езда в районе 2000).
Каждому конечно свое, но как по мне то -2.0 для такой машины маловато, иногда тупит,или плохо тянет (особенно когда с бензином не повезло).
#100
Опубликовано 19 Июль 2011 - 10:28
что тогда говорить про газ,на газу вобще хило ехать будет?Все зависит от того как ездить. У меня сейчас на ООБ 2.0(X20XEV) расход11.2, зимой 12.4. Двигатель работает, как правило, до 3500 об/мин (разгон до3500 езда в районе 2000).
Каждому конечно свое, но как по мне то -2.0 для такой машины маловато, иногда тупит,или плохо тянет (особенно когда с бензином не повезло).
#101
Опубликовано 19 Июль 2011 - 11:56

#102
Опубликовано 19 Июль 2011 - 12:12
на 3 пок. будет потеря, на 4 - можно сделать, что почти не будешь чувствовать. Но надо учитывать, что в машине будет всегда +50 кг. веса газового оборудования (мешок сахара всегда в багажникечто тогда говорить про газ,на газу вобще хило ехать будет?

Хило или не хило, если, как я когда-то говорил, пересесть с BRABUS 6.3 AMG на ООБ - почувствуешь себя овощем, а если с того же Форда - думаю разочарования не будет.
#103
Опубликовано 19 Июль 2011 - 12:13
понял,спасибона 3 пок. будет потеря, на 4 - можно сделать, что почти не будешь чувствовать. Но надо учитывать, что в машине будет всегда +50 кг. веса газового оборудования (мешок сахара всегда в багажнике
).
Хило или не хило, если, как я когда-то говорил, пересесть с BRABUS 6.3 AMG на ООБ - почувствуешь себя овощем, а если с того же Форда - думаю разочарования не будет.
#104
Опубликовано 20 Июль 2011 - 17:20
но этот мешок сахара сэкономит немало денегна 3 пок. будет потеря, на 4 - можно сделать, что почти не будешь чувствовать. Но надо учитывать, что в машине будет всегда +50 кг. веса газового оборудования (мешок сахара всегда в багажнике
).

посмотрел цены на б/у запчасти- не так уж и дорого относительно новых,жаль что ходовку б/у нет смысла покупать,долго не продержится
http://razborka-opel...prajs_2/1-1-0-4
Изменено: =Юрий=, 20 Июль 2011 - 17:21
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых