Перейти к содержимому


Реклама









Фото

интересуют отзывы Opel Omega B


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
110 ответов в теме

#71
Dmitry76

Dmitry76

    Авторитет

    • Сообщений 4823
  • Имя:Дима
  • Город:Одесса
  • Авто:Renault Megane IV 2020
    Merida Crossway 40
  •  
  • Регистрация: 07.05.2005

Опубликовано 18 Июль 2011 - 10:01

Могу преувеличивать, но 2.0 16кл - самый распространённый на ООБ мотор, который перекочевал и в рестайлинговые авто (после 2000 года).

Зачем от него отказываться? :sm3:

+1
  • 0

What doesn't kill you makes you stronger!

 


#72
malysh

malysh

    Авторитет

    • Сообщений 1588
  • Возраст: 47
  • Имя:Юрa
  • Город:Киев
  • Авто:Espace III 2.2 dCi
  •  
  • Регистрация: 07.12.2007

Опубликовано 18 Июль 2011 - 10:09

X20SE
Bauform: R4
Steuerung: OHC
Anzahl der Ventile: 8
Bohrung (mm): 86,0
Hub (mm): 86,0
Volumen (cmі): 1998
Leistung (kW bei min-1): 85 / 5200, 85 / 5400 (Omega B)
Drehmoment (Nm bei min-1): 172 / 2800, 178 / 2800 (Omega B)
Verdichtung: 10 : 1
Motormanagement: Bosch Motronic M 1.5.4
Oktanzahlbedarf: 95 / 98 / 91, klopfgeregelt
Steuerung: Zahnriemen
Abgasanlage: AGR, geregelter Katalysator
Besonderheiten:
Verwendung: Frontera A (MSG 5E-T), Omega B (R25, AR25)

X20XEV
Bauform: R4
Steuerung: DOHC
Anzahl der Ventile: 16
Bohrung (mm): 86,0
Hub (mm): 86,0
Volumen (cmі): 1998
Leistung (kW bei min-1): 100 / 5600
Drehmoment (Nm bei min-1): 185 / 4000, 188 / 3200 (Astra F, Vectra B bis MJ99), 188 / 3400 (Astra G, Vectra B ab MJ99)
Verdichtung: 10,8 : 1
Motormanagement: Siemens Simtec 56.1, ab MJ96 Siemens Simtec 56.5, Astra G Siemens Simtec 70
Oktanzahlbedarf: 95 / 98 / 91, klopfgeregelt
Steuerung: Zahnriemen
Abgasanlage: AGR, geregelter Katalysator
Besonderheiten: ab Motornummer 14449586 oder 31000001 Ausgleichswellen (MJ98)
Verwendung: Astra F (F18WR/CR, AF20), Astra G (F18WR/CR, F23SR, AF20), Calibra (F18CR, F18+CR, AF20), Omega B (R25, AR25), Vectra A (F18WR/CR, F18+CR, AF20), Vectra B (F18WR/CR, F23SR, AF20)

16-тиклапанник более мощный и более оборотисный мотор. особых проблем с ним нет. просто у 8-клапанного при обрыве ремня ГРМ клапана не гнет, а у 16-ти клапанника это неизбежно. иногда потеет прокладка клапанной крышки на 16-тиклапаннике... но это не страшно и не дорого в ремонте. просто сами крышки пластмасовые и их со временем ведет...
на 16-тиклапаннике счтоят гидрокомпенсаторы. если застучит хотя бы один -- надо будет менять все 16... а один стоит 10 у.е. + работа... в общем делай выводы сам... ИМХО для такси более предпочтителен X20SE
  • 0

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
If I ever get back my blue jean,
Lord, how happy could one man be


#73
=Юрий=

=Юрий=

    Завсегдатай

    • Сообщений 50
  • Имя:Юрий
  •  
  • Регистрация: 12.07.2011

Опубликовано 18 Июль 2011 - 10:11

Мотор у меня написан в профиле. 16 клапанов, 2 литра. И гонки здесь не причем. Топливо в основном-то расходуется при наборе скорости (и далеко не обязательно тапку в пол надо давить). Так вот движку 2.5V6 надо затратить меньше мощи для сдвига с места и разгона такого авто. Поэтому у них и расход соизмерим с 2.0, хотя двигатели и разные.
И понятно, автомат и климат свои пару литров добавляют. Но я брал это авто, чтобы комфорт был, поэтому это был сознательный шаг.
Сколько на обслуживание, говоришь, тратится? А тут тебе никто не скажет. Кто-то ездит пока что-то не отвалится и чинится в гаражах, а кто-то на официальный сервис ездит и там облуживается зачастую с оверпрайсом. Вот, мой пример: я заметил, что начал мокреть большой поддон коробки. Поехал на сервис (даже на два), вердикт одинаковый - течь из-под уплотнения электрического разъема коробки. Малый поддон сухой, но это ненадолго. Что представляют из себя эти разъемы? Это два небольших пластиковых цилиндра с обоих сторон которого заходят жгуты. Бывают только в оригинале. Цена одного 25 евро, второго - 30 евро. Плюс к этому две прокладки. Прокладки надо брать только оригинальные, потому что неоригинал течет со временем. Ну и работа, понятно.
А теперь, внимание, вопрос: что сделает в данном случае 90% пользователей Омеги? :sm3:
И таких примеров десятки. Кто-то всю ходовую ставит только Lemforder :sm3: , а кто-то Hans Pries, да подешевле. Разница в цене два раза. Я, вот, менял резонатор и глушак. Был глушак Polmostrow за 380 грн, а был Bosal за 680. Я выбрал Bosal, потому что знаю, что цена/качество там лучше. А кто-то выберет первый вариант, чтобы на годик хватило, а там пусть новый хозяин головную боль имеет.

В общем, будешь смотреть экземпляры на базаре смотри на следующее.
1. Коррозия. Задние арки, низ дверей - особенно.
2. РХХ, он же регулятор холостого хода. Довольно геморный он. Оригинал стоит около 100 евро. Старый можно чистить с разной долей успеха.
3. Выпускной коллектор. Очень часто сечет, особенно на холодную. Новый неоригинал 200 уе, либо варить и выравнивать старый.
4. Экран БК. Потухшие пикселы - частая беда. Но это косметическое скорее. Либо покупать другой (кот в мешке) за 400 грн, либо чинить 500-800 грн за это берут. Но типа вечная гарантия :-). Фактически дело сводится к перепаиванию 160 пинового разъема.
5. Радиатор. Течет (иногда фонтанирует в запущенных случаях) из-за трещины с патрубке пластикового бачка. Можно клеить, паять - временно. Мне хватило на год. Требуется замена радиатора. Я поставил Nissens (2000 грн).


спс за совет,если у 2л расход 10-11л бенз. то какой предположительно расход бензина у 2,5л мех?


5 пунктов- это самые распространенные и самые дорогостоящие проблемы,за исключением капиталки и кузовных работ?
  • 0

#74
malysh

malysh

    Авторитет

    • Сообщений 1588
  • Возраст: 47
  • Имя:Юрa
  • Город:Киев
  • Авто:Espace III 2.2 dCi
  •  
  • Регистрация: 07.12.2007

Опубликовано 18 Июль 2011 - 10:15

Могу преувеличивать, но 2.0 16кл - самый распространённый на ООБ мотор, который перекочевал и в рестайлинговые авто (после 2000 года).
Зачем от него отказываться? :sm3:

самый распространенный -- наверное таки да. но на пост-рестайл он не перекочевал. после 2000 года на Омеги ставили 2.2 мотор (Z22XE и Y22XE) который можно назвать эволюцией мотора X20XEV. но все они берут свое начало от старого доброго 20XE незадушенного нормами токсичности выхлопа
  • 0

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
If I ever get back my blue jean,
Lord, how happy could one man be


#75
=Юрий=

=Юрий=

    Завсегдатай

    • Сообщений 50
  • Имя:Юрий
  •  
  • Регистрация: 12.07.2011

Опубликовано 18 Июль 2011 - 10:16

самый распространенный -- наверное таки да. но на пост-рестайл он не перекочевал. после 2000 года на Омеги ставили 2.2 мотор (Z22XE и Y22XE) который можно назвать эволюцией мотора X20XEV. но все они берут свое начало от старого доброго 20XE незадушенного нормами токсичности выхлопа

как я понимаю X20SE-это 8 кл
  • 0

#76
stas_mk

stas_mk

    Авторитет

    • Сообщений 9296
  • Возраст: 41
  • Имя:Станислав
  • Город:Николаев
  • Авто:Oмега Б
    Тойота Королла
  • Гос. номер:ВЕ7855АН
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 18 Июль 2011 - 10:18

самый распространенный -- наверное таки да. но на пост-рестайл он не перекочевал. после 2000 года на Омеги ставили 2.2 мотор (Z22XE и Y22XE)

Можете Вите PILOT-T рассказать :sm3: , у него рестайл 2000 год и x20xev, который, кстати, сейчас продаётся, или уже продан...
  • 0

#77
malysh

malysh

    Авторитет

    • Сообщений 1588
  • Возраст: 47
  • Имя:Юрa
  • Город:Киев
  • Авто:Espace III 2.2 dCi
  •  
  • Регистрация: 07.12.2007

Опубликовано 18 Июль 2011 - 10:23

если у 2л расход 10-11л бенз. то какой предположительно расход бензина у 2,5л мех?


блин, да не нужен тебе 2,5 мотор. если не дай Бог что-нибудь случится ты V6 запаришся ремонтировать. для такси самый оптимальный мотор это X20SE

Можете Вите PILOT-T рассказать :sm3: , у него рестайл 2000 год и x20xev, который, кстати, сейчас продаётся, или уже продан...

был совсем котокий период когда ООБ выпускалась в пострестайлинговом кузове но со старыми моторами. сначала они назывались 2000-эдишн, а с лета 2000 года 2.0 бензиновые моторы на Омегу ставить перестали.
а Витю-Пилота и его машину я видел вживую и не раз...

как я понимаю X20SE-это 8 кл

совершенно верно.
  • 0

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
If I ever get back my blue jean,
Lord, how happy could one man be


#78
=Юрий=

=Юрий=

    Завсегдатай

    • Сообщений 50
  • Имя:Юрий
  •  
  • Регистрация: 12.07.2011

Опубликовано 18 Июль 2011 - 10:29

блин, да не нужен тебе 2,5 мотор. если не дай Бог что-нибудь случится ты V6 запаришся ремонтировать. для такси самый оптимальный мотор это X20SE


был совсем котокий период когда ООБ выпускалась в пострестайлинговом кузове но со старыми моторами. сначала они назывались 2000-эдишн, а с лета 2000 года 2.0 бензиновые моторы на Омегу ставить перестали.
а Витю-Пилота и его машину я видел вживую и не раз...


совершенно верно.

насчет двигателя я понял что лучший вариант для моих целей 8кл,но так и не понял стоит ли катигорически отказыватся от 16 кл?
  • 0

#79
Dmitry76

Dmitry76

    Авторитет

    • Сообщений 4823
  • Имя:Дима
  • Город:Одесса
  • Авто:Renault Megane IV 2020
    Merida Crossway 40
  •  
  • Регистрация: 07.05.2005

Опубликовано 18 Июль 2011 - 10:37

спс за совет,если у 2л расход 10-11л бенз. то какой предположительно расход бензина у 2,5л мех?


5 пунктов- это самые распространенные и самые дорогостоящие проблемы,за исключением капиталки и кузовных работ?

Эти пункты в том или ином сочетании встречаются на 85% машин. Бывает, конечно, и экзотика, как-то - проблемы с лямбдой, расходомером. Вообще, на Омеге надо очень внимательно смотреть электрику. Слабое это место у нее. Да и что требовать от проводов и разъемов которым по 15 лет и режим работы, мягко говоря, не комнатный?
У меня например отдельный минус кинут на компрессор и на генератор (точнее с генератора. :sm3: ). Потому что гниет провод, повышается сопротивление. Отсюда проблемы с зарядкой и питанием. В общем, на электрику особое внимание.

У 2 литра расхода 10-11 в городе не будет с его пробками. Для Киева надо закладывать 12-13 литров, наверное. Кондиционер, наверное, захочешь включить. Да и пробки никто не отменял. V6 брать не советовал бы. У них свои проблемы - чувствительный на перегрев. Любой обслуживание дороже, потому что до навесного добраться намного сложнее. Только за снятие компрессора кондиционера на V6 берут 800-1000 грн. За снятие только! И так во всем.
  • 0

What doesn't kill you makes you stronger!

 


#80
=Юрий=

=Юрий=

    Завсегдатай

    • Сообщений 50
  • Имя:Юрий
  •  
  • Регистрация: 12.07.2011

Опубликовано 18 Июль 2011 - 10:54

Эти пункты в том или ином сочетании встречаются на 85% машин. Бывает, конечно, и экзотика, как-то - проблемы с лямбдой, расходомером. Вообще, на Омеге надо очень внимательно смотреть электрику. Слабое это место у нее. Да и что требовать от проводов и разъемов которым по 15 лет и режим работы, мягко говоря, не комнатный?
У меня например отдельный минус кинут на компрессор и на генератор (точнее с генератора. :sm15: ). Потому что гниет провод, повышается сопротивление. Отсюда проблемы с зарядкой и питанием. В общем, на электрику особое внимание.

У 2 литра расхода 10-11 в городе не будет с его пробками. Для Киева надо закладывать 12-13 литров, наверное. Кондиционер, наверное, захочешь включить. Да и пробки никто не отменял. V6 брать не советовал бы. У них свои проблемы - чувствительный на перегрев. Любой обслуживание дороже, потому что до наверного добраться намного сложнее. Только за снятие компрессова кондиционера на V6 берут 800-1000 грн. За снятие только! И так во всем.


во блин,насчет V6-убидительно разъяснил,спасибо,а то я чуть о 2,5л не начал думать,а насчет расхода если газом оборудовать то +- 1-2л не очень существенно,да и кондером пользуются только летом в очень жаркие дни.
  • 0

#81
stas_mk

stas_mk

    Авторитет

    • Сообщений 9296
  • Возраст: 41
  • Имя:Станислав
  • Город:Николаев
  • Авто:Oмега Б
    Тойота Королла
  • Гос. номер:ВЕ7855АН
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 18 Июль 2011 - 11:08

ь,а насчет расхода если газом оборудовать то +- 1-2л не очень существенно,

А вы в такси на бензине собираетесь работать? :sm15:

Может поискать машину уже с ГБО, а то это ещё одна тема для исследований. :sm37:
  • 0

#82
=Юрий=

=Юрий=

    Завсегдатай

    • Сообщений 50
  • Имя:Юрий
  •  
  • Регистрация: 12.07.2011

Опубликовано 18 Июль 2011 - 12:01

А вы в такси на бензине собираетесь работать? :sm15:

Может поискать машину уже с ГБО, а то это ещё одна тема для исследований. :sm13:

насчет машины с ГБО-это как повезет,а насчет темы для иследования,я уже интересовался на одной специализированной организации по установке ГБО,пришел такой ответ:


4-ОЕ ПОКОЛЕНИЕ

4циллиндра,блок управления tomono,редуктор tomasseto alyaska,форсунки Valtek(италия),БАЛЛОН42Л ПОД ЗАПАСКУ - 4750грн с работой

4циллиндра,блок управления STAG4++,редуктор tomasseto alyaska,форсунки Valtek(италия),БАЛЛОН42Л ПОД ЗАПАСКУ - 5250грн с работой


4циллиндра,блок управления LOVATO,редуктор LOVATO,форсунки LOVATO(италия),БАЛЛОН42Л ПОД ЗАПАСКУ - 6350ГРН С РАБОТОЙ --- ОРИГИНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ,КОТОРЫМ КОМПЛЕКТУЮТСЯ МАШИНЫ НА ЗАВОДЕ В ИТАЛИИ


3-е поколение :

ВСЯ система и блок управления AUTOTRONIC-итальянское производство 4200грн с работой
турция,польша,индонезия подешевле будет


из перечисленного оптимальный вариант- 4циллиндра,блок управления tomono,редуктор tomasseto alyaska,форсунки Valtek(италия),БАЛЛОН42Л ПОД ЗАПАСКУ - 4750грн с работой,а вобщем мне кажется что если газ сейчас дорожает спрос на оборудование немного упадет и цена мне кажется соответствено на оборудование тоже снизится
  • 0

#83
stas_mk

stas_mk

    Авторитет

    • Сообщений 9296
  • Возраст: 41
  • Имя:Станислав
  • Город:Николаев
  • Авто:Oмега Б
    Тойота Королла
  • Гос. номер:ВЕ7855АН
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 18 Июль 2011 - 12:15

насчет машины с ГБО-это как повезет,а насчет темы для иследования,я уже интересовался на одной специализированной организации по установке ГБО,пришел такой ответ:


из перечисленного оптимальный вариант- 4циллиндра,блок управления tomono,редуктор tomasseto alyaska,форсунки Valtek(италия),БАЛЛОН42Л ПОД ЗАПАСКУ - 4750грн с работой,а вобщем мне кажется что если газ сейчас дорожает спрос на оборудование немного упадет и цена мне кажется соответствено на оборудование тоже снизится



Информация ЯВНО устаревшая, это цены даже не 2009 года. :sm15: :sm13: :sm13:

5200 - это самый минимум на самое примитивное авто, к которому ООБ явно не относится (на Ланос, к примеру): http://www.autogas.in.ua/?pid=1402

Рассчитывай тысяч на 6, если установщики нормальные попадутся, а с попандосами и все 7-8 можно выложить. :sm18:
  • 0

#84
=Юрий=

=Юрий=

    Завсегдатай

    • Сообщений 50
  • Имя:Юрий
  •  
  • Регистрация: 12.07.2011

Опубликовано 18 Июль 2011 - 12:23

Информация ЯВНО устаревшая, это цены даже не 2009 года. :sm15: :sm13: :sm13:

5200 - это самый минимум на самое примитивное авто, к которому ООБ явно не относится (на Ланос, к примеру): http://www.autogas.in.ua/?pid=1402

Рассчитывай тысяч на 6, если установщики нормальные попадутся, а с попандосами и все 7-8 можно выложить. :sm18:

информации около месяца!я скопировал ответ со своего почтового ящика.
запрос был на оборудование мотор инж. 2л,8кл,ДОХС ,авто форд скорпио1,могу задать вопрос на омегу Б 2л 16кл к примеру,даже интересно,сейчас так и зделаю.

Изменено: =Юрий=, 18 Июль 2011 - 12:28

  • 0

#85
stas_mk

stas_mk

    Авторитет

    • Сообщений 9296
  • Возраст: 41
  • Имя:Станислав
  • Город:Николаев
  • Авто:Oмега Б
    Тойота Королла
  • Гос. номер:ВЕ7855АН
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 18 Июль 2011 - 12:33

информации около месяца!я скопировал ответ со своего почтового ящика.
запрос был на оборудование мотор инж. 2л,8кл,ДОХС ,авто форд скорпио1,могу задать вопрос на омегу Б 2л 16кл к примеру,даже интересно,сейчас так и зделаю.

Не сравнивай, машины как-никак разные. Я бы на твоём месте искал машину уже с работающим, ГБО, а то нарвёшься на косоруких установщиков, потом за ремонтами забудешь зачем машину покупал. :sm15:

п.с. в почтовый ящик в целях рекламы можно написать что угодно, а потом то надо, тут не получается, а вот тут ещё выяснилось и т.д. ... :sm13:
  • 0

#86
=Юрий=

=Юрий=

    Завсегдатай

    • Сообщений 50
  • Имя:Юрий
  •  
  • Регистрация: 12.07.2011

Опубликовано 18 Июль 2011 - 12:37

Не сравнивай, машины как-никак разные. Я бы на твоём месте искал машину уже с работающим, ГБО, а то нарвёшься на косоруких установщиков, потом за ремонтами забудешь зачем машину покупал. :sm15:

п.с. в почтовый ящик в целях рекламы можно написать что угодно, а потом то надо, тут не получается, а вот тут ещё выяснилось и т.д. ... :sm13:

хочешь сказать ,что установщики по неопытности могут не правильно сформировать цену на ГБО или что то при установке напартачить?
  • 0

#87
stas_mk

stas_mk

    Авторитет

    • Сообщений 9296
  • Возраст: 41
  • Имя:Станислав
  • Город:Николаев
  • Авто:Oмега Б
    Тойота Королла
  • Гос. номер:ВЕ7855АН
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 18 Июль 2011 - 12:42

хочешь сказать ,что установщики по неопытности могут не правильно сформировать цену на ГБО или что то при установке напартачить?

Ну как тебе сказать :sm13: . Вот только на этом форуме:
http://www.opel-club...howtopic=143879
http://www.opel-club...howtopic=147665
http://www.opel-club...howtopic=145200

и ещё много всего.

Могут ли напартачить? - Лёгко. :sm15:
  • 0

#88
=Юрий=

=Юрий=

    Завсегдатай

    • Сообщений 50
  • Имя:Юрий
  •  
  • Регистрация: 12.07.2011

Опубликовано 18 Июль 2011 - 12:44

Ну как тебе сказать :sm13: . Вот только на этом форуме:
http://www.opel-club...howtopic=143879
http://www.opel-club...howtopic=147665
http://www.opel-club...howtopic=145200

и ещё много всего.

Могут ли напартачить? - Лёгко. :sm15:

даже если установщики со стажем?а как же гарантия?
  • 0

#89
stas_mk

stas_mk

    Авторитет

    • Сообщений 9296
  • Возраст: 41
  • Имя:Станислав
  • Город:Николаев
  • Авто:Oмега Б
    Тойота Королла
  • Гос. номер:ВЕ7855АН
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 18 Июль 2011 - 12:48

даже если установщики со стажем?а как же гарантия?

Юрий, ну откуда я могу знать как у вас будет?

Я лишь говорю о том, что негатива от некоторых установщиков, даже именитых, предостаточно. :sm11:
  • 0

#90
=Юрий=

=Юрий=

    Завсегдатай

    • Сообщений 50
  • Имя:Юрий
  •  
  • Регистрация: 12.07.2011

Опубликовано 18 Июль 2011 - 12:58

Юрий, ну откуда я могу знать как у вас будет?

Я лишь говорю о том, что негатива от некоторых установщиков, даже именитых, предостаточно. :sm11:

понял,спасибо,но не так уж много продается машин с установленным ГБО особенно омег б,по этому тут как получится..
  • 0

#91
malysh

malysh

    Авторитет

    • Сообщений 1588
  • Возраст: 47
  • Имя:Юрa
  • Город:Киев
  • Авто:Espace III 2.2 dCi
  •  
  • Регистрация: 07.12.2007

Опубликовано 18 Июль 2011 - 15:45

понял,спасибо,но не так уж много продается машин с установленным ГБО особенно омег б,по этому тут как получится..

ну это смотря как искать
тыц и будет тебе счастье -- даже караванов довольно приличное количество. и это при том что я поиск задавал по моторам не более двух литров. т.е. авто с мотором 2,5 сюда не попали. ну и годы выпуска задавал с 1997 по 1999. младше ООБ смысля брать нету т.к. до 1997г. они шли неоцинкованные
  • 0

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
If I ever get back my blue jean,
Lord, how happy could one man be


#92
=Юрий=

=Юрий=

    Завсегдатай

    • Сообщений 50
  • Имя:Юрий
  •  
  • Регистрация: 12.07.2011

Опубликовано 18 Июль 2011 - 16:33

ну это смотря как искать
тыц и будет тебе счастье -- даже караванов довольно приличное количество. и это при том что я поиск задавал по моторам не более двух литров. т.е. авто с мотором 2,5 сюда не попали. ну и годы выпуска задавал с 1997 по 1999. младше ООБ смысля брать нету т.к. до 1997г. они шли неоцинкованные


я думал,что оцинкованые шли с 1999года,вернее где то прочел.

А сколько стоит приблизительно на омегу Б ходовку перебрать?

Изменено: =Юрий=, 18 Июль 2011 - 16:45

  • 0

#93
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 12333
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубликовано 18 Июль 2011 - 21:04

як би я так вибирав машину, то досі їздив би на маршрутці :ydirol:

захотів купити авто, знайомий каже - є вектра б, сподобалася, купив.

через місяць експлуатації з цікавості заїхав на підйомник - все Ок, через пів року вигуглив Опель Клуб :sm10:

не сподобається - продаш.
  • 0

#94
=Юрий=

=Юрий=

    Завсегдатай

    • Сообщений 50
  • Имя:Юрий
  •  
  • Регистрация: 12.07.2011

Опубликовано 18 Июль 2011 - 21:08

як би я так вибирав машину, то досі їздив би на маршрутці :ydirol:

захотів купити авто, знайомий каже - є вектра б, сподобалася, купив.

через місяць експлуатації з цікавості заїхав на підйомник - все Ок, через пів року вигуглив Опель Клуб :sm10:

не сподобається - продаш.

это ланос легко продать,а опель не так уж и легко,посмотрите сколько их продается и многие очень долго продаются иногда 1-2 года!
  • 0

#95
dramaturg

dramaturg

    Авторитет

    • Сообщений 836
  • Возраст: 42
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B, 1999, x25td
  •  
  • Регистрация: 17.05.2010

Опубликовано 18 Июль 2011 - 22:46

это ланос легко продать,а опель не так уж и легко,посмотрите сколько их продается и многие очень долго продаются иногда 1-2 года!


Ну если это основной критерий, да хочется чего-то немецкого и комфортного, то бери БМВ, можно 5-ку в 36 кузове. Они расходятся, как горячие перожки. Мой друг БМВист менял их каждый год, продавая каждую с неделю :sm30: . Причем не важно её состояние, насколько убитая - ценитель всегда найдется.
  • 0
Размещенное изображение

#96
alex75

alex75

    Авторитет

    • Сообщений 7373
  • Имя:...
  • Авто:VW Passat TDi, Ех Opel Omega LPG((
  •  
  • Регистрация: 22.10.2006

Опубликовано 18 Июль 2011 - 23:04

Ну если это основной критерий, да хочется чего-то немецкого и комфортного, то бери БМВ, можно 5-ку в 36 кузове.


:sm11: :sm16: :sm16: :sm16: :sm16: Это что такое????
'Я игрок. Я всегда им буду. Я не смогу стать никем иным'.

#97
=Юрий=

=Юрий=

    Завсегдатай

    • Сообщений 50
  • Имя:Юрий
  •  
  • Регистрация: 12.07.2011

Опубликовано 19 Июль 2011 - 00:56

Ну если это основной критерий, да хочется чего-то немецкого и комфортного, то бери БМВ, можно 5-ку в 36 кузове. Они расходятся, как горячие перожки. Мой друг БМВист менял их каждый год, продавая каждую с неделю :sm11: . Причем не важно её состояние, насколько убитая - ценитель всегда найдется.



БМВ 36 кузов -это тройка,пятерка-е34 или е39 и т.д.,у меня пару лет назад прошел фанатизм к БМВ,верней те которые нравятся-не по карману и я не думаю что омега Б сильно уступает по комфорту БМВ 88г.в.,у которой старый дизаин,реже в хорошей комплектации,е39 хорошая,но запчасти очень дорогие на нее.

Изменено: =Юрий=, 19 Июль 2011 - 00:57

  • 0

#98
dramaturg

dramaturg

    Авторитет

    • Сообщений 836
  • Возраст: 42
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B, 1999, x25td
  •  
  • Регистрация: 17.05.2010

Опубликовано 19 Июль 2011 - 08:37

:sm11: :sm16: :sm15: :sm15: :sm15: Это что такое????


Хэм, пардоньте, имелось в виде е34 :sm15:

е39 действительно оствить без штанов. Мой кореш переездил на 34-х, потом купил ушатанный у39, ввалил за год 3 куе и продал таким же ушатанным :sm12_: . Это была последняя бмв в его истории. Тем не менее, все они продавались на ура.
  • 0
Размещенное изображение

#99
coldfire

coldfire

    Житель

    • Сообщений 167
  • Имя:Влад
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega
  •  
  • Регистрация: 08.11.2010

Опубликовано 19 Июль 2011 - 08:51

У 2 литра расхода 10-11 в городе не будет с его пробками. Для Киева надо закладывать 12-13 литров, наверное. Кондиционер, наверное, захочешь включить. Да и пробки никто не отменял.



Все зависит от того как ездить. У меня сейчас на ООБ 2.0(X20XEV) расход11.2, зимой 12.4. Двигатель работает, как правило, до 3500 об/мин (разгон до3500 езда в районе 2000).

Каждому конечно свое, но как по мне то -2.0 для такой машины маловато, иногда тупит,или плохо тянет (особенно когда с бензином не повезло).
  • 0

#100
=Юрий=

=Юрий=

    Завсегдатай

    • Сообщений 50
  • Имя:Юрий
  •  
  • Регистрация: 12.07.2011

Опубликовано 19 Июль 2011 - 10:28

Все зависит от того как ездить. У меня сейчас на ООБ 2.0(X20XEV) расход11.2, зимой 12.4. Двигатель работает, как правило, до 3500 об/мин (разгон до3500 езда в районе 2000).

Каждому конечно свое, но как по мне то -2.0 для такой машины маловато, иногда тупит,или плохо тянет (особенно когда с бензином не повезло).

что тогда говорить про газ,на газу вобще хило ехать будет?
  • 0

#101
S_a_n

S_a_n

    Старожил

    • Сообщений 277
  • Возраст: 42
  • Имя:Саня
  • Город:Киев
  • Авто:OОБ 2,5 (была), Мазда 6 МПС
  • Гос. номер:АА3677НО
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 19 Июль 2011 - 11:56

сейчас по компу 9,9 средний расход, 40% город 60% трасса. А вообще 12 город, 8 трасса. Когда купил только то по городу страшно было ездить и получалось 10,5 так шо можно и так. 2,5 конечно покомфортнее мотор но наверно не для такси, хотя чем больше мощность тем меньше его крутить нада от сюда и расход :sm16:
  • 0
ООБ 98 2,5 ---> Мазда 6 МПС 06

#102
stas_mk

stas_mk

    Авторитет

    • Сообщений 9296
  • Возраст: 41
  • Имя:Станислав
  • Город:Николаев
  • Авто:Oмега Б
    Тойота Королла
  • Гос. номер:ВЕ7855АН
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 19 Июль 2011 - 12:12

что тогда говорить про газ,на газу вобще хило ехать будет?

на 3 пок. будет потеря, на 4 - можно сделать, что почти не будешь чувствовать. Но надо учитывать, что в машине будет всегда +50 кг. веса газового оборудования (мешок сахара всегда в багажнике :sm5: ).

Хило или не хило, если, как я когда-то говорил, пересесть с BRABUS 6.3 AMG на ООБ - почувствуешь себя овощем, а если с того же Форда - думаю разочарования не будет.
  • 0

#103
=Юрий=

=Юрий=

    Завсегдатай

    • Сообщений 50
  • Имя:Юрий
  •  
  • Регистрация: 12.07.2011

Опубликовано 19 Июль 2011 - 12:13

на 3 пок. будет потеря, на 4 - можно сделать, что почти не будешь чувствовать. Но надо учитывать, что в машине будет всегда +50 кг. веса газового оборудования (мешок сахара всегда в багажнике :sm5: ).

Хило или не хило, если, как я когда-то говорил, пересесть с BRABUS 6.3 AMG на ООБ - почувствуешь себя овощем, а если с того же Форда - думаю разочарования не будет.

понял,спасибо
  • 0

#104
=Юрий=

=Юрий=

    Завсегдатай

    • Сообщений 50
  • Имя:Юрий
  •  
  • Регистрация: 12.07.2011

Опубликовано 20 Июль 2011 - 17:20

на 3 пок. будет потеря, на 4 - можно сделать, что почти не будешь чувствовать. Но надо учитывать, что в машине будет всегда +50 кг. веса газового оборудования (мешок сахара всегда в багажнике :sm17_2: ).

но этот мешок сахара сэкономит немало денег :sm17_2:

посмотрел цены на б/у запчасти- не так уж и дорого относительно новых,жаль что ходовку б/у нет смысла покупать,долго не продержится

http://razborka-opel...prajs_2/1-1-0-4

Изменено: =Юрий=, 20 Июль 2011 - 17:21

  • 0

#105
=Юрий=

=Юрий=

    Завсегдатай

    • Сообщений 50
  • Имя:Юрий
  •  
  • Регистрация: 12.07.2011

Опубликовано 23 Июль 2011 - 12:11

вопрос к одноклубникам,так как хочу машину с кондиционером,соответственно и смотрю авто с ним,а если машина без кондиционера-дорого будет его устанавливать?

кто ставил себе кондер,подскажите в какую сумму вылилась установка?
  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых