Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Opel Omega_2.0_16V Борт Журнал


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
810 ответов в теме

#526
Daimon_lg

Daimon_lg

    Авторитет

    • Сообщений 1436
  • Возраст: 46
  • Имя:Димончик
  • Город:Луганск
  • Авто:Lancer IX 1.6 (Была Omega_B_2.0_16V)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2011

Опубликовано 12 Июнь 2012 - 14:49

Razborka Opel Omega, Я уже снова не продаю :smile: . Только что поменял глушитель и вырезал стронгер, вместо него втулил маленький резонатор (вместо катализатора). Завел работает тихо, газу добавляю сцука как ревела так и ревет, такое впечатление что сечет где то, всю трубу облазил от коллектора до нового глушителя никуя не нашел, все целое.... че делать не знаю :smile275:
п.с. Коллектор до меня заварен.

Изменено: Daimon_lg, 12 Июнь 2012 - 14:51

  • 0

#527
Dmitry76

Dmitry76

    Авторитет

    • Сообщений 4823
  • Имя:Дима
  • Город:Одесса
  • Авто:Renault Megane IV 2020
    Merida Crossway 40
  •  
  • Регистрация: 07.05.2005

Опубликовано 12 Июнь 2012 - 15:20

Razborka Opel Omega, Я уже снова не продаю :smile: . Только что поменял глушитель и вырезал стронгер, вместо него втулил маленький резонатор (вместо катализатора). Завел работает тихо, газу добавляю сцука как ревела так и ревет, такое впечатление что сечет где то, всю трубу облазил от коллектора до нового глушителя никуя не нашел, все целое.... че делать не знаю :smile275:
п.с. Коллектор до меня заварен.

Забей. У меня коллектор новый и все равно звук сечения есть, хотя выхлопная вся переменяна до глушака. На разных СТО разводят руками, говорят, что система герметичная. В принципе, я им верю, действительно загадка, откуда звук. Я подозреваю, что проблема в плокостях прилегания коллектора и блока. Возможно, разные усилия затяжки на шпильках. Короче, я понял, что эффект косметический и его поиск и решение не в одну сотню бакинских выйдет и опять же будет ли результат...
Я точно этим заморачиваться не буду. Через три недели еду на омежке в Румынию, пусть снова заграницу посмотрит :-) и потом буду ей делать sale.
Ау, Андрес, время Ч наступает! Если интересно, велком в личку. :sm13_:
  • 0

What doesn't kill you makes you stronger!

 


#528
Andrijko

Andrijko

    Авторитет

    • Сообщений 1246
  • Возраст: 40
  • Имя:Андрій
  • Город:Одеська обл.
  • Авто:OPEL OMEGA B X20XEV МКПП 96` седан
  •  
  • Регистрация: 22.09.2010

Опубликовано 12 Июнь 2012 - 16:17

Забей.

+1000000. Забил тоже. Поставил новый коллектор, б/у приемная труба (штаны) с катализатором в отличном состоянии, новый резонатор - в итоге стало тише, но звук в районе штанов как был так и остался. :sm3:

Изменено: Andrijko, 12 Июнь 2012 - 16:37

  • 0

#529
Daimon_lg

Daimon_lg

    Авторитет

    • Сообщений 1436
  • Возраст: 46
  • Имя:Димончик
  • Город:Луганск
  • Авто:Lancer IX 1.6 (Была Omega_B_2.0_16V)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2011

Опубликовано 12 Июнь 2012 - 16:57

Та и я наверно забью только вот не приятно когда едешь вдоль стены и звук такой как старая ржавая газель :ac:
  • 0

#530
Andrijko

Andrijko

    Авторитет

    • Сообщений 1246
  • Возраст: 40
  • Имя:Андрій
  • Город:Одеська обл.
  • Авто:OPEL OMEGA B X20XEV МКПП 96` седан
  •  
  • Регистрация: 22.09.2010

Опубликовано 12 Июнь 2012 - 19:41

Та и я наверно забью только вот не приятно когда едешь вдоль стены и звук такой как старая ржавая газель :ac:


Может, можно чем то "обесшумить" саму приемную трубу??? Может кто знает чем???
  • 0

#531
Ivan_220

Ivan_220

    Дока

    • Сообщений 709
  • Возраст: 39
  • Имя:Ivan
  • Город:Брянка
  • Авто:Opel Omega В CD 2.5 avtomat ГБО)) 1996 г.в.
  • Гос. номер:ВВ2664АЕ
  •  
  • Регистрация: 18.12.2010

Опубликовано 12 Июнь 2012 - 22:08

А у вас случаем по штату не два резонатора далжно быть??У меня например 2 штуки!Вообще они создают разрежение в выхлопной системе,что приводит к падению давления в выхлопной магистрали,соответственно места где стыкetnmcz магистраль менее нагруженны!!Во зачитал))
  • 0
Размещенное изображение

#532
Dmitry76

Dmitry76

    Авторитет

    • Сообщений 4823
  • Имя:Дима
  • Город:Одесса
  • Авто:Renault Megane IV 2020
    Merida Crossway 40
  •  
  • Регистрация: 07.05.2005

Опубликовано 13 Июнь 2012 - 10:19

А у вас случаем по штату не два резонатора далжно быть??У меня например 2 штуки!Вообще они создают разрежение в выхлопной системе,что приводит к падению давления в выхлопной магистрали,соответственно места где стыкetnmcz магистраль менее нагруженны!!Во зачитал))

У тебя 2.5л, вот и два резонатора. У 2.0 резонатор один.
  • 0

What doesn't kill you makes you stronger!

 


#533
Daimon_lg

Daimon_lg

    Авторитет

    • Сообщений 1436
  • Возраст: 46
  • Имя:Димончик
  • Город:Луганск
  • Авто:Lancer IX 1.6 (Была Omega_B_2.0_16V)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2011

Опубликовано 13 Июнь 2012 - 11:16

коллеги а имеет ли смысл заказать коллектор типа паука купить б/у штаны с катализатором эффект будет? Коллектор в пределах 1000 станет наверно.
  • 0

#534
Dmitry76

Dmitry76

    Авторитет

    • Сообщений 4823
  • Имя:Дима
  • Город:Одесса
  • Авто:Renault Megane IV 2020
    Merida Crossway 40
  •  
  • Регистрация: 07.05.2005

Опубликовано 13 Июнь 2012 - 11:19

Та и я наверно забью только вот не приятно когда едешь вдоль стены и звук такой как старая ржавая газель :ac:

Согласен, у самого так, но опять же, повторюсь - поменяно все, всплоть до гофры со штанами. Штаны нашел с родным щитком. Стоит катализатор. Все побоку. Звук идет с района выпуска. Я пока опустил руки, ибо сейчас начать снимать коллектор и что-то делать с ним - выйдет как по времени, так и по деньгам очень затратно. Тем более, я сильно не уверен, что это сечет. У меня такое впечатление, что это какие-то турбулентные явления на выпуске. Может быть, потом вернусь к этому вопросу.
Ты если докопаешься до причины - отпишись, интересно очень.
  • 0

What doesn't kill you makes you stronger!

 


#535
Dex

Dex

    Авторитет

    • Сообщений 2331
  • Возраст: 41
  • Имя:Антон
  • Город:Dnipro
  • Авто:Lancer 2,0+Outlander 3,0+Пежо 107)))
  •  
  • Регистрация: 06.04.2008

Опубликовано 13 Июнь 2012 - 11:33

коллеги а имеет ли смысл заказать коллектор типа паука купить б/у штаны с катализатором эффект будет? Коллектор в пределах 1000 станет наверно.

катализатор однозначно даст эффект! Но блин у чумотека выхлоп заложен с завода или громкий или тихий. Так у меня выхлоп в идеале, но холодная работает-заз-968м только побольше размерами. У товарища такой же мотор, нет катализатора и огромная трещина в коллекторе-на холодную рычит примерно также только с другим тембром, на прогретой моя конечно тише.
Коллектор из труб я заказывал-сейчас лежит пылится. В целом работает громче чем не треснутый родной но ненамного. Зато никаких трещин!

Согласен, у самого так, но опять же, повторюсь - поменяно все, всплоть до гофры со штанами. Штаны нашел с родным щитком. Стоит катализатор. Все побоку. Звук идет с района выпуска. Я пока опустил руки, ибо сейчас начать снимать коллектор и что-то делать с ним - выйдет как по времени, так и по деньгам очень затратно. Тем более, я сильно не уверен, что это сечет. У меня такое впечатление, что это какие-то турбулентные явления на выпуске. Может быть, потом вернусь к этому вопросу.
Ты если докопаешься до причины - отпишись, интересно очень.

С катализатором лучше стало? Меня посещает мысль что такие звуки из-за отключенной системы продувки-скоро подключу и проверю гипотезу

Изменено: Dex, 13 Июнь 2012 - 11:31

  • 0

#536
Dmitry76

Dmitry76

    Авторитет

    • Сообщений 4823
  • Имя:Дима
  • Город:Одесса
  • Авто:Renault Megane IV 2020
    Merida Crossway 40
  •  
  • Регистрация: 07.05.2005

Опубликовано 13 Июнь 2012 - 11:57

С катализатором лучше стало? Меня посещает мысль что такие звуки из-за отключенной системы продувки-скоро подключу и проверю гипотезу

Лучше не стало. Может и стало, конечно, но я внутри не почувствовал. Но запах выхлопа изменился :-)
По поводу системы продувки интересная идея, мне проверить легко, потому что достаточно просто вставить предохранитель. Проверю сегодня.
Хотя, стоп! Он то работает первые пару минут, а потом отключается. На нагретой не учавствует.
  • 0

What doesn't kill you makes you stronger!

 


#537
Andrijko

Andrijko

    Авторитет

    • Сообщений 1246
  • Возраст: 40
  • Имя:Андрій
  • Город:Одеська обл.
  • Авто:OPEL OMEGA B X20XEV МКПП 96` седан
  •  
  • Регистрация: 22.09.2010

Опубликовано 13 Июнь 2012 - 13:11

Лучше не стало. Может и стало, конечно, но я внутри не почувствовал. Но запах выхлопа изменился :-)
По поводу системы продувки интересная идея, мне проверить легко, потому что достаточно просто вставить предохранитель. Проверю сегодня.
Хотя, стоп! Он то работает первые пару минут, а потом отключается. На нагретой не учавствует.


У меня работает и продувка катализатора и толку :smile275:
  • 0

#538
Dmitry76

Dmitry76

    Авторитет

    • Сообщений 4823
  • Имя:Дима
  • Город:Одесса
  • Авто:Renault Megane IV 2020
    Merida Crossway 40
  •  
  • Регистрация: 07.05.2005

Опубликовано 13 Июнь 2012 - 13:21

У меня работает и продувка катализатора и толку :smile275:

Найти бы причину этого шума. Она на горячую почти не слышна на холостом, но при переключении на Drive, становится слышной. И как ты описывалось при газе, особенно если рядом забор, то звуки, конечно, веселые. То есть, прямая зависимость от количества выпускных газов. Просто сначала я отрабатывал теорию, что звенит крепление штанов, но это точно не оно. Штаны поменял, крепление, соответственно тоже. Имхо надо смотреть коллектор. Но сечение должно быть заметно? Почему у меня его не обнаруживали?
  • 0

What doesn't kill you makes you stronger!

 


#539
Dex

Dex

    Авторитет

    • Сообщений 2331
  • Возраст: 41
  • Имя:Антон
  • Город:Dnipro
  • Авто:Lancer 2,0+Outlander 3,0+Пежо 107)))
  •  
  • Регистрация: 06.04.2008

Опубликовано 13 Июнь 2012 - 13:25

Найти бы причину этого шума. Она на горячую почти не слышна на холостом, но при переключении на Drive, становится слышной. И как ты описывалось при газе, особенно если рядом забор, то звуки, конечно, веселые. То есть, прямая зависимость от количества выпускных газов. Просто сначала я отрабатывал теорию, что звенит крепление штанов, но это точно не оно. Штаны поменял, крепление, соответственно тоже. Имхо надо смотреть коллектор. Но сечение должно быть заметно? Почему у меня его не обнаруживали?

А когда холодную заводишь, сечение сначала присутствует?
  • 0

#540
Andrijko

Andrijko

    Авторитет

    • Сообщений 1246
  • Возраст: 40
  • Имя:Андрій
  • Город:Одеська обл.
  • Авто:OPEL OMEGA B X20XEV МКПП 96` седан
  •  
  • Регистрация: 22.09.2010

Опубликовано 13 Июнь 2012 - 13:26

Найти бы причину этого шума. Она на горячую почти не слышна на холостом, но при переключении на Drive, становится слышной. И как ты описывалось при газе, особенно если рядом забор, то звуки, конечно, веселые. То есть, прямая зависимость от количества выпускных газов. Просто сначала я отрабатывал теорию, что звенит крепление штанов, но это точно не оно. Штаны поменял, крепление, соответственно тоже. Имхо надо смотреть коллектор. Но сечение должно быть заметно? Почему у меня его не обнаруживали?


Я тоже сначала поставил новенький коллектор (отдал кучу грн), а через время поменял штаны так как думал что звук из-за них - но нет все так и осталось - чуть-чуть тише стало. в месте с штанами поменял и их крепление, новую гофру поставил между штанами и катом, а толку НУЛЬ.
  • 0

#541
Dmitry76

Dmitry76

    Авторитет

    • Сообщений 4823
  • Имя:Дима
  • Город:Одесса
  • Авто:Renault Megane IV 2020
    Merida Crossway 40
  •  
  • Регистрация: 07.05.2005

Опубликовано 13 Июнь 2012 - 13:29

А когда холодную заводишь, сечение сначала присутствует?

Да, на холодную оно слышно сильнее, потом ощутимо меньше становится. Если газ плавно жать, или тем более когда на круизе идешь, так вообще ляпота.
  • 0

What doesn't kill you makes you stronger!

 


#542
Andres

Andres

    Авторитет

    • Сообщений 8863
  • Возраст: 44
  • Имя:Андрей
  • Город:Луганск
  • Авто:AVEO АКПП+ГБО
  •  
  • Регистрация: 05.01.2007

Опубликовано 13 Июнь 2012 - 13:40

Я вот помню как то гудел у меня глушак на ниссане так как буд то я на тракторе еду...я открутил штаны, замени прокладку, обмазал все графиткой, вместо родного резонатора воткнул банку с глушителя от ВАЗ 2108, а родную банку своего глушителя просто заварил где были дыры, так потом долго не мог понять, завел я машину или нет, а графитка дня 2 воняла пока пригорела и все щели заткнула...

#543
Andrijko

Andrijko

    Авторитет

    • Сообщений 1246
  • Возраст: 40
  • Имя:Андрій
  • Город:Одеська обл.
  • Авто:OPEL OMEGA B X20XEV МКПП 96` седан
  •  
  • Регистрация: 22.09.2010

Опубликовано 13 Июнь 2012 - 13:44

Я вот помню как то гудел у меня глушак на ниссане так как буд то я на тракторе еду...я открутил штаны, замени прокладку, обмазал все графиткой, вместо родного резонатора воткнул банку с глушителя от ВАЗ 2108, а родную банку своего глушителя просто заварил где были дыры, так потом долго не мог понять, завел я машину или нет, а графитка дня 2 воняла пока пригорела и все щели заткнула...


А графиткой смазывали только прокладку что между коллектором и штанами????
  • 0

#544
Dex

Dex

    Авторитет

    • Сообщений 2331
  • Возраст: 41
  • Имя:Антон
  • Город:Dnipro
  • Авто:Lancer 2,0+Outlander 3,0+Пежо 107)))
  •  
  • Регистрация: 06.04.2008

Опубликовано 13 Июнь 2012 - 15:01

К сожалению чумотек просто графиткой не победить, я пробовал. Слишком завихренный и шумный поток выхлопных газов я думаю. На ОВА 2.0 с20не вообще один глушак стоял без ничего и работала холодная не шумнее моей омеги.

Изменено: Dex, 13 Июнь 2012 - 15:02

  • 0

#545
Daimon_lg

Daimon_lg

    Авторитет

    • Сообщений 1436
  • Возраст: 46
  • Имя:Димончик
  • Город:Луганск
  • Авто:Lancer IX 1.6 (Была Omega_B_2.0_16V)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2011

Опубликовано 13 Июнь 2012 - 15:49

Только что гонялся за омегой рестайловой с двигателем 2,2 послушать как он работает, на третьем светофоре догнал, рядом стал двигло заглушил, зеленый он газу .... и тишина мля, я завелся и под дружнее бибикание сзади, поревел домой :ac: . Кто знает выхлопная там аналогична нашей?

Изменено: Daimon_lg, 13 Июнь 2012 - 15:50

  • 0

#546
Dex

Dex

    Авторитет

    • Сообщений 2331
  • Возраст: 41
  • Имя:Антон
  • Город:Dnipro
  • Авто:Lancer 2,0+Outlander 3,0+Пежо 107)))
  •  
  • Регистрация: 06.04.2008

Опубликовано 13 Июнь 2012 - 15:56

Только что гонялся за омегой рестайловой с двигателем 2,2 послушать как он работает, на третьем светофоре догнал, рядом стал двигло заглушил, зеленый он газу .... и тишина мля, я завелся и под дружнее бибикание сзади, поревел домой :ac: . Кто знает выхлопная там аналогична нашей?

Нет-там штаны на два резонатора расходятся, коллектор такой же и лопается также :ac:две лямбды. В общем просто так ничего кроме коллектора не подойдет
А еще забыл-там как класс отсутствует продувка катализатора!
Зы: Кстати еще вопрос-у кого какие прокладки под коллекторами стоят? Меня жутко подмывает взять оригинал многослойный но стоит ли?

Изменено: Dex, 13 Июнь 2012 - 16:00

  • 0

#547
Andrijko

Andrijko

    Авторитет

    • Сообщений 1246
  • Возраст: 40
  • Имя:Андрій
  • Город:Одеська обл.
  • Авто:OPEL OMEGA B X20XEV МКПП 96` седан
  •  
  • Регистрация: 22.09.2010

Опубликовано 13 Июнь 2012 - 16:02

Да продувка тут ни к чему.

Изменено: Andrijko, 13 Июнь 2012 - 16:02

  • 0

#548
Daimon_lg

Daimon_lg

    Авторитет

    • Сообщений 1436
  • Возраст: 46
  • Имя:Димончик
  • Город:Луганск
  • Авто:Lancer IX 1.6 (Была Omega_B_2.0_16V)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2011

Опубликовано 13 Июнь 2012 - 16:06

Зы: Кстати еще вопрос-у кого какие прокладки под коллекторами стоят? Меня жутко подмывает взять оригинал многослойный но стоит ли?

Стоит обыкновенная однослойная прокладка, но в гараже лежит оригинал не знаю сколько там слоев, пакет так и не распечатал :smile:
  • 0

#549
Dex

Dex

    Авторитет

    • Сообщений 2331
  • Возраст: 41
  • Имя:Антон
  • Город:Dnipro
  • Авто:Lancer 2,0+Outlander 3,0+Пежо 107)))
  •  
  • Регистрация: 06.04.2008

Опубликовано 13 Июнь 2012 - 16:10

Стоит обыкновенная однослойная прокладка, но в гараже лежит оригинал не знаю сколько там слоев, пакет так и не распечатал :smile:

Попробуй поставить, возможно в этом вся соль. Кстати на 2.2 прокладка только такая идет многослойная

Да продувка тут ни к чему.

Не согласен, на холодную чумотек тарахтит именно из-за прошивки дурацкой. Газелевское тарахтение при разгоне действительно хз от чего
  • 0

#550
Dmitry76

Dmitry76

    Авторитет

    • Сообщений 4823
  • Имя:Дима
  • Город:Одесса
  • Авто:Renault Megane IV 2020
    Merida Crossway 40
  •  
  • Регистрация: 07.05.2005

Опубликовано 13 Июнь 2012 - 16:18

Вот, почитайте, довольно интересно (сообщение №74):
http://forum.opel-cl...ic=24953&st=60#
  • 0

What doesn't kill you makes you stronger!

 


#551
Andrijko

Andrijko

    Авторитет

    • Сообщений 1246
  • Возраст: 40
  • Имя:Андрій
  • Город:Одеська обл.
  • Авто:OPEL OMEGA B X20XEV МКПП 96` седан
  •  
  • Регистрация: 22.09.2010

Опубликовано 13 Июнь 2012 - 16:18

Попробуй поставить, возможно в этом вся соль. Кстати на 2.2 прокладка только такая идет многослойная


У мну на коллекторе с двух сторон стоят многослойные прокладки. Покупал в комплекте с коллектором.
  • 0

#552
Ivan_220

Ivan_220

    Дока

    • Сообщений 709
  • Возраст: 39
  • Имя:Ivan
  • Город:Брянка
  • Авто:Opel Omega В CD 2.5 avtomat ГБО)) 1996 г.в.
  • Гос. номер:ВВ2664АЕ
  •  
  • Регистрация: 18.12.2010

Опубликовано 13 Июнь 2012 - 19:22

А если добавить еще один резонатор??Или там вам ево некуда??Можно сделать разводку на две магистрали,но результат не известен!!
  • 0
Размещенное изображение

#553
Daimon_lg

Daimon_lg

    Авторитет

    • Сообщений 1436
  • Возраст: 46
  • Имя:Димончик
  • Город:Луганск
  • Авто:Lancer IX 1.6 (Была Omega_B_2.0_16V)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2011

Опубликовано 13 Июнь 2012 - 19:32

Ivan_220, Я вварил на место катализатора маленький резонатор не помогло :ac:
  • 0

#554
Ivan_220

Ivan_220

    Дока

    • Сообщений 709
  • Возраст: 39
  • Имя:Ivan
  • Город:Брянка
  • Авто:Opel Omega В CD 2.5 avtomat ГБО)) 1996 г.в.
  • Гос. номер:ВВ2664АЕ
  •  
  • Регистрация: 18.12.2010

Опубликовано 13 Июнь 2012 - 20:05

А если сделать разводку на две магистрали а в конце свести в одну банку??И банку поставить с моево движка??
  • 0
Размещенное изображение

#555
Razborka Opel Omega

Razborka Opel Omega

    Авторазборка Омега Б

    • Сообщений 3527
  • Возраст: 34
  • Имя:___
  • Город:Житомир
  • Авто:Omega B Y22XE, Omega B X20XEV
  •  
  • Регистрация: 09.11.2010

Опубликовано 13 Июнь 2012 - 22:40

можно поставить резонаторы с 2.2 мотора их там два, мотору станет легче дышать. и сразу ставить глушак или с 2.5 но лучше с 3.0 мотора на два входа и на два выхода.

себе буду ставить глушак с 3.0 мотора. увижу результат.

п.с. у меня сейчас стоит 2 катализатора родных ещё но полюбом звук рычания есть. буду что то придумывать.
  • 0

+380984601193 / +380934675008 (только вайбер)

1afbdf512cf1298fe14e734e3138c54d.jpg


#556
Ivan_220

Ivan_220

    Дока

    • Сообщений 709
  • Возраст: 39
  • Имя:Ivan
  • Город:Брянка
  • Авто:Opel Omega В CD 2.5 avtomat ГБО)) 1996 г.в.
  • Гос. номер:ВВ2664АЕ
  •  
  • Регистрация: 18.12.2010

Опубликовано 14 Июнь 2012 - 07:13

Мне тоже сдаеться,что глушак от 2.5 или 3.0 должен помочь.Но для полного счастья,поробовать сделать разводку на две магистрали.Тогда одна поидее будет меньше напрягаться и в следствии меньше звенеть,да и сам колектор будет легче вентилироваться.
  • 0
Размещенное изображение

#557
Andres

Andres

    Авторитет

    • Сообщений 8863
  • Возраст: 44
  • Имя:Андрей
  • Город:Луганск
  • Авто:AVEO АКПП+ГБО
  •  
  • Регистрация: 05.01.2007

Опубликовано 14 Июнь 2012 - 10:47

А графиткой смазывали только прокладку что между коллектором и штанами????

да, обмазал её всю и скрутил.

почитайте и прикиньте на вскидку: http://amastercar.ru..._tuning_2.shtml

#558
Dmitry76

Dmitry76

    Авторитет

    • Сообщений 4823
  • Имя:Дима
  • Город:Одесса
  • Авто:Renault Megane IV 2020
    Merida Crossway 40
  •  
  • Регистрация: 07.05.2005

Опубликовано 14 Июнь 2012 - 12:36

Мне тоже сдаеться,что глушак от 2.5 или 3.0 должен помочь.Но для полного счастья,поробовать сделать разводку на две магистрали.Тогда одна поидее будет меньше напрягаться и в следствии меньше звенеть,да и сам колектор будет легче вентилироваться.

НЕ ПОМОЖЕТ! Хоть 20 глушаков ставьте.
Проблема (частично значально конструктивная) в самом коллекторе. Он термически нагружен, причем неравномерно по цилиндрам. С учетом его материалов (чугуний), деформация на гарячую может дистигать 2-3 мм, а это немало. Вот зазоры и гуляют. Плюс по установке есть определенные моменты затяжки. Вот они:

* При использовании многослойной металлической прокладки:
1-й шаг: 9-7-8-2-4-3-9-7-2-4 моментом 14Nm.
2-й шаг: 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10 моментом 22Nm
3-й шаг: 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10 моментом 22Nm.
*При использовании однослойной (металлоасбестовой?) моментом 22Nm.
Трубку обр. хода выхлопных газов моментом 22.
Защитный кожух и держатель обратного клапана моментом 8Nm.
Применять только новые прокладки.


А теперь подскажите, на какой СТО или гараже будут этого придерживаться?
Короче, выпускной коллектор на X20XEV - сплошной геморой. Я лично считаю, что если коллектор не треснутый, но немного сечет, то это не поломка.
  • 0

What doesn't kill you makes you stronger!

 


#559
Ivan_220

Ivan_220

    Дока

    • Сообщений 709
  • Возраст: 39
  • Имя:Ivan
  • Город:Брянка
  • Авто:Opel Omega В CD 2.5 avtomat ГБО)) 1996 г.в.
  • Гос. номер:ВВ2664АЕ
  •  
  • Регистрация: 18.12.2010

Опубликовано 14 Июнь 2012 - 21:54

МММда,действительно гемор тут получается!!Ну а если теоретически пораскинуть мозгами,то его ведь можно разгрузить!!Поставить например после него трубу большим диаметром и пару хороших резонаторов,чтоб газы не задерживались в выхлопном колекторе??
  • 0
Размещенное изображение

#560
Игорь 9621

Игорь 9621

    Пастырь

    • Сообщений 401
  • Возраст: 47
  • Имя:Игорь
  • Город:Луганск
  • Авто:омега б
  •  
  • Регистрация: 21.02.2011

Опубликовано 18 Июнь 2012 - 19:42

Парни оцените диски. Дим ниче что в твоей теме?

Прикрепленные миниатюры

  • Фото001.jpg

  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых