

п.с. Коллектор до меня заварен.
Изменено: Daimon_lg, 12 Июнь 2012 - 14:51
Опубликовано 12 Июнь 2012 - 14:49
Изменено: Daimon_lg, 12 Июнь 2012 - 14:51
Опубликовано 12 Июнь 2012 - 15:20
Забей. У меня коллектор новый и все равно звук сечения есть, хотя выхлопная вся переменяна до глушака. На разных СТО разводят руками, говорят, что система герметичная. В принципе, я им верю, действительно загадка, откуда звук. Я подозреваю, что проблема в плокостях прилегания коллектора и блока. Возможно, разные усилия затяжки на шпильках. Короче, я понял, что эффект косметический и его поиск и решение не в одну сотню бакинских выйдет и опять же будет ли результат...Razborka Opel Omega, Я уже снова не продаю
. Только что поменял глушитель и вырезал стронгер, вместо него втулил маленький резонатор (вместо катализатора). Завел работает тихо, газу добавляю сцука как ревела так и ревет, такое впечатление что сечет где то, всю трубу облазил от коллектора до нового глушителя никуя не нашел, все целое.... че делать не знаю
п.с. Коллектор до меня заварен.
What doesn't kill you makes you stronger!
Опубликовано 12 Июнь 2012 - 16:17
+1000000. Забил тоже. Поставил новый коллектор, б/у приемная труба (штаны) с катализатором в отличном состоянии, новый резонатор - в итоге стало тише, но звук в районе штанов как был так и остался.Забей.
Изменено: Andrijko, 12 Июнь 2012 - 16:37
Опубликовано 12 Июнь 2012 - 19:41
Та и я наверно забью только вот не приятно когда едешь вдоль стены и звук такой как старая ржавая газель
Опубликовано 12 Июнь 2012 - 22:08
Опубликовано 13 Июнь 2012 - 10:19
У тебя 2.5л, вот и два резонатора. У 2.0 резонатор один.А у вас случаем по штату не два резонатора далжно быть??У меня например 2 штуки!Вообще они создают разрежение в выхлопной системе,что приводит к падению давления в выхлопной магистрали,соответственно места где стыкetnmcz магистраль менее нагруженны!!Во зачитал))
What doesn't kill you makes you stronger!
Опубликовано 13 Июнь 2012 - 11:19
Согласен, у самого так, но опять же, повторюсь - поменяно все, всплоть до гофры со штанами. Штаны нашел с родным щитком. Стоит катализатор. Все побоку. Звук идет с района выпуска. Я пока опустил руки, ибо сейчас начать снимать коллектор и что-то делать с ним - выйдет как по времени, так и по деньгам очень затратно. Тем более, я сильно не уверен, что это сечет. У меня такое впечатление, что это какие-то турбулентные явления на выпуске. Может быть, потом вернусь к этому вопросу.Та и я наверно забью только вот не приятно когда едешь вдоль стены и звук такой как старая ржавая газель
What doesn't kill you makes you stronger!
Опубликовано 13 Июнь 2012 - 11:33
катализатор однозначно даст эффект! Но блин у чумотека выхлоп заложен с завода или громкий или тихий. Так у меня выхлоп в идеале, но холодная работает-заз-968м только побольше размерами. У товарища такой же мотор, нет катализатора и огромная трещина в коллекторе-на холодную рычит примерно также только с другим тембром, на прогретой моя конечно тише.коллеги а имеет ли смысл заказать коллектор типа паука купить б/у штаны с катализатором эффект будет? Коллектор в пределах 1000 станет наверно.
С катализатором лучше стало? Меня посещает мысль что такие звуки из-за отключенной системы продувки-скоро подключу и проверю гипотезуСогласен, у самого так, но опять же, повторюсь - поменяно все, всплоть до гофры со штанами. Штаны нашел с родным щитком. Стоит катализатор. Все побоку. Звук идет с района выпуска. Я пока опустил руки, ибо сейчас начать снимать коллектор и что-то делать с ним - выйдет как по времени, так и по деньгам очень затратно. Тем более, я сильно не уверен, что это сечет. У меня такое впечатление, что это какие-то турбулентные явления на выпуске. Может быть, потом вернусь к этому вопросу.
Ты если докопаешься до причины - отпишись, интересно очень.
Изменено: Dex, 13 Июнь 2012 - 11:31
Опубликовано 13 Июнь 2012 - 11:57
Лучше не стало. Может и стало, конечно, но я внутри не почувствовал. Но запах выхлопа изменился :-)С катализатором лучше стало? Меня посещает мысль что такие звуки из-за отключенной системы продувки-скоро подключу и проверю гипотезу
What doesn't kill you makes you stronger!
Опубликовано 13 Июнь 2012 - 13:11
Лучше не стало. Может и стало, конечно, но я внутри не почувствовал. Но запах выхлопа изменился :-)
По поводу системы продувки интересная идея, мне проверить легко, потому что достаточно просто вставить предохранитель. Проверю сегодня.
Хотя, стоп! Он то работает первые пару минут, а потом отключается. На нагретой не учавствует.
Опубликовано 13 Июнь 2012 - 13:21
Найти бы причину этого шума. Она на горячую почти не слышна на холостом, но при переключении на Drive, становится слышной. И как ты описывалось при газе, особенно если рядом забор, то звуки, конечно, веселые. То есть, прямая зависимость от количества выпускных газов. Просто сначала я отрабатывал теорию, что звенит крепление штанов, но это точно не оно. Штаны поменял, крепление, соответственно тоже. Имхо надо смотреть коллектор. Но сечение должно быть заметно? Почему у меня его не обнаруживали?У меня работает и продувка катализатора и толку
What doesn't kill you makes you stronger!
Опубликовано 13 Июнь 2012 - 13:25
А когда холодную заводишь, сечение сначала присутствует?Найти бы причину этого шума. Она на горячую почти не слышна на холостом, но при переключении на Drive, становится слышной. И как ты описывалось при газе, особенно если рядом забор, то звуки, конечно, веселые. То есть, прямая зависимость от количества выпускных газов. Просто сначала я отрабатывал теорию, что звенит крепление штанов, но это точно не оно. Штаны поменял, крепление, соответственно тоже. Имхо надо смотреть коллектор. Но сечение должно быть заметно? Почему у меня его не обнаруживали?
Опубликовано 13 Июнь 2012 - 13:26
Найти бы причину этого шума. Она на горячую почти не слышна на холостом, но при переключении на Drive, становится слышной. И как ты описывалось при газе, особенно если рядом забор, то звуки, конечно, веселые. То есть, прямая зависимость от количества выпускных газов. Просто сначала я отрабатывал теорию, что звенит крепление штанов, но это точно не оно. Штаны поменял, крепление, соответственно тоже. Имхо надо смотреть коллектор. Но сечение должно быть заметно? Почему у меня его не обнаруживали?
Опубликовано 13 Июнь 2012 - 13:40
Опубликовано 13 Июнь 2012 - 13:44
Я вот помню как то гудел у меня глушак на ниссане так как буд то я на тракторе еду...я открутил штаны, замени прокладку, обмазал все графиткой, вместо родного резонатора воткнул банку с глушителя от ВАЗ 2108, а родную банку своего глушителя просто заварил где были дыры, так потом долго не мог понять, завел я машину или нет, а графитка дня 2 воняла пока пригорела и все щели заткнула...
Опубликовано 13 Июнь 2012 - 15:49
Изменено: Daimon_lg, 13 Июнь 2012 - 15:50
Опубликовано 13 Июнь 2012 - 15:56
Нет-там штаны на два резонатора расходятся, коллектор такой же и лопается такжеТолько что гонялся за омегой рестайловой с двигателем 2,2 послушать как он работает, на третьем светофоре догнал, рядом стал двигло заглушил, зеленый он газу .... и тишина мля, я завелся и под дружнее бибикание сзади, поревел домой
. Кто знает выхлопная там аналогична нашей?
Изменено: Dex, 13 Июнь 2012 - 16:00
Опубликовано 13 Июнь 2012 - 16:02
Изменено: Andrijko, 13 Июнь 2012 - 16:02
Опубликовано 13 Июнь 2012 - 16:10
Попробуй поставить, возможно в этом вся соль. Кстати на 2.2 прокладка только такая идет многослойнаяСтоит обыкновенная однослойная прокладка, но в гараже лежит оригинал не знаю сколько там слоев, пакет так и не распечатал
Не согласен, на холодную чумотек тарахтит именно из-за прошивки дурацкой. Газелевское тарахтение при разгоне действительно хз от чегоДа продувка тут ни к чему.
Опубликовано 13 Июнь 2012 - 16:18
What doesn't kill you makes you stronger!
Опубликовано 13 Июнь 2012 - 16:18
Попробуй поставить, возможно в этом вся соль. Кстати на 2.2 прокладка только такая идет многослойная
Опубликовано 13 Июнь 2012 - 22:40
+380984601193 / +380934675008 (только вайбер)
Опубликовано 14 Июнь 2012 - 10:47
да, обмазал её всю и скрутил.А графиткой смазывали только прокладку что между коллектором и штанами????
Опубликовано 14 Июнь 2012 - 12:36
НЕ ПОМОЖЕТ! Хоть 20 глушаков ставьте.Мне тоже сдаеться,что глушак от 2.5 или 3.0 должен помочь.Но для полного счастья,поробовать сделать разводку на две магистрали.Тогда одна поидее будет меньше напрягаться и в следствии меньше звенеть,да и сам колектор будет легче вентилироваться.
What doesn't kill you makes you stronger!
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых