Реклама

Opel Omega_2.0_16V Борт Журнал
#284
Опубликовано 11 Январь 2012 - 23:53
Изменено: nonamed, 12 Январь 2012 - 00:12
#286
Опубликовано 12 Январь 2012 - 08:42
Изменено: nonamed, 12 Январь 2012 - 08:45
#288
Опубликовано 12 Январь 2012 - 11:03
#289
Опубликовано 12 Январь 2012 - 12:05

#291
Опубликовано 12 Январь 2012 - 20:23
Парадокс...
#292
Опубликовано 12 Январь 2012 - 21:01
Ну как тебе сказать. Иногда лучше просто ездить, а не бороться с то тут, то там вылезающими непрятностями. Новая машина есть новая машина, тут ничего не поделаешь. Я в Матизе капот открывал за полгода ровно 3 раза, подлить водички в омыватель. Ну а каком тут боржурнале может идти речь? :-) А Омега иногда преподносит сюрпризы, причем, что обидно, мелочи. Так что топикстатера понимаю.Вот вот. купишь машину, вложишь, деньги, время и душу. А потом продавать очень жалко. Либо цена завышенная так как ее ты оцениваешь, а за ту цену которые тебе на рынке предлагают отдавать жалко.
Парадокс...
What doesn't kill you makes you stronger!
#293
Опубликовано 12 Январь 2012 - 21:13
#295
Опубликовано 12 Январь 2012 - 22:19
Дарова Макс, мне бы сначала свою продать, вот когда на руках налик буду иметь то тогда и начну глобально интересоваться. Вариант обмена врядли будет, кто захочет менять свой 2003 года на мой 98 с доплатой пару $ если конечна срочно бабосы не нужны. Я еще рассматриваю вариант Вектра С 2.2.Дим привета. у меня товарищ продавал только у него 2.2 2003 год, если хош я уточню продал иль нет
Нетак то просто ее еще и продатьDaimon_lg, не гони, не продавай... уже столько сделал...

Изменено: Daimon_lg, 12 Январь 2012 - 22:34
#296
Опубликовано 18 Январь 2012 - 10:02

Из вероятных причин такого поведения нагуглил такое:
1. РХХ (чистил почти 6000км назад врядли он засрался)
2, ДМРВ (как проверить хз)
3, Бензонасос и возможно его реле греется (реле отпадает, оно еле теплое)
4, Датчик коленвала
5.... ??? Предлагайте еще куда смотреть.
Приехала вчера кулиса, вечером из двух буду делать одну целую

#297
Опубликовано 18 Январь 2012 - 11:03
Чистить РХХ недолго, разбери поссмотри чо там.
Может опять твой датчик заглючил? Или выпало, то что подкладывали тогда.

#299
Опубликовано 18 Январь 2012 - 12:06
Скорее всего шток РХХ или подклинивает или проваливается, не знаю. Надо еще раз снять регулятор, хорошо его почистить и не забыть в конце процедуры смазать. Хотя бы просто немного силикончика пшикнуть.
У меня твои симптомы были на родном РХХ, купил другой (оригинальный тоже) и пока все нормально. Но раз в полгода его чищу.
What doesn't kill you makes you stronger!
#300
Опубликовано 18 Январь 2012 - 12:59
Пока повременим с обменом ,так как машина у меня с сюрпризами. Решу вопрос с кулисой, что бы передачи четко включались и проблему с тем что глохнет вот тогда и буду менять.Знакомый продает или меняет ООБ 2.2 2003 г в классном состоянии на машину подешевле.
Dmitry76, Я тоже к этому склоняюсь. РХХ подвисает и она глохнет. Проехал только что 40км в режиме город, три раза заглохла. Вечером буду чистить РХХ снова. Обратил внимание когда просто выключаешь передачу и машина катится, стрелка на тахомитре к примеру с 3 000 просто на ноль падает без остановки, подхвата РХХ просто нет, как будто он отключен. Было такое что машина пытается заглохнуть но потом обороты под 1000 подскакивают и снова на свои 750 становятся. Все пути пока ведут к РХХ, который стоит 1000грн мля. Я так прикинул - все датчики на этой машине, равны половине стоимости самой машины

#301
Опубликовано 18 Январь 2012 - 13:07
#302
Опубликовано 18 Январь 2012 - 14:00
РХХ на этих машинах - один из самых больших гемороев. И сюрпризы они подкидывают, тоже разные.Тоже мучался с ним но в конце концов разорился на новый-уже год не заглядывал. Только у меня никогда не глохла, а наоборот обороты ниже 1000-1200 не опускались. Если уж будешь чистить то попробуй смазать шток не силиконовой смазкой и не ведешкой а декстроном, только чистым.
What doesn't kill you makes you stronger!
#303
Опубликовано 19 Январь 2012 - 15:55
В итоге P0505 idle control system (Неисправность регулятора холостого хода) Буду менять на новый, хули его чистить два раза в месяц, вот только с бабосами напряг, придется пару недель подождать.
Кулиса лежит, все ни как не найду время ее поменять.
Последний замер расхода показал 11,6л/100км. в режиме город (это не по б/к)
Едем дальше 241200км.
#305
Опубликовано 21 Январь 2012 - 22:09
Изменено: Daimon_lg, 06 Май 2012 - 16:09
#306
Опубликовано 21 Январь 2012 - 22:23
Жидкость та не сильно разогревается, особенно при такой температуре. Может, то компрессор продувки катализатора? Он как раз в это время и должен работать. Проверить легко - снять его предохранитель, чтобы тот не включался. Звук должен пропасть.Прижал утречком мороз, было -14. Машинка завилась с пол тыка, и с под капота раздался гул. Положил руку на руль понял что гудит усилитель, попробовал повернуть руль, гул начал нарастать. Залез под капот, открутил крышку на бачке жидкость на месте и в уровне. Махнул рукой и в путь, руль как крутился так и крутится, ни тяжелее ни легче, через 2 минуты гул прекратился и весь день не появлялся. Первая мысль жидкость разогрелась, залита вот такая фигня (на фото)
Если залита оригинальная ABRO, то не переживай. Это хорошая фирма.
What doesn't kill you makes you stronger!
#308
Опубликовано 21 Январь 2012 - 22:46
Дуется, точно. У меня выключен компрессор, так как дуть нечего. :-) Стронгер уже два года как стоит. Да и толку с того компрессора, их даже с 99 года вообще перестали ставить на омеги.так вродь на 2.0 не дуются каты?
What doesn't kill you makes you stronger!
#313
Опубликовано 22 Январь 2012 - 08:14
Замерзает зараза наверно.
Изменено: actionman, 22 Январь 2012 - 08:15
#314
Опубликовано 22 Январь 2012 - 09:52
Погуглив выдало обдув мозгов, обдув катализатора.
Но если руль поворачиваешь, то может и насос. Жидкость на морозе стало вязкой и насосу немного тяжелее ее гнать.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых