а при чем тут 2.7 к полному приводу?
Типа 2.7 проедет там, где 2.0 не проедет при условии однотипного ПП?

ёперный театр. Скажи что ты пошутил, пожалуйста. Потому как если ты не шутишь, то это

Момент который мотор отдает на колеса - да, играет роль, при преодолении препятствий. Особенно, если это касается песка, грязи и т.д. Двигатель V-образный, хорош тем, что отлично тянет очень низких оборотах. Поэтому, чтобы получить мощную отдачу на колеса, не надо сильно газовать и соответственно срывать колеса в букс, который тушит ЕСП.
На обычных рядных, максимальный момент достигается на высоких оборотах и полка очень короткая, колеса, как правило, уже шлифуют горку, их тушит электроника и мы опять имеем меньшие обороты, мало момента и шлифуем дальше. Так как, чтобы преодолеть препятствие не хватает мощности, а мощность не можем получить потому что шлифуем и закапываемся - порочный круг. Именно поэтому, в некоторых случаях на бездоре надо выключать ЕСП, чтобы двигатель не душило и был момент на колесах. Этого делать не надо на V образных бензинках или дизелях. Качественная работа ПП напрямую зависит от того, на каких оборотах двигатель отдает максимальный момент. В случае с Тушканом 2.7 на оборотах 1500 имеем момент в 220-225 Нм, тогда как 2.0 на этих оборотах отдает только 120-130 Нм, а 185 отдает только на 4500.
Хоспади, о чем вы тут еще спорите, вы же элементарных вещей не понимаете
Изменено: Tiger, 07 Март 2013 - 17:38