Перейти к содержимому


Реклама









Фото

кто пересел с опеля на субару заходим


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2142 ответов в теме

#1071681448
Спец_80

Спец_80

    Поселенец

    • Сообщений 117
  • Возраст: 44
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев / Васильков
  • Авто:FORESTER 2,5Т АТ"07, LEGACY 2.5 AT"08
  •  
  • Регистрация: 08.09.2009

Опубликовано 21 Октябрь 2011 - 21:35

как то случайно заметил, что одна из популярнейших марок которую ктоме опеля выбирают клубни, это бубару
в связи с этим возник ряд вопросов:
1. много ли таких кто поменял машину-молнию на машину-созвездие, и с какой на какую
2. почему именно субару

ну и соответственно отвечаю первым :sm17_2: :
1. опель астра класик - субару форестер
2. мечтал про форик ещё до покупки опеля, затем собирал деньги :sm13_:
  • 0

#1296
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 03 Март 2013 - 14:25

на Импрезе?....с её посадкой только по городу....а в городе полный привод не нужен

Х/з. Шансы застрять таки меньше, особенно во дворах. Да и на скользском со светофоров намного увереннее...

#1297
Leo2907

Leo2907

    Авторитет

    • Сообщений 3505
  • Возраст: 45
  • Имя:Ruslan
  • Город:Kiev
  • Авто:в поиске...
  •  
  • Регистрация: 16.12.2012

Опубликовано 03 Март 2013 - 23:29

Х/з. Шансы застрять таки меньше, особенно во дворах. Да и на скользском со светофоров намного увереннее...


поверь....единственный + субаровского привода...возможность эффективней зарулить в поворот на скорости....фсьо...больше пользы никакой....я зимой брал в офисе Тюксон 2.7 автомат...и пробивал колею у себя в улочке...ни Форестер ни тем более Импреза не могли и пару метров проехать....вот такой вот полный привод
  • 0

Пока ты будешь справедлив, ты будешь царствовать, но если ты нарушишь справедливость, ты перестанешь быть королем


#1298
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 04 Март 2013 - 02:24

Leo2907, мне кажется ты просто не понимаешь зачем он в седане. он там явно не для пробивания колеи...

ато ж дофига лохов тогда переплачивают за ПП не только в Субарах, но и в том числе в премиум сегменте в разных Аудях и Мерсах с БМВ :ad_new: . и, о Боже мой, даже в Инсигниях :sm12_: :sm13_:

#1299
Drago

Drago

    Авторитет

    • Сообщений 7273
  • Возраст: 40
  • Имя:Игорь
  • Город:Николаев
  • Авто:Toyota Avalon '16, Toyota Highlander '11
  •  
  • Регистрация: 25.09.2005

Опубликовано 04 Март 2013 - 08:50

я зимой брал в офисе Тюксон 2.7 автомат...и пробивал колею у себя в улочке...ни Форестер ни тем более Импреза не могли и пару метров проехать....вот такой вот полный привод

про Форестер и Тушку = не верю...

Слава Украине!


#1300
memphis

memphis

    бідна людина

    • Сообщений 11103
  • Возраст: 42
  • Имя:Антоніо
  • Город:GalushkoStadt
  • Авто:Quattro & БЧЖ AWD & електробукашка
  •  
  • Регистрация: 08.02.2009

Опубликовано 04 Март 2013 - 09:11

Мораль сей басни такова: Субару - говно, ТушканчеГи - рулят! (Да простит меня великий Шуша) :sm13_:
  • 0

#1301
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 04 Март 2013 - 12:02

про Форестер и Тушку = не верю...

тем более, что у форя клиренс минимум на 3-5 см вроде больше :sm13_:

#1302
DenDi

DenDi

    Авторитет

    • Сообщений 775
  • Возраст: 41
  • Имя:Денис
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B
  •  
  • Регистрация: 03.11.2006

Опубликовано 04 Март 2013 - 12:50

тем более, что у форя клиренс минимум на 3-5 см вроде больше :sm13_:


Что значит не верю?
Основное в рассказе Тушкан - рабочий, что вам непонятно?! :sm1:
Я бы свой Форестер тоже поберёг :sm13_:

Изменено: DenDi, 04 Март 2013 - 12:51

  • 0

#1303
Leo2907

Leo2907

    Авторитет

    • Сообщений 3505
  • Возраст: 45
  • Имя:Ruslan
  • Город:Kiev
  • Авто:в поиске...
  •  
  • Регистрация: 16.12.2012

Опубликовано 04 Март 2013 - 15:54

Мораль сей басни такова: Субару - говно, ТушканчеГи - рулят! (Да простит меня великий Шуша) :sm13_:


именно так :sm1: ...в старом кузове форик еще в принципе нормальный...сбитенький такой...а в новом :smile275:
  • 0

Пока ты будешь справедлив, ты будешь царствовать, но если ты нарушишь справедливость, ты перестанешь быть королем


#1304
Tiger

Tiger

    -

    • Сообщений 15854
  • Возраст: 41
  • Имя:Виталик
  •  
  • Регистрация: 04.06.2006

Опубликовано 04 Март 2013 - 17:06

весело тут у вас :sm13_:

доречі на кіа і хюндай стоїть муфта ITM від borg warner така сама як і на його хонді у якій він теж вміє бачити "тупість приводу" :sm13_:


да? И прруф у тебя наверное есть.
Или если принцип один, то значит "така сама"? Так все муфты работают по одному принципу. Только у одних только буксует, а у других едет.
Я тебе даже больше скажу, очень важную роль играет ЕСП и имитация диффов. Как оно все настроено и отлажено. На Х-Трейле, который по праву считается одним из лучших паркетов, в плане проходимости, стоит такая же муфта (именно такая же, а не похожая) как на Колеос. Только вот Колеос даже по песчаной горке не поднимется, а Хитрый гребет весело. Но то все тонкости, зачем на них обращать снимание :sm13_:

доречі також дуже швидка штука яку око не вловить :ad_new:


если смотреть с боку, то четко видно момент срабатывания муфты. У которой скорость реакции 150 миллисекунд, к слову. Ну если в глазах мелко, то тут специалист поможет :sm13_:
Да и не ставят borg warner уже года как два. Ну то опять же, тонкости, не обращай внимания.

А на Серванте стоит обычная многодисковая фрикционная муфта в масляной ванне которая плохо дозирует момент и нормально крутиться только если полностью блокируется, и отдает на за 50% момента. И скорость реакции у нее, в зависимости от условий и температуры, колеблется от 300 до 400 миллисекунд.

Изменено: Tiger, 04 Март 2013 - 17:21

  • 0
Размещенное изображение

#1305
Tiger

Tiger

    -

    • Сообщений 15854
  • Возраст: 41
  • Имя:Виталик
  •  
  • Регистрация: 04.06.2006

Опубликовано 04 Март 2013 - 17:19

про Форестер и Тушку = не верю...

а зря. В Тушке оч толковый ПП, и гребет он так, что большинству паркетов такое только снится. К слову, эту же муфту borg warner поставляли для 911го.
  • 0
Размещенное изображение

#1306
Leo2907

Leo2907

    Авторитет

    • Сообщений 3505
  • Возраст: 45
  • Имя:Ruslan
  • Город:Kiev
  • Авто:в поиске...
  •  
  • Регистрация: 16.12.2012

Опубликовано 04 Март 2013 - 19:39

а зря. В Тушке оч толковый ПП, и гребет он так, что большинству паркетов такое только снится. К слову, эту же муфту borg warner поставляли для 911го.


и яж им об этом...а они :sm39: ...не верят :smile: .....мне то все равно...просто из опыта говорю....
  • 0

Пока ты будешь справедлив, ты будешь царствовать, но если ты нарушишь справедливость, ты перестанешь быть королем


#1307
Shusha

Shusha

    .

    • Сообщений 40115
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 14.10.2007

Опубликовано 04 Март 2013 - 21:47

Субару - говно.... (Да простит меня великий Шуша) :sm13_:

Прощаю ... великодушно ... :sm13_: :drinks:

Tiger, ты решил похоливарить? ... ))))
  • 0
Размещенное изображение Размещенное изображение
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)

#1308
Drago

Drago

    Авторитет

    • Сообщений 7273
  • Возраст: 40
  • Имя:Игорь
  • Город:Николаев
  • Авто:Toyota Avalon '16, Toyota Highlander '11
  •  
  • Регистрация: 25.09.2005

Опубликовано 05 Март 2013 - 14:37

а зря. В Тушке оч толковый ПП, и гребет он так, что большинству паркетов такое только снится. К слову, эту же муфту borg warner поставляли для 911го.

хз.. я не разбирался что там где стоит. Говорю из личного опыта, что Форь должно быть был на летней резине, если не смог колею протоптать. Жаль фоток не сделал зимой, когда нас замело, как колею в гаражах протаптывал, а за мной ехали все остальные ))))

Слава Украине!


#1309
toxa2006

toxa2006

    Авторитет

    • Сообщений 3771
  • Возраст: 45
  • Имя:toxa
  •  
  • Регистрация: 18.06.2006

Опубликовано 05 Март 2013 - 14:38

да да на корейцах самый продвинутый полный привод в мире! :sm302:
я надеюсь разработчики хоть в курсе :sm13_:
  • 0

Я отвечаю за то, что говорю. Но не отвечаю за то, что вы слышите...@


#1310
Tiger

Tiger

    -

    • Сообщений 15854
  • Возраст: 41
  • Имя:Виталик
  •  
  • Регистрация: 04.06.2006

Опубликовано 05 Март 2013 - 15:12

да да на корейцах самый продвинутый полный привод в мире! :sm302:
я надеюсь разработчики хоть в курсе :sm13_:

вообще то полный аналог Халдекса 4, который не самый продвинутый уже, но самый продвинутый из массовых. ВАГ с Халдексом 4 не расстается.
А в случае с Тушканом, то это нифига не шутка. Эту же муфту, в те годы borg wanner поставляли Поршу. На их сайте все есть, ищущий просвещения с гуглом, да обретет :sm17_2:
А вообще, невежество - смертный грех :sm13_: Конструктива от тебя ноль. Все хиханьки-хаханьки, привет второй класс.

Drago, ты не забывай, что речь про 2.7.

Вот кино про 2.7 на автомате.

[yt1]fTO37xw-GcY[/yt1]

Shusha, та да, не всеж тебе суровых субаристов тролить. Если бы форум реже лежал еще :sm13_:

Изменено: Tiger, 05 Март 2013 - 15:13

  • 0
Размещенное изображение

#1311
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 05 Март 2013 - 15:16

хз.. я не разбирался что там где стоит. Говорю из личного опыта, что Форь должно быть был на летней резине, если не смог колею протоптать. Жаль фоток не сделал зимой, когда нас замело, как колею в гаражах протаптывал, а за мной ехали все остальные ))))

+1
сначала таки бы на резину да на прокладку глянуть...

#1312
Drago

Drago

    Авторитет

    • Сообщений 7273
  • Возраст: 40
  • Имя:Игорь
  • Город:Николаев
  • Авто:Toyota Avalon '16, Toyota Highlander '11
  •  
  • Регистрация: 25.09.2005

Опубликовано 05 Март 2013 - 18:53

Drago, ты не забывай, что речь про 2.7.

а при чем тут 2.7 к полному приводу? :sm13_: Типа 2.7 проедет там, где 2.0 не проедет при условии однотипного ПП? :sm12_: :blush:

Слава Украине!


#1313
Leo2907

Leo2907

    Авторитет

    • Сообщений 3505
  • Возраст: 45
  • Имя:Ruslan
  • Город:Kiev
  • Авто:в поиске...
  •  
  • Регистрация: 16.12.2012

Опубликовано 05 Март 2013 - 21:53

а при чем тут 2.7 к полному приводу? :sm13_: Типа 2.7 проедет там, где 2.0 не проедет при условии однотипного ПП? :sm12_: :blush:


не спорьте...безсмысленно...у меня в офисе был весь японский и корейский автопром представлен....проверялось все в процессе эксплуатации...специально мы ничего не топили и в грязь не погружали....есть у нас в Киеве частный сектор на печерске...иногда по работе нужно было туда подниматься....уклон местами 30-35%....асфальт как таковой отсутствует...колея из асфальта..местами бетона и местами щебенки...зимой это все превращается в ужОс...задача была подняться на верх и! спуститься...
не буду тут расписывать в красках....это мы могли сделать только на ЛК200...Прадо...Гранд Витаре и Тюксоне...Форестеры пробовали...потом приходилось вызывать Прадо и спасать...
  • 0

Пока ты будешь справедлив, ты будешь царствовать, но если ты нарушишь справедливость, ты перестанешь быть королем


#1314
Drago

Drago

    Авторитет

    • Сообщений 7273
  • Возраст: 40
  • Имя:Игорь
  • Город:Николаев
  • Авто:Toyota Avalon '16, Toyota Highlander '11
  •  
  • Регистрация: 25.09.2005

Опубликовано 05 Март 2013 - 22:43

Leo2907, да ну нафиг. Взять хотя бы видео Мемфиса и Тохи про диагональное вывешивание.

Слава Украине!


#1315
Leo2907

Leo2907

    Авторитет

    • Сообщений 3505
  • Возраст: 45
  • Имя:Ruslan
  • Город:Kiev
  • Авто:в поиске...
  •  
  • Регистрация: 16.12.2012

Опубликовано 05 Март 2013 - 22:55

Leo2907, да ну нафиг. Взять хотя бы видео Мемфиса и Тохи про диагональное вывешивание.


не знаю....лично у меня субарики не оставили никаких впечатлений...просто нормальная автивка...ничего "такого" в ней нет....а если момножить на мега-дешевый салон и космически дорогие з/ч...то вообще не интересно....

Изменено: Leo2907, 05 Март 2013 - 22:58

  • 0

Пока ты будешь справедлив, ты будешь царствовать, но если ты нарушишь справедливость, ты перестанешь быть королем


#1316
Shusha

Shusha

    .

    • Сообщений 40115
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 14.10.2007

Опубликовано 06 Март 2013 - 00:17

не знаю....лично у меня субарики не оставили никаких впечатлений...просто нормальная автивка...ничего "такого" в ней нет....а если момножить на мега-дешевый салон и космически дорогие з/ч...то вообще не интересно....

отличный вброс ...)))


Shusha, та да, не всеж тебе суровых субаристов тролить.

Йа их баюса ... ани очинь суровы ... :blush:
  • 0
Размещенное изображение Размещенное изображение
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)

#1317
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 06 Март 2013 - 01:13

и космически дорогие з/ч.

пусть при этом и трошки дешевле, чем на ОВЦ )))

отличный вброс ...)))

Йа их баюса ... ани очинь суровы ... :blush:

то ты просто очень комплексуешь из-за того, что кума на трибяке перепить не можешь )))

#1318
toxa2006

toxa2006

    Авторитет

    • Сообщений 3771
  • Возраст: 45
  • Имя:toxa
  •  
  • Регистрация: 18.06.2006

Опубликовано 06 Март 2013 - 07:56

не спорьте...безсмысленно...у меня в офисе был весь японский и корейский автопром представлен....проверялось все в процессе эксплуатации...специально мы ничего не топили и в грязь не погружали....есть у нас в Киеве частный сектор на печерске...иногда по работе нужно было туда подниматься....уклон местами 30-35%....асфальт как таковой отсутствует...колея из асфальта..местами бетона и местами щебенки...зимой это все превращается в ужОс...задача была подняться на верх и! спуститься...
не буду тут расписывать в красках....это мы могли сделать только на ЛК200...Прадо...Гранд Витаре и Тюксоне...Форестеры пробовали...потом приходилось вызывать Прадо и спасать...

Фотку скинуть где Л200 застрял а субы прошлы еще и пытались вытянуть тот сарай :sm13_:
В тюксоне нет не чего новго муфта как муфта :sm3: и он тоже боится диагоналки :sm13_:
Вон на лаче клубе тема зачем полный привод так там народ доказывает что лача это бульдозер а вы со своими тюксонами субару туда воще фиг доедете :rofl:
зы вы мне еще за тайоту раскажите какой у нее привод и муфты :rofl:
зы зы за витару не нада ляля у нее геометрия фиговатая в частности раздатка низко весит туда куда заезжал форь уат то витара садилась на раздатку....
хотя есп с абс отлично выполняют роль блокировки дифа. прет шо танк пока не сядит на раздатку.

Изменено: toxa2006, 06 Март 2013 - 11:23

  • 0

Я отвечаю за то, что говорю. Но не отвечаю за то, что вы слышите...@


#1319
Torrent

Torrent

    пропеллер

    • Сообщений 4446
  • Возраст: 34
  • Имя:Серж
  • Город:Х
  • Авто:японский турбак на палке 300+
  •  
  • Регистрация: 03.05.2008

Опубликовано 06 Март 2013 - 09:41

не знаю....лично у меня субарики не оставили никаких впечатлений...

ну флаг в руки, чо :smile: я вот езжу на своем коробке, так мне как, в следующий раз когда он будет по говнам ехать, спецом ему сказать чтобы сел?
не знаю особо возможностей акпп но палка нигде пока не ложилась.

а ваапсче, по динамике, ваши тушканчики с витарками и равиками, за обе щеки :sm13_:
  • 0

О67-57-9Ч-69Ч

О99-457-О7-89

drive


#1320
memphis

memphis

    бідна людина

    • Сообщений 11103
  • Возраст: 42
  • Имя:Антоніо
  • Город:GalushkoStadt
  • Авто:Quattro & БЧЖ AWD & електробукашка
  •  
  • Регистрация: 08.02.2009

Опубликовано 06 Март 2013 - 09:48

ЭльДвесЦи, говорите? Ну-ну... :sm13_:


Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение
  • 0

#1321
toxa2006

toxa2006

    Авторитет

    • Сообщений 3771
  • Возраст: 45
  • Имя:toxa
  •  
  • Регистрация: 18.06.2006

Опубликовано 06 Март 2013 - 11:25

та я туда на жигуле доеду :rofl: нашли где застрять.

космически дорогие з/ч...то вообще не интересно....

убил.... Автор хоть владел и обслуживал субару? или читал в ИНТЭРНЕТЕ шо дорого :rofl:

Изменено: toxa2006, 06 Март 2013 - 11:32

  • 0

Я отвечаю за то, что говорю. Но не отвечаю за то, что вы слышите...@


#1322
Шусман

Шусман

    добрейшей души человек

    • Сообщений 18604
  • Возраст: 59
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев пригород
  • Авто:Нексия
  •  
  • Регистрация: 19.06.2011

Опубликовано 06 Март 2013 - 11:47

Да , говорят что сейчас на всей Украине дороги ужасные ..., но такое ?
Нифига себе , к теще съездил .
  • 0
Реклама в подписи запрещена

#1323
Drago

Drago

    Авторитет

    • Сообщений 7273
  • Возраст: 40
  • Имя:Игорь
  • Город:Николаев
  • Авто:Toyota Avalon '16, Toyota Highlander '11
  •  
  • Регистрация: 25.09.2005

Опубликовано 06 Март 2013 - 11:59

а на ix35 и tucson одинаковый ПП?

Слава Украине!


#1324
Tiger

Tiger

    -

    • Сообщений 15854
  • Возраст: 41
  • Имя:Виталик
  •  
  • Регистрация: 04.06.2006

Опубликовано 07 Март 2013 - 17:17

а при чем тут 2.7 к полному приводу? :sm13_: Типа 2.7 проедет там, где 2.0 не проедет при условии однотипного ПП? :sm12_: :blush:


ёперный театр. Скажи что ты пошутил, пожалуйста. Потому как если ты не шутишь, то это :faceoff:

Момент который мотор отдает на колеса - да, играет роль, при преодолении препятствий. Особенно, если это касается песка, грязи и т.д. Двигатель V-образный, хорош тем, что отлично тянет очень низких оборотах. Поэтому, чтобы получить мощную отдачу на колеса, не надо сильно газовать и соответственно срывать колеса в букс, который тушит ЕСП.
На обычных рядных, максимальный момент достигается на высоких оборотах и полка очень короткая, колеса, как правило, уже шлифуют горку, их тушит электроника и мы опять имеем меньшие обороты, мало момента и шлифуем дальше. Так как, чтобы преодолеть препятствие не хватает мощности, а мощность не можем получить потому что шлифуем и закапываемся - порочный круг. Именно поэтому, в некоторых случаях на бездоре надо выключать ЕСП, чтобы двигатель не душило и был момент на колесах. Этого делать не надо на V образных бензинках или дизелях. Качественная работа ПП напрямую зависит от того, на каких оборотах двигатель отдает максимальный момент. В случае с Тушканом 2.7 на оборотах 1500 имеем момент в 220-225 Нм, тогда как 2.0 на этих оборотах отдает только 120-130 Нм, а 185 отдает только на 4500.
Хоспади, о чем вы тут еще спорите, вы же элементарных вещей не понимаете :sm13_:

Изменено: Tiger, 07 Март 2013 - 17:38

  • 0
Размещенное изображение

#1325
Tiger

Tiger

    -

    • Сообщений 15854
  • Возраст: 41
  • Имя:Виталик
  •  
  • Регистрация: 04.06.2006

Опубликовано 07 Март 2013 - 17:32

а на ix35 и tucson одинаковый ПП?

нет
  • 0
Размещенное изображение

#1326
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 07 Март 2013 - 17:33

ёперный театр. Скажи что ты пошутил, пожалуйста. Потому как если ты не шутишь, то это :faceoff:

Момент который мотор отдает на колеса - да, играет роль, при преодолении препятствий. Особенно, если это касается песка, грязи и т.д. Двигатель V-образный, хорош тем, что отлично тянет очень низких оборотах. Поэтому, чтобы получить мощную отдачу на колеса, не надо сильно газовать и соответственно срывать колеса в букс, который тушит ЕСП.
На обычных рядных, максимальный момент достигается на высоких оборотах и полка очень короткая, колеса, как правило, уже шлифуют горку, их тушит электроника и мы опять имеем меньшие обороты, мало момента и шлифуем дальше. Так как, чтобы преодолеть препятствие не хватает мощности, а мощность не можем получить потому что шлифуем и закапываемся - порочный круг. Именно поэтому, в некоторых случаях на бездоре надо выключать ЕСП, чтобы двигатель не душило и был момент на колесах. Этого делать не надо на V образных бензинках или дизелях. Качественная работа ПП напрямую зависит от того, на каких оборотах двигатель отдает максимальный момент.
Хоспади, о чем вы тут еще спорите, вы же элементарных вещей не понимаете :sm13_:

та красиво! :sm302:

хоть и не сильно понятно, каким боком это к Форю на снегу :smile: . у него и ЕСП скорее всего нет, если что... а прокрутить одно переднее и одно заднее колесо на скользком - думаю того 2.0 с головой.

таки думаю собака порылась либо в прокладке либо в резине :blush:

#1327
Tiger

Tiger

    -

    • Сообщений 15854
  • Возраст: 41
  • Имя:Виталик
  •  
  • Регистрация: 04.06.2006

Опубликовано 07 Март 2013 - 17:37

Фотку скинуть где Л200 застрял а субы прошлы еще и пытались вытянуть тот сарай :sm13_:


ануж скинь :sm17_2:
  • 0
Размещенное изображение

#1328
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 07 Март 2013 - 17:48

Tiger, №1320 вродь...

#1329
toxa2006

toxa2006

    Авторитет

    • Сообщений 3771
  • Возраст: 45
  • Имя:toxa
  •  
  • Регистрация: 18.06.2006

Опубликовано 07 Март 2013 - 17:50

Мемфись апередил пост #1320
И чем там момент на двух литровом форе передается? :sm13_:
Вообщем тема боянь...
Нет что бы выложить свое видео на тюксоне или сорике все с инета выкладывают...
Интересно ведь.

Изменено: toxa2006, 07 Март 2013 - 18:04

  • 0

Я отвечаю за то, что говорю. Но не отвечаю за то, что вы слышите...@


#1330
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 07 Март 2013 - 18:03

умный в гору грязь не пойдет, умный грязь обойдет (С) :sm13_:




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых