Раз пошло говно в вентилятор то вот тестик спортажа старого ПП там такой же как и на тушкане.
ОТ псевдо блоки толка особо нет....
для сравнения выложу тест там же сорика на раме с понижайкой(что бы было понятно что ПП бывает разный)
на летней резине по снегу, ну-ну

Во первых, а во вторых олененок выключил ЕСП, начитавшись "спецов", чего делать нельзя. Мы все хорошо помним твое видео, там где Хай с выключенным ЕСП не может на маленькую горку заехать. Колеса тупо крутятся в воздухе, при чем крутятся те, у которых сцепления меньше. Физика господа, физика.
Электроника в машине для того, чтобы она работала. А ЕСП на кроссоверах выполняет очень важную функцию - распределение крутящего момента и имитацию диффов.
Вот тебе пример. Под колесами чистый лед. С ЕСП стартуем бодро и уверенно, без ЕСП шлифует но едет. Была бы небольшая горка, не поехала бы вообще, а только шлифовала.
[yt1]ZayHecta3Ug[/yt1]
Мемфись апередил пост #1320
И чем там момент на двух литровом форе передается? 
ото не надо только тут сказки рассказывать.
Там Л200 зарытый передком глубже чем на пол колеса. У него под передним мостом 250 мм, сзади там 400мм и при этом он зарытой мордой лежит на брюхе.
Может где-то там рядом вы и проехали, но не в том же месте. Л200 - это рамный жип с понижайкой, о чем вы, господа? Какие Аутбеки.

Вот сорик с парт таймом раздатка и понижайка спасают ситуацию.
подверждение моего поста о "много момента внизу"
Tiger, Виталя, усё правильно, есть только НО: при достижении на низких оборотах пикового крутящего момента и при непонятном ПП много ли толку будет?
а у кого ПП непонятный?
Изменено: Tiger, 08 Март 2013 - 00:03