Реклама
Astra H подёргивание при ПЛАВНОМ разгоне
#71
Опубликовано 13 Октябрь 2012 - 23:08
Мастера все тока ухмыляются при фразе "почистить каналы рецирк-ии ОГ", типа даже стебутся что начитаются инета потом нудят тут про форсунки, ОГ и прочее
А я ездить не могу так
и продавать жалко. имхо в целом тачка норма и проблема решаемая. просто не любят мастера абстрактные проблемы
#75
Опубликовано 13 Октябрь 2012 - 23:34
А как со своим авто, так каждые выходные под ней ....
Короче будем колупаться "впуске" .. глянем че и как.
-чистка форсунок и дросселя
-чистка каналов рецеркуляции газов (давно меня к ним тянет)
-катализатор глянуть тоже нужно
Еще бывают моменты что кто то за жопу держит,тоесть тяги нема ,но потом отпускает . Есть такое ?
Изменено: Duo Clock, 13 Октябрь 2012 - 23:45
#76
Опубликовано 13 Октябрь 2012 - 23:45
Понимаешь чужая машина не своя
А как со своим авто, так каждые выходные под ней ....
Короче будем колупаться "впуске" .. глянем че и как.
-чистка форсунок и дросселя
-чистка каналов рецеркуляции газов (давно меня к ним тянет)
-катализатор глянуть тоже нужно
Согласен. А как кат глянуть? ) его и снять то совсем не просто.
#77
Опубликовано 14 Октябрь 2012 - 00:02
Согласен. А как кат глянуть? ) его и снять то совсем не просто.
мне когда сцепу меняли ,сняли защиту ,рулевую рейку с подрамником передним, я соты каталика видел они целые снизу..) Говорю мастеру оо катализатор целый )) Он мне типа так его не смотрят .. Я понятно спросил а как? он же с коллектором целый,через низ же только.Он мне говорит светить его нужно ) Хз .... наверно что бы увидеть забыты соты или нет. Я к нему поеду пусть светит )))
Изменено: Duo Clock, 14 Октябрь 2012 - 00:03
#79
Опубликовано 14 Октябрь 2012 - 20:19
Мне на год хватило. Потом опять 0400 и рывки в плавном разгоне . Купил и поменял клапан сам . Против официальных 150 евро , потратил 45. Все жужжит нормально.Дим, ЕГР заглушить и все дела. Давно ж говорили об этом.
Стошник предлагал наверное ПОСВЯТИТЬ ?Куда светить? На ХЕРах кат только камерой увидеть можно.
#81
Опубликовано 14 Октябрь 2012 - 21:49
Глухой прокладкой ( с одной круглой дыркой) из пивной банки , которая прогорела . Изготовление новой из аэрозоля не помогло .kurt-59, а как глушил?
Стирание ошибок на 2 дня и опять чек с рывками. Достало все и купил новый безымянный АГР с металло-асбестовой прокладкой.
Ездит . А дергало так , что думал двигатель сорвет. Но у нас клапан простой и сухой . Замена - 10 минут .
Убедился , что глушение функционирует только при исправном клапане . Мой старый заводской умер постепенно .
Я его потестил напряжением на крайние клеммы. Молчит . А при первом глушении клацал еще .
Изменено: kurt-59, 14 Октябрь 2012 - 21:54
#85
Опубликовано 18 Октябрь 2012 - 12:53
однозначно теперь тяга ровнее, двиг не захлебывается и соответственно! стала лучше переключаться коробка
толчков за два дня не обнаружил
посмотрим как дальше, впринципе самая Ж была обычно летом, а сейчас все же прохладнее (хотя конкретно вчера +19)
хотя сцепеление лично у меня тоже менять надо, и делать это буду. это тоже дает свой % проблемы. плюс хочу проверить разом бензонасос или заменить его (наверняка в гамне, а фильтр незаменяемый)
успехов!
буду отписываться если
Изменено: loop, 18 Октябрь 2012 - 12:54
#86
Опубликовано 18 Октябрь 2012 - 19:23
спасибо Андрею -- заглушили EGR
однозначно теперь тяга ровнее, двиг не захлебывается и соответственно! стала лучше переключаться коробка
толчков за два дня не обнаружил
посмотрим как дальше, впринципе самая Ж была обычно летом, а сейчас все же прохладнее (хотя конкретно вчера +19)
хотя сцепеление лично у меня тоже менять надо, и делать это буду. это тоже дает свой % проблемы. плюс хочу проверить разом бензонасос или заменить его (наверняка в гамне, а фильтр незаменяемый)
успехов!
буду отписываться если
Вот оно че... МиХАлыЧ ))
Какова цена? И как долго с ним заглушенным можно ездить?
У меня короче такая беда появилась ,при торможении когда КПП скидывает передачи идут жесткие хрусти в районе КПП .. че эт? вилки или щетки такое могут давать? А при резком торможении их нет или ели слышно .. О Изитроник кто тебя создал такую...
Изменено: Duo Clock, 18 Октябрь 2012 - 19:34
#88
Опубликовано 19 Октябрь 2012 - 00:13
цена к Реку, у него есть два варианта и по качеству и по цене)
ездить можно пока физически егр работать будет
хруст - я хз
вилки вряд ли, сцепа или БУС вполне могут...
я еще сцепу поменяю, у меня когда резко с второй ускоряюсь - проскальзывает
Ну лучше чем было ?))) значит заглушим .)
Я сцепу недавно поменял.. думал все беды позади. не тут то было. Другие повылазили . .. Хрусти мать их так клевки ,толчки при переключении передач ) Ехать к Олегу на третью адаптацию :?
Изменено: Duo Clock, 19 Октябрь 2012 - 00:17
#89
Опубликовано 19 Октябрь 2012 - 13:25
Спецом езжу целый день по городу, в пробки лезу чтоб все проверить ))
Точнее даже сказать я пока вообще толчков и дерганья не заметил
Да, есть проседание тяги, но не как раньше - сразу начинало дергаться и казалось что двиг еле тянет. Сейчас тяга ровная, приемистость лучше, при дауншифте все стало как надо а раньше часто опять же был сначала клевок, потом оно уже включало нужную
единственное что я же говорю - у меня сцепа таки подуставшая, я это явно чувствую
но ни одного дерганья после глушения не было.... не могу пока поверить что такая простая хрень на это так могла влиять, посмотрим дальше!
после Река я не адаптировал сцепу, и у него это тоже не делал!
короче глуши его нафик )
я еще кат бы выбил, но ошибку не охота. жаль нет прошивки безкатовой
#90
Опубликовано 19 Октябрь 2012 - 13:54
я еще кат бы выбил, но ошибку не охота. жаль нет прошивки безкатовой
http://astraclub.ru/threads/69751-Чиптюнинг-Adact-Performance-Center?highlight=%E0%E4%E0%EA%F2
Только в Луганской области представитель засвечен, может и ближе есть, узнавай и поделишься результатом...
#92
Опубликовано 19 Октябрь 2012 - 16:20
Скидывать Изю без пощады и сожаления . Вы перед покупкой отзывы не читали ?Ну лучше чем было ?))) значит заглушим .)
Я сцепу недавно поменял.. думал все беды позади. не тут то было. Другие повылазили . .. Хрусти мать их так клевки ,толчки при переключении передач ) Ехать к Олегу на третью адаптацию :?
#93
Опубликовано 19 Октябрь 2012 - 20:11
Скидывать Изю без пощады и сожаления . Вы перед покупкой отзывы не читали ?
без пощады это точно подмечено !
Отзывы читал,кто пишет овно,кто супер.. Кто же скажет что он лохонулся ) И я лоханулся. Честно на тот момент не думал что у как ни как немца могут быть такие косяки. Тем более не много не мало 2006 года машина.. Ну короче что сделано то, сделано. ) Теперь умней буду перед покупкой .. а еще умней, покупать новые авто.Предварительно записываться на тест-драйв .
Стало лучше
Спецом езжу целый день по городу, в пробки лезу чтоб все проверить ))
Точнее даже сказать я пока вообще толчков и дерганья не заметил
Да, есть проседание тяги, но не как раньше - сразу начинало дергаться и казалось что двиг еле тянет. Сейчас тяга ровная, приемистость лучше, при дауншифте все стало как надо а раньше часто опять же был сначала клевок, потом оно уже включало нужную
единственное что я же говорю - у меня сцепа таки подуставшая, я это явно чувствую
но ни одного дерганья после глушения не было.... не могу пока поверить что такая простая хрень на это так могла влиять, посмотрим дальше!
после Река я не адаптировал сцепу, и у него это тоже не делал!
короче глуши его нафик )
я еще кат бы выбил, но ошибку не охота. жаль нет прошивки безкатовой
ухх на днях поеду глушить !
Изменено: Duo Clock, 19 Октябрь 2012 - 20:26
#95
Опубликовано 19 Октябрь 2012 - 23:09
#97
Опубликовано 02 Ноябрь 2012 - 10:50
Женя у меня есть интересное предположение по твоему варианту...Уважаемые ! Я тут начитался кАрОче .. с заглушенным ЕГР-ом кат не навернется ? или моему ХЕР это не грозит ?
сам знаешь у тебя машина с интересной историей... на коробку надо глянуть сверху... заедь на 5 мин... я на 50 % уверен что понял причину :)
Дима, давай заедсим таки астру...неделю покатаешся-решишь сам...Стало лучше
Спецом езжу целый день по городу, в пробки лезу чтоб все проверить ))
Точнее даже сказать я пока вообще толчков и дерганья не заметил
Да, есть проседание тяги, но не как раньше - сразу начинало дергаться и казалось что двиг еле тянет. Сейчас тяга ровная, приемистость лучше, при дауншифте все стало как надо а раньше часто опять же был сначала клевок, потом оно уже включало нужную
единственное что я же говорю - у меня сцепа таки подуставшая, я это явно чувствую
но ни одного дерганья после глушения не было.... не могу пока поверить что такая простая хрень на это так могла влиять, посмотрим дальше!
после Река я не адаптировал сцепу, и у него это тоже не делал!
короче глуши его нафик )
я еще кат бы выбил, но ошибку не охота. жаль нет прошивки безкатовой
098.689.31.35
#98
Опубликовано 02 Ноябрь 2012 - 11:00
А с чего ему наворачиваться? Выхлоп тот же остаётся.Уважаемые ! Я тут начитался кАрОче .. с заглушенным ЕГР-ом кат не навернется ? или моему ХЕР это не грозит ?
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#99
Опубликовано 02 Ноябрь 2012 - 13:31
nero,
Женя у меня есть интересное предположение по твоему варианту...
сам знаешь у тебя машина с интересной историей... на коробку надо глянуть сверху... заедь на 5 мин... я на 50 % уверен что понял причину :)
Парни, скажите пжлст... встреча состоялась ?
я ведь читаю внимательно.. жду... когда же ув. Duo Clock напишет "ура, я решил проблему"...
у меня ведь вопрос пока так и не закрыт.... я то грешил на дерганье из-за вероятно того что Диск и Корзина неориг.. (Luk)... DUO clock кстати не написал что за з/ч он поставил... потому что если GM... тогда я совсем расстроюсь...
Короче... Олег и Женя ... пожалуйста не забудте про "Топикстартера" .. т.е. меня..
Изменено: Kaylok, 02 Ноябрь 2012 - 13:34
<< K a y l o K >>
#100
Опубликовано 02 Ноябрь 2012 - 22:17
Женя у меня есть интересное предположение по твоему варианту...
сам знаешь у тебя машина с интересной историей... на коробку надо глянуть сверху... заедь на 5 мин... я на 50 % уверен что понял причину :)
Дима, давай заедсим таки астру...неделю покатаешся-решишь сам...
: ) Олег заеду ..
Ув. Kaylok заказывал диск и корзину Сакс,Люк не было . Распечатал,а там маркировка LUK . Ну и выжимной Сакс .
Реально после замены ,без адаптации выехал из бокса машину не узнал аще!!!! Как новая копейка еп :) Но после адаптации ппц все хрустит ,стучит ..жуть какая то.. у меня аще такое впечатление ,что у моей машины только такое.. или я сильно придирчив . Не знаю господа.
Kaylok Ура я забил на проблему! ) Устал уже маятся с этой коробкой. Езжу ..переключается. Ну и здорово.
Встреча не состоялась ,только прочитал меседж. Может завтра заеду... Решу проблему ,сразу дам знать.
Kaylok P.S Упаковщики разные сцепухи, а производитель один LUK !
Изменено: Duo Clock, 02 Ноябрь 2012 - 22:46
#101
Опубликовано 13 Ноябрь 2012 - 22:48
Олег Неро писал выше что вроде бы как уверен на 50% что, знает причину ...Мы с ним встретились .. я снял аккум ,подрамник_аккума и нифига мы не разглядели .Он мне сразу сказал ..дуй к мои знакомым они глянут что да как.Я сказал сейчас ехать времени нет,подкачу к ним на выходных..
Напомню машина моя, с очень интересной историей ) поэтому варианты могли быть любые с коробасом ,а именно, там вместо изитроника, могла быть механика .Но этого мы с ним не выяснили .
Поэтому отложил я все на выходные как бЭ )
Теперь самое интересное ,а именно 12.11.12 Понедельник ,подымаюсь я по Шолуденко может кто знает эту улицу ,возле цырка.. и батц "F" .Ну думаю опять выпендривается ,открыл багажник взял ключ и скинул клеммы .. перекур,заводимся, все в порядке. ))
Едим уже по улице Черновола и батц "F" Тут я уже занервничал ,скинул клеммы ,звонок Неро..взял номер его мастеров .Звоню им, так и так..приезжай . Накидую клеммы ,завожусь еду по Воздухофлотскому проспекту и опять "F" прям падла, на светофоре
Решение принимаю сразу ,вызываю эвакуатор .Ждал где-то минут 40 их.Приезжаем к мастерам ,они сразу начали смотреть..Говорят коробка Изитроник ,вариант что там механику поставили, сразу отпал.Я с облегчением оставляю машинку,звонок знакомому, вези меня домой .
Утром следующего дня ,я им звоню ну что там ребята чет нарыли? Говорят им свет отключили на СТО ..пока только ошибки считали(МТА-Easytronic),их не мало (((
Где-то через час звонит мастер Ростик ,говорит ну что вскрыли мы ваш изитроник ...молчание на другом конце провода...я чувствую что дела плохи... говорит Женя в двух словах "Тут наши были" )) В общем приезжай все покажем расскажем . Приезжаю,гворит смотри ,смотрю щеток нет ,подшипник заклинило ,аще не проворачивался . Бус я глянул как новый ,горелым не пахнет) Ну и они по нему ничего не сказали . В общем в течении дня сделаем . Звонок вечером ,приезжай заберай машину ))) АААААААА радости нет придела.
Теперь ,что было ,и чего не стало :
У нас были ,дергания при торможении ,клевки на светофорах и в итоге "F"
Заменили подшипник в изитронике и щетки ,все исчезло.
Низкий поклон Олегу Неро (с меня пляха) Костику и мастеру Ростику
Так что вот так .... машина пока проехала 50км будем глядеть ,пока тфу тфу тфу как новая ... я на такой ней еще не ездил )
Изменено: Duo Clock, 13 Ноябрь 2012 - 22:54
#104
Опубликовано 14 Ноябрь 2012 - 16:43
Бус- это Блок Управления Сцеплением ? - пипец какая дорогоая штука...!
на ск я понял у Duo c этим всё нормально...
Иначе не понимаю почему проблемы появились сразу после замены Диска и Корзины (как и у меня)...
<< K a y l o K >>
#105
Опубликовано 14 Ноябрь 2012 - 22:59
В каждой коробке есть два подшипника ,за что ни отвечают этого я не знаю ) Суть в том ,что один из них у меня полетел ..не полетел, а тупо умер (заклинил) Щетки в моей изи предыдущий хозяин уже менял .. и очень не аккуратно ( Как они сказали .
Бус целый, я же написал !
Мне кажется ,если летит бус ,он либо горит,или тупо глючит (то есть перепрыгивают передачи и т.д имхо ) По поводу перепрыгивают передачи ,кто там говорил вилка передач ? у изитроника вилок нет,там все гидравлика ) ( это мне тоже мастера сказали) Вот ссылка на обратную версию http://www.bcs-autos...ru/services/85/ и кому верить ? ))
Теперь допишу ,что не успел. Помимо щеток и подшипника,там есть в коробке большая белаю шестерня(пластмассовая) , и с одной стороны зубчики были ,то ли поплавлены ,то ли счесаны .Но шестерня рабочая ,то есть она ходит, её цепляет .Знал бы я за что все отвечает я бы уже наверное разобрался .
А теперь внимание внимание ! )) Опять со второй на первую передачи толчки,удары при переключении ! 300 км проехали не дотянул до 800-1000 )
Мастер "Ростик" звонил,говорит наверное шестерня .. но не уверен. Моё имхо,что из за этой шестерни слетает точка схватывания . Но это цветы по сравнению с "F" )
Я такую шестерню хотел выточить ,благо есть знакомые на авиа-заводе. Мастер-Ростик сказал хз я гарантию не даю что она заработает,я стреманулся её туда ставить.
Завтра к ним тулю опять... будем кумекать .
Теперь новый гимор, а может шестерня,а может сцепление ((( Вчера говорю,машина-песня .. просто не к чему было придалбатся .
чую я её продам к ебе..м Возьму BMW и буду её чинить
Где то читал Обслуживание EasyTronic обычно не приносит особых проблем. Верим вам ,верим )))
Изменено: Duo Clock, 14 Ноябрь 2012 - 23:48
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых