
Реклама

Зажигалка за 20ку
#108
Опубликовано 28 Октябрь 2011 - 15:15
+1 за тойоты супры, сам хотел предложить (не успел) Вот что можно назвать зажигалкой, машина всех времен и народов.
За 30 штук много других вариантов

ps за 30 с копейками в Днепре продают офигенную STi 609 реальных сил, 11 с / 402 метра, идеальное состояние (вродь кап ремонт тыщь 8 назад) в машину только вложено около 45 000 $.
#112
Опубликовано 28 Октябрь 2011 - 21:30

#114
Опубликовано 29 Октябрь 2011 - 01:17
не читал все, по этому может предлогали уже, если не очень сильная зажигалка нужна, то можно посмотреть октаху а5 1,8TSI + если мало будет чип сделать
Она едет наравне с той же ООБ 3.0 чип +выпуск

ps каждую неделю многократно заезжают, сегодня так вообще раз пять )))
#115
Опубликовано 02 Ноябрь 2011 - 23:37
ООА Лотус в 22 пройдешь и турбо 2 раза и места с вагон и в эксклюзиве будешь,зачетный тип будешь!Предлагаю пофлудить.
Варианта 2:
1. на каждый день (типа Вектра ОПЦ)
2. для выходного дня
бюджет - 15-20 долл. сша.
наверное тока механика, или есть и типтроны вменяемые?
никогда ничего не было с турбинкой, может и есть смысл "попробовать и пожалеть, чем не попробовать и пожалеть".
рост под 190, вес за 100, шляпа в профиле...
ЗЫ навеяно ООБ 3.0 на механике (нравиццо) и предложениями по ОПЦ.
флуд приветствуеццо


Застра[CENSORED] братуху застра[CENSORED]
#116
Опубликовано 03 Ноябрь 2011 - 09:45
ООА Лотус в 22 пройдешь и турбо 2 раза и места с вагон и в эксклюзиве будешь,зачетный тип будешь!
![]()
Ага как, что сломается в моторе пиши на завод пущай запчасти делают и высылают

ps эта машина больше для коллекции богатого дядечки чем для обычных покатушек.
#117
Опубликовано 03 Ноябрь 2011 - 10:03

Бубар и эвиков - как навоза на дорогах, а на эту оборачиваться будут 100%

Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth..
#118
Опубликовано 03 Ноябрь 2011 - 10:07
Если б я искал относительно недорогую машину выходного дня - купил бы митсу 3000ГТ последних годов - нравится до опупения
и с динамикой там полный порядок..
Бубар и эвиков - как навоза на дорогах, а на эту оборачиваться будут 100%
Была такая у одного опелявода, делали, делали денег кучу вкинули вродь так и не довели до ума.
#119
Опубликовано 03 Ноябрь 2011 - 10:08
Была такая у одного опелявода, делали, делали денег кучу вкинули вродь так и не довели до ума.
Дык можно по разумной цене из Европы притянуть живую автивку..
Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth..
#120
Опубликовано 03 Ноябрь 2011 - 10:18
ps в любом случае машинка не плохая )
И салон даст маху современным консервам
Только афтомат на фиг, это не феррари и да же не vw чтоб и с роботом/автоматом ехать ))
Кстати в Одессе продают легенду - Skyline ECR33 800 сильный! Вот это настоящая зажигалка

Изменено: Ma$ter_x, 03 Ноябрь 2011 - 10:26
#121
Опубликовано 03 Ноябрь 2011 - 10:31
На первой фотке авто на механике - так что можно и подегать при желании )Только афтомат на фиг, это не ферарри и да же не vw чтоб и с роботом/автоматом ехать ))
Имхо Менеджеру хватит стоковых 286 кобыл за глазаЕсть в Украине как минимум одна подобная 700 сильная машина(!), не смотря на космический бюджет и огромную мощность по результатам заездов она уступает значительно менее мощным ЭВО / Sti +у последних потенциал еще больше.

Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth..
#124
Опубликовано 03 Ноябрь 2011 - 10:37
Имхо Менеджеру хватит стоковых 286 кобыл за глаза
Мне бы хватило )
Не опасно могут злые вазы и да же зазы дернуть))) потом будет не приятно.

Катались на Эво 8-9-ть...
![]()
моторы за 400+ л.с. Это просто космос! Управляемость, держание дороги, динамика, острота...а как в сидухи вжимает... реально ЗАЖИГАЛИЩЕ!
Ну дык это раллийная машина выпущенная в массы лишь только из-за омологации.
И гимора с турбиной не будет..
У эвиков очень надежный мотор

#125
Опубликовано 03 Ноябрь 2011 - 10:40
Ну дык чего б себе не взять Эво и не получать кайф? Даже от стокового...Ну дык это раллийная машина выпущенная в массы лишь только из-за омологации.
У эвиков очень надежный моторчего не скажешь про Sti, а вот с трансмиссией все наоборот.
Если не рвать на драге, что Manager думаю делать не собирается, то и коробас не вылетит...
#129
Опубликовано 03 Ноябрь 2011 - 11:15

По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry człowiek do momentu, aż ktoś mnie nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
#130
Опубликовано 03 Ноябрь 2011 - 11:30
Serge, почти порш, 968 с индексом М!!! Иметь две легенды в одном гараже, и почти порш и 25-й, это уж очень круто...Манагер, в автопродаже недорогое заднеприводное заднемоторное купе продают за 800 баксофф. Почти Порш. Бери, ещё и деньи на Рено 25 останутся
#131
Опубликовано 03 Ноябрь 2011 - 11:39
Лучше просто ездить )))Иметь две легенды в одном гараже
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry człowiek do momentu, aż ktoś mnie nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
#137
Опубликовано 03 Ноябрь 2011 - 18:36
Mitsubishi EVO 8/9
Subaru WRX Sti
Vectra OPC
Mazda MPS6
Mazda MPS3
Skoda Octavia RS
Focus ST
Golf GTI
Seat Leon FR
Nissan Skyline
Mitsubishi GT3000
Opel Calibra 2.0t 4x4
BMW E36 coupe M3
Toyota Supra
Toyota Celica
Nissan 200sx
Opel Astra Coupe 2.0t
По любому еще что-то забыл (астру opc за 20 штук не купишь)
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых