strigub, с конца 80х все машины идут адаптированными под биодизель (то есть на них просто ставят пластик, не размягчающийся в биодизеле). Разъесть он ничего не разъест, максимум будут трубки мягче, если материал старый (хотя порвать их будет легче, при желании http://www.opel-club...tyle_emoticons/default/sm29.gif )Магистрали у некоторых дизелей сделаны из пластика, реже и резины и алюминия.
Неужели резину разъест? Насчет пластика я понять могу, а вот резину?
А как же тогда плунжер? Там же точность офигенная, а если он в ТНВД че нить разъест?
Реклама
Первый биодизель из пережаренного маслаСегодня получил первый биодизель
#36
Опубликовано 08 Ноябрь 2005 - 13:23
Україна - від Сяну до Дону!
#37
Опубликовано 10 Ноябрь 2005 - 10:44
Мы с женой ездили за город и большую часть пути проехали на биодизеле.
Выезжали из дома в 7 утра. При этом на градуснике было -3. Теперь внимание - вопрос! Кто догадается что произошло дальше?
А дальше было следующее. Сразу после заливки топлива (которое кстати по всем законам физики помутнело поскоку в нем начали кристаллики образовываться) мой кадет бодро начал кушать биодизель и исправно ехать. Процесс шел 48 километров (точнее столько я проехал на чистом биодизеле). После этого я начал замечать потерю мощности (ессно - кристалики фильтр забили и у движка началось топливное голодание). В общем в итоге решив не насиловать движок я долил обычной соляры (приблизительно 60% биодизеля т 40% соляры). Километра через 2-3 мощность пришла в норму. На этой смеси мы и вернулись домой.
Вобщем резюме - как и пишут биодизелисты в морозы на чистом биодизеле не поездишь. И кроме того надо купить систему подогрева двигла - как минимум перед топливным фильтром.
Может кто посоветует что лучше поставить для подогрева топлива и двигла? Желательно с приблизительной стоимостью оборудования.
Україна - від Сяну до Дону!
#39
Опубликовано 10 Ноябрь 2005 - 10:52
oberon, ти ж ХІМІК ! В магазинах продають різні присадки, подумай може сам замутиш
SPZ, не все так просто, присадки для обычной соляры не подходят. Нужны специальные для биодизеля. А у нас их не продают. Чем из-за бугра заказывать - проще на смеси солясы с биодизелем поездить пока температура отрицательная..
Україна - від Сяну до Дону!
#40
Опубликовано 10 Ноябрь 2005 - 11:22
А как вообще, движок работал ровно? Интересно как заводиться будет? Да и фильтр поменять сразу нада было. По поводу подогрева - видел на базаре когда-то такие типа "мешки", которые одеваются на фильтр, в них нагревательный элемент. Стоило что-то около 50уе., но было это давно. Как они в работе - х.з., никто из знакомых не юзал... Есть вроде спец девайсы с контролем температуры, таймером и т.д.
Кста, может стоить поискать на разборках систему от 1,7тд - ипонского или немецкого. Там подогрев присутствует, с креплениями проблем не будет, только вот, наверное проблематично, наверное, всё это купить сразу с блоком управления. На крайняк, поставить реле, которое отключало бы подогрев через Н минут. Или простенькую схему прикрутить к стандартному датчику темп. в креплении фильтра.
Kadett 1.6d -> Vectra 1.7td -> Astra H 1.6
#define TRUE FALSE //Happy debugging suckers :-)
#41
Опубликовано 10 Ноябрь 2005 - 11:37
Пора чуствую делать из своего электро. Вон чел... нет ЧЕЛОВЕК вспомнил химию. А я вспомню физику. =))
Ни у кого времени нет? Одолжите!
C уважением, Ваш Тигрокрыс!
#42
Опубликовано 10 Ноябрь 2005 - 12:07
Спасибо за совет насчет подогрева с турбодизеля, попробую поискать на разборках.
И ессно о результатах буду писать
Україна - від Сяну до Дону!
#44
Опубликовано 10 Ноябрь 2005 - 14:00
Был дизельный пассат В2 как выходил из ситуации бюджетно! Во первых кинул лампочку в бак через отверстие в салоне (не помню мощность) простую галогенку и поставил тумблер на панели, включил и она потихоньку греет топливо уже в баке. Во вторых сделал из медного шланга змиевик (типа самогонный аппарат) на фильтр и подсоединил его к системе охлаждения (горячий тосол подогревал топливо в фильтре) вот и все!!!!!!!!!!
Если выкинуть чучуть денюжек можно купить даже на разборке фильтр с подогревом (в него вкручивается свеча) и проблем будет намного меньше.
ОООО забыл при сильных морозах (-20…..) как не странно помогало укутыванье двигателя и даже на утро он гораздо резвее заводился по сравнению с голым..
050 356 79 6Н0ЛЬ
044 22 961 ДваДва
093 66 189 ДваДва
Саша
#45
Опубликовано 10 Ноябрь 2005 - 14:56
В моих обоих ТДи соляра перед топл фильтром попадает в БЦ и греется от сист охлаждения. Тебе оптимально сворганить подобного рода подогрев соляры до топл фильтра. Удачи!Может кто посоветует что лучше поставить для подогрева топлива и двигла? Желательно с приблизительной стоимостью оборудования.
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#49
Опубликовано 10 Ноябрь 2005 - 19:16
А у меня стоит Сепар 2000 с подогревом внутри колбы. Алекс, помнишь как я его забыл включить?
strigub, А его вручную отключать надо?
Идея насчет сепаратора мне нравится! Можешь посоветовать какой на кадет 1.6 поставить?
Україна - від Сяну до Дону!
#51
Опубликовано 10 Ноябрь 2005 - 21:12
А его вручную отключать надо?
Не отключать, а включать! Надо просто на кнопочку нажать
на панели приборов! Все-таки 250 Вт нагреватель!
Было полбака летней соляры и -7 град.
А я затормозил....
Идея насчет сепаратора мне нравится! Можешь посоветовать какой на кадет 1.6 поставить?
Любой! Хошь Separ 2000, хошь Stanadyne! Только боюсь тебе
цена не понравится...Вон у Алекса этих проблем нет!
#52
Опубликовано 11 Ноябрь 2005 - 17:22
Biodiesel is a much better lubricant than conventional diesel fuel and extends engine life -- a German truck won an entry in the Guinness Book of Records by travelling more than 1.25 million km (780,000 miles) on biodiesel with its original engine
В переводе:
Биодизель является гораздо лучшим смазывающим материалом, чем обычное дизельное топливо и продлевает срок жизни двигателя - Немецкий грузовик попал в книгу рекордов гиннеса проехав более 1,25 миллиона километров (780,000 миль) на биодизеле со своим оригинальным двигателем
Вот так
Україна - від Сяну до Дону!
#53
Опубликовано 11 Ноябрь 2005 - 17:41
Biodiesel has a high cetane rating, which improves engine performance: 20% biodiesel added to conventional diesel fuel improves the cetane rating 3 points, making it a Premium fuel
Biodiesel can be mixed with ordinary diesel fuel in any proportion -- even a small amount of biodiesel means cleaner emissions and better engine lubrication: 1% biodiesel will increase lubricity by 65%
В переводе:
Биодизель имеет высокое цетановое число, что улучшает мощность двигателя: 20% биодизеля добавленного в обычное дизельное топливо подымает цетановое число на 3 единицы, делая его высококачественным топливом.
Биодизель можно смешивать с обычным дизельным топливом в любой пропорции -- даже небольшое количество биодизеля дает более чистый выхлоп и лучшую смазку двигателя: 1% биодизеля повышает смазывающую способность на 65%
Україна - від Сяну до Дону!
#55
Опубликовано 11 Ноябрь 2005 - 19:04
А вот с этого места пожалуйста поподробнее.А еще мне по секрету Тигор сказал что приторговывает метанолом (крупным оптом )!
Если конечно не шютка.
Можно в приват: freeman555@pochtamt.ru
Україна - від Сяну до Дону!
#57
Опубликовано 12 Ноябрь 2005 - 10:46
Всего с начала испытаний на чистом биодизеле и смеси Б60 пройдено 138 километров.
Мощность однозначно чуть выше. Я сегодня обратил внимание что на той горке на которой я на соляре ехал с постоянной скоростью с педалью утоптаной в пол сейчас я набираю скорость!
(в машине в обоих случаях были я с женой) Вобщем пока впечатления по большей части положительные (кроме замерзания топлива ).
Продолжаем испытания...
Україна - від Сяну до Дону!
#58
Опубликовано 12 Ноябрь 2005 - 12:38
SAVA, хочешь процент за посредничество?А вот с этого места пожалуйста поподробнее.
Если конечно не шютка.
Можно в приват: freeman555@pochtamt.ru
А если серьезно, я работаю где есть отделение по перегрузке метанола (только перегрузка!), т.е., пришел ж/д состав с метанолом, его перегрузили на судно, возможно наоборот. Это даже не наш метанол. Собственного производства нет.
А вот откуда он поступает, я постараюсь узнать, будут результаты - отпишусь.
ЗЫ: oberon, надеюсь, как профессионалу, тебе не надо напоминать о мерах безопасности при работе с метанолом? - так, на всякий случай...
#59
Опубликовано 12 Ноябрь 2005 - 14:53
А вот откуда он поступает, я постараюсь узнать, будут результаты - отпишусь.
ЗЫ: oberon, надеюсь, как профессионалу, тебе не надо напоминать о мерах безопасности при работе с метанолом? - так, на всякий случай...
TIgor, заранее спасибо, не удивлюсь если из Северодонецка :)
Я его там покупал. Если будет источник ближе - отлично. Здесь кстати вопрос не сколько в том кто его производит - с завода полюбому литров 50-100 никто отгружать не будет, нужна контора которая оптом покупает а потом перепродает партиями помельче. У такой я и покупал.
Насчет мер безопасности - пояснять не надо. У меня весь процесс перехода метанола из одной емкости в другую закрытый (никаких переливаний через воронку). Кроме того халат, фартук, химические перчатки и защитные очки. И вентиляция ессно. Вобщем все как полагается.
ЗЫ; Мне когда метанол со склада отгружали мужик просто взял ГОЛОЙ РУКОЙ со шлангом и залез в бочку с метанолом шобы перелить в канистру На мои круглые глаза и возгласы мол чего делаешь, хочешь через пару лет собачку поводыря завести, мужик ответил... "Ниче, сейчас водичкой помою" !!!
Вот приблизительно так у нас на складах техника безопасности соблюдается
Україна - від Сяну до Дону!
#60
Опубликовано 16 Ноябрь 2005 - 09:37
(с) АвтоцентрУкраина будет производить биотопливо
Министр аграрной политики Александр Баранивский во время пребывания в Житомире подтвердил, что остается приверженцем идеи производства в Украине биотоплива. По его словам, для этого в текущем году уже сделан хороший задел, в частности, втрое увеличен урожай рипака.
Кроме того, решено строить соответствующие заводы в Сумской области и в поселке Новая Боровая на Житомирщине. Александр Баранивский заявил, что возглавляемое им Министерство хочет перепрофилировать 24 спиртзавода Украины на производство этанола, который может стать одним из более дешевых заменителей бензина.
#62
Опубликовано 16 Ноябрь 2005 - 13:47
Eli, они рапс имели ввиду, просто перевод кривой.
ЗЫ: Кстати, на собственном биодизеле пройдено чуть больше 300 км, я сейчас езжу мало, но на выходных запланирована поездка километров на 500.
Україна - від Сяну до Дону!
#63
Опубликовано 22 Ноябрь 2005 - 13:53
На биодизеле пройдено чуть больше 500 км.
Для дизеля конечно не пробег, но все таки если бы биодизель был паршивый уже начало бы сказываться. Движок работает ровно, побочных эффектов не замечено. Расход пока не мерял.
Если кому интересны еще какие аспекты - пишите, расскажу подробнее.
ЗЫ: собираюсь завтра на кафедру ДВС при местном политехе съездить - пообщаться. Заодно может у них лаборатория по анализу есть или посоветуют где анализ того что я получил можно сделать (хочу проверить на соответствие биодизельным стандартам на качество).
Україна - від Сяну до Дону!