Реклама
Первый биодизель из пережаренного маслаСегодня получил первый биодизель
#176
Опубликовано 08 Декабрь 2009 - 16:06
oberon (Константин), опять обращаюсь к Вам с надеждой получить ответ... Попытаюсь задать предметные вопросы.
Опишите, пожалуйста, первую стадию для жиров: снижение кислотного числа (на примере жира, который Вы использовали), если вспомните, то:
1. Какое было кислотное число используемого жира.
2. Какой катализатор использовался.
3. Соотношение метанол : жир : катализатор (катализаторы).
4. Температура реакции.
5. Общее время реакции.
6. Выход - что получилось в результате данной (первой) стадии.
#177
Опубликовано 08 Декабрь 2009 - 16:09
Константин, так сказать, в продолжение, несколько вопросов:
Планируется использовать жир с высоким кислотным числом, отсюда следующие нюансы:
1. Производили ли Вы предварительную подготовку жира (к примеру, промывка соляным водным раствором или что-то подобное)?
2. Как я понимаю, при использовании жиров с высоким кислотным числом щелочные катализаторы не подходят. Вы предварительно снижали кислотное число (если да, то каким образом)? Или использовали в качестве катализатора кислоту?
3. Хотелось бы задать еще несколько вопросов, но они, естественно, будут зависеть от ответа на второй вопрос...
Константин, если Вас не затруднит, ответьте, пожалуйста, либо в личку, либо на s@vinser.us. Если сочтете возможным сообщите (в личку или по e-mail) Ваш какой-нибудь контактный телефон, я бы Вам перезвонил...
С уважением, Сергей.
Отпишусь здесь (так как в личке до 10 ссобщений вы все равно ответить не сможете).
1. Предварительную подготовку ессно проводили. Вам нужно будет убирать фосфатиды. Мы использовали для этого специальный препарат (название отправлю на мыло).
2. Для нейтрализации СЖК использовали раствор щелочи в воде. Добавлять и перемешивать раствор нужно душеванием строго соблюдая скорость подачи и частоту вращения лопаток миксера.
Я за темой давно не слежу, поэтому лучше пишите на мыло: oberon555@gmail.com
Україна - від Сяну до Дону!
#179
Опубликовано 08 Декабрь 2009 - 16:25
Lukreziy, благодарю...
oberon (Константин), опять обращаюсь к Вам с надеждой получить ответ... Попытаюсь задать предметные вопросы.
Опишите, пожалуйста, первую стадию для жиров: снижение кислотного числа (на примере жира, который Вы использовали), если вспомните, то:
1. Какое было кислотное число используемого жира.
Самое различное. А точнее какое удавалось купить. От 0.5 и до 20+.
2. Какой катализатор использовался.
Обычный щелочной натриевый катализатор.
3. Соотношение метанол : жир : катализатор (катализаторы).
На куб жира:
- 225 литров метанола (избыток)
- 4,5 килограмма катализатора - натревой щелочи (для нейтрального жира) + килограмм для каждой единицы кислотности.
4. Температура реакции.
60 градусов.
5. Общее время реакции.
50-60 минут.
6. Выход - что получилось в результате данной (первой) стадии.
Собсно то что и должно было получиться - смесь биодизеля, глицерина, метанола и следы мыла.
Дальше все это в отстойник для отделения глицерина, потом в адсорбер на извлечение мыла и в выпариватель - убирать метанол.
Константин, огромное спасибо за отклик... Пока не "убежали", хотел бы попросить (если имеется возможность) зайти в ICQ (я Вам отсылал запрос на авторизацию).
Номер какой? Я ее запускаю раз в полгода в последнее время ;)
Україна - від Сяну до Дону!
#181
Опубликовано 08 Декабрь 2009 - 16:55
oberon пора открывать уже... дизелистов все больше и больше...
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#182
Опубликовано 08 Декабрь 2009 - 19:18
я думал уже клубная биодизельная АЗС заработала.....
oberon пора открывать уже... дизелистов все больше и больше...
Саша, не в нашей стране. Нужны большие деньги чтобы сдвинуть дело с мертвой точки, а потенциальные инвесторы, посмотрев на риски и на потенциальную прибыль в итоге решают, что есть много областей для более прибыльного применения своих денег. И они правы. На их месте я поступил бы так же.
Как нибудь при личной встрече расскажу подробнее. Если конечно интересно.
Україна - від Сяну до Дону!
#183
Опубликовано 10 Декабрь 2009 - 16:24
Костя.Как нибудь при личной встрече расскажу подробнее. Если конечно интересно.
Мне всегда все интересно, так что с удовольствием пообщаемся как-нибудь!
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#185
Опубликовано 15 Декабрь 2009 - 20:55
По идее тупо на одном масле поедет без проблем. На дискавери такой тест уже проводили. Все получилось, ехал без остоновокЕсли кто помнит я создавал здесь с месяц назад тему с идеей попробовать делать биодизель в домашний (точнее гаражных) условиях.
Я обещал написать как только будут результаты.
Может конечно прямо сейчас писать рановато, ну да буду по результатам обновлять.
Я наконец собрал все необходимые реактивы и материалы. И сделал две пробные партии из свежего растительного масла (по 1 литру). Это проще чем из пережарок, вдаваться в подробности не буду, если кому интересно - скажите, напишу подробнее.
Результат проката на биодизеле из свежего масла положительный - я в общем изменений в работе движка и не заметил, вроде ровнее работать стал, особенно на холостых, но это вполне может быть моя фантазия.
И сегодня наконец сделал первую партию из пережаренного масла. (Пессимистам по поводу источников получения пережарок сразу скажу - это не проблема. Заходите в любую чебуречную /пирожочную и там вам его скорее всего будут готовы отдать, я договорился без проблем.)
Собственно я закончил смешивание масла и метоксида только 10 минут назад.
Завтра буду промывать и сушить. Завтра же проверка качества и как только закончится дизтопливо б баке - заливка в него биодизеля. Так что через несколько дней напишу как на нем ездится.
На фотографии - биодизель после реакции. Фотография неудачная. На самом деле смесь шоколадного цвета. После разделения начнет светлеть.
#186
Опубликовано 18 Декабрь 2009 - 11:57
Это когда жарко - без проблем. А слегка похолодает, масло загустеет, и здравствуй новая топливная...По идее тупо на одном масле поедет без проблем. На дискавери такой тест уже проводили. Все получилось, ехал без остоновок
#187
Опубликовано 18 Декабрь 2009 - 12:03
Это когда жарко - без проблем. А слегка похолодает, масло загустеет, и здравствуй новая топливная...
И без похолодания топливная станет расходным материалом достаточно скоро.
Шансы есть только если масло перед подачей в ТНВД разогревать градусов до 80, и то на старых форкамерных дизелях (у буржуев есть даже комплекты для переоборудования авто под масло).
Если просто жечь холодное масло - угробишь ТНВД и двигатель прийдется чистить от нагара.
Україна - від Сяну до Дону!
#188
Опубликовано 18 Декабрь 2009 - 12:33
У меня знакомый промышляет поставками б/у резины из Германии и всегда заправляется маслом, оно там дешевле дизеля.И без похолодания топливная станет расходным материалом достаточно скоро.
Шансы есть только если масло перед подачей в ТНВД разогревать градусов до 80, и то на старых форкамерных дизелях (у буржуев есть даже комплекты для переоборудования авто под масло).
Если просто жечь холодное масло - угробишь ТНВД и двигатель прийдется чистить от нагара.
Ездит на машине года два, а потом продает. Может она не успевает сломаться.
#189
Опубликовано 18 Декабрь 2009 - 12:36
У меня знакомый промышляет поставками б/у резины из Германии и всегда заправляется маслом, оно там дешевле дизеля.
Ездит на машине года два, а потом продает. Может она не успевает сломаться.
Если он его разбавляет солярой - последствия проявятся не через один десяток тысяч км.
Україна - від Сяну до Дону!
#190
Опубликовано 18 Декабрь 2009 - 21:05
Хрен его знает, но он такой жадный, что если бы бензин стоял значительно дешевле соляры, то у него бы дизельная машина поехала бы на бензине.Если он его разбавляет солярой - последствия проявятся не через один десяток тысяч км.
#192
Опубликовано 02 Март 2010 - 06:48
2.А если сделать вот такую установку в домаш условиях как там была на схеме в начале темы она подойдет для трактора, с двиглом будет все норм.
А вообще то реально можно заработать в то время когда начинаются полевые работы, я так понял что биодизель там можно заливать и худшего качества и трактор будит кушать и радоваться , а температура летом не меньше 20 по цельсию а зимой уже приторговывать для легковушек и смешивать его.
#193
Опубликовано 26 Апрель 2010 - 19:29
#196
Опубликовано 29 Январь 2011 - 08:17
Изменено: nikolas1607, 29 Январь 2011 - 08:18
#197
Опубликовано 13 Февраль 2011 - 19:54
Только вот у меня к oberon есть пару вопросов:
1. Зачем нужна сушка (что это вообще) и промывка этой смеси?
2. Как именно надо работать с метанолом - это хренов ядЪ и может нехило здоровье попортить.
3. Биотопливо токсично? Там же был метанол?
4. Выше говорилось о том, что дизель может (и должен ) работать на масле. Подойдёт для этих целей пережаренное масло из закусочных?
То есть имеем дизельный движок. Ставим доп.комплект (ещё один топливный бак, обогрев для бака, шланги, вентили), заливаем пропушенное через обычный водный фильтр отработанное пережаренное и отстоявшееся маслице, заводим на солярке, греем до 80 градусов, лёгким движением руки переводим на масло... ВУАЛЯ! Работает? Или есть какие то подводные камни? И как в этом случае поведёт себя двигатель. Нагар там какой-то... или ещё чего?...
5. Если можно, ссылки на доп. устройства (вы говорили есть у Вас)
Изменено: Lifter, 15 Февраль 2011 - 00:07
#199
Опубликовано 21 Февраль 2011 - 20:53
oberon, в Северодонецке я нашел много фирм торгующих метанолом, может вспомнишь где именно покупал и обьем покупки, а то я прозванивал фирмы так там мин партия 10 тонн как давно последний раз покупал и стоимость, можно в ЛС
К сожалению контакты не сохранились. Последний раз это было около 4-х лет назад, так что цены на тот период - абсолютно не показательны.
Поищите фирмы, которые продают уже разведенный щелок в метаноле.
Отвечу последний раз, ибо на все эти вопросы отвечено несметное количество раз на профильных буржуйских форумах...
Только вот у меня к oberon есть пару вопросов:
1. Зачем нужна сушка (что это вообще) и промывка этой смеси?
Для удаления остаточного мыла и глицерина из биодизеля после реакции.
2. Как именно надо работать с метанолом - это хренов ядЪ и может нехило здоровье попортить.
Осторожно. Ессно метанол должен быть герметично закрыт, не контактировать с кожей и само собой в помещении должна быть отличная вентиляция.
3. Биотопливо токсично? Там же был метанол?
Отвечу вопросом на вопрос: натрий - страшный яд, значит соль (соединение натрия и хлора) - тоже яд?
4. Выше говорилось о том, что дизель может (и должен ) работать на масле. Подойдёт для этих целей пережаренное масло из закусочных?
То есть имеем дизельный движок. Ставим доп.комплект (ещё один топливный бак, обогрев для бака, шланги, вентили), заливаем пропушенное через обычный водный фильтр отработанное пережаренное и отстоявшееся маслице, заводим на солярке, греем до 80 градусов, лёгким движением руки переводим на масло... ВУАЛЯ! Работает? Или есть какие то подводные камни? И как в этом случае поведёт себя двигатель. Нагар там какой-то... или ещё чего?...
Есть много ньюансов по работе дизеля на масле - ессно степень очистки масла (и чем современнее дизель тем выше степень очистки). Наличие нагара зависит от конструкции камеры сгорания. Ессно есть и другие ньюансы.
ЗЫ: к администрации - вполне возможно тему стоит закрыть, ибо аффтар давно не в теме, а к профилю форума тема имеет весьма опосредованное отношение.
Изменено: oberon, 21 Февраль 2011 - 20:37
Україна - від Сяну до Дону!
#200
Опубликовано 29 Март 2011 - 10:02
Я тоже хочу присоедениться к вашей теме.
Я вот тоже сделал установку ( не большую на 20 л. ) И теперь хочу попробывать биодизель перегнать ( в ближайшее время )
Поскажите какие спирты можно использовать? И есть ли заменитель этих спиртов. Мне не хватает что бы запустить процес спирта.
И если кто то знает где можна достать спирт литров 20л. подскажите ( Днепр.)
#201
Опубликовано 04 Апрель 2011 - 17:00
Здравсвуйте,
Я тоже хочу присоедениться к вашей теме.
Я вот тоже сделал установку ( не большую на 20 л. ) И теперь хочу попробывать биодизель перегнать ( в ближайшее время )
Поскажите какие спирты можно использовать? И есть ли заменитель этих спиртов. Мне не хватает что бы запустить процес спирта.
И если кто то знает где можна достать спирт литров 20л. подскажите ( Днепр.)
у меня есть контакты, где достать метиловый спирт. Я последний месяц изучаю эту тему, накопилось немного информации. Есть реагенты: КОН и спирт, нужна установка. Можем скооперироваться попробывать. Интересно, что получится.Мое мыло: tamerlan8406@mail.ru. Я из Кривого Рога, в принципе недалеко до Днепропетровска, могу приехать. Постоянного источника масла нет. Пока в поиске.
#203
Опубликовано 03 Сентябрь 2011 - 19:50
http://alt-energy.or...hnix-usloviyax/
Для биодизеля можна брать любой спирт. Лучше технический, он дешевле.
#204
Опубликовано 11 Октябрь 2011 - 15:31
а какова цена-если не жалко и как доставить в киевСмотрел Ваши героические попытки сделать то что не может сделать государство - приятно удивлен! Что на родной земле не перевелись Кулибины, так держать! А по сему готов предложить установку по производству Биодизеля на основе дифференциально-интегрального кавитационного реактора, производительность установки 50л/час, габаритные размеры 1400/600/1440, энергоемкость 3.2 КВт/час
#205
Опубликовано 13 Ноябрь 2011 - 13:42
радий що знайшов людей не байдужих до цієї справи в Україні, Якось випадково дивився передачу по авто каналі, ця справа мене сильно захопила, я вже зібрав багато матерялу по цій справі, розібрався з тех, процесом і, що де можна купити і скільки коштує. в нас у львові є фірми де можна купити всі реактиви що потрібно. зараз шукаю ресторани де можна брати олію. зконтактуйтесь зі мною цікаво хто чого досяхнув stefko78@ukr.net, Skype: stepan_javorsky
#206
Опубликовано 11 Июнь 2012 - 16:16
Водитель знай как отстаивать свои права!
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых