ты просто переплатил за бренд 3-5 куе, вот они и вылизывают зад в пределах этой суммы
Реклама
Opel Insignia Sports Tourer
#528
Опубликовано 25 Сентябрь 2012 - 12:21
х/з, тут тебе виднее. Инсигния сарайко таки намного ярче и красивее...Manager,реально тепер думаю що треба було брати пасцат. Хоч і без шкіри з ксеноном. За ті же 37к. Плюс кредит і страховка там виходили дешевше.
axis, вот перлы Фолькса - не факт, что такого же не было бы в Новоеврейске пикача:
Бортовой журнал Volkswagen Golf 1.4 TSI: Официальный ОТКАЗ VW о гарантийном ремонте.
Всем привет!
Написали мне примерно следующее:
Уважаемый Евгений Александрович. Спасибо вам за то что выбрали автомобиль компании Volkswagen.
На основании п.7 Приложения №2 к договору купли продажи автомобиля, гарантия утрачивает силу в случае нарушения Покупателем условий эксплуатации Автомобиля, в частности, указанных инструкции по его эксплуатации, а также при не соблюдении Покупателем требований, содержащихся в сервисной книжке.
В 4 абзаце раздела ГАРАНТИЯ сервисной книжки указано:
ПРОСИМ ВАШЕГО ПОНИМАНИЯ В ТОМ, ЧТО ЕСТЕСТВЕННЫЙ ИЗНОС И ПОВРЕЖДЕНИЯ ВСЛЕДСТВИЕ ПЕРЕГРУЗОК, НЕ ДОЛЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ ИЛИ НЕДОПУСТИМЫХ ИЗМЕНЕНИЙ ИСКЛЮЧАЕТСЯ ИЗ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ.
Данный автомобиль используется при динамичном стиле езды с частым переключением передач. Об этом свидетельствуют изношенные передние покрышки.
На основании выше изложенного, данная неисправность не может быть признана гарантийным случаем.
#531
Опубликовано 25 Сентябрь 2012 - 12:33
Я не знаю как там с "фонтаном", но я дважды обращался с по гарантии и оба раза устранили без претензий. Первый раз - замена заднего редуктора с муфтой(стоимостью под 50кгрн), второй - кнопка задней ляды... Вопрос отношения не в Опеле, а в людях...ну сам Опель вродь банкрот. так что вполне может и динамить третьи страны, тем более что с гарантией у них вродь и в Германии не фонтан...
#532
Опубликовано 25 Сентябрь 2012 - 12:44
та понравилась аргументация - у вас износ передних колес, поэтому ездите активнее, чем положено...Манагер, нет желания каментить чужие форумы, может там реально убили трансмиссию
кроме массы субъективизма в оценках - еще и износ может быть по другим причинам, типа лажи с развалом/схождением...
и не понятно, почему запрещено частое переключение передач?
#534
Опубликовано 25 Сентябрь 2012 - 14:09
Частину історїї тут вже знають, сьогодні було продовження. Повністю можна почитати тут:
http://tuning.lviv.u...=23&t=31807
От, станом на сьогодні, я без машини на 14 днів. Вони взагалі мають право її затримувати? І чи щось дасть дзвінок по гарячій лінії в укравто?
Пипец!
Обратись в ближайший комитет по защите прав потребителей. Они обычно любят вздернуть, если есть грубые нарушения. Но гарантийщик тоже знает законы, просто так бы не смог задерживать машину. Позвони на Укравто, потом поговори с директором.
Удачи
#535
Опубликовано 25 Сентябрь 2012 - 15:09
Подзвонив. Сказали 3 дні будуть заявку розглядати. Мені поки не спішно, погода хороша, походжу пішком трошкиПозвони на Укравто,
А про комітет по захисту споживачів - мабуть важко. Думаю скоріше в 02 з заявою що забрали авто не склавши акту і не віддають.
#538
Опубликовано 25 Сентябрь 2012 - 20:24
А им по барабану, они на другом бабло рубятБлин, может написать от опель клуба коллективное письмо в Укравто что мы крайне возмущены их сервисом опеля и что они подрывают авторитет нашей любимой марки?
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
#539
Опубликовано 25 Сентябрь 2012 - 21:00
А им по барабану, они на другом бабло рубят
вот именно ср...ть они на Опель хотели....Форцы и ланосы в приоритете, даже у менеджеров..
яНе могу понять че у вас нави не работает если на овц штатная двд90 у меня пашет отлично?
Это ноухау какоето
Mdi в онлайн режиме ходит на сервер gm и тягает оттуда проши
Может они просто подписку не купили или тупо ЛЕНЬ
лично стоял над мастером и смотрел в ТЕК2....Он показывает, что не может вобще ничего менять, только диагностика, любая перепрошивка только через сервер ДЖИЕМА...Раньше грит на предыдущем поколении можно было менять многое...
Подзвонив. Сказали 3 дні будуть заявку розглядати. Мені поки не спішно, погода хороша, походжу пішком трошки
А про комітет по захисту споживачів - мабуть важко. Думаю скоріше в 02 з заявою що забрали авто не склавши акту і не віддають.
Ну в некоторых случаях сервис имеет право задерживать авто, когда это вляет на безопасность, но акт должны составить.....
Если ужь бодаться я бы в 02 позвонил, типа забрали авто и не дают бумаг...что за нах?
ИМХО....Мастер полез в залупу , видать ты его немного погавнил вот он и решил тебе ответить
#540
Опубликовано 25 Сентябрь 2012 - 21:05
Гарантійщик поліз. Після моїх слів що вони даром витрачають мій час, що мене це дістало і буду жалітись на гарячу лінію.ИМХО....Мастер полез в залупу , видать ты его немного погавнил вот он и решил тебе ответить
Майстрам на СТО взагалі пофігу, каже гарантійщик міняти - міняють, діагностувати - діагностують. Взагалі дивно так дивились і не розуміли що твориться
Изменено: pikach00, 25 Сентябрь 2012 - 21:06
#543
Опубликовано 25 Сентябрь 2012 - 21:09
ты ее видел, после того как ее морознулись отдавать и заявили, что она еще 14 дней должна постоять на сервисе?В смислі? Стоїть вроді на сервісі. Я ще ключ від квартири звідтам забирав коли звалював на роботу
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
#545
Опубликовано 25 Сентябрь 2012 - 21:17
Да были опасения, что на сервисе машину ударили и щас включили мороз, чтобы по быстрому ее сделать, бывали такие случаи, но ты зя директрису ищешь, надо было манагеру заявить или письменное объяснение о причинах задержки в выдаче машины и аргументация необходимости задержки машины на 14 дней или я щас звоню в 02 и говорю, что машину угнали, последний раз я оставлял ее на сервисе, с сервиса мне ее не вернули и разбирайтесь с ментами как хотитеaxis, бачив, а що таке? Завтра попробую дірєктрісі дзвонити виясняти. Сьогодні вже не було ніякого бажання.
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
#548
Опубликовано 25 Сентябрь 2012 - 21:31
axis,на нервах не додумався про письмові пояснення. Кажу ж, завтра з чистою головою буду виясняти.
а мож ты подойди к гарантийщику по человечески без вые..онов?.....иногда нормальный разговор творит чудеса...
я сам-горячий и рублю с плеча, а потом начинаю мозгами думать...
PS недавно узнал из Российского форума, что машину могут задержать на сервисе при текущем антифризе....причем не сильно текущем...причем реально задерживали...
Изменено: zevs84, 25 Сентябрь 2012 - 21:34
#549
Опубликовано 25 Сентябрь 2012 - 21:33
Со словами "О великий гарантийщик, простите что плебей посмел обратится к Вам?" так разговор начинать надо?а мож ты подойди к гарантийщику по человечески без вые..онов?.....иногда нормальный разговор творит чудеса...
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
#550
Опубликовано 25 Сентябрь 2012 - 21:39
Я по людськи не крив матом минулого разу коли приїхав на СТО в 8:50, на якому вони не знали що взагалі робити, прийшлось чекати гарантійщика. Прийшов він в 9:10, хоча робочий день з 9:00. При цьому мені поміняли фару БЕЗ блоку розжигу чи ще чогось. Реально тупо дістало що вони ложили на мій час. Раз таке діло, мені тоже ложити на їхню психіку, я клієнт, буду крити матом раз не розуміють нормально. Хоч би раз вибачились за то що я прочекав там зайвий час. Ті ледарі тупо не вміють з клієнтами працювати. Раз вони такі, то по людськи не вийде ніяк.а мож ты подойди к гарантийщику по человечески без вые..онов?.....иногда нормальный разговор творит чудеса...
Тим більше що я завжди наперед домовлявся на конкретний час. А не так що приїхав і ставлю їм ультиматум типу - робіть вже і крапка.
Изменено: pikach00, 25 Сентябрь 2012 - 21:40
#551
Опубликовано 25 Сентябрь 2012 - 21:51
Если не поможет, тогда начинать по полной ерошить, тогда уже пох...все мосты будут сожжены...
Лично знаю по своей работе....Когда на меня начинают катить бочку и выеб....ся я тупо посылаю нах... причем иногда даже не смотрю на статус и положение человека...... А когда человек по нормальному без распальцовки, то многое могу помочь сделать даже на добровольных началах и против определенных правил...
Человеческие отношения, они и в Украине остаются человеческими отношениями...
Изменено: zevs84, 25 Сентябрь 2012 - 21:56
#556
Опубликовано 26 Сентябрь 2012 - 18:50
лучше скрести пальцы, чтобы таки поменяли по гарантии и все работало и ничего не накосячили...axis, блок "ксєнонга" в Києві. Чекають коли привезуть. Ну і ладно. В мене завтра і так п*янка
![]()
![]()
ЗЫ а мож там гарантийщик просто хотел бутылку за 50 грн? мы ж в наших реалиях живем...
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых





