Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Opel Insignia Sports Tourer


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1118 ответов в теме

#246
backlight

backlight

    Старожил

    • Сообщений 348
  • Возраст: 57
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:есть...
  •  
  • Регистрация: 21.10.2009

Опубликовано 17 Февраль 2012 - 17:14

х/з, мож для этого движка и нормально при небольшой нагрузке...

2,8T ведет себя аналогично - при первой же возможности повышается передача и обороты снижаются практически до 1200...
  • 0

#247
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 17 Февраль 2012 - 17:23

ну помню у мну 3.0 Ниссан при малейшем нажатии на педаль газа переключался не меньше чем при 2500-3000 оборотов... и это вродь логично, с учетом графика крутящего момента.

мож здесь таки экономия в ущерб ресурсу...

#248
backlight

backlight

    Старожил

    • Сообщений 348
  • Возраст: 57
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:есть...
  •  
  • Регистрация: 21.10.2009

Опубликовано 17 Февраль 2012 - 17:39

ну помню у мну 3.0 Ниссан при малейшем нажатии на педаль газа переключался не меньше чем при 2500-3000 оборотов... и это вродь логично, с учетом графика крутящего момента.

мож здесь таки экономия в ущерб ресурсу...

я так понимаю, что это из-за высокого крутящего в 350нм, дизеля тоже на малых оборотах передвигаются.
  • 0

#249
pikach00

pikach00

    Мєсний

    • Сообщений 7489
  • Возраст: 44
  • Имя:Віталій
  • Город:Новоєврейськ
  • Авто:пісталєт 1.3 з роботом :)
  •  
  • Регистрация: 12.06.2006

Опубликовано 17 Февраль 2012 - 17:46

я так понимаю, что это из-за высокого крутящего в 350нм, дизеля тоже на малых оборотах передвигаются.

Так момент створюється за рахунок турбіни, нє? І вона ж не працює при тих оборотах..
  • 0

#250
nero

nero

    йоулупукки

    • Сообщений 7497
  • Возраст: 42
  • Имя:no name
  • Город:Киев
  • Авто:з інтеркулером
  •  
  • Регистрация: 08.02.2007

Опубликовано 17 Февраль 2012 - 18:01

Так момент створюється за рахунок турбіни, нє? І вона ж не працює при тих оборотах..

именно за счет турбы...

а как на счет подсказки на переключение при 2100 км/час от Опеля?


и че? это в угоду евро 5 придумано.... там исче есть пункт про то что греть машину ..даже зимой чуть ли не запрещено...

2,8T ведет себя аналогично - при первой же возможности повышается передача и обороты снижаются практически до 1200...

ну расход + економия рулит но накой тогда 2.8т ??? если от него интересс где-то с 2800 начинаеться... а с 3500 уже приятно...
  • 0

098.689.31.35  


#251
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 17 Февраль 2012 - 19:46

nero, так отож... 3.0 в ООБ тоже начинает ехать разве-что после 3000 оборотов...

#252
loop

loop

    Авторитет

    • Сообщений 4577
  • Имя:Дима
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 20.07.2005

Опубликовано 17 Февраль 2012 - 19:52

от него интересс где-то с 2800 начинаеться... а с 3500 уже приятно...

какой у тебя средний расход говоришь? :rofl:
  • 0

#253
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 17 Февраль 2012 - 20:09

вам расход или ехать? :ad_new:

#254
zevs84

zevs84

    Авторитет

    • Сообщений 1421
  • Возраст: 41
  • Имя:Сергей
  • Город:Житомир-Киев
  • Авто:Opel Astra J ST 1.6 XER MT красная и Opel Astra F CARAVAN 98 X16SZR красная
  •  
  • Регистрация: 21.09.2008

Опубликовано 17 Февраль 2012 - 20:20

и че? это в угоду евро 5 придумано.... там исче есть пункт про то что греть машину ..даже зимой чуть ли не запрещено


а может это все таки нормальный режим для современных двигателей раз производители его допускают( может давление масла нормальное не зависимо от оборотов ? и стоит мифы из СССР потихоньку убивать?
Я ни в одной инструкции к современным авто еще не видел: не ездить на автомобиле в натяг, держа низкие обороты,это чревато уменьшением ресурса движка или его гибели...

Практически Опелевский автомат, ДСДЖИ переключают чуть ли не на 2000 тыс (да и другие тоже), понимаю, что для экономии и евро5, но неужели производители спецом будут гробить движки такими режимами?
Уверен, что даже статистики такой попросту не существует, что чем ниже обороты тем чаще ремонт двигателя....больше наверное -наоборот.
В основном эта статистика передается от старых механиков молодым и так по цепочке так же как и смена масла после обкатки.
  • 0

Opel Astra Sports Tourer 1.6 МТ

ab57142.gif


#255
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 17 Февраль 2012 - 20:23

а может это все таки нормальный режим для современных двигателей раз производители его допускают( может давление масла нормальное не зависимо от оборотов ? и стоит мифы из СССР потихоньку убивать?
Я ни в одной инструкции к современным авто еще не видел: не ездить на автомобиле в натяг, держа низкие обороты,это чревато уменьшением ресурса движка или его гибели...

Практически Опелевский автомат, ДСДЖИ переключают чуть ли не на 2000 тыс (да и другие тоже), понимаю, что для экономии и евро5, но неужели производители спецом будут гробить движки такими режимами?
Уверен, что даже статистики такой попросту не существует, что чем ниже обороты тем чаще ремонт двигателя....больше наверное -наоборот.
В основном эта статистика передается от старых механиков молодым и так по цепочке так же как и смена масла после обкатки.

мну, торгуя за бугром джиэмовскими автами во второй половине 90х - с трудом пытался найти рекомендации о режиме обкатки :sm12_: .

переводил, используя словари - они, как правило, нифига не понимали о чем речь... :blush:

#256
zevs84

zevs84

    Авторитет

    • Сообщений 1421
  • Возраст: 41
  • Имя:Сергей
  • Город:Житомир-Киев
  • Авто:Opel Astra J ST 1.6 XER MT красная и Opel Astra F CARAVAN 98 X16SZR красная
  •  
  • Регистрация: 21.09.2008

Опубликовано 17 Февраль 2012 - 20:31

мну, торгуя за бугром джиэмовскими автами во второй половине 90х - с трудом пытался найти рекомендации о режиме обкатки :sm12_: .

переводил, используя словари - они, как правило, нифига не понимали о чем речь... :blush:


ага, а в укравто на приеме сидит хер и с умным видом пытается меня убедить, что масло нужно обязательно поменять на 3000-4000 км. а то там двигатель приработался, металическая стружка в двигателе,ее нужно слить вместе с маслом...И залить новым.
Только спрашиваю какого фига этого не написано в опелвских талмудах??
Знаете что это чудо отвечает?
-так у них бензин другой , двигатель совсем по другому работает..вот они в инструкциях этого и не пишут, а инструкции стандартные
Я выпал в осадок)))
  • 0

Opel Astra Sports Tourer 1.6 МТ

ab57142.gif


#257
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 17 Февраль 2012 - 20:35

zevs84, ну..., наш бензин там таки влияет в какой-то мере... хотя понятно, что и разводят в том числе.

#258
ШВАРЦ

ШВАРЦ

    Авторитет

    • Сообщений 37365
  • Возраст: 62
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Megan RS
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубликовано 17 Февраль 2012 - 20:39

мифы из СССР

Ресурс автомобиля "Жигули" был 125 000 км. Детская болезнь - распредвал (пофиксили). Я на своей прошёл 180 т.км. В двигателе менял только сальники клапанов (Курские, рассыпались на 80 т.км). Ездила на минералке (масло на 10% дороже бензина). А если бы лилась "синтетика" ? Греют мотор до "рабочей" температуры - это когда детали двигателя примут свои размеры, а масло свою текучесть. На формульных гонках тоже греют. Но экологию травят.
Опель на синтетике должен ходить в три раза больше (375 т.км). Но не ходит. То цепь, то натяжитель, то коллектор. Пытаюсь его обслуживать правильно, но фазоврашатели шабашат у всех до 100 000 км. С этим можно бороться, но почему не Опель это делает сразу хорошо ? Может для того, чтобы новые машины покупались нужно, чтобы старые начинали сыпаться на 100 т.км ?
Даже надёжные японцы теперь так делаются.

масло нужно обязательно поменять на 3000-4000 км.

Я поменял (за счёт УкрАвто). В далёком 2006-м.
  • 0

dcbac9fda97ft.jpg


#259
backlight

backlight

    Старожил

    • Сообщений 348
  • Возраст: 57
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:есть...
  •  
  • Регистрация: 21.10.2009

Опубликовано 17 Февраль 2012 - 21:13

именно за счет турбы...


и че? это в угоду евро 5 придумано.... там исче есть пункт про то что греть машину ..даже зимой чуть ли не запрещено...

ну расход + економия рулит но накой тогда 2.8т ??? если от него интересс где-то с 2800 начинаеться... а с 3500 уже приятно...

Но по большому счету, это "прокладка" заставляет переключаться на низких оборотах, если мозг этой "прокладки" хоть на долю секунды засомневается в целесообразности дальнейшего давления на гашетку - нога автоматом останавливается, и вот оно переключение... По памяти даже в мануале от Вектры С написано типа "двигайтесь при минимально возможных оборотах двигателя".
  • 0

#260
zevs84

zevs84

    Авторитет

    • Сообщений 1421
  • Возраст: 41
  • Имя:Сергей
  • Город:Житомир-Киев
  • Авто:Opel Astra J ST 1.6 XER MT красная и Opel Astra F CARAVAN 98 X16SZR красная
  •  
  • Регистрация: 21.09.2008

Опубликовано 17 Февраль 2012 - 21:17

. С этим можно бороться, но почему не Опель это делает сразу хорошо ? Может для того, чтобы новые машины покупались нужно, чтобы старые начинали сыпаться на 100 т.км ?
Даже надёжные японцы теперь так делаются.


Это все понятно, так называемый "запланированный срок службы"...
Где-то в конце 20 столетия основные производители лампочек создали картель и издали предписания чтобы срок службы лампочек был ограничен и если кто из производителей отступал от этого, то строго наказывался...Возможно эти внегласные правила и сейчас там действуют...Хотя реально можно сделать лампочку, которая работает годами...Где-то в сети фильм на эту тему был...найду ссылку-выложу ...

Сейчас такой процесс во всей технике происходит..Но в основном он касается ремонта и дорогих запчастей....Но даже ширпотребовский ланос своих 200 ходит аж бегом...а то и 300 и 400.

По памяти даже в мануале от Вектры С написано типа "двигайтесь при минимально возможных оборотах двигателя".


если не ошибаюсь недавно такое прочел в своем мануале...или в другом..хм....но точно читал где-то

Изменено: zevs84, 17 Февраль 2012 - 21:18

  • 0

Opel Astra Sports Tourer 1.6 МТ

ab57142.gif


#261
nero

nero

    йоулупукки

    • Сообщений 7497
  • Возраст: 42
  • Имя:no name
  • Город:Киев
  • Авто:з інтеркулером
  •  
  • Регистрация: 08.02.2007

Опубликовано 17 Февраль 2012 - 22:11

какой у тебя средний расход говоришь? :rofl:

12.4 обычно... ну в приод супер снега поднялось до 13.8 ...сейчас уже опускаеться .... но я уже в себе выработал антипатию к кнопке BC
  • 0

098.689.31.35  


#262
asx

asx

    • Сообщений 1904
  • Возраст: 37
  • Имя:Станислав
  • Город:Донецк
  • Авто:OVC 2.2 AT
  •  
  • Регистрация: 18.04.2008

Опубликовано 17 Февраль 2012 - 22:15

но я уже в себе выработал антипатию к кнопке BC

ты на нее приклеил канцелярскую кнопку? :sm13_:
  • 0

#263
loop

loop

    Авторитет

    • Сообщений 4577
  • Имя:Дима
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 20.07.2005

Опубликовано 17 Февраль 2012 - 22:24

Просто говоришь за 3500 и выше и расход как у тошнотика... Гдето лукавишь
У меня все наоборот... Как и у ребят выше мой 2.8 + 6ст автомат всегда хотит переключить до 2 тыс
Иногда и меньше... Я его не переубеждаю ))
И расход ты мой видел... Я бы с наполовину полным стаканом сказал что около двадцатки ))


И без кнопки БК жить теерь не могу ))
Нет ну на самом деле у меня просто короткие дистанции и прогревы
Но имхо 3500 таки тяжело держать в городском режиме с этой коробкой
  • 0

#264
zevs84

zevs84

    Авторитет

    • Сообщений 1421
  • Возраст: 41
  • Имя:Сергей
  • Город:Житомир-Киев
  • Авто:Opel Astra J ST 1.6 XER MT красная и Opel Astra F CARAVAN 98 X16SZR красная
  •  
  • Регистрация: 21.09.2008

Опубликовано 17 Февраль 2012 - 22:35

ребята, толку меряться расходами не имея средней скорости, соответствующей расходу...
это пальцем в небо...у кого-то она 18 км/час ....у кого-то 30..и точно знаю, что у кого 30 расход гораздо меньше
  • 0

Opel Astra Sports Tourer 1.6 МТ

ab57142.gif


#265
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 18 Февраль 2012 - 01:25

в мануале от Вектры С написано типа "двигайтесь при минимально возможных оборотах двигателя".

" ..... и как можно раньше переключайтесь на повышенную передачу . Этим вы уменьшите вредные выбросы двигателя ,расход топлива и шум для окружающих . " ( курс автошколы ) :sm17_2:
Имхо . Даже мой 101-сильный обходится пятой передачей уже от 50 км в час . И тогда ХЕшка кушает всего 7 л. :bo:
  • 0

#266
jakudzaa

jakudzaa

    Пастырь

    • Сообщений 360
  • Возраст: 41
  • Имя:jakudzaa
  • Город:Rivne
  • Авто:Vectra C 2.2
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 23 Февраль 2012 - 18:56

Як чистять щітки склоочисника на інсігнії зимою в мороз та сніг?
  • 0

#267
backlight

backlight

    Старожил

    • Сообщений 348
  • Возраст: 57
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:есть...
  •  
  • Регистрация: 21.10.2009

Опубликовано 23 Февраль 2012 - 19:05

Як чистять щітки склоочисника на інсігнії зимою в мороз та сніг?

нормально чистят, незамерзайку только хорошую заливать надо...
  • 0

#268
sergentuy

sergentuy

    Авторитет

    • Сообщений 833
  • Возраст: 33
  • Имя:Сергей
  • Город:Евпатория
  • Авто:Были: Octavia A5, Avensis T25. Есть: АЗЛК 2141S, Opel Insignia 1.8 Edition.
  •  
  • Регистрация: 18.08.2010

Опубликовано 23 Февраль 2012 - 19:24

Як чистять щітки склоочисника на інсігнії зимою в мороз та сніг?

хорошо чистят, только у меня водительский, чуть выше середины дворника, когда он поднят градусов на 75 пропускает, месяца три уже.
  • 0
Размещенное изображение

#269
Taxxxist

Taxxxist

    Найкраща колискова - звук двигуна, що працює...©Бумбокс

    • Сообщений 1411
  • Имя:Сергей
  • Город:Сумы
  • Авто:OVB(была)->пешеход
  •  
  • Регистрация: 19.10.2009

Опубликовано 23 Февраль 2012 - 23:27

pikach00, машинка гуд!!! Вообще (сугубо мое мнение) универсалы от Опеля всегда самобытны!!! Удачи на дорогах, ни жезла, ни гвоздя и пусть машинка только радует.
ПыСы. Дико извините за оффтоп, но мож хватит "писюнами мериться"? А чего Вы ожидали от двухлитрового турбированного двигателя? Хотите экономить на горючке, имея универсал? Купите автоТАЗ 21114 и экономьте на здоровье!!! Вот только куда денется кайф от езды?... Покупаешь машину за 300 тонн - забудь за экономию!
Не судите строго и извините, если задел кого за живое.
А об зиньке мечтаю давно, но увы, пока не могу себе позволить.

Изменено: Taxxxist, 23 Февраль 2012 - 23:32


#270
pikach00

pikach00

    Мєсний

    • Сообщений 7489
  • Возраст: 44
  • Имя:Віталій
  • Город:Новоєврейськ
  • Авто:пісталєт 1.3 з роботом :)
  •  
  • Регистрация: 12.06.2006

Опубликовано 23 Март 2012 - 17:09

Перегоріла лампочка одного зі стопів. Комп не повинен би був матюгатись?
Хотя це мені говорила сусідочка з сусіднього будинку, може познайомитись хотіла і просто так сказала що стоп один не працює :sm12_: :sm13_: :sm13_:
І чи підпадає лампочка під гарантію в перший рік? :blush:
  • 0

#271
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 23 Март 2012 - 18:35

Перегоріла лампочка одного зі стопів. Комп не повинен би був матюгатись?

не, то в омеге матюгается :sm13_:

#272
olegod

olegod

    Старожил

    • Сообщений 349
  • Возраст: 40
  • Имя:Oleg
  • Город:Симферополь
  • Авто:OVC тракторок
  • Гос. номер:AK1149BM
  •  
  • Регистрация: 25.03.2010

Опубликовано 26 Март 2012 - 12:46

У меня тож пишет ОВЦ 2008г.в.(первый раз на ходу загорелась, так я перебздел :sm13_: и сразу на обочину и в книжку :blink:). Горит на все - стопы, габариты, туманки, основной свет.
  • 0

#273
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 26 Март 2012 - 12:58

У меня тож пишет ОВЦ 2008г.в.(первый раз на ходу загорелась, так я перебздел :sm13_: и сразу на обочину и в книжку :blink:). Горит на все - стопы, габариты, туманки, основной свет.

И горит ,если всунуть левую лампичку другой мощности.
  • 0

#274
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 26 Март 2012 - 13:11

У меня тож пишет ОВЦ 2008г.в.(первый раз на ходу загорелась, так я перебздел :sm13_: и сразу на обочину и в книжку :blink:). Горит на все - стопы, габариты, туманки, основной свет.

не ну в Омеге четко пишет кажись Brake Light и горит ошибка чек на мониторе (не пройден тест стопов при заводке авта). а все остальные лампы светятся как Headlight/Taillight.

#275
pikach00

pikach00

    Мєсний

    • Сообщений 7489
  • Возраст: 44
  • Имя:Віталій
  • Город:Новоєврейськ
  • Авто:пісталєт 1.3 з роботом :)
  •  
  • Регистрация: 12.06.2006

Опубликовано 26 Март 2012 - 13:49

Сьогодні перевірив, все світить. Тьотя щось напутала :sm13_:
І ще раз негодую тим що взяв передній привід. З тими конячками навіть по трасі руль виривається з рук коли чуть повернути(на обгоні наприклад) і піддати газку. :sm12_:
  • 0

#276
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 26 Март 2012 - 14:00

Сьогодні перевірив, все світить. Тьотя щось напутала :sm13_:
І ще раз негодую тим що взяв передній привід. З тими конячками навіть по трасі руль виривається з рук коли чуть повернути(на обгоні наприклад) і піддати газку. :sm12_:

то-то у клиента вырывало руль из рук при тесте Pontiac Grand Prix GTP (3.8 с компрессором, пусть и было это лет 15 назад...)

Размещенное изображение

#277
asx

asx

    • Сообщений 1904
  • Возраст: 37
  • Имя:Станислав
  • Город:Донецк
  • Авто:OVC 2.2 AT
  •  
  • Регистрация: 18.04.2008

Опубликовано 26 Март 2012 - 14:06

не ну в Омеге четко пишет кажись Brake Light и горит ошибка чек на мониторе (не пройден тест стопов при заводке авта). а все остальные лампы светятся как Headlight/Taillight.

в Омеге просто пишет, а в ОВЦ еще и показывает
Размещенное изображение
  • 0

#278
pikach00

pikach00

    Мєсний

    • Сообщений 7489
  • Возраст: 44
  • Имя:Віталій
  • Город:Новоєврейськ
  • Авто:пісталєт 1.3 з роботом :)
  •  
  • Регистрация: 12.06.2006

Опубликовано 26 Март 2012 - 14:15

Як визначити стукіт рульової рейки? А то щось у мене якісь підозри є :ph34r:
  • 0

#279
asx

asx

    • Сообщений 1904
  • Возраст: 37
  • Имя:Станислав
  • Город:Донецк
  • Авто:OVC 2.2 AT
  •  
  • Регистрация: 18.04.2008

Опубликовано 26 Март 2012 - 14:23

Як визначити стукіт рульової рейки? А то щось у мене якісь підозри є :ph34r:

Наверное только на диагностику... При этом перед тем, как делать диагностику, гарантийщик проедется за рулем пару километров на твоей машине и скажет все ОК! :sm13_:
  • 0

#280
backlight

backlight

    Старожил

    • Сообщений 348
  • Возраст: 57
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:есть...
  •  
  • Регистрация: 21.10.2009

Опубликовано 26 Март 2012 - 14:25

Як визначити стукіт рульової рейки? А то щось у мене якісь підозри є :ph34r:

"Хороший стук наружу вылезет", я думаю рановато ей пока еще стучать... Может карданчик, как Вектре С...
  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых