2,8T ведет себя аналогично - при первой же возможности повышается передача и обороты снижаются практически до 1200...х/з, мож для этого движка и нормально при небольшой нагрузке...
Реклама

Opel Insignia Sports Tourer
#248
Опубликовано 17 Февраль 2012 - 17:39
я так понимаю, что это из-за высокого крутящего в 350нм, дизеля тоже на малых оборотах передвигаются.ну помню у мну 3.0 Ниссан при малейшем нажатии на педаль газа переключался не меньше чем при 2500-3000 оборотов... и это вродь логично, с учетом графика крутящего момента.
мож здесь таки экономия в ущерб ресурсу...
#250
Опубликовано 17 Февраль 2012 - 18:01
именно за счет турбы...Так момент створюється за рахунок турбіни, нє? І вона ж не працює при тих оборотах..
а как на счет подсказки на переключение при 2100 км/час от Опеля?
и че? это в угоду евро 5 придумано.... там исче есть пункт про то что греть машину ..даже зимой чуть ли не запрещено...
ну расход + економия рулит но накой тогда 2.8т ??? если от него интересс где-то с 2800 начинаеться... а с 3500 уже приятно...2,8T ведет себя аналогично - при первой же возможности повышается передача и обороты снижаются практически до 1200...
098.689.31.35
#254
Опубликовано 17 Февраль 2012 - 20:20
и че? это в угоду евро 5 придумано.... там исче есть пункт про то что греть машину ..даже зимой чуть ли не запрещено
а может это все таки нормальный режим для современных двигателей раз производители его допускают( может давление масла нормальное не зависимо от оборотов ? и стоит мифы из СССР потихоньку убивать?
Я ни в одной инструкции к современным авто еще не видел: не ездить на автомобиле в натяг, держа низкие обороты,это чревато уменьшением ресурса движка или его гибели...
Практически Опелевский автомат, ДСДЖИ переключают чуть ли не на 2000 тыс (да и другие тоже), понимаю, что для экономии и евро5, но неужели производители спецом будут гробить движки такими режимами?
Уверен, что даже статистики такой попросту не существует, что чем ниже обороты тем чаще ремонт двигателя....больше наверное -наоборот.
В основном эта статистика передается от старых механиков молодым и так по цепочке так же как и смена масла после обкатки.
#255
Опубликовано 17 Февраль 2012 - 20:23
мну, торгуя за бугром джиэмовскими автами во второй половине 90х - с трудом пытался найти рекомендации о режиме обкаткиа может это все таки нормальный режим для современных двигателей раз производители его допускают( может давление масла нормальное не зависимо от оборотов ? и стоит мифы из СССР потихоньку убивать?
Я ни в одной инструкции к современным авто еще не видел: не ездить на автомобиле в натяг, держа низкие обороты,это чревато уменьшением ресурса движка или его гибели...
Практически Опелевский автомат, ДСДЖИ переключают чуть ли не на 2000 тыс (да и другие тоже), понимаю, что для экономии и евро5, но неужели производители спецом будут гробить движки такими режимами?
Уверен, что даже статистики такой попросту не существует, что чем ниже обороты тем чаще ремонт двигателя....больше наверное -наоборот.
В основном эта статистика передается от старых механиков молодым и так по цепочке так же как и смена масла после обкатки.

переводил, используя словари - они, как правило, нифига не понимали о чем речь...

#256
Опубликовано 17 Февраль 2012 - 20:31
мну, торгуя за бугром джиэмовскими автами во второй половине 90х - с трудом пытался найти рекомендации о режиме обкатки
.
переводил, используя словари - они, как правило, нифига не понимали о чем речь...
ага, а в укравто на приеме сидит хер и с умным видом пытается меня убедить, что масло нужно обязательно поменять на 3000-4000 км. а то там двигатель приработался, металическая стружка в двигателе,ее нужно слить вместе с маслом...И залить новым.
Только спрашиваю какого фига этого не написано в опелвских талмудах??
Знаете что это чудо отвечает?
-так у них бензин другой , двигатель совсем по другому работает..вот они в инструкциях этого и не пишут, а инструкции стандартные
Я выпал в осадок)))
#258
Опубликовано 17 Февраль 2012 - 20:39
Ресурс автомобиля "Жигули" был 125 000 км. Детская болезнь - распредвал (пофиксили). Я на своей прошёл 180 т.км. В двигателе менял только сальники клапанов (Курские, рассыпались на 80 т.км). Ездила на минералке (масло на 10% дороже бензина). А если бы лилась "синтетика" ? Греют мотор до "рабочей" температуры - это когда детали двигателя примут свои размеры, а масло свою текучесть. На формульных гонках тоже греют. Но экологию травят.мифы из СССР
Опель на синтетике должен ходить в три раза больше (375 т.км). Но не ходит. То цепь, то натяжитель, то коллектор. Пытаюсь его обслуживать правильно, но фазоврашатели шабашат у всех до 100 000 км. С этим можно бороться, но почему не Опель это делает сразу хорошо ? Может для того, чтобы новые машины покупались нужно, чтобы старые начинали сыпаться на 100 т.км ?
Даже надёжные японцы теперь так делаются.
Я поменял (за счёт УкрАвто). В далёком 2006-м.масло нужно обязательно поменять на 3000-4000 км.
#259
Опубликовано 17 Февраль 2012 - 21:13
Но по большому счету, это "прокладка" заставляет переключаться на низких оборотах, если мозг этой "прокладки" хоть на долю секунды засомневается в целесообразности дальнейшего давления на гашетку - нога автоматом останавливается, и вот оно переключение... По памяти даже в мануале от Вектры С написано типа "двигайтесь при минимально возможных оборотах двигателя".именно за счет турбы...
и че? это в угоду евро 5 придумано.... там исче есть пункт про то что греть машину ..даже зимой чуть ли не запрещено...
ну расход + економия рулит но накой тогда 2.8т ??? если от него интересс где-то с 2800 начинаеться... а с 3500 уже приятно...
#260
Опубликовано 17 Февраль 2012 - 21:17
. С этим можно бороться, но почему не Опель это делает сразу хорошо ? Может для того, чтобы новые машины покупались нужно, чтобы старые начинали сыпаться на 100 т.км ?
Даже надёжные японцы теперь так делаются.
Это все понятно, так называемый "запланированный срок службы"...
Где-то в конце 20 столетия основные производители лампочек создали картель и издали предписания чтобы срок службы лампочек был ограничен и если кто из производителей отступал от этого, то строго наказывался...Возможно эти внегласные правила и сейчас там действуют...Хотя реально можно сделать лампочку, которая работает годами...Где-то в сети фильм на эту тему был...найду ссылку-выложу ...
Сейчас такой процесс во всей технике происходит..Но в основном он касается ремонта и дорогих запчастей....Но даже ширпотребовский ланос своих 200 ходит аж бегом...а то и 300 и 400.
По памяти даже в мануале от Вектры С написано типа "двигайтесь при минимально возможных оборотах двигателя".
если не ошибаюсь недавно такое прочел в своем мануале...или в другом..хм....но точно читал где-то
Изменено: zevs84, 17 Февраль 2012 - 21:18
#263
Опубликовано 17 Февраль 2012 - 22:24
У меня все наоборот... Как и у ребят выше мой 2.8 + 6ст автомат всегда хотит переключить до 2 тыс
Иногда и меньше... Я его не переубеждаю ))
И расход ты мой видел... Я бы с наполовину полным стаканом сказал что около двадцатки ))
И без кнопки БК жить теерь не могу ))
Нет ну на самом деле у меня просто короткие дистанции и прогревы
Но имхо 3500 таки тяжело держать в городском режиме с этой коробкой
#265
Опубликовано 18 Февраль 2012 - 01:25
" ..... и как можно раньше переключайтесь на повышенную передачу . Этим вы уменьшите вредные выбросы двигателя ,расход топлива и шум для окружающих . " ( курс автошколы )в мануале от Вектры С написано типа "двигайтесь при минимально возможных оборотах двигателя".

Имхо . Даже мой 101-сильный обходится пятой передачей уже от 50 км в час . И тогда ХЕшка кушает всего 7 л.

#269
Опубликовано 23 Февраль 2012 - 23:27
ПыСы. Дико извините за оффтоп, но мож хватит "писюнами мериться"? А чего Вы ожидали от двухлитрового турбированного двигателя? Хотите экономить на горючке, имея универсал? Купите автоТАЗ 21114 и экономьте на здоровье!!! Вот только куда денется кайф от езды?... Покупаешь машину за 300 тонн - забудь за экономию!
Не судите строго и извините, если задел кого за живое.
А об зиньке мечтаю давно, но увы, пока не могу себе позволить.
Изменено: Taxxxist, 23 Февраль 2012 - 23:32
#274
Опубликовано 26 Март 2012 - 13:11
не ну в Омеге четко пишет кажись Brake Light и горит ошибка чек на мониторе (не пройден тест стопов при заводке авта). а все остальные лампы светятся как Headlight/Taillight.У меня тож пишет ОВЦ 2008г.в.(первый раз на ходу загорелась, так я перебздел
и сразу на обочину и в книжку
). Горит на все - стопы, габариты, туманки, основной свет.
#276
Опубликовано 26 Март 2012 - 14:00
то-то у клиента вырывало руль из рук при тесте Pontiac Grand Prix GTP (3.8 с компрессором, пусть и было это лет 15 назад...)Сьогодні перевірив, все світить. Тьотя щось напутала
І ще раз негодую тим що взяв передній привід. З тими конячками навіть по трасі руль виривається з рук коли чуть повернути(на обгоні наприклад) і піддати газку.

0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых