Ты тоже ЗА береты? Спасибо!Классный машин!
Пусть радует!
Реклама
Peugeot 3008. Отзыв владельца. :-)
#38
Опубликовано 07 Январь 2012 - 01:29
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#41
Опубликовано 07 Январь 2012 - 13:12
Enjoy, Дай сравнение по ощущениям : Зафира - Пыж.
Макс. скорость, динамика - зластичность, расход, трансформация - удобство и вместительность , геометрическая проходимость...и т.д.
Человек прошел только 2000 км. Какая максимальная скорость, какие геометрические свесы???
Гугл тебе в помощь, а люди пусть ездят и получают удовольствие от поистине красивого авто.
#44
Опубликовано 08 Январь 2012 - 14:07
Серёжа... Наверное Руслан Scrip прав в том, что меня ещё рано спрашивать про максималку "Львёнка" и его геометрическую проходимость. Я просто не успел ещё выгнать его "в лес, в поле", чтобы попробовать его на проходимость. Насчёт максималки - это вообще не ко мне. Я со времён "Цафиры" кардинально пересмотрел своё отношение к процессу езды и сейчас просто наслаждаюсь спокойной и размеренной ездой. Выше 100 км/час я пока не поднимался и, даст Бог, не полезу выше 130 км/час даже на немецких автобанах. ЗАЧЕМ? Жить нужно в кайф, а мой кайф в том, чтобы наслаждаться моментом.Enjoy, Дай сравнение по ощущениям : Зафира - Пыж.
Макс. скорость, динамика - зластичность, расход, трансформация - удобство и вместительность , геометрическая проходимость...и т.д.
Эластичность двигателя 1,6 и МКПП5 "Пежо" восхитительны. Можно ехать в любом диапазоне скорости на любой передаче и машина всё терпит. Я - не терплю и потому еду максимально корректно по отношению к технике и с удовольствием для себя, любимого. Тут "Пежо" чуть выше "Опеля".
Экономия... Читай выше. Я несколько озадачен сегодняшним расходом. Не потому, что уж так стремился минимизировать затраты на эксплуатацию авто, а просто потому, что уж очень отличаются цифры в проспектах "Пежо" от моих сегодняшних реалий. Повлияет ли это на моё отношение к машине? Наверное нет, поскольку расход топлива - не тот параметр, который наиболее важен при его оценке.
Трансформация... Машины всё же слишком разные, чтобы их сравнивать. "Сараюшка" была этаким "вагончиком", а "Пежо" - это скорее большой хетчбек. Большой, комфортный, просторный, уютный, наворочанный, продвинутый, но уж точно не минивен. У "Пежо" нет третьего ряда и в этом его и минус и плюс. Запаска в салоне, а не забортом, как в "Опеле", что меня всегда раздражало. Поставить запасное колесо пришлось за всё время три или четыре раза, но, Боже, как же это неудобно, когда приходится становиться перед машиной на колени и лезть ей под грязную задницу... Прятать не менее грязное пробитое колесо под пол багажника... Я не знаю, кто может совершить такой подвиг и потому пустое колесо едет до шиномонтажа уже в багажнике среди вещей... Я не прав? Чудесно трансформируемый багажный отсек "Пежо" - несомненно его огромный плюс. В последней поездке в Варшаву я имел возможность в этом убедиться. Под полом остаётся то, что постоянно возишь с собой в силу необходимости и привычки, а сверху кладёшь под эластичную сетку лишь то, что взял в дорогу сегодня. Очень практично и удобно.
Что ещё добавить? Я пока как малое дитя радуюсь новой игрушке и могу быть необъективен, посему сори за ИМХО.
Примерно так!Человек прошел только 2000 км. Какая максимальная скорость, какие геометрические свесы???
Славімо його!С праздником !
Эт точно! (с). "Белое солнце пустыни".йа просто глумился.. па абыкнавению...
Изменено: Enjoy, 08 Январь 2012 - 14:54
Я симпатизую "СВОБОДІ"...Розмовляю і пишу українською... То може я ФАШИСТ???
#45
Опубликовано 08 Январь 2012 - 14:11
у них (традиционно) куча вариантов передач и главных пар... (для одной и той же КПП)...Эластичность двигателя 1,6 и МКПП5 "Пежо" восхитительны. Можно ехать в любом диапазоне скорости на любой передаче и машина всё терпит
не знаю пока как в 3008-м, а в моём 206-м на мою КПП есть 3 варианта 5-ой и 5 вариантов главной пары...
Изменено: Alex Эвакуатор, 08 Январь 2012 - 14:16
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#46
Опубликовано 08 Январь 2012 - 14:20
Лёш, я так глубоко пока не лезу, да и не нужно оно мне! Реально "спарка" двигатель-КПП очень хороши. Я доволен.у них (традиционно) куча вариантов передач и главных пар... (для одной и той же КПП)...
не знаю пока как в 3008-м, а в моём 206-м на мою КПП есть 3 варианта 5-ой и 3 варианта главной пары...
Объективности ради хочу заметить, что "Цафира" с двигателем 1,8 ХЕР была более острая в рывке и горячее уезжала, хотя... Когда мне в Варшаве чуть не въехал в бок особо резвый пОляк на "Шкоде" и я сделал "Львёнку" кикдаун, то он весьма динамично унёс меня с перекрёстка. Так что пока не буду делать скоропалительных выводов. Как говорили древние канибалы : "Пожуём - увидим! "
Изменено: Enjoy, 08 Январь 2012 - 14:26
Я симпатизую "СВОБОДІ"...Розмовляю і пишу українською... То може я ФАШИСТ???
#47
Опубликовано 08 Январь 2012 - 14:28
во-во-во... зато крейсерская 100.. а дале - напряг на уши и жор гарючки...то "Цафира" с двигателем 1,8 ХЕР была более острая в рывке и горячее уезжала с перекрёстка,
вот паэтаму мне и нравятся ТДи с ПРАВИЛЬНЫМИ КПП...
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#48
Опубликовано 08 Январь 2012 - 14:42
Не могу с тобою не согласиться. Лаконично и 100% верно.во-во-во... зато крейсерская 100.. а дале - напряг на уши и жор гарючки...
вот паэтаму мне и нравятся ТДи с ПРАВИЛЬНЫМИ КПП...
Хорошо излагает, собака! Учитесь, Киса! (с) "Двенадцать стульев" И. Ильф и Е. Петров Только не спрашивай меня, кто такие Ильф и Петров!!!
Р.С. Имел как-то возможность попробовать на луцком аэродроме "Верку" нашего одноклубника MAFIA с двигателем ТДИ... УРАГАН!!! Реально! Правильный движок!
Изменено: Enjoy, 08 Январь 2012 - 14:47
Я симпатизую "СВОБОДІ"...Розмовляю і пишу українською... То може я ФАШИСТ???
#51
Опубликовано 08 Январь 2012 - 16:47
Cпасибо, Рома! Как-то мало "снималось" в этой поездке... Хотелось просто гулять, дышать свежим воздухом, хотелось просто пить горячее вино, хрустеть "гофрами" и ни о чём не думать... Даже о фокусе, композиции, освещённости и прочих мелочах... А второй день был посвящён... Ты не поверишь! ШОПИНГУ!!! А, впрочем, пуркуа па? Новогодняя Варшава! Толпы разноязычного народа. Новогодние скидки, которые так любимы нашим слабым полом...Enjoy, красивые фотки!
Так Вы тоже будете "из наших"? Ваша фамилия Файнзильберг ( Ильф ) или Катаев ( Петров )? Я таки сразу почувствовал в Вас интеллигентного человека, шобы я так жил!!!эта маи папа и мама...
Изменено: Enjoy, 08 Январь 2012 - 17:03
Я симпатизую "СВОБОДІ"...Розмовляю і пишу українською... То може я ФАШИСТ???
#55
Опубликовано 11 Январь 2012 - 12:22
Не совсем тебя, Серёжа, понял. Ты хочешь сказать, что мало места на водительском сиденьи?Маленький кокпит. Полуджип.
Если ты об этом, то я должен заметить, что я вначале тоже почувствовал некоторую зажатость, когда впервые сел на место водителя в 3008-м. Особенно этому способствует высокий подлокотник между передними сиденьями, что перетекает в панель торпедо. Т.е. получается, что сидишь ты хоть и высоко, но вокруг тебя панель приборов, подлокотник, достаточно высокая линия стёкол. Возникает лёгкая клаустрофобия. Посидел-поёрзал, выставил под себя сидушку и руль... Место организованно немного непривычно, но грамотно с точки зрения эргономики. Подлокотник широкий и очень на месте. Рукоятка селектора КПП сама ложится в руку. Сидушка с достаточно выраженной боковой поддержкой и ( в моей комплектации ) с регулируемым поясничным подпором, которого мне очень не хватало в "Опеле" в дальних поездках... Очень удобно. В "Цафире" было, наверное, чуть просторнее визуально, но "Пежо" однозначно эргономичнее.
Ну а насчёт джип - не джип... Это мы уже обсуждали. Лично мне гараздо удобнее садиться - выходить в "Пежо" 3008, чем, скажем в Ауди RS8, но я же не критикую иногльштадских конструкторов за то, что в их суперкарах чуть пятой точной в асфальт не упираешься при посадке!!!
Ты виноват уж в том, что любишь ты французов!!!ШВАРЦ, а йа пры чому?...
Р.С. Отдельно - по поводу подголовников передних сидений "Пежо".
Это впервые на моей машине подголовники сидений, которые не "где-то там сзади чёрт знает зачем", а которые очень к месту, очень на месте, которые регулируются не только вверх-вниз, но и по близости к затылку и вообще очень удобные. Вроде мелочь, а приятно.
Изменено: Enjoy, 11 Январь 2012 - 12:42
Я симпатизую "СВОБОДІ"...Розмовляю і пишу українською... То може я ФАШИСТ???
#57
Опубликовано 11 Январь 2012 - 17:17
Они пассивные, но не прАтивные!Они "активные" ?
Честно? Даже не знаю... Вряд ли... Судя по конструкции их уже не нужно "доводить" в случае аварии. Они уже и так вплотную к затылку.
Изменено: Enjoy, 11 Январь 2012 - 17:18
Я симпатизую "СВОБОДІ"...Розмовляю і пишу українською... То може я ФАШИСТ???
#59
Опубликовано 11 Январь 2012 - 18:39
Я тоже смотрел на этот авто, после увиденной новой Каптивы про Пежо забыл.Имеет машина атмосферный бензиновый движок 1,6 л, что родился в совокуплении усилий конструкторов Пежо и БМВ, что радует и вселяет надежду на беспробленую эксплуатацию. Мотор съагрегатирован с механической КПП на пять передач. Хотелось бы "шестиступку"...
Подушек безопасности имеет машинка аж 6 штук, включая фронтальные, боковые и шторки!
Имеет "Львёнок" Брейк асист", имеет ( естественно! ) АБС, ЕБД, Антибукс, ЕСП и ещё кучу всякой полезной электроники типа иммобилайзера, складывающихся наружных зерка, самозатемняющегося внутреннего зеркала, четырёх стеклоподъёмников с доводкой и т.д...
Имеется очень приятный в это время года подогрев передних сидений ( это у меня впервые такой наворот ).
Установленная с завода музыка выглядит убогенько, но звучит приятно.
Радует двухзоновый климат-контроль. У меня тоже раньше такого на машинах не было.
Расход завод декларирует очень и очень умеренный :
"Расход по городу 9.8 л. на 100 км
Расход по трассе 5.6 л/100 км.
Расход смешанный 7.1 л/100 км."
, но я понимаю, что реалии будут несколько "жирнее".
Привод на 3008-х пока только передний, но мне этого должно хватить, ведь хватало же мне "Цафиры"! Тем более, что на Пежике присутствует антибукс, а это уже лучше, чем ничего!
Очень порадовал салон. Тихо, комфортно, качественно. масса приятных мелочей, типа двухсекционного заднего борта или регулируемого по высоте пола багажного отсека. Очень удобно и понимаешь. что люди ДУМАЛИ, когда конструировали автомобиль.
Пока что общие впечатления более чем положительные.
Есть вопросы - задавайте. Есть информация - делитесь!
Там и 6-ти ступка, и полный привод, и все вышеперечисленные примочки.
#61
Опубликовано 12 Январь 2012 - 10:14
И семь мест... и просторно... и... И куча денег плюс к тому, что я заплатил за "Пежо". В такой ситуации я бы выбрал "Хьёнде Санта Фе", а не "Кептиву". И снова имел бы на двух седоков сарай на колёсах. Смысл?Я тоже смотрел на этот авто, после увиденной новой Каптивы про Пежо забыл.
Там и 6-ти ступка, и полный привод, и все вышеперечисленные примочки.
Мы долго выбирали машину. Рассматривались самые неожиданные варианты от "КИА Венга" до "Субару Форестера". На наш взгляд наиболее интересным вариантом стал именно "Пежо" 3008. Время покажет, правы ли были мы в момент принятия решения.
Изменено: Enjoy, 12 Январь 2012 - 10:28
Я симпатизую "СВОБОДІ"...Розмовляю і пишу українською... То може я ФАШИСТ???
#63
Опубликовано 12 Январь 2012 - 10:19
И напрасно! Среди украинок есть весьма и весьма достойные объекты внимания.йа токмо француженАк...
Тоже рассматривался как вариант. И скидки серьёзнае и комплект зимней резины на алюдисках в нагрузку.... Не лежит душа...Тоді вже краще аутлендер при теперішніх скидках ;)
От 32 и до бесконечности...а денех сколько?
Я симпатизую "СВОБОДІ"...Розмовляю і пишу українською... То може я ФАШИСТ???
#64
Опубликовано 12 Январь 2012 - 10:43
Дубовый он. Впрочем, как и все остальные мицыки. Ездил - не понравилосьТоді вже краще аутлендер при теперішніх скидках ;)
Хюндай - такой же сарай.И семь мест... и просторно... и... И куча денег плюс к тому, что я заплатил за "Пежо". В такой ситуации я бы выбрал "Хьёнде Санта Фе", а не "Кептиву". И снова имел бы на двух седоков сарай на колёсах. Смысл?
Но за те же деньги он будет абсолютно пустым
#69
Опубликовано 12 Январь 2012 - 11:57
Збочинець! Одна - китаянка, а друга - покійниця!!!Заз-форза чи славута?
Погоджуюсь. Зовні ЕксЕль виглядає достойно, а салон, особливо пластік, мені зовсім не сподобався. Прийнятно сприймається кожаний салон, але це зо-о-о-о-овсім інші гроші!pikach00, попередній аутлендер був м"якший за XL. Пластик зовсім дубовий в нового. І кліренс малий зовсім.
БЛИЖЧЕ ДО ПЕЖО, ШАНОВНІ!!! ЦЕ НЕ ТЕМА ОБГОВОРЕННЯ МІЦУБІШІ!!!
Изменено: Enjoy, 12 Январь 2012 - 11:58
Я симпатизую "СВОБОДІ"...Розмовляю і пишу українською... То може я ФАШИСТ???
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых