Погоди-погоди... Фразу про поросёнка и Пежо 3008 я Максу ещё припомню!!! Придёт война, хлебушка попросит!!!!Вот тут ближе к Пежо
Реклама
Peugeot 3008. Отзыв владельца. :-)
#71
Опубликовано 12 Январь 2012 - 12:45
Я симпатизую "СВОБОДІ"...Розмовляю і пишу українською... То може я ФАШИСТ???
#73
Опубликовано 12 Январь 2012 - 14:03
Согласен с тобой на 100%. Машины абсолютно разные. Хотя... Можно попробовать!а ваще не похожи машины совершенно. как можно каптиву и 3008 сравнивать?
А у нас на Волыни, типа, патронов нету... Ну-ну...у него патроны есть )))
Кроме того, если так случится, то ему ещё через линию фронта нужно будет переходить!!!
Изменено: Enjoy, 12 Январь 2012 - 15:21
Я симпатизую "СВОБОДІ"...Розмовляю і пишу українською... То може я ФАШИСТ???
#75
Опубликовано 12 Январь 2012 - 14:49
... Хотя это зависит... Кому что нужно. B конце концов. SW, а это он, как мне кажется, на фото, тоже очень хорош для тех, кто его выбирает.
Справедливости ради нужно заметить, что те, кто выбирают "Пежо" вряд ли могут себе позволить выбрать "Порше". Се ля ви...
Изменено: Enjoy, 12 Январь 2012 - 16:06
Я симпатизую "СВОБОДІ"...Розмовляю і пишу українською... То може я ФАШИСТ???
#76
Опубликовано 16 Январь 2012 - 13:13
1. Рулится мягко, комфортно, уверенно.
2. На зимней фрикционной резине Кумо КВ22 дорогу держит ( в пределах разумного ) великолепно.
3. Системы стабилизации работают корректно и неразумные провокационные поползновения "водильщика" пресекают мягко, но решительно.
4. Салон прогревается значительно быстрее, чем прогревался в "Цафире". Кроме того комфортной утренней езде очень способствует подогрев сидений.
Р.С. Второй ряд сидений объективно теснее, чем в "Цафире". Ехали постоянным составом впятером и мои пассажиры признали, что второй ряд новой машины при явных плюсах ровного пола и более комфортных сидениях, уступает "Опелю" по расстоянию до спинок передних сидений. Коленки упираются. И это при том, что я не отодвигался на вытянутые руки. В то же время на второй сидушке достаточно широко и воздуха над головой вполне достаточно.
Изменено: Enjoy, 16 Январь 2012 - 13:43
Я симпатизую "СВОБОДІ"...Розмовляю і пишу українською... То може я ФАШИСТ???
#79
Опубликовано 22 Январь 2012 - 20:48
Сейчас мне кажется, что расход постепенно снижается, хотя ещё рано говорить о каких-либо серьёзных наблюдениях. Пробег-то "смешной" - 2.000 км. С начала эксплуатации, с учётом первого перегона Киев - Луцк и недавней поездки в Варшаву и обратно, а остальное - "сованье" по Луцку... Средний расход БК декларирует 8,1 л/100 км пути. Т.е. объективно она жрёт вроде как меньше, чем "Цафира", которая показывала средний результат 8,5 - 8.3 л/100, но субъективно... Как будто больше... А может мне просто хочется ЕЩЁ меньшего расхода?Жрёт не больше Зафиры ?
Одним словом нужно покататься тысяч с 10-12, чтобы делать выводы.
Я симпатизую "СВОБОДІ"...Розмовляю і пишу українською... То може я ФАШИСТ???
#82
Опубликовано 23 Январь 2012 - 11:25
Cерёж... Я, честно говоря, не высчитываю. Не так оно мне категорически важно, чтобы я заморачивался вычислениями. Вижу стрелку ближе к красному сектору - еду на заправку, а сколько проехал - не отсекаю. БК пишет, что средний расход 8,1 литра на "сотню" и я ему верю.Скажи по последней заправке.
Зима, быстрый прогрев...
Р.С. А ты так интересуешься из праздного любопытства или с дальним прицелом?
По логике так и должно быть, конечно же, но я и на "Цафире" не замечал особых сезонных различий в потреблении топлива, думаю, что и "Пежик" меня не сильно огорчит. Я не прогреваю машину перед началом движения, не "драйвую" по мокрой каше или целине, посему не думаю, что с моим способом передвижения расход увеличится радикально.ну по зиме и снегу и должно быть больше...
Изменено: Enjoy, 23 Январь 2012 - 16:37
Я симпатизую "СВОБОДІ"...Розмовляю і пишу українською... То може я ФАШИСТ???
#84
Опубликовано 24 Январь 2012 - 12:46
Скажи по последней заправке.
Зима, быстрый прогрев...
т.е. часть энергии переходит в тепловую. Она берётся из химической топлива. На ОВЦе эл. термостат и мотор долго греется (верхн. потрубок холодный). Какой термостат на ПыЖе ?4. Салон прогревается значительно быстрее, чем прогревался в "Цафире".
#85
Опубликовано 24 Январь 2012 - 16:18
Пап... Ты это с кем разговариваешь?т.е. часть энергии переходит в тепловую. Она берётся из химической топлива. На ОВЦе эл. термостат и мотор долго греется (верхн. потрубок холодный). Какой термостат на ПыЖе ?
*************************
А хрен ( это овосч такой! ) его знает, какой он термостат! А то, что тепловая энергия антифриза, снимаемая с движка и отдаваемая салону, берётся, в конце концов, из энергии, получаемой при сгорании воздушно топливной смеси в цилиндрах моего ДВС, то это ты мне открыл нечто новое!!!
Ладно! Хорош баянить! Быстрее прогревается и баста! Думают "жабоїди" за людей и спасибо им за это!
Р.С. Начинаю слегка доукомплектовывать "Лёвика". Прикупаю адаптеры на родные "пежачьи" крышевые поперечины, чтобы можно было лыжные крепы прикрутить. Подумываю насчёт форкопа и с целью защиты задка и с целью монтажа на крюк платформы для велосипедов.
Изменено: Enjoy, 24 Январь 2012 - 18:02
Я симпатизую "СВОБОДІ"...Розмовляю і пишу українською... То може я ФАШИСТ???
#87
Опубликовано 24 Январь 2012 - 16:46
Придётся слегка потянуть в длину, но мы народ упрямый! Мы справимся!!!Enjoy, Зафиру строишь?
Нет, ну надо же как-то лыжи возить! Нужно же как-то кофрик примандячить к поперечинам, чтобы в него спрятать экипу! Велики как-то нужно перемещать из точки А в точку Б, чтобы в точке Б покататься и потом привезти их снова в точку А... Вот и леплю всё в кучу, тем более, что и кофрик и велики с платформой уже в наличии, а дело за малым - за адаптерами и за форкопом.
Изменено: Enjoy, 24 Январь 2012 - 16:47
Я симпатизую "СВОБОДІ"...Розмовляю і пишу українською... То може я ФАШИСТ???
#89
Опубликовано 25 Январь 2012 - 15:14
Ну прям Шумми, скажи! Сам поражаюсь, как мне удалось за два месяца накатать две тысячи километров!!! Это если бы не первый перегон из Киева и не поездка в Варшаву, было бы ещё на тысячу меньше!!! Капец я гонсчег!!!ты - монстр!
Изменено: Enjoy, 25 Январь 2012 - 15:15
Я симпатизую "СВОБОДІ"...Розмовляю і пишу українською... То може я ФАШИСТ???
#90
Опубликовано 05 Февраль 2012 - 22:57
Выглядит это всё безобразие примерно вот так :
Р.С. Кстати по поводу зимнего расхода топлива. Нужно признать, что температуры от -20 градусов и ниже таки сказываются на расходе топлива и реально увеличивают его. Сейчас БК моего "Пежика" показывает 8,3 литра на "сотку" пробега.
Изменено: Enjoy, 05 Февраль 2012 - 23:01
Я симпатизую "СВОБОДІ"...Розмовляю і пишу українською... То може я ФАШИСТ???
#91
Опубликовано 28 Февраль 2012 - 11:21
Теперь о грустном.
Три недели тому назад, в одно крепко морозное утро я запустил машину на паркинге и услышал короткий предупреждающий сигнал. Пошарив глазами по панели, однаружил засветившееся табло в комбинации приборов... Впрочем выкладываю свою переписку с офисами украинских представителей PSA. Первое письмо я отправил на сайт киевской "Илты", у которой покупал автомобиль :
13/02/2012
В ноябре 2011 года через фирму "Илта" в Киеве приобретён автомобиль "Peugeot-3008". На сегодняшний день показатель одометра 2500 км. 6 февраля с.г. при запуске двигателя засветилось табло "Неисправность системы снижения токсичности выхлопных газов". Обратился на сервис "Сафрон", что в городе Луцке по адресу ул. Карпенко-Карого, 7а. Подключение к тестеру не дало результата, поскольку прибор не опознаёт автомобиль. Пояснение сервисмена : "Отсутствует обновлённое ПО". На мой вопрос, сколько мне ждать обновления отвечают, что не могут дать чёткого ответа. Рекомендуют обращаться на СТО в Ровно или во Львов.
Возникает законный вопрос - как может полноценно функционировать сервисный центр "Пежо", не имея програмного обеспечения для диагностики электронных систем машин, которые он продаёт людям?
Как водитель со стажем я понимаю, что проблемы как таковой нет и символ в комбинации приборов лишь информирует меня о том, что в морозную погоду часть топлива в момент пуска двигателя прошла через выпускной коллектор и ввела в заблуждение лямбда-зонд. Проблема решается списанием ошибки из памяти БК. НО ПРОБЛЕМА НЕ РЕШАЕТСЯ на луцком СТО "Сафрон"!
Будьте любезны, подскажите мне выход из сложившегося положения.
Варианты поездок в Ровно или Львов не предлагать.
Прошла неделя, но... Абсолютно никакой реакции. Абсолютно. Ни звонка, ни письма...
Я пробую достучаться в следующий понедельник до руководства "Пежо-Украина" в Киеве, которые должны, по логике, курировать процессы :
20/02/2012
Уважаемый Вячеслав Панов!
13 февраля с.г. я обратился к Вам, как к представителю фирмы "Peugeot - Україна" с просьбой оказать содействие в решение вопроса о диагностике автомобиля "Peugeot -3008" на луцком СТО "Сафрон", который позиционируется в системе "Peugeot - Україна" как волынский региональный дилер и гарантийно-сервисный центр. Моя проблема ( проблема моего автомобиля ) заключается в том, что в морозное утро, при запуске двигателя, в комбинации приборов засветилось табло "Неисправность системы снижения токсичности отработанных газов"... Впрочем я всю историю подробно изложил в первом письме и, думаю, нет необходимости повторяться.
Меня, в общем-то,не очень удивляет отсутствие реакции со стороны персонала и руководства СТО "Сафрон", хотя я расчитывал на то, что они хотя бы один раз позвонят мне и хотя бы для проформы расскажут о том, какие героические шаги предпринимаются фирмой для решения моего ( и не только моего, а всех волынских владельцев автомобилей "Peugeot" последних моделей ) вопроса. Расскажут о том, как они болеют душой за престиж фирмы и за клиента... Понятно, что звонка не последовало.
Удивляет другое! Я обратился к Вам, члену команды PSA с информацией о конкретной негативной ситуации и что я получил? Меня попросили отправить письмо с информацией е-mail - ом и всё! Тишина. Я, откровенно говоря, расчитывал на некоторую активизацию процесса после моего звонка госп. Шатохину Виталию, и Вам. Я надеялся, что мне будут звонить и уточнять данные моего автомобиля, расспрашивать о том, когда и у кого я его приобрёл, рассказывать о том, что уже в ближайшие дни вопрос о приобретении СТО "Сафрон" ноутбука с необходимым ПО ( или специального дилерского сканера ) будет решён...
Прошла ещё одна неделя, но вопрос не решается и нет абсолютно никакой реакции от людей, которые должны были бы его, по логике, решать...
Меня огорчает такое отношение руководства "Peugeot - Україна" к маленькой проблеме одного клиента. Меня удивляет ваше непонимание того, что в наше время развития информационных технологий негативная информация распространяется быстро и широко. В Украине и без "сафронов" существует известное предубеждение к французским автомобилям, а горе-сервис подобный описанному мной и информация о нём на сайтах автолюбителей могут ещё более усугубить ситуацию. Понятно, что одно событие не делает погоды, но я, откровенно говоря, крепко подумаю в следующий раз, автомобиль какой марки покупать.
С уважением, ******** Александр.
Р.С. Будучи активным автопутешественником, объехал почти всю Европу. В Европе много "Пежо". По-видимому в Европе нет проблем с диагностикой и сервисом автомобилей этой марки.
Прошла ещё неделя... Реакции - НОЛЬ!
В принципе, отношение не особо удивляет, поскольку я понимаю, что для дилера главная задача - продать машину клиенту, но всё же как-то гадостно на душе ещё раз быть тыкнутым мордой в родное украинское дерьмо.
Р.С. Примерно через месяц после покупки автомобиля, мне позвонили с "Илты" на мобильный и провели блиц-интервью. В очень корректной форме мне задавали вопросы по работе дилерского центра. Опросили красиво. Мне понравилось, что они отслеживают своих клиентов и интересуются, какое мнение остаётся у них от общения с персоналом. Сейчас я бы говорил совсем по-другому.
Изменено: Enjoy, 28 Февраль 2012 - 11:26
Я симпатизую "СВОБОДІ"...Розмовляю і пишу українською... То може я ФАШИСТ???
#93
Опубликовано 28 Февраль 2012 - 16:02
Шютка принимается!Enjoy, жесть конечно. но сам ведь хотел, чтобы тебя имели по-французски в нашем понимании (шютк)
похоже большинство официалов у нас гно
Ещё раз почитал ( размещая своё "дерьмо" на сайтах отзывов про 3008-го ) отзывы про машину. Есть чутка негатива по "железу", но бОльшая часть негодования владельцев - по поводу работы т.н. "официалов" Пежо.
Р.С. Разговаривал с представителем львовской "Илты", от которой работает луцкий дилерско-сервисный центр. Поведал мне львовянин, что моё гневное повествование было, пожалуй, той каплей, которая переполнила чашу. С марта договор будет расторгнут и "Илта" будет искать в Луцке другого представителя.
Очень надеюсь, что фирма, которая возьмёт на себя это нелёгкое бремя, окажется более лояльной по отношению к клиентам, чем упомянутый выше "Сафрон".
Изменено: Enjoy, 28 Февраль 2012 - 23:13
Я симпатизую "СВОБОДІ"...Розмовляю і пишу українською... То може я ФАШИСТ???
#94
Опубликовано 28 Февраль 2012 - 17:15
Я симпатизую "СВОБОДІ"...Розмовляю і пишу українською... То може я ФАШИСТ???
#95
Опубликовано 04 Март 2012 - 13:04
Надысь решил развернуться на неширокой заснеженной улочке. Раньше было как? Чуть ближе к центру проезжей части, бросаешь газ, затягиваешь рывком "ручник", выворачиваешь руль влево и, добавив обороты, разворачиваешь машину с заблокированными задними колёсами на 180 градусов. Только я приготовился к развороту... Посмотрел это я в зеркало заднего вида, чтобы никому не мешать... И тупо уставился на рычажок "ручника". Грустно мне стало.
Один хулиганский манёвр "минус" из старых привычек.
А иногда хочется чутка повыё... Т.е. пошалить!
Всем хороши новые машины. И умные они и надёжные, но таки грустные...
Я симпатизую "СВОБОДІ"...Розмовляю і пишу українською... То може я ФАШИСТ???
#97
Опубликовано 04 Март 2012 - 17:18
Я бы всетаки придерживался предубеждения о францавто...
Удовольствие на любителя со свободной суммой в кармане. В любом случае визит на СТО выйдет круче ,чем на ФВ и Опель. Имхо.
#98
Опубликовано 04 Март 2012 - 19:09
Насколько я понимаю, классический т.н. "полицейский разворот", это достаточно активное движение задним ходом, которое, после определённых телодвижений водителя, заставляет автомобиль развернуться и сразу двигаться с ускорением уже вперёд.Enjoy, зато хорошо для окружающих - "минус один" юзер с полицейскими разворотами...
ЗЫ а если на скользком одновременно тормозить и поддавать газку? по идее задние заблокируются, а передние будут вращаться...
если что - мну "ни при чем"
Ром, есть старый-добрый раллийный пилотский ход с одновременным точно дозированным нажатием правой ногой на педали акселератора и тормоза. Применялся, как правило, при движении в управляемом заносе, но это было актуально для "боевых" машин с классическим задним приводом, а для новомодных переднеприводных, да ещё с кучей электроных наворотов... Да и чего ради "насиловать" электрические мозги автомобиля дурацкими для его программ безопасности движениями?
Просто приходится констатировать, что всё меньше люфт для хулиганских движений на дороге...
Р.С. Ты заметил, что я смотрел в зеркало, прежде чем дёрнуть несуществующий "ручник"?
Коль, ну так грустно быть "как все"! Я всю жизнь не хотел быть "инкубатором", пусть даже порой в ущерб себе... Когда вокруг одни "немцы" хочется хоть чуть быть не таким, как серая масса... Сори, никого не хочу "зацепить!Я бы всетаки придерживался предубеждения о францавто...
Удовольствие на любителя со свободной суммой в кармане. В любом случае визит на СТО выйдет круче ,чем на ФВ и Опель. Имхо.
Изменено: Enjoy, 04 Март 2012 - 19:04
Я симпатизую "СВОБОДІ"...Розмовляю і пишу українською... То може я ФАШИСТ???
#100
Опубликовано 04 Март 2012 - 21:00
1. Конечно! И раньше хотел именно такой золотисто-серый, но как-то не "сросталось"... Когда мы с половинкой выбрали "Цафиру", то первый вопрос был : "А нет ли такой же, но с перламутровыми пугови... Т.е. в цвете "панакота"?". Но, к сожалению, панакотки не было, точнее нужно было ждать с месяц, а у меня "чесалось"!- цвет сам выбирал ?
- Зацепить кого либо сложно - люди сами выбирают и цвет и форму и содержание.
Р.С. по поводу цвета - любой, но только не чёрный!!! Тут и соображения практичности и, что тоже немаловажно - нежелание быть "как все". Ну просто угораю, наблюдая чёрные "Ланосы", "Матизы" и иже с ними. Неужели народ не смотрит на себя со стороны и не понимает, что "Мерин", "Кубик", "Лохус" или "Бентли" в чёрном - это пафосно, а чёрные "Жигули" - это убого.
Впрочем это сугубо ИМХО. Ещё раз сори у владельцев чёрных авто. У каждого своя голова за плечами!
2. Ну просто не совсем корректно фыркать тут, на форуме опелеводов, к которым я за годы прирос уже душой и рассказывать, что немецкие машины - проявление ( в наших условиях ) стереотипности мышления. Я и сам много лет отездил на различных немецких машинах... Вначале просто хотелось иностранную машину, потом хотелось "Ауди", потом захотелось "Вольво", потом снова вернулся к двум... Нет, к трём "Ауди"...
Кстати, я в Австрии был поражён большим количеством "французов" вообще и "Пежо" в частности. И просто я всегда хотел попробовать "примерить на себя" французский автомобиль. Машин было много, а вот француза не было. Попробую... Покатаюсь...
Изменено: Enjoy, 04 Март 2012 - 21:06
Я симпатизую "СВОБОДІ"...Розмовляю і пишу українською... То може я ФАШИСТ???
#102
Опубликовано 04 Март 2012 - 23:01
Ещё раз повторяю, что это сугубо ИМХО, но и 3008-й в чёрном цвете лично мне смешон.мсье дизайнер, а чёрный 206-й это каг?
Лично по мне чёрным должен быть либо лимузин, либо катафалк!
Изменено: Enjoy, 04 Март 2012 - 23:03
Я симпатизую "СВОБОДІ"...Розмовляю і пишу українською... То може я ФАШИСТ???
#103
Опубликовано 05 Март 2012 - 15:20
Р.С. Будучи активным автопутешественником, объехал почти всю Европу. В Европе много "Пежо". По-видимому в Европе нет проблем с диагностикой и сервисом автомобилей этой марки.
Я бы всетаки придерживался предубеждения о францавто...
Удовольствие на любителя со свободной суммой в кармане. В любом случае визит на СТО выйдет круче ,чем на ФВ и Опель. Имхо.
Зачем такое рассказывать? Вы знаете, что, например, запчасти на френч. авто одни из самых дешевых?
Вы знаете, сколько, например стоит ремонт ДСГ на ФВ?
Я вот после Астры классик пересел в новое Ситро С4 Exclusive (кстати, с таким же двиглом, как у владельца 3008) и скажу, что это небо и земля по сравнению с Астрой, что G, что H.
Что касается качества немцев, то оно сейчас скорее легендарно, чем таковым является.
Посмотрите на Драйв2ру сколько жалоб на новую Астру J для примера.
Изменено: Billy Corgan1980, 05 Март 2012 - 15:24
#104
Опубликовано 05 Март 2012 - 15:48
Проблему побороли?... Проблема решается списанием ошибки из памяти БК. НО ПРОБЛЕМА НЕ РЕШАЕТСЯ...
По гарантии должны вроде как чинить.....Вы знаете, сколько, например стоит ремонт ДСГ на ФВ?...
Это у всех так.Щас у производителей стоит задача побольше заработать. И вечный автомобиль им невыгоден. А исключения из правил (неудачные экземпляры) бывают у всех....Что касается качества немцев, то оно сейчас скорее легендарно, чем таковым является..
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых