Погоди-погоди... Фразу про поросёнка и Пежо 3008 я Максу ещё припомню!!! Придёт война, хлебушка попросит!!!!Вот тут ближе к Пежо
Реклама
Peugeot 3008. Отзыв владельца. :-)
#71
Опубликовано 12 Январь 2012 - 12:45
Я симпатизую "СВОБОДІ"...Розмовляю і пишу українською... То може я ФАШИСТ???

#73
Опубликовано 12 Январь 2012 - 14:03
Согласен с тобой на 100%. Машины абсолютно разные. Хотя... Можно попробовать!а ваще не похожи машины совершенно. как можно каптиву и 3008 сравнивать?
А у нас на Волыни, типа, патронов нету... Ну-ну...у него патроны есть )))
Кроме того, если так случится, то ему ещё через линию фронта нужно будет переходить!!!
Изменено: Enjoy, 12 Январь 2012 - 15:21
Я симпатизую "СВОБОДІ"...Розмовляю і пишу українською... То може я ФАШИСТ???

#75
Опубликовано 12 Январь 2012 - 14:49
Справедливости ради нужно заметить, что те, кто выбирают "Пежо" вряд ли могут себе позволить выбрать "Порше". Се ля ви...
Изменено: Enjoy, 12 Январь 2012 - 16:06
Я симпатизую "СВОБОДІ"...Розмовляю і пишу українською... То може я ФАШИСТ???

#76
Опубликовано 16 Январь 2012 - 13:13
1. Рулится мягко, комфортно, уверенно.
2. На зимней фрикционной резине Кумо КВ22 дорогу держит ( в пределах разумного ) великолепно.
3. Системы стабилизации работают корректно и неразумные провокационные поползновения "водильщика" пресекают мягко, но решительно.
4. Салон прогревается значительно быстрее, чем прогревался в "Цафире". Кроме того комфортной утренней езде очень способствует подогрев сидений.
Р.С. Второй ряд сидений объективно теснее, чем в "Цафире". Ехали постоянным составом впятером и мои пассажиры признали, что второй ряд новой машины при явных плюсах ровного пола и более комфортных сидениях, уступает "Опелю" по расстоянию до спинок передних сидений. Коленки упираются. И это при том, что я не отодвигался на вытянутые руки. В то же время на второй сидушке достаточно широко и воздуха над головой вполне достаточно.
Изменено: Enjoy, 16 Январь 2012 - 13:43
Я симпатизую "СВОБОДІ"...Розмовляю і пишу українською... То може я ФАШИСТ???

#79
Опубликовано 22 Январь 2012 - 20:48
Сейчас мне кажется, что расход постепенно снижается, хотя ещё рано говорить о каких-либо серьёзных наблюдениях. Пробег-то "смешной" - 2.000 км. С начала эксплуатации, с учётом первого перегона Киев - Луцк и недавней поездки в Варшаву и обратно, а остальное - "сованье" по Луцку... Средний расход БК декларирует 8,1 л/100 км пути. Т.е. объективно она жрёт вроде как меньше, чем "Цафира", которая показывала средний результат 8,5 - 8.3 л/100, но субъективно... Как будто больше... А может мне просто хочется ЕЩЁ меньшего расхода?Жрёт не больше Зафиры ?
Одним словом нужно покататься тысяч с 10-12, чтобы делать выводы.
Я симпатизую "СВОБОДІ"...Розмовляю і пишу українською... То може я ФАШИСТ???

#82
Опубликовано 23 Январь 2012 - 11:25
Cерёж... Я, честно говоря, не высчитываю. Не так оно мне категорически важно, чтобы я заморачивался вычислениями. Вижу стрелку ближе к красному сектору - еду на заправку, а сколько проехал - не отсекаю. БК пишет, что средний расход 8,1 литра на "сотню" и я ему верю.Скажи по последней заправке.
Зима, быстрый прогрев...
Р.С. А ты так интересуешься из праздного любопытства или с дальним прицелом?
По логике так и должно быть, конечно же, но я и на "Цафире" не замечал особых сезонных различий в потреблении топлива, думаю, что и "Пежик" меня не сильно огорчит. Я не прогреваю машину перед началом движения, не "драйвую" по мокрой каше или целине, посему не думаю, что с моим способом передвижения расход увеличится радикально.ну по зиме и снегу и должно быть больше...
Изменено: Enjoy, 23 Январь 2012 - 16:37
Я симпатизую "СВОБОДІ"...Розмовляю і пишу українською... То може я ФАШИСТ???

#84
Опубликовано 24 Январь 2012 - 12:46
Скажи по последней заправке.
Зима, быстрый прогрев...
т.е. часть энергии переходит в тепловую. Она берётся из химической топлива. На ОВЦе эл. термостат и мотор долго греется (верхн. потрубок холодный). Какой термостат на ПыЖе ?4. Салон прогревается значительно быстрее, чем прогревался в "Цафире".
#85
Опубликовано 24 Январь 2012 - 16:18
Пап... Ты это с кем разговариваешь?т.е. часть энергии переходит в тепловую. Она берётся из химической топлива. На ОВЦе эл. термостат и мотор долго греется (верхн. потрубок холодный). Какой термостат на ПыЖе ?
*************************
А хрен ( это овосч такой! ) его знает, какой он термостат! А то, что тепловая энергия антифриза, снимаемая с движка и отдаваемая салону, берётся, в конце концов, из энергии, получаемой при сгорании воздушно топливной смеси в цилиндрах моего ДВС, то это ты мне открыл нечто новое!!!
Ладно! Хорош баянить! Быстрее прогревается и баста! Думают "жабоїди" за людей и спасибо им за это!
Р.С. Начинаю слегка доукомплектовывать "Лёвика". Прикупаю адаптеры на родные "пежачьи" крышевые поперечины, чтобы можно было лыжные крепы прикрутить. Подумываю насчёт форкопа и с целью защиты задка и с целью монтажа на крюк платформы для велосипедов.
Изменено: Enjoy, 24 Январь 2012 - 18:02
Я симпатизую "СВОБОДІ"...Розмовляю і пишу українською... То може я ФАШИСТ???

#87
Опубликовано 24 Январь 2012 - 16:46
Придётся слегка потянуть в длину, но мы народ упрямый! Мы справимся!!!Enjoy, Зафиру строишь?
![]()
Нет, ну надо же как-то лыжи возить! Нужно же как-то кофрик примандячить к поперечинам, чтобы в него спрятать экипу! Велики как-то нужно перемещать из точки А в точку Б, чтобы в точке Б покататься и потом привезти их снова в точку А... Вот и леплю всё в кучу, тем более, что и кофрик и велики с платформой уже в наличии, а дело за малым - за адаптерами и за форкопом.
Изменено: Enjoy, 24 Январь 2012 - 16:47
Я симпатизую "СВОБОДІ"...Розмовляю і пишу українською... То може я ФАШИСТ???

#89
Опубликовано 25 Январь 2012 - 15:14
Ну прям Шумми, скажи!ты - монстр!
![]()
![]()
![]()
![]()
Изменено: Enjoy, 25 Январь 2012 - 15:15
Я симпатизую "СВОБОДІ"...Розмовляю і пишу українською... То може я ФАШИСТ???

#90
Опубликовано 05 Февраль 2012 - 22:57
Выглядит это всё безобразие примерно вот так :
Р.С. Кстати по поводу зимнего расхода топлива. Нужно признать, что температуры от -20 градусов и ниже таки сказываются на расходе топлива и реально увеличивают его. Сейчас БК моего "Пежика" показывает 8,3 литра на "сотку" пробега.
Изменено: Enjoy, 05 Февраль 2012 - 23:01
Я симпатизую "СВОБОДІ"...Розмовляю і пишу українською... То може я ФАШИСТ???

#91
Опубликовано 28 Февраль 2012 - 11:21
Теперь о грустном.
Три недели тому назад, в одно крепко морозное утро я запустил машину на паркинге и услышал короткий предупреждающий сигнал. Пошарив глазами по панели, однаружил засветившееся табло в комбинации приборов... Впрочем выкладываю свою переписку с офисами украинских представителей PSA. Первое письмо я отправил на сайт киевской "Илты", у которой покупал автомобиль :
13/02/2012
В ноябре 2011 года через фирму "Илта" в Киеве приобретён автомобиль "Peugeot-3008". На сегодняшний день показатель одометра 2500 км. 6 февраля с.г. при запуске двигателя засветилось табло "Неисправность системы снижения токсичности выхлопных газов". Обратился на сервис "Сафрон", что в городе Луцке по адресу ул. Карпенко-Карого, 7а. Подключение к тестеру не дало результата, поскольку прибор не опознаёт автомобиль. Пояснение сервисмена : "Отсутствует обновлённое ПО". На мой вопрос, сколько мне ждать обновления отвечают, что не могут дать чёткого ответа. Рекомендуют обращаться на СТО в Ровно или во Львов.
Возникает законный вопрос - как может полноценно функционировать сервисный центр "Пежо", не имея програмного обеспечения для диагностики электронных систем машин, которые он продаёт людям?
Как водитель со стажем я понимаю, что проблемы как таковой нет и символ в комбинации приборов лишь информирует меня о том, что в морозную погоду часть топлива в момент пуска двигателя прошла через выпускной коллектор и ввела в заблуждение лямбда-зонд. Проблема решается списанием ошибки из памяти БК. НО ПРОБЛЕМА НЕ РЕШАЕТСЯ на луцком СТО "Сафрон"!
Будьте любезны, подскажите мне выход из сложившегося положения.
Варианты поездок в Ровно или Львов не предлагать.
Прошла неделя, но... Абсолютно никакой реакции. Абсолютно. Ни звонка, ни письма...
Я пробую достучаться в следующий понедельник до руководства "Пежо-Украина" в Киеве, которые должны, по логике, курировать процессы :
20/02/2012
Уважаемый Вячеслав Панов!
13 февраля с.г. я обратился к Вам, как к представителю фирмы "Peugeot - Україна" с просьбой оказать содействие в решение вопроса о диагностике автомобиля "Peugeot -3008" на луцком СТО "Сафрон", который позиционируется в системе "Peugeot - Україна" как волынский региональный дилер и гарантийно-сервисный центр. Моя проблема ( проблема моего автомобиля ) заключается в том, что в морозное утро, при запуске двигателя, в комбинации приборов засветилось табло "Неисправность системы снижения токсичности отработанных газов"... Впрочем я всю историю подробно изложил в первом письме и, думаю, нет необходимости повторяться.
Меня, в общем-то,не очень удивляет отсутствие реакции со стороны персонала и руководства СТО "Сафрон", хотя я расчитывал на то, что они хотя бы один раз позвонят мне и хотя бы для проформы расскажут о том, какие героические шаги предпринимаются фирмой для решения моего ( и не только моего, а всех волынских владельцев автомобилей "Peugeot" последних моделей ) вопроса. Расскажут о том, как они болеют душой за престиж фирмы и за клиента... Понятно, что звонка не последовало.
Удивляет другое! Я обратился к Вам, члену команды PSA с информацией о конкретной негативной ситуации и что я получил? Меня попросили отправить письмо с информацией е-mail - ом и всё! Тишина. Я, откровенно говоря, расчитывал на некоторую активизацию процесса после моего звонка госп. Шатохину Виталию, и Вам. Я надеялся, что мне будут звонить и уточнять данные моего автомобиля, расспрашивать о том, когда и у кого я его приобрёл, рассказывать о том, что уже в ближайшие дни вопрос о приобретении СТО "Сафрон" ноутбука с необходимым ПО ( или специального дилерского сканера ) будет решён...
Прошла ещё одна неделя, но вопрос не решается и нет абсолютно никакой реакции от людей, которые должны были бы его, по логике, решать...
Меня огорчает такое отношение руководства "Peugeot - Україна" к маленькой проблеме одного клиента. Меня удивляет ваше непонимание того, что в наше время развития информационных технологий негативная информация распространяется быстро и широко. В Украине и без "сафронов" существует известное предубеждение к французским автомобилям, а горе-сервис подобный описанному мной и информация о нём на сайтах автолюбителей могут ещё более усугубить ситуацию. Понятно, что одно событие не делает погоды, но я, откровенно говоря, крепко подумаю в следующий раз, автомобиль какой марки покупать.
С уважением, ******** Александр.
Р.С. Будучи активным автопутешественником, объехал почти всю Европу. В Европе много "Пежо". По-видимому в Европе нет проблем с диагностикой и сервисом автомобилей этой марки.
Прошла ещё неделя... Реакции - НОЛЬ!
В принципе, отношение не особо удивляет, поскольку я понимаю, что для дилера главная задача - продать машину клиенту, но всё же как-то гадостно на душе ещё раз быть тыкнутым мордой в родное украинское дерьмо.
Р.С. Примерно через месяц после покупки автомобиля, мне позвонили с "Илты" на мобильный и провели блиц-интервью. В очень корректной форме мне задавали вопросы по работе дилерского центра. Опросили красиво. Мне понравилось, что они отслеживают своих клиентов и интересуются, какое мнение остаётся у них от общения с персоналом. Сейчас я бы говорил совсем по-другому.
Изменено: Enjoy, 28 Февраль 2012 - 11:26
Я симпатизую "СВОБОДІ"...Розмовляю і пишу українською... То може я ФАШИСТ???

#93
Опубликовано 28 Февраль 2012 - 16:02
Шютка принимается!Enjoy, жесть конечно. но сам ведь хотел, чтобы тебя имели по-французски в нашем понимании
(шютк)
похоже большинство официалов у нас гно
Ещё раз почитал ( размещая своё "дерьмо" на сайтах отзывов про 3008-го ) отзывы про машину. Есть чутка негатива по "железу", но бОльшая часть негодования владельцев - по поводу работы т.н. "официалов" Пежо.
Р.С. Разговаривал с представителем львовской "Илты", от которой работает луцкий дилерско-сервисный центр. Поведал мне львовянин, что моё гневное повествование было, пожалуй, той каплей, которая переполнила чашу. С марта договор будет расторгнут и "Илта" будет искать в Луцке другого представителя.
Очень надеюсь, что фирма, которая возьмёт на себя это нелёгкое бремя, окажется более лояльной по отношению к клиентам, чем упомянутый выше "Сафрон".
Изменено: Enjoy, 28 Февраль 2012 - 23:13
Я симпатизую "СВОБОДІ"...Розмовляю і пишу українською... То може я ФАШИСТ???

#94
Опубликовано 28 Февраль 2012 - 17:15
Я симпатизую "СВОБОДІ"...Розмовляю і пишу українською... То може я ФАШИСТ???

#95
Опубликовано 04 Март 2012 - 13:04
Надысь решил развернуться на неширокой заснеженной улочке. Раньше было как? Чуть ближе к центру проезжей части, бросаешь газ, затягиваешь рывком "ручник", выворачиваешь руль влево и, добавив обороты, разворачиваешь машину с заблокированными задними колёсами на 180 градусов. Только я приготовился к развороту... Посмотрел это я в зеркало заднего вида, чтобы никому не мешать... И тупо уставился на рычажок "ручника". Грустно мне стало.
Один хулиганский манёвр "минус" из старых привычек.
А иногда хочется чутка повыё... Т.е. пошалить!
Всем хороши новые машины. И умные они и надёжные, но таки грустные...
Я симпатизую "СВОБОДІ"...Розмовляю і пишу українською... То може я ФАШИСТ???

#97
Опубликовано 04 Март 2012 - 17:18
Я бы всетаки придерживался предубеждения о францавто...
Удовольствие на любителя со свободной суммой в кармане. В любом случае визит на СТО выйдет круче ,чем на ФВ и Опель. Имхо.
#98
Опубликовано 04 Март 2012 - 19:09
Насколько я понимаю, классический т.н. "полицейский разворот", это достаточно активное движение задним ходом, которое, после определённых телодвижений водителя, заставляет автомобиль развернуться и сразу двигаться с ускорением уже вперёд.Enjoy, зато хорошо для окружающих - "минус один" юзер с полицейскими разворотами...
![]()
ЗЫ а если на скользком одновременно тормозить и поддавать газку? по идее задние заблокируются, а передние будут вращаться...
если что - мну "ни при чем"![]()
![]()
Ром, есть старый-добрый раллийный пилотский ход с одновременным точно дозированным нажатием правой ногой на педали акселератора и тормоза. Применялся, как правило, при движении в управляемом заносе, но это было актуально для "боевых" машин с классическим задним приводом, а для новомодных переднеприводных, да ещё с кучей электроных наворотов... Да и чего ради "насиловать" электрические мозги автомобиля дурацкими для его программ безопасности движениями?
Просто приходится констатировать, что всё меньше люфт для хулиганских движений на дороге...
Р.С. Ты заметил, что я смотрел в зеркало, прежде чем дёрнуть несуществующий "ручник"?
Коль, ну так грустно быть "как все"! Я всю жизнь не хотел быть "инкубатором", пусть даже порой в ущерб себе... Когда вокруг одни "немцы" хочется хоть чуть быть не таким, как серая масса... Сори, никого не хочу "зацепить!Я бы всетаки придерживался предубеждения о францавто...
Удовольствие на любителя со свободной суммой в кармане. В любом случае визит на СТО выйдет круче ,чем на ФВ и Опель. Имхо.
Изменено: Enjoy, 04 Март 2012 - 19:04
Я симпатизую "СВОБОДІ"...Розмовляю і пишу українською... То може я ФАШИСТ???

#100
Опубликовано 04 Март 2012 - 21:00
1. Конечно! И раньше хотел именно такой золотисто-серый, но как-то не "сросталось"... Когда мы с половинкой выбрали "Цафиру", то первый вопрос был : "А нет ли такой же, но с перламутровыми пугови...- цвет сам выбирал ?
- Зацепить кого либо сложно - люди сами выбирают и цвет и форму и содержание.
Р.С. по поводу цвета - любой, но только не чёрный!!! Тут и соображения практичности и, что тоже немаловажно - нежелание быть "как все". Ну просто угораю, наблюдая чёрные "Ланосы", "Матизы" и иже с ними. Неужели народ не смотрит на себя со стороны и не понимает, что "Мерин", "Кубик", "Лохус" или "Бентли" в чёрном - это пафосно, а чёрные "Жигули" - это убого.
Впрочем это сугубо ИМХО. Ещё раз сори у владельцев чёрных авто. У каждого своя голова за плечами!
2. Ну просто не совсем корректно фыркать тут, на форуме опелеводов, к которым я за годы прирос уже душой и рассказывать, что немецкие машины - проявление ( в наших условиях ) стереотипности мышления. Я и сам много лет отездил на различных немецких машинах... Вначале просто хотелось иностранную машину, потом хотелось "Ауди", потом захотелось "Вольво", потом снова вернулся к двум... Нет, к трём "Ауди"...
Кстати, я в Австрии был поражён большим количеством "французов" вообще и "Пежо" в частности. И просто я всегда хотел попробовать "примерить на себя" французский автомобиль. Машин было много, а вот француза не было. Попробую... Покатаюсь...
Изменено: Enjoy, 04 Март 2012 - 21:06
Я симпатизую "СВОБОДІ"...Розмовляю і пишу українською... То може я ФАШИСТ???

#102
Опубликовано 04 Март 2012 - 23:01
Ещё раз повторяю, что это сугубо ИМХО, но и 3008-й в чёрном цвете лично мне смешон.мсье дизайнер, а чёрный 206-й это каг?
Лично по мне чёрным должен быть либо лимузин, либо катафалк!
Изменено: Enjoy, 04 Март 2012 - 23:03
Я симпатизую "СВОБОДІ"...Розмовляю і пишу українською... То може я ФАШИСТ???

#103
Опубликовано 05 Март 2012 - 15:20
Р.С. Будучи активным автопутешественником, объехал почти всю Европу. В Европе много "Пежо". По-видимому в Европе нет проблем с диагностикой и сервисом автомобилей этой марки.
Я бы всетаки придерживался предубеждения о францавто...
Удовольствие на любителя со свободной суммой в кармане. В любом случае визит на СТО выйдет круче ,чем на ФВ и Опель. Имхо.
Зачем такое рассказывать? Вы знаете, что, например, запчасти на френч. авто одни из самых дешевых?
Вы знаете, сколько, например стоит ремонт ДСГ на ФВ?
Я вот после Астры классик пересел в новое Ситро С4 Exclusive (кстати, с таким же двиглом, как у владельца 3008) и скажу, что это небо и земля по сравнению с Астрой, что G, что H.
Что касается качества немцев, то оно сейчас скорее легендарно, чем таковым является.
Посмотрите на Драйв2ру сколько жалоб на новую Астру J для примера.
Изменено: Billy Corgan1980, 05 Март 2012 - 15:24
#104
Опубликовано 05 Март 2012 - 15:48
Проблему побороли?... Проблема решается списанием ошибки из памяти БК. НО ПРОБЛЕМА НЕ РЕШАЕТСЯ...
По гарантии должны вроде как чинить.....Вы знаете, сколько, например стоит ремонт ДСГ на ФВ?...
Это у всех так.Щас у производителей стоит задача побольше заработать. И вечный автомобиль им невыгоден. А исключения из правил (неудачные экземпляры) бывают у всех....Что касается качества немцев, то оно сейчас скорее легендарно, чем таковым является..
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых






