Кстати! Вариант Си4 тоже присутствовал в списке претендентов. После длительных дебатов было решено всё же отдавать предпочтение кроссоверам-паркетника. В результате купился 3008-й на недоприводе со смешным клиренсом в 150мм . Сейчас даже затрудняюсь внятно сформулировать - почему именно Пежо и почему именно 3008.195 килогривен
то есть где-то 24,5 килобаков
Вот просто "ВПАВ У ОКО"!
Ещё одно "кстати"!
В отзывах пользователей и желающих купить 3008-й активно обсуждается тема его клиренса. В ТТХ присутствует и цифра 150 мм и, что непонятно, 180 мм. Сейчас не найду, но в период подбора встречал эту цифру. Чисто визуально машина производит впечатление поджарой и обладающей если не внедорожным, то уж точно вполне достаточным для нашего бездорожья просветом. Я на ней по гОвнам не гонял, да и не собираюсь, но опыт зимы показывает, что просвет таки есть. непонятно. откуда берётся цифра?
Изменено: Enjoy, 06 Март 2012 - 13:01