
Реклама

Peugeot 3008. Отзыв владельца. :-)
#177
Опубликовано 25 Март 2012 - 16:25
Спасибо!
Кста!
Снова поразился мягкости родного "Мишлена", которым машина комплектовалась "со старта". При шиномонтаже на первую полку шина одевается просто вручную. Конечно, мне бы хотелось на летний период эксплуатации иметь более "злую" резину, поскольку, как я уже писал ранее мы часто выезжаем на грунт, в лес, к реке и т.п. ... Ну да ладно. Сьездим эту, купим что-то более "проходимое". На "Цафирку" , не взирая на откровенно негативное отношение присутствующих "некоторых штатских" к "Бриджстоуну", была куплена всесезонка EL400 и было мне щасте!
Ещё одно "кста" в контексте впечатлений от поисков дицкафф.
Поражает великое множество сайтов, на которых, в разделе поиска, существует графа "РАДИУС диска". Капец... Неужели народ, который по долгу службы долже бы хоть немного понимать в предмете, читает R в маркировке шины как "радиус", а не понимает, что это указывает на то, что конструкция шины "радиальная"... Звонишь на фирму и начинаешь уточнять наличие дисков, а меньетджер упрямо спрашивает меня про "РАДИУС" диска, который я ищу. Я начинаю ёрничать и обьясняю, что мне не нужны диски диаметром 34 дюйма... Не понимают мой юмор!
Изменено: Enjoy, 25 Март 2012 - 16:47
Я симпатизую "СВОБОДІ"...Розмовляю і пишу українською... То може я ФАШИСТ???


#178
Опубликовано 25 Март 2012 - 20:09
Отаке...
Изменено: Enjoy, 25 Март 2012 - 20:50
Я симпатизую "СВОБОДІ"...Розмовляю і пишу українською... То може я ФАШИСТ???


#179
Опубликовано 25 Март 2012 - 20:28
Следующе планируемое приобретение - форкоп. И снова его назначение, как было и у "Цафиркм", не тягялово прицепа, а установка платформы для перевозки велосипедов и, отчасти, защита "задка" от незначительных повреждений. Уже присмотрел у "Золотого Байбака" соответствующую приблуду в цене приблизительно в полтора штуцера гриваков. Приблуда будет с несьёмным крюком, поскольку я убедился на опыте "Опеля", что сьёмный крюк - пустая трата денег. За всё время эксплуатации форкопа на "Сарайке" крюк не снимался ни разу. Просто не было необходимости.
Какая у тебя Мишелинка с завода стояла?
#180
Опубликовано 25 Март 2012 - 20:41
А чёрт её знает! Знаю, что "Мишлен", а модель запамятовал. Ща гляну в каталоге автошин.Какая у тебя Мишелинка с завода стояла?
Нашёл. Вот эти шины стоят со старта :

Это Michelin PRIMACY HP. Таки непоганое колесо.
Изменено: Enjoy, 25 Март 2012 - 20:48
Я симпатизую "СВОБОДІ"...Розмовляю і пишу українською... То може я ФАШИСТ???


#182
Опубликовано 25 Март 2012 - 20:54
Ну, если у тебя на "Цитрамоне" стоят диски на 17", то вполне вероятно, что и ты имеешь ту же резину, что и я.Заодно и размеры сообщи, плиз.
Просто интересно, у меня такая же или нет)
225х50R17
Если будет интерес к дискам, могу помочь, хотя для твоей машины такой дизайн... Впрочем это на любителя. Меня покорили широкие спицы и широкая полированная полка, которая делает диск визуально шире. Но опять же, это, если верить мудрому Роме, - из области фломастеров.
Изменено: Enjoy, 25 Март 2012 - 20:58
Я симпатизую "СВОБОДІ"...Розмовляю і пишу українською... То може я ФАШИСТ???


#183
Опубликовано 25 Март 2012 - 21:01
Ну, если у тебя на "Цитрамоне" стоят диски на 17", то вполне вероятно, что и ты имеешь ту же резину, что и я.
225х50R17
Если будет интерес к дискам, могу помочь, хотя для твоей машины такой дизайн... Впрочем это на любителя. Меня покорили широкие спицы и широкая полированная полка, которая делает диск визуально шире. Но опять же, это, если верить мудрому Роме, - из области фломастеров.
Не, у меня 225х45
Диски отличные шли уже с завода)
Фото есть в сраче С4 против Октавы или по ссылке у меня профиле)))
А резина Michelin Primacy Hp
#184
Опубликовано 25 Март 2012 - 21:07
Понятно. Т.е.ты имеешь профиль ещё ниже, чем мой "Львёнок". Тоскливо для наших дорог. Я уже подумывал про смену высоты профиля с 50% на 55%. Колёсные арки позволяют, а вот комфорта прибавит точно. Зимняя резина покупалась в день покупки машины, поэтому тогда я был необьективен и воспринимал информацию т.с. "через призму". Сейчас я бы точно купил автошины размерности 225х55 на те же 17 дюймов.Не, у меня 225х45
Диски отличные шли уже с завода)
Фото есть в сраче С4 против Октавы или по ссылке у меня профиле)))
А резина Michelin Primacy Hp
Я не говорю о том, что машина "дубовая"! Нет. Просто есть понимание, что дороги наши ещё очень нескоро будут комфортными для езды на низкопрофильных колёсах.
Изменено: Enjoy, 25 Март 2012 - 21:10
Я симпатизую "СВОБОДІ"...Розмовляю і пишу українською... То може я ФАШИСТ???


#185
Опубликовано 25 Март 2012 - 21:09
Понятно. Т.е.ты имеешь профиль ещё ниже, чем мой "Львёнок". Тоскливо для наших дорог. Я уже подумывал про смену высоты профиля с 50% на 55%. Колёсные арки позволяют, а вот комфорта прибавит точно. Зимняя резина покупалась в день покупки машины, поэтому тогда я был необьективен и воспринимал информацию т.с. "через призму". Сейчас я бы точно купил автошины размерности 225х55 на те же 17 дюймов.
Ну ты знаешь, я как-то не заметил большой разницы в мягкости между зимними на 16 с более высоким профилем и этими. На сильных выбоинах не лечу, притормаживаю, где надо, а мелкие глотаются на ура. Сегодня ездил на Леоне ФР на 240 сил (чипованном) на таких же 17 дисках. После этого еще больше полюбил комфорт своей машины. Она НАМНОГО мягче этого спортивного Леона.
Хотя, может, в Киеве дороги все же получше)
В Луцке я не был)
Еще, возможно, у тебя чуть жестче подвеска (поскольку машина высокая и склонна к кренам).
Изменено: Billy Corgan1980, 25 Март 2012 - 21:14
#186
Опубликовано 25 Март 2012 - 21:17
Не, Игорь, ты необьективен. Нельзя не согласить с тем, что более высокий профиль предоставляет возможность гараздо большего комфорта. Мы не говорим сейчас о "рулёжке". Понятно, что машина "плавает" на внедорожных катках. Речь как раз о наших колдоёбинах, безболезненно переезжать которые позволяют каждые 5% профиля.Ну ты знаешь, я как-то не заметил большой разницы в мягкости между зимними на 16 с более высоким профилем и этими.
НЕ ЗАБУДЬ ПЕРЕВЕСТИ ЧАСЫ!

Я симпатизую "СВОБОДІ"...Розмовляю і пишу українською... То може я ФАШИСТ???


#187
Опубликовано 25 Март 2012 - 21:20
Не, Игорь, ты необьективен. Нельзя не согласить с тем, что более высокий профиль предоставляет возможность гараздо большего комфорта. Мы не говорим сейчас о "рулёжке". Понятно, что машина "плавает" на внедорожных катках. Речь как раз о наших колдоёбинах, безболезненно переезжать которые позволяют каждые 5% профиля.
Не знаю, когда пересел с похолоданием на зимнюю Gigaslaved, мне она показалась очень мягкой, а потеплело - пересел на родную и машина понравилась больше))) Вот не знаю, в чем такой парадокс))
Но я просто говорю щас о другом: владелец Леона все время спрашивал, у меня, не жесткая ли машина, я говорил жестковата, но ехать мне в ней нравилось все равно из-за драйва) А пересел в свою - да, медленнее, но зато тихо и плавно, на 17 дисках есть ямки, которые Леон на тех же 17 переваривал ударами. То есть настройки подвески тоже многое значат, еще больше, чем радиус колес.
Сегодня еще прокатался Астре Классик отца - там хоть и 15 радиус, но машина как табуретка, да простят меня почитатели Опеля, кем я сам был долове время)
Изменено: Billy Corgan1980, 25 Март 2012 - 21:21
#188
Опубликовано 25 Март 2012 - 22:25
А в Европе за такое дело не "любят" разве? там, вроде штрафы за пустой и не снятый крюк...Приблуда будет с несьёмным крюком, поскольку я убедился на опыте "Опеля", что сьёмный крюк - пустая трата денег. За всё время эксплуатации форкопа на "Сарайке" крюк не снимался ни разу. Просто не было необходимости.
#189
Опубликовано 26 Март 2012 - 08:22
Жень, побойся Бога! Это ж бойан! Масса машин ездит в Эуропе с фаркопами. Из них сьёмные крюки имеют единицы. Как ты себе видишь процесс установки-демонтажа приблуды, если на это нужно два-три часа в условиях мастерской? Что, если я хочу перевезти старые двери на дачу, то ехать на СТО ставить-подключать устройство. Это же нереально! Мы ж это уже многократно обсуждали.А в Европе за такое дело не "любят" разве? там, вроде штрафы за пустой и не снятый крюк...
Изменено: Enjoy, 26 Март 2012 - 08:40
Я симпатизую "СВОБОДІ"...Розмовляю і пишу українською... То може я ФАШИСТ???


#191
Опубликовано 26 Март 2012 - 08:55
Извиняюсь что не по теме. Тоже планирую ставить фаркоп для тех же целей. Насколько удобно возить велосипеды? И какую модельку платформы посоветуете?Следующе планируемое приобретение - форкоп. И снова его назначение, как было и у "Цафирки", не тягалово прицепа, а установка платформы для перевозки велосипедов и, отчасти, защита "задка" от незначительных повреждений. Уже присмотрел у "Золотого Байбака" соответствующую приблуду в цене приблизительно в полтора штуцера гриваков. Приблуда будет с несьёмным крюком, поскольку я убедился на опыте "Опеля", что сьёмный крюк - пустая трата денег. За всё время эксплуатации форкопа на "Сарайке" крюк не снимался ни разу. Просто не было необходимости.
Отаке...

#192
Опубликовано 26 Март 2012 - 09:40
Куплена была платформа "Туле" на две машины с креплением на крюк фаркопа. Почему на шар, а не на крышу? Потому. что машины всё больше высокие и сунуть велосипед на рейлинги "Цафиры", согласитесь, не самое лёгкое дело. Кроме того, если ехать куда-нибудь дальше городского парка, то увеличение лобового сопротивления тоже имеет место быть. есть ещё вероятность повреждения велосипедов ветками, если ехать лесом-парком и т.д.
Платформа выглядит примерно вот так :

Я когда-то выкладывал фоту "Сараюшки" с платформой и великами на ней... Давно это было.
Приблуда удобная. Поставить-снять велосипеды занимает реально 2-3 минуты. Процедура проста как дуля. Платформа и прочна и эластична одновременно. Она собрана из прочных трубок и позволяет велосипедам чуть "плавать" при раскачивании машины...
Мне нравится, откровенно говоря...
Р.С. Откровенно говоря розовая мечта - поехать с велосипедами куда-нибудь... Ну, хотя бы в Закопане. Там летом рай для велотуризма. Там огромное количество пеших и велосипедных маршрутов по горам по долам и никакая новорусская бл@дь не заедет туда на своём "Хаммере". Обалденные пейзажи, чистейший воздух, улыбающиеся люди...
Ответил?Извиняюсь что не по теме. .....посоветуете?
Ответил?Enjoy, А что за приблуда у тебя для великов?
**************







Изменено: Enjoy, 26 Март 2012 - 09:44
Я симпатизую "СВОБОДІ"...Розмовляю і пишу українською... То може я ФАШИСТ???


#194
Опубликовано 26 Март 2012 - 09:45
Чем?Спасибо, в целом ответ получил :) только еще маленький вопрос. Бампер не царапается?

Паша. Здесь масса видео по "Туле". Как собирается, как устанавливается, как крепятся велики...
Изменено: Enjoy, 26 Март 2012 - 09:54
Я симпатизую "СВОБОДІ"...Розмовляю і пишу українською... То може я ФАШИСТ???


#196
Опубликовано 26 Март 2012 - 10:00
Поддержу. Визуально 225/50 - маловаты, имхо.. Нужен или 18 райдиус для такого размера, либо увеличивать размер бубликов (225/55, 235/50)Сейчас я бы точно купил автошины размерности 225х55 на те же 17 дюймов.

Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth..
#199
Опубликовано 26 Март 2012 - 10:21
Ром, там масса вариантов как по грузоподьёмности, так и по деньгам.Enjoy, пасиб за инфу. А три велика она берет?

Андрюш, я, откровенно говоря, уже не привередничал, когда понял, что выбрать на "Пежо" особо не из чего.Enjoy, Колёса прикольные! Аещё другие рисунки были? Дай ссылку в лс где выбирал?
Открывал все дискоторгующие сайты подряд, вбивал в поиск параметры своей машины и тогда уже прикидывал, что я могу "потянуть" финансово, а на что даже не стоит глазеть. Выбрав ту, или иную модель звонил по фирмам и уточнял наличие. Очень часто выяснялось, что представленное на сайте и имеющееся в наличие - разные веСчи.
Потом пошёл к луцким базарникам и уже с ними обговаривал возможность привезти мне приглянувшийся диск. Растянулось это всё примерно недели на три.
Если чисто с эстетической точки зрения, то можно и 19" ДИАМЕТРА ( !!! ), а если для комфорта, то лучше 16 дюймов и более высокий профиль. Как на мой хлопский скус, то 17" - самое оно. И красиво и в меру комфортно, хотя, если сравнивать ощущения от "Пежа" с "Цафирой", то немец проигрывает однозначно. Француз более комфортен.Поддержу. Визуально 225/50 - маловаты, имхо.. Нужен или 18 райдиус для такого размера, либо увеличивать размер бубликов (225/55, 235/50)
Изменено: Enjoy, 26 Март 2012 - 11:04
Я симпатизую "СВОБОДІ"...Розмовляю і пишу українською... То може я ФАШИСТ???


#200
Опубликовано 26 Март 2012 - 11:24
А кроме того, у меня на "Львёнке" сзади балка, а к тебя на "Ситро" - многорычажка, если я не ошибаюсь. А это таки две большие разницы, шобы я так жил!Еще, возможно, у тебя чуть жестче подвеска (поскольку машина высокая и склонна к кренам).

Я симпатизую "СВОБОДІ"...Розмовляю і пишу українською... То може я ФАШИСТ???


#202
Опубликовано 26 Март 2012 - 11:32
ок, пасиб. прикинув, думаю на ситдаун нужно таки что-то на крышу тулить... хреновина на фаркопе на стоянке не поместиццо и мну заРом, там масса вариантов как по грузоподьёмности, так и по деньгам.
Есть и на четыре машины.

ну хорошо хоть не спаренная задняя ось, каг в твоем Пёзжеашибаисси... тож самае...

#209
Опубликовано 26 Март 2012 - 11:46
#210
Опубликовано 26 Март 2012 - 11:47
Саму платформу поставить-снять работы на 2 минуты. Снял - бросил в багажник.ок, пасиб. прикинув, думаю на ситдаун нужно таки что-то на крышу тулить... хреновина на фаркопе на стоянке не поместиццо и мну за
и...работаюсь ее монтировать и демонтировать
Я не агитирую, а высказываю ИМХУ. Просто как по мне, то платформа сзади - меньшее зло, чем сунуть велики на рейлинги.
Изменено: Enjoy, 26 Март 2012 - 11:49
Я симпатизую "СВОБОДІ"...Розмовляю і пишу українською... То може я ФАШИСТ???


0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых