как позвонить менеджеру, куда спрятали номера телефонов?
Реально только обратил внимание что два сайта
Всегда пользовался старой закладкой
Номера нашёл
Опубликовано 14 Сентябрь 2017 - 09:04
как позвонить менеджеру, куда спрятали номера телефонов?
Реально только обратил внимание что два сайта
Всегда пользовался старой закладкой
Номера нашёл
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
Опубликовано 14 Сентябрь 2017 - 09:06
как позвонить менеджеру, куда спрятали номера телефонов?
Телефоны доступны на странице офиса продаж: https://www.exist.ua...er.aspx?id=3650
Так же есть контакты на главной странице сайта:
Сайт у нас один. Ко второму сайту мы отношения не имеем.
Изменено: www.Exist.ua, 14 Сентябрь 2017 - 09:06
Опубликовано 19 Сентябрь 2017 - 19:33
Вітаю. Пошук по VIN коду це звичайно круто і зручно а що робити таким як я? В мене омега б 1995 по віну X20XEV а я собі встановив Z20LET і я за бортом Вашого сервісу. Можливо потрібно ввести експертний режим для таких ненормальних як я які точно знають що їм потрібно і зазвичай пояснити менеджеру чому в мене омега а я шукаю запчастини на зафіру досить важко.
Опубликовано 20 Сентябрь 2017 - 10:35
Вітаю. Пошук по VIN коду це звичайно круто і зручно а що робити таким як я? В мене омега б 1995 по віну X20XEV а я собі встановив Z20LET і я за бортом Вашого сервісу. Можливо потрібно ввести експертний режим для таких ненормальних як я які точно знають що їм потрібно і зазвичай пояснити менеджеру чому в мене омега а я шукаю запчастини на зафіру досить важко.
Доброго дня.
В Вашому випадку логічніше буде використовувати або варіант пошуку по загальному каталогу, враховуючи тип двигуна: https://www.exist.ua.../4044/AB10000B, або за VIN Зафіри.
Але маємо зауважити, що, якщо зі зміною двигуна, Ви не змінювали інші вузли, то треба чітко знати та розмежовувати які деталі треба підбирати по коду двигуна, а які за оригінальним VIN.
Розуміємо, що ця порада виглядає очевидною та може бути розцінена навіть як спроба образити (чого ми, в жодному разі не бажаємо!), але вже були випадки, коли клієнт підбирав деталь шасі по коду заміненого двигуна і дуже був незадоволений, коли деталь не підійшла.
Опубликовано 24 Сентябрь 2017 - 08:09
Это не претензия екзисту (хоть нотки огорчения все-таки есть), а просто предупреждение, что товар надо проверять настолько насколько это возможно внешним осмотром, несмотря на то, что продает его "Крупнейший интернет-магазин автозапчастей в Украине".
28.07 я сделал заказ по з/ч к матизу, чтобы сделать осенью большое ТО и устранить небольшие проблемы перед его продажей. В числе прочего был заказан радиатор кондиционера от производителя Delphi. Всё это было получено и заботливо уложено дома на стеллаж в ожидании установки.
Моей большой ошибкой было то, что я решил не вскрывать упаковку радиатора, а просто положил ее на хранение.
Это время я занимался покупкой нового авто для жены и его обкаткой, а также общением с автосалоном (то отдельного стоит) :-)
И вот наступило время работ. По вскрытию обнаружилось, что радиатор немного не ровный:
СТО его ставить отказывается, потому что совершенно нет гарантии, что он примет нормальный вид и не будет протекать.
Я позвонил в екзист, но, каки ожидалось, обращаться надо было в течение двух недель после покупки. Мой поезд ушел.
В общем, друзья, проверяйте покупки, даже если вам его продали в серьезном магазине.
А екзисту пожелание. Может, хотя бы на такого рода запчастях делать контроль целостности? Понятно, что это бок перевозчика (причем, непонятно какого и на каком этапе). За сим откланиваюсь.
What doesn't kill you makes you stronger!
Опубликовано 24 Сентябрь 2017 - 08:50
Купил недавно тосол, спешил, забежал-оплатил-забрал и уехал.
Ка дело дошло до него, а он всрытый, пробка просто закручена. Отливали или доливали фиг его знает. Выкинул, мало ли что там наколотили.
Не жаловался, сам виноват, надо было смотреть на месте
Купил такой же, в первом попавшемся на глаза автомагазине, даже дешевле чем на exist с ценами vip.
Изменено: leonid9685, 24 Сентябрь 2017 - 08:51
Опубликовано 25 Сентябрь 2017 - 09:06
Уважаемый Dmitry76, приносим наши извинения.
Займусь вопросом по какой причине Вам отказали в возврате. Радиатор, надеюсь, Вы не выбросили еще?
К вопросу осмотра: если он связан со вскрытием упаковки, то мы упаковку обычно не вскрываем. Причина? Обратите внимание на пост, который сразу под Вашим. Уверяю вас, реакция на вскрытую упаковку, у многих наших клиентов, будет ровно такая-же, как и на вскрытую канистру.
Уважаемый leonid9685.
Приносим наши извинение за некачественную упаковку. Очень жаль, что Вы не обратились к Вашему менеджеру с вопросом возврата. Даже при том факте, что Вы приняли решение купить тосол у другого продавца, Вы бы могли вернуть сумму, уплаченную за купленный у нас.
Опубликовано 25 Сентябрь 2017 - 10:23
Уважаемый Dmitry76, приносим наши извинения.
Займусь вопросом по какой причине Вам отказали в возврате. Радиатор, надеюсь, Вы не выбросили еще?
К вопросу осмотра: если он связан со вскрытием упаковки, то мы упаковку обычно не вскрываем. Причина? Обратите внимание на пост, который сразу под Вашим. Уверяю вас, реакция на вскрытую упаковку, у многих наших клиентов, будет ровно такая-же, как и на вскрытую канистру.
Нет, радиатор находится сейчас на СТО (Одесса, Bosch Service), его даже не доставали из заводской упаковки. Учитывая ситуацию (машина разобрана и в процессе работ) восстановили мой оригинальный радиатор. Так что могу привезти на экспертизу или еще что надо.
What doesn't kill you makes you stronger!
Опубликовано 25 Сентябрь 2017 - 10:29
Нет, радиатор находится сейчас на СТО (Одесса, Bosch Service), его даже не доставали из заводской упаковки. Учитывая ситуацию (машина разобрана и в процессе работ) восстановили мой оригинальный радиатор. Так что могу привезти на экспертизу или еще что надо.
Сейчас выясняем можем ли мы что-то сделать в данной ситуации.
Приносим извинения за неудобства.
Опубликовано 25 Сентябрь 2017 - 12:15
Со мной связался начальник отделения и предложил скидку на следующий заказ. Увы, с текущим радиатором уже ничего не сделать, время прошло.
Мне это подходит, тем более, что заказы в будущем буду делать и по другим авто.
Спасибо за содействие!
What doesn't kill you makes you stronger!
Опубликовано 27 Сентябрь 2017 - 11:43
перешли
И снова добрый день.
По вопросу УЦ Крупный опт (ОПТ5) для клуба. Мы действительно пропустили дату, т.к. на начало июня ассортимент у нас был маловат. Сейчас ситуация выправилась и мы можем устанавливать такие УЦ. Точнее, мы немного мидифицировали процедуру и сейчас Крупный опт будет доступен не на 1 день, а в течении 10 дней, но по коду (приблизительно как в Колесе фортуны).
Если у участников клуба не будет возражений, можем хоть на следующей неделе разослать СМС с кодом (он индивидуальный и может быть использован на 1 заказ).
Опубликовано 27 Сентябрь 2017 - 15:23
Если у участников клуба не будет возражений
Конечно не будет)
Сейчас как раз буду выезжать за запчастями в офис Харькова
Опубликовано 27 Сентябрь 2017 - 15:54
Ну вот и прекрасно.
Тогда на следующей неделе и сделаем. Будем ориентироваться на вторник. ОК?
Сейчас как раз буду выезжать за запчастями в офис Харькова
Тут момент. Код из СМС необходимо будет добавить в комментарий к заказу при его оформлении или продиктовать менеджеру. Тоже при оформлении заказа. Если заказ уже выполняется, то, увы, его цену мы уже изменить не сможем.
Или Вы не забирать, а заказывать запчасти поедете?
Опубликовано 28 Сентябрь 2017 - 08:50
Или Вы не забирать, а заказывать запчасти поедете?
Заказал ранее, вчера его оплатил и забрал
Опубликовано 28 Сентябрь 2017 - 21:32
А я сьогодні дізнався що діда мороза неїснує. і це все завдяки екзісту...
Замовив я пару днів тому Opel 5 69 108 (задні тормозні дики). по ціні 120грн за шт.
Пару днів висів статус замовлення виконується. а сьогодні прийшла смс що замовлення відмінено((((
Изменено: FINNN, 28 Сентябрь 2017 - 21:34
Опубликовано 29 Сентябрь 2017 - 07:39
Возможно ли вернуть прокладку (заказ 038-79521) в счёт уплаты нового заказа? Мастера долго тянули с ремонтом и в итоге она не пригодилась. Не распечатывалась, оригинально упакована, без следов вскрытия... куплена 1,5 месяца тому.
Забив на цей форум за власним бажанням та бажанням його "карликів"((
-= Жизнь - это болезнь, которая передаётся половым путём ... =-
Опубликовано 29 Сентябрь 2017 - 09:32
А я сьогодні дізнався що діда мороза неїснує. і це все завдяки екзісту...
Замовив я пару днів тому Opel 5 69 108 (задні тормозні дики). по ціні 120грн за шт.
Пару днів висів статус замовлення виконується. а сьогодні прийшла смс що замовлення відмінено((((
Приносимо наші вибачення. На жаль, навіть запропонувати перезамовлення ми не можемо. Цієї позиції взагалі зараз, в жодного нашого постачальника, немає в наявності.
Возможно ли вернуть прокладку (заказ 038-79521) в счёт уплаты нового заказа? Мастера долго тянули с ремонтом и в итоге она не пригодилась. Не распечатывалась, оригинально упакована, без следов вскрытия... куплена 1,5 месяца тому.
Мы уточним у поставщика, может ли он принять обратно деталь. Если да, то сделаем. Если поставщик откажется, увы.
UPD К сожалению, поставщик отказался принять возврат.
Изменено: www.Exist.ua, 29 Сентябрь 2017 - 11:06
Опубликовано 29 Сентябрь 2017 - 19:31
Мы уточним у поставщика, может ли он принять обратно деталь. Если да, то сделаем. Если поставщик откажется, увы. UPD К сожалению, поставщик отказался принять возврат.не рассчитывал особо, но спросить спросил. ну и ладно...
Забив на цей форум за власним бажанням та бажанням його "карликів"((
-= Жизнь - это болезнь, которая передаётся половым путём ... =-
Опубликовано 03 Октябрь 2017 - 08:31
По вопросу УЦ Крупный опт (ОПТ5) для клуба. Мы действительно пропустили дату, т.к. на начало июня ассортимент у нас был маловат. Сейчас ситуация выправилась и мы можем устанавливать такие УЦ. Точнее, мы немного мидифицировали процедуру и сейчас Крупный опт будет доступен не на 1 день, а в течении 10 дней, но по коду (приблизительно как в Колесе фортуны).
Если у участников клуба не будет возражений, можем хоть на следующей неделе разослать СМС с кодом (он индивидуальный и может быть использован на 1 заказ).
я то думаю, что за "эстонская смс" мне пришла с поздравлением др Опель-клуба
з.ы. "na 1 zamovlennya" это один товар или несколько товаров за один заказ?
Опубликовано 03 Октябрь 2017 - 08:45
Добрый день, уважаемые участники клуба.
Сегодня каждому, кто является участником партнерской программы от автоклуба, была выслана СМС с индивидуальным кодом, которой дает право на заказ по уровню цен Крупный опт (аналог ОПТ5 в предыдущей версии сайта).
Для того, что б воспользоваться кодом, внесите его в поле комментария к заказу, который Вы хотите сделать по данному уровню цен и менеджер пересчитает для вас сумму заказа.
Срок действия кода ограничен!
Ждем Вас и приятных покупок!
з.ы. "na 1 zamovlennya" это один товар или несколько товаров за один заказ?
На любое количество товаров в одном заказе.
Опубликовано 03 Октябрь 2017 - 10:50
Та можно и самому на калькуляторе прикинуть стоимость той или иной запчасти, вопрос лишь из чего исходить.
Вопрос в том, что у нас нет понятия базовой цены от которой мы отнимаем скидку.
У нас система наценок и она очень сильно отличается в зависимости от группы товара, его стоимости а так же конкретных условий с каждым отдельным поставщиком.
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых