Плануємо відновлення до того рівня, що був до збою, к березню цього року.
Вы знаете, как ни прискорбно это звучит, но в это не верится.
Количество офисов сокращается (за пол-года меня перебросили уже в 3й офис), качество обслуживания падает, из 10 позиций на сумму 1302 грн, заказанных на Черную пятницу, я получил 5 на сумму 121 грн!!! Одну позицию вначале отменили, а потом добавили безо всяких уведомлений - было 177, стало 221 грн... 90% цен ощутимо выше среднерыночных .
Если в офисе на Нижнем Валу я знал своего менеджера, который неоднократно звонил мне, то в офисе на Оболони своего менеджера я уже не знал и звонил уже я, причем звонки были без толку - когда забирал заказ очень удивились, что одну позицию я не возьму (о чем я сообщил по телефону 2 раза!!!). Насчет офиса на Васильковской не скажу ничего - там я еще не был. У него один плюс - рядом с местом работы жены. Если раньше более высокая цена компенсировалась качеством обслуживания, то сейчас я этого не вижу
.