Ну, кто как ездит так и обслуживает...сейчас у знакомых астра у ругих ланос, пробеги под 200 000, астра готовится на капремонт ибо расход масла 4 литра, были заменены шрузы и катушка зажигания + куче еще по мелочи, не считая ходовки, на ланосе только плановые то! ходовка на ланосе кроме стоек родная!
Реклама
Автомобили с бюджетом до 9-9,5куедруг попросил подобрать авто
#36
Опубликовано 06 Январь 2012 - 22:34
#37
Опубликовано 06 Январь 2012 - 22:40
ОВБ хороший авто, но за теже деньги что просят за нее можно взять ООБ, больше, комфортней и как вы написали в лучшей комплектации. И насколько я знаю с начала 99года ООБ ржаветь не должны...Макс, а что ты скажеш о Вектре Б рестайловой? Вроде по сравнению с Омежкой комфортом не сильно уступает, ав динамике и стойкости к корозии говорят полутше Омежки... пусть даже в чуть хужей комплектации
+1 У меня знакомый на е39 525 каждые 9 мес. подвеску перебирает... Но для него ям не существует...Ну, кто как ездит так и обслуживает...
Wir leben autos!
#38
Опубликовано 06 Январь 2012 - 22:46
в порівнянні з ООБ:Если можно Владимир розкажите о всех плюсах и минусах Верки Б
+ їде краще (з подібними моторами), керується краще, ржавіє менше, продати легше, чуть дешевша в обслузі
дизайн і передній привід (ну тут про фломастери..)
- менший комфорт, менше місця, дорожче коштує.
#39
Опубликовано 06 Январь 2012 - 22:50
У меня тоже сотка юбилейная с 2.0 екотековской и тоже 99г.в. единственное что на механике.Начала немножко ржаветь так ето левая задняя арка и низ задней дверки надо будет пошкурить и поподкрашивать чтоб дальше не ржавела!!!ОВБ хороший авто, но за теже деньги что просят за нее можно взять ООБ, больше, комфортней и как вы написали в лучшей комплектации. И насколько я знаю с начала 99года ООБ ржаветь не должны...
+1 У меня знакомый на е39 525 каждые 9 мес. подвеску перебирает... Но для него ям не существует...
Изменено: gresha, 06 Январь 2012 - 22:52
#41
Опубликовано 07 Январь 2012 - 00:58
А какого месяца машина? У меня по кузову вообще ни капли ржавчины.У меня тоже сотка юбилейная с 2.0 екотековской и тоже 99г.в. единственное что на механике.Начала немножко ржаветь так ето левая задняя арка и низ задней дверки надо будет пошкурить и поподкрашивать чтоб дальше не ржавела!!!
Wir leben autos!
#43
Опубликовано 07 Январь 2012 - 01:21
+100 но действительно хорошая, ухоженная Верка с движком не 1.6 а понадёжнее и толковой комплектации немного не вписываютса в прайс...Относительно
Да Омегу нельзя назвать очень надежным авто,а какое можно?
+комфорт и экономичность-
Омега-комфорт,Вектра-экономичней
Хотя за 2,5-3 месяца ещё много чево может поменятса...
Хотелось бы услышать ещё о других марках авто с которыми я не сталкивался и которые могут попасть в прайс...
Модели, какие двигатели удачные, какие нет? Мож кто чего знает об Японцах или к примеру Французах?
Я думаю в дальней шем ета тема будет интиресна и другим УОКовцам которые будут подбирпть авто себе или своим знакомым!!!
Именно ведь в аргументированом споре может родитса истина!!!
#45
Опубликовано 07 Январь 2012 - 10:37
+100 Да Омежки любят уход, надо чем побыстрее убрать корозию и позакрашивать, после праздников этим и займусь... чтоб дальше не пошлоу мну 95г ооб и ржавиков нет нигде все зависит от того как следили за авто и где ездили. главное найти ухоженный авто из заботливых рук. газ решает проблему расхода.
за эти деньги только ооб и овб.
#46
Опубликовано 07 Январь 2012 - 10:40
топикстартер писал что нужна:
1) Надёжность;
2) Комфортность езды;
3)Динамичность;
4)Економичность;
5)Маневреность;
6)бюджетность в обслуживании;
7)хорошая комплектация
помойму омега из списка имеет только комфорт и хорошая комплектация! мне кажется что таже вектра более подходящий авто!
а вообще если чел не просто наездник а еще и автолюбитель то пусть ищет машину максимально свежую!
выращиваю и продаю настоящий ялтинский салатный лук! выращеный в с.запрудное (между ялтой и алуштой).
#47
Опубликовано 07 Январь 2012 - 11:19
Спасибо! А можно поконкретней и если не затруднит, с марками и моделямия смотрю кто на чем ездиет то и предлагает!
топикстартер писал что нужна:
1) Надёжность;
2) Комфортность езды;
3)Динамичность;
4)Економичность;
5)Маневреность;
6)бюджетность в обслуживании;
7)хорошая комплектация
помойму омега из списка имеет только комфорт и хорошая комплектация! мне кажется что таже вектра более подходящий авто!
а вообще если чел не просто наездник а еще и автолюбитель то пусть ищет машину максимально свежую!
#48
Опубликовано 07 Январь 2012 - 11:32
Если поменьше, то можно поискать Авенсис конца 90-х, 626 Мазду в GF кузове, тоже неплохие машинки, правда в продаже их меньше чем Вектр и найти будет труднее.
#49
Опубликовано 07 Январь 2012 - 11:42
Спасибо!!!Если хочется комфорта, то за указанный бюджет вполне можно найти Кэмри 20-ку или Максиму тех же лет. Омегу можно найти рестайлинговую с мотором 2.2. Хотя частота посещения сервиса на любой из этих машин будет зависеть от удачности покупки.
Если поменьше, то можно поискать Авенсис конца 90-х, 626 Мазду в GF кузове, тоже неплохие машинки, правда в продаже их меньше чем Вектр и найти будет труднее.
#50
Опубликовано 08 Январь 2012 - 18:29
Также интересуют машинки с дизельными движками какие надёжные а какие неочень???
Может у кого то были Японцы и он может немного про них написать...
Зарание благодарен за Вашу инфу!!!
Р.С. хотелось бы также более обширую информацию по поводу Немцев...
#53
Опубликовано 09 Январь 2012 - 09:53
Цена хорошая, знать бы ещё чтоза за птица такая? ни названия ни производителя, хотя не сложно догадатса что китайцы все на одно лицо...Я выбираю этот GPS-навигации, так замечательно, вы видите: http://mitey.me/rwezx0
А ты регистровался именно для того чтоб прочитать что мы думаем по поводу твоего выбора? Если так то тебе немного в другую тему...
А вообще поздравляю!!!
Спасибо!!! В принципе я когда покупал свою белоснежку сделал такой же выбор, правда она в акурат входила в каредор от 3 до 12 лет. Сейчас подбирая другу сомневаюсь что смогу найти такойже живой апарат как когдато нашол себе хотя бюджет у него и чуть больше у меня был до 9 куе.(уж очень много я их пересмотрел перед покупкой).Голосовал за Опель Омега Б 1998-2001г.в. и Автомобиль Е-класа который експлуатируетса от 12 лет и больше.
#54
Опубликовано 09 Январь 2012 - 11:00
Изменено: Strannyk, 09 Январь 2012 - 11:01
#56
Опубликовано 09 Январь 2012 - 11:29
http://www.infocar.u...-2938-1166.html
Изменено: v-e-t-a-l, 09 Январь 2012 - 11:37
#57
Опубликовано 09 Январь 2012 - 11:37
Спасибо могу добавить конкретные модели по поводу Хюндаи слышал мног хорошего но никогда с ними не сталкивался подскажи какие модели в даной ценовой категории можно выделить и я их обязательно сразу же и добавлю, а ещё если сталкивался с Японцами то тоже можно было бы выделить в отдельные ответы.На мой взгляд китайские и корейские авто напрасно выделены в один пункт… За эти деньги много предложений Hyundai Getz или Kia Picanto, хотя можно поискать и Hyundai Accent или Kia Rio. Был на работе Hyundai Matrix но сейчас за такие деньги в хорошем состоянии найти не реально
Господа и дамы пишите что надо было б добавить будем добавлять
#58
Опубликовано 09 Январь 2012 - 11:37
Ценник на такие авто сейчас с торгом ок. 10КУЕ будет.
Но здесь и кондер(чаще - климат), и чип-ключ, и т. п.
Найти хозяйскую, подлечить заводские косяки - как по мне - отличный вариант.
Я, кстати, весной, может быть буду своего мегана 2006 г. продавать...
Ни ГМО, ни ГБО
#59
Опубликовано 09 Январь 2012 - 11:46
В опрос добавляю Рено Меган 2005-2006г.в.Мне вот попался Меган - очень доволен.
Ценник на такие авто сейчас с торгом ок. 10КУЕ будет.
Но здесь и кондер(чаще - климат), и чип-ключ, и т. п.
Найти хозяйскую, подлечить заводские косяки - как по мне - отличный вариант.
Я, кстати, весной, может быть буду своего мегана 2006 г. продавать...
По поводу продажи твоего обязательно скажу другу...
#60
Опубликовано 09 Январь 2012 - 12:28
Логан в базе слишком непритязательный, как крестьянская подвода, подвеска мягкая но на этом комфорт и заканчивается. В хорошем оснащении стоит недешево, и все равно салон просто кричит о бюджетности. Хотя для разгонной машины или такси хороший вариант, просторный салон и большой багажник.
Акцент предпоследнего поколения как по мне отличный вариант, обслуга недорогая, неплох по комфорту, моторчик 1.6 очень приятно едет. Только за 9.5 скорее всего будет 1.4 и с пробегом за 100 ккм-смотреть внимательно надо.
Октавия и Пассат б5 будут уже дровами, а поднять с коленей ВАГ-дорогое удовольствие.
Очень привлекательный вариант Фабия, особенно с мотором 1.4-16вэ или дизелем, правда поискать прийдется живую, а дизелька врядли впишется в бюджет. Симпатичный салон, качественная отделка, хорошая шумка, правда жестковатая подвеска и ваговские цены на запчасти. Но если взять из первых рук с небольшим пробегом-то будет радовать надежностью и экономичностью. Мотору 1.2 отказать в любом случае.
Ланос это хороший вариант за 7, за 9 есть более интересные. Лачетти лично я не уважаю, хотя в целом машина сбалансированная без особых недостатков.
#61
Опубликовано 09 Январь 2012 - 13:00
Спасибо за информацию ...учтём!!!Меган по комфорту очень хорош, отличная для своего класса шумка, мягкая подвеска, много опций, оцинкованный кузов и многие навесные детали из пластика, уютный салон. Из недостатков довольно проблемный автомат, вечная проблема с катушками зажигания и фазорегуляторами на 1.6 моторе, цены на некоторые запчасти кусаются, лучше брать 1.4 или 2.0 на ручке. Лично мне седан больше нравится, и багажник просторный, хотя потолок над задним сиденьем низковат.
Логан в базе слишком непритязательный, как крестьянская подвода, подвеска мягкая но на этом комфорт и заканчивается. В хорошем оснащении стоит недешево, и все равно салон просто кричит о бюджетности. Хотя для разгонной машины или такси хороший вариант, просторный салон и большой багажник.
Акцент предпоследнего поколения как по мне отличный вариант, обслуга недорогая, неплох по комфорту, моторчик 1.6 очень приятно едет. Только за 9.5 скорее всего будет 1.4 и с пробегом за 100 ккм-смотреть внимательно надо.
Октавия и Пассат б5 будут уже дровами, а поднять с коленей ВАГ-дорогое удовольствие.
Очень привлекательный вариант Фабия, особенно с мотором 1.4-16вэ или дизелем, правда поискать прийдется живую, а дизелька врядли впишется в бюджет. Симпатичный салон, качественная отделка, хорошая шумка, правда жестковатая подвеска и ваговские цены на запчасти. Но если взять из первых рук с небольшим пробегом-то будет радовать надежностью и экономичностью. Мотору 1.2 отказать в любом случае.
Ланос это хороший вариант за 7, за 9 есть более интересные. Лачетти лично я не уважаю, хотя в целом машина сбалансированная без особых недостатков.
Хюндай Акцент 2005-2007г.в.добавляю
#62
Опубликовано 09 Январь 2012 - 13:11
Именно поэтому я и брал 1,4 на ручке. Катушки один раз поменял и забыл. У меня уже все поменянныеМеган по комфорту очень хорош, отличная для своего класса шумка, мягкая подвеска, много опций, оцинкованный кузов и многие навесные детали из пластика, уютный салон. Из недостатков довольно проблемный автомат, вечная проблема с катушками зажигания и фазорегуляторами на 1.6 моторе, цены на некоторые запчасти кусаются, лучше брать 1.4 или 2.0 на ручке.
Проблемы с фазиками на 1,6 вроде бы пофиксили с 2007 года, но там не факт и другой бюджет.
По поводу кузова - у меня есть царапина на дверке, специально не закрашиваю, чтобы потом не кричали, что машина красилась. Со слов предыдущего владельца - ей три года, даже не помутнела.
Ну, разве что подвеска в мегане еще сравнительно не сильно крепкая. Но это дань комфорту. Если ездить аккуратно, думаю, ничего криминального. Но зато комфорт не в ущерб управляемости.
Про цены на запчасти скажу так: после фольца - ШАРА :)
Изменено: DenisZed, 09 Январь 2012 - 13:14
Ни ГМО, ни ГБО
#63
Опубликовано 09 Январь 2012 - 14:21
По поводу фольцовских запчастей - на большинство авто после них...ШАРА знаю так как сам ездил на Пассате Б3 5лет к тому ж пришлось востанавливать после пожара,
Да Пассат 1991г.в. 1.8G60 ето очень геморно хотя мощи там...Ух но в ремонте пеолная
Добавлю ещё один вопрос по поводу как уменьшить разходы на топлево(интересует это уже меня)
#65
Опубликовано 09 Январь 2012 - 16:30
Омега ненадежная? почем? понятно, что если за машиной не следить, то будет разваливаться...топикстартер писал что нужна:
1) Надёжность;
2) Комфортность езды;
3)Динамичность;
4)Економичность;
5)Маневреность;
6)бюджетность в обслуживании;
7)хорошая комплектация
помойму омега из списка имеет только комфорт и хорошая комплектация! мне кажется что таже вектра более подходящий авто!
Омега не динамична? ну смотря с чем сравнивать...
не экономична? даже 3.0 24v на метане радует карман)
Не маневренна? правильные диски+правильная резина+аммо газ-масло ....возможно газовые аммо+правильные пружины, если уж очень хочется маневренность...хотя думаю, другу ТС это не надо..
Да и в обслуживании Омега не дорогая...все конечно относительно..... если с вазом сравнивать, то очень дорогая, конечно..
Голосовал за Омегу Б, за авто Е класса старше 12 лет и за газ.
Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП
#66
Опубликовано 09 Январь 2012 - 16:59
Неплохо бы уточнить, что друг подразумевает под этими требованиями.1) Надёжность;
2) Комфортность езды;
3)Динамичность;
4)Економичность;
5)Маневреность;
6)бюджетность в обслуживании;
Просто для кого то Ланос комфортный, а для кого то табуретка. Для кого то расход 6 литров в городе - экономно, но можно ещё меньше, а кто то радуется что вписался в 15 литров. Кто то тратит несколько сотен у.е. и каждый месяц что то ремонтирует и все равно уверен, что машина надежная и недорогая в обслуживании, а кто то устраивает кипишь из-за сгоревшей лампочки.
А то ответы слишком разношерстные, от свежих Ланоса и Акцента, до Омеги и прочих "Е-классных"... Истины тут не найти.
#67
Опубликовано 09 Январь 2012 - 17:22
Огромное спасибо Роман за обоснованый ответ!!!Омега ненадежная? почем? понятно, что если за машиной не следить, то будет разваливаться...
Омега не динамична? ну смотря с чем сравнивать...
не экономична? даже 3.0 24v на метане радует карман)
Не маневренна? правильные диски+правильная резина+аммо газ-масло ....возможно газовые аммо+правильные пружины, если уж очень хочется маневренность...хотя думаю, другу ТС это не надо..
Да и в обслуживании Омега не дорогая...все конечно относительно..... если с вазом сравнивать, то очень дорогая, конечно..
Голосовал за Омегу Б, за авто Е класса старше 12 лет и за газ.
Оцениваетса компромис между этими качествами, я когдато выбрал ООБ, ищетса наиболее сбалансированое между этими качествами, а наиболие правильным будет то что скажет большинство ... "демократия"Неплохо бы уточнить, что друг подразумевает под этими требованиями.
Просто для кого то Ланос комфортный, а для кого то табуретка. Для кого то расход 6 литров в городе - экономно, но можно ещё меньше, а кто то радуется что вписался в 15 литров. Кто то тратит несколько сотен у.е. и каждый месяц что то ремонтирует и все равно уверен, что машина надежная и недорогая в обслуживании, а кто то устраивает кипишь из-за сгоревшей лампочки.
А то ответы слишком разношерстные, от свежих Ланоса и Акцента, до Омеги и прочих "Е-классных"... Истины тут не найти.
Я думаю это будет интиресно знать не только мне
#68
Опубликовано 09 Январь 2012 - 17:33
смотря с чем сравнивать! если на омегу поставить как ты говоришь : правильные диски+правильная резина+аммо газ-масло-тогда можно забыть про комфорт и она все равно не будет такой маневренной как хонда например! расход у омеги большой это все знают!Омега ненадежная? почем? понятно, что если за машиной не следить, то будет разваливаться...
Омега не динамична? ну смотря с чем сравнивать...
не экономична? даже 3.0 24v на метане радует карман)
Не маневренна? правильные диски+правильная резина+аммо газ-масло ....возможно газовые аммо+правильные пружины, если уж очень хочется маневренность...хотя думаю, другу ТС это не надо..
Да и в обслуживании Омега не дорогая...все конечно относительно..... если с вазом сравнивать, то очень дорогая, конечно..
Голосовал за Омегу Б, за авто Е класса старше 12 лет и за газ.
Изменено: халк, 09 Январь 2012 - 17:34
выращиваю и продаю настоящий ялтинский салатный лук! выращеный в с.запрудное (между ялтой и алуштой).
#69
Опубликовано 09 Январь 2012 - 17:39
читаю і диву даюся - авто вибирають по пару місяців і ретельніше чим жінку))ищетса наиболее сбалансированое между этими качествами, а наиболие правильным будет то что скажет большинство ... "демократия"
треба було машину, подзвонив знайомому перекупу, приїхав на другий день і забрав.
вже три роки катаюсь, все Ок.
#70
Опубликовано 09 Январь 2012 - 17:41
У меня были пыж-605, цитрамон ХМ -2.1 т.д - бомба(мерседес), рено шафран 2,5(вольво мотор) ЭТО большие классные машины. В ремонте дороговато, но все относительно, наши специалисты не любят французов за не стандартные ключи, болты, и так далее.Ланос да економный но далеко не вписываетса под критерии:надёжность, динамика, и вконце концов комфорт...
Всётаки ИМХО нашему автопрому ещё очень далеко до даже Кореи не говоря уже про Европу или Японию
Возможно рестайловая Вектра Б? Или та же Астра Ж но с более надёжным двигателем типа 1.8 или 2.0?
Также хочу узнать больше о французах и японцах из даной ценовой катигории
Сейчас ОВС-2.2 далеко опелю до этих машин. Одно радует и успокаивает что пробега 40тыс.- вообщем новая машина вложений не требует.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых