Так мож что конкретно посоветуеш??? Марку, модель, двигатель, год выпуска и т.д...читаю і диву даюся - авто вибирають по пару місяців і ретельніше чим жінку))
треба було машину, подзвонив знайомому перекупу, приїхав на другий день і забрав.
вже три роки катаюсь, все Ок.
Реклама
Автомобили с бюджетом до 9-9,5куедруг попросил подобрать авто
#71
Опубликовано 09 Январь 2012 - 17:50
#72
Опубликовано 09 Январь 2012 - 17:56
Сегодня адин чел хвастался, что купил позавчера БМВ с 1,8 1988 г.в. за 4 куе, до этого продал такого же года и мотора, за те же деньги Омегу караван на газу. БМВ - машина (шо новая). До этого была Мазда 929 (того же года) 2,2 - когда продал, долго скучал по ней (тоже машина (с).далеко опелю до этих машин.
#73
Опубликовано 09 Январь 2012 - 18:01
Когда тебе уже надоест свою хонду нахваливатьсмотря с чем сравнивать! если на омегу поставить как ты говоришь : правильные диски+правильная резина+аммо газ-масло-тогда можно забыть про комфорт и она все равно не будет такой маневренной как хонда например! расход у омеги большой это все знают!
#74
Опубликовано 09 Январь 2012 - 18:06
Какие по вашему мнению авто можна добавить в даном ценовом коридоре??? напишите...добавимУ меня были пыж-605, цитрамон ХМ -2.1 т.д - бомба(мерседес), рено шафран 2,5(вольво мотор) ЭТО большие классные машины. В ремонте дороговато, но все относительно, наши специалисты не любят французов за не стандартные ключи, болты, и так далее.
Сейчас ОВС-2.2 далеко опелю до этих машин. Одно радует и успокаивает что пробега 40тыс.- вообщем новая машина вложений не требует.
Приведённые выше модели немного не в етой ценовой категории. пыж 605 и рено шафран можна искать имея в кармане 7-7,5 куе, а ОВЦ от 11,5 и выше.
А вот Пежо 207, 307 вопрос интересный к 607 вродь недотягивает...
Изменено: gresha, 09 Январь 2012 - 18:07
#75
Опубликовано 09 Январь 2012 - 18:10
Я бы смотрел на Астру Г(1 подушка), Лацетти или на класс Б: Фабию, Поло, Акцент, Фьюжин - им хватит и мотора 1.4
#76
Опубликовано 09 Январь 2012 - 18:17
Спасибо!!!По сути компромисс это машина класса С (максимум и с натяжкой Д), с мотором 1.6 - 1.8 (1.4 мало, 2.0 жрет), года выпуска от 2003-4, ручка, 2 подушки, кондер, электропакет.
Я бы смотрел на Астру Г(1 подушка), Лацетти или на класс Б: Фабию, Поло, Акцент, Фьюжин - им хватит и мотора 1.4
#78
Опубликовано 09 Январь 2012 - 22:41
на 17 с 215/50 никак комфорт не потеряет...вопрос решает давление.смотря с чем сравнивать! если на омегу поставить как ты говоришь : правильные диски+правильная резина+аммо газ-масло-тогда можно забыть про комфорт и она все равно не будет такой маневренной как хонда например! расход у омеги большой это все знают!
возможна потеря комфорта если ставить газ+занижение, но никто болид с нее делать то не будет!
С комфортом у омеги все очень порядочно, если подвеска в норме! даже на 17-х.
(для ясности сравниваю с ОВБ. Лайносы и зубилы вообще не учитываю)
Какой это у омеги расход такой большой? в среднем 13 л на 2л дв. это много? в сравнении с таврией да...
но ТС таврию не рассматривает!
Он рассматривает семейное, комфортное авто за конкретную сумму денег! В эту конкретную сумму денег идеально вписыватся, удовлетворив все параметры на сколько это возможно, только омега Б.
Поэтому сомневаюсь, что ближайшие конкуренты w210, е39 будут хавать меньше...
Даже чери куку 10 в городе жрет своими 3 цилиндрами или тот же лайнос)
Даже если взять 3литровую омегу и 16-17 л....кинуть газ и радоваться!
Уже избита эта тема ОГРОМНОГО расхода омеги...все зависит от города и как давить!
Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП
#79
Опубликовано 09 Январь 2012 - 22:52
Когда тебе уже надоест свою хонду нахваливать
я разве про свою что-то написал? внимательнее нужно читать! я имелл ввиду что если омега создана для комфорта, то она и должна оставаться для этого!
на 17 с 215/50 никак комфорт не потеряет...вопрос решает давление.
возможна потеря комфорта если ставить газ+занижение, но никто болид с нее делать то не будет!
С комфортом у омеги все очень порядочно, если подвеска в норме! даже на 17-х.
(для ясности сравниваю с ОВБ. Лайносы и зубилы вообще не учитываю)
Какой это у омеги расход такой большой? в среднем 13 л на 2л дв. это много? в сравнении с таврией да...
но ТС таврию не рассматривает!
Он рассматривает семейное, комфортное авто за конкретную сумму денег! В эту конкретную сумму денег идеально вписыватся, удовлетворив все параметры на сколько это возможно, только омега Б.
Поэтому сомневаюсь, что ближайшие конкуренты w210, е39 будут хавать меньше...
Даже чери куку 10 в городе жрет своими 3 цилиндрами или тот же лайнос)
Даже если взять 3литровую омегу и 16-17 л....кинуть газ и радоваться!
Уже избита эта тема ОГРОМНОГО расхода омеги...все зависит от города и как давить!
давай еще раз пройдемся по критериям выбора: 1) Надёжность;
2) Комфортность езды;
3)Динамичность;
4)Економичность;
5)Маневреность;
6)бюджетность в обслуживании;
7)хорошая комплектация
1) надежность - таже вектра В надежнее не говоря о японцах!
2) комфорт- омега за свои деньги вне конкуренции!
3)динамика- омега с 2.0 , какая нафиг у нее динамика? ланосы и десятки 16 клапанные обганяют!
4)экономичность- жрет в городе 12 с учетом что нифига не едет! та же астра будет до 10ки хавать!
5)маневренность- какая может быть маневренность у почти 5метровой машины с мягкой подвеской и не многорычажной?
6)обслуга - как и все машины конца 90х, что-то дороже что-то дешевле, но дороже тойже лачетти и астры!
7)комплектация- да есть хорошие комплектиции омеги!
а вообще кто ищет авто должен выделить 2-3 главных критерия выбора, а то тема в баян превращается!
выращиваю и продаю настоящий ялтинский салатный лук! выращеный в с.запрудное (между ялтой и алуштой).
#80
Опубликовано 09 Январь 2012 - 23:47
Лео выбираетса именно компромис между этими критериями!!!я разве про свою что-то написал? внимательнее нужно читать! я имелл ввиду что если омега создана для комфорта, то она и должна оставаться для этого!
давай еще раз пройдемся по критериям выбора: 1) Надёжность;
2) Комфортность езды;
3)Динамичность;
4)Економичность;
5)Маневреность;
6)бюджетность в обслуживании;
7)хорошая комплектация
1) надежность - таже вектра В надежнее не говоря о японцах!
2) комфорт- омега за свои деньги вне конкуренции!
3)динамика- омега с 2.0 , какая нафиг у нее динамика? ланосы и десятки 16 клапанные обганяют!
4)экономичность- жрет в городе 12 с учетом что нифига не едет! та же астра будет до 10ки хавать!
5)маневренность- какая может быть маневренность у почти 5метровой машины с мягкой подвеской и не многорычажной?
6)обслуга - как и все машины конца 90х, что-то дороже что-то дешевле, но дороже тойже лачетти и астры!
7)комплектация- да есть хорошие комплектиции омеги!
а вообще кто ищет авто должен выделить 2-3 главных критерия выбора, а то тема в баян превращается!
И я и мой друг прекрасно понимаем что в пределах 9,5 куе невозможно найти машинку с комфортом Бентли динамикой Феррари, надёжностью Мерседеса, економичностью Оки, дешевизной запчастей Таврии и т.д. Каждый автомобиль имеет свои плюсы и минусы Но ищетса наиболее сбалансированый автомобиль в даной ценовой категории... Когда я выбирал себе авто наиболее сбалансированное по етим критериям то получилась Омега. Сейчас сомневаюсь что сделал правильный выбор до и бюджет чуть повыше...На даный момент лидируют какраз Омега и Астра. Но можна было б добавить ещё несколько вариантов ответа... чем больше информации тем опрос становитса интересней...
З.Ы. Сколько людей столько и мнений...
#81
Опубликовано 09 Январь 2012 - 23:51
3)динамика- омега с 2.0 , какая нафиг у нее динамика? ланосы и десятки 16 клапанные обганяют! === все зависит от прокладки...Очень сомневаюсь!
4)экономичность- жрет в городе 12 с учетом что нифига не едет! та же астра будет до 10ки хавать! === Но Астра нифига не конкурент Омеге и их расход сравнивать бессмысленно....Да и стоят эти 2л того? А если человек возьмет машину с газом, то вообще..
5)маневренность- какая может быть маневренность у почти 5метровой машины с мягкой подвеской и не многорычажной? === Как для комфортного семейного авто, который выбирает друг тс, у Омеги очень приличная маневренность!
6)обслуга - как и все машины конца 90х, что-то дороже что-то дешевле, но дороже тойже лачетти и астры! === Лачетти и астра не конкурент Омеге...может еще зубилы сюда сравним?
Опять же повторюсь, что под все те критерии наиболее подходит именно омега, за указанные деньги! 2л расхода расхода омега с лихвой перекроет эксплуатационными свойствами.
В общем говорить можно бесконечно.. Я свои доводи в пользу Омеги высказал! пусть тс все взвесит и выбирает с товарищем..
Информации в теме уже более чем достаточно
Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП
#82
Опубликовано 10 Январь 2012 - 00:31
Впринцыпе я также розмышлял выбирая машинку себе(рейтинг пока это только подтверждает) Но хотелось бы прочитать больше о других авто. ведь люди их тоже покупают... Возможно всёже есть альтернатива Омеге... Или убедитса в своей правельности выбора или её найти... Времени пока достаточно...
Я перед тем как открывать даную тему посоветовал Омегу. Каков выбор делать другу ему решать вариантов много и выбор останетса за ним...И чем больше мнений тем лутще(желательно аргументированых)...
#84
Опубликовано 10 Январь 2012 - 00:50
Да нет Саша, Мерин был всего лиш одним из вариантов ответа(который пока что никто не выбрал) но обойти совсем стороной две легендарные марки както неудобно!!!Супер. Скоро старые Мерседесы S класса будем записывать в надежные экономичные и бюджетные в обслуживании авто. Главное правильно обосновать
И Мерс и БМВ имеют своего покупателя но с другим бюджетом(ИМХО)
#85
Опубликовано 10 Январь 2012 - 01:28
Это альтернатива ланосу, но не омеге Б)Так же хотелось бы узнать больше об некоторых авто к примеру Хюндай Акцен(говорят очень неплохой автомобиль именно в смысле сбалансированости даных критериев) тех же Французах или Японцах...Возможно некоторых из них добавить как варианты ответов в опрос
У приятеля есть...с салона взял в 2009...
Сел я в нее...и сразу так грустно стало...
Салон тряпка...пластик жесткий.... все как-то сильно отганяет дешевизной и экономией...
Места мало....сразу начинают мучать приступы клаустрофобии....а сзади вообще не говорю... ноги упираются в передние сидения..при чем конкретно... Места для 2 средних мужиков..
И кисо не притулишь опять же бо места сзади мало..
После 3 000об двиг начинает так реветь, что кажется будто идем на взлет...
Короче, машина меня не впечатлила!
Идеально подходит как замена ланосу опу на работу возить...
но никак не семейный авто, никак не авто для души и удовольствия!
Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП
#86
Опубликовано 10 Январь 2012 - 01:40
А что скажеш по поводу Астры Ж вроде как за такие деньги поновеегодика на 4 выйдет да и в ремонте дешевле, хотя в комфорте значительно уступает - узковато да и движки на них говорят не все удачные...Это альтернатива ланосу, но не омеге Б)
У приятеля есть...с салона взял в 2009...
Сел я в нее...и сразу так грустно стало...
Салон тряпка...пластик жесткий.... все как-то сильно отганяет дешевизной и экономией...
Места мало....сразу начинают мучать приступы клаустрофобии....а сзади вообще не говорю... ноги упираются в передние сидения..при чем конкретно... Места для 2 средних мужиков..
И кисо не притулишь опять же бо места сзади мало..
После 3 000об двиг начинает так реветь, что кажется будто идем на взлет...
Короче, машина меня не впечатлила!
Идеально подходит как замена ланосу опу на работу возить...
но никак не семейный авто, никак не авто для души и удовольствия!
#87
Опубликовано 10 Январь 2012 - 01:50
З.Ы. Стоит поискать...
#88
Опубликовано 10 Январь 2012 - 10:37
Роман спасибо!!! Твои доводы наиболее аргументированы.
Впринцыпе я также розмышлял выбирая машинку себе(рейтинг пока это только подтверждает) Но хотелось бы прочитать больше о других авто. ведь люди их тоже покупают... Возможно всёже есть альтернатива Омеге... Или убедитса в своей правельности выбора или её найти... Времени пока достаточно...
Я перед тем как открывать даную тему посоветовал Омегу. Каков выбор делать другу ему решать вариантов много и выбор останетса за ним...И чем больше мнений тем лутще(желательно аргументированых)...
а что ты думал что тебе на опель клубе напишут что корейцы или японцы лучше? ты если бы создал такую же тему на других сайтах я бы посмотрел какой процент вообще будет у опеля! у меня на виду у друга карина е 1,6 92гв - машина бомба, комфортна, места немеряно в ней, на кузове нигде ржи нету даже на сколах, очень надежная да и дизайн неплохой, жрет мало, минус что в ней кондера нету, а так можно найти 95года с 2.0 и кондером и ухоженую в твоем бюджете и еще деньги останутся!
у меня у знакомых 2 таких астры только на механике , обе с салона, после пробега 150 000 начался жер масла , на данный момент 200 000 и 4литра масла на доливку и подготовка на капремонт- это называется надежностью ? а у твоего кума еще и автомат который тоже не гуд! новые машины можно брать только с салона или малым пробегом и ездить до 150 000 и продавать так как качества такого как было у машин конца 90хх уже нету!Вроде писал уже, что кум месяц назад купил ОАЖ 2004 года, немка, 1,6 АКПП с ништячками и 150ткм (обслужена полностью на официале - проверено), не бит - только заменена одна дверь. За 8,6ткуе.
З.Ы. Стоит поискать...
Изменено: халк, 10 Январь 2012 - 10:37
выращиваю и продаю настоящий ялтинский салатный лук! выращеный в с.запрудное (между ялтой и алуштой).
#89
Опубликовано 10 Январь 2012 - 11:36
халк, + 100... как начнут лечить масложор - тогда смотрим темы в ремонте...у меня у знакомых 2 таких астры только на механике , обе с салона, после пробега 150 000 начался жер масла , на данный момент 200 000 и 4литра масла на доливку и подготовка на капремонт- это называется надежностью ? а у твоего кума еще и автомат который тоже не гуд! новые машины можно брать только с салона или малым пробегом и ездить до 150 000 и продавать так как качества такого как было у машин конца 90хх уже нету!
А что говорить то за Япошек? У меня Тойота Starlet 98 года - в ремонте не была вообще ни разу. Я давал ссылку на Авенсис...довольно таки не плохо...Кемри 20/30 по 300+ пробега и полет нормальный...
А за такой бюджет да с такими потребностями... как тут на форуме писали "На УОКе раздела фантазии нет".
#91
Опубликовано 10 Январь 2012 - 21:30
Слышал тож очеь много хорошего про Астру ж, автомат конечно хорошо но не слабоват ли двигатель 1.6 ведь с автоматом теряетса динамика...Вроде писал уже, что кум месяц назад купил ОАЖ 2004 года, немка, 1,6 АКПП с ништячками и 150ткм (обслужена полностью на официале - проверено), не бит - только заменена одна дверь. За 8,6ткуе.
З.Ы. Стоит поискать...
По поводу масложора опелёвских движков обёмом 1.6 тож много слышал...Но на Астры Ж ставили также и другие моторы к примеру 1.4;1.8 или 2.2 хотя наверно 1.4 наверное слабоват...а что ты думал что тебе на опель клубе напишут что корейцы или японцы лучше? ты если бы создал такую же тему на других сайтах я бы посмотрел какой процент вообще будет у опеля! у меня на виду у друга карина е 1,6 92гв - машина бомба, комфортна, места немеряно в ней, на кузове нигде ржи нету даже на сколах, очень надежная да и дизайн неплохой, жрет мало, минус что в ней кондера нету, а так можно найти 95года с 2.0 и кондером и ухоженую в твоем бюджете и еще деньги останутся!
у меня у знакомых 2 таких астры только на механике , обе с салона, после пробега 150 000 начался жер масла , на данный момент 200 000 и 4литра масла на доливку и подготовка на капремонт- это называется надежностью ? а у твоего кума еще и автомат который тоже не гуд! новые машины можно брать только с салона или малым пробегом и ездить до 150 000 и продавать так как качества такого как было у машин конца 90хх уже нету!
Денис Спасибо!!! Авенсис действительно неплохой! достойная конкуренция Опелям... А по поводу фонтазий - так ищетса компромис по сбалансированности всех критериев...халк, + 100... как начнут лечить масложор - тогда смотрим темы в ремонте...
А что говорить то за Япошек? У меня Тойота Starlet 98 года - в ремонте не была вообще ни разу. Я давал ссылку на Авенсис...довольно таки не плохо...Кемри 20/30 по 300+ пробега и полет нормальный...
А за такой бюджет да с такими потребностями... как тут на форуме писали "На УОКе раздела фантазии нет".
+100 А по поводу мелкого ремонта так я неповерю что машинка за 13 лет не ремонтировалась ну разве что она не выезжала с гаража...що саме ти мав на увазі під словом "ремонт"?
якщо втручання в мотор, коробку і кузов, то моя ОВБ 96 року також в ремонті ще не була ні разу)
#92
Опубликовано 10 Январь 2012 - 21:56
месяц назад купил свою Омегу 1998 X20XEV. искал целенаправленно именно эту модель от 1998 до 1999 г.в. критерии выбора были теми же.
хочу аргументировать свой выбор:
искал замену ВАЗ-2106. не подумайте что она "сдохла", надоело ремонтировать и тд и тп. очень надежный, неприхотливый, юркий и экономичный автомобиль. ездит ВСЕГДА, ВЕЗДЕ и В_ЛЮБЫХ_ПОГОДНЫХ_УСЛОВИЯХ. очень дешев в обслуживании. сразу отвечу всем противникам советской классики которые будут кричать что она часто ломается - нифига подобного. все зависит от конкретного ездока. (в некоторых случаях ездюка). убить можно все что угодно если не менять ремень/масло/и_т.д...... просто я из нее "вырос", что ли....
французов не рассматривал по религиозным соображениям, ибо верю что хуже французов (в плане надежности) машины делают только итальянцы, что неоднократно подтверждали многие знакомые.
Ланос/Акцент/Гетз/Логан/Китайцев/Калины/Приоры отмел сразу ибо отдавать много денег за ту же шоху (по уровню комфорта и ездовым качествам) в более округлом корпусе - величайшая глупость. а вот расходы на содержание увеличиваются в разы..... да и сидеть в салоне оных оченно тоскливо даже после шохи. все скрипит, репит, тарахтит, этот унылый дубовый вонючий пластик (особенно это касается китайцев в жаркий солнечный день)..... моя шоха в которой ничего не обесшумливалось и за 23 года жизни ничего не менялось кроме ходовки и масла в двигле едет намного тише по городским латанным/перелатанным "дорогам". да, на трассе при скорости 120 жутковато...ну очень громкий двигатель..... но в ланосе на такой же скорости тоже очень шумно (тише конечно чем в шохе, но все равно если беседу ведешь то приходится говорить очень громко) а места сзади для ног даже меньше....
Омега как нельза лучше подходит почти под все пункты:
"надежность" - это все зависит от хозяина. любишь машину - и она будет любить тебя. если просто эксплуататор - будь готов к сюрпризам.
"комфортность" - вне конкуренции (ну разве что может японцы, но они подороже)
"динамика"....тут кто-то сказал что у омеги нет динамики и что всякие ланосы и зубилы ее рвут...... тут Вы, милорд, неправы..... видать Вам попалась омега с убитым в хлам да еще и 8-клапанным мотором.... ни один ланос не смог даже моу шоху сделать на светофоре. (о "прокачанных" с 2-литровыми моторами я не говорю, ибо качать так ланос - это тема для отдельного холивара). напомню - шоха "стоковая", двиг 1300 кубиков, все родное, машине 23 года, ест 1....1,5 литра масла на 10 тыкм.
в ответ на "много ест" - эт вы на бумерах не катались...... и ставьте ГБО. будет не так грустно заезжать на заправки....
"маневренность".... ну да, автомобиль пять метров..... парковочное место найти тяжелее будет.... но для таких размеров очень даже неплохо.
"бюджетность обслуживания" - смотря с чем сравнивать. если с той же шохой - да, дороже. но есть же еще и те же бумеры, ауди, фольцы...... по уровню оснащения они сопоставимы, а запчасти/расходники вызывают намного бОльший зуд в районе низа спины......
"хорошая комплектация" - присутствует.
Все вышенаписанное следует рассматривать сугубо как ИМХО.
#93
Опубликовано 10 Январь 2012 - 22:54
+1000 качественно, аргументировано, именно такое разсуждение я хотелбы почитать...всем привет! голосовал за Омега_Б/Е_класс_от_12_лет/ГБО
месяц назад купил свою Омегу 1998 X20XEV. искал целенаправленно именно эту модель от 1998 до 1999 г.в. критерии выбора были теми же.
хочу аргументировать свой выбор:
искал замену ВАЗ-2106. не подумайте что она "сдохла", надоело ремонтировать и тд и тп. очень надежный, неприхотливый, юркий и экономичный автомобиль. ездит ВСЕГДА, ВЕЗДЕ и В_ЛЮБЫХ_ПОГОДНЫХ_УСЛОВИЯХ. очень дешев в обслуживании. сразу отвечу всем противникам советской классики которые будут кричать что она часто ломается - нифига подобного. все зависит от конкретного ездока. (в некоторых случаях ездюка). убить можно все что угодно если не менять ремень/масло/и_т.д...... просто я из нее "вырос", что ли....
французов не рассматривал по религиозным соображениям, ибо верю что хуже французов (в плане надежности) машины делают только итальянцы, что неоднократно подтверждали многие знакомые.
Ланос/Акцент/Гетз/Логан/Китайцев/Калины/Приоры отмел сразу ибо отдавать много денег за ту же шоху (по уровню комфорта и ездовым качествам) в более округлом корпусе - величайшая глупость. а вот расходы на содержание увеличиваются в разы..... да и сидеть в салоне оных оченно тоскливо даже после шохи. все скрипит, репит, тарахтит, этот унылый дубовый вонючий пластик (особенно это касается китайцев в жаркий солнечный день)..... моя шоха в которой ничего не обесшумливалось и за 23 года жизни ничего не менялось кроме ходовки и масла в двигле едет намного тише по городским латанным/перелатанным "дорогам". да, на трассе при скорости 120 жутковато...ну очень громкий двигатель..... но в ланосе на такой же скорости тоже очень шумно (тише конечно чем в шохе, но все равно если беседу ведешь то приходится говорить очень громко) а места сзади для ног даже меньше....
Омега как нельза лучше подходит почти под все пункты:
"надежность" - это все зависит от хозяина. любишь машину - и она будет любить тебя. если просто эксплуататор - будь готов к сюрпризам.
"комфортность" - вне конкуренции (ну разве что может японцы, но они подороже)
"динамика"....тут кто-то сказал что у омеги нет динамики и что всякие ланосы и зубилы ее рвут...... тут Вы, милорд, неправы..... видать Вам попалась омега с убитым в хлам да еще и 8-клапанным мотором.... ни один ланос не смог даже моу шоху сделать на светофоре. (о "прокачанных" с 2-литровыми моторами я не говорю, ибо качать так ланос - это тема для отдельного холивара). напомню - шоха "стоковая", двиг 1300 кубиков, все родное, машине 23 года, ест 1....1,5 литра масла на 10 тыкм.
в ответ на "много ест" - эт вы на бумерах не катались...... и ставьте ГБО. будет не так грустно заезжать на заправки....
"маневренность".... ну да, автомобиль пять метров..... парковочное место найти тяжелее будет.... но для таких размеров очень даже неплохо.
"бюджетность обслуживания" - смотря с чем сравнивать. если с той же шохой - да, дороже. но есть же еще и те же бумеры, ауди, фольцы...... по уровню оснащения они сопоставимы, а запчасти/расходники вызывают намного бОльший зуд в районе низа спины......
"хорошая комплектация" - присутствует.
Все вышенаписанное следует рассматривать сугубо как ИМХО.
От себя добавлю ИМХО Вектра - достойный конкурент за теже деньги тоже можно найти неплохой экземпляр но встречаетса гараздо реже, я так и не нашол...
#94
Опубликовано 10 Январь 2012 - 22:57
всем привет! голосовал за Омега_Б/Е_класс_от_12_лет/ГБО
месяц назад купил свою Омегу 1998 X20XEV. искал целенаправленно именно эту модель от 1998 до 1999 г.в. критерии выбора были теми же.
хочу аргументировать свой выбор:
искал замену ВАЗ-2106. не подумайте что она "сдохла", надоело ремонтировать и тд и тп. очень надежный, неприхотливый, юркий и экономичный автомобиль. ездит ВСЕГДА, ВЕЗДЕ и В_ЛЮБЫХ_ПОГОДНЫХ_УСЛОВИЯХ. очень дешев в обслуживании. сразу отвечу всем противникам советской классики которые будут кричать что она часто ломается - нифига подобного. все зависит от конкретного ездока. (в некоторых случаях ездюка). убить можно все что угодно если не менять ремень/масло/и_т.д...... просто я из нее "вырос", что ли....
французов не рассматривал по религиозным соображениям, ибо верю что хуже французов (в плане надежности) машины делают только итальянцы, что неоднократно подтверждали многие знакомые.
Ланос/Акцент/Гетз/Логан/Китайцев/Калины/Приоры отмел сразу ибо отдавать много денег за ту же шоху (по уровню комфорта и ездовым качествам) в более округлом корпусе - величайшая глупость. а вот расходы на содержание увеличиваются в разы..... да и сидеть в салоне оных оченно тоскливо даже после шохи. все скрипит, репит, тарахтит, этот унылый дубовый вонючий пластик (особенно это касается китайцев в жаркий солнечный день)..... моя шоха в которой ничего не обесшумливалось и за 23 года жизни ничего не менялось кроме ходовки и масла в двигле едет намного тише по городским латанным/перелатанным "дорогам". да, на трассе при скорости 120 жутковато...ну очень громкий двигатель..... но в ланосе на такой же скорости тоже очень шумно (тише конечно чем в шохе, но все равно если беседу ведешь то приходится говорить очень громко) а места сзади для ног даже меньше....
Омега как нельза лучше подходит почти под все пункты:
"надежность" - это все зависит от хозяина. любишь машину - и она будет любить тебя. если просто эксплуататор - будь готов к сюрпризам.
"комфортность" - вне конкуренции (ну разве что может японцы, но они подороже)
"динамика"....тут кто-то сказал что у омеги нет динамики и что всякие ланосы и зубилы ее рвут...... тут Вы, милорд, неправы..... видать Вам попалась омега с убитым в хлам да еще и 8-клапанным мотором.... ни один ланос не смог даже моу шоху сделать на светофоре. (о "прокачанных" с 2-литровыми моторами я не говорю, ибо качать так ланос - это тема для отдельного холивара). напомню - шоха "стоковая", двиг 1300 кубиков, все родное, машине 23 года, ест 1....1,5 литра масла на 10 тыкм.
в ответ на "много ест" - эт вы на бумерах не катались...... и ставьте ГБО. будет не так грустно заезжать на заправки....
"маневренность".... ну да, автомобиль пять метров..... парковочное место найти тяжелее будет.... но для таких размеров очень даже неплохо.
"бюджетность обслуживания" - смотря с чем сравнивать. если с той же шохой - да, дороже. но есть же еще и те же бумеры, ауди, фольцы...... по уровню оснащения они сопоставимы, а запчасти/расходники вызывают намного бОльший зуд в районе низа спины......
"хорошая комплектация" - присутствует.
Все вышенаписанное следует рассматривать сугубо как ИМХО.
у тебя фамилия не петросян ? у меня ланос был 1,6 он едет не хуже омеги 2,0 16 клапанной, какая там шаха 1,3 , сам подумай что пишешь! комфорт Ланос/Акцент/Гетз/Логан/-как у шахи !
выращиваю и продаю настоящий ялтинский салатный лук! выращеный в с.запрудное (между ялтой и алуштой).
#95
Опубликовано 10 Январь 2012 - 23:21
нет, не Петросян. У Вас просто не было шахи.у тебя фамилия не петросян ? у меня ланос был 1,6 он едет не хуже омеги 2,0 16 клапанной, какая там шаха 1,3 , сам подумай что пишешь! комфорт Ланос/Акцент/Гетз/Логан/-как у шахи !
По поводу комфорта - Вы, сэр, просто сядьте в ланос, постукайте по дверным картам, по торпеде.... и пощупайте те же органы в шохе... только не в убитой, а в нормальной, ухоженной. если не почувствуете разницы - увы, не поймете о чем я... иначе мне не обьяснить возникновение рвотного рефлекса в салоне этих "бюджетных" авто. в кавычках потому что отдаешь за них реально немало денег, а чувствуешь себя намного хуже чем в шохе.
да и если ехать долго куда-то.... в Крым катался на шохе - сидишь прекрасно (да, сиденья не родные, с "семерки", но все же - жигули), ничего не болит/не ломит, а в гетзе ехал в Луганск - када вышел узнал где у меня спина (в смысле жутко болела от неудобной анатомии спинки кресла) да и в ланосе не лучше.
p.s. и это только я не могу напечатать "твердый знак" или у всех глючит?
Изменено: Cunst, 10 Январь 2012 - 23:29
#96
Опубликовано 10 Январь 2012 - 23:24
Лео при всём уважении к Ланосам динамика там 11,5с от 0 до 100км/ч; у Омеги 2.0 16V - 11с; ВАЗ 2106 уступает и тому и тому с мотором 1,3 - 18с;(даные кар експерта)у тебя фамилия не петросян ? у меня ланос был 1,6 он едет не хуже омеги 2,0 16 клапанной, какая там шаха 1,3 , сам подумай что пишешь! комфорт Ланос/Акцент/Гетз/Логан/-как у шахи !
Но по поводу Ланоса смущает больше другое розход в городе 12л/100км у Омеги - 13.2;
Олег прав что качество материалов у Омеги намного лутше!!!
При езде на скорости 120-140 км/час Ланос чувствует себя хуже чем при 150-160 Омега!!!
#97
Опубликовано 10 Январь 2012 - 23:26
Да причём тут едет или не едет ,угомонись ты со своими гонками ,омега машина не для гонок .и со своими 2 литрами едет довольно таки не плохо ,какой нах ланос ,после омеги в ланосе как в капсуле едешу тебя фамилия не петросян ? у меня ланос был 1,6 он едет не хуже омеги 2,0 16 клапанной, какая там шаха 1,3 , сам подумай что пишешь! комфорт Ланос/Акцент/Гетз/Логан/-как у шахи !
У омег есть один минус это подцветающий кузов ,но если сравнить его с теми же ланосами то он ещё огого .ланосы 98 года уже до дыр сгнили
о какой дороговизне обслуживания идёт реч??? о омеге???
Да дешевлее иномарки я ещё не видел в обслуге,запчастей просто валом и цены шара
Изменено: SPIK., 10 Январь 2012 - 23:28
#98
Опубликовано 10 Январь 2012 - 23:27
"Круче омеги нет нечего".
А читать коменты там где ставят китай вместе с французами корейцами и.т.д в одну лунку по меньшей мере смешно.
С темы сразу видно что каждый хвалит свое болото и реальных отзывов со всех 3х страниц от силы пару постов.
У меня щас Астра 03 года перед ней был сенс и "шоха" дак вот они и рядом не стоят по комфорту и качеству.
Да 1.4 на астре слабоват, но для повседневной езды на работу более чем хватает, и почему же не семейный? в хетч спокойно влазит коляска Чико Трио вместе с люлькой и два взрослых возле детского кресла на заднем диване, вполне сносно для езды на не большие дистанции.
#99
Опубликовано 10 Январь 2012 - 23:35
Да Лёнька трепется, был у меня Ланос, и теперь Омега, она ненамного но быстрее, а где-то после 130 намного быстрее набирает. Сравнивать поведение на высоких скоростях с Ланосом просто нет смысла. По расходу разница в городе около литра так и есть, по трассе поллитра примерно.Лео при всём уважении к Ланосам динамика там 11,5с от 0 до 100км/ч; у Омеги 2.0 16V - 11с; ВАЗ 2106 уступает и тому и тому с мотором 1,3 - 18с;(даные кар експерта)
Но по поводу Ланоса смущает больше другое розход в городе 12л/100км у Омеги - 13.2;
Олег прав что качество материалов у Омеги намного лутше!!!
При езде на скорости 120-140 км/час Ланос чувствует себя хуже чем при 150-160 Омега!!!
Шахи нет, зато у него есть боевая четверканет, не Петросян. У Вас просто не было шахи.
#100
Опубликовано 10 Январь 2012 - 23:35
нет, не Петросян. У Вас просто не было шахи.
По поводу комфорта - Вы, сэр, просто сядьте в ланос, постукайте по дверным картам, по торпеде.... и пощупайте те же органы в шохе... только не в убитой, а в нормальной, ухоженной. если не почувствуете разницы - увы, не поймете о чем я... иначе мне не обьяснить возникновение рвотного рефлекса в салоне этих "бюджетных" авто. в кавычках потому что отдаешь за них реально немало денег, а чувствуешь себя намного хуже чем в шохе.
да и если ехать долго куда-то.... в Крым катался на шохе - сидишь прекрасно (да, сиденья не родные, с "семерки", но все же - жигули), ничего не болит/не ломит, а в гетзе ехал в Луганск - када вышел узнал где у меня спина (в смысле жутко болела от неудобной анатомии спинки кресла) да и в ланосе не лучше.
p.s. и это только я не могу напечатать "твердый знак" или у всех глючит?
у меня есть и ваз 2104 и ланос был! так что я могу сравнить! я вот не понял ты комфорт машины проверяешь ударами пальцев по дверным картам?
мне после езды на ланосе у меня 1,6 16 клапанный был , ой как не хотелось садится за руль ваза!
выращиваю и продаю настоящий ялтинский салатный лук! выращеный в с.запрудное (между ялтой и алуштой).
#101
Опубликовано 10 Январь 2012 - 23:36
"Ъ" - но у меня печатаетса только большая букванет, не Петросян. а по поводу комфорта - Вы, сэр, просто сядьте в ланос, постукайте по дверным картам, по торпеде.... и пощупайте те же органы в шохе... только не в убитой, а в нормальной, ухоженной. если не почувствуете разницы - увы, не поймете о чем я... иначе мне не обьяснить возникновение рвотного рефлекса в салоне этих "бюджетных" авто. в кавычках потому что отдаешь реально немало денег, а чувствуешь себя намного хуже чем в шохе.
p.s. и это только я не могу напечатать "твердый знак" или у всех глючит?
Омеговской обшивке уступает и Ланосовская и Жигульовская. Что ни говори но качеством использованых материалов Омега ушла далеко вперёд
Но как и у других иашин у омег есть свои минусы...
#102
Опубликовано 10 Январь 2012 - 23:37
. ни один ланос не смог даже моу шоху сделать на светофоре. (о "прокачанных" с 2-литровыми моторами я не говорю, ибо качать так ланос - это тема для отдельного холивара). напомню - шоха "стоковая", двиг 1300 кубиков, все родное, машине 23 года, ест 1....1,5 литра масла на 10 тыкм.
Вот это меня тоже улыбнуло.
И это при том, что по ТТХ Ланоса разгон до сотни 12,5 сек, а ВАЗ-2106 с мотором 1600 - 16 сек (а тут 1300).
ИМХО ООБ не лучший все таки вариант при прочих равных. Опять же ОВБ ИМХО лучше. Быстрее, экономичнее, надежнее, передний привод. Минус по сравнению с ООБ один - размер салона. Однако и в ОВБ он весьма и весьма не плох.
Изменено: Avtomobilist, 10 Январь 2012 - 23:51
#103
Опубликовано 10 Январь 2012 - 23:39
не забывай что ланос 1,6 едет 11,5 потому что он свежий, а омега с 2,0 и 11с по папорту уже так не едет потому что у нее уже пробеги большие!Лео при всём уважении к Ланосам динамика там 11,5с от 0 до 100км/ч; у Омеги 2.0 16V - 11с; ВАЗ 2106 уступает и тому и тому с мотором 1,3 - 18с;(даные кар експерта)
Но по поводу Ланоса смущает больше другое розход в городе 12л/100км у Омеги - 13.2;
Олег прав что качество материалов у Омеги намного лутше!!!
При езде на скорости 120-140 км/час Ланос чувствует себя хуже чем при 150-160 Омега!!!
выращиваю и продаю настоящий ялтинский салатный лук! выращеный в с.запрудное (между ялтой и алуштой).
#104
Опубликовано 10 Январь 2012 - 23:42
В твой ваз и после ухоженного чистого Запорожца я не сел бы! А то что в Ланосе по брусчатке хуже ехать чем на ухоженной классике то с этим я согласен! Вообще классика да и зубилы лучше себя чуствуют на плохих и разбитых дорогах, у меня были 2106 и 21099 есть с чем сравнитьу меня есть и ваз 2104 и ланос был! так что я могу сравнить! я вот не понял ты комфорт машины проверяешь ударами пальцев по дверным картам?
мне после езды на ланосе у меня 1,6 16 клапанный был , ой как не хотелось садится за руль ваза!
#105
Опубликовано 10 Январь 2012 - 23:44
это не комфорт машины.... это просто ощущение что тебя где-то жесткоя вот не понял ты комфорт машины проверяешь ударами пальцев по дверным картам?
а по поводу 11с до сотни.... ну негде в городе разогнаться между светофорами даже за 11с до сотни. а на старте все же они в паритете. (шоха и ланос в смысле)
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых