Перейти к содержимому


Реклама









Фото

вариатор "микролуч" для ГБОЧто думаете?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
148 ответов в теме

#1
Yurec-8

Yurec-8

    Авторитет

    • Сообщений 2655
  • Возраст: 49
  • Имя:Юрец
  • Город:Боярка
  • Авто:Lincoln mkz hybrid
  •  
  • Регистрация: 08.09.2006

Опубликовано 21 Февраль 2012 - 23:44

Вот наткнулся на Форестер-клубе, вроде люди ставили и есть результат (вполне положительный).
Кто сталкивался? Кто что думает по етому поводу?
Вот про девайс http://microluch.com/auto.htm
  • 0
Катал такие Опеля: Калибра 2.0 , Омега А 2.0 (караван) , Омега Б 2.0 (караван)

#2
MAK77

MAK77

    Авторитет

    • Сообщений 1733
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Г.КИЕВ
  • Авто:ОПЕЛЬ ОМЕГА Б 2.0SE,мкп,95г,кондишн, на пропане 4п вариатор, был кадетт.
  •  
  • Регистрация: 21.09.2007

Опубликовано 22 Февраль 2012 - 11:05

это к Мики.
  • 0

#3
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 23 Февраль 2012 - 11:15

МИкролуч - инжиниринговая фирма в Хмельницком, выпускает вариаторы 4 моделей. Постоянно свежие прошивки. Не самая высокая стоимость. Это если вкратце.
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#4
Yurec-8

Yurec-8

    Авторитет

    • Сообщений 2655
  • Возраст: 49
  • Имя:Юрец
  • Город:Боярка
  • Авто:Lincoln mkz hybrid
  •  
  • Регистрация: 08.09.2006

Опубликовано 23 Февраль 2012 - 11:39

МИкролуч - инжиниринговая фирма в Хмельницком, выпускает вариаторы 4 моделей. Постоянно свежие прошивки. Не самая высокая стоимость. Это если вкратце.

Ну ето как-бы можно и у них на сайте прочитать.
Интересно мнение, о целесообразности установки етой штуки. Не с той же ето оперы, что и магниты на провода, присадки в топливо и прочее гуано?
  • 0
Катал такие Опеля: Калибра 2.0 , Омега А 2.0 (караван) , Омега Б 2.0 (караван)

#5
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 23 Февраль 2012 - 15:07

Ну ето как-бы можно и у них на сайте прочитать.
Интересно мнение, о целесообразности установки етой штуки. Не с той же ето оперы, что и магниты на провода, присадки в топливо и прочее гуано?

Однозначтый ответ даёт прочтение темки про УОЗ от одноклубников :-)
Тут эффект осязаем и физически понятен,никаких"выстраиваний молекул в цепочки для "правильного" сгорания" и прочего шаманства с бубном.
На своей машине всегда показывал действие вариатора простым способом: выводил кнопку в салон(разрыв +12 от ГК:сигнала, по которому включается опережение) и на прогретой машине при работе на газу на ХХ щёлкал тумблером.
Ввёл коррекцию - подскочили обороты(топливо начало сгорать более эффективно), и тут же по лямбде смесь нормализовалась(обороты плавно падают до нормальных). Клацнул ещё раз - "провал" оборотов ХХ с последующим их устаканиванием (путём обогащения смеси ЭБУ по сигналу лямбды).

"и никакой магии"
:sm13_: :sm13_: :sm13_:
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#6
Yurec-8

Yurec-8

    Авторитет

    • Сообщений 2655
  • Возраст: 49
  • Имя:Юрец
  • Город:Боярка
  • Авто:Lincoln mkz hybrid
  •  
  • Регистрация: 08.09.2006

Опубликовано 07 Июнь 2012 - 21:14

Таки решился и поставил ету приблуду, посмотрим чего будет.
  • 0
Катал такие Опеля: Калибра 2.0 , Омега А 2.0 (караван) , Омега Б 2.0 (караван)

#7
Panda

Panda

    Медведь

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 51
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 07 Июнь 2012 - 21:42

Ждём отчёта, бо сам подумываю о вариаторе.

#8
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 07 Июнь 2012 - 21:51

Ставить однозначно.
  • 0

#9
gresha

gresha

    Авторитет

    • Сообщений 1136
  • Возраст: 43
  • Имя:Григорий
  • Город:Винница
  • Авто:opel omega b 100 1999 X20XEV ГБО4+вариатор
  • Гос. номер:АВ8548ВС
  •  
  • Регистрация: 14.10.2011

Опубликовано 07 Июнь 2012 - 22:25

Ждём отчёта, бо сам подумываю о вариаторе.

+1
  • 0
Размещенное изображение

#10
balahonow

balahonow

    Поселенец

    • Сообщений 100
  • Возраст: 42
  • Имя:Максим
  • Город:Донецк г.Моспино
  • Авто:Opel Omega A С20ne
  •  
  • Регистрация: 08.03.2011

Опубликовано 08 Июнь 2012 - 18:00

вопрос по теме
варик включать до настройки гбо 4 или после
  • 0

приму в дар кнопку бк ООА овальную


#11
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 08 Июнь 2012 - 20:05

После автоматической настройки ГБО без варика нада подключить варик и подстройку в движении осуществлять уже на нем.
Как вы понимаете разницу ГАЗ-бензин варик видит по + на ГК. При настройке ГК включается и постоянно открыт: только газовые форсунки по подной включаются в работу наравне с бензиновыми и газоЭБУ выравнивает работу движка. Если при этом зажигание будет "впереди" подача бензина может привести к появлентю сигнала с датчика детонации - т.е."уводу" карты УОЗ и подачи топлива бензиновым компьютером "ниже"(т.е. извращению "базового" сигнала длительности открытия бензиновых форсунок).
При старте и переходе на газ (у кого стоит постепенный - по одной форсунке) такой ситуацией можно принебречь - первое время полсе старта бензоЭБУ на лямбду и прочие экологические датчики начхать.
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#12
1342

1342

    Авторитет

    • Сообщений 5271
  • Возраст: 61
  • Имя:Oleg
  • Город:Киев
  • Авто:1.0
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 03 Июль 2012 - 10:21

После автоматической настройки ГБО без варика нада подключить варик и подстройку в движении осуществлять уже на нем.
Как вы понимаете разницу ГАЗ-бензин варик видит по + на ГК. При настройке ГК включается и постоянно открыт: только газовые форсунки по подной включаются в работу наравне с бензиновыми и газоЭБУ выравнивает работу движка. Если при этом зажигание будет "впереди" подача бензина может привести к появлентю сигнала с датчика детонации - т.е."уводу" карты УОЗ и подачи топлива бензиновым компьютером "ниже"(т.е. извращению "базового" сигнала длительности открытия бензиновых форсунок).
При старте и переходе на газ (у кого стоит постепенный - по одной форсунке) такой ситуацией можно принебречь - первое время полсе старта бензоЭБУ на лямбду и прочие экологические датчики начхать.

Тем не менее, на большинстве автомобилей коррекция УОЗ на ХХ отключена. Достигается это либо подключением варика к педали газа, либо отключением коррекции до 1000 об самим вариком.
Отсюда, проводить автокалибровку при включенном или отключенном варике - абсолютно все-равно, т.к. она проводится на оборотах хх.
Я пробовал калиброваться и так и так - результат одинаков.

Другой нюанс возникает, когда ты едешь на приличной скорости, с оборотами 4000 к примеру, да еще и жмешь газ в пол для обгона, а у тебя в баллоне газ на исходе. Давление после редуктора просаживается ниже заданного минимуме и газомозг при этом переводит часть цилиндров на бензин.
Вот тут и непонятки: пол-мотора на газу с опережением, а пол-мотора на бензине и тоже с опережением, до срабатывания ДД, который весь мотор загонит в минус.
  • 0

#13
1342

1342

    Авторитет

    • Сообщений 5271
  • Возраст: 61
  • Имя:Oleg
  • Город:Киев
  • Авто:1.0
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 03 Июль 2012 - 11:57

Кстати.
Проехался я на своем варике, сгоняв на прошлые выходные Киев-Затока-Одесса-Киев. Итого 1100 км.
Что могу сказать, так чтоб ярко и намного лучше - я бы не сказал, хотя подспудно ожидал эффекта, подобного когда на Жигуле крутнешь УОЗ на 8 град.
Тем не менее:
1. Самое главное - тепловой режим двигателя улучшился. Ощущения эти субъективные, но чувствуется, что выхлоп стал на такой перекаленный.
2. По расходу. Сравнение не приведу, но при средней скорости 120 км/ч, а временами было и 180, то он составил 10,3л/100. Без варика меньше 11 не вышло бы.
3. По динамике - едет как бензин, но и отключив варик почти также, разве что чуть притупив на оборотах 1500...2000.
Но, эта поездка была после зимнего стояния автомобиля с отключенной массой, соответственно все бензиновые и газовые адаптации были забыты. Возможно в этом причина незамеченный "яркостей" варика.

Но, сразу же после заправки на Одесском ОККО, получил чек. Поехав дальше убедился, что на динамике это никак не отразилось.На динамике это никак не отразилось, тем не менее позже заменил варик заглушкой. Чек не ушел, пока я его не потушил в Затоке, снятием массы АКБ.
На обратной дороге никаких чеков больше не выскакивало.
Уже дома глянул ОРКОМом - ошибка Р0341, ДПРВ...
  • 0

#14
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 04 Июль 2012 - 22:51

Уже дома глянул ОРКОМом - ошибка Р0341, ДПРВ...

Уж не знаю как воспринимать данную информацию... Ну, давате так: найдёте в АВТОДАТА в электронике своего двигателя датчик положения распредвала - выложите сюда сцылк на картинку. Сам с удовольствием полюбопытствую: ведь на Верке Ц 2,2 ДПРВ НЕТУ!
Или в расписанных кодах ошибок чего не так, или подразумевалось другое: модуль зажигания по току разряда не смог определить фазу.
Вобщем, это тема отдельной песни.
Пообщаемся.
Спасибо за отзыв.
З.Ы, насчёт довпрысков бензина: если ставят варик то эту функцию выключают. При таком раскладе машина "спрыгивает" на бензус (если не газу "не сдюжит"), а значит и коррекция отключиться. Вот так всё просто это и организовывается, так что проблемы нет...
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#15
1342

1342

    Авторитет

    • Сообщений 5271
  • Возраст: 61
  • Имя:Oleg
  • Город:Киев
  • Авто:1.0
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 05 Июль 2012 - 09:38

насчёт довпрысков бензина: если ставят варик то эту функцию выключают. При таком раскладе машина "спрыгивает" на бензус (если не газу "не сдюжит"), а значит и коррекция отключиться. Вот так всё просто это и организовывается, так что проблемы нет...

Сергей, я так и сделал. На приличной скорости ведь не всегда смотришь на газовую кнопку? Та и стоит она не всегда на видном месте. Вот я и поделился с народом своими исследованиями :ad_new:

Уж не знаю как воспринимать данную информацию... Ну, давате так: найдёте в АВТОДАТА в электронике своего двигателя датчик положения распредвала - выложите сюда сцылк на картинку. Сам с удовольствием полюбопытствую: ведь на Верке Ц 2,2 ДПРВ НЕТУ!
Или в расписанных кодах ошибок чего не так, или подразумевалось другое: модуль зажигания по току разряда не смог определить фазу.
Вобщем, это тема отдельной песни.
Пообщаемся.
Спасибо за отзыв

Не стоит обижаться.
Я знаю, что в моем движке нет ДПРВ, иначе я бы к нему подключился, если бы в моем Микролуче к нему были предусмотрены концы :smile:
В "русском" ОРСОМе она звучит так: P0341 - Цепь датчика положения распр. вала вне диапазона / рабочих характеристик.
В "английском" так: P0341 - Camshaft Position Sensor Circuit Range/Performance.
Больше ни слова.

Понятно, что при физическом отсутствии средства измерения данная ошибка формируется алгоритмически.
Но тем не менее ошибка не случайная, после обнуления появляется снова, но чек не зажигает (может для чека ей нужно накопиться, хз.) и никаких последствий для движка от нее я не замечаю. Можно проигнорировать, хотя чисто любопытно разобраться.

Как вариант - грешу на свой монтаж - я взял +12 В для варика с общего провода бензофорсов, куда подключен и разрешающие +12В газомозга. Но для газомозга пульсации в этой точке пох., т.к. он питается через предохр. напрямую от АКБ, а для уменьшения разряда батареи при неработающем движке питание это снимается ключом, управляемым по разрешающим 12В после замка зажигания, в моем случае с общего провода бензоворов.
Спрашивается, почему бы Микролучу тоже не применить такой ключ, чем отвязаться один раз и навсегда отвязаться от шумящих +12В цепей зажигания, или просто втулить стаб. с CLC-фильтром по входу? - Вопрос риторический, цена ему 5 грн. Да и мой "плюс" - мои проблемы.

И еще, если не в лом, прошу просветить - т.к. в моем движке вся пляска происходит от единственного ДПКВ, то с зажиганием все понятно - оно сдвигается на вычисленное вариком значение вперед, а вот что происходит с фазами впрыска при работающем варике? Ведь кроме ДПКВ, получается, что больше не к чему привязывать впрыск? Выходит, что газофорсы будут раньше дуть? :ad_new:
  • 0

#16
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 06 Июль 2012 - 02:19

И еще, если не в лом, прошу просветить - т.к. в моем движке вся пляска происходит от единственного ДПКВ, то с зажиганием все понятно - оно сдвигается на вычисленное вариком значение вперед, а вот что происходит с фазами впрыска при работающем варике? Ведь кроме ДПКВ, получается, что больше не к чему привязывать впрыск? Выходит, что газофорсы будут раньше дуть? :ad_new:

Ну и что? Раньше - не позже. Только лучше смешается газ с воздухом что опять же позитивно отразиться на качестве сгорания смеси....
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#17
1342

1342

    Авторитет

    • Сообщений 5271
  • Возраст: 61
  • Имя:Oleg
  • Город:Киев
  • Авто:1.0
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 06 Июль 2012 - 08:55

Ну и что? Раньше - не позже. Только лучше смешается газ с воздухом что опять же позитивно отразиться на качестве сгорания смеси....

За ответ благодарю. Т.е. я не ошибся.
Частичное смешение в коллекторе, да еще при раннем зажигании, в принципе может спровоцировать хлопок.
Или такое не замечено?
ЗЫ. Получается, что коли варик чуть опережает впрыск, то он может простить врезку газовых штуцеров в коллектор не в непосредственной близости от бензофорсов, а позволяет их врезать чуть раньше, что обычно удобнее :ad_new:
  • 0

#18
ukrgbo

ukrgbo

    Старожил

    • Сообщений 207
  • Имя:Владимир
  • Город:Киев-Ровно
  • Авто:QX 3.0 AT ГБО, Микролуч
  • Гос. номер:ВК8872АВ
  •  
  • Регистрация: 02.06.2011

Опубликовано 06 Июль 2012 - 22:17

Получается, что коли варик чуть опережает впрыск, то он может простить врезку газовых штуцеров в коллектор не в непосредственной близости от бензофорсов, а позволяет их врезать чуть раньше, что обычно удобнее

Тема фазы впрыска газа, очень интересный и вообще не изученный момент. Много раз представителей производителей ГБО ставили в тупик вопросы по фазам.
Врезка далеко от вп. клапана опасна тем что впрыснутый газ утянет в другую сторону в ресивер, т.к когда впрыскиваем например в первый цилиндр, то в третьем еще такт всасывания и разряжение в ресивере создает именно он через свой открытый впускной клапан. Также нужно учесть что впускной клапан того цилиндра в который идет впрыск, открыт не бесконечно долго, поэтому часто из за неправильной настройки ГБО и ошибок при монтаже, машину не возможно настроить и не понятно почему, а все из за того что форсунка заканчивает впрыскивать газ на уже закрытый вп.клапан и этот газ шатается по вп. коллектору. И до сих пор ни один из производителей гбо не сделал в своей системе регулировку фазы впрыска газа, хотя до одних мы уже вроди достучались и разъяснили и даже алгоритм свой предложили с коллегой, ждем.
  • 0

#19
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 06 Июль 2012 - 22:58

И кстати: на метановых версиях, идущих "с завода" (тот же Кэдди, Добло и т.д.) точка впрыска газа достаточно далеко от клапана....
Шо-то немцы и итальянцы себе знають!
Хотя - если отвечать на вопрос в контексте, в котором он был задан: то думаю Владимир со мной согласиться: некоторое смещение впрыска в более раннюю сторону по-идее должно "играть в "+"" при работе ГБО...
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#20
dobriy_fey69

dobriy_fey69

    Авторитет

    • Сообщений 3398
  • Возраст: 34
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:еврономер
  •  
  • Регистрация: 07.10.2011

Опубликовано 15 Ноябрь 2012 - 10:03

необходим вариатор на ГБО-4 машина ООА 2.6 "пулемет".....дайте инфу(ссылки контакты цены)
  • 0

Застра[CENSORED] братуху застра[CENSORED]


#21
nemetsss

nemetsss

    Завсегдатай

    • Сообщений 77
  • Возраст: 36
  • Имя:Артем
  • Город:Запорожье
  • Авто:Opel Astra G Z16XEP Twinport (UAH) 2008г
  •  
  • Регистрация: 27.11.2012

Опубликовано 13 Декабрь 2015 - 19:09

Кто ставил вариатор микролуч 3Dhmel на Z16XEP?


  • 0

#22
K-file

K-file

    Дока

    • Сообщений 530
  • Возраст: 53
  • Имя:...
  • Город:Киев
  • Авто:KLIO II
  •  
  • Регистрация: 09.05.2010

Опубликовано 13 Декабрь 2015 - 22:13

Кто ставил вариатор микролуч 3Dhmel на Z16XEP?

 

именно на этот не ставил, на др. ставил - в чем проблема?


  • 0

- Нет... Но страна у нас конечно...

- Да!  Страна - да! 

- И народ...

- Ну народ у нас вообще прекрасный!

- Только люди г...вно ...


#23
nemetsss

nemetsss

    Завсегдатай

    • Сообщений 77
  • Возраст: 36
  • Имя:Артем
  • Город:Запорожье
  • Авто:Opel Astra G Z16XEP Twinport (UAH) 2008г
  •  
  • Регистрация: 27.11.2012

Опубликовано 14 Декабрь 2015 - 11:08

именно на этот не ставил, на др. ставил - в чем проблема?

интересует подключение а особенно распиновка на ДПРВ

поправил


Изменено: nemetsss, 14 Декабрь 2015 - 12:32

  • 0

#24
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 14 Декабрь 2015 - 11:27

интересует подключение а особенно распиновка на ДПКВ

подключение смотри на сайте производителя, все там есть
  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#25
nemetsss

nemetsss

    Завсегдатай

    • Сообщений 77
  • Возраст: 36
  • Имя:Артем
  • Город:Запорожье
  • Авто:Opel Astra G Z16XEP Twinport (UAH) 2008г
  •  
  • Регистрация: 27.11.2012

Опубликовано 14 Декабрь 2015 - 12:32

подключение смотри на сайте производителя, все там есть

все там есть
точнее меня интересует ДПРВ, там 3 контакта какой нужно рубать?


  • 0

#26
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 14 Декабрь 2015 - 21:03

точнее меня интересует ДПРВ, там 3 контакта какой нужно рубать?

какой рубать, забей гугль тем процентов 90 что найдешь ответ
  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#27
fire1

fire1

    ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА

    • Сообщений 7462
  • Возраст: 44
  • Имя:R@M@N
  • Город:Україна ДонецЬк
  • Авто:машЫна молния
  •  
  • Регистрация: 11.12.2011

Опубликовано 21 Декабрь 2015 - 19:39

в чем проблема?

напиши свое мнение как строить уоз по нагрузке?

все там есть
точнее меня интересует ДПРВ, там 3 контакта какой нужно рубать?

есле нет чека то никакой
  • 0

#28
1342

1342

    Авторитет

    • Сообщений 5271
  • Возраст: 61
  • Имя:Oleg
  • Город:Киев
  • Авто:1.0
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 22 Декабрь 2015 - 16:46

напиши свое мнение как строить уоз по нагрузке?

По графику разгона. В проге Микролуча это есть.


  • 0

#29
fire1

fire1

    ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА

    • Сообщений 7462
  • Возраст: 44
  • Имя:R@M@N
  • Город:Україна ДонецЬк
  • Авто:машЫна молния
  •  
  • Регистрация: 11.12.2011

Опубликовано 22 Декабрь 2015 - 17:28

По графику разгона. В проге Микролуча это есть.

ты про 3д карты , которые строятся с подключеным жолтым проводом к мапу гбо?
  • 0

#30
1342

1342

    Авторитет

    • Сообщений 5271
  • Возраст: 61
  • Имя:Oleg
  • Город:Киев
  • Авто:1.0
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 22 Декабрь 2015 - 21:59

Не, ничего никуда подключать не нужно, а просто скачай программку Микролуча. Там увидешь опцию "график разгона". Разгоняешься сначала с одной настройкой варика, потом с другой, потом с третьей и по разнице графиков понимаешь на каких оборотах какой наиболее оптимальный УОЗ


  • 0

#31
fire1

fire1

    ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА

    • Сообщений 7462
  • Возраст: 44
  • Имя:R@M@N
  • Город:Україна ДонецЬк
  • Авто:машЫна молния
  •  
  • Регистрация: 11.12.2011

Опубликовано 23 Декабрь 2015 - 09:00

1342, я щяс поставил миколучь холл 3д , уже всё подключил, езжу не на линейном опережении , опережением рулит жолтый провод , пока поставил чужую карту , едет очень весело , но хочу построить свою.
  • 0

#32
Валера1

Валера1

    Старожил

    • Сообщений 341
  • Имя:Валера
  • Город:Бердянск
  • Авто:Honda CR-V III
    Opel Zafira A Z18XE в воспоминаниях
  •  
  • Регистрация: 12.03.2014

Опубликовано 24 Декабрь 2015 - 19:13

Вот и я задумался о вариаторе.  Кто подскажет какой выбрать для Z18XE?


  • 0

#33
ИГОРЯН

ИГОРЯН

    Культурный ХАМ

    • Сообщений 7960
  • Возраст: 43
  • Имя:Игорь
  • Город:Перша Столиця
  • Гос. номер:7900
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Опубликовано 24 Декабрь 2015 - 19:51

Вот и я задумался о вариаторе.  Кто подскажет какой выбрать для Z18XE?

Чего ждешь?


  • 0
0505342333 ГБО установим,настроим,Харьков

#34
Валера1

Валера1

    Старожил

    • Сообщений 341
  • Имя:Валера
  • Город:Бердянск
  • Авто:Honda CR-V III
    Opel Zafira A Z18XE в воспоминаниях
  •  
  • Регистрация: 12.03.2014

Опубликовано 24 Декабрь 2015 - 20:10

Чего ждешь?

Явно не экономии. Чувствую что авто буду долго эксплуатировать, по сему хотелось бы создать двигателю комфортные условия работы, может и он отблагодарит долгой безотказной службой.



Но если станет по резвее отзываться на тапку, и уменьшится аппетит, ( хотя куда меньше 10л) буду только рад такому бонусу. :ad_new:


  • 0

#35
nemetsss

nemetsss

    Завсегдатай

    • Сообщений 77
  • Возраст: 36
  • Имя:Артем
  • Город:Запорожье
  • Авто:Opel Astra G Z16XEP Twinport (UAH) 2008г
  •  
  • Регистрация: 27.11.2012

Опубликовано 27 Декабрь 2015 - 16:56

1342, я щяс поставил миколучь холл 3д , уже всё подключил, езжу не на линейном опережении , опережением рулит жолтый провод , пока поставил чужую карту , едет очень весело , но хочу построить свою.

Тоже катаю 3Д, какие углы стоят?
Карта случайно не шевроле?


Изменено: nemetsss, 27 Декабрь 2015 - 16:57

  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых