Реклама
вариатор "микролуч" для ГБОЧто думаете?
#1
Опубликовано 21 Февраль 2012 - 23:44
Кто сталкивался? Кто что думает по етому поводу?
Вот про девайс http://microluch.com/auto.htm
#3
Опубликовано 23 Февраль 2012 - 11:15
#4
Опубликовано 23 Февраль 2012 - 11:39
Ну ето как-бы можно и у них на сайте прочитать.МИкролуч - инжиниринговая фирма в Хмельницком, выпускает вариаторы 4 моделей. Постоянно свежие прошивки. Не самая высокая стоимость. Это если вкратце.
Интересно мнение, о целесообразности установки етой штуки. Не с той же ето оперы, что и магниты на провода, присадки в топливо и прочее гуано?
#5
Опубликовано 23 Февраль 2012 - 15:07
Однозначтый ответ даёт прочтение темки про УОЗ от одноклубников :-)Ну ето как-бы можно и у них на сайте прочитать.
Интересно мнение, о целесообразности установки етой штуки. Не с той же ето оперы, что и магниты на провода, присадки в топливо и прочее гуано?
Тут эффект осязаем и физически понятен,никаких"выстраиваний молекул в цепочки для "правильного" сгорания" и прочего шаманства с бубном.
На своей машине всегда показывал действие вариатора простым способом: выводил кнопку в салон(разрыв +12 от ГК:сигнала, по которому включается опережение) и на прогретой машине при работе на газу на ХХ щёлкал тумблером.
Ввёл коррекцию - подскочили обороты(топливо начало сгорать более эффективно), и тут же по лямбде смесь нормализовалась(обороты плавно падают до нормальных). Клацнул ещё раз - "провал" оборотов ХХ с последующим их устаканиванием (путём обогащения смеси ЭБУ по сигналу лямбды).
"и никакой магии"
#11
Опубликовано 08 Июнь 2012 - 20:05
Как вы понимаете разницу ГАЗ-бензин варик видит по + на ГК. При настройке ГК включается и постоянно открыт: только газовые форсунки по подной включаются в работу наравне с бензиновыми и газоЭБУ выравнивает работу движка. Если при этом зажигание будет "впереди" подача бензина может привести к появлентю сигнала с датчика детонации - т.е."уводу" карты УОЗ и подачи топлива бензиновым компьютером "ниже"(т.е. извращению "базового" сигнала длительности открытия бензиновых форсунок).
При старте и переходе на газ (у кого стоит постепенный - по одной форсунке) такой ситуацией можно принебречь - первое время полсе старта бензоЭБУ на лямбду и прочие экологические датчики начхать.
#12
Опубликовано 03 Июль 2012 - 10:21
Тем не менее, на большинстве автомобилей коррекция УОЗ на ХХ отключена. Достигается это либо подключением варика к педали газа, либо отключением коррекции до 1000 об самим вариком.После автоматической настройки ГБО без варика нада подключить варик и подстройку в движении осуществлять уже на нем.
Как вы понимаете разницу ГАЗ-бензин варик видит по + на ГК. При настройке ГК включается и постоянно открыт: только газовые форсунки по подной включаются в работу наравне с бензиновыми и газоЭБУ выравнивает работу движка. Если при этом зажигание будет "впереди" подача бензина может привести к появлентю сигнала с датчика детонации - т.е."уводу" карты УОЗ и подачи топлива бензиновым компьютером "ниже"(т.е. извращению "базового" сигнала длительности открытия бензиновых форсунок).
При старте и переходе на газ (у кого стоит постепенный - по одной форсунке) такой ситуацией можно принебречь - первое время полсе старта бензоЭБУ на лямбду и прочие экологические датчики начхать.
Отсюда, проводить автокалибровку при включенном или отключенном варике - абсолютно все-равно, т.к. она проводится на оборотах хх.
Я пробовал калиброваться и так и так - результат одинаков.
Другой нюанс возникает, когда ты едешь на приличной скорости, с оборотами 4000 к примеру, да еще и жмешь газ в пол для обгона, а у тебя в баллоне газ на исходе. Давление после редуктора просаживается ниже заданного минимуме и газомозг при этом переводит часть цилиндров на бензин.
Вот тут и непонятки: пол-мотора на газу с опережением, а пол-мотора на бензине и тоже с опережением, до срабатывания ДД, который весь мотор загонит в минус.
#13
Опубликовано 03 Июль 2012 - 11:57
Проехался я на своем варике, сгоняв на прошлые выходные Киев-Затока-Одесса-Киев. Итого 1100 км.
Что могу сказать, так чтоб ярко и намного лучше - я бы не сказал, хотя подспудно ожидал эффекта, подобного когда на Жигуле крутнешь УОЗ на 8 град.
Тем не менее:
1. Самое главное - тепловой режим двигателя улучшился. Ощущения эти субъективные, но чувствуется, что выхлоп стал на такой перекаленный.
2. По расходу. Сравнение не приведу, но при средней скорости 120 км/ч, а временами было и 180, то он составил 10,3л/100. Без варика меньше 11 не вышло бы.
3. По динамике - едет как бензин, но и отключив варик почти также, разве что чуть притупив на оборотах 1500...2000.
Но, эта поездка была после зимнего стояния автомобиля с отключенной массой, соответственно все бензиновые и газовые адаптации были забыты. Возможно в этом причина незамеченный "яркостей" варика.
Но, сразу же после заправки на Одесском ОККО, получил чек. Поехав дальше убедился, что на динамике это никак не отразилось.На динамике это никак не отразилось, тем не менее позже заменил варик заглушкой. Чек не ушел, пока я его не потушил в Затоке, снятием массы АКБ.
На обратной дороге никаких чеков больше не выскакивало.
Уже дома глянул ОРКОМом - ошибка Р0341, ДПРВ...
#14
Опубликовано 04 Июль 2012 - 22:51
Уж не знаю как воспринимать данную информацию... Ну, давате так: найдёте в АВТОДАТА в электронике своего двигателя датчик положения распредвала - выложите сюда сцылк на картинку. Сам с удовольствием полюбопытствую: ведь на Верке Ц 2,2 ДПРВ НЕТУ!Уже дома глянул ОРКОМом - ошибка Р0341, ДПРВ...
Или в расписанных кодах ошибок чего не так, или подразумевалось другое: модуль зажигания по току разряда не смог определить фазу.
Вобщем, это тема отдельной песни.
Пообщаемся.
Спасибо за отзыв.
З.Ы, насчёт довпрысков бензина: если ставят варик то эту функцию выключают. При таком раскладе машина "спрыгивает" на бензус (если не газу "не сдюжит"), а значит и коррекция отключиться. Вот так всё просто это и организовывается, так что проблемы нет...
#15
Опубликовано 05 Июль 2012 - 09:38
Сергей, я так и сделал. На приличной скорости ведь не всегда смотришь на газовую кнопку? Та и стоит она не всегда на видном месте. Вот я и поделился с народом своими исследованияминасчёт довпрысков бензина: если ставят варик то эту функцию выключают. При таком раскладе машина "спрыгивает" на бензус (если не газу "не сдюжит"), а значит и коррекция отключиться. Вот так всё просто это и организовывается, так что проблемы нет...
Не стоит обижаться.Уж не знаю как воспринимать данную информацию... Ну, давате так: найдёте в АВТОДАТА в электронике своего двигателя датчик положения распредвала - выложите сюда сцылк на картинку. Сам с удовольствием полюбопытствую: ведь на Верке Ц 2,2 ДПРВ НЕТУ!
Или в расписанных кодах ошибок чего не так, или подразумевалось другое: модуль зажигания по току разряда не смог определить фазу.
Вобщем, это тема отдельной песни.
Пообщаемся.
Спасибо за отзыв
Я знаю, что в моем движке нет ДПРВ, иначе я бы к нему подключился, если бы в моем Микролуче к нему были предусмотрены концы
В "русском" ОРСОМе она звучит так: P0341 - Цепь датчика положения распр. вала вне диапазона / рабочих характеристик.
В "английском" так: P0341 - Camshaft Position Sensor Circuit Range/Performance.
Больше ни слова.
Понятно, что при физическом отсутствии средства измерения данная ошибка формируется алгоритмически.
Но тем не менее ошибка не случайная, после обнуления появляется снова, но чек не зажигает (может для чека ей нужно накопиться, хз.) и никаких последствий для движка от нее я не замечаю. Можно проигнорировать, хотя чисто любопытно разобраться.
Как вариант - грешу на свой монтаж - я взял +12 В для варика с общего провода бензофорсов, куда подключен и разрешающие +12В газомозга. Но для газомозга пульсации в этой точке пох., т.к. он питается через предохр. напрямую от АКБ, а для уменьшения разряда батареи при неработающем движке питание это снимается ключом, управляемым по разрешающим 12В после замка зажигания, в моем случае с общего провода бензоворов.
Спрашивается, почему бы Микролучу тоже не применить такой ключ, чем отвязаться один раз и навсегда отвязаться от шумящих +12В цепей зажигания, или просто втулить стаб. с CLC-фильтром по входу? - Вопрос риторический, цена ему 5 грн. Да и мой "плюс" - мои проблемы.
И еще, если не в лом, прошу просветить - т.к. в моем движке вся пляска происходит от единственного ДПКВ, то с зажиганием все понятно - оно сдвигается на вычисленное вариком значение вперед, а вот что происходит с фазами впрыска при работающем варике? Ведь кроме ДПКВ, получается, что больше не к чему привязывать впрыск? Выходит, что газофорсы будут раньше дуть?
#16
Опубликовано 06 Июль 2012 - 02:19
Ну и что? Раньше - не позже. Только лучше смешается газ с воздухом что опять же позитивно отразиться на качестве сгорания смеси....И еще, если не в лом, прошу просветить - т.к. в моем движке вся пляска происходит от единственного ДПКВ, то с зажиганием все понятно - оно сдвигается на вычисленное вариком значение вперед, а вот что происходит с фазами впрыска при работающем варике? Ведь кроме ДПКВ, получается, что больше не к чему привязывать впрыск? Выходит, что газофорсы будут раньше дуть?
#17
Опубликовано 06 Июль 2012 - 08:55
За ответ благодарю. Т.е. я не ошибся.Ну и что? Раньше - не позже. Только лучше смешается газ с воздухом что опять же позитивно отразиться на качестве сгорания смеси....
Частичное смешение в коллекторе, да еще при раннем зажигании, в принципе может спровоцировать хлопок.
Или такое не замечено?
ЗЫ. Получается, что коли варик чуть опережает впрыск, то он может простить врезку газовых штуцеров в коллектор не в непосредственной близости от бензофорсов, а позволяет их врезать чуть раньше, что обычно удобнее
#18
Опубликовано 06 Июль 2012 - 22:17
Тема фазы впрыска газа, очень интересный и вообще не изученный момент. Много раз представителей производителей ГБО ставили в тупик вопросы по фазам.Получается, что коли варик чуть опережает впрыск, то он может простить врезку газовых штуцеров в коллектор не в непосредственной близости от бензофорсов, а позволяет их врезать чуть раньше, что обычно удобнее
Врезка далеко от вп. клапана опасна тем что впрыснутый газ утянет в другую сторону в ресивер, т.к когда впрыскиваем например в первый цилиндр, то в третьем еще такт всасывания и разряжение в ресивере создает именно он через свой открытый впускной клапан. Также нужно учесть что впускной клапан того цилиндра в который идет впрыск, открыт не бесконечно долго, поэтому часто из за неправильной настройки ГБО и ошибок при монтаже, машину не возможно настроить и не понятно почему, а все из за того что форсунка заканчивает впрыскивать газ на уже закрытый вп.клапан и этот газ шатается по вп. коллектору. И до сих пор ни один из производителей гбо не сделал в своей системе регулировку фазы впрыска газа, хотя до одних мы уже вроди достучались и разъяснили и даже алгоритм свой предложили с коллегой, ждем.
#19
Опубликовано 06 Июль 2012 - 22:58
Шо-то немцы и итальянцы себе знають!
Хотя - если отвечать на вопрос в контексте, в котором он был задан: то думаю Владимир со мной согласиться: некоторое смещение впрыска в более раннюю сторону по-идее должно "играть в "+"" при работе ГБО...
#24
Опубликовано 14 Декабрь 2015 - 11:27
подключение смотри на сайте производителя, все там естьинтересует подключение а особенно распиновка на ДПКВ
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#26
Опубликовано 14 Декабрь 2015 - 21:03
какой рубать, забей гугль тем процентов 90 что найдешь ответточнее меня интересует ДПРВ, там 3 контакта какой нужно рубать?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#30
Опубликовано 22 Декабрь 2015 - 21:59
Не, ничего никуда подключать не нужно, а просто скачай программку Микролуча. Там увидешь опцию "график разгона". Разгоняешься сначала с одной настройкой варика, потом с другой, потом с третьей и по разнице графиков понимаешь на каких оборотах какой наиболее оптимальный УОЗ
#34
Опубликовано 24 Декабрь 2015 - 20:10
Чего ждешь?
Явно не экономии. Чувствую что авто буду долго эксплуатировать, по сему хотелось бы создать двигателю комфортные условия работы, может и он отблагодарит долгой безотказной службой.
Но если станет по резвее отзываться на тапку, и уменьшится аппетит, ( хотя куда меньше 10л) буду только рад такому бонусу.
#35
Опубликовано 27 Декабрь 2015 - 16:56
1342, я щяс поставил миколучь холл 3д , уже всё подключил, езжу не на линейном опережении , опережением рулит жолтый провод , пока поставил чужую карту , едет очень весело , но хочу построить свою.
Тоже катаю 3Д, какие углы стоят?
Карта случайно не шевроле?
Изменено: nemetsss, 27 Декабрь 2015 - 16:57
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых