А теперь трохи дьогтю. Иногда стал замечать, что после пуска двигателя, индикатор вариатора часто мигает. Это значит он ловит ошибку. Вот только дает ли он опережение в это время при мигающем светодиоде, или нет, определить не удается. При подключении ноута, и запуске программы, мигание прекращается, прога автоматически сбрасывает ошибки. Позвонил в техподдержку. Там уже знают о этой проблеме, и пообещали после праздников прислать новую, еще не опубликованную прошивку, которая решает эту беду. Типа в новой прошивке, единовременные ошибки сами сбрасываются, ну или что то типа того. Ждемс...
Реклама
вариатор "микролуч" для ГБОЧто думаете?
#107
Опубликовано 11 Май 2016 - 19:04
Т.е. установив скажем опережение 0888888888, по факту УОЗ скачет 6-10 град и как попало,
Это что, программа Микролуча показывает такой расколбас 6 - 10 град, или сканер какой то ?
Вчера, как и обещали в техподдержке Микролуча, прислали эксперементальную прошивку. Залил, пока полет нормальный. Тестирую.
#111
Опубликовано 31 Май 2016 - 22:23
Всем, всем, всем!!!!! ОВЦеводам 2.2!!!
Баг Микролуча, заключающийся в дерганьи этого (2.2) движка на высоких оборотах (порядка 5000) побежден!!!
Собственно побежден он самим Микролучом.
А метод сей победы - зашунтировать индуктивный ДПКВ резистором 1,5...1,2 кОм - Эта нагрузка улучшает форму импульса датчика, шунтируя наводки.
Баян нее мой, я лишь это проверил, не экспериментируя с подбором резистора, а впаяв номинал среднего его значения (1,3 кОм) к 1 и 2 ногам разъема варика с обратной стороны платы. Термоусадку для этого в месте разъема вырезал. После пайки резистора заизолировал изделие изолентой.
Теперь движок не дергается вплоть до отсечки.
Респект Микролучу!!!
Изменено: 1342, 31 Май 2016 - 22:24
#112
Опубликовано 31 Май 2016 - 22:27
а впаяв номинал среднего его значения (1,3 кОм) к 1 и 2 ногам разъема варика с обратной стороны платы.фотки бы в тему запилил
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#114
Опубликовано 31 Май 2016 - 22:45
фотки бы в тему запилилСорри, нескумекал. Наверное потому, что не верил в успех этой операции. Но там все просто 1 и 2 ноги крайние, резистор 0,25Вт, ножки подогнуиы буквой П, а точнее "Омегой" и откусаны пополам. Эти коротышки припаяны прям к площадкам нодек разъема, между резистором и платой 2 слоя изоленты. Ну и поверх все ею обмотано.
Там фотать нечего.
Ну как бы да!Он же до этого упоминался на сайте,как откатанный?Ну скорее всего безальтернативный
Но жалоб на дерганье было много, с некоторыми датчиками резистор помогал.
Хотя при этом нужно понимать,что любой шунт уменьшает уровень полезного сигнала, что при низких температурах ухудшит запуск движка.
#115
Опубликовано 15 Апрель 2017 - 19:30
Приветствую. Ну как зиму пережили с шунтируемым резистором? На холодный пуск никак не повлияло?Баг Микролуча, заключающийся в дерганьи этого (2.2) движка на высоких оборотах (порядка 5000) побежден!!!
У меня после замены регулятора напряжения генератора, и переподключения с мап. на педаль, посыпались ошибки по пропускаим зажигания, ну соответственно и дергание началось уже после 3000 об. Думаю впаять резистор.
Изменено: Валера1, 15 Апрель 2017 - 19:44
#118
Опубликовано 18 Июнь 2017 - 22:17
https://youtu.be/XZBBUgvsFV0
#119
Опубликовано 22 Июнь 2017 - 22:14
Народ... тут такая неприятность...
Сын катался на моей ОВЦе, В качестве противоугонки (при длинных простоях) вынимал варик, Ну а там разъем компьютерный, контакты нежные.
Так вот, сейчас на этой машине катается зять и... по закону подлости случалось так, что какой то контакт варика прослабился (скорее всего +12в). Ну и пару раз машина не завелась, пока разїем не пошевелил.
Ну заехал зять к газовщикам (нормальные спецы) и попросил устранить баг.
Те и устранили - демонтировали варик с бородой, разорванные провода ДПКВ восстановили
Так жалко.... .
Ну... его дело.
Ну в общем, продам...
Варик с прошивкой под ОВЦ 2.2.
Резистор параллельно ДПКВ запаян. Варик не глючил. Двиг на больших оборотах не дергался. Углы выставил спадающими с 8 до 3 град. шнурок к нему есть, со стаговским разъемом.
В общем, девайс без подставы (если обжать прослабленные пины разъема).
Ну не выбрасывать же? А вам наверняка пригодится
Изменено: 1342, 22 Июнь 2017 - 22:22
#120
Опубликовано 22 Июнь 2017 - 22:28
Ну в общем, продам...зять начал машинку барахолить, скоро гбо снимет
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#121
Опубликовано 22 Июнь 2017 - 23:23
Cr-z, ну тебя
В общем, ты не далек от истины, он снял СТАГ-4 + и поставил Зенит ОБД.ПРО
Ну хорошо, хочет современные мозги с ОБД, хотя и те газовали нормально, можно же было в ту же проводку просто КУбокс вставить?
Грит с ОБД едет лучше...
Изменено: 1342, 22 Июнь 2017 - 23:38
#123
Опубликовано 23 Июнь 2017 - 08:19
можно же было в ту же проводку просто КУбокс вставить?кьюбокс + помоему нет (разница в пинах)а бейсик можно
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#125
Опубликовано 23 Июнь 2017 - 10:02
Какой варик?Цена?
Цены ты лучше знаешь
Варик: Микролуч Hmel (под индуктивный датчик ДПКВ.
Прошивка: hmel_vc100 (под ОВЦ 2.2).
Рекомендованные Микролучом углы: 088888888
Вышла новая пошивка: 3Dhmel_vc100, но я ее не юзал, т.к. папередняя вполне устраивала.
Что делалось:
1. Выставил углы: 288765432 (кажись). Шнурок для перепрограммирования есть.
2. По рекомендации Микролуча, со стороны основного разъема (правый на фото) подрезал термоусадку и припаял резистор параллельно ДКПВ. Этим ушли чеки ошибки фаз и перестал дергаться движок на оборотах выше 4500.
Что нужно сделать:
Обжать прослабленные пины основного разъема.
Изменено: 1342, 23 Июнь 2017 - 10:09
#126
Опубликовано 23 Июнь 2017 - 10:05
Мне уже пофиг
та то понятно
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#127
Опубликовано 19 Август 2017 - 22:04
Мне эта процедура помогла, хоть я в нее и не верил. Моя история такова. После очередных манипуляций с ГБО, была проведена автокалибровка, с последующей настройкой в движении. И вот после разгона до 4000об с последующим торможением двигателем стала вываливаться ошибка по пропускам. Я вспомнил, что рекомендуют по этому поводу в Микролуче, и данная процедура избавила меня от этой ошибки. Важно после подключения АКБ,и пуска, сразу выйти на режим кикдаун, а не ехать несколько километров из гаража до трассы на холостых.
Вот собственно что рекомендует Микролуч.
Тренировка ЭБУ для адаптации с вариатором. Если авто умеет адаптироваться, то для работы с вариатором без чека 0300 иногда приходится делать тренировку ЭБУ.
- Сбросить адаптации – на прогретом двигателе стать на пустой трассе, отсоединить клемму с аккумулятора, открыть дверь, и включить фары. Выключить фары и одеть клемму на место через 12-15 минут.
- разгоняться на кикдауне или на 2 передаче до высоких (4500-5000) оборотов и тормозить двигателем без выключения передачи до низких оборотов (1000).
- некоторым машинам хватает одного раза, некоторым (ВАЗ с ЭБУ бош) повторить 10 раз.
#128
Опубликовано 20 Август 2017 - 20:00
Привет Участникам Темы!!!
Сегодня произвел регулировку описанную Валерием и что я Вам хочу сказать, все заработало и ошибки по пропуску зажигания по цилиндрам пропали!!! Но осталось 17011 обедненная смесь. Но эта ошибка если машина была заглушена пропадает сама, как говорят плавающая неисправность.
Валера огромное тебе спасибо за помощь!!!
#133
Опубликовано 22 Август 2017 - 11:13
Цены ты лучше знаешь
Варик: Микролуч Hmel (под индуктивный датчик ДПКВ.
Прошивка: hmel_vc100 (под ОВЦ 2.2).
Рекомендованные Микролучом углы: 088888888
Вышла новая пошивка: 3Dhmel_vc100, но я ее не юзал, т.к. папередняя вполне устраивала.
Что делалось:
1. Выставил углы: 288765432 (кажись). Шнурок для перепрограммирования есть.
2. По рекомендации Микролуча, со стороны основного разъема (правый на фото) подрезал термоусадку и припаял резистор параллельно ДКПВ. Этим ушли чеки ошибки фаз и перестал дергаться движок на оборотах выше 4500.
Что нужно сделать:
Обжать прослабленные пины основного разъема.
Цены ты лучше знаешь
Варик: Микролуч Hmel (под индуктивный датчик ДПКВ.
Прошивка: hmel_vc100 (под ОВЦ 2.2).
Рекомендованные Микролучом углы: 088888888
Вышла новая пошивка: 3Dhmel_vc100, но я ее не юзал, т.к. папередняя вполне устраивала.
Что делалось:
1. Выставил углы: 288765432 (кажись). Шнурок для перепрограммирования есть.
2. По рекомендации Микролуча, со стороны основного разъема (правый на фото) подрезал термоусадку и припаял резистор параллельно ДКПВ. Этим ушли чеки ошибки фаз и перестал дергаться движок на оборотах выше 4500.
Что нужно сделать:
Обжать прослабленные пины основного разъема.
Подскажите, на z14xep подойдёт?
#137
Опубликовано 29 Август 2017 - 07:54
Не вижу толку от него
была как то киа рио , на регулировке газа , ашЫпки , дирчки , тычки , хозяин с твердостью заявляли что установил вариатор и толку от него ни какова нету "как ехало и хавало" и ничиво не поменялось , и только тогда - когда вариатор был переустановлен с врезки в жабку заднего хода , в то место где он должен стоять машина поехала и вариатор стал радовать владельца
у меня когда перегнил провод опережения и отпал с г.клапна я долго не мог понять шо с машиной и почему она перестала ехать
з.ы. а какой ты хотел от него получить "толк" ? под капотом должна была вырасти турбина? если амега не едет ни на бензе ни на газе , то при чем тут вариатор?
Изменено: fire1, 29 Август 2017 - 07:54
#139
Опубликовано 14 Ноябрь 2017 - 22:00
Доброго всем времени суток. Недавно загазовался, поставил метан, т.к. у нас хватает его заправок и ценник гораздо ниже пропана. Комплект такой: Digitronic MP32, Hana 2002, Tomasetto ну и вариатор Микролуч 3d ind.
Установщики у нас, честно сказать, ни о чем. Газ настроили на стоящей машине, как и сам вариатор в 2Д. Теперь вот появилась проблема, описанная в посте #79
Т.е. при переключении в нейтраль обороты плавают. Могут подняться до 2000 или плюхнутся до 300. И так пока полностью не остановишься или опять нагрузку не дашь (передачу). После принудительного холостого хода такое чаще, но и просто после езды некоторое время на постоянных оборотах, а потом включения нейтралки.
Если убираю вариатор, такого нет вообще. Все отлично работает.
Кто-то может подсказать как грамотно настроить это дело? Чувствую, нашим мастерам бесполезно дырку в голове делать, да других кругом нема, увы. К тому ж и самому интересно разобраться. К сожалению, из сторонних сканеров у меня только OP-COM. Им как-то можно смотреть пропуски и отскоки зажигания?
PS... машинка и без вариатора неплохо едет, но с ним на низких оборотах значительно веселее.
Изменено: Targitai, 14 Ноябрь 2017 - 22:03
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых