Перейти к содержимому


Реклама









Фото

вариатор "микролуч" для ГБОЧто думаете?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
148 ответов в теме

#106
Валера1

Валера1

    Старожил

    • Сообщений 341
  • Имя:Валера
  • Город:Бердянск
  • Авто:Honda CR-V III
    Opel Zafira A Z18XE в воспоминаниях
  •  
  • Регистрация: 12.03.2014

Опубликовано 06 Май 2016 - 17:01

А теперь трохи дьогтю. Иногда стал замечать, что после пуска двигателя, индикатор вариатора часто мигает. Это значит он ловит ошибку. Вот только дает ли он опережение в это время при мигающем светодиоде, или нет, определить не удается. При подключении ноута, и запуске программы, мигание прекращается, прога автоматически сбрасывает ошибки. Позвонил в техподдержку. Там уже знают о этой проблеме, и пообещали после праздников прислать новую, еще не опубликованную прошивку, которая решает эту беду. Типа в новой прошивке, единовременные ошибки сами сбрасываются, ну или что то типа того. :sm302: Ждемс...


  • 0

#107
Валера1

Валера1

    Старожил

    • Сообщений 341
  • Имя:Валера
  • Город:Бердянск
  • Авто:Honda CR-V III
    Opel Zafira A Z18XE в воспоминаниях
  •  
  • Регистрация: 12.03.2014

Опубликовано 11 Май 2016 - 19:04

Т.е. установив скажем опережение 0888888888, по факту УОЗ скачет 6-10 град и как попало,

Это что,  программа Микролуча показывает такой расколбас 6 - 10 град, или сканер какой то ?

  Вчера, как и обещали в техподдержке Микролуча, прислали эксперементальную прошивку. Залил, пока полет нормальный. Тестирую.


  • 0

#108
1342

1342

    Авторитет

    • Сообщений 5271
  • Возраст: 61
  • Имя:Oleg
  • Город:Киев
  • Авто:1.0
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 11 Май 2016 - 23:33

Это что,  программа Микролуча показывает такой расколбас 6 - 10 град, или сканер какой то ?

Программа Микролуча ничего не показывает. Ты глянь осциллографом фактические углы, но у мну двиг 2.2,


  • 0

#109
Валера1

Валера1

    Старожил

    • Сообщений 341
  • Имя:Валера
  • Город:Бердянск
  • Авто:Honda CR-V III
    Opel Zafira A Z18XE в воспоминаниях
  •  
  • Регистрация: 12.03.2014

Опубликовано 12 Май 2016 - 17:19

Ты глянь осциллографом фактические углы,

Так и без вариатора на холостых угол не стабильный. А пляшет от 6 до 10 может потому, что выставлены большие углы, и датчик детонации ловит расколбас, и откатывает угол.


  • 0

#110
1342

1342

    Авторитет

    • Сообщений 5271
  • Возраст: 61
  • Имя:Oleg
  • Город:Киев
  • Авто:1.0
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 22 Май 2016 - 10:12

Валера1, я объяснить это явление не могу, в смысле расколбас УОЗ на ХХ, но согласись, что на ХХ детонации быть не может априори, хоть 66 бензин залей. 


  • 0

#111
1342

1342

    Авторитет

    • Сообщений 5271
  • Возраст: 61
  • Имя:Oleg
  • Город:Киев
  • Авто:1.0
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 31 Май 2016 - 22:23

Всем, всем, всем!!!!! ОВЦеводам 2.2!!!

Баг Микролуча, заключающийся в дерганьи этого (2.2) движка на высоких оборотах (порядка 5000) побежден!!!

Собственно побежден он самим Микролучом.

А метод сей победы - зашунтировать индуктивный ДПКВ резистором 1,5...1,2 кОм - Эта нагрузка улучшает форму импульса датчика, шунтируя наводки.

Баян нее мой, я лишь это проверил, не экспериментируя с подбором резистора, а впаяв номинал среднего его значения (1,3 кОм) к 1 и 2 ногам разъема варика с обратной стороны платы. Термоусадку для этого в месте разъема вырезал. После пайки резистора заизолировал изделие изолентой.

Теперь движок не дергается вплоть до отсечки.

Респект Микролучу!!!


Изменено: 1342, 31 Май 2016 - 22:24

  • 0

#112
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 31 Май 2016 - 22:27

 

а впаяв номинал среднего его значения (1,3 кОм) к 1 и 2 ногам разъема варика с обратной стороны платы.
фотки бы в тему запилил  :ad_new:
  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#113
ИГОРЯН

ИГОРЯН

    Культурный ХАМ

    • Сообщений 7960
  • Возраст: 43
  • Имя:Игорь
  • Город:Перша Столиця
  • Гос. номер:7900
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Опубликовано 31 Май 2016 - 22:28

Всем, всем, всем!!!!! ОВЦеводам 2.2!!!

 

Респект Микролучу!!!

Ну как бы да!Он же до этого упоминался на сайте,как откатанный?


  • 0
0505342333 ГБО установим,настроим,Харьков

#114
1342

1342

    Авторитет

    • Сообщений 5271
  • Возраст: 61
  • Имя:Oleg
  • Город:Киев
  • Авто:1.0
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 31 Май 2016 - 22:45

фотки бы в тему запилил 
Сорри, нескумекал. Наверное потому, что не верил в успех этой операции. Но там все просто 1 и 2 ноги крайние, резистор 0,25Вт, ножки подогнуиы буквой П, а точнее "Омегой" и откусаны пополам. Эти коротышки припаяны прям к площадкам нодек разъема, между резистором и платой 2 слоя изоленты. Ну и поверх все ею обмотано.

Там фотать нечего.



Ну как бы да!Он же до этого упоминался на сайте,как откатанный?
Ну скорее всего безальтернативный  :ad_new:

Но жалоб на дерганье было много, с некоторыми датчиками резистор помогал.

Хотя при этом нужно понимать,что любой шунт уменьшает уровень полезного сигнала, что при низких температурах ухудшит запуск движка.


  • 0

#115
Валера1

Валера1

    Старожил

    • Сообщений 341
  • Имя:Валера
  • Город:Бердянск
  • Авто:Honda CR-V III
    Opel Zafira A Z18XE в воспоминаниях
  •  
  • Регистрация: 12.03.2014

Опубликовано 15 Апрель 2017 - 19:30

Баг Микролуча, заключающийся в дерганьи этого (2.2) движка на высоких оборотах (порядка 5000) побежден!!!

Приветствую. Ну как зиму пережили с шунтируемым резистором? На холодный пуск никак не повлияло?
У меня после замены регулятора напряжения генератора, и переподключения с мап. на педаль, посыпались ошибки по пропускаим зажигания, ну соответственно и дергание началось уже после 3000 об. Думаю впаять резистор.

Изменено: Валера1, 15 Апрель 2017 - 19:44

  • 0

#116
Валера1

Валера1

    Старожил

    • Сообщений 341
  • Имя:Валера
  • Город:Бердянск
  • Авто:Honda CR-V III
    Opel Zafira A Z18XE в воспоминаниях
  •  
  • Регистрация: 12.03.2014

Опубликовано 16 Апрель 2017 - 11:49

В общем впаял резистор 1кОм, баг не ушел. Затем поменял в 3д карте все углы равные 2 на 3. Ситуация наладилась, пока полет нормальный.
Выпаивать резистор, или оставить на всяк пожарный?
  • 0

#117
1342

1342

    Авторитет

    • Сообщений 5271
  • Возраст: 61
  • Имя:Oleg
  • Город:Киев
  • Авто:1.0
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 20 Апрель 2017 - 23:19

Приветствую. Ну как зиму пережили с шунтируемым резистором? На холодный пуск никак не повлияло?
Привет!

Зима прошла скучно, т.к. про вариатор даже забыл - работает как часики.. 


  • 0

#118
Валера1

Валера1

    Старожил

    • Сообщений 341
  • Имя:Валера
  • Город:Бердянск
  • Авто:Honda CR-V III
    Opel Zafira A Z18XE в воспоминаниях
  •  
  • Регистрация: 12.03.2014

Опубликовано 18 Июнь 2017 - 22:17

Вот еще одно доказательство древней истины, лень - двигатель прогресса. Автолюбитель програмист сострагал програмку для облегчения поиска оптимальных углов.
https://youtu.be/XZBBUgvsFV0
  • 0

#119
1342

1342

    Авторитет

    • Сообщений 5271
  • Возраст: 61
  • Имя:Oleg
  • Город:Киев
  • Авто:1.0
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 22 Июнь 2017 - 22:14

Народ... тут такая неприятность...

Сын катался на моей ОВЦе, В качестве противоугонки (при длинных простоях) вынимал варик, Ну а там разъем компьютерный, контакты нежные.

Так вот, сейчас на этой машине катается зять и... по закону подлости случалось так, что какой то контакт варика прослабился (скорее всего +12в). Ну и пару раз машина не завелась, пока разїем не пошевелил.

Ну заехал зять к газовщикам (нормальные спецы) и попросил устранить баг.

Те и устранили - демонтировали варик с бородой, разорванные провода ДПКВ восстановили  :blush:

Так жалко.... :girl_cray2: .

Ну... его дело.

 

Ну в общем, продам...

Варик с прошивкой под ОВЦ 2.2.

Резистор параллельно ДПКВ запаян. Варик не глючил. Двиг на больших оборотах не дергался. Углы выставил спадающими с 8 до 3 град. шнурок к нему есть, со стаговским разъемом.

В общем, девайс без подставы (если обжать прослабленные пины разъема). 

Ну не выбрасывать же?  :sm3: А вам наверняка пригодится


Изменено: 1342, 22 Июнь 2017 - 22:22

  • 0

#120
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 22 Июнь 2017 - 22:28

Ну в общем, продам...
зять начал машинку барахолить, скоро гбо снимет  :sm13_:
  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#121
1342

1342

    Авторитет

    • Сообщений 5271
  • Возраст: 61
  • Имя:Oleg
  • Город:Киев
  • Авто:1.0
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 22 Июнь 2017 - 23:23

Cr-z, ну тебя  :girl_devil:

В общем, ты не далек от истины, он снял СТАГ-4 + и поставил Зенит ОБД.ПРО

 

Ну хорошо, хочет современные мозги с ОБД, хотя и те газовали нормально, можно же было в ту же проводку просто КУбокс вставить?

Грит с ОБД едет лучше...


Изменено: 1342, 22 Июнь 2017 - 23:38

  • 0

#122
ИГОРЯН

ИГОРЯН

    Культурный ХАМ

    • Сообщений 7960
  • Возраст: 43
  • Имя:Игорь
  • Город:Перша Столиця
  • Гос. номер:7900
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Опубликовано 23 Июнь 2017 - 06:32

Какой варик?Цена?
  • 0
0505342333 ГБО установим,настроим,Харьков

#123
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 23 Июнь 2017 - 08:19

можно же было в ту же проводку просто КУбокс вставить?
кьюбокс + помоему нет (разница в пинах)а бейсик можно
  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#124
1342

1342

    Авторитет

    • Сообщений 5271
  • Возраст: 61
  • Имя:Oleg
  • Город:Киев
  • Авто:1.0
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 23 Июнь 2017 - 08:47

кьюбокс + помоему нет (разница в пинах)а бейсик можно
Мне уже пофиг  :sm13_:
  • 0

#125
1342

1342

    Авторитет

    • Сообщений 5271
  • Возраст: 61
  • Имя:Oleg
  • Город:Киев
  • Авто:1.0
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 23 Июнь 2017 - 10:02

Какой варик?Цена?

Цены ты лучше знаешь  :ad_new:

Варик: Микролуч Hmel (под индуктивный датчик ДПКВ.

vars.jpg

Прошивка: hmel_vc100 (под ОВЦ 2.2).

Рекомендованные Микролучом углы: 088888888

Вышла новая пошивка: 3Dhmel_vc100, но я ее не юзал, т.к. папередняя вполне устраивала.

Что делалось:

1. Выставил углы: 288765432 (кажись). Шнурок для перепрограммирования есть.

2. По рекомендации Микролуча, со стороны основного разъема (правый на фото) подрезал термоусадку и припаял резистор параллельно ДКПВ. Этим ушли чеки ошибки фаз и перестал дергаться движок на оборотах выше 4500.

Что нужно сделать: 

Обжать прослабленные пины основного разъема.


Изменено: 1342, 23 Июнь 2017 - 10:09

  • 0

#126
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 23 Июнь 2017 - 10:05

Мне уже пофиг  :sm13_:

та то понятно :sm13_:


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#127
Валера1

Валера1

    Старожил

    • Сообщений 341
  • Имя:Валера
  • Город:Бердянск
  • Авто:Honda CR-V III
    Opel Zafira A Z18XE в воспоминаниях
  •  
  • Регистрация: 12.03.2014

Опубликовано 19 Август 2017 - 22:04

Друзья, у кого всплывает ошибка по пропускам зажигания Р030...при установленном вариаторе, на высоких оборотах, попробуйте сделать сброс адаптаций, с последующим обучением ЭБУ.
Мне эта процедура помогла, хоть я в нее и не верил. Моя история такова. После очередных манипуляций с ГБО, была проведена автокалибровка, с последующей настройкой в движении. И вот после разгона до 4000об с последующим торможением двигателем стала вываливаться ошибка по пропускам. Я вспомнил, что рекомендуют по этому поводу в Микролуче, и данная процедура избавила меня от этой ошибки. Важно после подключения АКБ,и пуска, сразу выйти на режим кикдаун, а не ехать несколько километров из гаража до трассы на холостых.
Вот собственно что рекомендует Микролуч.
Тренировка ЭБУ для адаптации с вариатором. Если авто умеет адаптироваться, то для работы с вариатором без чека 0300 иногда приходится делать тренировку ЭБУ.
- Сбросить адаптации – на прогретом двигателе стать на пустой трассе, отсоединить клемму с аккумулятора, открыть дверь, и включить фары. Выключить фары и одеть клемму на место через 12-15 минут.
- разгоняться на кикдауне или на 2 передаче до высоких (4500-5000) оборотов и тормозить двигателем без выключения передачи до низких оборотов (1000).
- некоторым машинам хватает одного раза, некоторым (ВАЗ с ЭБУ бош) повторить 10 раз.
  • 0

#128
Donskoj

Donskoj

    Авторитет

    • Сообщений 783
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Чернигов
  • Авто:Opel ZAFIRA B1.8
  •  
  • Регистрация: 21.04.2010

Опубликовано 20 Август 2017 - 20:00

Привет Участникам Темы!!!

Сегодня произвел регулировку описанную Валерием и что я Вам хочу сказать, все заработало и ошибки по пропуску зажигания по цилиндрам пропали!!! Но осталось 17011 обедненная смесь. Но эта ошибка если машина была заглушена пропадает сама, как говорят плавающая неисправность.

Валера огромное тебе спасибо за помощь!!!  


  • 0
ab279845.gif
 

 

Успехов Вам и Вашему автомобилю!
 


#129
Валера1

Валера1

    Старожил

    • Сообщений 341
  • Имя:Валера
  • Город:Бердянск
  • Авто:Honda CR-V III
    Opel Zafira A Z18XE в воспоминаниях
  •  
  • Регистрация: 12.03.2014

Опубликовано 20 Август 2017 - 20:41

Нема за шо дружэ. Это хлопцам из Микролуча спасибо за техподдержку.
  • 0

#130
fire1

fire1

    ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА

    • Сообщений 7462
  • Возраст: 44
  • Имя:R@M@N
  • Город:Україна ДонецЬк
  • Авто:машЫна молния
  •  
  • Регистрация: 11.12.2011

Опубликовано 20 Август 2017 - 20:58

на опеле нахрена эта свистопляска со светом и открыванием дверей :faceoff: ,шо разве проблема зделать нормальную инициализацию :sm3:


  • 0

#131
Валера1

Валера1

    Старожил

    • Сообщений 341
  • Имя:Валера
  • Город:Бердянск
  • Авто:Honda CR-V III
    Opel Zafira A Z18XE в воспоминаниях
  •  
  • Регистрация: 12.03.2014

Опубликовано 20 Август 2017 - 22:03

Для сброса по Микролучу требуется ключик на 10.
А какой ключик нужен для предлагаемой беспроблемной инициализации?
  • 0

#132
Donskoj

Donskoj

    Авторитет

    • Сообщений 783
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Чернигов
  • Авто:Opel ZAFIRA B1.8
  •  
  • Регистрация: 21.04.2010

Опубликовано 20 Август 2017 - 22:10

Эту операцию можно выполнить без поездки к установщика, самостоятельно и быстро!
  • 0
ab279845.gif
 

 

Успехов Вам и Вашему автомобилю!
 


#133
andreybelov

andreybelov

    Авторитет

    • Сообщений 3517
  • Возраст: 40
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:OAH
  •  
  • Регистрация: 25.07.2015

Опубликовано 22 Август 2017 - 11:13

Цены ты лучше знаешь  :ad_new:
Варик: Микролуч Hmel (под индуктивный датчик ДПКВ.
vars.jpg
Прошивка: hmel_vc100 (под ОВЦ 2.2).
Рекомендованные Микролучом углы: 088888888
Вышла новая пошивка: 3Dhmel_vc100, но я ее не юзал, т.к. папередняя вполне устраивала.
Что делалось:
1. Выставил углы: 288765432 (кажись). Шнурок для перепрограммирования есть.
2. По рекомендации Микролуча, со стороны основного разъема (правый на фото) подрезал термоусадку и припаял резистор параллельно ДКПВ. Этим ушли чеки ошибки фаз и перестал дергаться движок на оборотах выше 4500.
Что нужно сделать: 
Обжать прослабленные пины основного разъема.

Цены ты лучше знаешь  :ad_new:
Варик: Микролуч Hmel (под индуктивный датчик ДПКВ.
vars.jpg
Прошивка: hmel_vc100 (под ОВЦ 2.2).
Рекомендованные Микролучом углы: 088888888
Вышла новая пошивка: 3Dhmel_vc100, но я ее не юзал, т.к. папередняя вполне устраивала.
Что делалось:
1. Выставил углы: 288765432 (кажись). Шнурок для перепрограммирования есть.
2. По рекомендации Микролуча, со стороны основного разъема (правый на фото) подрезал термоусадку и припаял резистор параллельно ДКПВ. Этим ушли чеки ошибки фаз и перестал дергаться движок на оборотах выше 4500.
Что нужно сделать: 
Обжать прослабленные пины основного разъема.


Подскажите, на z14xep подойдёт?
  • 0

#134
Валера1

Валера1

    Старожил

    • Сообщений 341
  • Имя:Валера
  • Город:Бердянск
  • Авто:Honda CR-V III
    Opel Zafira A Z18XE в воспоминаниях
  •  
  • Регистрация: 12.03.2014

Опубликовано 22 Август 2017 - 12:58

Вот телефоны техподдержки Микролуч
050 514-28-72
050 514-01-80
Лучше них никто не обьяснит.
  • 0

#135
fire1

fire1

    ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА

    • Сообщений 7462
  • Возраст: 44
  • Имя:R@M@N
  • Город:Україна ДонецЬк
  • Авто:машЫна молния
  •  
  • Регистрация: 11.12.2011

Опубликовано 28 Август 2017 - 16:52

Продаю свой вариатор 3дхолл. 600гр

а шо в нем  не устроило?


Изменено: fire1, 28 Август 2017 - 16:52

  • 0

#136
shahter

shahter

    Авторитет

    • Сообщений 1368
  • Возраст: 44
  • Имя:Кот
  • Город:Pavlograd
  • Авто:ООБ 97" X20XEV
    седан ГБО
  • Гос. номер:АЕ8626НI
  •  
  • Регистрация: 12.07.2011

Опубликовано 28 Август 2017 - 17:02

Не вижу толку от него

Покупай два поставиш, ехать ещё лучше будет

Изменено: shahter, 28 Август 2017 - 17:03

  • 0

#137
fire1

fire1

    ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА

    • Сообщений 7462
  • Возраст: 44
  • Имя:R@M@N
  • Город:Україна ДонецЬк
  • Авто:машЫна молния
  •  
  • Регистрация: 11.12.2011

Опубликовано 29 Август 2017 - 07:54

Не вижу толку от него

  была как то киа рио , на регулировке газа , ашЫпки , дирчки , тычки ,  хозяин с твердостью заявляли что   установил вариатор и толку от него ни какова нету "как ехало и хавало" и ничиво не поменялось , и только тогда - когда  вариатор был переустановлен с врезки в  жабку заднего хода , в то место где он должен стоять машина поехала и вариатор стал радовать владельца :sm13_:

 

у меня когда перегнил  провод опережения и отпал с г.клапна я долго не мог понять шо с машиной и  почему она перестала ехать

 

з.ы. а какой ты хотел от него получить "толк" ? под капотом должна была вырасти турбина? если амега не едет ни на бензе ни на газе , то при  чем тут вариатор?


Изменено: fire1, 29 Август 2017 - 07:54

  • 0

#138
shahter

shahter

    Авторитет

    • Сообщений 1368
  • Возраст: 44
  • Имя:Кот
  • Город:Pavlograd
  • Авто:ООБ 97" X20XEV
    седан ГБО
  • Гос. номер:АЕ8626НI
  •  
  • Регистрация: 12.07.2011

Опубликовано 01 Сентябрь 2017 - 20:37

Да хотелось расхода поменьше, но он как был так и есть. Моя чумка нормально едет, не самолёт, но все устраивает. Расход 12 город, 11 трасса.

Забыл, 215/50*17
  • 0

#139
Targitai

Targitai

    Частый гость

    • Сообщений 26
  • Возраст: 39
  • Имя:Sergey
  • Авто:Opel Vectra B x16xel
  •  
  • Регистрация: 24.06.2014

Опубликовано 14 Ноябрь 2017 - 22:00

Доброго всем времени суток. Недавно загазовался, поставил метан, т.к. у нас хватает его заправок и ценник гораздо ниже пропана. Комплект такой: Digitronic MP32, Hana 2002, Tomasetto ну и вариатор Микролуч 3d ind. 
Установщики у нас, честно сказать, ни о чем. Газ настроили на стоящей машине, как и сам вариатор в 2Д. Теперь вот появилась проблема, описанная в посте #79

Т.е. при переключении в нейтраль обороты плавают. Могут подняться до 2000 или плюхнутся до 300. И так пока полностью не остановишься или опять нагрузку не дашь (передачу). После принудительного холостого хода такое чаще, но и просто после езды некоторое время на постоянных оборотах, а потом включения нейтралки.

Если убираю вариатор, такого нет вообще. Все отлично работает.

Кто-то может подсказать как грамотно настроить это дело? Чувствую, нашим мастерам бесполезно дырку в голове делать, да других кругом нема, увы. К тому ж и самому интересно разобраться. К сожалению, из сторонних сканеров у меня только OP-COM. Им как-то можно смотреть пропуски и отскоки зажигания?

PS... машинка и без вариатора неплохо едет, но с ним на низких оборотах значительно веселее.


Изменено: Targitai, 14 Ноябрь 2017 - 22:03

  • 0

#140
Валера1

Валера1

    Старожил

    • Сообщений 341
  • Имя:Валера
  • Город:Бердянск
  • Авто:Honda CR-V III
    Opel Zafira A Z18XE в воспоминаниях
  •  
  • Регистрация: 12.03.2014

Опубликовано 15 Ноябрь 2017 - 20:31

Поставить угол ноль градусов до 1000 оборотов. Чтобы на холостых вариатор не корректировал опережение.
  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых